УМК: Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Быкова Н.И., Дули Дж. и др. - М.: 2017
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Планируемые сроки | Фактические сроки |
Добро пожаловать в школу снова! – 2 ч. |
1 | Приветствие. Повторение «Цвета». Формирование навыков говорения | 1 | 3А 3.09 3Б 3.09 | | Разыграть диалог в ситуации бытового общения(приветствие, прощание, знакомство), работать в парах и группах, повторить лексику по теме «Цвета» |
2 | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». Совершенствование лексических навыков | 1 | 3А 6.09 3Б 6.09 | | Повторить лексику по теме «Каникулы» «Погода», разыграть диалог в ситуации бытового общения, работать в парах и группах |
Школьные дни – 9 ч. |
3 | Школьные принадлежности. Введение новых лексических единиц | 1 | 3А 10.09 3Б 10.09 | | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога |
4 | Числительные от 11 до 20. Развитие умения чтения | 1 | 3А 13.09 3Б 13.09 | | Познакомиться с числительными от 11 до 20, подсчитать предметы от 1 до 20, познакомиться с правилами чтения букв |
5 | Входная контрольная работа | 1 | 3А 17.09 3Б 17.09 | | Написание контрольной работы |
6 | Школьные предметы. | 1 | 3А 20.09 3Б 20.09 | | Познакомиться с новыми словами, составить диалог-расспрос о любимых предметах, прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию прочитанного, подготовиться к написанию электронного письма |
7 | Повелительное наклонение глаголов. История Артур и Раскал. Формирование грамматических навыков | 1 | 3А 24.09 3Б 24.09 | | Употреблять повелительное наклонение глаголов, выполнить команды, прослушать и воспроизводить текст песни, познакомиться с новыми словами |
8 | Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие умения чтения | 1 | 3А 27.09 3Б 27.09 | | Познакомиться с новыми словами, прослушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста |
9 | Начальные школы в Англии и России. Развитие умения чтения | 1 | 3А 1.10 3Б 1.10 | | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя. Развивать языковую догадку. Лексика активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear. Лексика пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work |
10 | Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». | 1 | 3А 4.10 3Б 4.10 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления |
11 | Проверочная работа №1 «Школьные дни» | 1 | 3А 8.10 3Б 8.10 | | Выполнить задания контрольной работы, контроль усвоенного материала |
В кругу семьи – 8 ч. |
12 | Работа над ошибками. Новые члены семьи. Глагол «быть». Введение новых лексических единиц | 1 | 3А 11.10 3Б 11.10 | | Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, перечислить членов семьи, прослушать и прочитать текст диалога. активная: family tree, big mother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp. Look! This is my…. Лексика пассивная: new, member, of course |
13 | Притяжательные местоимения. Формирование грамматических навыков | 1 | 3А 15.10 3Б 15.10 | | Тренировать употребление притяжательных местоимений, познакомиться с правилами чтения букв, составить диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок. Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах. Лексика активная: who is this? This is my big/little sister |
14 | Множественное число существительных. Истрия Артур и Раскал. Совершенствование грамматических навыков | 1 | 3А 18.10 3Б 18.10 | | Познакомиться с новыми словами, повторить изученную лексику, тренировать употребление ед.ч и мн.ч существительных и соответствующих глагольных форм. Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Лексика активная: grandmother, grandfather, mother, father, happy; Who’s Mag? Her grandmother. Whatisit? It’s a….What are they? They’re ballerinas |
15 | Семьи в России. Развитие умения чтения. | 1 | 3А 22.10 3Б 22.10 | | Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста. Уметь употреблять существительные во множественном числе. Лексика активная: tall, great, quick, drop, color, time to go home, well done. Лексика пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child |
16 | Новые прилагательные. Творчество Пикассо. | 1 | 3А 25.10 3Б 25.10 | | Тренировать образование мн.ч существительных, прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика активная: aunt, uncle, cousin, the UK. Лексика пассивная: near, far, Australia, only, for short |
17 | Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие умения чтения | 1 | 3А 29.10 3Б 29.10 | | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы. Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: end, day, friends, jack-in-the-box, socks, meet; How do you do? It’s a lot of fun! |
18 | Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю». | 1 | 3А 8.11 3Б 8.11 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления |
19 | Проверочная работа №2. «Моя Семья» | 1 | 3А 12.11 3Б 12.11 | | Выполнить задания контрольной работы, контроль усвоенного материала. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Все, что я люблю! – 8 ч. |
20 | Работа над ошибками. Новые названия еды. Введение новых лексических единиц | 1 | 3А 15.11 3Б 15.11 | | Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о любимой еде, прослушать и прочитать текст диалога. Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах. Лексика активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favorite food? Pizza, yum! |
21 | Отработка глагола «Мне нравится». Формирование грамматического навыка | 1 | 3А 19.11 3Б 19.11 | | Тренировать употребление глагола «нравится» в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах в Настоящем времени, познакомиться с правилами чтения букв. Уметь употреблять глагол likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple, научиться читать букву iв открытом и закрытом слогах. Лексика активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like…I don’t like… My favorite food is… |
22 | Неопределенные местоимения «несколько». Формирование грамматических навыков | 1 | 3А 22.10 3Б 22.11 | | Познакомиться с новыми словами, разыграть диалог этикетного характера, тренировать употребление слов «несколько», составить список покупок(продуктов). Научиться называть продукты и употреблять слова some, any. Лексика активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are |
23 | Меню для ленча в школе. Совершенствование слухопроизносительных навыков | 1 | 3А 26.11 3Б 26.11 | | Прослушать и воспроизводить текст песни, познакомиться с новыми словами. Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Лексика активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball. Лексика пассивная: crunch, wet, dry, any, way, figure out, find out, bath time |
24 | Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие умения чтения | 1 | 3А 29.11 3Б 29.11 | | Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста. Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: arm. Лексика пассивная: follow, march; Swing your arms! It’s time for us to come out |
25 | Любимая еда людей в Великобритании и в России. История Артур и Раскал. Развитие умения чтения | 1 | 3А 3.12 3Б 3.12 | | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, yummy. Лексика пассивная: street, scream, outside, shop, flavor, vanilla |
26 | Проект «Эмблема фестиваля мороженого». Игра «Я знаю». | 1 | 3А 6.12 3Б 6.12 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления |
27 | Проверочная работа №3 « Все, что я люблю!» | 1 | 3А 10.12 3Б 10.12 | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Давай играть – 8 ч. |
28 | Работа над ошибками. Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. Введение новых лексических единиц | 1 | 3А 13.12 3Б 13.12 | | Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушать и прочитать текст диалога. Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они. Лексика активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train; Whose is this musical box? It’s mum’s. Лексика пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again |
29 | Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. История Артур и Раскал. Формирование письменных навыков | 1 | 3А 17.12 3Б 17.12 | | Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, thatи читать букву oв открытом и закрытом слогах |
30 | Указательные местоимения. Совершенствование грамматических навыков | 1 | 3А 20.12 3Б 20.12 | | Тренировать употребление указательных местоимений these\those, прослушать и воспроизвести текст песни, выполнить творческое задание. Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения. Лексика активная: computer, TV, armchair, desk, play room, radio, lamp, bed, chair, funny, this/these, that/those; What’s this? It’sacomputer. These are tables. Those are desks. Лексика пассивная: look like |
31 | Неопределенный артикль. Формирование грамматических навыков | 1 | 3А 24.12 3Б 24.12 | | Использовать неопределенный артикль в устной и письменной речи, выполнять упражнения по грамматике |
32 | Сказка «Игрушечный солдатик». Формирование навыков чтения | 1 | 3А 10.01 3Б 10.01 | | Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: shout, shelf, windy, today; It’s time for tea. Лексика пассивная: window, by himself, look out, poor, hear |
33 | Супермаркет. Подарки. Развитие умения чтения, говорения | 1 | 3А 14.01 3Б 14.01 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини группах. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика активная: game, present, grandparent, granddaughter. Лексика пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolate |
34 | Повторение. Игра «Я знаю». Подготовка к проверочной работе | 1 | 3А 17.01 3Б 17.01 | | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы |
35 | Проверочная работа №4 «Давай играть» | 1 | 3А 21.01 3Б 21.01 | | Выполнить упражнения контрольной работы. Научиться применять приобретенные знания. Умения, навыки в конкретной деятельности. |
Пушистые друзья – 8 ч. |
36 | Работа над ошибками. Описание животных. Введение новых лексических единиц | 1 | 3А 24.01 3Б 24.01 | | Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, прослушать и прочитать текст диалога. Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). Лексика активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth! Лексика пассивная: get on, track; What’s the matter? Come on! |
37 | Множественное число существительных. Исключения. Формирование грамматических навыков | 1 | 3А 28.01 3Б 28.01 | | Обобщить употребление структуры «иметь», познакомиться с существительными., образующими форму мн.ч не по правилам, и с правилами чтения букв. Уметь употреблять структуру havegotв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомиться с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Лексика активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish |
38 | Глаголы «иметь», «мочь». Развитие умения говорения. | 1 | 3А 31.01 3Б 31.01 | | Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о том, что умеют\не умеют делать животные, прослушать и прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию текста. Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Лексика активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever |
39 | Числительные от 20 до 50. История Артур и Раскал. Совершенствование слухопроизносительных навыков | 1 | 3А 4.02 3Б 4.02 | | Познакомиться с числительными от 20 до 50, составить высказывания по образцу, прослушать и воспроизвести текст песни, определить значения слов по картинке. Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Лексика активная: How old is Chuckles today? He’s eleven. Лексика пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal |
40 | Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие умения чтения | 1 | 3А 7.02 3Б 7.02 | | Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста. Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: help, flowers, trees, friend, happy |
41 | Уголок дедушки Дурова. Развитие умения говорения | 1 | 3А 11.02 3Б 11.02 | | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика активная:insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual |
42 | Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Совершенствование грамматических навыков. Подготовка к проверочной работе | 1 | 3А 14.02 3Б 14.02 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах |
43 | Проверочная работа№5 «Пушистые друзья». | 1 | 3А 18.02 3Б 18.02 | | Написать контрольную работу. Научиться применять приобретенные знания. Умения, навыки в конкретной деятельности. |
Мой дом – 9 ч. |
44 | Работа над ошибками. Названия комнат. Введение новых лексических единиц. | 1 | 3А 21.02 3Б 21.02 | | Повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о том, кто, где находится, прослушать и прочитать текст диалога. Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Лексика активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Лексика пассивная: bloom |
45 | Предлоги места. Формирование грамматических навыков | 1 | 3А 25.02 3Б 25.02 | | Познакомиться с предлогами места и тренировать их в употреблении, работать в парах, познакомиться с правилами чтения букв. Научиться употреблять предлоги места, читать букву uв открытом и закрытом слогах. Лексика активная: car, next to, in front of, behind, on; Where’s Chuckles? He’s in the car |
46 | Конструкция «там есть» в утвердительной форме. Формирование навыков говорения | 1 | 3А 28.02 3Б 28.02 | | Познакомиться с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировать употребление утвердит формы структуры There are\there is. Познакомиться с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на –ss, -x, -f, - sh, -y(после согласных), научиться употреблять утвердительную форму структуры thereis, thereare. Лексика активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf |
47 | Лексико-грамматические упражнения. Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1 | 3А 3.03 3Б 3.03 | | Составить диалог-расспрос о предметах мебели и их кол-ве, прослушать и воспроизвести текст песни, прочитать текст и найти в нем необходимую информацию, подготовиться к выполнению творческой работы |
48 | Свободное время. Введение новых лексических единиц. | 1 | 3А 10.03 3Б 10.03 | | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы |
49 | Конструкция «там есть» в вопросительной форме. История Артур и Раскал. Совершенствование грамматических навыков | 1 | 3А 13.03 3Б 13.03 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах |
50 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | 3А 17.03 3Б 17.03 | | Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста |
51 | Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Совершенствование грамматических навыков. Подготовка к проверочной работе | 1 | 3А 20.03 3Б 20.03 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах |
52 | Проверочная работа №6 Мой дом | 1 | 3А 3.04 3Б 3.04 | | Написать контрольную работу. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Выходной – 8 ч. |
53 | Работа над ошибками. Дома-музеи в России. Развитие умения чтения | 1 | 3А 7.04 3Б 7.04 | | Описать действия, происходящие в данный момент, составить высказывания по образцу, прослушать и прочитать текст, найти нужную информацию. Научиться говорить о том, что происходит в данный момент. Лексика активная: have a great time, drive a car, make a sand castle, watch TV, pain t a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle. Лексика пассивная: upside down, over there, look funny |
54 | Настоящее длительное время. Формирование грамматических навыков | 1 | 3А 10.04 3Б 10.04 | | Тренировать употребление настоящего длительного времени, составить диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, познакомиться с правилами чтения. Научиться спрашивать и говорить о том. Что происходит и не происходит в данный момент. Лексика активная: play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing. IsChucklesrunning? No, he isn’t. He’s climbing. |
55 | Настоящее длительное время. Тренировка употребления. Совершенствование грамматических навыков | 1 | 3А 14.04 3Б 14.04 | | Познакомиться с новыми словами, описать действия, происходящие в данный момент, прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию текста. Рассказывать о том, что люди делают в данный момент. Лексика активная: play soccer / basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park |
56 | Пикник в парке. Формирование слухопроизносительных навыков | 1 | 3А 17.04 3Б 17.04 | | Закрепить изученную лексику и грамматические структуры, прослушать и воспроизвести текст песни, тренировать в подборе рифмы к словам. Лексика активная: bell, ring, picnic. Лексика пассивная: fabulous, race, rhyme |
57 | Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие умения чтения | 1 | 3А 21.04 3Б 21.04 | | Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста |
58 | Подготовка проекта о занятиях в свободное время. | 1 | 3А 24.04 3Б 24.04 | | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления |
59 | Игра «Я знаю». Совершенствование грамматических навыков. Подготовка к проверочной работе | 1 | 3А 28.04 3Б 28.04 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах |
60 | Проверочная работа №7 «Выходной» | 1 | 3А 6.05 3Б 6.05 | | Написать контрольную работу. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
День за днем – 8 ч. |
61 | Работа над ошибками. Дни недели. Введение лексических единиц по теме | 1 | 3А 8.05 3Б 8.05 | | Познакомиться с названиями дней недели, составить диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушать и прочитать текст, найти в нем необходимую информацию. Лексика активная: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, quiz, cartoon, clock, WhatdowedoonMondays? We play games. Лексика пассивная: hand, pick a card |
62 | Настоящее простое время. Совершенствование грамматических навыков | 1 | 3А 12.05 3Б 12.05 | | Тренировать в употребление 3-г лица ед.ч в Настояшем времени, познакомиться с правилами чтения букв, составить диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели. Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях Лексика активная: join |
63 | Предлоги времени. История Артур и Раскал. | 1 | 3А 15.05 3Б 15.05 | | Познакомиться с новыми словами и тренировать их употребление, составить диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня. Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Лексика активная: in the morning / afternoon / evening, at night, have a shower, have breakfast / lunch / supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch video, come home; What time do you get up? At seven o’ clock |
64 | Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие умения чтения. Подготовка к контрольнй работе. | 1 | 3А 19.05 3Б 19.05 | | Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста. |
65 | Годовая контрольная работа | 1 | 3А 22.05 3Б 22.05 | | Написать контрольную работу. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
66 | Лексико-грамматические упражнения. Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1 | 3А 25.05 3Б 25.05 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах |
67 | Настоящее простое время. Предлоги времени. Совершенствование грамматических навыков | 1 | 3А 29.05 3Б 29.05 | | Тренировать употребление грамматических структур в речи |
68 | Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной». Совершенствование грамматических навыков | 1 | 3А 31.05 3Б 31.05 | | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике |