Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английский) для 10 класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся:
- создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда
- изучение иностранного языка как фактора личной свободы гражданина, обеспечивающего возможность его самореализации в условиях многонационального и поликультурного государства;
- к развитие ценностного отношения культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
- привлечение внимания школьников к процессу чтения, имеющему первостепенное значение для воспитания и образования подрастающего поколения, становления и развития личности; для повышения уровня образованности, культурной и профессиональной компетентности всех членов общества;
- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета «Иностранный язык (английский)» через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения.
№ п/п | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Дата урока по плану | Дата урока по плану |
Unit 1. «Человек – творец прекрасного. Известные художники прошлого». (52 часа) |
1/1 | «Искусство». | 1 | | |
2/2 | Известные художники мира | 1 | | |
3/3 | Аудирование « Известные художники. | 1 | | |
4/4 | «З. Серебрякова». Практика разговорной речи. | 1 | | |
5/5 | Чтение с извлечением детальной информации. “Handmade Beauty” | 1 | | |
6/6 | Аудирование в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
7/7 | Лексика по теме «Живопись. | 1 | | |
8/8 | Различные течения в искусстве. Чтение. Описание картины. | 1 | | |
9/9 | Работа с текстом “The Picture”. | 1 | | |
10/10 | Лексический практикум по теме « Виды живописи». ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА | 1 | | |
11/11 | Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
12/12 | Слова, которые часто путают. | 1 | | |
13/13 | Выражения со словом piece. | 1 | | |
14/14 | Словообразование Adj+Participle 1 и т.д | 1 | | |
15/15 | Работа с текстом “J.M.W.Turner”. | 1 | | |
16/16 | Грамматика в рамках ЕГЭ. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | | |
17/17 | Фразовый глагол to die. | 1 | | |
18/18 | Местоимения. | 1 | | |
19/19 | Местоимение one и его особенности употребления. | 1 | | |
20/20 | Существительное (ед. и мн. число) | 1 | | |
21/21 | Грамматический практикум по теме «существительное». | 1 | | |
22/22 | Письмо в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
23/23 | Практика монологической речи по теме «Живопись». | 1 | | |
24/24 | Лексико-грамматический тест раздела. | 1 | | |
25/25 | Рефлексивные местоимения | 1 | | |
26/26 | Особенности ед. и мн. ч. сущ. | 1 | | |
27/27 | Практика перевода с русского на английский язык. | 1 | | |
28/28 | Практика разговорной речи. | 1 | | |
29/29 | Аудирование в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
30/30 | Лексика по теме « Жанры в живописи». | 1 | | |
31/31 | Мой любимый художник. | 1 | | |
32/32 | Пунктуация в английских текстах. | 1 | | |
33/33 | Множественное число существительных | 1 | | |
34/34 | Посещение художественной выставки. | 1 | | |
35/35 | Чтение в рамках ЕГЭ. Подготовка к к.р. | 1 | | |
36/36 | Контрольная работа №1 по чтению и аудированию по теме: «Искусство». | 1 | По графику | |
37/37 | Фотография как вид изобразительного искусства. | 1 | | |
38/38 | Writing a Description. Практика устной речи по теме «Описание картины» | 1 | | |
39/39 | Представление своей любимой картины – творческая работа. | 1 | | |
40/40 | Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
41/41 | Работа над проектом по теме «Искусство». | 1 | | |
42/42 | Защита проекта по теме «Искусство» | 1 | | |
43/43 | Разговорный этикет. | 1 | | |
44/44 | Поэзия « Мона Лиза». Практика перевода. | 1 | | |
45/45 | Письмо в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
46/46 | Знакомство с песенным жанром “ Nina, Pretty Ballerina. | 1 | | |
47/47 | Лексико-грамматическое тестирование. | 1 | | |
48/48 | Описываем картину. | 1 | | |
49/49 | Задания по Аудированию в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
50/50 | Контрольная работа №2 лексико-грамматическая по теме: «Искусство». | 1 | По графику | |
51/51 | Практика разговорной речи по теме «Живопись». Работа над ошибками. | 1 | | |
52/52 | Говорение в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
Unit 2 «Основные мировые религии, верования, предрассудки.» (46ч.) |
1/53 | Вера человека. | 1 | | |
2/54 | «Свадебные предрассудки» .Практика аудирования | 1 | | |
3/55 | Лексика по теме «Греческая мифология» . | 1 | | |
4/56 | Легенды Греции. Разговорная речь. | 1 | | |
