СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Малокармалинская средняя общеобразовательная школа имени М.Е. Евсевьева"

Ибресинского района Чувашской Республики.





Рассмотрено и принято Утверждаю

на заседании ШМО учителей Директор МБОУ

"Малокармалинская СОШ»

Протокол №___ от_____ _____________ А.О.Шулаев

Приказ от____ № ______


Согласовано

Заместитель директора по УВР

_____________ /____________/




Рабочая программа



по английскому языку

уровень обучения, класс основное общее образование, 2 класс

количество часов 68

уровень базовый




























Рабочая программа по предмету «английский язык» для обучающихся 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы: «Английский язык. Brilliant» для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – 2012 год. Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) ; примерной программы начального образования по английскому языку (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263) с учетом Образовательной программы и учебного плана МБОУ « Малокармалинская СОШ» на 2019-2020 учебный год .

Рабочая программа составлена к учебнику: «Английский язык. Brilliant» для класса общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012 год рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019/2020 учебный год.

Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. В учебниках данной серии реализуется личностно-ориентированный, коммуникативно-когнитивный и компетентностный подходы к обучению английскому языку.

УМК «Английский язык. Brilliant» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 классы и далее по 11 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «иностранный язык» при двух часах в неделю.

Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:

стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к са­мостоятельному обучению в течение жизни;

способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предпо­лагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного ха­рактера;

стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры ан­глоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьни­ков в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говоря­щими/пишущими на иностранном языке;

формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходи­мых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изуче­ния произведений детского фольклора и страноведческого материала;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школь­ников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психоло­гического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышле­ния, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуаци­ях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

развитие познавательных способностей, овладение умением координиро­ванной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным при­ложением и др.), умением работать в паре, в группе.


С учетом сформулированных целей изучение предмета «иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;

создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;

создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;

создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе

стимулируется общее речевое развитие младших школьников;

развивается их коммуникативная культура;

формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора;

вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.


Место учебного предмета в учебном плане

Согласно учебного плана МБОУ « Малокармалинская СОШ» всего на изучение иностранного языка во 2 классе отводится 68 ч (2 ч в неделю, 34 учебные недели).


Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка выделяются четыре содержательные линии, которые находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них может нарушить единство учебного предмета «иностранный язык»:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

языковые средства и навыки пользования ми;

социокультурная осведомленность;

общеучебные, специальные и универсальные учебные умения.


Межпредметные связи


Межпредметные связи: на занятиях по английскому языку в начальной школе реализуются межпредметные связи с такими предметами, как родной язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, математика.

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.


Возрастные особенности детей 8 – 11 лет


Характерные черты младшего школьного возраста (от 8 лет до 11 лет), в котором ведущей является учебная деятельность, где дети с помощью учителя осваивают правила и способы учебной действительности, развиваются их интеллектуальные и познавательные способности:

  • центральные психологические новообразования, форми­руемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;

  • развитие целенаправленной и мотивированной актив­ности обучающегося, направленной на овладение учебной де­ятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения;

  • существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивиду­альные различия в их познавательной деятельности, воспри­ятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологи­ческими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.

Содержание начального общего образования по учебному предмету

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Покупки в магазине основные продукты питания. Любимая еда. Новый год, Рождество

Мир моих увлечений. Мои любимые игрушки. Виды спорта и спортивные игры..

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность,

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната. Дикие и домашние животные.

Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев, черты их характеров). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, во время игры, в магазине).


Универсальные учебные действия

2 класс

Личностные

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; (с.42)

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) (с. 33, с.49)

Межпредметные

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; (с.26)

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; (с.33)

- расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; (с.73)

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные

- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетическими, лексическими, грамматическими); (с.27)

- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. (с.6)

Коммуникативные

1.Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение:

А. Базовый уровень:

- участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; (с.28)

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; (с.41)

- рассказывать о себе, семье, друге. (с.49)


Б. Повышенный уровень:

- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; (с.80 у.11)

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; (с.48)

- составлять краткую характеристику персонажа; (с.65)

- кратко излагать содержание прочитанного текста. (с.97)


Аудирование:

А. Базовый уровень:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале; (с.72 у.12)

- воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. (с.80 у.13)


Б. Повышенный уровень:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; (с.95 у.9)


Чтение:

А. Базовый уровень:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; (с.6-14)

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; (с.60)

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. (с.73)


Б) Повышенный уровень:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту; (с.84)

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. (с.81)


Письменная речь:


А. Базовый уровень:

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;


Б) Повышенный уровень:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану / ключевым словам;

- заполнять анкету.


