СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК "Английский в фокусе" Быкова Н.И., Поспелова  М.Д.ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Спотлайт»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИЛЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

.

Согласовано:

На заседании ШМО

учителей гуманитарного цикла

Протокол №____ от

«___»___________2016г.

Принято:

На заседании педагогического совета.

Протокол № ____ от

«___»__________2016г

Утверждаю:

Директор школы

_________Калинина С.В.


Приказ № __от

«___»____________2016г.



Рабочая программа учебного предмета

« Английский язык »

3 класс,

на 2016-2017 учебный год

Разработана: Егоровой Ольгой Михайловной

учителем иностранных языков

первой квалификационной категории

с. Гилёво 2016 год


Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г №373, основной образовательной программы начального общего образования МКОУ «Гилевская СОШ», федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе общеобразовательных школах с учетом авторской программы по английскому языку Быковой Н.И., Поспеловой М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы.


Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего учебно-методического комплекта «Английский в фокусе»:

1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2014

2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014. («Английский в фокусе»).

3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс. Книга для учителя - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).

4. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс. Языковой портфель. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014. («Английский в фокусе»).

5. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс. Контрольные задания. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).

6. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).

7. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.. Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: - Express Publishing: «Просвещение», 2015.

8. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Аудиокурс для занятий в классе. 3 класс.

9. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс (комплект с видеокурсом)

10. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Электронное приложение к учебнику (ABBYY)и аудиокурс для самостоятельных занятий дома.

12. Эванс В., Дули Д. Плакаты. 3 класс.

13. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. 3 класс. Книга для родителей. - М.: - Express Publishing: «Просвещение»

Место предмета в базисном плане:

В федеральном базисном учебном плане на изучение предмета отводится 68 ч. (2ч. в неделю, 34 учебные недели). Согласно Учебному плану МКОУ на 2016-2017 учебный год на изучение английского языка отводится 2 часа в неделю.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.


Цели изучения курса:

формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Особенности отбора содержания и общей логики последовательности его изучения, отличительные особенности рабочей программы по сравнению с авторской программой нет.

Формы организации образовательного процесса: творческая деятельность; исследовательские проекты; самостоятельная деятельность; практическая деятельность (составление диалогов, драматизация диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.).

Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей программе: контроль результатов обучения осуществляется путём проверочных работ.

Формы, методы, средства работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении:

Формы: индивидуальные

Методы: объяснение, беседа, создание ситуации успеха, иллюстрации, практические: выполнение грамматических упражнений.

Средства: учебник, рабочая тетрадь



Планируемые результаты освоения учебного предмета

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник 3-го класса приобретёт следующие личностные характеристики:

• любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

• уважение и осознание ценностей семьи и общества;

• любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

• владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

• готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

• доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

• следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.


Личностные результаты

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально - нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;


Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формировать и развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции); планировать своё речевое и неречевое поведение; развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развивать смысловое чтение, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные УУД: сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.), пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

Предметные результаты

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам:

Говорение 

Ученик 3-го класса научится: 

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;

- составлять элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения; прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; описывать человека, животное, предмет, картину; рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться

представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

просить о помощи или предложить свою помощь;

запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

Ученик 3-го класса научится: 

- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

догадываться о значении некоторых слов по контексту;

догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение 

Ученик 3-го класса научится: 

- выразительно читать вслух;

- читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

Ученик 3-го класса научится: 

- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

- составлять и записывать план прочитанного;

- составлять и записывать рассказ на определенную тему;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3-го класса научится: 

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 3го класса получит возможность научиться:

соблюдать интонацию перечисления;

читать изучаемые слова по транскрипции;

грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

различать оглушение/ неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Формы, средства и технологии обучения

Используются разные формы работы:

-индивидуальные

-парные

-групповые

- коллективные

 Средства обучения:
- печатные пособия (учебники, раздаточный материал, рабочие тетради);
- электронные образовательные ресурсы (энциклопедические словари);
- аудиовизуальные (презентации, музыка);
- наглядные пособия (таблица, плакат).

Для достижения требуемых результатов обучения используются следующие технологии: технология личностно-ориентированного обучения; игровая технология, развивающая, коммуникативная.

Виды речевой деятельности: говорение в монологической и диалогической, аудирование, чтение, письменная речь.


Содержание рабочей программы


Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).



Структура изучаемого предмета


Наименование раздела

Всего

Количество часов

Теоретические

Практические

1

Добро пожаловать в школу.

2



2

Школьные дни.

8



3

Семейные моменты.

8



4

Заходи поиграть.

8



5

Игрушки.

8



6

Пушистые друзья.

8



7

Дом, милый дом.

8



8

Выходной.

8



9

День за днем.

8




Итого

68













Календарно-тематическое планирование

Английский язык 3 класс


п\п

Наименование раздела программы, тема урока

Количество часов

Из них контрольных

Дата

По плану

Факт


ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! Добро пожаловать. 2 часа.



1.

Добро пожаловать в школу.

2


02.09


2

Добро пожаловать в школу.



05.09


МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! Школьные дни. (8 часов)

3

Снова в школу.

8

1

09.09


4

Снова в школу.



12.09


5

Школьные предметы.



16.09


6

Школьные предметы. Артур и Раскал.



19.09


7

Игрушечный солдатик.



23.09


8

Школы в Соединенном королевстве и в России.



26.09


9

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала «Школьные дни».



30.09


10

Контрольная работа № 1 по теме «Школьные дни»



03.10


МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS (8 часов)


11

Новый член семьи.

8

1

07.10


12

Новый член семьи.



10.10


13

Счастливая семья.



14.10


14

Счастливая семья. Артур и Раскал.



17.10


15

Игрушечный солдатик.



