СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по обновленным ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

2022-2023 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по обновленным ФГОС»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского района

«Средняя общеобразовательная школа п. Сибирский»







Приложение 1 к ООП НОО

МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»


ДЛЯ 3 КЛАССА


УЧИТЕЛЯ

КИРДЯШЕВОЙ ГУЛЬНАЗ НАИЛЕВНЫ


КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: ВСЕГО 68,

В НЕДЕЛЮ 2











2022 -2023 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Примерной рабочей программы начального общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 3/21 от 21.09.2021 г.) и разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:


  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • приказа Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 


Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня).

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день. Каникулы.

Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В результате изучения английского языка в 3 классе у обучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее образование.


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты освоения программы достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности. Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:


Гражданско-патриотического воспитания:

  • становление ценностного отношения к своей Родине — России;

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

  • сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

  • уважение к своему и другим народам;

  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.


Духовно-нравственного воспитания:

  • признание индивидуальности каждого человека;

  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.


Эстетического воспитания:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

  •  стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.


Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  •  соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

  •  бережное отношение к физическому и психическому здоровью.


Трудового воспитания:

  • осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.


Экологического воспитания:

  • бережное отношение к природе;

  •  неприятие действий, приносящих ей вред.


Ценности научного познания:

  • первоначальные представления о научной картине мира;

  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:


Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1)   базовые логические действия:

  • сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

  • объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

  • определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

  •  находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

  • выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

  • устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.



2)   базовые исследовательские действия:

  • определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

  • с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

  • сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

  • проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);

  • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

  • прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

3)   работа с информацией:

  • выбирать источник получения информации;

  •  согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

  • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

  • соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей); несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

  • анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

  •  самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.


Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1)   общение:

  •  воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

  •  проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

  • признавать возможность существования разных точек зрения;

  • корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

  • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

  • готовить небольшие публичные выступления;

  • подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

2)   совместная деятельность:

  •  формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с   учётом   участия   в   коллективных   задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

  • ответственно выполнять свою часть работы;

  • оценивать свой вклад в общий результат;

  • выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.





Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1)   самоорганизация:

  • планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

  • выстраивать последовательность выбранных действий;

2)   самоконтроль:

  • устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

  • корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ 

Говорение

  • вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и/или зрительными опорами в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника);

  • создавать устные связные монологические высказывания (описание; повествование/рассказ) в рамках изучаемой тематики объёмом не менее 4 фраз с вербальными и/или зрительными опорами;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём монологического высказывания — не менее 4 фраз).

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).

Смысловое чтение

  • читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;

  • читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания,с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и  без  опоры,  а  также  с  использованием  языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения — до 130 слов).

Письмо

  • заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия и т. д.;

  • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий;

  • создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.


ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Фонетическая сторона речи

  • применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);

  • применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night);

  • читать новые слова согласно основным правилам чтения;

  • различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф).

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).

Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please.);

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in the south.);

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing something;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I’d like to …;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже (Possessive C);

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи cлова, выражающие количество c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of);

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном падеже;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения that — those;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённые местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose, why;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (13—100);

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные (1—30);

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления движения to (We went to Moscow last year.);

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of, behind;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday.


СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

  • владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);

  • кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п


Тема

урока



Кол-во часов

Основные виды деятельности обучающихся

и учителя с учетом рабочей

программы воспитания


ЦОР ЭОР

Дата


Коррек-ция


План


Факт

Раздел 1. Мир моего «Я». (18 часов)

1

Моя семья.

1

1) Формирование представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира;


2) Формирование начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и

культуры других народов;


3) Формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого языка в устной (говорение, аудирование) и письменной (чтение, письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей

младшего школьника; расширится

лингвистический кругозор; будет

получено общее представление о строе

изучаемого языка и его некоторых

отличиях от родного языка;


4) Заложение основ коммуникативной культуры, т.е. способности ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательным речевым партнером;



https://resh.edu.ru/subject/lesson/5105/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5663/





2

Моя семья.

1




3

Семья моего друга.

1




4

Семья моего друга.

1




5

Моя любимая еда.

1

https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/leksika-2/eda-food


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5987/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5104/





6

Моя любимая еда.

1




7

Любимая еда в моей семье.

1




8

Любимая еда моих друзей.

1




9

Мой день рождения.

1

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1983998?menuReferrer=/catalogue


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4092/





10

Мой день рождения.

1




11

Мой день рождения. Открытка.

1




12

День рождения моего друга.

1




13

Мой распорядок дня.

1




14

Мой распорядок дня.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5106/


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7134632?menuReferrer=catalogue





15

Мой распорядок дня.

1




16

Распорядок дня моего друга.

1




17

Распорядок дня моего друга.

1





18

Обобщение и контроль по разделу 1 «Мир моего «Я».

1





Раздел 2. Мир моих увлечений. (14 часов)

19

Моя любимая игрушка, игра.

