СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З.»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Белоевская средняя общеобразовательная школа»




«Рассмотрено»

на заседании МС

Протокол №____ от

«___» ___________ 2022 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

___________/Канюкова О.В./

«___» _____________ 2022 г.

«Утверждено»

Приказ №_____

от «___» __________ 2022 г.

Директор___________

/Нешатаева Л.В./












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 3а и 3б классов

на 2022-2023 учебный год



Составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.,

Программа курса английского языка

к УМК «Английский язык» /“EnjoyEnglish”

для 2-4 классов общеобразовательных учреждений – Москва: Дрофа, 2018.


Составитель: Тукачева М.А.,

Учитель английского языка















2022


Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с Программой общего образования по английскому языку с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования.




Рабочая программа ориентирована на использование учебников:

Биболетовой М.З. / EnjoyEnglish / для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России (Москва, Дрофа, 2018).



К настоящей рабочей программе прилагается развёрнутое тематическое планирование. Автор-составитель Биболетова М.З., ТрубаневаН.Н.. Рабочие программы по английскому языку 2-4 классы (Москва, Дрофа, 2018).





































Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 3 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой (Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа,2018).

Данная рабочая программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение. Тематическое планирование рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 68 часов в год.

Основную цель обучения английскому языку в 3-м классе составляет дальнейшее развитие способности детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:

  • понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;

  • осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка;

  • пользоваться рациональными приемами овладения языком.

Приоритетными воспитательно-развивающими и образовательными целями являются:

  • формирование у детей положительного отношения и интереса к изучаемому языку, культуре народа, говорящего на этом языке;

  • воспитание потребности в использовании иностранного языка для решения задач общения, для осуществления конкретных дел, актуальных для детей этого возраста (изготовление поделок и т. д.);

  • развитие у учащихся интеллектуальных, познавательных способностей: мышления, внимания, восприятия, памяти, воображения;

  • расширение общеобразовательного кругозора детей.

У школьников формируются навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативных задач в устной речи, чтении и письме.

Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы, в соответствии с логикой учебника на основе рекомендации автора УМК по английскому языку.

Основным учебным пособием для учащихся является: учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. «EnjoyEnglish». Обнинск: Титул, 2011

В тематическом планировании выделены уроки повторения, уроки обобщения изученного материала. Контроль уровня обученности учащихся реализуется через проведение проверочных работ, контрольных работ, лексико-грамматических тестов, способствующих реализации требований Федерального компонента государственного стандарта.

Контроль осуществляется 4 раза в год: промежуточный контроль (конец 1-3 четверти), итоговый контроль (в конце учебного года). Контрольно-измерительные материалы заимствованы из книги: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. М.: Экзамен. Объектами контроля являются языковые навыки и речевые умения в говорении, чтении, письме и аудировании. В ходе итогового контроля проверяются коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности.



Требования к уровню подготовки учащихся


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

стремиться к совершенствованию собственной речи;

–развивать уважение к английскому языку, культуре языка; интерес к чтению и письму;

– продолжать развивать интерес к английскому языку;

эмоционально «проживать» текст, развивать эмоциональность собственной речи;


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

находить ответы на вопросы в тексте;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:



Ученик научится

Ученик получит

возможность научиться

Речевая компетенция.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность.




Чтение:

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения;

- читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

- знать особенности интонации основных типов предложений.


Говорение:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

- кратко рассказывать о себе; своей семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника.

Письмо:

- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец.


Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

- уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции;

Фонетика:

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.


Лексика:

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса.




Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;

- знать количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can,must); глаголы в Present, PastSimple.


Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале;

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- понимать главную идею прочитанного текста, расставлять предложения в логическом порядке.









Говорение:

- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни;

- выражать своё отношение к услышанному, используя изученный лексический и грамматический материал.






Письмо:

- писать своё имя и фамилию по-английски;

- писать краткие сведения о себе;

- выполнять письменные задания по образцу.





Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.






Фонетика:

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексика:

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

- распознавать части речи по определённым признакам;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам).