2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):


Графика, каллиграфия, орфография

А. Базовый уровень:

- пользоваться английским алфавитом. Знать последовательность букв в нем;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

- отличать буквы от знаков транскрипции.


Б) Повышенный уровень:

– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника. (с.99)


Фонетическая сторона речи


А. Базовый уровень:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; (с.83 у.2)

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; (с.27)

- различать коммуникативные типы предложений по интонации; (с.28 у.5)

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. (с.52 у.5)


Б. Повышенный уровень:

- распознавать случаи использовать связующего [r] и соблюдать их в речи; (с.60 у.5,6))

- соблюдать интонацию перечисления; (с.55 у.11)

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); (с.51 у.2)

- читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи


А. Базовый уровень:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; (98 у.1)

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. (с.96 у.13)


Грамматическая сторона речи


А. Базовый уровень:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; (с.31 у.9, 10)

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем; (с.62 у.8)

- распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple; (c.56)

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must; (с.72, с.76, с.90)

- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные и указательные местоимения; (с.30)

- распознавать и употреблять в речи изученные прилагательные в положительной степени; (c.82 у.1)

- распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные; (с.32, с.88)

- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений. (с.62)


Б. Повышенный уровень:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; (с.48 у.13)

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы). (с.50)


3.Социокультурная компетенция:


- знание небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. (с.110-119)



Ожидаемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание себя гражданином своей страны;

осознание языка как основного средства общения;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств ан­глийского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художе­ственной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;

формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;

расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и др.).

Предметные результаты:

освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

овладение элементарной коммуникативной компетенцией;

овладение элементами ключевых компетенций.

Речевая компетенция в видах речевой деятельности

в говорении:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);

кратко излагать содержание прочитанного текста.

в аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном звуковом материале;

использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

в чтении:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном звуковом материале, соблюдая правила чтения и звуковую интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основ­ное содержание текста.

в письменной речи:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

заполнять простую анкету;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо, правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

графика, каллиграфия, орфография:

пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

отличать буквы от знаков транскрипции;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова в словаре учебника.

фонетическая сторона речи:

различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

распознавать случаи использования связующего ‘г’ и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

лексическая сторона речи:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с ком­муникативной задачей;

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интерна­циональные и сложные слова).

грамматическая сторона речи:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы пред­ложений;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с опреде­ленным / неопределенным / нулевым артиклями;

распознавать и употреблять в речи личные и указательные местоимения;

распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные;

распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным призна­кам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Социокультурная компетенция:

знать названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

знать элементарные норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.


Результаты в познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом (правила, таблицы), собственным планом, англо-русским словарем учебника;

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Результаты в ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Результаты в эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами детской литературы.

Результаты в трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.



Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

Ученик научится:

участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, прощание);

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться или не соглашаться на предложение партнера);

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

Объём монологического высказывания – 4-5 фраз.

В русле аудирования

Ученик научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально, невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Ученик получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Время звучания текста для аудирования – до 1,5 минут.

Аудиозапись диалогических клише этикетного характера – 4-5 реплик.

Аудиозапись простых монологов – 3-5 фраз.


В русле чтения

Ученик научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Ученик получит возможность научиться:

читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Объём текстов – примерно 20 слов (без учета артиклей).

В русле письма

Ученик научится:

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик получит возможность научиться:

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;

отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

уточнять написание слова по словарю учебника.


Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Ученик получит возможность научиться:

соблюдать интонацию перечисления;

читать слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи

Ученик научится:

в пределах тематики начальной школы узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;

Ученик получит возможность научиться:

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).


Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

использовать в речи простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.)

строить утвердительные и отрицательные предложения, общие с соблюдением порядка слов английского предложения;

распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления:

существительные с неопределенным, определённым и нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления);

существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения);

глагол-связку to bе;

модальные глаголы can, may, must, would;

количественные и порядковые числительные до 20;

наиболее употребительные предлоги места, времени, направления: in, on, at, into, to, from, of, with;

Ученик получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but, сложноподчиненное предложение с союзом because;

использовать в речи побудительные предложения в утвердительной (Help me, please!) и отрицательной (Don’t be late!) формах;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).


Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся с:

названиями стран изучаемого языка;

некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений;

сюжетами некоторых популярных сказок, а также произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке;

элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.


Специальные учебные умения

В процессе изучения английского языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

пользоваться двуязычным словарем учебника, транскрипцией, компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

вести словарную тетрадь;

систематизировать слова, например по тематическому принципу;

пользоваться языковой догадкой, например при опознании интернационализмов;


Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «иностранный язык» младшие школьники:

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддержать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.


P.S. Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются обучающимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT»

Предметное содержание речи


Образовательные стандарты

2 класс

Знакомство.

Раздел 2

Я и моя семья.

Разделы 7, 9

Мир моих увлечений

Разделы 10, 11

Я и мои друзья.

Разделы 3, 5

Моя школа.

Разделы 5, 6, 8

Мир вокруг меня.

Разделы 3, 4, 11

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

«Читаем с удоволь­ствием!»

Говорение

Образовательные стандарты

2 класс


Диалогическая форма

Уметь вести этикетные диалоги в ти­пичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения

Разделы 2, 3, 5, 9

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-4, 7, 9-11

Уметь вести диалог-побуждение к дей­ствию

Разделы 9, 11


Монологическая форма

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Опи­сание

Разделы 4-6, 8, 11

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Сооб­щение

Разделы 3-4

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Рассказ

Разделы 7, 8

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Харак­теристика (персонажей)

Разделы 2-4


Аудирование

Образовательные стандарты

2 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, по­строенные на изученном материале

Все разделы


Чтение

Образовательные стандарты

2 класс

Читать вслух небольшие тексты, по­строенные на изученном языковом материале


Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языко­вой материал, так и отдельные но­вые слова, находить в тексте необхо­димую информацию



Письмо

Образовательные стандарты

2 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздрав­ление с праздником, короткое лич­ное письмо

Разделы 3, 4,8


Графика. Каллиграфия. Орфография

Образовательные стандарты

2 класс

Все буквы алфавита

Раздел 1


Основные буквосочетания

Разделы 2-11

Звукобуквенные соответствия

Раздел 1


Знаки транскрипции

Раздел 1


Апостроф

Раздел 1

Основные правила чтения и орфо­графии

Все разделы


Написание наиболее употребитель­ных слов, вошедших в активный сло­варь


Все разделы


Фонетическая сторона речи

Образовательные стандарты

2 класс

Адекватное произношение и разли­чение на слух всех звуков и звукосо­четаний

Все разделы

Отсутствие оглушения звонкой со­гласной в конце слога или слова

Раздел 5

Отсутствие смягчения согласных пе­ред гласными

Все разделы

Ударение в слове, фразе

Все разделы



Грамматика

Образовательные стандарты

2 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, во­просительное, побудительное

Все разделы


Общие и специальные вопросы

Разделы 3, 5,7

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how


Разделы 2, 5,7

Порядок слов в предложении

Все разделы

Утвердительные и отрицательные предложения

Разделы 3, 5,6

Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемыми

Все разделы

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах

Раздел 6

Безличные предложения в настоящем времени

Раздел 4

Простые распространенные предложения

Все разделы

Сложносочиненные предложения с союзами and, but

Разделы 10, 11

Неопределенная форма глагола

Раздел 9

Глагол-связка to be

Разделы 3-6

Вспомогательный глагол to do


Модальные глаголы can, may, must

Разделы 8-11

Глагольная конструкция I’d like to …

Раздел 9


Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилам и исключениям) с определенным, неопределенным и нулевым артиклем

Разделы 4, 5

Местоимения: личные, притяжатель­ные, вопросительные, указательные, неопределенные

Разделы 2-4, 6

Наречия времени, степени

Раздел 9

Количественные числительные до 20

Раздел 3

Наиболее употребительные предлоги

Разделы

7-8


В результате обучения английскому языку во 2 классе ученик должен:

знать / понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны, родины английского языка, ее столицы;

  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).

  • уметь:

  • в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

  • в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой не образец.