1


5) Формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также необходимых универсальных учебных действий и специальных учебных умений, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования;


6) Знакомство с детским пластом

культуры стран изучаемого языка не

только заложит основы уважительного

отношения к чужой (иной) культуре,

но и будет способствовать более

глубокому осознанию обучающимися

особенностей культуры своего народа;


7) Формирование способности в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с

зарубежными сверстниками, в том

числе с использованием средств

телекоммуникации;


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5988/


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9872955?menuReferrer=catalogue





20

Моя любимая игрушка, игра.

1




21

Любимая игрушка моего друга.

1




22

Мой питомец.

1




23

Мой питомец.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5107/


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7728282?menuReferrer=catalogue





24

Питомец моих друзей.

1




25

Любимые занятия.

1




26

Любимые занятия.

1




27

Любимые занятия моих друзей.

1




28

Выходной день (в цирке, в зоопарке, парке). Каникулы.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5662/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4403/

https://infourok.ru/video-urok-po-anglijskomu-yazyku-na-temu-po-voskresenyam-3-klass-4608222.html




29

Выходной день (в цирке, в зоопарке, парке). Каникулы.

1




30

Выходной день (в цирке, в зоопарке, парке) с моими друзьями. Каникулы. Открытка.

1




31

Любимая сказка.

1




32

Обобщение и контроль по разделу 2 «Мир моих увлечений».

1





Раздел 3. Мир вокруг меня. (20 часов)

33

Моя комната (квартира, дом).

1


8) Заложение основ для формирования

гражданской идентичности, чувства

патриотизма и гордости за свой народ,

свой край, свою страну, поможет

лучше осознать свою этническую и

национальную принадлежность;


9) Знакомство на уроках иностранного

языка с доступными образцами

зарубежного фольклора, выражение

своего отношения к литературным

героям, участие в ролевых играх будут

способствовать становлению

обучающихся как членов гражданского

общества.


Задачи воспитания и социализации учащихся

1. Воспитание гражданственности,

патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

- любовь к школе, к своей малой родине

(своему селу, городу), народу, России

обязанностям человека;

- любовь к школе, к своей малой родине

(своему селу, городу), народу, России;

- уважительное отношение к родному языку;

- осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

- стремление достойно представлять родную культуру;

- знание правил поведения в классе, школе, дома;

- отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению

человеком своих обязанностей.


2. Воспитание нравственных чувств и

этического сознания:

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

- различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач;


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5103/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3597/





34

Моя комната (квартира, дом).

1




35

Моя комната (квартира, дом).

1




36

Моя школа.

1




37

Моя школа.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3556/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5102/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3576/


https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/my-friends-235249


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9844860?menuReferrer=catalogue


https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/leksika-3/vremena-goda


https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/my-city-town-239418





38

Моя школа.

1




39

Мои друзья.

1




40

Мои друзья.

1




41

Мои друзья.

1




42

Дикие и домашние животные.

1




43

Дикие и домашние животные.

1




44

Дикие и домашние животные.

1




45

Погода.

1




46

Погода.

1




47

Времена года. Месяцы.

1




48

Времена года. Месяцы.

1




49

Моя малая родина (город, село).

1




50

Моя малая родина (город, село).

1




51

Моя малая родина (город, село). Открытка.

1




52

Обобщение и контроль по разделу 3 «Мир вокруг меня».

1





Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка. (16 часов)

53

Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы, достопримечательности и интересные факты.

1


- почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи, уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

- этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость,

понимание и сопереживание чувствам других людей;

- стремление иметь собственное мнение;

- знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться

«волшебными» словами;

- вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности.


3. Воспитание трудолюбия, творческого

отношения к учению, труду, жизни:

- уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

- первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при

разработке и реализации творческих проектов;

- элементарные представления о роли знаний в жизни человека; и общества;

- расширение познавательных потребностей

- умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в

выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному

имуществу, учебникам, личным вещам

- отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей.

https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/my-country-284630


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3618/


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8853577?menuReferrer=catalogue


https://infourok.ru/video-urok-po-anglijskomu-yazyku-na-temu-muzei-rossii-3-klass-4608148.html


https://infourok.ru/video-urok-po-anglijskomu-yazyku-na-temu-vremya-multfilmov-3-klass-4608134.html


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5111/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3587/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3629/





54

Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы, достопримечательности и интересные факты.

1




55

Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы, достопримечательности и интересные факты.

1




56

Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы, достопримечательности и интересные факты.

1




57

Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы, достопримечательности и интересные факты.

1




58

Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг.

1




59

Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг.

1




60

Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг.

1




61

Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг.

1




62

Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг.

1

https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/leksika-3/prazdniki-novyy-god-i-rozhdestvo-new-year-and-christmas-in-great-britain


https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/leksika-3/angliyskie-i-amerikanskie-prazdniki-english-and-american-holidays


https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/holidays-291461





63

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.

1




64

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.

1




65

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. Открытка.

1




66

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.

1




67

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.

1




68

Обобщение и контроль по разделу 4 «Родная страна и страны изучаемого языка».


1











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!