СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса "Форвард"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса "Форвард"»


1. Пояснительная записка


Рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательном учреждении основного общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:

1.Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями 2020 г.

2.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897. (с изменениями от 29.12.20014, 31.12.2015, от 11.12.2020)

3.Основной образовательной программы образовательного учреждения. (Приказ № 06/76-02 от 28.08.2020 с изменениями от 25.02.2021 №36-01/01-06).

Для реализации данной программы используется УМК «Форвард Английский язык» (4 класс), разработанной доктором филологических наук, профессором М.В. Вербицкой в рамках ФГОС начального образования второго поколения, с учётом планируемых результатов начального образования, и полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе 2022 г. (издательство «Вентана-Граф»)., В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе ООП средняя школа №14 Содержание учебного предмета Английский язык способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся образовательной программы ООП средняя школа №14 через предметное содержание речи. Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся, ИКТ компетенция.

Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2022-2023 учебный год и утвержден МО РФ. На изучение данного предмета отводится 2 часа в неделю, что при 34 учебных неделях составит 68 часов в год.

формы промежуточной аттестации- интегрированный зачет



2 .Планируемые Результаты освоения учебного предмета английский язык

4 класс

Планируемые результаты освоения программы по английскому языку достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности на уроке за счет содержания учебного предмета, оптимального сочетания форм и методов обучения (См. ООП НОО, раздел «Рабочая программа воспитания», модуль «Школьный урок»)

Личностные планируемые результаты отражены в ООП НОО в разделе «английский язык» (2.2.)

Метапредметные планируемые результаты отражены в ООП НОО в разделе «английский язык» (2.2.)



ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

4 класс


Выпускник получит возможность научиться:

Говорение
Выпускник научится:
●участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
●на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
●на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование
Выпускник научится:

●понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
●воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание не-
больших сообщений, бесед, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение
Выпускник научится:

●соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
●читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
●читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
●читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Письмо
Выпускник научится:

●выписывать из текста слова, словосочетания и предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
●писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
●писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:

●воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
●пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
●списывать текст;

●восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
●отличать буквы от знаков транскрипции;
●применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:

●различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков;
●соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
●различать коммуникативные типы предложений по интонации;
●корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, соблюдая правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:

●узнавать в письменном и устном тексте изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы, в том числе слова, словосочетания, речевые клише;
●оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
●восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:

●распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопрос, утвердительные и отрицательные предложения;
●распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple Tense; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Говорение

Выпускник получит возможность научиться:


воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
●составлять краткую характеристику персонажа;
●кратко излагать содержание прочитанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

Аудирование

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
●использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение


●догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
●не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


Письмо
●в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
●составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
●заполнять простую анкету;
●делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям;
●правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной
почты (адрес, тема сообщения).



Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
●группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
●уточнять написание слова по словарю;
●использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на английский и обратно).

Фонетическая сторона речи

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
●соблюдать интонацию перечисления;
●читать изучаемые слова по транскрипции.



Лексическая сторона речи

узнавать простые словообразовательные элементы;
●опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);
●составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.



Грамматическая сторона речи

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
●использовать в речи предложения c начальным it (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;
●оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);
●оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречием степени very; словами, выражающими количество (many, much, little);
●выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
●узнавать и употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Continuous Tense, глагольные конструкции типа like reading;
●распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).




3.содержание Учебного предмета, 4 класс

Тематическое планирование Тематическое планирование составлено с учетом рабочей программы воспитания .Средства реализация воспитательного потенциала уроков представлены в ООП ООО, раздел «Рабочая программа воспитания», модуль «Школьный урок».

Разделы и темы

Содержание

Кол-во час

Используемые ЦОРы

1

РАЗДЕЛ 1

Новые друзья. Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание  в  устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.

Компьютерное послание. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности.

Компьютерный журнал. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда.  Профессии родителей. Внешность человека. В дождевом лесу. Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.

16

Конструктор тестов

https://konstruktortestov.ru/




British Council LearnEnglish Kids | Free online games, songs...



learnenglishkids.britishcouncil.org›


2

РАЗДЕЛ 2

Что ты знаешь о дождевых лесах? Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные.  Мир будущего.

Что ты знаешь о России? Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве.

Найти Джозефа Александера. Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом.

Столичный город. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.

16

«Российская электронная

школа» https://resh.edu.ru/

«Российская электронная

школа» https://resh.edu.ru/






Образовательная платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/

3

РАЗДЕЛ 3

Едем! Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия). Бино приходит на помощь. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Лесной ангел. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых,  путешествия.

Призрак в тумане. Мои любимые занятия. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых,  путешествия.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Картина  на стене. Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов.

20

Конструктор тестов

https://konstruktortestov.ru/


https://www.youtube.com/watch?v=qD1pnquN_DM


4

РАЗДЕЛ 4

Послание в храме. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные.  Мир будущего.

