Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
«Снова в школу» | Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос; диалог – побуждение к действию. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)). | выполнять упражнения на развитие диалогической речи (составление диалога с опорой на картинку и модель). - участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. - использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета | уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.); уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. | - развивать учебно-познавательный интерес к способам решения новой задачи; - формировать мотивационную основу учебной деятельности. |
«Моя семья и друзья» | Составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывать людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т.д. Объём монологического высказывания – 10 фраз | - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; - развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; - формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности; - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
«Моя школа. Мой рабочий день» | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место действия и т. д.). | развивать умение работать с таблицей; - формировать умение работать с текстом; - развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям; - осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию; - произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, | - формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой; - формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам. |
«Продукты питания. Праздники» | Владеть техникой письма (графика, каллиграфия, орфография); основами письменной речи. Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | Писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо. |
«Мои увлечения. Выходной день» | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. | Дифтонги. Связующий [r] (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артикли, союзы, предлоги). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико- интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. | совершенствуют навыки работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку и данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.); овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст; совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). | - развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им |
«Мои любимые занятия» | Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, music, computer). | Начальное представление о способах словообразования. | Познавательная: - строить диалогическое высказывание; - строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу; - действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; - понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля). | |
«Мир вокруг меня» | Основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное). Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным (He watches TV), составным именным (My family is big) и составным глагольным (She can jump) сказуемыми. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t run!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Предложения с оборотом there is / there are. Видовременные формы Present Simple, Future Simple, Past Simple и Present Continuous. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Конструкция be going to для выражения будущих действий. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Структуры в Present Continuous (I’m / he is / she is wearing…). Модальные глаголы can, may, must, have to. Существительные в единственном и во множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилу и исключения). Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some, any – некоторые случаи употребления). Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги (in, on, at, into, to, from, of, with). | Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с союзом because. Неопределенная форма глагола. | научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ; Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог; - участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - научиться выполнять команды; - учиться работать в группе; - правильно отвечать на вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания. | - формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать чувство гордости за свою страну - формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира |
«Праздники» |
«Мир вокруг меня. Путешествия» | Иметь представление об английском языке как о средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщиться к культурным ценностям другого народа с помощью произведений детского фольклора, путем непосредственного участия в туристических поездках. |
УМК: Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др. - 2015
