СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК "Спотлайт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК "Спотлайт" с календарно-тематическим планированием

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК "Спотлайт"»

Планируемые результаты изучения учебного предмета


Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Добро пожаловать в школу снова!

Говорение:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж.

Монологическая речь:

- Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Чтение:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию.

Письменная речь:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Орфография и пунктуация:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.

Фонетическая сторона речи:

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;

- соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги.

- связующееr(there is/ there are). Ударение в слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи:

- лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, music, computer).

Грамматическая сторона речи:

- основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He watches TV), составным именным (My family is big) и составным глагольным (She can jump) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t run!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Предложения с оборотом there is/ there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Вспомогательный глагол to do. Глагол have go tв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m / he is / she is wearing…). Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной степени. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/ those), неопределенные (some, any– некоторые случаи употребления).

Количественные числительные до 50.

Наиболее употребительные предлоги (in, on, at, into, to, from, of, with).

- приветствовать друг друга после расставания;

-называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой.

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

- распознавать в речи многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам.

- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.



учащиеся знакомятся: с названиями некоторых стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских книг и мультфильмов; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Познавательная:

- строить диалогическое высказывание;

- строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу;

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

(о выполненной работе в досье Языкового портфеля);

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике;

-развивать умение работать с таблицей;

- формировать умение работать с текстом;

- развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям;

- осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию;

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию;

- уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике;

- научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ;

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания;

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог;

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- научиться выполнять команды;

- учиться работать в группе;

- правильно отвечать на вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания;

- допускать возможность существования различных точек зрения (название картин);

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения.

- развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи;

- формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Школьные дни

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой;

- формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности;

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

В кругу семьи

- формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой;

- формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.

Все что я люблю

- развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им

Давай играть

- формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну

Пушистые друзья

- формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира

Мой дом

- формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю

Выходной

- формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

День за днем

- развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами




Содержание учебного предмета


Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

«Добро пожаловать в школу снова!»

Повторение лексики: еда, дом, одежда, каникулы

2

«Школьные дни»

Знакомство. Школа. Школьные предметы. Числительные.

9

«В кругу семьи»

Семья. Члены семьи. Учимся представлять родным

8

«Все, что я люблю!»

Еда и напитки. Цвета. Учимся называть любимое блюдо и напиток.

8

«Давай играть»

Игрушки. Название игрушек. Название игр.

8

«Пушистые друзья»

Животные. Названия животных. Учимся говорить, что умеют животные

8

«Мой дом»

Мой дом, квартира, комната. Название комнат. Название предметов, находящихся в комнате. Мебель. Времяпровождение на выходных

9

«Выходной»

Распорядок дня. Время. Погода и времена года.

8

«День за днем»

Дни недели. Настоящее простое время. Предлоги времени. Сказка «Игрушечный солдатик». Любимые мультфильмы. Проект.

8

Итого

68



















Календарно-тематическое планирование

УМК: Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Быкова Н.И., Дули Дж. и др. - М.: 2017


Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические сроки

Добро пожаловать в школу снова! – 2 ч.

1

Приветствие. Повторение «Цвета». Формирование навыков говорения

1

3А 3.09

3Б 3.09



Разыграть диалог в ситуации бытового общения(приветствие, прощание, знакомство), работать в парах и группах, повторить лексику по теме «Цвета»

2

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». Совершенствование лексических навыков

1

3А 6.09

3Б 6.09



Повторить лексику по теме «Каникулы» «Погода», разыграть диалог в ситуации бытового общения, работать в парах и группах

Школьные дни – 9 ч.

3

Школьные принадлежности. Введение новых лексических единиц

1

3А 10.09

3Б 10.09


Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога

4

Числительные от 11 до 20. Развитие умения чтения

1

3А 13.09

3Б 13.09


Познакомиться с числительными от 11 до 20, подсчитать предметы от 1 до 20, познакомиться с правилами чтения букв

5

Входная контрольная работа

1

3А 17.09

3Б 17.09


Написание контрольной работы

6

Школьные предметы.

1

3А 20.09

3Б 20.09



Познакомиться с новыми словами, составить диалог-расспрос о любимых предметах, прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию прочитанного, подготовиться к написанию электронного письма

7

Повелительное наклонение глаголов. История Артур и Раскал. Формирование грамматических навыков

1

3А 24.09

3Б 24.09



Употреблять повелительное наклонение глаголов, выполнить команды, прослушать и воспроизводить текст песни, познакомиться с новыми словами

8

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие умения чтения

1

3А 27.09

3Б 27.09



Познакомиться с новыми словами, прослушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста

9

Начальные школы в Англии и России. Развитие умения чтения

1

3А 1.10

3Б 1.10



Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя. Развивать языковую догадку.

