СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе:

     -    федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (приказ МО РФ   от 05.03.2004 № 1089)

  • Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), 2011.
  • Авторской программы «Программа курса по английскому языку 10-11 классы» Комаровой Ю.А

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 11 класса»

Пояснительная записка



Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе:

- федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089)

  • Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), 2011.

  • Авторской программы «Программа курса по английскому языку 10-11 классы» Комаровой Ю.А


1. Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной

компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует

формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной

компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели ступени:

Целью ступени является обеспечение преемственности с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.



Цели изучения предмета:

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение для достижения порогового уровня В1;

  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях,;

  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота, осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

Примерная программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Принципы.

Данная рабочая программа строится на основе следующих подходов в обучении иностранным языкам.

  • личностно-ориентированный,

  • деятельностный,

  • коммуникативно-когнитивный

  • социокультурный

С учётом с общедидактических принципов, таких принципов как:

  • Принцип природосообразности (учета не только типологических особенностей школьников, их возрастных особенностей, но и учет индивидуальных особенностей);

  • Принцип автономии школьников, они выступают в качестве активных субъектов учебной деятельности, увеличивается удельный вес их самостоятельности;

  • Принцип продуктивности обучения – нацеленность на реальные результаты обучения в виде продуктов деятельности – собственно речевых, речевых, включенных в другие виды деятельности (трудовую, эстетическую), а также предусматривают не только приращение знаний, умений и навыков, но и приращение в духовной сфере школьника;

Функции.

Данная рабочая программа выполняет три основные функции.

  • Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся основной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей образования.

  • Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта основного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

  • Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.


2. Место предмета в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часа в неделю в 10-11 классах.


3. Основное содержание

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.






Речевые умения

В области аудирования предъявляются аутентичные тексты с длительностью звучания до 3х минут. Развиваются умения выборочного и полного понимания теле- и радиопередач , реклам и выделения наиболее значимых фактов.

В области чтения идёт развитие всех видов чтения аутентичных текстов различных стилей: ознакомительное, изучающее, поисковое.

В области говорения совершенствуются умения участвовать в диалогах этикетного характера с объёмом высказывания до 6-7 реплик с каждой стороны и монологического высказывания в объёме 12-15 фраз.

В области письменной речи развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкету, бланк, составлять резюме, описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, использовать переспрос, мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения связаны с приёмами самостоятельного приобретения знаний с использованием словарей и другой справочной литературы.

Социокультурные знания и умения развиваются за счёт углубления межпредметных знаний и знания правил культурного поведения.

Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

В области фонетики: соблюдение ударения и интонации.

В области лексики: минимум 1400 лексических единиц.

В области грамматики: систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности.(Conditional I,II,III). Конструкции “I wish…”, so/such + that, эмфатические конструкции. Знание видовременных форм глагола в действительном и страдательном залогах; неличных форм: инфинитива, причастий и герундия; употребление артиклей, местоимений, прилагательных и наречий, количественных и порядковых числительных, предлогов направления, времени, места действия; средств связи в тексте для обеспечения целостности текста.




В 11 классе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями к базовому уровню владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексика

Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 классах; овладение средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран.

Грамматика

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложно-подчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditional I, II, III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish/If only…’ (I wish/I only I went to the theatre).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous и Past Continuous, Present Perfect и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous, Future Continuous, Future Perfect Simple.

Совершенствование навыков употребления определённого/ неопределённого/нулевого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.















Требования к уровню подготовки учащихся


По своей сути планируемые результаты представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования.