5/57 | Боги Греции и Рима | 1 | | |
6/58 | Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
7/59 | Древнескандинавская мифология. | 1 | | |
8/60 | Основные мировые религии. | 1 | | |
9/61 | Практика монологической речи. | 1 | | |
10/62 | Страницы из Библии | 1 | | |
11/63 | Лексика по теме « Мифы». | 1 | | |
12/64 | Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ | 1 | | |
13/65 | Практика употребления в речи ЛЕ по теме «Мифология | 1 | | |
14/66 | Практика перевода с русского на английский язык с употреблением лексики | 1 | | |
15/67 | Слова, которые нельзя путать | 1 | | |
16/68 | Словообразование. | 1 | | |
17/69 | Письмо в рамках ЕГЭ | 1 | | |
18/70 | Лексико-грамматический пракикумю. Диктант | 1 | | |
19/71 | Фразовый глаголы | 1 | | |
20/72 | Наречия и прилагательные. | 1 | | |
21/73 | Новые факты о прилагательных. | 1 | | |
22/74 | Порядок слов в предложении. | 1 | | |
23/75 | Письмо в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
24/76 | Лексико-грамматическое тестирование. Фразовый глагол to carry. | 1 | | |
25/77 | Наречия и прилагательные. Подготовка к контрольной работе. | 1 | | |
26/78 | Контрольная работа №3 чтение и аудирование по теме : «Человек и вера» | 1 | По графику | |
27/79 | Новые факты о прилагательных | 1 | | |
28/80 | Порядок слов в предложении | 1 | | |
29/81 | Аудирование в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
30/82 | Новые факты о наречиях. | 1 | | |
31/83 | Практика разговорной речи по теме «Тайны мира». | 1 | | |
32/84 | Ложные друзья переводчика | 1 | | |
33/85 | Лексика по теме «Мировые религии». | 1 | | |
34/86 | Практика употребления ЛЕ в речи. | 1 | | |
35/87 | Традиционная английская церковь. | 1 | | |
36/88 | Практика разговорной речи по теме « По святым местам». | 1 | | |
37/89 | Великий Конфуций. Работа с текстом. | 1 | | |
38/90 | Проверка навыков речевого общения. | 1 | | |
39/91 | Традиционная Рождественская песня. | 1 | | |
40/92 | Греческая и Римская мифология. | 1 | | |
41/93 | Религии Китая и Японии. | 1 | | |
42/94 | Работа по подготовке проектов. | 1 | | |
43/95 | Пересказ мифа. | 1 | | |
44/96 | Урок домашнего чтения №1. | 1 | | |
45/97 | Контрольная работа №4 лексико-грамматическая по теме: «Человек и вера». | 1 | По графику | |
46/98 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками рактика разговорной речи по теме «Тайны мира». Подготовка к контрольной Работе | 1 | | |
Unit 3 « Экологические проблемы современности. » 56ч |
1/99 | Человек- дитя природы. | 1 | | |
2/100 | Практика аудирования по теме «Пожары». | 1 | | |
3/101 | Работа с текстом «Общественные организации». | 1 | | |
4/102 | Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
5/103 | Экологические организации мира. | 1 | | |
6/104 | Природные катастрофы. | 1 | | |
7/105 | Природные катастрофы и их последствия. | 1 | | |
8/106 | Работа с текстом «Вулканы». | 1 | | |
9/107 | Практика новых ЛЕ по теме «Природные катаклизмы» | 1 | | |
10/108 | Отработка употребления в речи лексики. | 1 | | |
11/109 | Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
12/110 | Словосочетания с board в составе. | 1 | | |
13/111 | Английские идиомы со scratch. | 1 | | |
14/112 | Слова, которые нельзя путать | 1 | | |
15/113 | Словообразование с числительными. | 1 | | |
16/114 | Словообразование (глаголы, образованные от названия животных) | 1 | | |
17/115 | Письмо в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
18/116 | Работа с текстом «Экологические организации» | 1 | | |
19/117 | Грамматический практикум по теме «Количественные и порядковые числительные». | 1 | | |
20/118 | «Числительное». | 1 | | |
21/119 | Фразовый глагол to rub. | 1 | | |
22/120 | Видовременные формы глагола | 1 | | |
23/121 | Аудирование в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
24/122 | Грамматический практикум «Английские глаголы». | 1 | | |
25/123 | Пассивный залог. | 1 | | |
26/124 | Грамматический практикум «Пассивный залог». | 1 | | |
27/125 | Глаголы, имеющие два дополнения. | 1 | | |
28/126 | Переходные и непереходные глаголы. | 1 | | |
29/127 | Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
30/128 | Урок домашнего чтения | 1 | | |
31/129 | Грамматический практикум «Переходные и непереходные глаголы». | 1 | | |
32/130 | Topical Vocabulary – лексический практикум.” | 1 | | |
33/131 | Практика разговорной речи «Экологические проблемы». | 1 | | |
34/132 | Монологический тренинг « Экология». | 1 | | |
35/133 | Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
36/134 | Экологические проблемы нашего региона. | 1 | | |
