СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 10 классов (углубленный уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана по учебнику Афанасьевой для профильных классов. Данная программа и КТП расчитаны на 6 часов английского в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 10 классов (углубленный уровень)»

Тематическое планирование по английскому языку УМК «English» углубленный уровень для 10 класса общеобразовательных учреждений

Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английский) для 10 класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся:

- создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда

- изучение иностранного языка как фактора личной свободы гражданина, обеспечивающего возможность его самореализации в условиях многонационального и поликультурного государства;

- к развитие ценностного отношения культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- привлечение внимания школьников к процессу чтения, имеющему первостепенное значение для воспитания и образования подрастающего поколения, становления и развития личности; для повышения уровня образованности, культурной и профессиональной компетентности всех членов общества;

- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета «Иностранный язык (английский)» через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения.



Класс 10 А

Предмет: английский язык

Учебник: Английский язык 10 класс углубленный уровень, Афанасьева О.В, Михеева И.В «Просвещение»

Автор: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Часов в неделю: 6ч.

Часов за год: 204 ч.


Целевой приоритет воспитания - к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда





п/п

Изучаемый раздел,

тема урока

Количество часов

Дата урока по плану

Дата урока по плану

Unit 1. «Человек – творец прекрасного. Известные художники прошлого». (52 часа)

1/1

«Искусство».

1



2/2

Известные художники мира

1



3/3

Аудирование « Известные художники.

1



4/4

«З. Серебрякова». Практика разговорной речи.

1





5/5

Чтение с извлечением детальной информации. “Handmade Beauty”

1



6/6

Аудирование в рамках ЕГЭ.

1



7/7

Лексика по теме «Живопись.

1



8/8

Различные течения в искусстве. Чтение. Описание картины.

1



9/9

Работа с текстом “The Picture”.

1



10/10

Лексический практикум по теме « Виды живописи». ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1



11/11

Чтение в рамках ЕГЭ.

1



12/12

Слова, которые часто путают.

1



13/13

Выражения со словом piece.


1



14/14

Словообразование Adj+Participle 1 и т.д

1



15/15

Работа с текстом “J.M.W.Turner”.

1



16/16

Грамматика в рамках ЕГЭ. Выполнение тренировочных упражнений

1



17/17

Фразовый глагол to die.

1



18/18

Местоимения.

1



19/19

Местоимение one и его особенности употребления.

1



20/20

Существительное (ед. и мн. число)

1



21/21

Грамматический практикум по теме «существительное».

1



22/22

Письмо в рамках ЕГЭ.

1



23/23

Практика монологической речи по теме «Живопись».

1



24/24

Лексико-грамматический тест раздела.

1



25/25

Рефлексивные местоимения

1



26/26

Особенности ед. и мн. ч. сущ.

1



27/27

Практика перевода с русского на английский язык.

1



28/28

Практика разговорной речи.

1



29/29

Аудирование в рамках ЕГЭ.

1



30/30

Лексика по теме « Жанры в живописи».

1



31/31

Мой любимый художник.

1



32/32

Пунктуация в английских текстах.

1



33/33

Множественное число существительных

1



34/34

Посещение художественной выставки.

1



35/35

Чтение в рамках ЕГЭ. Подготовка к к.р.

1



36/36

Контрольная работа №1 по чтению и аудированию по теме: «Искусство».

1

По графику


37/37

Фотография как вид изобразительного искусства.

1



38/38

Writing a Description. Практика устной речи по теме «Описание картины»

1



39/39

Представление своей любимой картины – творческая работа.

1



40/40

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

1



41/41

Работа над проектом по теме «Искусство».

1



42/42

Защита проекта по теме «Искусство»

1



43/43

Разговорный этикет.

1



44/44

Поэзия « Мона Лиза». Практика перевода.

1



45/45

Письмо в рамках ЕГЭ.

1



46/46

Знакомство с песенным жанром “ Nina, Pretty Ballerina.

1



47/47

Лексико-грамматическое тестирование.

1



48/48

Описываем картину.

1



49/49

Задания по Аудированию в рамках ЕГЭ.

1



50/50

Контрольная работа №2 лексико-грамматическая по теме: «Искусство».

1

По графику


51/51

Практика разговорной речи по теме «Живопись». Работа над ошибками.

1



52/52

Говорение в рамках ЕГЭ.

1



Unit 2 «Основные мировые религии, верования, предрассудки.» (46ч.)