Личностные результаты освоения программы среднего (полного) общего образования подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме. Личностные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый уровень) отражают:

— гражданскую идентичность, патриотизм, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

— гражданскую позицию активного и ответственного члена общества, уважающего закон, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

— сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественногосознания, осознание своего места в поликультурном мире;

— сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

— толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нѐм взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

— умения сотрудничества в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

— нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

— готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию будущей успешной профессиональной и общественной деятельности;

— эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

— принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

— осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных,общественных, государственных, общенациональных проблем;

— сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;

— ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Метапредметные результаты освоения данного курса включают межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении познавательной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение умениями в научно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. Метапредметные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый уровень) отражают:

— умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

— умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; — владение умениями познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, умениями разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

— готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

— умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;

— умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учѐтом гражданских и нравственных ценностей;

— владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,используя адекватные языковые средства;

— владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты учебного курса включают сформированные обучающимися умения, специфические для предметной области «Иностранные языки», освоенные виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета «Английский язык», умения по его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. Предметные результаты также включают в себя формирование у старшеклассников научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приѐмами учебно-познавательной деятельности.

Предметные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый уровень) отражают:

— сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

— владение знаниями о социокультурной специфике англоязычных стран и умение строить своѐ речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоязычных стран;

— достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

— сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.


Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»


1. Речевые умения

1) ГОВОРЕНИЕ

Диалогическая речь

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

  • осуществлять запрос информации/самому делиться известной информацией;

  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/алгоритм;

  • выражать отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме;

  • принимать/не принимать советы партнёра, приглашать к действию/взаимодействию, соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения;

  • выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение);

  • просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу.

Объём диалогов: 6—7 реплик со стороны каждого учащегося

Монологическая речь

  • делать сообщения, содержащие важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • делать презентации по выполненному проекту;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на план/текст/ключевые слова;

  • выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.

Объём монологического высказывания: 12—15 фраз



2) ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

  • делать выписки, заметки при чтении/прослушивании текста;

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • фиксировать необходимую информацию с целью её дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

  • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например в форме СV;

  • сообщать/расспрашивать в личном письме об интересующих новостях/проблемах, описывать свои планы на будущее;

  • сообщать/рассказывать в письменной форме об отдельных фактах/событиях, выражая свои суждения;

  • расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.

Объём письменного высказывания: 20—25 предложений

3) АУДИРОВАНИЕ

  • понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;

  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним;

  • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую/интересующую информацию;

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;

  • добиваться полного понимания собеседника путём переспроса;

  • определять своё отношение к услышанному;

  • понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Длительность звучания аудиотекстов — до 3 минут




4) ЧТЕНИЕ

  • читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;

  • определять тему/основную мысль;

  • выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части и озаглавливать их;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами и событиями;

  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

  • находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре;

  • пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, словарём.

2. Компенсаторные знания, умения и навыки

  • использовать паралингвистические (внеязыковые) средства (мимику, жесты);

  • использовать риторические вопросы;

  • использовать справочный аппарат книги (комментарии, сноски);

  • прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу);

  • понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания;

  • использовать перифраз, толкование, синонимы;

находить эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

3. Общеучебные умения

  • искать и выделять в тексте новые лексические средства;

  • соотносить средства выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего;

  • анализировать языковые трудности текста с целью более полного понимания смысловой информации;

  • группировать и систематизировать языковые средства по определённому признаку (формальному, коммуникативному);

  • заполнять обобщающие схемы или таблицы для систематизации языкового, страноведческого и культуроведческого материала;

  • интерпретировать лингвистические и культуроведческие факты в тексте;

  • использовать словари различных типов, современные информационные технологии при составлении индивидуальных профильно ориентированных тематических списков слов.

4. Социокультурные знания, умения и навыки

  • использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявления согласия или несогласия в некатегоричной, неагрессивной форме;

  • использовать языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в англоязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.


Учебно-тематический план

Тема

Кол-во часов

1

Профессии

9

2

Дом милый дом

9

3

Свободное время

9

4

Наука и технологии

8

5

Путешествия

8

6

Известные люди

5

7

СМИ

8

8

Спорт

8

9

Окружающая среда

8

10

Еда

11

11

Преступления

8

12

Шопинг

11



Перечень учебно-методического и учебно-технического обеспечения

Английский язык: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрейн. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 208 с.: ил. — (Инновационная школа) + CD.


Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис и др. «Английский язык» для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — (Инновационная школа) + CD.


Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Рабочая программа. Предметная линия учебников «Английский язык» (базовый уровень). 10-11 классы.


Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Р. Араванис, С. Кокрейна «Английский язык». 11 класс. Базовый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Э. Стайлз. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 120 с.: ил.— (Инновационная школа) + CD.















Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Дата проведения

Планируемые результаты

Примечание

план

факт

1. предметные-П

2.метапредметные-М

3.личностные-Л


Профессии-9ч.

1/1

Внешний вид человека.

01.09


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/ основную мысль

М- умение рационально планировать свой учебный труд и отдых; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- стремление занимать активную позицию в жизни; уважение к людям труда и их деятельности; стремление к осознанному выбору будущей профессии.


2/2

Индивидуальность.

02.09


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию,умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость


3/3

Настоящее простое и длительное время.

07.09


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- умение анализировать, обобщать и квалифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


4/4

Семья и друзья.

08.09


П- умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме

М- умение определять основную и второстепенную информацию в аудиотексте, формулировать тему и главную идею прослушанного; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- способность вести доброжелательное и продуктивное общение


5/5

Взаимоотношения.

09.09



6/6

Диалоги по теме «Профессии»

14.09



7/7

Преобразование предложений.

15.09


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского языков

М- умение самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи; уметь анализировать, обобщать и классифицировать материал по различным признакам

Л- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


8/8

Неформальное письмо.

16.09


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ.языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации


9/9

Входная контрольная работа.

21.09


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского языков

М- умение самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи; уметь анализировать, обобщать и классифицировать материал по различным признакам

Л- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


Дом милый дом-9ч.

10/1

Города большие и малые.

22.09


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/ основную мысль

М- умение рационально планировать свой учебный труд и отдых; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- интерес к природе и природным явлениям; бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе


11/2

Город и деревня.

23.09


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию,умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость


12/3

Прошедшее простое и длительное время глагола.

28.09


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- умение анализировать, обобщать и квалифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


13/4

Диалоги по теме « Жилище».

29.09


П- умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме

М- умение определять основную и второстепенную информацию в аудиотексте, формулировать тему и главную идею прослушанного; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- способность вести доброжелательное и продуктивное общение


14/5

Мой дом.

30.09



15/6

Прогулка по Лондону.

05.10



16/7

Контрольная работа по теме «Жилище».

06.10


П- осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на англ.языке, каков его уровень в освоении англ.языка, чем ещё предстоит овладеть

М- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Л- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью так и без помощи преподавателя


17/8

Работа над ошибками.

07.10


П- умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л- способность устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств


18/9

Город моей мечты.

12.10


П- расширение и систематизация знаний из области географии; совершенствование учебной компетенции

М- умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Л- умение работать в группе (паре); способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать


Свободное время-9ч.

19/1

Образование и учёба.

13.10


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/ основную мысль

М- умение рационально планировать свой учебный труд и отдых; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- интерес к изучению новейших достижений в киберпространстве; стремление занимать активную позицию в жизни; уважение к людям труда и их деятельности.


20/2

Школа и высшее учебное заведение.

14.10


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость.


21/3

Настоящее завершенное и длительное время глагола.

19.10


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М-умение анализировать, обобщать и квалифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


22/4

Как сдают экзамены.

20.10


П- умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме

М- умение определять основную и второстепенную информацию в аудиотексте, формулировать тему и главную идею прослушанного; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- способность вести доброжелательное и продуктивное общение; потребность следовать школьному распорядку; желание сохранять традиции школы.


23/5

Настоящее завершенное и прошедшее простое время глагола.

21.10


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка
М- умение самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи; уметь анализировать, обобщать и классифицировать материал по различным признакам

Л- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


24/6

Деловое письмо.

26.10


П- умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилия для достижения поставленной цели

Л- способность устанавливать причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий текста; знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств


25/7

Диалоги по теме «Обучение за рубежом».