Грамматика:

- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

- дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые/ вспомогательные глаголы)




СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА


Предметное содержание речи:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья.Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений.Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья.Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа.Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня.Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности


В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ,характеристика (персонажей).


В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.


В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).


В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/thereare).Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи.Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (playtoplay).

Грамматическая сторона речи.Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах.Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.Itsfiveoclock.).Предложениясоборотомthereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами andи but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связкаtobe. Модальныеглаголыcan, may, must,haveto.Глагольные конструкции I’dliketo... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those),неопределённые(some, any— некоторые случаи употребления).

Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.



Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.



Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.


Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому онине выделяются отдельно в тематическом планировании.






















СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Для обучающихся

1.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish:Учебник для 3класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012.

2. БиболетоваМ.З.,Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012.


Для учителя

Основная:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2011.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011.

3.Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, Москва: Дрофа, 2007.

4.Биболетова М.З.Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish:Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.

5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012.

6. БиболетоваМ.З.,Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений, - Обнинск: Титул, 2010.

7. Биболетова М.З. Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010

Дополнительная литература:

1) Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка: проверочные работы:3 класс к учебнику М.З. Биболетовой и др.-М.: Издательство «Экзамен» 2011.

2) А.П. Миньяр – Белоручева.300 тестовых заданий по английской грамматике. - М .:Просвещение,1996.

3) П. Ю. Журина. 55 устных тем по английскому языку для школьников – М.: Издательский дом «Дрофа»,1999.

4) И.М Гиндлина. Устные темы по развитию речи - Ростов-на-Дону: Феникс,2011.

5)М.Д. Астафьева. Игры для детей,изучающих английский язык. -М.: Мозайка – Синтез ,2007.

6) А.Б. Имошкина. Изучаем английский язык легко и весело. - СП б: Издательский дом «Литера» ,2010.






Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 А и 3 Б классов

(УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)

Наименование разделов и тем программы:

Коли-чество часов

Сроки

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Вид контроля

Дата проведения

тема

лексика

грамматика

фонетика, графика

по плану

по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

UNIT № 1: WELCOME TO «GREEN SCHOOL»!

(СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «ЛЕСНУЮ ШКОЛУ») – 18 часов

Результаты (в соответствии с ФГОС):

Личностные: развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения, развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.

Метапредметные: слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою,осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1

Знакомство. Мой друг.

Read, go, school, together.

What is your name? My name is … I have got a friend. He is … She is …

Буквы английского алфавита,правила чтения букв Aa,Ii, Oo.

1

I


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа

Уметь:

-приветствовать на английском языке;

-вести мини-диалог «Знакомство»;

-рассказывать о своем друге, пользуясь моделями.

Составле-ниепредложе-ний с новой лексикой, диалогов.



2


Вводный тест.













1


Аудирование

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-обобщать и системати-зировать знания по основным темам курса в 2 классе.

Лексико-граммати-ческий тест



3

Анкета ученика.

Three, please, count.

Повелительное наклонение.

Правила чтения Ee, Uu.

1






II


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-рассказывать о себе и своей семье (имя, воз-раст, что умеет и не умеет делать);

-использовать в речи предложения в повели-тельном наклонении;

-понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода).

Составле-ниепредложе-ний и мини-диалогов о погоде.



1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

4

Анкета ученика. Вопросы и ответы.

Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess.

Модальный глагол can

Англий-скиепе-сни и рифмов-ки.

1

Аудирование

Диалог

Устная работа



Уметь:

-вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

-задавать вопросы и отвечать на них;

-использовать в речи модальный глагол can.

Составле-ниепредложе-ний в будущем времени.



5

Еда.

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets.

Do you …?

Буквосочетания

a+ r [a:]

Aa [æ], [ei]

1

III


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-рассказывать, что любит есть сам и другие;

-задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом Do;

-употреблять в речи качественные прилагательные.

Составле-ниевысказыва-ний.



6

Любимые блюда. Беседа за праздничным столом.

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets. Help yourself!

Do you like to …? – Yes, I do. Would you like …? – Yes, please./ No, thanks.

Знаки транскрипции, ударение звук [а:]

1

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-вести диалог с использованием вопросительных конструкций Doyouliketo …? и Wouldyoulike …?

