СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса «Английский в фокусе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса «Английский в фокусе»»




ДДиректор МБОУ гимназии №4

________________А.А.Шуршин

«______»__________20____г.










Рабочая программа по английскому языку

3 класс

на 2017-2018 уч. год

Базовый уровень











Учитель: Мнеян А.О.














ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.


Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» еализуется следующие цели:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

развитие мотивации к овладению английским языком;

обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.


Основные задачи

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д.

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.


Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.


Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.


Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

Монологическая речь.

На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.


Аудирование

УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с кассетой на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.


Чтение

Используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.).

Языковые знания и навыки

Графика и орфография


Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.


Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.


Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.


Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.



Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык, 3класс

Автор учебника: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Дж. Дули, В. Эванс (УМК « Английский в фокусе»)


Дата

Тема урока

(страницы

учебника,

тетради)

Деятельность учащихся

Понятия

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОСООО)

Предметные

результаты

Метапредметные

(познавательные-П.,

коммуникативные –К.,

регулятивные –Р.)

Личностные

ИКТ-

компетент-

ность

Основы

учебно-

исслед. и

проект.

деятель-

ности

Основы

смыс-

лового

чтения

и работа

с тек-

стом

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Введение. (2 часа)

1.

05.09


06.09

С возвращением!

Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение.

Повторить материал 2 класса

Лексика:

Активная:

Welcome back! again,

everyone, today, think,

Nice to see you!

названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.



Читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал

Школьные дни! Модуль 1. (9 часов)

2.

12.09




12.09

Снова в школу!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.

Научить называть школьные принадлежности

Лексика:

Активная:

school, school bag, pen,

pencil, rubber, ruler,

book, pencil case, pet,

let's go! What's this? It's a

school bag!

Грамматика:

Глагол "to be"

my/you

Ученик получит возможность научиться называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся



Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию


3.


14.09




15.09

Снова в школу!

Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Научить называть школьные принадлежности.

Лексика:

Активная:

числительные 1—10; числительные 11—20, time to go, get, be late,

come, plus

Пассивная:

once more, PE

Грамматика:

Числ. 11—20

Повел. накл.

Get your school

bag! Don't be late!

Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом



Читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал

4.

19.09


20.09

Школьные предметы

.

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.

Научить называть школьные принадлежности.

Лексика:

Активная:

school subjects, English,

Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?, числительные.

Пассивная:

e-mail, guess.

Грамматика: Глагол "to be", "have/don't have

Ученик получит возможность научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала



Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

5.

21.09


22.09

Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.

Научить называть школьные принадлежности.

Лексика:

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.

Пассивная:

come on, everybody, add,

take away, answer, shape,

next door.

Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20

Коммуникативные: давать команды и выполнять соответствующие команды.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др



Читать вслух текст комиксы, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

6.

26.09


27.09

Игрушечный солдатик!

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Познакомить учащихся с английским фольклором

Лексика:

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.

Пассивная:

come on, everybody, add,

take away, answer, shape,

next door.

Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.



Читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

7

28.09


29.09

Школы в Британии. Начальная школа в России.

Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.

Познакомить учащихся с образованием В Британии

Лексика:

Активная:

start, age, primary

school, uniform, library,

lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear. Пассивная:

nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work.


Ученик получит возможность узнать о начальной школе Великобритании и России;

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.



Читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

8

03.10


04.10

Подготовка к тесту


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Учить самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа


Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения



Читать про себя и восстанавливать небольшой текст

9

05.10


06.10

Тест к мо-дулю 1

Выполняют модульный тест

Проверить качество знаний обучающихся

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.


Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии


Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).



Читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

10


Коррекция знаний и умений

Групповой и инди-видуальный ана-лиз допущенных ошибок



Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Регулятивные:

осуществлять констатиру-ющий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуаль-ный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Осознанное по-строение инди-видуальной об-разовательной траектории с учетом устойчи-вых познава-тельных интере-сов;

формирование основ критиче-ского мышления

Взаимодей-ствовать в социаль-ных сетях, работать в группе над сообщени-ем (вики

Самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект


Модуль 2. ( 8 часов)

11

10.10

11.10

Новый член семьи!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.

Научить рассказывать о семье.

Лексика:

Активная:

Who's this? This is my

big/little sister.family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is

my…

Пассивная:

new, member, of course.

Грамматика:

Притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, their.

Ученик получит возможность научиться называть и представлять членов семьи


Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации


Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности



Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

12

17.10


18.10

Счастливая семья!

