СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов»

Управления образования Администрации

г.о. Электросталь Московской области








РАССМОТРЕНО


УТВЕРЖДАЮ

На педагогическом совете


Директор школы



И.И.Жаркова

Протокол №1


Приказ № 270-o

от «30»08.2022 г.


от «01»09.2022 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(базовый уровень)


5 М класс




Составитель:

Матюшев Александр Владимирович,

учитель английского языка

без категории











2022- 2023 уч. год




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе нормативных документов:

1.Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.Федерального Государственного образовательного стандарта ООО, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;

3.Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 22.03.2021 № 115;

4.ФГОС начального общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 (далее – ФГОС НОО);

5.ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 (далее – ФГОС ООО);

6. Учебного плана МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16 с УИОП» на 2022-2023 учебный год, (утверждён приказом директора от________№____);

7 Авторской примерной программы по английскому языку для 5 класса, входящей в сборник «Rainbow English».

Рабочая программа, составлена на основе авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, которая полностью соответствует миссии, целям и задачам школы и рассчитана на 101 час в год при 3 часах в неделю согласно учебному плану МОУ «СОШ №16 с УИОП» на 2022 - 2023 учебный год. Для изучения учебного предмета используется учебник «Rainbow English» для 5 класса, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2020 г.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Дрофа, 2020 г.


Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ.

Количество учебных часов:

В год - 101 час (3 часа в неделю)

Контрольных работ – 6

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный

Цель и задачи обучения английскому языку в 5 классе соответствуют планируемым результатам, сформулированным в рабочей программе.

Целью курса обучения предмета "Английский язык "в 5 классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения: речевой компетенцией— готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией—готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией— готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией— готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией— готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями

Коммуникативная цель.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель.

В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения

Образовательная цель.

Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель.

Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Основными задачами обучения предмету «Английский язык» в 4 классе являются (соотнести с целями):

1 приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2 освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;

3 формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Каникулы закончились – 16 ч.

Летние каникулы. Погода в разное время года. Места для отпуска. Каникулы дома и заграницей. Каникулы в Великобритании. Будни и выходные. Школьные каникулы в России.

Основная цель- повторить грамматический материал прошлого года и научиться сравнивать предметы с помощью конструкций as…as, notso…as.

Семейная история – 16 ч.

Повседневная рутина. Профессии. Биографии. Интересы и увлечения. Члены семьи. Домашний адрес. Ты и твоя семья.

Основная цель – научиться использовать неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Здоровый образ жизни – 16 ч.

Что люди любят и не любят. Время, настенные и наручные часы. Занятия спортом и игры. Различные образы жизни. Твое свободное время. Здоровое питание. Бег как спорт.

Основная цель–научиться использовать герундий и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

После школы – 18 ч.

Наше свободное время. Наши домашние животные. Выбор питомца. Коллекционирование. Поход в театр или цирк. Посещение музеев и картинных галерей. Увлечения.

Основная цель – научиться задавать вопросы разных типов.

Путешествия – 18 ч.

Почему люди путешествуют и куда они ездят. Описание больших и маленьких городов. Способы путешествий. На что стоит посмотреть в Шотландии и Англии. Город мечты. Большие города. Площади Лондона. Описание места, в котором ты живешь.

Основная цель – научиться использовать абсолютную форму притяжательных местоимений.

О России – 14 ч.

Путешествия по России. Покупка сувениров. География России. Климат в России. Богатства России. Некоторые города России. Известные русские личности. Флора и фауна России.

Основная цель – научиться правильно использовать в речи прошедшее продолженное время.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения английским языком. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, используя речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Метапредметные

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные

Основными предметными результатами являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

• умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

• приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

• овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

• умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Планируемые результаты изучения курса по английскому языку

Тема «Каникулы закончились»

Выпускник научится:


  1. строить предложения в настоящем простом времени (повторение);

  2. строить предложения в прошедшем простом времени с использованием правильных глаголов (повторение);

  3. строить предложения в прошедшем простом времени с использованием неправильных глаголов;

  4. соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  5. использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  6. строить предложения с использованием конструкции to be going to (повторение);

  7. оперировать различными степенями сравнения прилагательных в устной и письменной речи (повторение)

  8. воспринимать на слух слова и фразы;


Выпускник получит возможность:



  1. общаться с учителем и одноклассниками на английском языке.