Где же мистер Биг? Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Возвращение домой. Каникулы: активный отдых,  путешествия Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине,  в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом).

Резервные уроки. Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала. (3ч).

13+3

English singsing


Сервис «ЯКласс»

https://www.yaklass.ru/


https://www.youtube.com/watch?v=Tro6SQJJ8tA

https://www.youtube.com/watch?v=54eYmGDlChA







Контрольные параметры оценки достижений по английскому языку




1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный год

Аудирование

1

1

1

1

4

Монологическая речь.

1

1

2

1

5

Лексико- грамматический тест.

1

1

1

1

4

Чтение.

1

1

1

1

4

Диалог

2

1

1

1

5



Календарно-тематическое планирование 4 класс

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Виды речевой деятельности

Примечания

Раздел 1 Школа. Распорядок дня

1.

02.09

Урок 1.

Новые друзья.

Аудирование с пониманием основного содержания. Модальные глаголы can, must, глагол like.


2.

04.09

Урок 2

Гражданство и национальность.

Диалог этикетного характера. Чтение с полным пониманием содержания

Порядковые и количественные числительные (повторение).



3.

06.09

Урок 3.

День моих друзей

Диалог- расспрос. Развитие диалогической речи.


4.

10.09

Урок 4.

Компьютерное послание.

Развитие письменной речи.


5.

15.09

Урок 5.

Описание внешности.

Письмо. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got.


6.

17.09

Урок 6

Школа


Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Общий и специальный вопросы. Просьба о помощи.


7.

22.09

Урок 7.

Классная комната.

Участвовать в диалоге-расспросе. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма).


8.

24.09

Урок 8.

Учебные предметы.

Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников.

Конструкция there is/there are (повторение).


9.

29.09

Урок 9


Письмо другу.

Развитие письменной речи Глаголы в Present Simple Tense (закрепление). Форма инфинитива.


10.

01.10

Урок 10

Школьные принадлежности.

Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Предлоги места, направления: at, in, up,over, across, through, away.


11

06.10

Урок 11

Мой день

Отвечать на вопросы Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense 


12.

08.10

Урок 12

Распорядок дня

Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/прочитанные тексты. Игра в детективов


13

13.10

Урок 13

Разговор о вчерашних событиях.

Чтение с выборочным пониманием содержания. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense .


14.

15.10

Урок 14

Повадки животных.

Контроль навыков аудирования. Модальный глагол can, оборот to have got.


15.

20.10

Урок 15

Домашние обязанности

Развитие диалогических навыков.


16.

22.10

Урок 16 Тест по теме «Рассказ о себе».


Контроль говорения


Раздел 2 Россия

17.

27.10

Урок 17 Бережное отношение к природе

Развитие диалогической речи.


18.

29.10

Урок 18. Растения

Введение новой лексики по теме «Растения». Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense.


19.

10.11

Урок 19

Цветы и деревья.

Контроль навыков чтения. Предложения с конструкцией there is/there are.



20.

12.11

Урок 20

Жизнь в дождевом лесу



Проектная работа по теме «Жизнь в дождевом лесу».


21.

17.11

Урок 21

Россия

Аудирование с пониманием основного содержания. Степени сравнения прилагательных. Календарь (времена года и месяцы).


22.

19.11

Урок 22

Моя Россия

Проектная работа по теме «Моя Россия».

Защита проекта. Контроль навыков говорения.


23.

24.11

Урок 23

Лондон и Москва



Аудирование с пониманием основного содержания. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику.


24.

26.11

Урок 24

Письмо другу.

Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений.


25.

01.12

Урок 25

Поздравления с праздниками

Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. Повелительное наклонение. Модальный глагол must.


26.

03.12

Урок 26

Маршрут по городу

Разыгрывать диалоги - расспросы: понимать вопросы собеседника, отвечать на них с учётом контекста. Повторение конструкций вопросительных предложений.


27.

08.12

Урок 27

Описание города, его достопримечательностей.

Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. Предлоги next toon the side ofinnear.


28.

10.12

Урок 28

Столичный город.

Вести диалог-расспрос Оборотыthere is/there areto have got.


29.

15.12

Урок 29

Экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей.

Чтение с извлечением необходимой информации. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации.


30.

17.12

Урок 30

Моя Москва.

Аудирование с извлечением необходимой ниформации. Предлоги on the left/rightin the middle of/opposite.


31.

22.12

Урок 31

Моя Москва. Урок-повторение.


Чтение с полным пониманием содержания текста


32.

24.12

Урок 32

Тест по теме «Рассказ о столице».


Контроль аудирования, чтения



Раздел 3 Совместные занятия: путешествия и виды транспорта.

33.

29.12

Урок 33

Путеществие

Чтение с извлечением необходимой информации. Конструкция to be going to.



34.

12.01

Урок 34

Совместное времяпровождение


Чтение с полным пониманием содержания. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию.

Введение вопросительного слова why и союза because..


35.

14.01

Урок 35

Собираемся в путешествие.

Развитие навыков диалогической речи. Комбинированный диалог



36.