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу.

Научить рассказывать о семье.

Лексика:

Активная:

grandmother,

mother, grandfather,

father, happy, Who's Meg?

Her grandmother. What is

it? It's a…; What are they?

They're ballerinas.

Грамматика:

Множественное

число существительных.

Ученик получит возможность научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.



соотносить графический образ английского слова сего

звуковым образом

13


19.10



20.10

Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал


Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы.

Научить рассказывать о семье.

Лексика:

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

Грамматика:

Глагол “to be”

Ученик получит возможность научитьсяповторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо


Ученик получит возможность научитьсяповторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.



Читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

14

24.10



25.10

Игрушечный солдатик!


Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Познакомить с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

end, How do you do?

day, friends, doll, jack- in-

the-box, puppet, socks,

meet, it's lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out


Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала


Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.



Читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

15

26.10

27.10

Семья близко и далеко! Семьи в России.

Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России.

Делают презентации своих проектных работ о школе.

Познакомить с семейным укладом Британии.

Лексика:

Активная:

aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short

Ученик получит возможность научиться рассказывать о своем семейном дереве


Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий


Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.



Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

16

07.11



08.11

Подготовка к тесту


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Учить самоконтролю

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2.


Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.



Читать про себя и восстанавливать небольшой текст

17

3а.

09.11


10.11


Тест к мо-дулю 1

. Выполняют модульный тест

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.


Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии


Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

18


Коррекция знаний и умений

Групповой и инди-видуальный ана-лиз допущенных ошибок



Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Регулятивные:

осуществлять констатиру-ющий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуаль-ный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Осознанное по-строение инди-видуальной об-разовательной траектории с учетом устойчи-вых познава-тельных интере-сов;

формирование основ критиче-ского мышления

Взаимо-действо-вать в социаль-ных сетях, работать в группе над сообщени-ем (вики

Самосто-ятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект



Модуль 3. ( 8 часов)

19

14.11


15.11

Он любит желе!


В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Научить разговаривать о еде.

Лексика:

Активная:

jelly, vegetables, water,

lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite

food? Pizza, yum! What

about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда»

Ученик получит возможность научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.



Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

20

16.11



17.11

Он любит желе!

Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Научить разговаривать о еде.

Фонетика:

Чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

Do you like chicken? Yes, I

do/No, I don't. Does he

like eggs? Yes, he

does/No, he doesn't. I

like.../I don't like… My

favourite food is …

Грамматика:

Present simple глагола like

Ученик получит возможность повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов



Научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду.

21

21.11


22.11


В моей коробке для ланча!


Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака

Научить разговаривать о еде.

Лексика:

Активная:

lunch box, menu, pota2

toes, pasta, carrots,

sausages, rice, popcorn,

Coke, shopping list,

need, Can I have some

meat and potatoes? Here

you are; ранее изученная

лексика по теме «Еда»

Грамматика:

Some, any, have got

Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).



Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

22

23.11


24.11

В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал!

Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы.

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Научить разговаривать о еде

Лексика:

Активная:

fruit, drink, munch, eat,

catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way,

figure out, find out, bath

time

Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.




Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

23


28.11


29.11

Игрушечный солдатик!

Перекусить! Я требую мороженное!


Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Познакомить учащихся с названиями игрушек

Лексика:

Активная:

Arm, teatime, breakfast,

Saturday, toast, café,

festival, fish and chips,

weather, ice cream, fruit,

yummy

Пассивная:

follow, march, Swing your

arms! It's time for us to

come out. street, scream, outside,

shop, flavour, vanilla

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.




Читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

24

05.12


06.12

Подготовка к тесту


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Учить самоконтролю

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3

Коммуникативные осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.



Читать про себя и восстанавливать небольшой текст

25

07.12


08.12

Тест к мо-дулю 1

Выполняют модульный тест

Проверить качество знаний обучающихся

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии


Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).



Читать про себя текст и вписывать слова

26


Коррекция знаний и умений

Групповой и инди-видуальный ана-лиз допущенных ошибок



Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Регулятивные:

осуществлять констатиру-ющий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуаль-ный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Осознанное по-строение инди-видуальной об-разовательной траектории с учетом устойчи-вых познава-тельных интере-сов;

формирование основ критиче-ского мышления

Взаимо-действо-вать в социаль-ных сетях, работать в группе над сообщени-ем (вики

Самосто-ятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект


Модуль 4. (8 часов)

27

12.12


13.12

Игрушки для маленькой Бетси!