  2. рассказать о своих каникулах.



Тема «Семейная история»

Выпускник научится:

1. строить предложения в прошедшем простом времени с использованием неправильных глаголов;



2. оперировать вопросительным словом who для построения вопросов в настоящем и прошедшем временах;

3. задавать общие вопросы в простом будущем и прошедшем временах и давать на них краткие ответы;

4. использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

5. оперировать в речи модальным глаголом can в прошедшем времени в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме).



Выпускник получит возможность:

1. использовать в речи три простых времени английского языка;

2. употреблять в речи модальный глагол can в прошедшем времени.

Тема «Здоровый образ жизни»

Выпускник научится:

  1. строить предложения в прошедшем простом времени с использованием неправильных глаголов;

  2. оперировать формами герундия после глаголов love, hate, enjoy, begin, like, stop в письменной и устной речи;

  3. использовать конструкцию let's в утвердительных и отрицательных предложениях;

  4. оперировать суффиксами -erи -ful для образования существительных и прилагательных.

  5. Оперировать глаголом could для выражения вежливых просьб.

Выпускник получит возможность:

  1. научиться употреблять в речи герундий;

  2. делать предложения с помощью конструкции let's.



Тема «После школы»



Выпускник научится:

  1. задавать альтернативные вопросы;

  2. использовать форму инфинитива как дополнение;

  3. соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  4. задавать специальные вопросы в простом настоящем, прошедшем и будущем временах;

  5. задавать дизъюнктивные вопросы;

  6. оперировать приставкойun- для образования прилагательных с обратным значением.



Выпускник получит возможность:

  1. научиться задавать различные типы вопросов;

  2. рассказать о своих увлечениях.



Тема «Путешествия»

Выпускник научится:

  1. оперировать абсолютной формой притяжательных местоимений;

  2. задавать специальные вопросы с помощью конструкции what is/ was it like?

  3. Давать ответы на дизъюнктивные вопросы;

  4. оперировать вопросительными словами what и which и понимать их различие;

  5. читать тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

  6. оперировать словами come и go в речи и понимать их различие;

  7. оперировать суффиксом -ly для образования наречий.



Выпускник получит возможность:

  1. рассказать о своих путешествиях;

  2. познакомиться с культурой страны изучаемого языка.



Тема «О России»

Выпускник научится:

  1. употреблять в речи географические названия с артиклями;

  2. строить предложения с союзом that;

  3. строить предложения в прошедшем продолженном времени;

  4. образовывать формы множественного числа для слов-исключений;

  5. оперировать глаголами в прошедшем продолженном времени, обращая внимание на изменения в произношении;

  6. оперировать глаголами, не имеющими форм продолженного времени;

  7. правильно произносить формы множественного числа;

  8. оперировать конструкцией it takes…to get.



Выпускник получит возможность:

  1. строить предложения в прошедшем продолженном времени.























































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Наименование разделов и тем

Количество часов

Основное содержание

Основные виды деятельности учащегося

Раздел 1. Каникулы закончились

15

Инструктаж по ТБ. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы»


составлять монологические высказывания по теме на основе перечня вопросов;

_описывать тематические картинки;

_извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

_устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

_работать в парах

_рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

_описывать времена года

_сравнивать картинки;

_употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

_употреблять конструкции as...as, not so...as в речи;

_писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

_ оценивать свои результаты и выполнять проектное задание




Закрепление грамматических навыков по теме «Употребление настоящего простого времени в речи»

Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее время: формы и значения»

Развитие грамматических навыков по теме «Неправильные глаголы.» Контроль навыков чтения по теме «Летние каникулы»

Использование конструкции «собираться что-либо делать» в монологических высказываниях

Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии»

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу».

