СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса "Спотлайт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 8 класса "Спотлайт"»

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 8 Б класс

1. Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 8-го класса в общеобразовательной школе.( базовый уровень). Рабочая программа соответствует:

-Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

-Примерной образовательной программе основного общего образования; -

Авторской программе по английскому языку В.Г Апалькова, Ю.Е Ваулиной, О.Е. Подоляко (Примерные программы по иностранным языкам 5-9 кл. Переработанное и дополненное издание./ сост.В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, «Просвещение», 2011) и авторской программы «Английский язык для основной школы (5- 9классы)». Авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс ;

Образовательной программе основного общего образования МБОУ Комаричской СОШ №1на 2022-2023г;

- Федеральному перечню учебников на 2022-2023 учебный год (с изменениями)

- Положению о рабочей программе МБОУ Комаричской СОШ № 1

Рабочая программа ориентирована на использование учебника :

Английский язык. 8 класс : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др.]. - 8-е изд. - Москва : Expresspublishing : Просвещение, 2020 + 1 CD-ROM. - (Английский в фокусе) (ФГОС); А также методических пособий для учителя и учащихся:

Английский язык. Книга для учителя 8 класс : пособие для общеобразовательных учреждений / [Ю. Е. Ваулина и др.]. - 8-е изд. - Москва : Просвещение, 2020; (Английский в фокусе) ; Ваулина, Юлия Евгеньевна. Английский язык : 8 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. - Москва : Просвещение, 2020 ;.Английский язык ;Контрольные задания. 8 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др.]. - 8-е изд. - Москва : Просвещение, 2017. - «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2020 .Ваулина, Юлия Евгеньевна. Английский язык ; Тренировочные упражнения в формате ГИА. 8 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко. - 8-е изд. - Москва : Просвещение, 2020 - (Готовимся. ГИА).

3.Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения, развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

4. Данная программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, из расчёта 34 учебных недель – 102 учебных часа в год.

5.Структура программы:

Программа включает в себя:

- пояснительную записку

- планируемые результаты изучения курса

- содержание учебного предмета

- тематическое планирование с указанием количества часов . отводимых на освоение каждой темы.











































Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Комаричская средняя общеобразовательная школа №1

Рассмотрена и рекомендована

к утверждению на заседании МО учителей иностранных языков

Протокол №1 от 30.08. 2022 г.

Руководитель МО учителей

иностранных языков

________ (Е.Н.Третьякова)

Согласовано

30.08. 2022г.


Заместитель директора по УР

____________ (Т.Н.Жилкина)

Утверждена

приказом по МБОУ

Комаричской СОШ №1

от 30.08. 2022г.

№ ______









Рабочая программа

По учебному предмету « Английский язык»

(базовый уровень) в 8 Б классе

на 2022-2023 учебный год





Составитель: учитель высшей

квалификационной категории

Гришина Е.В





п. Комаричи 2022г



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 8-го класса в общеобразовательной школе.(базовый уровень). Рабочая программа соответствует:

-Федеральному образовательному стандарту основного общего образования

-Примерной образовательной программе основного общего образования; -

Авторской программе по английскому языку В.Г Апалькова, Ю.Е Ваулиной, О.Е. Подоляко (Примерные программы по иностранным языкам 5-9 кл. Переработанное и дополненное издание./ сост.В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, «Просвещение», 2011) и авторской программы «Английский язык для основной школы (5- 9классы)». Авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс ;

Образовательной программе основного общего образования МБОУ Комаричской СОШ №1на 2022-2023г;

- Федеральному перечню учебников на 2022-2023 учебный год (с изменениями)

- Положению о рабочей программе МБОУ Комаричской СОШ № 1

Рабочая программа ориентирована на использование учебника :

Английский язык. 8 класс : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др.]. - 8-е изд. - Москва : Expresspublishing : Просвещение, 2020 + 1 CD-ROM. - (Английский в фокусе) (ФГОС); А также методических пособий для учителя и учащихся:

Английский язык. Книга для учителя 8 класс : пособие для общеобразовательных учреждений / [Ю. Е. Ваулина и др.]. - 8-е изд. - Москва : Просвещение, 2020; (Английский в фокусе) ; Ваулина, Юлия Евгеньевна. Английский язык : 8 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. - Москва : Просвещение, 2020 ;.Английский язык ;Контрольные задания. 8 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др.]. - 8-е изд. - Москва : Просвещение, 2017. - «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2020 .Ваулина, Юлия Евгеньевна. Английский язык ; Тренировочные упражнения в формате ГИА. 8 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко. - 8-е изд. - Москва : Просвещение, 2020 - (Готовимся. ГИА).