1/53

Вера человека.

1



2/54

«Свадебные предрассудки» .Практика аудирования

1



3/55

Лексика по теме «Греческая мифология» .

1



4/56

Легенды Греции. Разговорная речь.

1



5/57

Боги Греции и Рима

1



6/58

Чтение в рамках ЕГЭ.

1



7/59

Древнескандинавская мифология.

1



8/60

Основные мировые религии.

1



9/61

Практика монологической речи.

1



10/62

Страницы из Библии

1



11/63

Лексика по теме « Мифы».

1



12/64

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ

1



13/65

Практика употребления в речи ЛЕ по теме «Мифология

1



14/66

Практика перевода с русского на английский язык с употреблением лексики

1



15/67

Слова, которые нельзя путать

1



16/68

Словообразование.

1



17/69

Письмо в рамках ЕГЭ

1



18/70

Лексико-грамматический пракикумю. Диктант

1



19/71

Фразовый глаголы

1



20/72

Наречия и прилагательные.

1



21/73

Новые факты о прилагательных.

1



22/74

Порядок слов в предложении.

1



23/75

Письмо в рамках ЕГЭ.

1



24/76

Лексико-грамматическое тестирование.

Фразовый глагол to carry.

1



25/77

Наречия и прилагательные. Подготовка к

контрольной работе.

1



26/78

Контрольная работа №3 чтение и аудирование по теме : «Человек и вера»

1

По графику


27/79

Новые факты о прилагательных

1



28/80

Порядок слов в предложении

1



29/81

Аудирование в рамках ЕГЭ.

1



30/82

Новые факты о наречиях.

1



31/83

Практика разговорной речи по теме «Тайны мира».

1



32/84

Ложные друзья переводчика

1



33/85

Лексика по теме «Мировые религии».

1



34/86

Практика употребления ЛЕ в речи.

1



35/87

Традиционная английская церковь.

1



36/88

Практика разговорной речи по теме « По святым местам».

1



37/89

Великий Конфуций. Работа с текстом.

1



38/90

Проверка навыков речевого общения.

1



39/91

Традиционная Рождественская песня.

1



40/92

Греческая и Римская мифология.

1



41/93

Религии Китая и Японии.

1



42/94

Работа по подготовке проектов.

1



43/95

Пересказ мифа.

1



44/96

Урок домашнего чтения №1.

1



45/97

Контрольная работа №4 лексико-грамматическая по теме: «Человек и вера».

1

По графику



46/98

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками рактика разговорной речи по теме «Тайны мира». Подготовка к контрольной Работе

1




Unit 3 « Экологические проблемы современности. » 56ч


1/99

Человек- дитя природы.

1



2/100

Практика аудирования по теме «Пожары».

1



3/101

Работа с текстом «Общественные организации».

1



4/102

Чтение в рамках ЕГЭ.

1



5/103

Экологические организации мира.

1



6/104

Природные катастрофы.

1



7/105

Природные катастрофы и их последствия.

1



8/106

Работа с текстом «Вулканы».

1



9/107

Практика новых ЛЕ по теме «Природные катаклизмы»

1



10/108

Отработка употребления в речи лексики.

1



11/109

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

1



12/110

Словосочетания с board в составе.

1



13/111

Английские идиомы со scratch.

1



14/112

Слова, которые нельзя путать

1



15/113

Словообразование с числительными.

1



16/114

Словообразование (глаголы, образованные от названия животных)

1



17/115

Письмо в рамках ЕГЭ.

1



18/116

Работа с текстом «Экологические организации»


1



19/117

Грамматический практикум по теме «Количественные и порядковые числительные».

1



20/118

«Числительное».

1



21/119

Фразовый глагол to rub.

1



22/120

Видовременные формы глагола

1



23/121

Аудирование в рамках ЕГЭ.

1



24/122

Грамматический практикум «Английские глаголы».

1



25/123

Пассивный залог.

1



26/124

Грамматический практикум «Пассивный залог».

1



27/125

Глаголы, имеющие два дополнения.

1



28/126

Переходные и непереходные глаголы.

1



29/127

Чтение в рамках ЕГЭ.

1



30/128

Урок домашнего чтения

1



31/129

Грамматический практикум «Переходные и непереходные глаголы».

1



32/130

Topical Vocabulary – лексический практикум.

1



33/131

Практика разговорной речи «Экологические проблемы».