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Планируемые сроки | Фактические сроки |
Снова в школу - 2 ч. |
1 | Снова вместе! | 1 | 4А 3.09 4Б 3.09 4В 3.09 | | Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса. |
2 | Игрушки. Школьные принадлежности. Повторение. | 1 | 4А 5.09 4Б 5.09 4В 5.09 | | Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации. |
Моя семья и друзья - 8 ч. |
3 | Большая счастливая семья. Введение лексических единиц по теме Семья. | 1 | 4А 10.09 4Б 10.09 4В 10.09 | | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста |
4 | Предлоги места. Обучение грамматике. | 1 | 4А 12.09 4Б 12.09 4В 12.09 | | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний. |
5 | Входная контрольная работа. | 1 | 4А 17.09 4Б 17.09 4В 17.09 | | Написать контрольную работу. Распознавать и правильно использовать языковой материал. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по повторенному материалу и освоению речевых умений |
6 | Мой лучший друг. Лексика. | 1 | 4А 19.09 4Б 19.09 4В 19.09 | | Формирование умений построения и реализации новых знаний. Научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме |
7 | Числительные от 30-100 | 1 | 4А 24.09 4Б 24.09 4В 24.09 | | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. |
8 | Златовласка и три медведя. Чтение. | 1 | 4А 26.09 4Б 26.09 4В 26.09 | | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. |
9 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение пройденного. Подготовка к проверочной работе | 1 | 4А 1.10 4Б 1.10 4В 1.10 | | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. |
10 | Проверочная работа №1 «Мои друзья» | 1 | 4А 3.10 4Б 3.10 4В 3.10 | | Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ,. Контроль усвоения изученного материала. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений |
Моя школа. Рабочий день -8 ч. |
11 | Работа над ошибками. Больница для животных (ветлечебница). Введение новых лексических единиц | 1 | 4А 8.10 4Б 8.10 4В 8.10 | | Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста. |
12 | Настоящее простое время и наречия частотности. Развитие грамматических навыков. | 1 | 4А 10.10 4Б 10.10 4В 10.10 | | Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради. научиться употреблять наречия частотности – always, usually, sometimes, often, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания |
13 | Работай и играй! Развитие лексических навыков. | 1 | 4А 15.10 4Б 15.10 4В 15.10 | | Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке, уметь употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия (once a week, twice a week, three times a week) |
14 | Глагол have to. Обучение грамматике. Развитие монологической речи. | 1 | 4А 17.10 4Б 17.10 4В 17.10 | | Тренировка употребления конструкции have to / don’t have to, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов. |
15 | Златовласка и три медведя. Чтение. | 1 | 4А 22.10 4Б 22.10 4В 22.10 | | Тренировка употребления слов much, many, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. |
16 | Кем хотят стать российские дети? | 1 | 4А 24.10 4Б 24.10 4В 24.10 | | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. |
17 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение изученного материала. Подготовка к проверочной работе | 1 | 4А 29.10 4Б 29.10 4В 29.10 | | Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста. |
18 | Проверочная работа №2 «Рабочий день» | 1 | 4А 7.11 4Б 7.11 4В 7.11 | | Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля, адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений |
Продукты питания. Праздники - 8 ч. |
19 | Работа над ошибками. Фруктовый салат. Введение новой лексики. | 1 | 4А 12.11 4Б 12.11 4В 12.11 | | Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о любимой еде, прослушать и прочитать текст диалога, научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию |
20 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Развитие грамматических навыков | 1 | 4А 14.11 4Б 14.11 4В 14.11 | | Тренировать употребление глагола «нравится» в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах в Настоящем времени, познакомиться с правилами чтения букв. |
21 | Еда. Введение новой лексики. | 1 | 4А 19.11 4Б 19.11 4В 19.11 | | Познакомиться с новыми словами, разыграть диалог этикетного характера, тренировать употребление слов «несколько», составить список покупок(продуктов) |
22 | Модальный глагол may. Обучение грамматике. . | 1 | 4А 21.11 4Б 21.11 4В 21.11 | | Прослушать и воспроизводить текст песни, познакомиться с новыми словами, научиться употреблять модальный глагол may |
23 | Златовласка и три медведя. Чтение. | 1 | 4А 26.11 4Б 26.11 4В 26.11 | | Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста |
24 | Что на десерт? Развитие навыков устной речи. | 1 | 4А 28.11 4Б 28.11 4В 28.11 | | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; |