Согласно учебному плану МБОУ «Комаричская СОШ № 1» на изучение предмета «английский язык» в 8 классе выделяется 3 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов (3часа в неделю). Срок реализации программы – 20222-2023 учебный год. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Цели обучения:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т. ч. и с использованием информационных технологий;

Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к прояалениям иной культуры

Планируемые результаты.

Личностные результаты

У ученика будут сформированы:

российская гражданская идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

социальные нормы, правила поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

моральное сознание;

нравственные чувства и нравственное поведение;

коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

ценности здорового и безопасного образа жизни; правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правила поведения на транспорте и на дорогах;

основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления;

ценностное отношение к семье и семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

эстетическое сознания через освоение художественного наследия народов России и мира.

Ученик получит возможность для формирования:

гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; чувство ответственности и долга перед Родиной;

ответственное отношение к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

готовность и потребность в участии в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора;

осознанное и ответственное отношения к собственным поступкам;

готовность к экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

потребность в творческой деятельность эстетического характера.

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

выдвигать версии решения проблемы,

ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

контроль на уровне произвольного внимания;

определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

. определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха;

Ученик получит возможность научится:

обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат.

определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

находить способы выхода из ситуации неуспеха;

ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

Познавательные результаты

Ученик научится:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

строить сообщения в устной и письменной форме;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

проводить сравнение ,сериацию и классификацию по заданным критериям;

устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

устанавливать аналогии;

владеть рядом общих приёмов решения задач.

Ученик получит возможность научиться:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные результаты

Ученик научится:

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

задавать вопросы; контролировать действия партнёра;

использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик получит возможность научиться:

учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Предметные результаты.

Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказывать, соглашаться;

вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? где? когда? куда? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материа

Ученик получит возможность научиться:

брать и давать интервью на английском языке;

вести диалог-обмен мнениями.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

описывать картинку/фото с опорой и без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование Ученик научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение Ученик научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

читать и находить значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь Ученик научится:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения; писать личное письмо по образцу с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет (объёмом 100-120 слов, включая адрес);

писать короткие поздравления с праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Ученик получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; Писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковые знания и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи Ученик научится:

различать на слух и без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах; различать коммуникативные типы предложений по интонации; членить предложения на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

различать на слух британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях;выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография Ученик научится:

правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи Ученик научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ise;

- имена существительные при помощи суффиксов –or/-er, -ist, -sion/-tion, -ment, -ity, -ness, -ship, -ing;

- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-, -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ing, -ous, -able/ -ible, -less, -ive;

- наречия при помощи суффикса -ly;

- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые фразовые глаголы;

распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи Ученик научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; распознавать и употреблять в речи:

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); количественные и порядковые числительные;

глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге;

различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);

модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Ученик получит возможность научиться:

распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor; распознавать в речи условные предложения с конструкцией I wish;

использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love/hate doing smth; Stop talking;

распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me… to do smth; to look/feel/be happy;

распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными в правильном порядке их следования.























































СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ТЕМ

1. Общение. Внешность человека. Родственные отношения. Поздравительные открытки. Правила этикета.

2. Продукты питания и покупки. Способы приготовления пищи. Виды магазинов. Электронное письмо личного характера.

3.Великие умы человечества. Профессии, работа. Изобретения ,научные открытия. Этапы в жизни, события .История денег.

4. Внешность, самооценка. Одежда, мода, стиль. Спектакли ,представления. Проблемы подросткового возраста.

5.Глобальные проблемы человечества. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Мир природы.

6. Культурные обмены. Отпуск, каникулы, путешествия. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта. Памятники старины.

7. Образование. Школа, экзамены..Новые технологии. Современные средства коммуникации. Компьютерная сеть.