27.10


П- умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- способность вести доброжелательное и продуктивное общение; потребность следовать школьному распорядку; желание сохранять традиции школы.


26/8

Жизнь студента. 

28.10


П- представление об особенностях системы образования в странах изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

М- рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежных стран

Л- интерес к расширению знаний об образовательных традициях других стран; формирование патриотического чувства по отношению к своей стране


27/9

Написание делового 
письма.

09.11


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ.языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации


Наука и технологии-8ч.

28/1

Наука.

10.11


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/ основную мысль

М- умение рационально планировать свой учебный труд и отдых; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- интерес к изучению новейших достижений в киберпространстве; стремление занимать активную позицию в жизни; уважение к людям труда и их деятельности.


29/2

Компьютеры. Прошедшее завершённое и 
длительное время глагола. 

11.11


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М-умение анализировать, обобщать и квалифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


30/3

Прогресс человечества. 

16.11


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость.


31/4

Изобретения. Степени 
сравнения. 

17.11


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка
М- умение самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи; уметь анализировать, обобщать и классифицировать материал по различным признакам

Л- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


32/5

Мой любимый гаджет. 
Диалоги.

18.11


П- умение логично и последовательно излагать в монологической и диалогической форме

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- стремление к активному познанию окружающей действительности; способность вести доброжелательное и продуктивное общение.


33/6

Закрепление лексики по 
теме « Наука и технологии»

23.11


П- осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на англ.языке, каков его уровень в освоении англ.языка, чем ещё предстоит овладеть

М- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Л- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью так и без помощи преподавателя


34/7

Контрольная работа по теме

«Времена глагола»

24.11



35/8

Работа над ошибками.

25.11



Путешествия-8ч.

36/1

Средства транспорта. 
Будущее время.

30.11


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/ основную мысль; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений


М- умение рационально планировать свой учебный труд и отдых; умение работать в соответствии с намеченным планом; умение анализировать, обобщать и квалифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; формирование представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; умение работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


37/2

Виды путешествий. 

01.12


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость.


38/3

Достопримечательности. 

02.12



39/4

В гостинице. Диалоги. 

07.12


П- умение логично и последовательно излагать в монологической и диалогической форме

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- стремление к активному познанию окружающей действительности; способность вести доброжелательное и продуктивное общение.


40/5

Косвенные вопросы

08.12


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка
М- умение самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи; уметь анализировать, обобщать и классифицировать материал по различным признакам

Л- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


41/6

Время и расписание.

09.12



42/7

Поездка на каникулах.

14.12


П- умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилия для достижения поставленной цели

Л- способность устанавливать причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий текста; знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств


43/8

Написание эссе.

15.12


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ.языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации


Известные люди-5ч.

44/1

Музыка и театр в нашей жизни. 

16.12


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста

М- осмысление цели чтения; определение основной и второстепенной информации; формулирование проблемы и главной идеи текста; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- развитие познавательных интересов; адекватное восприятие и отношение к системе ценностей в другой культуре


45/2

Кино. Косвенная речь

21.12


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М-умение анализировать, обобщать и квалифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


46/3

Кино и литература. Косвенная речь.

22.12


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка
М- умение самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи; уметь анализировать, обобщать и классифицировать материал по различным признакам

Л- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


47/4

Контрольная работа по теме «Известные люди в кино и науке».

23.12


П- осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на англ.языке, каков его уровень в освоении англ.языка, чем ещё предстоит овладеть

М- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Л- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью так и без помощи преподавателя


48/5

Мой любимый фильм. 

28.12


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ.языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации.


Средства массовой информации.-8ч.

49/1

Телевидение и радиопрограммы

29.12


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/ основную мысль

М- умение рационально планировать свой учебный труд и отдых; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- интерес к изучению новейших достижений в киберпространстве; стремление занимать активную позицию в жизни


50/2

Средства массовой ин-
формации.

30.12


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость.


51/3

Любимые передачи. 
Диалоги.

