СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК Спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК Спотлайт календарно-тематическим планированием

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК Спотлайт»

Планируемые результаты изучения предмета


Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

«Снова в школу»

Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос; диалог – побуждение к действию.

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).


выполнять упражнения на развитие диалогической речи (составление диалога с опорой на картинку и модель).

- участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом.

- использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета

уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);

уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


- развивать учебно-познавательный интерес к способам решения новой задачи;

- формировать мотивационную основу учебной деятельности.

«Моя семья и друзья»

Составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме;

описывать людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т.д.

Объём монологического высказывания – 10 фраз


- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой;

- формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности;

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

«Моя школа. Мой рабочий день»

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.


Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место действия и т. д.).

развивать умение работать с таблицей;

- формировать умение работать с текстом;

- развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям;

- осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию;

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий,

- формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой;

- формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.

«Продукты питания. Праздники»

Владеть техникой письма (графика, каллиграфия, орфография); основами письменной речи.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.





«Мои увлечения. Выходной день»

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

Дифтонги. Связующий [r] (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артикли, союзы, предлоги). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико- интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

совершенствуют навыки работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку и данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы,

контекст;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

- развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им


«Мои любимые занятия»

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, music, computer).

Начальное представление о способах словообразования.

Познавательная:

- строить диалогическое высказывание;

- строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу;

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

(о выполненной работе в досье Языкового портфеля).


«Мир вокруг меня»

Основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное).

Общий и специальный вопросы.

Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным (He watches TV), составным именным (My family is big) и составным глагольным (She can jump) сказуемыми. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t run!) формах.

Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Предложения с оборотом there is / there are.

Видовременные формы Present Simple, Future Simple, Past Simple и Present Continuous.

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple.

Конструкция be going to для выражения будущих действий.

Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Структуры в Present Continuous (I’m / he is / she is wearing…). Модальные глаголы can, may, must, have to. Существительные в единственном и во множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым

артиклями.

Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилу и исключения).

Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some, any – некоторые случаи употребления). Количественные числительные до 100.

Порядковые числительные до 30.

Наиболее употребительные предлоги (in, on, at, into, to, from, of, with).

Простые распространенные предложения.

Предложения с однородными членами.

Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Неопределенная форма глагола.

научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ;

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания;

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог;

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- научиться выполнять команды;

- учиться работать в группе;

- правильно отвечать на вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания.

- формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну

- формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира

«Праздники»

«Мир вокруг меня. Путешествия»

Иметь представление об английском языке как о средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщиться к культурным ценностям другого народа с помощью произведений детского фольклора, путем непосредственного участия

в туристических поездках.




Содержание учебного предмета


Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Снова в школ»

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

Моя семья и друзья

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения, хобби.

8

Моя школа. Мой рабочий день

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

8

Продукты питания. Праздники

Основные продукты питания, любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

8

Мои увлечения. Выходной день

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Мой домашний питомец: его имя, возраст, внешность, характер

9

Мои любимые занятия

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои увлечения, хобби.

8

Мир вокруг меня

Литературные персонажи книг (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

8

Праздники

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.


8

Мир вокруг меня. Путешествия

Страны изучаемого языка, родная страна: их названия, столицы, достопримечательности, обычаи.

9

Итого

68













Календарно-тематическое планирование

УМК: Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др. - 2015


Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов


Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические сроки

Снова в школу - 2 ч.

1

Снова вместе!

1

4А 3.09

4Б 3.09

4В 3.09



Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса.

2

Игрушки. Школьные принадлежности. Повторение.

1

4А 5.09

4Б 5.09

4В 5.09



Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации.

Моя семья и друзья - 8 ч.

3

Большая счастливая семья. Введение лексических единиц по теме Семья.

1

4А 10.09

4Б 10.09

4В 10.09



Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста

4

Предлоги места. Обучение грамматике.

