Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Деркульская основная общеобразовательная школа
Согласовано. Зам. директора по УВР МБОУ Деркульской ООШ ________________ Е.Л. Поветкина . | Утверждаю приказом № 133 от 1 сентября 2021 г. Директор МБОУ Деркульской ООШ ________________ Титов С. Н. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Карпенко Надежды Степановны,
учителя английского языка
I квалификационной категории
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
4 класс
(ФГОС)
2021 – 2022 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ);
Государственная программа Ростовской области «Развитие образования» на 2019-2030 годы (утверждена постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 года №646);
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897);
Федеральный закон от 3 августа 2018 года №317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон от 31.07.2020 №304-ФЗ «О внесении изменений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
Государственная программа Ростовской области «Развитие образования на 2019-2030 годы» (утверждена постановлением правительства Ростовской области от 17.10.2018 года № 646)
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Примерная программа, созданная на основе федерального государственного образовательного стандарта;
Авторская программа Кузовлева В.П., Лапы Н.М и др. общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов;
Образовательная программа начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО МБОУ Деркульской ООШ на 2018-2022 учебный год (приказ от 31.08.2018 г. №143)
Учебный план МБОУ Деркульской ООШ на 2021-2022 учебный год-приказ от 22.06.2021 г. № 67
Календарный учебный график МБОУ Деркульская ООШ на 2021-2022 учебный год – приказ от 26.08.2021 г. № 77;
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования;
Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 4 класс, год изд. 2018, внесённый в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством просвещения Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2021/2022 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 766 от 23.12.2020 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитации»;
Положение о рабочей программе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Деркульской основной общеобразовательной школы: Приказ № 60/4 от 31 мая 2016 года, принятого на заседании педсовета – протокол №7 от 31 мая 2016 года.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», вступившие в силу с 1 января 2021 г. и действующие до 2027 г.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Данная рабочая программа рассчитана на 65 часов. Изменение произошло на основании приказа 26.08.2021 г. № 77 «Об утверждении календарного учебного графика МБОУ Деркульской ООШ на 2021 -2022 учебный год. Сокращение произошло за счет уроков итогового повторения.
Рабочая программа адресована учащимся четвертого класса МБОУ Деркульской ООШ. Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучающихся 4 класса. Учащиеся 4 класса будут осваивать материал каждый на своем уровне и в своем темпе, она учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени и в соответсвии с ФГОС обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление обучающихся о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».
Изменения в программе по отношению к примерной программе
Раздел | Количество часов в примерной программе | Количество часов в рабочей программе |
Я и моя семья. | 9 | 8 |
Мой день. | 8 | 8 |
Мой дом. | 8 | 8 |
Я и мои друзья. Знакомство. | 3 | 4 |
Мир моих увлечений. | 2 | 4 |
Моя школа. | 12 | 10 |
Мир вокруг меня. | 8 | 8 |
Погода. Времена года. Путешествия. | 9 | 8 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 9 | 7 |
| | |
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.
2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У выпускника будет возможность развить
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);
- к иллюстрированию (приведение примеров);
- к антиципации (структурной и содержательной);
- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением;
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложенийответить на вопросы по содержанию текста;
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Выпускник получит возможность научиться:
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Выпускник научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать имена собственные и нарицательные;
распознавать по определенным признакам части речи;
понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол havegot, глагол-связку tobe, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, PresentPerfect, PresentProgressive, конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Выпускник получит возможность:
• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;
•понимать и использовать в речимножественное число существительных, образованных не по правилам
•понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
•понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because
•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
•приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
Содержание учебного предмета.