11.01


П- умение логично и последовательно излагать в монологической и диалогической форме

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- стремление к активному познанию окружающей действительности; способность вести доброжелательное и продуктивное общение.


52/4

Страдательный залог. 

12.01


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М-умение анализировать, обобщать и квалифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


53/5

Музыка в нашей жизни. 

13.01


П- умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилия для достижения поставленной цели

Л- способность устанавливать причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий текста; знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств


54/6

Музыка и искусство.

18.01



55/7

Действительный и 
страдательный. залог.

19.01


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка
М- умение самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи; уметь анализировать, обобщать и классифицировать материал по различным признакам

Л- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


56/8

Как написать рецензию?

20.01


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ.языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации.


Спорт-8ч.

57/1

Виды спорта.

25.01


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/ основную мысль

М- умение рационально планировать свой учебный труд и отдых; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту


58/2

Спорт, хобби и 
свободное время.

26.01



59/3

Спорт и я. Диалоги

27.01


П- умение логично и последовательно излагать в монологической и диалогической форме

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- стремление к активному познанию окружающей действительности; способность вести доброжелательное и продуктивное общение.


60/4

Футбол и регби. 

01.02


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту


61/5

Сослагательное 
наклонение.

02.02


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М-умение анализировать, обобщать и квалифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


62/6

Мой любимый вид 
спорта.

03.02


П- умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме

М- умение определять основную и второстепенную информацию в аудиотексте, формулировать тему и главную идею прослушанного; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- стремление к активному познанию окружающей действительности;способность вести доброжелательное и продуктивное общение


63/7

Условные предложения

08.02


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка
М- умение самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи; уметь анализировать, обобщать и классифицировать материал по различным признакам

Л- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


64/8

Написание статьи.

09.02


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ.языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации.


Окружающая среда.-8ч.

65/1

Подводный мир

10.02


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/ основную мысль

М- умение рационально планировать свой учебный труд и отдых; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- интерес к изучению экологических вопросов; стремление занимать активную позицию в жизни; уважение к людям труда и их деятельности


66/2

Модальные глаголы

15.02


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М-умение анализировать, обобщать и квалифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


67/3

Окружающая среда

16.02


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- интерес к природе и природным явлениям; бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе


68/4

Погода. Экологическое поведение.

17.02


П- умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме

М- умение определять основную и второстепенную информацию в аудиотексте, формулировать тему и главную идею прослушанного; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах


69/5

Условные предложения третьего типа.

22.02


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка

М- умение самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи; уметь анализировать, обобщать и классифицировать материал по различным признакам

Л- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


70/6

Погодные аномалии.

24.02


П- умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилия для достижения поставленной цели

Л- способность устанавливать причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий текста; знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств


71/7

Официальное письмо в газету

01.03


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ.языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации.


72/8

Контрольная работа по теме «Окружающая среда».

02.03


П- осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на англ.языке, каков его уровень в освоении англ.языка, чем ещё предстоит овладеть

М- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Л- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью так и без помощи преподавателя


Еда-11ч.

73/1

Тело и дух. 

03.03


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/ основную мысль

М- умение рационально планировать свой учебный труд и отдых; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- развитие познавательных интересов; стремление к ведению здорового образа жизни



74/2

Относительные придаточные предложения.

09.03


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М-умение анализировать, обобщать и квалифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


75/3

Здоровое питание.

10.03


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- потребность вести здоровый образ жизни; ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость


76/4

Травмы и болезни.

15.03



77/5

Организация вечеринки.

16.03


П- умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; умение использовать языковую догадку и контекст с целью семантизации новых слов

М- умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию, формулировать тему и главную идею прослушанного текста

Л- потребность вести здоровый образ жизни; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил; формирование желания следовать правилам здорового питания


78/6

Нереальное условия в 
прошлом.

17.03


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка
М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


79/7

Здоровый образ жизни. 