При прохождении программы возможны риски: актированные дни (низкий температурный режим), карантин (повышенный уровень заболеваемости), больничный лист, курсовая переподготовка, семинары. В случае болезни учителя, курсовой переподготовки, поездках на семинары, больничного листа, уроки согласно рабочей программы, будет проводить другой учитель соответствующего профиля. Возможен вариант переноса тем уроков во внеурочное время. В случае карантина, актированных дней возможно внесение изменений в график годового календарного учебного года по продлению учебного года до 35-37 рабочих недель, либо перенос каникулярных периодов в другое время.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 В КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

№ п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Предметные результаты

Возможные виды деятельности учащихся

дата

Примеча

ние

план

факт

I четверть (18 часов)

Раздел 1

Вводно-фонетический курс

Знакомимся с буквами и звуками

В результате изучения темы «Вводно-фонетический курс. Знакомимся с буквами и звуками» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

структурировать знания;

осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

осуществлять поиск необходимой информации при выполнении учебного задания;

Коммуникативные:

строить небольшие монологические высказывания;

вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Регулятивные:

планировать необходимые действия по плану.

принимать и сохранять учебную задачу;

Личностные:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Развитие мотивов учебной деятельности;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету;

1.1

Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr

1

Знать буквы Ll, Mm, Nn, Rr , их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

Чтение: упр. 1,2,стр. 6

Аудирование: упр. 1,2, стр. 6

Письмо: РТ стр4

Говорение: повторение за диктором


01.09



2.1

Знакомимся с буквами Bb, Pp, Ss

1

Знать буквы Bb, Pp, Ss , их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

Чтение: Упр3-5, стр7

Аудирование: Упр3-4, стр7

Письмо: РТ стр5

Говорение: повторение за диктором

03.09



3.1

Знакомимся с буквами Dd, Tt, Ff, Vv

1

Знать буквы Dd, Tt, Ff, Vv , их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

Чтение: Упр6,7,стр8

Аудирование: Упр6,7, стр8

Письмо: РТ стр6

Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов

08.09



4.1

Знакомимся с буквами Cc, Kk, Gg

1

Знать буквы Cc, Kk, Gg, их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

Чтение: Упр.8-10, с. 9

Аудирование: упр.8,9, с.9

Письмо: РТ с. 7

Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов

10.09



5.1

Знакомимся с буквами Hh, Jj, Qq

1

Знать буквы Hh, Jj, Qq , их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

Чтение: упр11, 12, с.10

Аудирование: упр11,стр10

Письмо: РТ.8

Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов

15.09



6.1

Знакомимся с буквами Ww, Xx,Zz

1

Знать буквы Ww, Xx,Zz , их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

Чтение: упр13, 14, с11

Аудирование: упр13,14,стр11

Письмо: РТ, с.9

Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов

17.09



7.1

Знакомимся с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo

1

Знать буквы Aa, ,Ee, Ii, Oo , их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

Чтение: упр15-19, стр12, 13

Аудирование: упр15-16, 18-19, с.12,13

Письмо: РТ ст10,11

Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов

22.09



8.1

Знакомимся с буквамUu, Yy

1

Знать буквы Uu, Yy, их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

Чтение: упр20-22, с.14

Аудирование: упр20-22, с.14

Письмо: РТ ст.12,13

Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов

24.09



Раздел 2

Hello! Знакомство

В результате изучения темы «Hello! Знакомство» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации;

Принятие учебной задачи урока и осуществление её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий

Коммуникативные:

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника

Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения

Соблюдение речевого этикета при диалогическом общении.

Регулятивные:

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы

на уроке

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету

9.2

Приветствие

1

Уметь находить информацию в тексте.

Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Поздороваться и ответить на приветствие;

произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита;

Чтение: упр.2,с. 19; упр.5,6, с.20.21

Аудирование: упр.1,2, с. 19; упр.3,5, с.20

Письмо: РТ, с. 14

Говорение: упр.4. с.20

29.09



10.2

Приветствие и прощание

1

Уметь находить информацию в тексте.

Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Поздороваться, ответить на приветствие и попрощаться;

произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита;

Чтение: упр.2,с. 19; упр.5,6, с.20.21

Аудирование: упр.1,2, с. 19; упр.3,5, с.20

Письмо: РТ, с. 15

Говорение: упр.4. с.20

01.10



11.2

Знакомство

1

Поздороваться и ответить на приветствие;

представиться и узнать имя партнера; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита

Чтение: упр.8,с.22

Аудирование: упр.7,с.22

Письмо: РТ, с. 16

Говорение: упр.9,с.22

06.10



12.2

Названия игрушек

1

понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; правильно списывать,

отличать буквы от транскрипционных знаков; соблюдать правила речевого этикета;

знать названия игрушек, правильно произносить, узнавать в тексте;

Чтение: упр.12,14. с.24

Аудирование: упр.12, с.24

Письмо: РТ, с. 17

Говорение: упр.12, 14. с.24

08.10



13.2

Контрольная работа по теме «Знакомство»

1


Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

13.10



14.2

Проектная работа «Имена»

1

Защита проектов

Презентация

15.10



Раздел 3

This is Nora. Я и мои друзья

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «This is Nora. Я и мои друзья» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;

Самим задавать вопросы;

Находить нужную информацию в учебнике.

Коммуникативные:

Приветствовать и прощаться;

Спрашивать имя собеседника и называть свое;

Спрашивать о предмете и называть его;

Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм;

Считать от 0 до 12;

Регулятивные:

Контроль своих действий;

Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;

Личностные:

Формирование положительного отношеняе к школе и чувства необходимости учения;

Готовности к сотрудничеству и дружбе;

15.3

Представляем себя и друзей

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Чтение: упр.1,2, с.27; упр.5,6, с.28,29

Аудирование: упр.1,2, с.27; упр.3,5, с.28,29

Письмо: РТ с.19

Говорение: упр.4.с.28

20.10



16.3

Диалог-расспрос

1

понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу;

Чтение: упр.7,8,с. 30

Аудирование: стр. 30

Письмо: РТ с.20

Говорение: упр.7,с.30

22.10



17.3

Диалог-расспрос о людях и животных

1

понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу;

Чтение: упр.9,с.31

Аудирование: стр. 31

Письмо: РТ с.21

Говорение: упр.9,10, с.31

27.10



18.3

Счет от 1 до 12

1

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Счет»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме;

Чтение: стр. 32

Аудирование: упр.11-13, с. 32

Письмо: упр.13,с.32; РТ с.22

Говорение: РТ стр. 22

29.10



2 четверть (15 часов)

19.3

Проектная работа «Зоология»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

10.11



20.3

Контрольная работа по теме «Я и мои друзья»

1


Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

12.11



Раздел 4

Come in! Моя комната

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Come in! Моя комната» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;

Самим задавать вопросы;

Находить нужную информацию в учебнике;
Коммуникативные:

Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали;

Вести диалог о разных видах жилищ человека;

Регулятивные:

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

Личностные:

Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе;

Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран;

21.4

Предметы мебели

1

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Предметы мебели»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме;

Чтение: упр.1,2,с.35; упр.5,6,с.36,37

Аудирование: упр.4,с.36

Письмо: РТ с.26

Говорение: РТ с.26

17.11



22.4

Предметы мебели вдали и вблизи

1

Формирование умения называть предеты и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.

Чтение: упр.7,с.38

Аудирование:

Письмо: РТ с. 27

Говорение: упр.7,8,с. 38

19.11



23.4

Артикль a и an

1

Формирование умения вести диалог –расспрос о людях и животных и предметах. Различать написание артиклей, правильно произносить.

Чтение: упр.9, 10,с. 39

Аудирование:

Письмо: РТ с. 28

Говорение: упр.10,с. 39

24.11



24.4

Диалог-расспрос о предметах

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Чтение:стр. 40

Аудирование: упр.11,12,с. 40

Письмо: РТ с.29

Говорение: упр.12, с. 40

26.11



25.4

Контрольная работа по теме «Моя комната»

1


Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

01.12



26.4

Проектная работа «География»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

03.12



Раздел 5

Happy birthday! Мой возраст

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Happy birthday! Мой возраст» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;

Самим задавать вопросы;

Находить нужную информацию в учебнике;
Коммуникативные:

Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них;

Описывать предметы школьного обихода;

Называть цвета;

Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы;

Регулятивные:

Контролирование своих действий;

Умение отвечать на итоговые вопросы урока;

Оценивать свою работу на уроке;

Личностные:

Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения;

Готовность к сотрудничеству и дружбе;

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;

27.5

Множественное число имени существительного

1

читать разные типы текстов:

- подписи под картинками;

- поэтические тексты (стихи, тексты песен)

-короткие фабульные рассказы; писать бук- вы английского алфа- вита; высказываться логично и связно;

Знать окончание –s множественного числа существительных ([s],[z]) и различать на слух

Чтение: упр.1,2,с.43; упр.5,6, с.44,45

Аудирование: упр.1,2,с. 43;

упр.5,6,с. 44,45

Письмо: РТ с.31

Говорение: упр.4.с.44

08.12



28.6

Спрашиваем о возрасте

1

Уметь говорить о своем возрасте и возрасте других людей.