8. На досуге. Интересы и увлечения. Виды спорта. Спортивные снаряжения.



Тематическое планирование

тематика

Кол-во часов

1

«Общение»

13

2

«Продукты питания и покупки»

12 25ч

3

«Великие умы человечества»

11

4

«Будь самим собой»

14 24ч

5

«Глобальные проблемы человечества»

12

6

«Культурные обмены»

10

7

«Образование»

10 32ч

8

«На досуге»

1


Повторение

5 24ч


итого

105


Контрольные работы

5









Тема раздела и урока

Кол-во часов

Дата план

Дата факт


Модуль 1. «Общение»




1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов»

1

1.09


2

Отработка лексики по теме «Общение. Информация личного характера»

1

5.09


3

Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге»

1

6.09


4

Грамматические упражнения – настоящее, прошедшее, будущее время

1

8.09


5

Развитие навыков чтения, монологической речи «Родственные отношения».

1

12.09


6

». Степени сравнения прилагательных

1

13.09


7

Развитие навыков письменной речи «Поздравительные открытки»

1

15.09


8

Словообразование – прилагательные от сущ. Лексические упражнения

1

19.09


9

Развитие навыков чтения и аудирования «правила общения в Великобритании»

1

20.09


10

Развитие навыков чтения и аудирования «правила общения в России»

1

22.09


11

Развитие навыков чтения и аудирования «Конфликты и способы их разрешения»

1

26.09


12

Лексико-грамматические упражнения

1

27.09


13

Проверочная работа№1

1

29.09



Модуль 2

«Продукты питания и покупки»




14

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Продукты питания. Способы приготовления пищи»

1

3.10


15

Отработка лексики по теме «Покупки. Виды магазинов. Как пройти?»

1

4.10


16

Грамматические упражнения – способы выражения количества

1

6.10


17

Лексические упражнения «Обозначение количества продуктов». Идиомы с лексикой «Продукты. Сущ, имеющие только форму ед. или мн. числа»

1

10.10


18

Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера»

1

11.10


19

Словообразование – прилаг отрицательного значения.. Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов.

1

13.10


20

Развитие навыков чтения и аудирования «Благотворительность начинается с помощи близким»

1

17.10


21

Развитие навыков чтения и аудирования «Особенности русской национальной кухни»

1

18.10


22

Развитие навыков чтения и аудирования «Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый»

1

20.10


23

Проверочная работа№2

1

24.10


24

Контрольная работа за 1 четверть

1

25.10


25

Анализ контрольной работы


27.10




Модуль 3 «Великие умы человечества»




26

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отрасли науки»

1

7.11


27

Отработка лексики по теме «Профессии, работа»

1

8.11


28

Грамматические упражнения – прошедшее время глагола

1

10.11


29

Лексические упражнения «Этапы жизни, события в жизни». Идиомы по теме «Биография»

1

14.11


30

Развитие навыков письменной речи «Рассказы».

1

15.11


31

Прилагательные и наречия в описаниях

1

17.11


32

Словообразование – глаголы от сущ-х Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов.

1

21.11


33

Развитие навыков чтения и аудирования «Английские банкноты»

1

22.11


34

Развитие навыков чтения и аудирования «Пионеры космоса»

1

24.11


35

Развитие навыков чтения и аудирования «Железный пират неоткрытых морей»

1

28.11


36

Проверочная работа№3

1

29.11



Модуль 4 «Будь самим собой»




37

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Внешность, самооценка»

1

1.12


38

Отработка лексики по теме «Одежда, мода, ткани, стиль, материал»

1

5.12


39

Грамматические упражнения – страдательный залог

1

6.12


40

Грамматические упражнения – страдательный залог

1

8.12


41

Лексические упражнения «Тело человека», идиомы со словами, обозначающими части тела

1

12.12


42

Развитие навыков письменной речи «Проблемы подросткового возраста».

1

13.12


43

Словообразование – прилаг-х с отрицательным значением. Лексические упражнения. Предлоги. Страдательный залог

1

15.12


44

Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы Британских островов»

1

19.12


45

Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы»

1

20.12


46

Развитие навыков чтения и аудирования «Экология в одежде»

1

22.12


47

Проверочная работа№4

1

26.12


48

Контрольная работа за 2 четверть

1

27.12


49

Контрольная работа за 2 четверть

1

29.12








Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» 2-е полуг.