22.03


П- умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилия для достижения поставленной цели

Л- развитие познавательных интересов; формирование потребности в активном образе жизни; желание следовать нормам здорового питания


80/8

Письмо другу с советами 
о питании.

23.03


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ.языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации.


81/9

Пищеварительная система человека

24.03


П- расширение знаний из области анатомии человека; совершенствование учебной компетенции

М- умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Л- потребность вести здоровый образ жизни; понимание важности здорового образа питания


82/10

Экологически чистые страны мира.

05.04


П- расширение знаний о проблемах экологии и способах их разрешения; дружелюбное отношение к ценностям иных культур

М- рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежных стран

Л- интерес к расширению экологических знаний; формирование желания участия в экопроектах


83/11

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».

06.04


П- осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на англ.языке, каков его уровень в освоении англ.языка, чем ещё предстоит овладеть

М- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Л- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью так и без помощи преподавателя


Преступления-8ч.

84/1

Закон в жизни общества.

07.04


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/ основную мысль

М- умение рационально планировать свой учебный труд и отдых; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- формирование познавательных интересов; формирование умения анализировать, обобщать и классифицировать материал


85/2

Модальные глаголы и перфектный инфинитив.

12.04


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М-умение анализировать, обобщать и квалифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


86/3

Преступность и закон

13.04


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей


87/4

Насилие в молодёжной 
среде. Дискуссия.

14.04


П- умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме

М- умение определять основную и второстепенную информацию в аудиотексте, формулировать тему и главную идею прослушанного; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей


88/5

Инфинитив и причастие.

19.04


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка

М- умение самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи; уметь анализировать, обобщать и классифицировать материал по различным признакам

Л- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


89/6

Загадочные преступления

20.04


П- умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилия для достижения поставленной цели

Л- способность устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; знание правил речевого этикета; формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения


90/7

Контрольная работа по теме «Преступления».

21.04


П- осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на англ.языке, каков его уровень в освоении англ.языка, чем ещё предстоит овладеть

М- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Л- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью так и без помощи преподавателя


91/8

Наука и раскрытие преступлений

26.04


П- расширение знаний из области биологии; совершенствование учебной компетенции

М- умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Л- уметь анализировать, обобщать и классифицировать материал по различным признакам; умение устанавливать причинно-следственные связи


Шопинг-11ч

92/1

Потребительство как зависимость

27.04


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста

М- осмысление цели чтения; определение основной и второстепенной информации; формулирование проблемы и главной идеи текста; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- развитие познавательных интересов; адекватное восприятие и отношение к системе социальных ценностей своей и других культур


93/2

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

28.04


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М-умение анализировать, обобщать и квалифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


94/3

Одежда и аксессуары

05.05


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- формирование эстетических взглядов и вкусов; ответственное отношение к образованию и самообразованию


95/4

Деньги и покупки. 

10.05


П-умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; умение использовать языковую догадку и контекст с целью семантизации новых слов

М- умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию, формулировать тему и главную идею прослушанного текста

Л- способность устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; формирование ценностного отношения к культуре страны изучаемого языка

дистационно

96/5

Мода и деньги.

11.05




97/6

Онлайн-магазины

12.05



П- умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилия для достижения поставленной цели

Л- умение аргументировать своё мнение; формирование социальной компетенции


98/7

Изучение неопределённых местоимений

17.05



П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка

М- умение самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи; уметь анализировать, обобщать и классифицировать материал по различным признакам

Л- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


99/8

На что мы тратим 
деньги? Диалоги

18.05



П- умение логично и последовательно излагать в монологической и диалогической форме

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- стремление к активному познанию окружающей действительности; способность вести доброжелательное и продуктивное общение.


100/9

Письмо-заявление о приёме на работу

19.05


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ.языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации.


101/ 10

Итоговая контрольная работа.

24.05


П- осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на англ.языке, каков его уровень в освоении англ.языка, чем ещё предстоит овладеть

М- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Л- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью так и без помощи преподавателя


102/ 11

Анализ итоговой контрольной 
работы.

25.05