Лексика активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear.

Лексика пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

10

Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю».

1

3А 4.10

3Б 4.10



Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

11

Проверочная работа №1 «Школьные дни»

1

3А 8.10

3Б 8.10


Выполнить задания контрольной работы, контроль усвоенного материала

В кругу семьи – 8 ч.

12

Работа над ошибками. Новые члены семьи. Глагол «быть». Введение

новых лексических единиц

1

3А 11.10

3Б 11.10



Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, перечислить членов семьи, прослушать и прочитать текст диалога. активная: family tree, big mother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp. Look! This is my….

Лексика пассивная: new, member, of course

13

Притяжательные местоимения. Формирование грамматических навыков

1

3А 15.10

3Б 15.10



Тренировать употребление притяжательных местоимений, познакомиться с правилами чтения букв, составить диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок. Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.

Лексика активная: who is this? This is my big/little sister

14

Множественное число существительных. Истрия Артур и Раскал. Совершенствование грамматических навыков

1

3А 18.10

3Б 18.10


Познакомиться с новыми словами, повторить изученную лексику, тренировать употребление ед.ч и мн.ч существительных и соответствующих глагольных форм. Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

Лексика активная: grandmother, grandfather, mother, father, happy; Who’s Mag? Her grandmother. Whatisit? It’s a….What are they? They’re ballerinas

15

Семьи в России. Развитие умения чтения.


1

3А 22.10

3Б 22.10



Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста. Уметь употреблять существительные во множественном числе.

Лексика активная: tall, great, quick, drop, color, time to go home, well done.

Лексика пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child

16

Новые прилагательные. Творчество Пикассо.

1

3А 25.10

3Б 25.10



Тренировать образование мн.ч существительных, прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика активная: aunt, uncle, cousin, the UK.

Лексика пассивная: near, far, Australia, only, for short

17

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие умения чтения

1

3А 29.10

3Б 29.10



Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы. Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная: end, day, friends, jack-in-the-box, socks, meet; How do you do? It’s a lot of fun!

18

Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю».

1

3А 8.11

3Б 8.11



Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

19

Проверочная работа №2. «Моя Семья»

1

3А 12.11

3Б 12.11



Выполнить задания контрольной работы, контроль усвоенного материала. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Все, что я люблю! – 8 ч.

20

Работа над ошибками. Новые названия еды. Введение новых лексических единиц

1

3А 15.11

3Б 15.11



Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о любимой еде, прослушать и прочитать текст диалога. Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах.

Лексика активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favorite food? Pizza, yum!

21

Отработка глагола «Мне нравится». Формирование грамматического навыка

1

3А 19.11

3Б 19.11



Тренировать употребление глагола «нравится» в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах в Настоящем времени, познакомиться с правилами чтения букв. Уметь употреблять глагол likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple, научиться читать букву iв открытом и закрытом слогах.

Лексика активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like…I don’t like… My favorite food is…

22

Неопределенные местоимения «несколько». Формирование грамматических навыков

1

3А 22.10

3Б 22.11



Познакомиться с новыми словами, разыграть диалог этикетного характера, тренировать употребление слов «несколько», составить список покупок(продуктов). Научиться называть продукты и употреблять слова some, any.

Лексика активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are

23

Меню для ленча в школе. Совершенствование слухопроизносительных навыков

1

3А 26.11

3Б 26.11



Прослушать и воспроизводить текст песни, познакомиться с новыми словами. Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

Лексика активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball.

Лексика пассивная: crunch, wet, dry, any, way, figure out, find out, bath time

24

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие умения чтения

1

3А 29.11

3Б 29.11



Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста. Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная: arm.

Лексика пассивная: follow, march; Swing your arms! It’s time for us to come out

25

Любимая еда людей в Великобритании и в России. История Артур и Раскал. Развитие умения чтения

1

3А 3.12

3Б 3.12



Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, yummy.

Лексика пассивная: street, scream, outside, shop, flavor, vanilla

26

Проект «Эмблема фестиваля мороженого». Игра «Я знаю».

1

3А 6.12

3Б 6.12


Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления


27

Проверочная работа №3 « Все, что я люблю!»

1

3А 10.12

3Б 10.12


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Давай играть – 8 ч.