1

4А 12.09

4Б 12.09

4В 12.09


Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

5

Входная контрольная работа.

1

4А 17.09

4Б 17.09

4В 17.09



Написать контрольную работу. Распознавать и правильно использовать языковой материал.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по повторенному материалу и освоению речевых умений

6

Мой лучший друг. Лексика.

1

4А 19.09

4Б 19.09

4В 19.09


Формирование умений построения и реализации новых знаний. Научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

7

Числительные от 30-100

1

4А 24.09

4Б 24.09

4В 24.09


Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

8

Златовласка и три медведя. Чтение.

1

4А 26.09

4Б 26.09

4В 26.09



Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

9

Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение пройденного. Подготовка к проверочной работе

1

4А 1.10

4Б 1.10

4В 1.10


Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

10

Проверочная работа №1 «Мои друзья»

1

4А 3.10

4Б 3.10

4В 3.10



Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ,. Контроль усвоения изученного материала.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений

Моя школа. Рабочий день -8 ч.

11

Работа над ошибками. Больница для животных (ветлечебница). Введение новых лексических единиц

1

4А 8.10

4Б 8.10

4В 8.10



Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста.

12

Настоящее простое время и наречия частотности. Развитие грамматических навыков.

1

4А 10.10

4Б 10.10

4В 10.10



Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради. научиться употреблять наречия частотности – always, usually, sometimes, often, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

13

Работай и играй! Развитие лексических навыков.

1

4А 15.10

4Б 15.10

4В 15.10



Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке, уметь употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия (once a week, twice a week, three times a week)

14

Глагол have to. Обучение грамматике. Развитие монологической речи.

1

4А 17.10

4Б 17.10

4В 17.10



Тренировка употребления конструкции have to / don’t have to, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов.

15

Златовласка и три медведя. Чтение.

1

4А 22.10

4Б 22.10

4В 22.10


Тренировка употребления слов much, many, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

16

Кем хотят стать российские дети?

1

4А 24.10

4Б 24.10

4В 24.10


Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

17

Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение изученного материала. Подготовка к проверочной работе

1

4А 29.10

4Б 29.10

4В 29.10


Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста.

18

Проверочная работа №2 «Рабочий день»

1

4А 7.11

4Б 7.11

4В 7.11



Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля, адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений

Продукты питания. Праздники - 8 ч.

19

Работа над ошибками. Фруктовый салат. Введение новой лексики.

1

4А 12.11

4Б 12.11

4В 12.11



Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о любимой еде, прослушать и прочитать текст диалога, научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

20

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Развитие грамматических навыков

1

4А 14.11

4Б 14.11

4В 14.11


Тренировать употребление глагола «нравится» в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах в Настоящем времени, познакомиться с правилами чтения букв.

21

Еда. Введение новой лексики.

1

4А 19.11

4Б 19.11

4В 19.11


Познакомиться с новыми словами, разыграть диалог этикетного характера, тренировать употребление слов «несколько», составить список покупок(продуктов)

22

Модальный глагол may. Обучение грамматике. .

1

4А 21.11

4Б 21.11

4В 21.11


Прослушать и воспроизводить текст песни, познакомиться с новыми словами, научиться употреблять модальный глагол may

23

Златовласка и три медведя. Чтение.

1

4А 26.11

4Б 26.11

4В 26.11


Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста

24

Что на десерт? Развитие навыков устной речи.

1

4А 28.11

4Б 28.11

4В 28.11



Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;

25

Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение и обобщение изученного. Подготовка к проверочной работе.

1

4А 3.12

4Б 3.12

4В 3.12


Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини-группах

26

Проверочная работа №3 «Любимая еда»

1

4А 5.12

4Б 5.12

4В 5.12


Написать контрольную работу, распознавать и правильно использовать языковой материал модуля, адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Мои увлечения. Выходной день - 9 ч.

27

Работа над ошибками. Животные. Введение новой лексики.

