СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Деркульская основная общеобразовательная школа


Согласовано. Зам. директора по УВР

МБОУ Деркульской ООШ

________________ Е.Л. Поветкина

.


Утверждаю приказом № 133 от 1 сентября 2021 г.

Директор МБОУ Деркульской ООШ

________________ Титов С. Н.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Карпенко Надежды Степановны,

учителя английского языка

I квалификационной категории


по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

4 класс

(ФГОС)

























2021 – 2022 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ);

  2. Государственная программа Ростовской области «Развитие образования» на 2019-2030 годы (утверждена постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 года №646);

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897);

  4. Федеральный закон от 3 августа 2018 года №317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

  5. Федеральный закон от 31.07.2020 №304-ФЗ «О внесении изменений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»

  6. Государственная программа Ростовской области «Развитие образования на 2019-2030 годы» (утверждена постановлением правительства Ростовской области от 17.10.2018 года № 646)

  7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  8. Примерная программа, созданная на основе федерального государственного образовательного стандарта;

  9. Авторская программа Кузовлева В.П., Лапы Н.М и др. общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов;

  10. Образовательная программа начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО МБОУ Деркульской ООШ на 2018-2022 учебный год (приказ от 31.08.2018 г. №143)

  11. Учебный план МБОУ Деркульской ООШ на 2021-2022 учебный год-приказ от 22.06.2021 г. № 67

  12. Календарный учебный график МБОУ Деркульская ООШ на 2021-2022 учебный год – приказ от 26.08.2021 г. № 77;

  13. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования;

  14. Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 4 класс, год изд. 2018, внесённый в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством просвещения Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2021/2022 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 766 от 23.12.2020 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитации»;

  15. Положение о рабочей программе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Деркульской основной общеобразовательной школы: Приказ № 60/4 от 31 мая 2016 года, принятого на заседании педсовета – протокол №7 от 31 мая 2016 года.

  16. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», вступившие в силу с 1 января 2021 г. и действующие до 2027 г.

  17. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Данная рабочая программа рассчитана на 65 часов. Изменение произошло на основании приказа 26.08.2021 г. № 77 «Об утверждении календарного учебного графика МБОУ Деркульской ООШ на 2021 -2022 учебный год. Сокращение произошло за счет уроков итогового повторения.

Рабочая программа адресована учащимся четвертого класса МБОУ Деркульской ООШ. Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучающихся 4 класса. Учащиеся 4 класса будут осваивать материал каждый на своем уровне и в своем темпе, она учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени и в соответсвии с ФГОС обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление обучающихся о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.

Цели и задачи курса.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».

Изменения в программе по отношению к примерной программе

Раздел

Количество часов в примерной программе

Количество часов в рабочей программе

Я и моя семья.

9

8

Мой день.

8

8

Мой дом.

8

8

Я и мои друзья.

Знакомство.

3

4

Мир моих увлечений.

2

4

Моя школа.

12

10

Мир вокруг меня.

8

8

Погода. Времена года. Путешествия.

9

8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

9

7














Планируемые результаты изучения учебного предмета.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

    • языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

    • способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

    • психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У выпускника будет возможность развить

    • языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

    • способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

    • психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

    • специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

    • универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.


Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложенийответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;

  • распознавать по определенным признакам части речи;

  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол havegot, глагол-связку tobe, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, PresentPerfect, PresentProgressive, конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

  • Выпускник получит возможность:

• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

•понимать и использовать в речимножественное число существительных, образованных не по правилам

•понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

•понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

•приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.



Содержание учебного предмета.


Предметное содержание

4 класс

1. Я и мои друзья (4ч.)Мир моих увлечений (4ч.)

Письмо зарубежному другу. Магазин игрушек.

2. Мир вокруг меня. (8 ч.)

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

3. Мой день. (8 ч.)

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни.

4. Моя школа. (10 ч.)

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и

на перемене. Школьные ярмарки.