Контроль навыков аудирования по теме «Летние каникулы»

Развитие грамматических навыков по теме «Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени»

Введение и первичная активизация лексики по теме «Некоторые факты о европейских странах и России»

Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в речи»

Систематизация и обобщение лексики по теме «Погода в различные времена года»

Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы»

Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения)

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России»

Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились»

Контрольная работа №1 по теме «Лексико-грамматические навыки» (промежуточная)


1





Работа над ошибками


Итого:

16 часов



Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова».

15

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Достопримечательности Москвы»

извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

_подбирать заголовки к текстам для чтения;

_дополнять тексты верными глагольными формами;

_знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

_знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

_знакомиться с конструкцией to be born, учатся использовать ее в речи;

_знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

_знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы;

_повторять числительные;

_знакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия

_расширять социокультурные знания, знакомиться с гербом города Глазго

_знакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

_знакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

_ знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи;

_учиться правильно употреблять модальный глагол could в речи;

_отвечать на вопросы к подлежащему.

Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме

Введение и отработка лексики по теме «Работа и карьера»

Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему

Развитие грамматических навыков по теме «Количественные числительные: правила употребления»

Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес»

Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес»

Глагол «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи

Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова»

Правила употребления общих вопросов в речи

Активизация лексики по теме «Моя биография»

Порядковые числительные: употребление в речи и на письме

Составление диалога обмена-мнениями по теме «Биография выдающихся людей»

Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история»

Контрольная работа №2 по теме «Лексико-грамматические навыки» (промежуточная)

1





Работа над ошибками


Итого:

16 часов



Развитие грамматических навыков по теме «Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений.»

15

Введение и первичная активизация лексики по теме «Мой образ жизни»

знакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

_говорить о местонахождении людей, предметов и животных;

_говорить о цветовых характеристиках предметов и животных;

_разучивать рифмовку, содержащую новый материал;

_знакомиться с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), использовать ее при чтении и в речи;

_говорить о физических качествах людей, предметов и животных;

_читать текст с целью полного его понимания;

соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно _произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты.

Правила употребления окончания -Ing после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться»

Введение и активизация лексики по теме «Время»

Правила говорения английского времени в речи

Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова

Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды спорта».

Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни»

Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений

Введение и первичная активизация лексики по теме «Здоровые привычки в еде»

Аудирование по теме «Здоровые привычки» с извлечением необходимой информации.

Контроль навыков чтения по теме « Моё свободное время»

Развитие грамматических навыков по теме «Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful»

Развитие грамматических навыков по теме «Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений»

Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст

Активизация лексики по теме «Различные виды спорта»

Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни»

Контрольная работа №3 по теме «Лексико-грамматические навыки» (промежуточная)

1





Работа над ошибками


Итого:

16 часов



Раздел 4. После школы

17

Введение и первичная активизация лексики по теме «Наши домашние животные»

отвечать на вопросы о своем свободном времени;

_совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

_знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

_совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

_знакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи;

_знакомиться с этимологией слова hobby

_использовать префикс un- для образования производных слов;

_использовать префикс un- для образования производных слов;

_знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

_образовывать слова при помощи приставок или суффиксов;

_извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

_воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

_описывать картинки на основе перечня вопросов;

_воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

_воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;

_работать в парах


Общие вопросы в настоящем просто и прошедшем простом времени: употребление в речи

Активизация лексики по теме «Мой домашний питомец»

Правила образования альтернативных вопросов

Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина»

Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме

Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия»

Правила образования новых слов с помощью префикса un


Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме


Введение и первичная активизация лексики по теме «Посещение театра и картинной галереи»

Монологическая речь по теме «Я иду в музей» с опорой на ключевые слова

Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования

Введение и отработка лексики по теме «Посещение цирка»

Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке».

Контроль навыков чтения по теме « Моё любимое домашнее животное»

Активизация лексики по теме «Увлечения моей семьи»

Систематизация и обобщение лексики по теме «Мои увлечения в свободное время»

Контрольная работа №4 по теме «Лексико-грамматические навыки» (промежуточная)

1





Работа над ошибками


Итого:

18 часов



Изучающее чтение по теме «Город моей мечты».