50

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Природные катаклизмы. Стихийные бедствия»

1

9.01


51

Отработка лексики по теме «Глобальные проблемы»

1

10.01


52

Инфинитив и герундий

1

12.01


53

Грамматические упражнения – Инфинитив


16.01


54

Лексические упражнения «Погода», идиомы со словами, обозначающими погоду

1

17.01


55

Развитие навыков письменной речи «Мнения. Суждения. гипотезы».

1

19.01


56

Словообразование – сущ от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги. Инфинитив.

1

23.01


57

Развитие навыков чтения и аудирования «Шотландские коровы»

1

24.01


58

Развитие навыков чтения и аудирования «Мир природы: ландыш»

1

26.01


59

Развитие навыков чтения и аудирования «Торнадо. Град»

1

30.01


60

Развитие навыков письменной речи

1

31.01


61

Проверочная работа№5

1

2.02



Модуль 6 «Культурные обмены»




62

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха»

1

6.02


63

Отработка лексики по теме «Проблемы на отдыхе»

1

7.02


64

Грамматические упражнения – Косвенная речь

1

9.02


65

Лексические упражнения «Виды транспорта», идиомы со словами, обозначающими виды транспорта

1

13.02


66

Развитие навыков письменной речи «Принимающие семьи. Поездки по обмену».

1

14.02


67

Косвенная речь.

1

16.02


68

Словообразование – сущ. Лексические упражнения. Предлоги. Косвенная речь.

1

20.02


69

Развитие навыков чтения и аудирования «История реки: Темза»

1

21.02


70

Развитие навыков чтения и аудирования «Кижи»

1

27.02


71

Развитие навыков чтения и аудирования «Памятники мировой культуры в опасности»

1

28.02


72

Развитие навыков письменной речи

1

2.03


73

Повторение. Обобщение материала по теме.

1

6.03


74

Проверочная работа№6

1

6703



Модуль 7 «Образование»




75

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Новые технологии. Современные средства коммуникации»

1

9.03


76

Отработка лексики по теме «Образование. Школа. Экзамены.»

1

13.03


77

Грамматические упражнения – Модальные глаголы

1

14.03


78

Лексические упражнения «Профессии в СМИ», идиомы со словами, обозначающими профессии, новости

1

16.03


79

Развитие навыков письменной речи «Современные технологии».

1

20.03


80

Контрольная работа за 3 четверть

1

21.03


81

Повторение. Обобщение материала по теме.

1

23.03


82

Словообразование – сущ-х, образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Модальные глаголы.

1

3.04


83

Развитие навыков чтения и аудирования «Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории»

1

4.04


84

Развитие навыков чтения и аудирования «Российская система школьного образования»

1

6.04


85

Развитие навыков чтения и аудирования «Пользование компьютерной сетью»

1

10.04


86

Проверочная работа№7

1

11.04



Модуль 8 «На досуге»




87

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Интересы и увлечения»

1

13.04


88

Отработка лексики по теме «Виды спорта.»

1

17.04


89

Виды условных предложений(0,1,2,3)


18.04


90

Грамматические упражнения – Условные предложения

1

20.04


91

Лексические упражнения «Спортивные снаряжения. Места для занятий спортом», идиомы со словами, обозначающими виды спорта

1

24.04


92

Развитие навыков письменной речи «Запрос, заявление (о принятии в клуб)».

1

25.04


93

Написание электронного письма

1

27.04


94

Словообразование – прилаг-х, образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Условные предложения.

1

2.05


95

Развитие навыков чтения и аудирования «Талисманы»

1

4.05


96

Развитие навыков чтения и аудирования «Праздник Севера»

1

8.04


97

Развитие навыков чтения и аудирования «Экологический проект A.W.A.R.E.»

1

11.05


98

Развитие навыков письменной речи Проверочная работа№8

1

15.05


99

Повторение. Обобщение материала по теме.

1

16.05


100

Итоговая контрольная работа

1

18.05


101

Повторение грамматического материала модуля1-2

1

22.05


102

Повторение лексического материала модулей1-4

1

23.05


103

Повторение грамматического материала модуля 3-5

1

25.05


104

Повторение лексического материала модулей 5-8

1

29.05


105

Повторение грамматического материала модуля 6-8

1

30.05



























































Приложение.