28

Работа над ошибками. Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. Введение новых лексических единиц

1

3А 13.12

3Б 13.12


Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушать и прочитать текст диалога.

Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.

Лексика активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train; Whose is this musical box? It’s mum’s.

Лексика пассивная:

What’s wrong? Let me see. Try again

29

Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. История Артур и Раскал. Формирование письменных навыков

1

3А 17.12

3Б 17.12



Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику,

Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, thatи читать букву oв открытом и закрытом слогах

30

Указательные местоимения. Совершенствование грамматических навыков

1

3А 20.12

3Б 20.12



Тренировать употребление указательных местоимений these\those, прослушать и воспроизвести текст песни, выполнить творческое задание.

Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.

Лексика активная: computer, TV, armchair, desk, play room, radio, lamp, bed, chair, funny, this/these, that/those; What’s this? It’sacomputer. These are tables. Those are desks.

Лексика пассивная: look like

31

Неопределенный артикль. Формирование грамматических навыков

1

3А 24.12

3Б 24.12


Использовать неопределенный артикль в устной и письменной речи, выполнять упражнения по грамматике

32

Сказка «Игрушечный солдатик». Формирование навыков чтения

1

3А 10.01

3Б 10.01



Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная: shout, shelf, windy, today; It’s time for tea.

Лексика пассивная: window, by himself, look out, poor, hear

33

Супермаркет. Подарки. Развитие умения чтения, говорения

1

3А 14.01

3Б 14.01



Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини группах.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика активная: game, present, grandparent, granddaughter.

Лексика пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolate

34

Повторение. Игра «Я знаю». Подготовка к проверочной работе

1

3А 17.01

3Б 17.01



Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

35

Проверочная работа №4 «Давай играть»

1

3А 21.01

3Б 21.01



Выполнить упражнения контрольной работы. Научиться применять приобретенные знания. Умения, навыки в конкретной деятельности.

Пушистые друзья – 8 ч.

36

Работа над ошибками. Описание животных. Введение новых лексических единиц

1

3А 24.01

3Б 24.01



Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, прослушать и прочитать текст диалога.

Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид).

Лексика активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth!

Лексика пассивная: get on, track; What’s the matter? Come on!

37

Множественное число существительных. Исключения. Формирование грамматических навыков

1

3А 28.01

3Б 28.01



Обобщить употребление структуры «иметь», познакомиться с существительными., образующими форму мн.ч не по правилам, и с правилами чтения букв.

Уметь употреблять структуру havegotв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомиться с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Лексика активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

38

Глаголы «иметь», «мочь». Развитие умения говорения.

1

3А 31.01

3Б 31.01



Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о том, что умеют\не умеют делать животные, прослушать и прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию текста.

Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Лексика активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

39

Числительные от 20 до 50. История Артур и Раскал. Совершенствование слухопроизносительных навыков

1

3А 4.02

3Б 4.02



Познакомиться с числительными от 20 до 50, составить высказывания по образцу, прослушать и воспроизвести текст песни, определить значения слов по картинке.

Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Лексика активная: How old is Chuckles today? He’s eleven.

Лексика пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

40

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие умения чтения

1

3А 7.02

3Б 7.02



Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная: help, flowers, trees, friend, happy

41

Уголок дедушки Дурова. Развитие умения говорения

1

3А 11.02

3Б 11.02



Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика активная:insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

42

Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю». Совершенствование грамматических навыков. Подготовка к проверочной работе

1

3А 14.02

3Б 14.02



Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

43

Проверочная работа№5 «Пушистые друзья».

1

3А 18.02

3Б 18.02



Написать контрольную работу. Научиться применять приобретенные знания. Умения, навыки в конкретной деятельности.

Мой дом – 9 ч.

44

Работа над ошибками. Названия комнат. Введение новых лексических единиц.

1

3А 21.02

3Б 21.02



Повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о том, кто, где находится, прослушать и прочитать текст диалога.

Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.

Лексика активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Лексика пассивная: bloom

45

Предлоги места. Формирование грамматических навыков

1

3А 25.02

3Б 25.02



Познакомиться с предлогами места и тренировать их в употреблении, работать в парах, познакомиться с правилами чтения букв.

Научиться употреблять предлоги места, читать букву uв открытом и закрытом слогах.

Лексика активная: car, next to, in front of, behind, on; Where’s Chuckles? He’s in the car

46

Конструкция «там есть» в утвердительной форме. Формирование навыков говорения

1

3А 28.02

3Б 28.02



Познакомиться с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировать употребление утвердит формы структуры There are\there is.