17

Введение лексики по теме «Виды путешествий»

совершенствоваь навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;

_знакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;

_знакомиться с новой лексикой по теме и употреблять их в речи;

_совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;

_учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений;

_знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи;

_учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

_знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи;

_использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

_знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

_использовать суффикс –ly для образования производных слов:

_расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи.


Правила употребление притяжательных местоимений в речи

Ознакомительное чтение по теме «Куда и почему люди путешествуют».

Контроль навыков аудирования по теме «Виды путешествий»

Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи

Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие»

Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни» с опорой на план

Ответы на разделительные вопросы: правила употребления.

Контроль навыков устной речи по теме «Виды путешествий»

Введение и отработка лексики по теме «Знаменитые места в Англии и Шотландии»

Обучающее аудирование по теме « Знаменитые достопримечательности мира»

Вежливые формы в английском языке

Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме

Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly

Изучающее чтение по теме «Город моей мечты»

Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме

Обучение монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой на план

Систематизация и обобщение лексики по теме «Путешествия»

Контрольная работа №5 по теме «Лексико-грамматические навыки» (промежуточная)

1





Работа над ошибками


Итого:

18 часов



Правила использования артикля с географическими названиями.

16

Введение и первичная активизация лексики по теме «Путешествие по России»

_отвечать на вопросы о путешествиях;

_знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи;

_знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

_знакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании;

_совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

_знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи;

_знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;

_знакомиться с особенностями использования в речи слова people;

_знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

_знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;

_употреблять в речи фразу it takes...to get...;

_анализировать правила написания личного письма;

_отвечать на вопросы о России;

_воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

_извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

_читать текст, соотносить содержание его параграфов с

заголовками;

_расширять знания о географии России на основе текста для чтения;

_извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

_подводить итоги проделанной работы, оценивать свои результаты.

Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова

Правила использования артикля с географическими названиями

Краткое сообщение о России с опорой на план

Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени: правила использования в речи и на письме.

Контроль навыков чтения по теме «Город моей мечты»

Введение и первичная активизация лексики по теме «Растительный и животный мир России»

Правила образования множественного числа имён существительных

Ознакомительное чтение по теме « Известные люди России».

Контроль навыков аудирования по теме «Что я знаю о России»

Образование вопросов в прошедшем продолженном времени

Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии»

Глаголы не использующие в прошедшем продолженном времени в речи и на письме

Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в прошедшем продолженном времени

Систематизация и обобщение лексики и грамматического материала за курс 5 класса.

Контрольная работа №6 по теме «Лексико-грамматические навыки» (итоговая)

1





Подведение итогов



Итого:

17 часов



ИТОГО



101















Календарно-тематическое планирование


урока

п/п


урока в разделе/теме

Наименование темы урока

Дата

Информация об электронных учебно – методических материалах

Домашнее задание

план

факт

Раздел 1 «Каникулы закончились». (16 часов)

1

1

Инструктаж по ТБ. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы»

01.09-04.09

05.09-11.09



https://prosv.ru/


2

2

Закрепление грамматических навыков по теме «Употребление настоящего простого времени в речи»


https://prosv.ru/



3

3

Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее время: формы и значения»


https://prosv.ru/


4

4

Развитие грамматических навыков по теме «Неправильные глаголы.» Контроль навыков чтения по теме «Летние каникулы»

12.09-18.09


https://prosv.ru/


5

5

Использование конструкции «собираться что-либо делать» в монологических высказываниях


https://prosv.ru/


6

6

Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии»


https://prosv.ru/


7

7

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу».

Контроль навыков аудирования по теме «Летние каникулы»

19.09-25.09


https://prosv.ru/


8

8

Развитие грамматических навыков по теме «Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени»


https://prosv.ru/


9

9

Введение и первичная активизация лексики по теме «Некоторые факты о европейских странах и России»


https://prosv.ru/


10

10

Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в речи»

26.09-02.10


https://prosv.ru/


11

11

Систематизация и обобщение лексики по теме «Погода в различные времена года»

Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы»


https://prosv.ru/


12

12

Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения)


https://prosv.ru/


13

13

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России»