Чтение: стр. 46

Аудирование: стр. 46

Письмо: РТ с. 32

Говорение: упр.7-9,с.46

10.12



29.5

Школьные принадлежности

1

Уметь описывать школьные предметы

Чтение: стр. 47

Аудирование: Упр.10, с. 47

Письмо: РТ с. 33

Говорение: Упр.11, с. 47

15.12



30.5

Цвета

1

Уметь описывать школьные предметы и называть их цвет

Чтение: стр. 48

Аудирование: Упр. 12-15, с. 48

Письмо: РТ с. 34

Говорение: Упр.15,с.15

17.12



31.5

Контрольная работа по теме «Мой возраст»

1


Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

22.12



32.5

Проектная работа «Окружающий мир»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

24.12



Раздел 6

We are pirates. На уроке

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «We are pirates. На уроке» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;

Самим задавать вопросы;

Находить нужную информацию в учебнике;
Коммуникативные:

Понимать и отдавать команды;

Описывать людей и животных;

Называть цвета;

Регулятивные:

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях;
Корректировать выполнение задания в дальнейшем;

Личностные:

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

33.6

Отдаем команды

1

Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре; уметь использовать повелительное наклонение в речи

Чтение: упр.1,2,с. 51, упр.5,6,с. 52,53

Аудирование: упр.1,2,с. 5 упр.3,5,с52,53

Письмо: РТ с. 38

Говорение: упр.4,с.52

29.12




3 четверть (19 часов)

34.6

Глагол to be во множественном числе

1

Уметь понимать команды учителя и отдавать команды в игре; понимать и использовать в речи глагол to be с местоимениями

Чтение: Упр. 8с. 54

Аудирование:

Письмо: РТ с.39

Говорение: Упр.7с. 54

12.01



35.6

Цвета

1

Уметь описывать предметы и животных, используя названия цветов.

Чтение:

Аудирование: Упр.9-11.с. 55

Письмо: РТ с. 40

Говорение: Упр.11.с. 55

14.01



36.6

Отдаем команды на уроке

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Чтение: Упр.13,с. 56

Аудирование: Упр.12,с. 56

Письмо: РТ с. 41

Говорение: Упр.13,14,с. 56

19.01



37.6

Контрольная работа по теме «На уроке»

1


Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

21.01



38.6

Проектная работа «Изобразительное искусство»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

26.01



Раздел 7

Where are the stars? Моя семья

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Where are the stars? Моя семья» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям;

Находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу;

Коммуникативные:

Рассказывать о своей семье;

Вести диалог о местонахождении предметов, людей, животных;

Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо;

Регулятивные:

Определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя;

Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи;

Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;

Личностные:

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»;

39.7

Мой дом

1

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Мой дом»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме.

Чтение: Упр.1,2.с.59; упр.3,5, с.60,61

Аудирование: Упр.1,2.с.59; упр.5,6,с.60,61

Письмо: РТ 43

Говорение: Упр.4,с. 60

28.01



40.7

Предлоги места

1

Уметь находить местонахождение людей, животных, предметов; вести диалог-расспрос о местонахождение чего-либо/ кого-либо.

Чтение: Упр.8,с.62

Аудирование: стр. 62

Письмо: РТ с.44

Говорение: Упр.7,9,с. 62

02.02



41.7

Моя семья

1

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Семья»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме

Чтение: стр. 63

Аудирование: Упр.10-12,с.63

Письмо: РТ 45

Говорение: Упр.12,с.63

04.02



42.7

Притяжательные местоимения

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Научиться использовать притяжательные местоимения в речи и на письме

Чтение: стр. 64

Аудирование: Упр.15,с.64

Письмо: РТ 46

Говорение: Упр.13,14, с. 64

09.02



43.7

Контрольная работа по теме «Моя семья»

1


Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

11.02



44.7

Проектная работа «Математика»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