Познакомиться с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на –ss, -x, -f, - sh, -y(после согласных), научиться употреблять утвердительную форму структуры thereis, thereare.

Лексика активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

47

Лексико-грамматические упражнения.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

3А 3.03

3Б 3.03



Составить диалог-расспрос о предметах мебели и их кол-ве, прослушать и воспроизвести текст песни, прочитать текст и найти в нем необходимую информацию, подготовиться к выполнению творческой работы

48

Свободное время. Введение новых лексических единиц.

1

3А 10.03

3Б 10.03



Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

49

Конструкция «там есть» в вопросительной форме. История Артур и Раскал. Совершенствование грамматических навыков

1

3А 13.03

3Б 13.03



Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

50

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

3А 17.03

3Б 17.03



Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста

51

Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю». Совершенствование грамматических навыков. Подготовка к проверочной работе

1

3А 20.03

3Б 20.03


Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

52

Проверочная работа №6 Мой дом

1

3А 3.04

3Б 3.04


Написать контрольную работу. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Выходной – 8 ч.

53

Работа над ошибками. Дома-музеи в России. Развитие умения чтения

1

3А 7.04

3Б 7.04



Описать действия, происходящие в данный момент, составить высказывания по образцу, прослушать и прочитать текст, найти нужную информацию.

Научиться говорить о том, что происходит в данный момент.

Лексика активная: have a great time, drive a car, make a sand castle, watch TV, pain t a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle.

Лексика пассивная: upside down, over there, look funny

54

Настоящее длительное время. Формирование грамматических навыков

1

3А 10.04

3Б 10.04



Тренировать употребление настоящего длительного времени, составить диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, познакомиться с правилами чтения.

Научиться спрашивать и говорить о том. Что происходит и не происходит в данный момент.

Лексика активная: play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing. IsChucklesrunning? No, he isn’t. He’s climbing.

55

Настоящее длительное время. Тренировка употребления. Совершенствование грамматических навыков

1

3А 14.04

3Б 14.04



Познакомиться с новыми словами, описать действия, происходящие в данный момент, прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию текста.

Рассказывать о том, что люди делают в данный момент.

Лексика активная: play soccer / basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

56

Пикник в парке. Формирование слухопроизносительных навыков

1

3А 17.04

3Б 17.04



Закрепить изученную лексику и грамматические структуры, прослушать и воспроизвести текст песни, тренировать в подборе рифмы к словам.

Лексика активная: bell, ring, picnic.

Лексика пассивная: fabulous, race, rhyme

57

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие умения чтения

1

3А 21.04

3Б 21.04



Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста

58

Подготовка проекта о занятиях в свободное время.

1

3А 24.04

3Б 24.04



Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

59

Игра «Я знаю». Совершенствование грамматических навыков. Подготовка к проверочной работе

1

3А 28.04

3Б 28.04



Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

60

Проверочная работа №7 «Выходной»

1

3А 6.05

3Б 6.05



Написать контрольную работу. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

День за днем – 8 ч.

61

Работа над ошибками. Дни недели. Введение лексических единиц по теме

1

3А 8.05

3Б 8.05



Познакомиться с названиями дней недели, составить диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушать и прочитать текст, найти в нем необходимую информацию.

Лексика активная:

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, quiz, cartoon, clock, WhatdowedoonMondays? We play games.

Лексика пассивная: hand, pick a card

62

Настоящее простое время. Совершенствование грамматических навыков

1

3А 12.05

3Б 12.05



Тренировать в употребление 3-г лица ед.ч в Настояшем времени, познакомиться с правилами чтения букв, составить диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели.

Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях

Лексика активная: join

63

Предлоги времени. История Артур и Раскал.

1

3А 15.05

3Б 15.05



Познакомиться с новыми словами и тренировать их употребление, составить диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня.

Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

Лексика активная: in the morning / afternoon / evening, at night, have a shower, have breakfast / lunch / supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch video, come home; What time do you get up? At seven o’ clock

64

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие умения чтения. Подготовка к контрольнй работе.

1

3А 19.05

3Б 19.05



Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста.

65

Годовая контрольная работа

1

3А 22.05

3Б 22.05



Написать контрольную работу. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

66

Лексико-грамматические упражнения. Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

3А 25.05

3Б 25.05



Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

67

Настоящее простое время. Предлоги времени. Совершенствование грамматических навыков

1

3А 29.05

3Б 29.05



Тренировать употребление грамматических структур в речи


68

Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной». Совершенствование грамматических навыков

1

3А 31.05

3Б 31.05



Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике



9


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!