Предметное содержание | 4 класс |
1. Я и мои друзья (4ч.)Мир моих увлечений (4ч.) | Письмо зарубежному другу. Магазин игрушек. |
2. Мир вокруг меня. (8 ч.) | Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. |
3. Мой день. (8 ч.) | Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. |
4. Моя школа. (10 ч.) | Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. |
5. Мой дом. (8 ч.) | Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. |
6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (8 ч.) | Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. |
7. Я и моя семья. (8 ч.) | Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. |
8. Погода. Времена года. Путешествия. (7 ч.) | Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. |
65 часов | |
Тематическое планирование
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Дата проведения |
План | Факт |
1. Я и мои друзья. Мир моих увлечений (8ч.) Входная контрольная работа. |
1/1 | Инструктаж по ТБ. Что тебе нравится делать летом? | 1 | Освоение новых знаний | Текущий | 02.09 | |
2/2 | Вы насладились своими последними выходными? Настоящее простое время и прошедшее простое время. | 1 | Комбинированный | Текущий | 07.09 | |
3/3 | Настоящее простое время и прошедшее простое время. | 1 | Комбинированный | Текущий | 09.09 | |
4/4 | Куда вы поедите следующим летом? Настоящее простое время и будущее простое время | 1 | Комбинированный | Текущий | 14.09 | |
5/5 | Куда вы поедите следующим летом? Настоящее простое время и будущее простое время | 1 | Комбинированный | Текущий | 16.09 | |
6/6 | Я никогда не забуду этих каникул! | 1 | Комбинированный | Текущий | 21.09 | |
7/7 | Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений» | 1 | Контрольный | Входной | 23.09 | |
8/8 | Входная контрольная работа | 1 | урока комплексного применения знаний и умений | Тематический | 28.09 | |
2. Мир вокруг меня (8ч.) Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» |
9/1 | Тебе нравятся загадки о животных? | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий | 30.09 | |
10/2 | Кошки умнее, чем собаки? Степени сравнения прилагательных. | 1 | Комбинированный | Текущий | 05.10 | |
11/3 | Время Present simple, наречия частотности | 1 | Комбинированный | Текущий | 07.10 | |
12/4 | Что ты можешь узнать в зоопарке? Слова-исключения, в степени сравнения прилагательных. | 1 | Комбинированный | Текущий | 12.10 | |
13/5 | Интересный зоопарк. Правила чтения букв I, o, e. | 1 | Комбинированный | Текущий | 14.10 | |
14/6 | Какие твои любимые животные? | 1 | Комбинированный | Текущий | 19.10 | |
15/7 | Повторение по теме «Мир вокруг меня» | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Тематический | 21.10 | |
16/8 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | 1 | Контрольный | Тематический | 26.10 | |
3. Мой день (8ч.) |
17/1 | Который час? | 1 | Урок освоения новых знаний | Тематический | 28.10 | |
18/2 | Поспешите, очень поздно. Правила чтения букв u, a, e, о. Формирование фонетических навыков в речи. | 1 | Комбинированный | Текущий | 09.11 | |
19/3 | Поспешите, очень поздно. Правила чтения букв u, a, e, о. Формирование фонетических навыков в речи. | 1 | Комбинированный | Текущий | 11.11 | |
20/4 | Вставай, пора идти в школу. Употребление повелительного наклонения. | 1 | Комбинированный | Текущий | 16.11 | |
21/5 | Что тебе нравиться делать на выходных? | 1 | Комбинированный | Текущий | 18.11 | |
22/6 | Ты всегда занят? | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Тематический | 23.11 | |
23/7 | Повторение по теме «Мой день» | 1 | Комбинированный | Тематический | 25.11 | |
24/8 | Обобщающий урок по теме «Мой день» | 1 | урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий | 30.11 | |
4. Моя школа (10ч.) Контрольная работа по теме «Моя школа» |
25/1 | Это моя школа! | 1 | Урок освоения новых знаний | Тематический | 02.12 | |
26/2 | Какой следующий предмет? Правила чтения букв I, e, o, th, a, ch. | 1 | Комбинированный | Текущий | 07.12 | |
27/3 | Мне нравиться перемена! Настоящее простое время и настоящее продолженное время. | 1 | Комбинированный | Текущий | 09.12 | |
28/4 | Мне нравиться перемена! Настоящее простое время и настоящее продолженное время. | 1 | Комбинированный | Текущий | 14.12 | |