16.02



Раздел 8

We must find it! Правила поведения

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «We must find it! Правила поведения» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.);

Коммуникативные:

Рассказывать о правилах поведения;

Вести диалог о местонахождении предметов;

Вести диалог о правилах гигиены;

Регулятивные:

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи;

Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;

Личностные:

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения;

Готовность к сотрудничеству и дружбе;

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;

45.8

Модальный глагол must

1

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новый модальный глагол, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме

Чтение: упр.1,2,с. 67; упр.5,6

с. 68,69

Аудирование: упр.1,2,с. 67; упр.3,5,с. 68,69

Письмо: РТ 50

Говорение: Упр.4,с.68

18.02




46.8

Правила поведения в школе

1

Уметь рассказывать о правилах поведения, используя глагол ‘Must’

Чтение: Упр.7.с.70

Аудирование:

Письмо: РТ 51

Говорение: Упр.8.с.70

23.02



47.8

Предлоги места

1

Уметь рассказывать местонахождения предметов, используя предлоги места

Чтение: стр. 71

Аудирование: стр. 71

Письмо: РТ 52

Говорение: Упр.9.10,с.71

25.02



48.8

Рассказываем о местонахождении предметов

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Чтение: упр.13,с.72

Аудирование: упр.11-13,с.72

Письмо: РТ 53

Говорение: РТ 53

02.03



49.8

Контрольная работа по теме «Правила поведения»

1


Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

04.03



50.8

Проектная работа «Окружающий мир»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

11.03



Раздел 9 What would you like? Желания

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «What would you like? Желания» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;
Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема);

Коммуникативные:

Обсуждать желания;

Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что-либо;

Регулятивные:

Освоение личностного смысла учения, желания учиться;
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

Личностные:

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;
Освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учебу;

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;

51.9

Конструкция «I would like»

1

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме

Чтение: Упр.1,2,с. 75; упр.5,6

с.76,77

Аудирование: Упр.1,2,с. 75; упр.3,5, с.76,77

Письмо: РТ 55

Говорение: Упр.4,с.76

16.03



52.9

Желания моих друзей

1

Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других, используя лексику по теме «Еда»

Чтение: стр. 78

Аудирование: стр 78

Письмо: РТ 56

Говорение: Упр.7,8,с.78

18.03



53.9

Модальный глагол may

1

Уметь спрашивать разрешение и давать разрешение с помощью модального глагола may

Чтение: Упр.9.с.79

Аудирование: с. 79 № 9

Письмо: РТ 57

Говорение: Упр.10, с.79

23.03



4 четверть (15 часов)

54.9

Сообщаем о своих желаниях

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Чтение: Упр13.с.80

Аудирование: Упр.11-13,с. 80

Письмо: РТ 58

Говорение: РТ 58

01.04



55.9

Контрольная работа по теме «Желания»

1


Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

06.04



56.9

Проектная работа «Окружающий мир»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

08.04



Раздел 10

I can fly! Мои увлечения

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «I can fly! Мои увлечения» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

Коммуникативные:

Вести диалог о своих умениях;

Считать до 20;

Рассказывать о некоторых видах спорта;

задавать общие вопросы и отвечать на них;

Регулятивные:

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

Освоение личностного смысла учения, желания учиться;
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

Личностные:

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»;
Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;

57.10

Модальный глагол can

1

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в утвердительных предложениях

Чтение: Упр.1,2,с.83; упр.5,6,

с.84.85

Аудирование: Упр.1,2, с.83; упр.3,5, с.84.85

Письмо: РТ 62

Говорение: Упр.4,с.84

13.04



58.10

Что я умею делать

1

Уметь спрашивать и сообщать о своих умениях

Чтение: стр. 86

Аудирование:

Письмо: РТ 63

Говорение: Упр.7,8, с.86

15.04



59.10

Что мои друзья умеют делать

1

Уметь спрашивать и сообщать о своих умениях

Чтение: стр. 87

Аудирование: Упр.11, с.87

Письмо: РТ 64

Говорение: Упр.9,10 с.87

20.04



60.10

Счет от 13 до 20

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Уметь считать до 20, различать на письме и на слух данные числительные

Чтение: стр. 88

Аудирование: Упр.12-14,с. 88

Письмо: РТ 65

Говорение: Упр.15, с.88

22.04



61.10

Контрольная работа по теме «Мои увлечения»