В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Научить разговаривать об игрушках

Лексика:

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная:

What's wrong? Let me see. Try again.

Грамматика:

Притяжательный падеж существительного.

Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат


Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.




Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

28

19.12


20.12

В моей комнате!

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу.

Научить говорить о комнате. Лексика

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like


Ученик получит возможность научиться называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе


Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.



Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

29

21.12

22.12

В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал


Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы.

Научить говорить о комнате

Лексика:

Активная:

fairy tale, be careful, silly

Пассивная:

ready, tell a story, naughty


Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторых известных английских сказок

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны


Научиться читать про себя и понимать небольшой текст, построенный в основном на изученном языковом материале

30

26.12


27.12

Игрушечный солдатик!

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

shout, shelf, windy, today,

It's time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look

out, poor, hear

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма


Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.



Читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

31

28.12


29.12

Теско супермагазин! Все любят подарки!


Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Лексика:

Активная:

game, presents, grand2

parent, granddaughter,

изученная ранее лексика

по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

Ученик получит возможность познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий


Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.




Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

32

16.01


17.01

Подготовка к тесту


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Учить учащихся самоконтролю

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4.


Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Самоконтроль процесса и результатов деятельности


Читать про себя и восстанавливать диалог и небольшой текст

33

18.01


19.01

Коррекция знаний и умений

Выполняют модульный тест

Проверить качество знаний обучающихся

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).



Читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

34


Подготовка к тесту


Групповой и инди-видуальный ана-лиз допущенных ошибок



Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Регулятивные:

осуществлять констатиру-ющий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуаль-ный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Осознанное по-строение инди-видуальной об-разовательной траектории с учетом устойчи-вых познава-тельных интере-сов;

формирование основ критиче-ского мышления

Взаимо-действо-вать в социаль-ных сетях, работать в группе над сообщени-ем (вики

Самосто-ятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект



Модуль 5. (8 часов)

35

3.01


24.01

Коровы забавные!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.

Научить разговаривать о животных

Лексика:

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth!

Пассивная:

get on, track, What's the matter? Come on!

Грамматика:

have got” в3-м лице ед. ч.

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала


Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.



Читать вслух небольшой текст, построенный на изучен-

ном языковом материале, соблюдая правила произношения и

соответствующую интонацию

36

25.01


26.01

Коровы забавные!

Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Научить разговаривать о животных.

Фонетика:

Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

man—men, woman—

women, tooth—teeth,

foot—feet, mouse—mice,

sheep—sheep, child—chil$

dren, fish—fish

Грамматика:

“have got”

Ученик получит возможность повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах


Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.


набирать текст на иностран-

ном языке, использовать экранный перевод отдельных слов


Читать вслух небольшой текст, построенный на изучен-

ном языковом материале, соблюдая правила произношения и

соответствующую интонацию

37

30.01


3 в

31.01

Умные животные!

Весело в школе! Артур и Раскал

Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу.

Научить разговаривать о животных. Лексика:

Активная:

crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

Грамматика:

Can/can't


Ученик получит возможность научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики

искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках


Читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

38

01.02


02.02






Умные животные!


Игрушечный солдатик!

Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы.

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Научить разговаривать о животных. Лексика:

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal.

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.




Читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

39

08.02


09.02

Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!

. Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу.

Познакомить с работой Дурова.

Лексика:

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей дедушки Дурова, повторить лексику по теме «Животные»


Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Различать основные нравственно-этические понятия.



Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

40

13.02


14.02

Подготовка к тесту


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Проверить качество знаний обучающихся

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа


Самоконтроль процесса и результатов деятельности

планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме

Читать текст, ориентиро-ваться в содержании текста и понимать его целост-ный смысл

41

15.02


16.02

Тест к мо-дулю 1

Выполняют модульный тест

Учить самоконтролю

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).


Читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу

42


Коррекция знаний и умений

Групповой и инди-видуальный ана-лиз допущенных ошибок



Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Регулятивные:

осуществлять констатиру-ющий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуаль-ный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Осознанное по-строение инди-видуальной об-разовательной траектории с учетом устойчи-вых познава-тельных интере-сов;

формирование основ критиче-ского мышления

Взаимо-действо-вать в социаль-ных сетях, работать в группе над сообщени-ем (вики




Модуль 6. (8 часов)

43

20.02


21.02

Бабушка!

