СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания среднего общего образования и требований к результатам среднего общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для среднего общего образования, преемственность с программой основного общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 11 класса»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания среднего общего образования и требований к результатам среднего общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для среднего общего образования, преемственность с программой основного общего образования.


  1. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования по английскому языку (базовый уровень);

  2. Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Средняя школа. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. (Стандарты второго поколения);

  3. Примерной программы среднего общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам. - М.: Просвещение, 2010год.

  4. Авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе» для средней школы (10-11 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 10-11 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". Просвещение, 2017 г.

  5. Программа ориентирована на УМК: предметная линия учебников В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьевой, И. Михеевой «Английский в фокусе» 10-11 классы, Москва, «Просвещение», 2019.

  6. Учебники: «Spotlight11". Английский в фокусе. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева М.: Просвещение, 2019

  7. Рабочие тетради: «Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс / В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева - М.: Просвещение, 2019.

  8. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 04.10.2010 г. N 986 г. Москва);

  9. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29.12.2010 г. №189);

  10. Положение о разработке рабочих программ учебных предметов (курсов), дисциплин (модулей) в соответствии с требованиями ФГОС МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области (Приказ от 24.06.2021г. №110/1)


Срок реализации программы – 1 год



Обучение английскому языку по курсу “Spotlight” в 11 классе обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения проблемами и ситуации общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 11 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируется умение представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.


В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, компенсаторной, социокультурной, учебно-познавательной);

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Задачи курса

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.


При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: личностно-ориентированного обучения, развивающего обучения, проектной деятельности и ИКТ. Промежуточная аттестация проводится в форме контроля всех видов речевой деятельности и лексико-грамматических тестов.

Для учащихся 11 класса применяются разные виды организации учебного процесса, включая парное взаимодействие, самоконтроль, взаимоконтроль, индивидуальную творческую работу, проектную и исследовательскую деятельность.

УМК «Английский в фокусе» для 11 класса состоит из следующих компонентов:

  • Учебник;

  • Рабочая тетрадь;

  • Книга для учителя;

  • Контрольные задания;

  • CD для работы в классе;

  • Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).

Формы контроля: самостоятельная работа, тесты, результаты моделирования, творческие работы, проектная и исследовательская деятельность, обучающие письменные работы, рефлексия.


Планируемые результаты освоения курса английского языка в 11 классе.


Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:

  • стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореали­зации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисци­плинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

  • развитие умения ориентироваться в современном поли­культурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осоз­нанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистиче­ские, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.


Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:

  • развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выпол­няя разные социальные роли;

  • умении осуществлять индивидуальную и совместную с дру­гими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;

  • совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепен­ные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умении использовать справочный материал (грамматиче­ский и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства).


Предметные результаты (на базовом уровне) состоят в достижении коммуни­кативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

  • умении рационально планировать свой учебный труд;

  • развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, само­оценки в процессе коммуникативной деятельности на ино­странном языке.

В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Ученик научится:

- понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

- понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен).

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения об англоязычных странах, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Говорение

Ученик научится:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики.

Ученик получит возможность научиться:

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран.

Аудирование

Ученик научится:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

Чтение

Ученик научится:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь

Ученик получит возможность научиться:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах, делать выписки из англоязычного текста.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Ученик получит возможность научиться:

- общаться с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получать сведения из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

- расширять возможности в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучать ценности мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Говорение

Диалогическая речь

Ученик научится:

- участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

- обращаться за разъяснениями;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера;

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Ученик получит возможность научиться:

- участвовать в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

- осуществлять запрос информации;

- выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Ученик научится:

- выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным;

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

- кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения /

поступки;

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Ученик получит возможность научиться:

- выступать с устными сообщениями по результатам работы над англоязычным проектом;

- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы.

Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

- определять свое отношение к ним.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Ученик научится:

- ознакомительному чтению – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- просмотровому/поисковому чтению – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- извлекать необходимую/интересующую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

- изучающему чтению – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- предвосхищать возможные события/факты;

- понимать аргументацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Ученик научится:

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни;

- описывать свои планы на будущее.

Ученик получит возможность научиться:

- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства.

Компенсаторная компетенция

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения.

Ученик получит возможность научиться:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, мимику, жесты.

Социокультурная компетенция:

Ученик научится:

- использовать необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в англоязычной среде;

- применять формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Ученик получит возможность научиться:

- использовать социокультурные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях);

- использовать языковые средства в ситуациях официального и неофициального характера;

- извлекать межпредметные знания о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран;

- оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

В познавательной сфере

Ученик научится:

- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений;

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке:

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.


Критерии оценивания говорения

Монологическая речь

«5» – объем монологических высказываний – 20 фраз; речь свободная без пауз, логически построен текст, лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы, 1-2 грамматические ошибки, 2-3 фонетические ошибки.

«4» - объем высказываний соответствует требованиям к «5», до 4 фонетических ошибок, до 3 грамматических ошибок, исправленных учителем.

«3» - при нарушении нормативных объемов высказывания (не менее 51%), 5-6 фонетических ошибок, до 10 ошибок различного характера.

«2» - объем высказываний менее 50% нормативных требований, количество ошибок разного характера более 10.

Диалогическая речь

«5» – до 15 реплик; речь свободная без пауз, логически построен текст, лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы, 1-2 ошибки, 2-3 фонетические ошибки

«4» - объем высказываний соответствует требованиям к «5», до 4 фонетических ошибок, 2-3 грамматические ошибки.

«3» - при нарушении нормативных объемов высказывания (не менее 51%), 5-6 фонетических ошибок, до 10 ошибок различного характера.

«2» - объем высказываний менее 50% нормативных требований, количество ошибок разного характера более 10

Аудирование

Оценка «5» ставится: полное понимание текста, отсутствие фактических ошибок, понимание текста 80-100 %.

Оценка «4» ставится при понимании текста от 79 до 75 %.

Оценка «3» ставится: при 75 -50% понятого в тексте, ошибки, которые не нарушают процесс коммуникации, допускается русский язык при проверке понимания.

Оценка «2»: Частичное понимание - менее 50% , количество ошибок нарушает процесс коммуникации.

Чтение

Оценка «5» ставится: полное понимание текста, умение выделить тему, основную мысль, допускается 1 ошибка в неточности формулировки темы при детальном понимании содержания текста.

Оценка «4» ставится: полное понимание текста, допускается 2-3 логические ошибки и ошибки любого характера.

Оценка «3» ставится: понимание содержания текста и выполнение заданий не менее 50%, допускается русский язык при проверке понимания.

Оценка «2» ставится: непонимание текста, невыполнение задания, выполнение менее 50%. Критерии оценивания самостоятельных письменных и проверочных работ

«5» - соблюдение культуры записи, поля, № упражнения, страница, число, полупечатный шрифт, оформление титульного листа тетради, выполнение домашнего задания без грамматических и орфографических ошибок;

творческая работа (сочинение, изложение, составление плана и т. п.):

объем письменного высказывания – личное письмо 100-140 слов, сочинение- 200 – 250 слов. Оценивание производится в соответствии с критериями оценивания письменных работ ЕГЭ. Словарный диктант:

«5» - словарный диктант из 10 слов – 1-2 ошибки и не более 1 поправки.

«4» - словарный диктант из 10 слов – до 3 ошибок и не более 2 поправок

«3» - словарный диктант из 10 слов – 51% безошибочного письма.

«2» - словарный диктант из 10 слов – менее 50% правильно написанных слов.



Содержание учебного предмета

Название раздела, темы

Кол – во часов

Краткое содержание

Relationships (Взаимоотношения. Семья, общение в семье.)