19.01

Урок 36

Виды транспорта

Чтение с пониманием основного содержания текста. Выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Союзы andbut,because.


37.

21.01

Урок 37

Правила поведения в классе

Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Правильные глаголы. Повторение Past Simple Tense. Повторение дней недели.


38

26.01

Урок 38

Правила поведения на улице

Чтение с полным пониманием содержания. Кратко пересказывать содержание текста. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense.


39.

28.01

Урок 39

Мир моих увлечений.  .

Чтение с извлечением необходимой информации. Контроль навыков чтения. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги atinthroughtoon.


40

02.02

Урок 40

Компьютеры в нашей жизни.

Вести диалог-расспрос Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense.


41

04.02

Урок 41

Мои любимые книги

Чтение с полным пониманием содержания. Неправильные глаголы. Развитие навыков аудирования.


42.

09.02

Урок 42

Активный отдых

Контроль навыков письма.


43.

11.02

Урок 43

Каникулы

Контроль аудирования.



44.

16.02

Урок 44

Мои любимые заниятия

Аудирование с пониманием основного содержания, соотносить его содержание с иллюстрацией. Конструкции Whose ... is this? It’s ...Can you remember? Притяжательный падеж. 


45.

18.02

Урок 45

Планируем отдых


Чтение с пониманием основного содержания текста. Конструкция to be afraid of.


46.

23.02

Урок 46

Улицы Москвы.

Контроль навыков говорения. Превосходная степень сравнения прилагательных.


47.

25.02

Урок 47

Третьяковская галерея

Проектная работа по теме «Картина  на стене».


48.

02.03

Урок 48

Картины Васнецова

Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов.


49.

04.03

Урок 49

Проектная работа по теме «Картины Васнецова

Аудирование с полным пониманием содержания.


50.

09.03

Урок 50

Мона Лиза

Участвовать в диалоге-расспросе Беседа о знаменитой картине.


51.

11.03

Урок 51

Викторина «Москва».

Чтение с пониманием основного содержания текста. Сложные предложения с союзом but.


52.

16.03

Урок 52

Тест по теме «Картины Васнецова».


Контроль аудирования, чтения, письма



Раздел 4 Бережное отношение к природе

53.

23.03

Урок 53

Послание в храме..

Чтение с пониманием основного содержания. Глагол to be в PresentPastFuture Simple Tense


54

01.04

Урок 54

Посещение врача.

Чтение с пониманием основного содержания. Оборот to have got. Простое будущее время Future Simple Tense.


55

06.04

Урок 55

Быть здоровым.

Аудирование с пониманием основного содержания текста

Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense.


56

08.04

Урок 56

Мир в будущем.

Аудирование с извлечением необходимой информации. Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather.


57

13.04

Урок 57

Любимое домашнее животное

Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense.


58

15.04

Урок 58

Соблюдение чистоты Правила поведения.

Аудирование с извлечением интересующей информации. Определённый и неопределённый артикли.


59

20.04

Урок 59 Бережное отношение к прирроде

Контроль аудирования


60

22.04

Урок 60

Экология вокруг нас.

Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Игра «I didn’t do things wrong yesterday».


61

27.04

Урок 61

Каникулы: активный отдых,  путешествия

Контроль навыков чтения.


62

29.04

Урок 62

Спортивные занятия

Контроль навыков письма


63

11.05

Урок 63

Рассказ о прошедшем годе.

Контроль навыков говорения.


64

13.05

Урок 64

Такой разный мир

Проектная работа по теме «Такой разный мир».


65

18.05

Урок 65

Письмо другу по переписке

Развитие письменной речи.


66

20.05

Урок 66

Режим дня

Составление расписания на день по вопросам. Развитие письменной речи.


67

25.05

Итоговое тестирование по темам «Картина на стене», «Новые друзья», «Растения».

Портфолио

Контроль аудирования, чтения, письма.


68

27.05

Урок – игра. Вписывание недостающих букв.

Развитие навыков письма


Система подсчёта баллов по критериям оценивания говорения



Степень выполнения задания (осуществление коммуникации)

Количество баллов

Задание выполнено полностью: ошибки отсутствуют, коммуникация осущ. полностью

2

Задание выполнено частично: отдельные ошибки не препятствуют коммуникации

1

Задание полностью не выполнено: ошибки привели к полной неудаче коммуникации

0

Оценка диалогической речи

Номер

Критерий

Количество баллов

1

Выполнение коммуникативной задачи

2

2

Взаимодействие с собеседником

2

4

Лексико-грамматическая правильность речи

2

5

Соблюдение произносительной нормы (отсутствие фонематических ошибок)

2

6

Интонационная правильность речи

2


Максимальный балл

10



Оценка монологической речи

Номер

Критерий

Количество баллов

1

Выполнение коммуникативной задачи

2

3

Содержание

2

4

Лексико-грамматическая правильность речи

2

5

Соблюдение произносительной нормы (отсутствие фонематических ошибок)

2

6

Интонационная правильность речи

2


Максимальный балл

10




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!