29/5 | Что ты ищешь? Настоящее продолженное время в вопросах. | 1 | Комбинированный | Текущий | 16.12 | |
30/6 | Какая у вас школа? Формирование грамматических навыков в речи. | 1 | Комбинированный | Текущий | 21.12 | |
31/7 | Какая у вас школа? Формирование грамматических навыков в речи. | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 23.12 | |
32/8 | Повторение по теме «Моя школа» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 28.12 | |
33/9 | Контрольная работа по теме «Моя школа» | 1 | Контрольный | Тематический | 11.01 | |
34/10 | Анализ ошибок. Рефлексия. | 1 | урок коррекции знаний, умений и навыков | Тематический | 13.01 | |
5. Мой дом (8ч.) Контрольная работа по теме «Мой дом» |
35/1 | Мой дом очень красивый. | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий | 18.01 | |
36/2 | В моей комнате произошли изменения. | 1 | Комбинированный | Текущий | 20.01 | |
37/3 | В моей комнате произошли изменения. | 1 | Комбинированный | Тематический | 25.01 | |
38/4 | Дом куклы. Правила чтения букв о, а, е Формирование грамматических навыков в речи. | 1 | Комбинированный | Тематический | 27.01 | |
39/5 | Ты убираешь свою комнату? Настоящее абсолютное время в вопросах. | 1 | Комбинированный | Текущий | 01.02 | |
40/6 | Я счастлив, когда я дома. Формирование навыков чтения. | 1 | Комбинированный | Текущий | 03.02 | |
41/7 | Повторение по теме «Мой дом» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 08.02 | |
42/8 | Обобщающий урок по теме «Мой дом» | 1 | Контрольный | Тематический | 10.02 | |
6. Страна изучаемого языка и родная страна.(8ч.) |
43/1 | Мне нравится жить в моем городе. | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий | 15.02 | |
44/2 | Я собираюсь объехать город. Употребление предлогов в речи. | 1 | Комбинированный | Текущий | 17.02 | |
45/3 | Я собираюсь объехать город. Употребление предлогов в речи. | 1 | Комбинированный | Текущий | 22.02 | |
46/4 | В игрушечном магазине. Порядковые числительные. | 1 | Комбинированный | Тематический | 24.02 | |
47/5 | В игрушечном магазине. Порядковые числительные. | 1 | Комбинированный | Текущий | 01.03 | |
48/6 | Как я могу добраться до зоопарка? Формирование грамматических навыков в речи. | 1 | Комбинированный | Текущий | 03.03 | |
49/7 | Мой город особенный. Повторение. | 1 | Повторение | Тематический | 10.03 | |
50/8 | Обобщение по теме «Страна изучаемого языка и родная страна» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 15.03 | |
7. Я и моя семья(8ч.) Контрольная работа по теме «Я и моя семья» |
51/1 | Что тебя привлекает в твоей профессии? | 1 | Освоение новых знаний | Текущий | 17.03 | |
52/2 | Я собираюсь быть доктором. Употребление выражения «to be going» | 1 | Комбинированный | Текущий | 22.03 | |
53/3 | Я собираюсь быть доктором. Употребление выражения «to be going» | 1 | Комбинированный | Текущий | 05.04 | |
54/4 | Истории талантливых детей. Правила чтения букв I ,y, a. | 1 | Комбинированный | Текущий | 07.04 | |
55/5 | Какая твоя любимая профессия? Кем вы хотите стать? | 1 | Комбинированный | Текущий | 12.04 | |
56/6 | Какая твоя любимая профессия? Кем вы хотите стать? | 1 | Комбинированный | Текущий | 14.04 | |
57/7 | Повторение по теме «Я и моя семья» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 19.04 | |
58/8 | Контрольная работа по теме «Я и моя семья» | 1 | Контрольный | Тематический | 21.04 | |
8. Погода. Времена года. Путешествия. (7ч.) Итоговая контрольная работа |
59/1 | Анализ ошибок. Рефлексия Какое число на календаре? | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий | 26.04 | |
60/2 | Мы собираемся на пикник! | 1 | Комбинированный | Текущий | 28.04 | |
61/3 | Вы хотите быть знаменитым? Повторение степени сравнения прилагательных. | 1 | Комбинированный | Тематический | 05.05 | |
62/4 | Пойдемте на школьную ярмарку? Повторение оборотов there is\are | | Комбинированный | Тематический | 12.05 | |
63/5 | Что вы собираетесь делать на летних каникулах? | | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 17.05 | |
64/6 | Повторение за курс 4 класса | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Итоговый | 19.05 | |
65/7 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контрольный | Итоговый | 24.05 | |