21.10


16

Семьи близкие и далекие. Семьи в России.



24.10


17

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала «Семейные моменты»



28.10


18

Контрольная работа № 2 по теме «Семейные моменты».



07.11


МОДУЛЬ 3. All the things I like! (8 часов)


19

Он любит желе.

8

1

11.11


20

Он любит желе.



14.11


21

Моя коробка с ланчем.



18.11


22

Моя коробка с ланчем. Артур и Раскал.



21.11


23

Игрушечный солдатик.



25.11


24

Давайте перекусим.



28.11


25

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала «Все, что я люблю».



02.12


26

Контрольная работа №3 по теме «Все, что я люблю»



05.12



МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! Заходи поиграть. (8 часов)

27

Игрушки для маленькой Бетси.

8

1

09.12


28

Игрушки для маленькой Бетси.



12.12


29

В моей комнате.



16.12


30

В моей комнате. Артур и Раскал.



19.12


31

Игрушечный солдатик.



23.12


32

Универмаг «Теско». Все любят подарки.



26.12


33

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала «Заходи поиграть»



13.01


34

Контрольная работа №4 по теме «Заходи поиграть»



16.01



МОДУЛЬ 5. Furry friends! (8 часов)

35

Забавные коровы.

8

1

20.01


36

Забавные коровы.



23.01


37

Умные животные.



27.01


38

Умные животные. Артур и Раскал.



30.01


39

Игрушечный солдатик.



03.02



40

Уголок дедушки Дурова.



06.02


41

Теперь я знаю. Закрепление изученного «Пушистые друзья».



09.02


42

Контрольная работа №5 по теме «Пушистые друзья»



13.02



МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME. Дом, милый дом. 8 часов

43

Дедушка. Бабушка.

8

1



44

Дедушка. Бабушка.





45

Мой дом.





46

Мой дом Артур и Раскал.





47

Игрушечный солдатик.





48

Британские дома. Дома-музеи в России.





49

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала «Дом, милый дом».





50

Контрольная работа №6 по теме «Дом, милый дом»





МОДУЛЬ 7. A day off! (8 часов)


51

Мы замечательно проводим время.

8

1



52

Мы замечательно проводим время.





53

В парке.





54

В парке. Артур и Раскал.





55

Игрушечный солдатик.





56

На старт, внимание, марш.






57

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала «Выходной».





58

Контрольная работа №7 по теме «Выходной».





МОДУЛЬ 8. Day by day! (8 часов)


59

Веселый день.

10

1



60

Веселый день.





61

По воскресеньям.





62

По воскресеньям. Артур и Раскал.





63

Игрушечный солдатик.





64

Любимые герои мультфильмов.





65

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала «День за днем».





66

Контрольная работа № 8 по теме «День за днем»





67

Особенные дни. День Матери





68

Повторение изученного.






ИТОГО

68

8






Оценка достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Предусматривается система контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.


Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий. Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет) либо соответствующие значки или картинки.

Виды контроля – текущий (в форме тестовых работ, подготовки сообщений, словарный диктант), тематический (в форме творческих заданий, защиты мини - проектов, тематического тестирования), итоговый.

Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, проверочные работы, монологические высказывания и диалоги.

Количество контрольных работ - 8. В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют проверочную . Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой комплексную контрольную работу (Test) в двух вариантах, за выполнение которой ученик может набрать максимум 100 баллов. Авторы УМК предлагают следующую шкалу отметок по итогам выполнения данных работ:

«5» - 95-100 баллов

«4» - 80-94 балла

«3» - 61-79 баллов

«2» - 60 и менее баллов


3 класс

№ п/п

Тема

Форма контроля

Количество часов

1.

School days!

Modular Test 1

Контрольная работа №1(контр.тетр., с.4)

1

2.

Family moments!

Modular Test 2

Контрольная работа №2(контр.тетр., с.10)

1

3.

All the things I like!

Modular Test 3

Контрольная работа №3(контр.тетр., с.16)

1

4.

Come in and play!

Modular Test 4

Контрольная работа №4

(контр.тетр., с.22)

1

5.

Furry friends!

Modular Test 5

Контрольная работа №5

(контр.тетр., с.28)

1

6.

Home, sweet home!

Modular Test 6

Контрольная работа №6

(контр.тетр., с.34)

1

7.

A day off!

Modular Test 7

Контрольная работа №7

(контр.тетр., с.42)

1

8.

Day by day!

Modular Test 8

Контрольная работа №8

(контр.тетр., с.48)

1



Критерии оценивания по английскому языку.

Монологическая форма

Отметка «5» - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

Отметка «4» - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

Отметка « 3» - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

Отметка « 2» - Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка « 5» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Отметка « 4» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Отметка « 3» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

Отметка « 2» - Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок




ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2014

2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014. («Английский в фокусе»).

3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс. Книга для учителя - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).

4. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс. Языковой портфель. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014. («Английский в фокусе»).

5. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс. Контрольные задания. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).

6. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).

7. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.. Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: - Express Publishing: «Просвещение», 2015.

8. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Аудиокурс для занятий в классе. 3 класс.

9. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс. (комплект с видеокурсом)

10. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Электронное приложение к учебнику (ABBYY)и аудиокурс для самостоятельных занятий дома.

12. Эванс В., Дули Д. Плакаты. 3 класс.

13. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. 3 класс. Книга для родителей. - М.: - Express Publishing: «Просвещение»


Литература для учителя


1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012

2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).

3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс. Книга для учителя - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).


Литература для учащихся

1. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).

2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс. Языковой портфель. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).

3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс. Контрольные задания. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).

4. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).

5. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Электронное приложение к учебнику (ABBYY)и аудиокурс для самостоятельных занятий дома. 2 класс


Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту