СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального  государственного стандарта, Примерных программ  Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. В учебниках данной серии реализуется личностно- ориентированный, коммуникативно-когнитивный и компетентностный подходы к обучению английскому языку. УМК «Английский язык. Brilliant» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 классы и далее по 11 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «иностранный язык» при двух часах в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. В учебниках данной серии реализуется личностно- ориентированный, коммуникативно-когнитивный и компетентностный подходы к обучению английскому языку. УМК «Английский язык. Brilliant» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 классы и далее по 11 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «иностранный язык» при двух часах в неделю.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Учебный предмет «Английский язык» входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Учебный курс «Английский язык» характеризуется следующими особенностями:

- межпредметностью, содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания: литературы, истории, географии, математики и др.;

- комплексностью, с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах деятельности;

- полифункциональностью, английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.

Предмет «Английский язык» наряду с другими языковыми учебными предметами закладывает основы филологического образования учащихся, расширяет их лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

  • Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

  • Коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

  • Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:

  • Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;

  • Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

  • Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

  • Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

  • Развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

  • Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющим добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;

  • Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процесс участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;

- создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;

- создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;

- создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

При изучении иностранного языка в начальной школе

- стимулируется общее речевое развитие младших школьников;

- развивается их коммуникативная культура;

- формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора;

- вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Описание места учебного предмета «Английский язык» в учебном плане

Английский язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология». Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в третьем классе 2 часа в неделю.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса «Английский язык»

  1. Личностные результаты

-Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сооб­ществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств ан­глийского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художе­ственной литературы, традиции).

  1. Межпредметные результаты

-Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посред­ством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе; формирование способности в пределах возможностей младшего школьни­ка взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного ха­рактера; расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).



3.Предметные результаты

Овладение ключевыми компетенциями.

1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности

-Говорение - Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, семье, друге; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни); составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

-Аудирование -Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на зна­комом языковом материале; воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

-Чтение Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, со­блюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; нахо­дить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основ­ное содержание текста.

-Письменная речь Владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету; правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

-Графика, каллиграфия, орфография

Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы ан­глийского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изу­ченные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции; сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транс­крипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.

-Фонетическая сторона речи

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции.



-Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с ком­муникативной задачей; узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интерна­циональные и сложные слова).

-Грамматическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы пред­ложений;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с опреде­ленным/неопределенным/нулевым артиклями;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в present, future, past simple;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must',

  • распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопроситель­ные и указательные местоимения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сою­зами and или but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным призна­кам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

3.Социокультурная компетенция



Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персона­жей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных ска­зок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

Основное содержание учебного предмета

1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

- Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образова­тельным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенно­стям младших школьников и включает следующее.


Образовательные стандарты

3 класс

Знакомство. С одноклассниками, учи­телем, персонажами детских произ­ведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типич­ных фраз речевого этикета)

Раздел 2

Я и моя семья. Члены семьи, их име­на, возраст, внешность, черты ха­рактера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязан­ности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки

Разделы 3, 6, 7, 8, 10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выход­ной день (в зоопарке, цирке), канику­лы

Раздел 9

Я и мои друзья. Имя, возраст, внеш­ность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зару­бежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Разделы

2, 3, 11

Моя школа. Классная комната, учеб­ные предметы, школьные принадлеж­ности. Учебные занятия на уроках

Раздел 8

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. При­рода. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода

Разделы 4, 5, 9, 10

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: на­звание, столица. Литературные пер­сонажи популярных книг моих свер­стников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, сти­хи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций об­щения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

Разделы 4, 6 «Читаем с удоволь­ствием!»

2. ГОВОРЕНИЕ Диалогическая форма.

Образовательные стандарты

3 класс

Уметь вести этикетные диалоги в ти­пичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения

Разделы 1, 2, 7, 8

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-11

Уметь вести диалог-побуждение к дей­ствию

Разделы 3



Монологическая форма.