-задавать вопросы и отвечать нах;

-читать слова по транскрипции.

Составле-ние диалогов.



7

Разговор за завтраком. Что ты любишь делать? Что умеет делать Рекс?

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, ride a bike, live on a farm, skate in the park, sing at home, run in the park, fly in the forest, play, dance, visit, meet, like to, likes to.

Do you like …? – Yes, I do. / No, I don’t. He can … Would you like …? – Yes, please./ No, thanks.

Звуки [о] и [ǝu], буквосочетание o+r [ↄ:]

1







IV


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-вести диалог «За завтраком»;

-рассказывать про то, что любит делать;

-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов;

-составлять предложения с глаголом like/likes, используя модель.

Текущий



1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

8

Школьный огород.

Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage.

Would you like some…? – Yes, please./ No, thank you. I have got … It is … It can … It likes…

Звуки

[а:] - [Λ]

[о] - [о:]

1

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-читать вслух, соблюдая правила произношения;

-составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции.

Краткие высказыва-ния о прочи-танном.



9

Рассказ Билли.

Cabbage, honey, cake, sweets, jam, corn, a loy of, write.

Would you like some…? – Yes, please./ No, thank you. Do you like …? – Yes, I do. / No, I don’t. Does he (she) like …? – Yes, he (she) doesn’t.

Интона-ция вопроси-тельных предло-жений.

1








V

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Письменная работа

Уметь:

-воспринимать и пони-мать основное содер-жание несложного текста;

-вставлять слова в текст в соответствии с контекстом;

-составлять предложе-ния, используя изучен-ную лексику;

-составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них;

-участвовать в диалоге-расспросе.

Тест



10

Завтрак Билли.

Ham, porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I’m sorry.

Some / a + имясуществительное. Does he (she) like …? I like (some)…

Буквосо-четаниеwh [w] всловах what, where, why, when, white, who [hu:]

1

Чтение

Диалог

Устная работа

Письменная работа



Уметь:

-читать про себя и понимать основное содержание диалога;

-читать диалог по ролям;

-составлять общие вопросы с does и отвечать на них;

-составлять рассказ о себе («Мой завтрак»).

Мини-диалог о доме.



11

Приглашение в гости.

Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why.

Специаль-ные вопросы, порядок слов в предложе-нии

Буквосо-четанияer, ir под ударением er,or в конце слов в безудар-ном положении

1









VI


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Диалог

Чтение

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-задавать специальные вопросы, используя модель;

-понимать на слух речь одноклассников;

-расспрашивать собесе-дника, задавая вопросы.

Чтение текста.



1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

12

Мой школьный друг.

Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but.

Does he (she) …? She – her, he – his. I would like (some) …

[a:], [o:], [ǝ:], [ei], [æ], [ai], [i:], [i]

1

Диалог

Чтение

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

-расспрашивать собесед-ника, задавая вопросы;

-составлять рассказ с опорой на образец.

Чтение новой лексики.



13

Мой любимый друг.


She, he, it, they, we, friend.

Личные местоимения в именительном падеже

Буквосочетания th [ᵭ], [Ɵ], звуки [ʃ], [k]

1



VII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели;

-понимать небольшие простые сообщения.

Мини-диалоги о комнате.

Описание своей любимой комнаты.



14

Днинедели.

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Hello! Good morning! Give me … please! Hereyouare! You are welcome!

Распростра-нённые простые предложе-ния (с указанием времени действия)

Live, give, have, some, буква o перед m, n, l, th, v

1

Аудирование

Чтение

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-использовать названия дней недели в речи;

-понимать содержание небольшого простого текста;

-вести диалог этикетного характера («В магазине»).

Чтение текста.


Описание комнаты.



15

Домашние животные.

Parrot, cat, dog, meat, drink, eat, ice cream, play tennis, read, dance, play football, sing songs, write, count.

Утвердите-льные и отрицатель-ныепредложе-ния

Буквосочетание ea [i:]

1





VIII


Н

Е

Д



Е

Л

Я

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации);

-составлять монологичес-кое выказывание о своем домашнем животном;

-составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями.