03.10-09.10


https://prosv.ru/


14

14

Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились»


https://prosv.ru/


15

15

Контрольная работа №1 по теме «Лексико-грамматические навыки» (промежуточная)


https://prosv.ru/


16

16

Работа над ошибками

17.10-23.10





Итого:

16 часов





Раздел 2 «Что нам нравится» (16 часов)

17

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Достопримечательности Москвы»

17.10-23.10


https://prosv.ru/


18

2

Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме


https://prosv.ru/


19

3

Введение и отработка лексики по теме «Работа и карьера»

24.10-30.10


https://prosv.ru/


20

4

Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему


https://prosv.ru/


21

5

Развитие грамматических навыков по теме «Количественные числительные: правила употребления»


https://prosv.ru/


22

6

Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес»

31.10-06.11


https://prosv.ru/


23

7

Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес»


https://prosv.ru/


24

8

Глагол «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи


https://prosv.ru/


25

9

Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова»

07.11-13.11


https://prosv.ru/


26

10

Правила употребления общих вопросов в речи


https://prosv.ru/


27

11

Активизация лексики по теме «Моя биография»


https://prosv.ru/


28

12

Порядковые числительные: употребление в речи и на письме

14.11-20.11


https://prosv.ru/


29

13

Составление диалога обмена-мнениями по теме «Биография выдающихся людей»


https://prosv.ru/


30

14

Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история»


https://prosv.ru/


31

15

Контрольная работа №2 по теме «Лексико-грамматические навыки» (промежуточная)

28.11-04.12


https://prosv.ru/


32

16

Работа над ошибками





Итого:

16 часов





Раздел 3 «Здоровый образ жизни» (16 часов)

33

1

Введение и первичная активизация лексики по теме «Мой образ жизни»

28.11-04.12


https://prosv.ru/


34

2

Правила употребления окончания -Ing после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться»

05.12-11.12


https://prosv.ru/


35

3

Введение и активизация лексики по теме «Время»


https://prosv.ru/


36

4

Правила говорения английского времени в речи


https://prosv.ru/


37

5

Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова

12.12-18.12


https://prosv.ru/


38

6

Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды спорта».

Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни»


https://prosv.ru/


39

7

Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений


https://prosv.ru/


40

8

Введение и первичная активизация лексики по теме «Здоровые привычки в еде»

19.12-25.12


https://prosv.ru/


41

9

Аудирование по теме «Здоровые привычки» с извлечением необходимой информации.

Контроль навыков чтения по теме « Моё свободное время»


https://prosv.ru/


42

10

Развитие грамматических навыков по теме «Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful»


https://prosv.ru/


43

11

Развитие грамматических навыков по теме «Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений»

26.12-30.12


https://prosv.ru/


44

12

Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст


https://prosv.ru/


45

13

Активизация лексики по теме «Различные виды спорта»


https://prosv.ru/


46

14

Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни»

09.01-15.01


https://prosv.ru/


47

15

Контрольная работа №3 по теме «Лексико-грамматические навыки» (промежуточная)


https://prosv.ru/


48

16

Работа над ошибками





Итого:

16 часов





Раздел 4 «После школы» (18 часов)

49

1

Введение и первичная активизация лексики по теме «Наши домашние животные»

16.01-22.01


https://prosv.ru/


50

2

Общие вопросы в настоящем просто и прошедшем простом времени: употребление в речи


https://prosv.ru/


51

3

Активизация лексики по теме «Мой домашний питомец»


https://prosv.ru/


52

4

Правила образования альтернативных вопросов

23.01-29.01


https://prosv.ru/


53

5

Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина»


https://prosv.ru/


54

6

Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме


https://prosv.ru/


55

7

Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия»

30.01-05.02


https://prosv.ru/


56

8

Правила образования новых слов с помощью префикса un


https://prosv.ru/


57

9

Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме


https://prosv.ru/


58

10

Введение и первичная активизация лексики по теме «Посещение театра и картинной галереи»

06.02-12.02


https://prosv.ru/


59

11

Монологическая речь по теме «Я иду в музей» с опорой на ключевые слова


https://prosv.ru/


60

12

Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования


https://prosv.ru/


61

13

Введение и отработка лексики по теме «Посещение цирка»

13.02-19.02


https://prosv.ru/


62

14

Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке».