Контрольная работа №1

№1.Fill in the missing word. There are three answers you do not need to use.

Hug, opportunity, fond, energetic, dull, keen, host, avoid, bright, blush

1. The film I went to see last week was so _________ that I almost fell asleep at the cinema.

2. When I told Tom the good news, he gave me a big __________ and a kiss on the cheek.

3. We always enjoy ourselves when we go to Mel’s parties; he’s an excellent _____________.

4. Cindy is very _____________. She works very hard and likes participating in a lot of activities.

5. Greg is a very cheerful person who always looks on the ___________ side of life.

6. I’m not very __________ on basketball. I prefer football.

7. ________ asking British people about their age, religion, politics, weight or how much they earn.

№2.Grammar. Underline the correct item.

1. Do you know where Mark is? I have waited / have been waiting for him for over an hour and I’m starting to lose my patience.

2. Watch where you’re going! You are falling / are going to fall into that hole.

3. Lyn is always interrupting/has always interrupted me whenever I tell a story. It’s so annoying!

4. There’s someone at the door. I go/will go and see who it is.

5. The film is starting/ starts at 8:00. Do you want to go to dinner before that?

№3. Put the adjectives in brackets into the correct form.

1. My younger brother is ____________________ (sociable) person in our family.

2. Don’t you think that Adam needs to be a bit _____________ (sensitive) to other people’s feelings?

3. Mrs. Brown is _______________________ (patient) teacher I have ever had.

4. Ben was very rude to Jane. I think that ________________ (little) he could do is apologise to her.

5. According to an English saying, the __________________ (old) we grow, the wiser we become.

№4. Everyday English : Use the sentences (a-e) to complete the dialogue.

Lisa: This antique table is really beautiful. 31) ___ a) It was a bargain.

Maria: Yes, I bought it 2 days ago. 32) _________ b) Is it new?

Lisa: It really suits your living room.

Where did you buy it? c) I’m glad you like it.

Maria: 33) ________ d) It’s just around the corner from the florist’s.

Lisa: I’ve never been there. Whereabouts is it? e) At Pete’s Antique Shop in the town centre.

Maria: 34) ________

Lisa: Was it expensive?

Maria: Not at all. 35) _____. I got it for half the original price.

Lisa: Fantastic! Maybe I’ll go and have a look on Saturday.

Maria: We can go together if you like.

Lisa: Great! See you there.

Контрольная работа №2.

№1. Choose the correct word to fill in the gaps.

e.g. invented discovered a) Mike invented the device, but it was his brother who put it on the maр b) Columbus discovered America in 1492.

1 Geography Earth Science

a) Tom finds___ fascinating, because he learns a lot of things about the formation and history of our planet.

b) Mary wants to travel to all those countries she studied in her __________ class.

2 raise lift

a) You don’t have to _______ your voice. I can hear you very well.

b) This sofa is really heavy. Help me __________ it.

3 salary wage

a) He earns a lot. He has a high __________.

b) The company has announced an increase in the workers’ hourly________.

4 employers employees

a) The company’s business is growing, so it needs to hire more __________.

b) Ann is very happy because her _________ gave her a pay rise.

№2.Underline the correct item.

1. Jenny is sitting an exam this morning, so keep your arms/fingers crossed.

2. The fashion show has been put off/ out until next Friday.

3. The first terrifying fifteen minutes of the film made my hair/head stand on end.

4. This ring isn’t made of real gold; it’s priceless/ worthless.

5. Tim’s shirt fits/ goes really well with his trousers.

6. Mark has grown/ increased much taller, and his clothes don’t fit him anymore.

7. It’s a formal party. You really should put out/on a tie.

8. Alex has lost/ missed a lot of weight since he started exercising.

№3.Grammar. Fill in the gaps. Use too or enough.

1. Kate believes that she isn’t pretty _________ to be a fashion model.

2. Betsy should put on a little weight; she’s ________ skinny.

3. “What do you think of this shirt?” – “It doesn’t fit you. The sleeves are _______ long.”