Монологи-ческиевысказы-вания о классной комнате.



1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

16

В магазине.

Buy, shop, bananas, oranges, lemons, carrots, cabbage, apples, eggs, ice cream, milk, butter, che-ese, coffee, tea, bread, sweets, cake, ruler, books, pencil, pen, work-books, bags, funny, toys, a fish, a fox, a rabbit, a mouse, a parrot, a horse, a dog, mice, animal, teach.

I think I can buy … in the Green Shop. Повествовате-льныеутвер-дительные и вопроситель-ныепредложе-ния. Словосо-четания

(прил. + сущ.) Артикли.


1

Монолог

Чтение

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-строить монологичес-кое высказывание по теме «Покупки»;

-составлять словосочетания;

-отвечать на общие и специальные вопросы;

-читать про себя и пони-мать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Монологи-ческие вы-сказывания (сравните-льнаяхара-ктеристи-ка комнат)



17

Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в «Лесную школу»».




1

IX


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Письменная работа


Уметь:

-обобщать и систематизировать знания по данному разделу.

Тест



18

Анализ контрольной работы. Подведение итогов I четверти.




1



Письменная работа








UNIT № 2: HAPPYGREENLESSONS! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ.) – 14 часов.


Результаты в соответствии с ФГОС:

Личностные: излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности.

Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

19

Хорошие манеры. Описание животных.

Here you are! You are welcome! Help yourself! Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo.

May I have (some) …? Have you got … ?Wouldyoulike (some) …? Повествова-тельные и вопроситель-ныепредло-жения.

Инто-наци-онныеособен-ности всех типов пред-ложе-ний.

1










X


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Чтение

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации);

-вести диалог этикетно-го характера с исполь-зованием речевых опор;

-читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;

-составлять небольшое монологическое выска-зывание (описание животного).

Составле-ние пред-ложений.



20

Сказка о любопытном слоненке.

Healthy, for breakfast, elephant, bread, head.

I think the fox is red. What do you like to eat for breakfast? I like … for breakfast. Do you …? / Does he (she) … ?

Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e]

1

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- описывать предметы (цвет);

-составлять вопросы, используя модель;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

Составле-ниевыска-зываний - описаний



21

Учимся с Джимом.

School, nine, breakfast, like, read, friends, to-gether, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk, juice, coffee.

Утвердитель-ныепредложе-ния. Словосо-четания (прил. +сущ.). Единс-твенное и мно-жественноечи-слосуществи-тельных.


1


XI


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Чтение

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять словосочетания;

-вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы.

Составле-ние моно-логических высказы-ваний по картинкам



22

Урок здоровья. Доктор Хелс.

Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well.

You must run. You must not run. Do you …?



[ʃ],[ʤ], [ʧ]

1

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать содержание небольшого сообщения;

-составлять простое монологическое выска-зывание с использова-нием нового граммати-ческого материала;

-читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова.

Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

23

Пикник Джима и Джилл.

Food. Much, many, a lot of.

Much, many, a lot of. Множестве-нное число. Youmusttake …

ee, ea

[i:]

1

XII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа


Уметь:

- составлять словосо-четания с much/many/ alotof;

-составлять простые монологические выска-зывания с использова-нием нового граммати-ческого материала;

-читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Лексичес-кий диктант



24

Рассказы о животных.

Animals. Pets. Numerals 1-20.

Числитель-ные 1-20. Специальные вопросы. Множествен-ное число.

oo [u], [u:]

1

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять простые монологические выска-зывания с использо-ванием грамматических моделей;

-читать текст, заменяя рисунки словами;

-отвечать на специальные вопросы

-вести счет от 1 до 20.


Текущий



25

Урок в Лесной школе.

Numerals 11-20. Days of week. Sports and games. Colours.

Числительные 11-20.

May I come in? Yes, you may. No, you may not.

[e], [i:], [w], [ᵭ], [Ɵ]

1





XIII


Н

Е

Д








Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-расспрашивать собеседника, используя грамма-тические модели;

-составлять вопросы и ответы, используя модель MayI…?;

-читать про себя/ вслух и выбирать необходимую информацию из текста;

-составлять рассказ о животном, используя образец.