25 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение и обобщение изученного. Подготовка к проверочной работе. | 1 | 4А 3.12 4Б 3.12 4В 3.12 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини-группах |
26 | Проверочная работа №3 «Любимая еда» | 1 | 4А 5.12 4Б 5.12 4В 5.12 | | Написать контрольную работу, распознавать и правильно использовать языковой материал модуля, адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи |
Мои увлечения. Выходной день - 9 ч. |
27 | Работа над ошибками. Животные. Введение новой лексики. | 1 | 4А 10.12 4Б 10.12 4В 10.12 | | Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о принадлежности игрушек. Прослушать и прочитать текст диалога, Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile |
28 | Настоящее продолженное время. Обучение грамматике. | 1 | 4А 12.12 4Б 12.12 4В 12.12 | | Научиться различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Научиться спрашивать, что делают животные, и отвечать на вопрос; говорить, что они всегда делают в это время |
29 | Сравнительная степень прилагательных. | 1 | 4А 17.12 4Б 17.12 4В 17.12 | | Научиться употреблять сравнительную степень прилагательных Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Научиться спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос |
30 | Правила поведения в зоопарке. Развитие навыков устной речи. | 1 | 4А 19.12 4Б 19.12 4В 19.12 | | Научиться употреблять модальный глагол must Активная лексика/структуры: rules, You must feed the dogs every day, You must not feed the animal at the Zoo. |
31 | Златовласка и три медведя. Чтение. | 1 | 4А 24.12 4Б 24.12 4В 24.12 | | Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста |
32 | Помоги животным. Совершенствование лексико-грамматических навыков . | 1 | 4А 26.12 4Б 26.12 4В 26.12 | | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы |
33 | Мои любимые животные. Развитие диалогической речи. | 1 | 4А 14.01 4Б 14.01 4В 14.01 | | Прослушать и прочитать текст диалога, познакомиться с новыми словами, составить высказывания по образцу, |
34 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение и обобщение изученного. Подготовка к проверочной работе | 1 | 4А 16.01 4Б 16.01 4В 16.01 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини-группах |
35 | Проверочная работа №4 «Животные» | 1 | 4А 21.01 4Б 21.01 4В 21.01 | | Правильно использовать языковой материал модуля Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений |
Мои любимые занятия - 8 ч. |
36 | Работа над ошибками. Чаепитие. Введение новой лексики. | 1 | 4А 23.01 4Б 23.01 4В 23.01 | | Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, прослушать и прочитать текст диалога, Научиться говорить о подарке ко дню рождения Научиться употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20 Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию |
37 | Простое прошедшее время. Обучение грамматике. | 1 | 4А 28.01 4Б 28.01 4В 28.01 | | Научиться говорить, где были вчера Научиться употреблять глагол to be в Past Simple Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
38 | Как ты себя чувствуешь? Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | 4А30.01 4Б 30.01 4В 30.01 | | Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о том, чувствуют друзья, какое у них настроение, прослушать и прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию текста |
39 | Открытки. Расширение лексико-грамматического запаса. | 1 | 4А 4.02 4Б 4.02 4В 4.02 | | Учиться называть даты Научиться употреблять порядковые числительные Учиться писать поздравительную открытку |
40 | Златовласка и три медведя. Чтение. | 1 | 4А 6.02 4Б 6.02 4В 6.02 | | Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста |
41 | Семейные праздники: день рождения. | 1 | 4А 11.02 4Б 11.02 4В 11.02 | | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы |
42 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение и обобщение. Подготовка к проверочной работе | 1 | 4А 13.02 4Б 13.02 4В 13.02 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини-группах |
43 | Проверочная работа №5 «Мои любимые занятия» | 1 | 4А 18.02 4Б 18.02 4В 18.02 | | Написать контрольную работу. Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений |
Мир вокруг меня - 8 ч. |
44 | Работа над ошибками. Заяц и черепаха. Чтение. | 1 | 4А 20.02 4Б 20.02 4В 20.02 | | Повторить изученную лексику, прослушать и прочитать текст сказки, научиться распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple |
45 | Простое прошедшее время правильных глаголов. Обучение грамматике. . | 1 | 4А 25.02 4Б 25.02 4В 25.02 | | Научиться рассказывать, что делали персонажи вчера вечером Знать правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple и знаки транскрипции Научиться употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple |
46 | Вопросительная и отрицательная формы глаголов в PastSimple. | 1 | 4А 27.02 4Б 27.02 4В 27.02 | | Научиться говорить, что не делали вчера, и спрашивать, что делали Научиться употреблять правильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме в Past Simple Вести диалог-расспрос, строить краткие монологические высказывания |
47 | Давным-давно жили-были. Чтение. | 1 | 4А 3.03 4Б 3.03 4В 3.03 | | Прослушать и воспроизвести текст песни, прочитать текст и найти в нем необходимую информацию, подготовиться к выполнению творческой работы Научиться читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова Использовать правильные глаголы в Past Simple |
48 | Златовласка и три медведя .Чтение. | 1 | 4А 5.03 4Б 5.03 4В 5.03 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини-группах |
49 | Совершенствование грамматических и лексических навыков | 1 | 4А 10.03 4Б 10.03 4В 10.03 | | Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста |
50 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение и обобщение. Подготовка к проверочной работе | 1 | 4А 12.03 4Б 12.03 4В 12.03 | | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы |
51 | Проверочная работа №6 «Прошлое» | 1 | 4А 17.03 4Б 17.03 4В 17.03 | | Написать контрольную работу. Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений |
Праздники - 8 ч. |
52 | Простое прошедшее время неправильных глаголов. Развитие грамматических навыков | 1 | 4А 19.03 4Б 19.03 4В 19.03 | | Научиться рассказывать, куда ходили вчера и что делали Учиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple Воспринимать на слух в аудиозаписи, читать и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале |
53 | Лучшие времена. Развитие навыков диалогической речи | 1 | 4А 2.04 4Б 2.04 4В 2.04 | | Научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме Участвовать в диалоге-расспросе о том, что делали вчера |
54 | Волшебные моменты. Превосходная степень прилагательных.. | 1 | 4А 704 4Б 7.04 4В 7.04 | | Научиться читать неправильные глаголы, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Научиться писать о своём самом лучшем дне в году Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных |
55 | Златовласка и три медведя. Чтение. | 1 | 4А 9.04 4Б 9.04 4В 9.04 | | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию |
56 | Памятные дни .Чтение. | 1 | 4А 14.04 4Б 14.04 4В 14.04 | | Прослушать и воспроизвести текст, Научиться рассказывать о своих памятных школьных событиях Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
57 | Мои каникулы. | 1 | 4А 16.04 4Б 16.04 4В 16.04 | | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы |
58 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение и обобщение. Подготовка к проверочной работе | 1 | 4А 21.04 4Б 21.04 4В 21.04 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини-группах |
59 | Проверочная работа №7 «Праздники» | 1 | 4А 23.04 4Б 23.04 4В 23.04 | | Написать контрольную работу, адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений |
Мир вокруг меня. Путешествие – 9 ч. |
60 | Работа над ошибками. Куда пойти. Лучшее впереди. Названия стран. | 1 | 4А 28.04 4Б 28.04 4В 28.04 | | Вести диалог-расспрос, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и отвечать на вопросы Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию |
61 | Лучшее впереди! Развитие лексико-грамматических навыков. Структура to be going to | 1 | 4А 30.04 4Б 30.04 4В 30.04 | | Говорить о том, что собирается делать семья в воскресенье; участвовать в диалоге-расспросе о том, что собираются делать персонажи Научиться употреблять структуру to be going to для выражения будущего времени |
62 | Здравствуй, солнце! Будущее простое время. | 1 | 4А 7.05 4Б 7.05 4В 7.05 | | Научиться говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос Научиться употреблять глаголы в Future Simple |
63 | Развитие диалогической речи. Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | 4А 12.05 4Б 12.05 4В 12.05 | | Научиться вести диалог-расспрос о планах на отдых Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов Уметь строить специальные вопросы с вопросительными словами who, what, where, when, why, how |
64 | Итоговая контрольная работа за год. | 1 | 4А 14.05 4Б 14.05 4В 14.05 | | Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений |
65 | Работа над ошибками. Златовласка и три медведя. Чтение. | 1 | 4А 19.05 4Б 19.05 4В 19.05 | | Прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста |
66 | Путешествие. Развитие монологической речи | 1 | 4А 21.05 4Б 21.05 4В 21.05 | | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, научиться рассказывать о своих путешествиях |
67 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение и обобщение. | 1 | 4А 26.05 4Б 26.05 4В 26.05 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, мини-группах |
68 | Повторение и закрепление изученного за год. | 1 | 4А 28.05 4Б 28.05 4В 28.05 | | Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по повторенному материалу и освоению речевых умений |