14

Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видовременные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Where there’s a will there’s a way (Если есть желание, то найдется возможность. Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ.)

12

Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйр» Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Responsibility (Ответственность. Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности.)

12

Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Danger! (Опасность. Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем.)

13

Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Who are you? (Кто ты? Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города.)

13

Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Communication (Общение. СМИ.)

12

В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

In days to come (И наступит завтра. Планы на будущее.)

12

У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Travel (Путешествия. Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей.)

14

Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Итого

102





Тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов на

раздел/тему

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные


Relationships (Взаимоотношения. Семья, общение в семье.)

14

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Сравнительный анализ видо-врем. форм глагола в настоящем, прошедшем и будущем временах

Входное тестирование

Аудирование с извлечением основной информации. Устная речь.

Чтение. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких писем.

Подготовка проекта «Моя семья»

Написание короткой статьи в журнал (проект).


Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой.

Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Знать значение видовременных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенного в модуле лексического материала, в том числе разговорных клише и идиоматических выражений, отражающих культуру англоговорящих стран, особенности употребления и схемы образования временных форм английского языка.

Должны уметь вести диалог в рамках изученной тематики , выражать свое мнение и отношение (6-7 реплик с каждой стороны), рассказывать о себе, своей семье с объяснением причин и поступков ( 10 – 15 предложений ).

Должны уметь читать аутентичные тексты с разными заданиями по чтению, читать отрывки из художественного произведения «Верный друг» Оскара Уайльда с полным пониманием прочитанного.

Уметь выполнять грамматические задания по использованию временных форм в разных заданиях, разрабатывать и защищать проекты.

В письменной работе должны уметь описывать внешность человека и свою семью.

Через описание мультикультурной Британии решаются вопросы толерантного отношения людей друг к другу.

В модуле предусмотрены межпредметные связи с историей (жизнь в викторианской Британии), литературой (творчество Оскара Уайльда), экологией (переработка мусора).


Where there’s a will there’s a way (Если есть желание, то найдется возможность. Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ.)

12

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, поведение в стрессовых ситуациях.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. Выполнение тренировочных упражнений.

Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неформального стиля по плану с опорой на образец.

Написание электронного письма, заполнение пропусков.


Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения.

Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной.

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

итоговый контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический, итоговый контроль.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенной в модуле лексики, придаточные предложения, их особенности и различия.

Должны уметь вести диалоги этикетного характера, участвовать в дискуссиях на знакомую тему, выражать свое мнение и отношение (6 – 8 реплик с каждой стороны). Уметь рассказывать о себе, своих друзьях ровесниках (10 – 15 предложений).

Уметь читать тексты – отрывки из художественного произведения «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте, пересказывать эпизоды с опорой и без опоры на текст, уметь выделять главную идею и нужную информацию.

Уметь писать личные письма, адрес, начало и конец письма, использовать клише и фразы письменного этикета.

Через историю Софи решаются вопросы толерантного отношения к людям попавшим в трудную жизненную ситуацию.

В модуле предусмотрены межпредметные связи с литературой (творчество Шарлотты Бронте), биологией (нервная система) и экологией (вторичное использование упаковок).


Responsibility (Ответственность. Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности.)

12

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч. чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Употребление в речи конструкции с глаголами на –ing. Сравнительный анализ инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

Прогнозирование содержания текста, поисков, изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Анализ способов словообразования. Выполнение тренировочных упражнений. Памятники архитектуры в России. (проект)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Уметь написать историю по плану (200-250-слов).Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

Уметь передать осн. содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лекс ед, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

Знать значение новых слов,

Уметь вести комбинир. диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенного в модуле лексического материала, достопримечательности Америки, особенности употребления инфинитива.

Должны уметь вести диалог – беседу на тему «преступление и наказание», запрашивать и сообщать информацию, выражать свое отношение к обсуждаемому вопросу (6 – 8 реплик с каждой стороны). Уметь рассуждать о проблеме преступности, выражать свое мнение, принимать участие в дискуссии.

Уметь писать эссе о прочитанном отрывке.

Через историю эмигрантов, приезжающих в Америку, решаются вопросы толерантного отношения к людям разных национальностей, вероисповеданий.

В модуле предусмотрены межпредметные связи с литературой (творчество Чарльза Диккенса и его роман «Большие ожидания»), обществознанием (Международная Декларация о Правах человека), экологией (что значит «быть зеленым гражданином»).


Danger! (Опасность. Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем.)

13

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Лексическая сочетаемость. Краткое высказывание с использованием идиом.

Сравнительный анализ видовременных форм глагола настоящего, прошедшего и будущего в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, прошедшем и будущем временах

Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам..

Использование причастий, глаголов, подобий, гипербол, аллитераций в написании историй. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. Рассуждение об особенностях мед. профессии, выражение своего мнения .

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол ,предлоги.

Уметь использовать ознакомит. чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному.

Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лекс. ед, распространённые устойч. словосочетания, наречия.

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоционал. отношение к прочит-у.

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниямям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенного в модуле лексического материала, разговорных фраз, клише, идиом, правило образования и особенности употребления форм пассивного залога, иметь представление о жизни подростков в Англии в XVIII – XIX веках.

Должны уметь читать аутентичные тексты с разными заданиями по чтению, уметь пересказывать текст с опорой и без опоры, выражать свое мнение о прочитанном. Уметь вести беседу о знакомой ситуации, запрашивать и сообщать факты, использовать фразы речевого этикета и идиоматические выражения для окрашивания речи. Уметь давать советы по здоровому образу жизни и медицинских возможностях.

Уметь писать истории с использованием различных стилистических приемов: гиперболы, метафоры, и др.

На примере истории Флоренс Найтингейл учащиеся узнают о Крымской войне 1854 года, о доброте, готовности прийти на помощь, терпении.

В модуле предусмотрены межпредметные связи: с литературой (творчество Марка Твена), историей (лондонский пожар 1666 года), экологией (проблема загрязнения воды).


Who are you? (Кто ты? Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города.)

13

Понимание основного содержания текста. Выбор правильных ответов на вопросы по тексту. Передача основного содержания прочитанного. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Ознакомительное чтение, поиск чтение, аудирование с выборочным извлечением информации

Употребление модальных глаголов и их эквивалентов. Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение тренировочных упражнений.

Понимание основного содержания отрывка .Понимание структурно- смысловых связей текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Ознакомление с планом написания письма(вступление, основная часть, заключение)Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки. Полное и точное понимание текста

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией.

Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля.

Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании.

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенных в модуле слов, выражений, клише, идиоматических выражений.

Должны знать особенности модальных глаголов и уметь использовать их в устной и письменной речи..

Должны уметь участвовать в диалогах - расспросах, диалогах – беседах, использовать разговорные клише и идиоматические выражения, делать сообщения о прочитанном или услышанном, рассуждать, приводить примеры и аргументы.

Уметь читать аутентичные тексты с целью понять основную идею или получить необходимую информацию.

Уметь писать небольшие доклады с использованием плана, участвовать в дебатах.

Вопросы толерантности решаются в уроке о доме, где учащиеся получают возможность узнать о разных жилищах, пословицы, поговорки, идиомы о доме.

В модуле предусмотрены межпредметные связи6 с литературой (творчество Томаса Гарди), с историей (мегаполисы и заброшенные города), с экологией («Зеленые пояса» нашей планеты).


Communication (Общение. СМИ.)

12

Выборочное понимание необходимой информации из текста. Расстановка недостающих предложений в текст. Передача основного содержания прочитанного.

Диалог- обмен мнениями( выражать своё отношение к высказываниям партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме)

Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения рассуждения.

Понимание основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России. (проект). Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в школьный журнал .

Эссе «За и против»

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией.

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение.

Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка.

Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения л. е., связанных с изученной тематикой.

Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенного в модуле лексического материала.

Знать правила образования и особенности использования прямой и косвенной речи.

Знать виды средств массовой информации и уметь говорить на тему СМИ, выражать свое мнение и отношение к ним. Знать, где модно получить достоверную информацию.

Должны уметь читать небольшие газетные статьи (объем 350 – 400 слов) с пониманием основной идеи, полным пониманием прочитанного. Уметь писать эссе «за и против» по заданной теме, выражать свое мнение, приводить примеры и аргументы.

Через информацию о многообразии языков на Британских Островах учащиеся получают возможность узнать языки республики Хакасия, учатся толерантному отношению к людям говорящим на разных языках.

В модуле предусмотрены межпредметные связи: с литературой (творчество Джека Лондона), с информатикой (использование компьютера для общения), с экологией (загрязнение океана).


In days to come (И наступит завтра. Планы на будущее.)

12

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного .

Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания. Диалог- обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера). Условные предложения реального (Conditional I ) и нереального характера (Conditional II ). Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания Нахождение в тексте слов- синонимов. Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. Составление плана письменного сообщения на основе выписок из текста.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выделять ключевые слова и фразы.Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать, приводя примеры, аргументы. Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.

Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки. Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изучаемого языка. Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изучаемой тематики, приводя примеры. Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенных в модуле лексических единиц культуру и литературу англоговорящих стран.

Должны знать особенности употребления и образования условных предложений и уметь использовать их в устной и письменной речи.

Должны уметь читать стихи с пониманием особенностей рифмы, пересказывать стихотворение в прозе, выражать свое мнение.

Уметь вести беседу о профессиях, выборе, планах на будущее. Знать возможности продолжения образования в России, Хакасии и за рубежом.

В модуле предусмотрены межпредметные связи: с литературой (творчество Редьярда Киплинга), с обществознанием (работа волонтеров), с экологией (работа волонтеров по сохранению редких животных).


Travel (Путешествия. Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей.)

14

Понимание основного содержания текста, структурно-смысловых связей текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. Ознакомление с новой лексикой. Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Наречия, выражающие количество, инверсия. Выполнение тренировочных упражнений.

Понимание основного содержания текста, замысла автора, используя элементы анализа текста. Передача основного содержания, прочитанного с выражением своего отношения, аудирование. Написание статьи по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, посещенные любимые места, выражая свои чувства и эмоции.

Высказывание на основе прочитанного. Понимание на слух основного содержания текста. Работа со словарем. Образование новых слов. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в ед. и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план. Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании. Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку. Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенного в модуле лексического материала, множественное число существительных, причастие. Знать образ жизни британцев и американцев, их культуру, нравы, кухню, традиции, достопримечательности.

Должны уметь читать аутентичные тексты с полным пониманием прочитанного, пересказывать прочитанное, выделять главное и основную мысль, вести беседу по прочитанному, выражать свое мнение и отношение к почитанному. Уметь вести беседы этикетного характера, запрашивать и сообщать информацию. Приглашать к себе в гости, рассказывать о Хакасии и районе, достопримечательностях, культуре и традициях, рассуждать о возможностях экотуризма.




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

  2. "Spotlight10". Английский в фокусе. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева М.: Просвещение, 2019

  3. Рабочая тетрадь к учебнику "Spotlight11". Английский в фокусе. 10 класс, В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева М.: Просвещение, 2019

  4. Интернет-страница курса (www.spotlightonrussia.ru)

  5. Сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight/ с дополнительными упражнениями.


Технические средства обучения

1. Персональный компьютер .

2. CD-/DVD-/MP3-проигрыватель



ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

Основные Интернет-ресурсы

http://www.kremlin.ru/ - официальный веб-сайт Президента Российской Федерации

http://www.mon.gov.ru – официальный сайт Министерства образования и науки РФ

http://www.edu.ru– федеральный портал «Российское образование»

http://www.school.edu.ru – российский общеобразовательный Портал

http://wwwgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.fsu.edu.ru– федеральный совет по учебникам МОиН РФ

http://www.ndce.ru– портал учебного книгоиздания

http://www.vestnik.edu.ru – журнал Вестник образования»

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.apkpro.ru – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»

http://vvvvw.som.fio.ru – сайт Федерации Интернет-образования, сетевое объединение методистов

http://www.it-n.ru – российская версия международного проекта Сеть творческих учителей

http://www.standart.edu.ru – государственные образовательные стандарты второго поколения

Дополнительные Интернет-ресурсы

1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов school-collection.edu.ru/

 http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=10731: тематическое планирование по всем классам, книги для учителя, аудиокурсы, авторские программы, раздаточный материал.  

 http://prosv.ru/info.aspx?ob_no=12785 –Книги для учителя к УМК "Spotlight"






Приложение к рабочей программе






Календарно-тематическое планирование на 20__/20 __ учебный год

________________________________

(по учебному предмету, курсу)



_______________________________________________


(класс, классов, параллели)



Учитель

Количество часов в неделю по учебному плану ____________

Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой_______________ (когда и кем)





№ п/п

Наименование раздела, темы

Кол-во часов

Вид контроля

Дата

по плану

фактически

1

Вводный урок. Вводный тест

1

текущий



2

Урок введения лексики по теме «Родственные узы»

1

текущий



3

Урок аудирования «Взаимоотношения»

1

текущий



4

Урок говорения «Взаимоотношения»

1

текущий



5

Урок работы с грамматикой «Видовременные формы глагола

1

текущий



6

Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол come»

1

текущий



7

Урок чтения: О.Уайлд «Преданный друг»

1

текущий



8

Урок письма «Описание внешности человека»

1

текущий



9

Урок письма «Описание внешности человека»

1

текущий



10

Урок культуры «Многонациональная Британия.»

1

текущий



11

Интегрированный урок: филология + история «Викторианская эпоха»

1

текущий



12

Урок экологии «Охрана окружающей среды»

1

текущий



13

Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 1

1

итоговый



14

Урок повторения и закрепления материала модуля 1

1

текущий



15

Урок введения лексики по теме «Стресс и здоровье»

1

текущий



16

Урок аудирования «Давление сверстников»

1

текущий



17

Урок говорения «Давление сверстников»

1

текущий



18

Урок работы с грамматикой «Придаточные определительные предложения»

1

текущий



19

Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол put»

1

текущий



20

Урок чтения: Ш.Бронте. «Джейн Эйр»

1

текущий



21

Урок письма «Неформальные/Электронные письма»

1

текущий



22

Урок культуры «Телефон доверия»

1

текущий



23

Интегрированный урок: филология + анатомия «Нервная система»

1

текущий



24

Урок экологии «Обертка на упаковке»

1

текущий



25

Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 2

1

итоговый



26

Урок повторения и закрепления материала модуля 2

1

текущий



27

Урок введения лексики по теме «Преступления и наказания»

1

текущий



28

Урок аудирования «Права и обязанности»

1

текущий



29

Урок говорения «Права и обязанности»

1

текущий



30

Урок работы с грамматикой «Инфинитив. Герундий.»

1

текущий



31

Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол keep»

1

текущий



32

Урок чтения: Диккенс. «Большие надежды»

1

текущий



33

Урок письма: эссе «Своё мнение»

1

текущий



34

Урок культуры ««Статуя Свободы»»

1

текущий



35

Интегрирован ный урок: филология + обществознание «Мои права»

1

текущий



36

Урок экологии «Заботишься ли ты об охране окружающей среды?»