1

4А 10.12

4Б 10.12

4В 10.12



Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о принадлежности игрушек. Прослушать и прочитать текст диалога,

Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile

28

Настоящее продолженное время. Обучение грамматике.

1

4А 12.12

4Б 12.12

4В 12.12



Научиться различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени

What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Научиться спрашивать, что делают животные, и отвечать на вопрос; говорить, что они всегда делают в это время

29

Сравнительная степень прилагательных.

1

4А 17.12

4Б 17.12

4В 17.12



Научиться употреблять сравнительную степень прилагательных

Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Научиться спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос

30

Правила поведения в зоопарке. Развитие навыков устной речи.

1

4А 19.12

4Б 19.12

4В 19.12


Научиться употреблять модальный глагол must

Активная лексика/структуры: rules, You must feed the dogs every day, You must not feed the animal at the Zoo.

31

Златовласка и три медведя. Чтение.

1

4А 24.12

4Б 24.12

4В 24.12


Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста

32

Помоги животным. Совершенствование лексико-грамматических навыков .

1

4А 26.12

4Б 26.12

4В 26.12


Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

33

Мои любимые животные. Развитие диалогической речи.

1

4А 14.01

4Б 14.01

4В 14.01


Прослушать и прочитать текст диалога, познакомиться с новыми словами, составить высказывания по образцу,

34

Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение и обобщение изученного. Подготовка к проверочной работе

1

4А 16.01

4Б 16.01

4В 16.01


Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини-группах

35

Проверочная работа №4 «Животные»

1

4А 21.01

4Б 21.01

4В 21.01



Правильно использовать языковой материал модуля

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений

Мои любимые занятия - 8 ч.

36

Работа над ошибками. Чаепитие. Введение новой лексики.

1

4А 23.01

4Б 23.01

4В 23.01



Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, прослушать и прочитать текст диалога,

Научиться говорить о подарке ко дню рождения

Научиться употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20

Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

37

Простое прошедшее время. Обучение грамматике.

1

4А 28.01

4Б 28.01

4В 28.01



Научиться говорить, где были вчера

Научиться употреблять глагол to be в Past Simple

Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

38

Как ты себя чувствуешь? Совершенствование лексических и грамматических навыков.

1

4А30.01

4Б 30.01

4В 30.01



Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о том, чувствуют друзья, какое у них настроение, прослушать и прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию текста

39

Открытки. Расширение лексико-грамматического запаса.

1

4А 4.02

4Б 4.02

4В 4.02


Учиться называть даты

Научиться употреблять порядковые числительные

Учиться писать поздравительную открытку

40

Златовласка и три медведя. Чтение.

1

4А 6.02

4Б 6.02

4В 6.02


Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста

41

Семейные праздники: день рождения.

1

4А 11.02

4Б 11.02

4В 11.02


Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

42

Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение и обобщение. Подготовка к проверочной работе

1

4А 13.02

4Б 13.02

4В 13.02



Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини-группах

43

Проверочная работа №5 «Мои любимые занятия»

1

4А 18.02

4Б 18.02

4В 18.02



Написать контрольную работу.

Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений

Мир вокруг меня - 8 ч.

44

Работа над ошибками. Заяц и черепаха. Чтение.

1

4А 20.02

4Б 20.02

4В 20.02


Повторить изученную лексику, прослушать и прочитать текст сказки, научиться распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple

45

Простое прошедшее время правильных глаголов. Обучение грамматике. .

1

4А 25.02

4Б 25.02

4В 25.02



Научиться рассказывать, что делали персонажи вчера вечером

Знать правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple и знаки транскрипции

Научиться употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple

46

Вопросительная и отрицательная формы глаголов в PastSimple.

1

4А 27.02

4Б 27.02

4В 27.02



Научиться говорить, что не делали вчера, и спрашивать, что делали

Научиться употреблять правильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме в Past Simple

Вести диалог-расспрос, строить краткие монологические высказывания

47

Давным-давно жили-были. Чтение.