4. “Why didn’t you buy those shoes?” – “They weren’t comfortable _______.”

5. There are many teens who are _______ troubled about their body image.

№4 Rewrite the following sentences into the passive.

1. John Napier designed the costumes for Cats. 4. They have translated the book into 25 languages.

2. You cannot take pets into the theatre. 5. The chef is preparing the food.

3. The company will publish the new Harry Potter book next month.

Контрольная работа №3.

B№1 Fill in the missing word. There are three words you do not need to use.

Huge, howled, avalanche, occur, endangered, pull, distributed, scorching, buried, extinct, injured

1. The skies were …. under the snow. 4. The wind … all night so I couldn’t sleep.

2. The …people were immediately taken to hospital. 5. The lifeguard managed to …the child out of the water.

3. Be careful not to stay too long under the… sun. 6. Food and clothes have been …. among the homeless.

7. The panda is a(n) … species. 8. All flights have been cancelled because of the …

…. snowstorm.

№2 Circle the correct answer.

1. Is there anyone in the garden or is it just the wind … through the trees?

A whistling B drizzling C pouring

2. I’m tired of breathing car exhaust … every time I walk around the city.

A fog B smoke C fumes

3. Call… and pick up your CD sometime. 5. Thousands … their lives each year in natural disasters.

A in B out C on A waste B lose C miss

4. The rain isn’t that bad; it’s only … . 6. The concert was called … due to the storm.

A drizzling B roaring C howling A on B out

C off

№3. Complete the sentences with the correct form of the words in bold.

1. A large part of the country’s budget is spent on … . DEFEND

2. This year’s World Kindness Concert will be full of terrific … . PERFORM

3. There is a … once a week for recyclable items. COLLECT

4. The protestors made a big … outside the town hall. DISTURB

№4. Rewrite the following statements in reported speech.

1. “It’s so chilly this evening,” Jill said. 4. “We’ll go to Italy next year,” said Jane.

2. “I visited Spain last year,” he said. 5. “They are going away on holiday next week,” Sue said.

3. “Tom was late this morning,” Ben said. 6. “I haven’t talked to Jane recently,” Ann said.

Контрольная работа №4.

№1.Choose the correct word/phrase to fill in the gaps.

1. rush hour prime time 3. temper mood a). I can’t believe they’re showing such violent films on a) John argues a lot and finds it difficult to control

… TV! Many young people watch at this hour. his … .

b) You should leave early tomorrow if you want to avoid b) Henry was exhausted and in no … to go out for

the … traffic. dinner.

2. test exam 4. grapevine headline

a) My brother passed his driving … yesterday. a) Have you read the … in this morning’s paper?

b) Do you prefer sitting a written or an oral … ? b) I heard through the … that John is getting a

promotion. Is that true? №2.Fill in the missing word. There are two answers you do not need to use.

Media, impact, degree, certificate, deal, connect, edits, timetable, attention, newsreader, download, extension

1. Computers had a huge … on the 20th century. 6. Teen these days use their mobiles as a(n) … of themselves.

2. I can’t seem to … to the Internet for some reason. 7. The students who pass the exam are given a … .

3. The … on BBC1 is really handsome. 8. Multi- taskers are able to divide … between different activities.

4. It’s taking ages to … this file. 9. A photographer … pictures he has taken on his computer.

5 Have you got your new school … yet? 10. Alex can’t … with the stress of moving to a new area.

№3. Complete the sentences using the Conditional (Type 0,1,2 or 3).

1. If I had known it was a secret, I … (not/tell) anyone.

2. If I were you, I … (stop) smoking.

3. If you put water in the freezer, it … (become) ice.

4. If they play well, they … (win) the match.

5. If I … (earn) more money, I would buy my parents a really big house!

6. Water … (boil) if you heat it to 100 C.

7. We … (go) to the park if it hadn’t rained.

8. If you invite Mike, I … ( not/come) with you.

9. If I had more time, I … ( take) karate lessons.

10. If you … ( not/water) the plants, they die.

№4. Grammar. Fill in the correct preposition: for, in.

1. I am totally … favour of contact sports.

2. These golf clubs are … excellent condition.

3. Are there bikes … hire in this city?

4. Andriy Shevchenko fit to play Manchester Rivals … the title!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!