Образовательные стандарты

3 класс

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Опи­сание

Разделы 3, 4, 6

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Сооб­щение

Разделы 7, 9, 11

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Рассказ

Разделы 2, 7, 8

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Харак­теристика (персонажей)

Раздел 4

3. АУДИРОВАНИЕ.

Образовательные стандарты

3 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, по­строенные на изученном материале

Все разделы

4. ЧТЕНИЕ.

Образовательные стандарты

3 класс

Читать вслух небольшие тексты, по­строенные на изученном языковом материале

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языко­вой материал, так и отдельные но­вые слова, находить в тексте необхо­димую информацию

Все разделы

5. ПИСЬМО.

Образовательные стандарты

3 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздрав­ление с праздником, короткое лич­ное письмо

Разделы 5-7, 9, 11

6. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ.

Образовательные стандарты

3 класс

Основные буквосочетания

Все разделы

Звукобуквенные соответствия

Раздел 1

Апостроф

Раздел 8

Основные правила чтения и орфо­графии

Все разделы

Написание наиболее употребитель­ных слов, вошедших в активный сло­варь

Все разделы

7. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ. В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последова­тельно и в системе на протяжении всех разделов УМ К.

Образовательные стандарты

3 класс

Адекватное произношение и разли­чение на слух всех звуков и звукосо­четаний

Все разделы

Долгота и краткость гласных

Разделы 1, 9

Отсутствие оглушения звонкой со­гласной в конце слога или слова

Раздел 2

Отсутствие смягчения согласных пе­ред гласными

Все разделы

Дифтонги

Разделы 1, 7

Ударение в слове, фразе

Все разделы

8. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Образовательные стандарты

3 класс

Лексические единицы, обслуживаю­щие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 J1Eдля двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объ­еме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учеб­ников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосоче­тания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этике­та, отражающие культуру англоязыч­ных стран

Все разделы

Интернациональные слова

Все разделы

Начальное представление о спосо­бах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы

9. ГРАММАТИКА.

Образовательные стандарты

3 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, во­просительное, побудительное

Все разделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 2, 8

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how

Разделы 2, 4, 8

Порядок слов в предложении

Все разделы

Утвердительные и отрицательные предложения

Разделы 5, 7, 8

Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым

Все разделы

Безличные предложения в настоящем времени

Раздел 8

Предложения с оборотами there is/ there are

Раздел 4

Простые распространённые предложения

Все разделы

Однородные члены предложения

Разделы 5-7

Сложносочинённые предложения с союзами and, but

Разделы 2, 3, 9

Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple

Разделы 7, 11

Неопределённая форма глагола

Раздел 9

Глагол-связка to be

Разделы 2, 5, 10

Вспомогательный глагол to do

Разделы 7, 8

Модальные глаголы can, may, must

Раздел 2

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определённым, неопределённым и нулевым артиклями

Раздел 4

Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной сте­пенях сравнения

Раздел 10







Местоимения: личные, притяжатель­ные, вопросительные, указательные, неопределенные

Раздел 2

Наречия времени, степени

Разделы 2-5, 10

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30

Раздел 2, 10

Наиболее употребительные предлоги

Раздел 2



Требования к уровню подготовки учащихся 2-4 классов

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

-уметь, понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

-использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.





Тематическое планирование 3 класс


Номер раздела

Название раздела программы

Количество часов

1

Знакомство с английскими звуками. Фонетический курс

11

2

Повторение

5

3

Тело человека

6

4

Любимое место отдыха

7

5

Животные

4

6

Одежда

6

7

Любимая еда

6

8

Мой день

5

9

Каникулы

6

10

Сравнения

6

11

Я и будущее

6




Учебно-методическое обеспечение программы

1. Английский язык. Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А.

Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан,

2014.

2. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж Перретт

«Английский язык. Brilliant: 3 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО

«Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2012.

3. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский

язык. Brilliant». 3 класс/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское

слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

4. Аудиоприложение к учебнику Английский язык. 3 класс. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова,

Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

5. Комплект демонстрационных карточек. 2-4 классы к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В.

Ларионовой, Ж. Перретт. «Английский язык. Brilliant».

6. Техническое обеспечение учебного процесса:

6.1.Компьютер- 1 шт.
















Календарно- тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Дата

Оборудование

Планируемые результаты

Примечание

план

факт

Личностные

Метапредметные

Предметные

Знакомимся с английскими звуками. Фонетический курс.-11ч.

1

Приветствие. Буквосочетания

-ee-, -ea и звуки.




-Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- воспитание: элементарного представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

-первоначального представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

-воспитание доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.;

-воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;


-Развитие положительного отношения к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

-элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

-развитие познавательного интереса и личностного смысла изучения ИЯ;

-развитие слуховой и зрительной дифференциации

(фонематический и интонационный слух;

транскрипционные знаки, буквосочетния, отдельные слова);

-работать над звуками, интонацией, каллиграфией, лексикой;

-пользоваться речевыми образцами;

-научиться рационально организовывать свою работу в классе и дома;

-работать с аудиотекстом;

-сотрудничать со сверстниками, работать в паре, самостоятельно;

-осуществлять логические действия: сравнение, анализ,синтез, обобщение


-Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями

- Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

- Формирование пассивного словаря.

- Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Закрепление лексико-фонетического материала раздела 1.

-научиться произносить буквосочетания и читать слова с ними с соблюдением норм произношения;

-читать и понимать на слух английские слова;

-воспринимать на слух речь учителя и аудиотекст;

-работать самостоятельно с аудиотекстом, в тетради;

-запомнить фонетический и лексический материал.



2

Буквосочетание –ear-, -air-, -are- и звуки.





3

Буквосочетание –ou-, -ow- и звуки





4

Буквосочетания

–ur-, -ir-, -or-, -er- и звуки.





5

Буквосочетания

-igh-, -ie-,-y и звуки.





6

Буквосочетания –oy-, -oi- и звуки.





7

Буквосочетания

-au-, -aw- и звуки.





8

Буквосочетания

-ar-, -or- и звуки.





9

Буквосочетания

-oo-, -ew-,-ue- и звуки.





10

Закрепление лексико-грамматического материала.





11

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы».





Повторение – 5ч

12

Местонахождение предметов.




- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

-первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

-воспитание дисциплинированности, последовательности, самостоятельности,

настойчивости;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

-мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

- навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;


- расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;

- развитие мотивации к изучению английского языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;

- формирование способности в пределах возможностей школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера.


- находить информацию в тексте (учить чтению текста с извлечением нужной информации);

- воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;

- спрашивать у собеседника имя и возраст;

- развить навыки письменной речи (учить написанию приветствия с опорой на образец);

- развить умения и навыки чтения с полным пониманием содержания;

- развить умения и навыки выразительного чтения.



13

Предлоги места.





14

Диалоги по теме «Знакомство». Числительные

от 0 до 20.





15

Повторение по теме «Животные».





16

Арифметические действия.





Тело человека-6ч

17

Внешность человека и животного.




Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей; 

-воспитание дисциплинированности, последовательности, самостоятельности,

настойчивости;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

- опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества


Активизация межпредметных навыков. Анатомия (познакомить с органами чувств человека и научить выражать свои ощущения).

-развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать предметные знания;

-построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

-выявление главного в прочитанном тексте;

-развитие оценки/ самооценки (высказываний,

действий);

-развитие творческого воображения;

-развитие навыков работы со словарем, пользоваться разными опорами;

-оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности;

-пользоваться аудиотекстом, работать с текстом;

вести диалог, учитываю позицию собеседника


- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Развитие умения описывать внешность человека.

- Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос  с опорой образец).

- Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

 - Развитие умений и навыков выразительного чтения.

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

 - Развитие умения самооценки.

 - Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 3.

- вести диалог-расспрос о принадлежности предметов;

-развитие умения описывать внешность;

-находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;

-использовать в речи лексический материал раздела 3.

- использовать в речи структуру has got / hasn’t got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, давать краткие ответы на вопросы.





18

Диалог- расспрос о принадлежности предметов.





19

Описание сказочного персонажа.





20

Описание скульптуры.





21

Проверочная работа по теме «Тело человека».





22

Описание человека. Анатомия - органы чувств.





Любимое место отдыха-7ч.

23

Чтение «Похищение Берти». Описание зоны отдыха.




-воспитание мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательности и стремления расширять кругозор;

-мотивации к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

-воспитание опыта постижения ценностей национальной культуры.


- Активизация межпредметных навыков. География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их).

- Развитие понимания практической ценности владения английским языком.

- Развитие творческих способностей.

- Развитие умения планировать и осуществлять проектную деятельность;

-вести диалог учитывая позицию собеседника;

-сотрудничать со сверстниками, работать в паре, а также работать самостоятельно;

-работать над звуками, интонацией, каллиграфией, лексикой;

-пользоваться речевыми образцами;

-научиться рационально организовывать свою работу в классе и дома.


- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве, употребляя конструкцию “there is/there are”

- Развитие умения описывать людей, предметы, местность.

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. - Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности). - Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 4 и навыков аудирования.



24

Природа вокруг нас.





25

Описание людей и предметов





26

Любимое место отдыха.





27

Путешествие по городам мира.





28

Проверочная работа по теме «Любимое место отдыха»





29

Ландшафты мира.





Животные – 4ч.

30

Животные джунглей. Настоящее длительное время глагола.




-воспитание дисциплинированности, последовательности, самостоятельности,

настойчивости;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам


Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. Зоология (познакомить с представителями морской фауны). Развитие навыков самооценки.

-развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ;

-планировать и осуществлять проектную деятельность;

-развитие творческого воображения;

-сотрудничать со сверстниками, работать в паре, а также работать самостоятельно;

-пользоваться речевыми образцами;

-научиться рационально организовывать свою работу в классе и дома


- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи.

- Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ).

- Развитие умения говорить о том, что происходит в момент речи.

- Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

- Развитие умений и навыков выразительного чтения.

- Закрепление лексико-грамматического материала разделов 4 и 5.

- Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 5, а также навыков аудирования.



31

Действия животных. Личное письмо.





32

Занятия моих друзей.





33

Прогулка по джунглям. Морские обитатели.





Одежда -6ч.

34

Одежда сказочных героев.




-Воспитание мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательности и стремление расширять кругозор;

-воспитание доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

- отношение к учебе как творческой деятельности;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам


- Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с материалами, из которых изготавливаются одежда, головные уборы и обувь).

- Развитие творческих способностей.

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

-развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ;

-работать с информацией;

-работать с информацией;

-оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

-развитие творческого воображения;

-контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей


- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Развитие умения описывать внешность (одежду).

- Развитие умений и навыков письменной речи (учить использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are).

- Формирование умения описывать чувства и эмоции.

- Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание внешности человека, его одежды).

- Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

- Развитие навыков диалогической речи

- Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков аудирования.



35

Повседневная одежда.





36

Описание эмоций.





37

Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира.





38

Проверочная работа по теме «Одежда».





39

Из чего сделана одежда?





Любимая еда- 6ч.

40

Обед на корабле пиратов.




-Воспитание мотива-ции к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учебе как творческой деятельности;

- воспитание мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- отношение к учебе как творческой деятельности;

-ценностное отношение к семейным традициям;

-почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим

- Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (классификация продуктов питания по группам – фрукты, овощи, мясные и молочные продукты; составление дневного рациона, приносящего пользу для здоровья);

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре, а также работать самостоятельно;

-планировать и осуществлять проектную деятельность;

-развитие творческого воображения.


- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование и развитие умения говорить о предпочтениях в еде.

- Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание любимых блюд, праздничного меню).

- Развитие навыков письменной речи (учить писать поздравительную открытку другу).

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 7 и навыков аудирования.



41

Настоящее простое время глагола.





42

Продукты питания.





43

Меню для дня рождения.





44

Проверочная работа по теме « Любимая еда».





45

Фрукты и овощи.





Мой день-5ч.

46

Распорядок дня.




-воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству, трудолюбию;

-формирование ценностного отношения к личному времени;

- умение правильно распределять время и составлять распорядок дня;

- стремление делать правильный выбор;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.


Активизация межпредметных навыков. Математика

- знакомство с единицами времени – минута, час, день, неделя; -осознание и объяснение математических явлений – сколько минут в одном часе, сколько часов в сутках, сколько дней в одном месяце;

-умение работать с информацией;

-пользоваться разными опорами;

-осуществлять логические действия;

-развитие способности к решению речемыслительных задач:

- формулирование выводов,

иллюстрирование, оценка/

самооценка;

-выполнять задания в различных тестовых форматах.




- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование умения говорить о распорядке дня.

- Формирование умений спрашивать Который час? и сообщать время в часах.

- Произносить и различать звуки [æ] и [е].

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 8 и навыков аудирования.



47

Повседневные занятия.





48

Обозначение времени.





49

Дни недели.





50

Проверочная работа по теме «Мой день».






Каникулы – 6ч.

51

Планы на будущее.




- Развитие понимания практической ценности владения английским языком;

- развитие творческих способностей; 

-первоначальный опыт самореализации в формировании потребности и умении выражать себя в доступных видах творчества;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.




-Активизация межпредметных навыков. Зоология - знакомство с местами обитания различных животных;

- выполнять задания в различных тестовых форматах;

-работать самостоятельно;

-читать тексты разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

-пользоваться таблицами, речевыми образцами для построения собственных высказываний.


- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование умения высказываться о планах на будущее.

- Развитие умения высказываться о планах на будущее.

- Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ).

- Различение на слух кратких и долгих гласных звуков.

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 9 и навыков аудирования.



52

Собираемся на пляж.





53

Названия месяцев.





54

Письмо другу о предстоящих каникулах.





55

Животные и места их обитания.





56

Проверочная работа по теме «Каникулы».





Сравнения – 6ч.

57

Порядковые числительные 1-3.




- Воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор;

- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.


Активизация межпредметных навыков. Астрономия

- знакомство с названиями некоторых планет Солнечной системы, их размерами, удаленностью от Солнца и друг от друга;

- работать самостоятельно;

-читать тексты разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

-пользоваться таблицами, речевыми образцами для построения собственных высказываний;

- осуществлять логические действия;

-развитие способности к решению речемыслитель-ных задач:

формулирование выводов,

иллюстрирование, оценка/

самооценка.


- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях.

- Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их.

- Развитие навыков письменной речи (учить заполнять анкету).

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умени.

- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10 и навыков аудирования.



58

Степени сравнения прилагательных.





59

Сравниваем людей





60

Порядковые числительные 1-10.





61

Проверочная работа по теме «Сравнение».





62

Планеты Солнечной системы.





Я и будущее -6ч.

63

Будущее время глагола.




-воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.


- Активизация межпредметных навыков. Искусство

- знакомство с некоторыми творческими профессиями;

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

-работать с информацией;

-планировать и осуществлять проектную деятельность;

-оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

-развитие творческого воображения;

-контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии.

- Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени.

- Развитие навыков письменной речи (учить писать приглашение на день рождения).

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10 и навыков аудирования.



64

Будущие профессии.





65

Планы на завтра. Письмо – приглашение.





66

Описание событий в будущем.





67

Итоговая контрольная работа .





68

Творческие профессии.