1



34/132

Монологический тренинг « Экология».

1



35/133

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

1



36/134

Экологические проблемы нашего региона.

1



37/135

Работа с текстом с извлечением детальной информации “ The Sound Machine”.

1



38/136

Практика письменной речи “ Narrations”.

1



39/137

Подготовка к контрольной работе №5

1



40/138

Контрольная работа № 5 лексико-грамматическая по теме: ««Человек-дитя природы»

1

По графику


41/139

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1



42/140

Времена глаголов группы «Perfect»

1



43/141

Условные предложения.

1



44/142

Аудирование формата ЕГЭ.

1



45/143

Чтение и интонация.

1



46/144

Обучение Творческой письменной работе по теме “How I decided to be green”.

1



47/145

Изучение лексики раздела.

1



48/146

Практика разговорного этикета “ Replies”.

1



49/147

Говорение формата ЕГЭ

1



50/148

Практика монологических высказываний

« Экология».

1



51/149

Электронное Письмо в рамках ЕГЭ.

1



52/150

В мире английской поэзии “ In The Fields”, “The Lake Isle of Innisfree”

1



53/151

Техника перевода аутентичных текстов

1



54/152

Работа над проектами. Поиск информации

1



55/153

Презентация проектов.

1



56/154

Страноведческий тест “ Seasons by English-speaking authors”

1





Unit 4 «Мироощущения личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья.» 50ч

1/155

Аудирование «Счастливая мать».

1



2/156

Говорение в рамках ЕГЭ.

1



3/157

Практика монологических высказываний

1



4/158

Самый счастливый момент в моей жизни».

1



5/159

Работа с текстом « Мечта, ставшая реальностью».

1



6/160

Извлечение детальной информации из прочитанного.

1



7/161

Чтение в рамках ЕГЭ.

1



8/162

Пересказ прочитанного текста

1



9/163

« Счастливый человек».

1



10/164

Лексика по теме “ Man – the seeker of Happiness”.

1



11/165

Лексический практикум.

1



12/166

Говорение в рамках ЕГЭ.

1



13/167

Грамматический урок «Слова, которые нельзя путать»

1



14/168

Грамматический урок «Пунктуация»

Промежуточная аттестация

1

Согласно графику



15/169

Грамматический урок «Пунктуация. Запятые.»

1



16/170

Грамматический урок «Пунктуация. Двоеточие, точка с запятой»

1



17/171

Слова, которые путают в употреблении.

1



18/172

Словообразование. Сокращение слов.

1



19/173

Практика в словообразовании. Упражнения

1



20/174

Разговорный этикет

1



21/175

Аудирование в рамках ЕГЭ.

1



22/176

По страницам зарубежной литературы

1



23/177

Счастливый принц» Оскар Уайльд.

1



24/178

Фразовый глагол to stick.

1



25/179

Неличные формы глагола - инфинитив. Подготовка к к.р.

1



26/180

Контрольная работа №6 аудирование и чтение по теме: «Личностные качества»

1



27/181

Причастие 1,2.

1



28/182

Письмо в рамках ЕГЭ.

1



29/183

Фразы с инфинитивом.

1



30/184

Урок домашнего чтения №3

1



31/185

Использование инфинитива после help.

1



32/186

Грамматические структуры с Have+V or Ving.

1



33/187

Грамматический практикум по теме «Неличные формы глагола».

1



34/188

Составление монологов по плану

1



35/189

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

1



36/190

Практика разговорной речи « Описание радостных моментов в вашей жизни».

1



37/191

Topical Vocabulary по теме «Оптимисты и пессимисты»

1



38/192

Лексический практикум.

1



39/193

Чтение текста с извлечением детальной информации «Несчастливые люди».

1



40/194

Повторение лексики раздела. Подготовка к контрольной работе.

1



41/195

Контрольная работа №7 лексико-грамматическая по теме:» Личностные качества»

1



42/196

Сравнительное описание картинки

1



43/197

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1



44/198

Описание картинки формата ЕГЭ

1



45/199

Чтение в рамках ЕГЭ.

1



46/200

Практика письменной речи

1



47/201

Произведения известных поэтов “ Young and old”, “Sea-Fever”.

1



48/202

Практика разговорного этикета «Выражения благодарности».

1



49/203

Don’t worry, be happy”-отработка произношения слов песни.

1



50/204

Практика литературного чтения стихотворений

1












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!