37/135 | Работа с текстом с извлечением детальной информации “ The Sound Machine”. | 1 | | |
38/136 | Практика письменной речи “ Narrations”. | 1 | | |
39/137 | Подготовка к контрольной работе №5 | 1 | | |
40/138 | Контрольная работа № 5 лексико-грамматическая по теме: ««Человек-дитя природы» | 1 | По графику | |
41/139 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | |
42/140 | Времена глаголов группы «Perfect» | 1 | | |
43/141 | Условные предложения. | 1 | | |
44/142 | Аудирование формата ЕГЭ. | 1 | | |
45/143 | Чтение и интонация. | 1 | | |
46/144 | Обучение Творческой письменной работе по теме “How I decided to be green”. | 1 | | |
47/145 | Изучение лексики раздела. | 1 | | |
48/146 | Практика разговорного этикета “ Replies”. | 1 | | |
49/147 | Говорение формата ЕГЭ | 1 | | |
50/148 | Практика монологических высказываний « Экология». | 1 | | |
51/149 | Электронное Письмо в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
52/150 | В мире английской поэзии “ In The Fields”, “The Lake Isle of Innisfree” | 1 | | |
53/151 | Техника перевода аутентичных текстов | 1 | | |
54/152 | Работа над проектами. Поиск информации | 1 | | |
55/153 | Презентация проектов. | 1 | | |
56/154 | Страноведческий тест “ Seasons by English-speaking authors” | 1 | | |
Unit 4 «Мироощущения личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья.» 50ч |
1/155 | Аудирование «Счастливая мать». | 1 | | |
2/156 | Говорение в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
3/157 | Практика монологических высказываний | 1 | | |
4/158 | Самый счастливый момент в моей жизни». | 1 | | |
5/159 | Работа с текстом « Мечта, ставшая реальностью». | 1 | | |
6/160 | Извлечение детальной информации из прочитанного. | 1 | | |
7/161 | Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
8/162 | Пересказ прочитанного текста | 1 | | |
9/163 | « Счастливый человек». | 1 | | |
10/164 | Лексика по теме “ Man – the seeker of Happiness”. | 1 | | |
11/165 | Лексический практикум. | 1 | | |
12/166 | Говорение в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
13/167 | Грамматический урок «Слова, которые нельзя путать» | 1 | | |
14/168 | Грамматический урок «Пунктуация» Промежуточная аттестация | 1 | Согласно графику | |
15/169 | Грамматический урок «Пунктуация. Запятые.» | 1 | | |
16/170 | Грамматический урок «Пунктуация. Двоеточие, точка с запятой» | 1 | | |
17/171 | Слова, которые путают в употреблении. | 1 | | |
18/172 | Словообразование. Сокращение слов. | 1 | | |
19/173 | Практика в словообразовании. Упражнения | 1 | | |
20/174 | Разговорный этикет | 1 | | |
21/175 | Аудирование в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
22/176 | По страницам зарубежной литературы | 1 | | |
23/177 | Счастливый принц» Оскар Уайльд. | 1 | | |
24/178 | Фразовый глагол to stick. | 1 | | |
25/179 | Неличные формы глагола - инфинитив. Подготовка к к.р. | 1 | | |
26/180 | Контрольная работа №6 аудирование и чтение по теме: «Личностные качества» | 1 | | |
27/181 | Причастие 1,2. | 1 | | |
28/182 | Письмо в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
29/183 | Фразы с инфинитивом. | 1 | | |
30/184 | Урок домашнего чтения №3 | 1 | | |
31/185 | Использование инфинитива после help. | 1 | | |
32/186 | Грамматические структуры с Have+V or Ving. | 1 | | |
33/187 | Грамматический практикум по теме «Неличные формы глагола». | 1 | | |
34/188 | Составление монологов по плану | 1 | | |
35/189 | Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
36/190 | Практика разговорной речи « Описание радостных моментов в вашей жизни». | 1 | | |
37/191 | Topical Vocabulary по теме «Оптимисты и пессимисты» | 1 | | |
38/192 | Лексический практикум. | 1 | | |
39/193 | Чтение текста с извлечением детальной информации «Несчастливые люди». | 1 | | |
40/194 | Повторение лексики раздела. Подготовка к контрольной работе. | 1 | | |
41/195 | Контрольная работа №7 лексико-грамматическая по теме:» Личностные качества» | 1 | | |
42/196 | Сравнительное описание картинки | 1 | | |
43/197 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | |
44/198 | Описание картинки формата ЕГЭ | 1 | | |
45/199 | Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | | |
46/200 | Практика письменной речи | 1 | | |
47/201 | Произведения известных поэтов “ Young and old”, “Sea-Fever”. | 1 | | |
48/202 | Практика разговорного этикета «Выражения благодарности». | 1 | | |
49/203 | Don’t worry, be happy”-отработка произношения слов песни. | 1 | | |
50/204 | Практика литературного чтения стихотворений | 1 | | |