Контроль навыков чтения по теме « Моё любимое домашнее животное»


https://prosv.ru/


63

15

Активизация лексики по теме «Увлечения моей семьи»


https://prosv.ru/


64

16

Систематизация и обобщение лексики по теме «Мои увлечения в свободное время»

27.02-05.03


https://prosv.ru/


65

17

Контрольная работа №4 по теме «Лексико-грамматические навыки» (промежуточная)


https://prosv.ru/


66

18

Работа над ошибками





Итого:

18 часов





Раздел 5 «Путешествия» (18 часов)

67

1

Введение лексики по теме «Виды путешествий»

06.03-12.03


https://prosv.ru/


68

2

Правила употребление притяжательных местоимений в речи


https://prosv.ru/


69

3

Ознакомительное чтение по теме «Куда и почему люди путешествуют».

Контроль навыков аудирования по теме «Виды путешествий»


https://prosv.ru/


70

4

Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи

13.03-19.03


https://prosv.ru/


71

5

Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие»


https://prosv.ru/


72

6

Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни» с опорой на план


https://prosv.ru/


73

7

Ответы на разделительные вопросы: правила употребления.

Контроль навыков устной речи по теме «Виды путешествий»

20.03-26.03


https://prosv.ru/


74

8

Введение и отработка лексики по теме «Знаменитые места в Англии и Шотландии»


https://prosv.ru/


75

9

Обучающее аудирование по теме « Знаменитые достопримечательности мира»


https://prosv.ru/


76

10

Вежливые формы в английском языке

27.03-02.04


https://prosv.ru/


77

11

Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме


https://prosv.ru/


78

12

Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly


https://prosv.ru/


79

13

Изучающее чтение по теме «Город моей мечты»

10.04-16.04


https://prosv.ru/


80

14

Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме


https://prosv.ru/


81

15

Обучение монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой на план


https://prosv.ru/


82

16

Систематизация и обобщение лексики по теме «Путешествия»

17.04-23.04


https://prosv.ru/


83

17

Контрольная работа №5 по теме «Лексико-грамматические навыки» (промежуточная)


https://prosv.ru/


84

18

Работа над ошибками





Итого:

18 часов





Раздел 6 «О России» (17 часов)

85

1

Введение и первичная активизация лексики по теме «Путешествие по России»

24.04-30.04


https://prosv.ru/


86

2

Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи


https://prosv.ru/


87

3

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова


https://prosv.ru/


88

4

Правила использования артикля с географическими названиями

01.05-07.05


https://prosv.ru/


89

5

Краткое сообщение о России с опорой на план


https://prosv.ru/


90

6

Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме


https://prosv.ru/


91

7

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени: правила использования в речи и на письме.

Контроль навыков чтения по теме «Город моей мечты»

08.05-14.05


https://prosv.ru/


92

8

Введение и первичная активизация лексики по теме «Растительный и животный мир России»


https://prosv.ru/


93

9

Правила образования множественного числа имён существительных


https://prosv.ru/


94

10

Ознакомительное чтение по теме «Известные люди России».

Контроль навыков аудирования по теме «Что я знаю о России»

15.05-21.05


https://prosv.ru/


95

11

Образование вопросов в прошедшем продолженном времени


https://prosv.ru/


96

12

Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии»


https://prosv.ru/


97

13

Глаголы не использующие в прошедшем продолженном времени в речи и на письме

22.05-29.05


https://prosv.ru/


98

14

Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в прошедшем продолженном времени


https://prosv.ru/


99

15

Систематизация и обобщение лексики и грамматического материала за курс 5 класса


https://prosv.ru/


100

16

Контрольная работа №5 по теме «Лексико-грамматические навыки»


https://prosv.ru/


101

17

Подведение итогов






Итого:

18 часов





Итого за год: 101 час





























































ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ



  1. Авторская программа к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “Rainbow English”. «Английский язык» (5-9 классы)», 2020 г.

  2. «Английский язык»: учебник для 5 класса / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2020..

  3. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». 5 класс. - М.: Дрофа, 2020.