1


Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

27.04



62.10

Проектная работа

«Физическая культура»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

29.04



Раздел 11

Can rabbits fly? Мои умения

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Can rabbits fly? Мои умения» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;

Самим задавать вопросы;

Находить нужную информацию в учебнике;

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности;

Коммуникативные:

Вести диалог об умениях;

Описывать животное;

Побуждать собеседника к совместной деятельности;

Вести диалог о способностях некоторых животных;

Регулятивные:
Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;
Личностные:

Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе;

Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;

63.11

Что животные умеют делать

1

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в вопросительных предложениях

Чтение: Упр.1,2, с.91; упр.5,6,

с.92,93

Аудирование: Упр.1,2, с.91;

упр3,5, с.92,93

Письмо: РТ 67

Говорение: Упр.4,с.92

06.05



64.11

Что люди умеют делать

1

Уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих и чужих умениях;

Употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(he,she,

it,they и имена)

Чтение: стр. 94

Аудирование: стр. 92 № 5

Письмо: РТ стр. 68

Говорение: РТ стр. 68, стр. 94 №7, 8

13.05



65.11

Описание животного

1

Уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих и чужих умениях;

Употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(he,she,

it,they и имена)

Чтение: стр. 95

Аудирование: стр. 95 № 9, 10

Письмо: РТ стр. 69

Говорение: стр. 95 № 10, 12

18.05



66.11

Приглашаем друзей вместе что-либо делать

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений;

Уметь употреблять и знать, когда применять конструкцию let’s

Чтение: стр. 96

Аудирование: Упр.14.с.96

Письмо: РТ 70

Говорение: Упр.13.с.96

20.05



67.11

Контрольная работа по теме «Мои увлечения»

1


Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

25.05



68.11

Проектная работа «Зоология»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

27.05



Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение

п/ п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Учитель


Обучающиеся

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1

  • Стандарт начального образования по иностранному языку.

  • Примерная программа начального образования по иностранному языку. Начальная школа.

  • Программа курса «Английский язык. 2-4 классы» к УМК «Английский язык. Brilliant».

  • Авторская программа к УМК «Английский язык. Brilliant» 2-4 классы.

  • Книга для учителя с поурочным планированием для 2, 3, 4-х классов.

  • Учебно-методические комплекты «Английский язык. Brilliant» для 2 класса (учебник+CD, рабочая тетрадь).

  • Учебно-методические комплекты «Английский язык. Brilliant» для 2 класса (учебник+CD, рабочая тетрадь).

Печатные пособия

2

  • Алфавит (настенная таблица).

  • Демонстрационные карточки к УМК «Английский язык. Brilliant».

  • Транскрипционные значки (таблица).

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку.

  • Ситуационные плакаты по темам: «Классная комната», «Магазин», «Квартира», «Детская комната» и т. п.

  • Карты на иностранном языке (географическая карта стран изучаемого языка, географическая карта Европы).


Технические средства обучения и оборудование кабинета

3

  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

  • Телевизор (диаметр экрана не менее 72 см)

  • Мультимедийный проектор (по возможности)

  • Компьютер.

  • Сканер (по возможности).

  • Принтер лазерный (по возможности).

  • Стол учительский с тумбой.

  • Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.






Экранно-звуковые пособия

4

  • Аудиоприложение к УМК Английский язык. Brilliant» (CD MP3).

  • Интерактивный диск к УМК «Английский язык. Brilliant»

  • Story Magic: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan.

  • Busy Board: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan.

  • Аудиоприложение к УМК «Английский язык. Brilliant» (CD MP3).



  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ // Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.

  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / Ф.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.Ф.Володарская и др. / под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – С. 28-30.

  3. Комарова, Ю.А. Английский язык. Brilliant: учебник для 2, 3, 4 классов общеобразовательных учреждений / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).

  4. Комарова, Ю.А. Книга для учителя к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 2, 3, 4 классы / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).

  5. Комарова, Ю.А. Рабочая тетрадь к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 2, 3, 4 классы / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2013. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).

  6. Ларионова, И.В. Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012. – 24 с.

  7. Ларионова, И.В. Рабочая программа «Английский язык. 2-4 класссы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 88 с. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).

  8. Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа // Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2010.

  9. Планируемые результаты начального общего образования / Л.А.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др.; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой // Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2009. – С. 47-57.

  10. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – С. 127-225.










15


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!