1

текущий



37

Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 3

1

итоговый



38

Урок повторения и закрепления материала модуля 3

1

текущий



39

Урок введения лексики по теме «Досуг молодежи»

1

текущий



40

Урок аудирования «Болезни»

1

текущий



41

Урок говорения «Болезни»

1

текущий



42

Урок работы с грамматикой «Страдательный залог»

1

текущий



43

Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол go»

1

текущий



44

Урок чтения: М. Твен «Приключения Т. Сойера»

1

текущий



45

Урок письма «Рассказы»

1

текущий



46

Урок письма «Рассказы»

1

текущий



47

Урок культуры «Ф. Найтингейл»

1

текущий



48

Интегрированный урок: филология + история «Пожар в Лондоне»

1

текущий



49

Урок экологии «Загрязнение воды»

1

текущий



50

Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 4

1

итоговый



51

Урок повторения и закрепления материала модуля 4

1

текущий



52

Урок введения лексики по теме «Жизнь на улице»

1

текущий



53

Урок аудирования «Проблемы с соседями»

1

текущий



54

Урок говорения «Проблемы с соседями»

1

текущий



55

Урок работы с грамматикой «Модальные глаголы»

1

текущий



56

Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол do»

1

текущий



57

Урок чтения: Т. Гарди «Тэсс из рода д‘Эрбервиллей»

1

текущий



58

Урок письма «Письма-предложения»

1

текущий



59

Урок письма «Письма-рекомендации»

1

текущий



60

Урок культуры «Дома Британии»

1

текущий



61

Интегрированный урок: филология + география «Урбанизация»

1

текущий



62

Урок экологии «Зелёные пояса»

1

текущий



63

Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 5

1

итоговый



64

Урок повторения и закрепления материала модуля 5

1

текущий



65

Урок введения лексики по теме «В космосе»

1

текущий



66

Урок аудирования «СМИ»

1

текущий



67

Урок говорения «СМИ»

1

текущий



68

Урок работы с грамматикой «Косвенная речь»

1

текущий



69

Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол talk»

1

текущий



70

Урок чтения: Д. Лондон «Белый Клык»

1

текущий



71

Урок письма: эссе «За и против»

1

текущий



72

Урок культуры «Языки Британских островов»

1

текущий



73

Интегрированный урок: филология + ИКТ «Сообщения»

1

текущий



74

Урок экологии «Загрязнение океана»

1

текущий



75

Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 6

1

итоговый



76

Урок повторения и закрепления материала модуля 6

1

текущий



77

Урок введения лексики по теме «Надежды и мечты»

1

текущий



78

Урок аудирования «Образование и обучение»

1

текущий



79

Урок говорения «Образование и обучение»

1

текущий



80

Урок работы с грамматикой «Условные предложения»

1

текущий



81

Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол carry»

1

текущий



82

Урок чтения: Р. Киплинг «Если…»

1

текущий



83

Урок письма «Официальные /Электронные письма»

1

текущий



84

Урок культуры «Студенческая жизнь»

1

текущий



85

Интегрированный урок: филология + обществознание «Большое изменение»

1

текущий



86

Урок экологии «Диана Фоссей»

1

текущий



87

Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 7

1

итоговый



88

Урок повторения и закрепления материала модуля 7

1

текущий



89

Урок введения лексики по теме «Географические особенности»

1

текущий



90

Урок аудирования «Аэропорты и воздушный транспорт»

1

текущий



91

Урок говорения «Аэропорты и воздушный транспорт»

1

текущий



92

Урок работы с грамматикой «Инверсия. Существительные»

1

текущий



93

Урок работы с грамматикой «Наречия. Фразовый глагол check»

1

текущий



94

Урок чтения: Д. Свифт «Путешествия Гулливера»

1

текущий



95

Урок письма «Описание местности»

1

текущий



96

Урок письма «Описание местности»

1

текущий



97

Урок культуры «Поездка в США»

1

текущий



98

Интегрированный урок: филология + дизайн «Отец современного искусства»

1

текущий



99

Урок экологии «Заповедные места планеты»

1

текущий



100

Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 8

1

итоговый



101

Промежуточная аттестация.

1

итоговый



102

Урок повторения материала, изученного за год

1

текущий