1

4А 3.03

4Б 3.03

4В 3.03



Прослушать и воспроизвести текст песни, прочитать текст и найти в нем необходимую информацию, подготовиться к выполнению творческой работы

Научиться читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова

Использовать правильные глаголы в Past Simple

48

Златовласка и три медведя .Чтение.

1

4А 5.03

4Б 5.03

4В 5.03


Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини-группах

49

Совершенствование грамматических и лексических навыков

1

4А 10.03

4Б 10.03

4В 10.03


Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста

50

Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение и обобщение. Подготовка к проверочной работе

1

4А 12.03

4Б 12.03

4В 12.03



Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

51

Проверочная работа №6 «Прошлое»

1

4А 17.03

4Б 17.03

4В 17.03



Написать контрольную работу.

Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений

Праздники - 8 ч.

52

Простое прошедшее время неправильных глаголов. Развитие грамматических навыков

1

4А 19.03

4Б 19.03

4В 19.03



Научиться рассказывать, куда ходили вчера и что делали

Учиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple

Воспринимать на слух в аудиозаписи, читать и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

53

Лучшие времена. Развитие навыков диалогической речи

1

4А 2.04

4Б 2.04

4В 2.04


Научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Участвовать в диалоге-расспросе о том, что делали вчера

54

Волшебные моменты. Превосходная степень прилагательных..

1

4А 704

4Б 7.04

4В 7.04



Научиться читать неправильные глаголы, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Научиться писать о своём самом лучшем дне в году

Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных

55

Златовласка и три медведя. Чтение.

1

4А 9.04

4Б 9.04

4В 9.04



Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

56

Памятные дни .Чтение.

1

4А 14.04

4Б 14.04

4В 14.04



Прослушать и воспроизвести текст,

Научиться рассказывать о своих памятных школьных событиях

Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

57

Мои каникулы.

1

4А 16.04

4Б 16.04

4В 16.04


Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

58

Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение и обобщение. Подготовка к проверочной работе

1

4А 21.04

4Б 21.04

4В 21.04


Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини-группах

59

Проверочная работа №7 «Праздники»


1

4А 23.04

4Б 23.04

4В 23.04



Написать контрольную работу, адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений

Мир вокруг меня. Путешествие – 9 ч.

60

Работа над ошибками. Куда пойти. Лучшее впереди. Названия стран.

1

4А 28.04

4Б 28.04

4В 28.04



Вести диалог-расспрос, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и отвечать на вопросы

Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

61

Лучшее впереди! Развитие лексико-грамматических навыков. Структура to be going to

1

4А 30.04

4Б 30.04

4В 30.04



Говорить о том, что собирается делать семья в воскресенье; участвовать в диалоге-расспросе о том, что собираются делать персонажи

Научиться употреблять структуру to be going to для выражения будущего времени

62

Здравствуй, солнце! Будущее простое время.

1

4А 7.05

4Б 7.05

4В 7.05



Научиться говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос

Научиться употреблять глаголы в Future Simple

63

Развитие диалогической речи. Подготовка к итоговой контрольной работе

1

4А 12.05

4Б 12.05

4В 12.05



Научиться вести диалог-расспрос о планах на отдых

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

Уметь строить специальные вопросы с вопросительными словами who, what, where, when, why, how

64

Итоговая контрольная работа за год.

1

4А 14.05

4Б 14.05

4В 14.05



Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений

65

Работа над ошибками. Златовласка и три медведя. Чтение.

1

4А 19.05

4Б 19.05

4В 19.05


Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста

66

Путешествие. Развитие монологической речи

1

4А 21.05

4Б 21.05

4В 21.05


Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, научиться рассказывать о своих путешествиях

67

Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение и обобщение.

1

4А 26.05

4Б 26.05

4В 26.05


Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини-группах

68

Повторение и закрепление изученного за год.


1

4А 28.05

4Б 28.05

4В 28.05


Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по повторенному материалу и освоению речевых умений





8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!