5. Мой дом. (8 ч.)

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.

6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (8 ч.)

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

7. Я и моя семья. (8 ч.)



Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.


8. Погода. Времена года. Путешествия. (7 ч.)

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране.

65 часов
























Тематическое планирование


Номер урока

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Вид контроля

Дата проведения

План

Факт

1. Я и мои друзья. Мир моих увлечений (8ч.)

Входная контрольная работа.

1/1

Инструктаж по ТБ.

Что тебе нравится делать летом?

1

Освоение новых знаний

Текущий

02.09


2/2

Вы насладились своими последними выходными?

Настоящее простое время и прошедшее простое время.

1

Комбинированный

Текущий

07.09


3/3

Настоящее простое время и прошедшее простое время.

1

Комбинированный

Текущий

09.09


4/4

Куда вы поедите следующим летом?

Настоящее простое время и будущее простое время

1

Комбинированный

Текущий

14.09


5/5

Куда вы поедите следующим летом?

Настоящее простое время и будущее простое время

1

Комбинированный

Текущий

16.09


6/6

Я никогда не забуду этих каникул!

1

Комбинированный

Текущий

21.09


7/7

Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений»

1

Контрольный

Входной

23.09


8/8

Входная контрольная работа

1

урока комплексного применения знаний и умений

Тематический

28.09


2. Мир вокруг меня (8ч.)

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

9/1

Тебе нравятся загадки о животных?

1

Урок освоения новых знаний

Текущий

30.09


10/2

Кошки умнее, чем собаки? Степени сравнения прилагательных.

1

Комбинированный

Текущий

05.10


11/3

Время Present simple, наречия частотности

1

Комбинированный

Текущий

07.10


12/4

Что ты можешь узнать в зоопарке?

Слова-исключения, в степени сравнения прилагательных.

1

Комбинированный

Текущий

12.10


13/5

Интересный зоопарк. Правила чтения букв

I, o, e.

1

Комбинированный

Текущий

14.10


14/6

Какие твои любимые животные?


1

Комбинированный

Текущий

19.10


15/7

Повторение по теме «Мир вокруг меня»

1

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Тематический

21.10


16/8

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

1

Контрольный

Тематический

26.10



3. Мой день (8ч.)


17/1

Который час?

1

Урок освоения новых знаний

Тематический

28.10


18/2

Поспешите, очень поздно. Правила чтения букв u, a, e, о. Формирование фонетических навыков в речи.

1

Комбинированный

Текущий

09.11


19/3

Поспешите, очень поздно. Правила чтения букв u, a, e, о. Формирование фонетических навыков в речи.

1

Комбинированный

Текущий

11.11


20/4

Вставай, пора идти в школу.

Употребление повелительного наклонения.

1

Комбинированный

Текущий

16.11


21/5

Что тебе нравиться делать на выходных?

1

Комбинированный

Текущий

18.11


22/6

Ты всегда занят?

1

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Тематический

23.11


23/7

Повторение по теме «Мой день»

1

Комбинированный

Тематический

25.11


24/8

Обобщающий урок по теме

«Мой день»

1

урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

30.11


4. Моя школа (10ч.)

Контрольная работа по теме «Моя школа»

25/1

Это моя школа!

1

Урок освоения новых знаний

Тематический

02.12


26/2

Какой следующий предмет? Правила чтения букв I, e, o, th, a, ch.

1

Комбинированный

Текущий

07.12


27/3

Мне нравиться перемена!

Настоящее простое время и настоящее продолженное время.

1

Комбинированный

Текущий

09.12


28/4

Мне нравиться перемена!

Настоящее простое время и настоящее продолженное время.

1

Комбинированный

Текущий

14.12


29/5

Что ты ищешь? Настоящее продолженное время в вопросах.

1

Комбинированный

Текущий

16.12


30/6

Какая у вас школа?

Формирование грамматических навыков в речи.

1

Комбинированный

Текущий

21.12


31/7

Какая у вас школа?

Формирование грамматических навыков в речи.

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

23.12


32/8

Повторение по теме «Моя школа»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

28.12


33/9

Контрольная работа по теме «Моя школа»

1

Контрольный

Тематический

11.01


34/10

Анализ ошибок. Рефлексия.

1

урок коррекции знаний, умений и навыков

Тематический

13.01


5. Мой дом (8ч.)

Контрольная работа по теме «Мой дом»

35/1

Мой дом очень красивый.

1

Урок освоения новых знаний

Текущий

18.01


36/2

В моей комнате произошли изменения.

1

Комбинированный

Текущий

20.01


37/3

В моей комнате произошли изменения.

1

Комбинированный

Тематический

25.01


38/4

Дом куклы. Правила чтения букв

о, а, е

Формирование грамматических навыков в речи.

1

Комбинированный

Тематический

27.01


39/5

Ты убираешь свою комнату?

Настоящее абсолютное время в вопросах.

1

Комбинированный

Текущий

01.02


40/6

Я счастлив, когда я дома.

Формирование навыков чтения.

1

Комбинированный

Текущий

03.02


41/7

Повторение по теме «Мой дом»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

08.02


42/8

Обобщающий урок по теме «Мой дом»

1

Контрольный

Тематический

10.02


6. Страна изучаемого языка и родная страна.(8ч.)

43/1

Мне нравится жить в моем городе.

1

Урок освоения новых знаний

Текущий

15.02


44/2

Я собираюсь объехать город.

Употребление предлогов в речи.

1

Комбинированный

Текущий

17.02


45/3

Я собираюсь объехать город.

Употребление предлогов в речи.

1

Комбинированный

Текущий

22.02


46/4

В игрушечном магазине.

Порядковые числительные.

1

Комбинированный

Тематический

24.02


47/5

В игрушечном магазине.

Порядковые числительные.

1

Комбинированный

Текущий

01.03


48/6

Как я могу добраться до зоопарка?

Формирование грамматических навыков в речи.

1

Комбинированный

Текущий

03.03


49/7

Мой город особенный. Повторение.

1

Повторение

Тематический

10.03


50/8

Обобщение по теме «Страна изучаемого языка и родная страна»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

15.03


7. Я и моя семья(8ч.)

Контрольная работа по теме «Я и моя семья»

51/1

Что тебя привлекает в твоей профессии?

1

Освоение новых знаний

Текущий

17.03


52/2

Я собираюсь быть доктором. Употребление выражения «to be going»

1

Комбинированный

Текущий

22.03


53/3

Я собираюсь быть доктором. Употребление выражения «to be going»

1

Комбинированный

Текущий

05.04


54/4

Истории талантливых детей.

Правила чтения букв I ,y, a.

1

Комбинированный

Текущий

07.04


55/5

Какая твоя любимая профессия?

Кем вы хотите стать?

1

Комбинированный

Текущий

12.04


56/6

Какая твоя любимая профессия?

Кем вы хотите стать?

1

Комбинированный

Текущий

14.04


57/7

Повторение по теме «Я и моя семья»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

19.04


58/8

Контрольная работа по теме «Я и моя семья»

1

Контрольный

Тематический

21.04


8. Погода. Времена года. Путешествия. (7ч.)

Итоговая контрольная работа

59/1

Анализ ошибок. Рефлексия

Какое число на календаре?

1

Урок освоения новых знаний

Текущий

26.04


60/2

Мы собираемся на пикник!


1

Комбинированный

Текущий

28.04


61/3

Вы хотите быть знаменитым?

Повторение степени сравнения прилагательных.

1

Комбинированный

Тематический

05.05


62/4

Пойдемте на школьную ярмарку? Повторение оборотов there is\are


Комбинированный

Тематический

12.05


63/5

Что вы собираетесь делать на летних каникулах?


Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

17.05


64/6

Повторение за курс 4 класса


1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Итоговый

19.05


65/7

Итоговая контрольная работа


1

Контрольный

Итоговый

24.05