Дедушка!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Научить рассказывать о семье и доме! Лексика:

Активная:

house, bedroom, bath$

room, kitchen, living room,

garden, in, under, Is Lulu

in the kitchen? No, she

isn't. She's in the bed$

room.

Пассивная:

bloom


Ученик получит возможность повторить названия комнат в доме, научить учащихся адавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится


Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.


научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук


Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

44

22.02


28.02

Бабушка! Дедушка!

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля

Научить рассказывать о семье и доме!

Фонетика:

Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

car, next to, in front of,

behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in

the car

Грамматика:

Предлоги места

Ученик получит возможность повторить лексику, сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.



Читать про себя и понимать содержание небольшого

текста, построенного в основном на изученном языковом материале

45

27.02


02.03

Мой дом!

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу.

Научить рассказывать о семье и доме! Лексика:

Активная:

cupboard, mirror, fridge,

sofa, cooker, glass, dish,

shelf

Грамматика:

Множественное число

Структура There is/are

Ученик получит возможность познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.




Читать вслух небольшой текст, построенный на изучен_

ном языковом материале, соблюдая правила произношения и

соответствующую интонацию

46

01.03


07.03

Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал

Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы.

Научить рассказывать о семье и доме! Лексика:

Активная:

how many, surname,

prize, winner, drop, How

many sofas are there?

There are two/There's only

one.

Пассивная:

everywhere, family crest,

belong to, come from,

long ago, get ready

Ученик получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных); научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки»


Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

набирать текст на иностран-

ном языке, использовать экранный перевод отдельных слов


Читать про себя и понимать содержание небольшого

текста, построенного в основном на изученном языковом материале

47

06.03


09.03

Игрушечный солдатик!

Дома в Британии! Дома- музеи в России!

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика:

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная:

over there, here

Познакомить учащихся с культурой Великобритании. Лексика:

Активная:

castle, artist, composer,

famous, house museum,

poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such

as

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.


Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.


искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках



48

13.03


16.03

Подготовка к тесту


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Учить учащихся самоконтролю

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6.


Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Самоконтроль процесса и результатов деятельности


Читать про себя и понимать содержание небольшого

текста, построенного в основном на изученном языковом материале

49

15.03


21.03

Тест к мо-дулю 1

Выполняют модульный тест

Проверить качество знаний обучающихся

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.


Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).


Читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения

50


Коррекция знаний и умений

Групповой и инди-видуальный ана-лиз допущенных ошибок



Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Регулятивные:

осуществлять констатиру-ющий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуаль-ный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Осознанное по-строение инди-видуальной об-разовательной траектории с учетом устойчи-вых познава-тельных интере-сов;

формирование основ критиче-ского мышления

Взаимо-действо-вать в социаль-ных сетях, работать в группе над сообщени-ем (вики

Самосто-ятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект


Модуль 7. (8 часов)

51

22.03


04.04

Мы хорошо проводим время!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.

Научить рассказывать о досуге. Лексика:

Активная:

have a great time, drive

a car, make a sandcastle,

watch TV, paint a pic

ture, face, play a game,

What are you doing? I'm

making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there,

look funny

Грамматика:

Present continuous

Ученик получит возможность научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.


искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках


Читать про себя и понимать содержание небольшого

текста, построенного в основном на изученном языковом материале

52

22.03


04.04

Мы хорошо проводим время!


Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Научить рассказывать о досуге. Фонетика:

Звуки /n/ и /ŋ/

Лексика:

Активная:

play the piano, What

does Cathy like doing? She

likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing.

Грамматика:

Present continuous

Ученик получит возможность повторить лексику, и стематизировать знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.


планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

53

03.04


06.04

В парке!

Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу.

Научить рассказывать о досуге. Лексика:

Активная:

play soccer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite,

sleep, wear a mac, ride a

bike, drink a coke, park

Грамматика:

Present continuous


Ученик получит возможность развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.


научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук


Читать про себя и понимать содержание небольшого

текста, построенного в основном на изученном языковом материале

54

05.04


07.04

В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!

Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы.

Научить рассказывать о досуге.

Лексика:

Активная:

bell, ring, picnic

Пассивная:

fabulous, race, rhyme

Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные» (что они умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа


Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках


Читать вслух небольшой текст, построенный на изучен_

ном языковом материале, соблюдая правила произношения и

соответствующую интонацию

55

10.04


11.04

Игрушечный солдатик

На страрт, внимание, марш! Веселье после школы!


Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях

Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика:

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.



Читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

56

17.04


18.04

Подготовка к тесту


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Учить учащихся самоконтролю

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Самоконтроль процесса и результатов деятельности



Читать про себя и восстанавливать небольшой текст

57

19.04

20.04

Тест к мо-дулю 1

Выполняют модульный тест

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).



Читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

58


Коррекция знаний и умений

Групповой и инди-видуальный ана-лиз допущенных ошибок



Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Регулятивные:

осуществлять констатиру-ющий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуаль-ный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Осознанное по-строение инди-видуальной об-разовательной траектории с учетом устойчи-вых познава-тельных интере-сов;

формирование основ критиче-ского мышления

Взаимо-действо-вать в социаль-ных сетях, работать в группе над сообщени-ем (вики

Самосто-ятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект


Модуль 8. (8 часов)

59

24.04


25.04



Веселый день!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Научить говорить о выходных и каникулах. Лексика:

Активная:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday,

quiz, cartoon, clock;

What do we do on

Mondays? We play games.

Пассивная:

hand, pick a card

Грамматика:

Present simple

Ученик получит возможность научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple)

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Различать основные нравственно-этические понятия.




Читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и

60

26.04


27.04

Веселый день!

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Научить говорить о выходных и каникулах. Фонетика:

Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”

Лексика:

Активная:

join

Ученик получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple,

научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.




Читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и

61

03.05


02.05

В воскресенье

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу.

Научить говорить о выходных и каникулах. Лексика:

Активная:

in the morning/after/

noon/evening, at night,

have a shower, have

breakfast/lunch/supper,

listen to music, visit my

friend, go to bed, get up,

watch a video, come

home, What time do you

get up? At seven o'clock

Грамматика:

Предлоги времени

Ученик получит возможность научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.




Читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

62

08.05


11.05

В воскресенье! Весело в школе! Артур и раскал!

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы.

Научить говорить о выходных и каникулах. Лексика:

Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная:

set your clock, map, relative

Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в

разных частях мира

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять

цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Различать основные нравственно-этические понятия.



Читать вслух комиксы, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

63

10.05


16.05

Игрушечный солдатик!


Любимые мультфильмы! Время мультфильмов

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени.

Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика:

Активная:

playroom, round


Познакомить учащихся с культурой Великобритании. Лексика:

Активная:

playroom, round

owner, spinach, bright,

hare, snack

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.




Читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

64

17.05

23.05

Подготовка к тесту


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Учить учащихся самоконтролю

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Самоконтроль процесса и результатов деятельности



Читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, восстанавливать текст, уметь отвечать на вопросы

65

17.05


25.05

Тест к мо-дулю 1

Выполняют модульный тест.

Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма.

Проверить качество

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).



Читать про себя текст и восстанавливать его

66


Коррекция знаний и умений

Групповой и инди-видуальный ана-лиз допущенных ошибок



Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Регулятивные:

осуществлять констатиру-ющий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуаль-ный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Осознанное по-строение инди-видуальной об-разовательной траектории с учетом устойчи-вых познава-тельных интере-сов;

формирование основ критиче-ского мышления

Взаимо-действо-вать в социаль-ных сетях, работать в группе над сообщени-ем (вики

Самосто-ятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект


67

22.05


29.05

Резервный урок.

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.


Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах


Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

формировать мотивационную основу учебной деятельности




68

24.05



30.05

Резервный урок.

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах


Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

формировать мотивационную основу учебной деятельности







УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1) Английский язык. 2 класс ФГОС: учебник для общеобразовательных организаций (со встроенной книгой для чтения). Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Дж. Дули, В. Эванс – М.: Просвещение, 2017

2) Рабочая тетрадь Английский язык. 2 класс ФГОС, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Дж. Дули, В. Эванс - М.: Просвещение, 2017

3) Электронное приложение с аудиокурсом на CD

4) Английский в фокусе. 2 класс. Сборник упражнений. ФГОС - М.: Просвещение, 2017

5) Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. ФГОС – М.: Просвещение, 2017

6) Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. ФГОС - М.: Просвещение, 2016

7) Книга для учителя / Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. – М., Просвещение, 2017г.

8) Интернет-сайт УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight



Согласовано:

Протокол заседания Кафедры гуманитарных дисциплин №1

От «______»______________2017г.

Руководитель кафедры

_______________(Ерастова Л.Н.)

Согласовано:

Зам. директора по УВР

___________________(Истракова О.В.)

«_________»____________2017г.


4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!