Текущий



1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

26

Любимые занятия в воскресенье.

Numerals 20-100. With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog. Months.

Числительные 20 - 100. Do you …? She sings every day. Does she sing? Yes, she does. No, she doesn’t.

Произ-ноше-ниечисли-тель-ных.

1

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-расспрашивать собеседника, используя грамма-тические модели;

-соотносить предло-жения и картинки;

-вести счет от 1 до 100;

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации).

Текущий



27

По дорогу в школу.

Numerals 1-100.

Вопросы и ответы. Числитель-ные 1-100.

ay, ey [ei], [a:], [o:], [ǝ:], [i:], [w], [e]

1

XIV


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Диалог

Чтение

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-вести счёт от 1 до 100;

-читать слова с бук-восочетаниямиey, ay;

-читать текст, пони-мать основное содер-жание и выбирать необходимую информацию;

-строить монологи-ческое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на образец).

Текущий



28

Рождество в Великобритании

Merry Christmas! Happy New Year! Presents.

I would like… Present Simple.


1

Чтение

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-вести диалог «Позд-равление с Рождеством»;

-читать письмо вслух/ про себя и выбирать необходимую инфор-мацию;

-исправлять ошибки в предложениях, опира-ясь на содержание прочи-танного текста;

-составлять монологи-ческое высказывание (подарок от Санта-Клауса).

Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

29

Рождественский подарок.

Новый год.

Fish, butterfly, bird. Christmas presents.

He would like to have … He (they) can… Present Simple.

Инто-нацияутвер-дите-льных пред-ложе-ний.

1

XV


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

-составлять предложения по образцу;

-понимать основное содержание простого текста (письма);

-читать предложения, заменяя рисунки словами;

-отвечать на вопросы, используя PresentSimple;

-составлять монологи-ческое сообщение о новогодних праздниках с опорой на лексику.

Текущий



30

Урок-повторение по теме «Уроки в Лесной школе»




1

Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-обобщать и систематизировать знания по дан-ному разделу.


Текущий



31


Контрольная работа по теме «Уроки в Лесной школе».





1

XVI


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Письменная работа


Тест



32

Анализ контрольной работы.

Проектная работа «Рождественская игрушка»





1

Письменная работа

Уметь:

- самостоятельно изготовить нового-днюю игрушку с поздравлением.

Защита проекта



UNIT № 3: SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДЗУЗЬЯ.) –20 часов.

Результаты в соответствии с ФГОС:

Личностные: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие

Метапредметные: развитие социальных умений, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

33

Гномик Тайни.

Fairy tale, poem, often.

I think he is … Present Simple.

[‘feǝri,teil]

[‘pǝuim]

[‘ofn]

1

XVII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа



Уметь:

-составлять моноло-гическоевысказы-вание (описание героя) по картинке, используя граммати-ческую модель;

-понимать содержа-ние простого текста, состав-ленного на изученном языковом материале;

-составлять предложения по образцу.

Текущий



34

Чем занимается Тайни каждый день?

Daysofweek. Activities.

Present Simple.

[kΛm]

[smo:l]

[Λ], [e], [au],

[i], [ju]

1

Аудирование

Устная раeбота

Письменная работа

Чтение


Уметь:

- понимать содержа-ние небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

-составлять предло-жения, используя грамматические модели;

-читать текст вслух/ про себя и выбирать необходимую информацию;

-составлять рассказ с опорой на рисунок.

Лексичес-кий диктант



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

35

Времена года.

Spring, summer, autumn, winter, yellow.

Present Simple.

[sprin]

[‘sΛmǝ]

[‘o:tǝm]

[‘jelǝu]

[‘wintǝ]

[æ], [e], [i:]

1



XVIII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять предло-жения о временах года, используя образец;

-составлять предложе-ния, используяграм-матические модели;

-читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

-участвовать в элемен-тарном этикетном диалоге (разговор за столом).

Текущий



36

Сказка о мышатах.

Is afraid, go home, at home, good-buy. Seasons.

PresentSimple. I think …

[ǝ’freid]

[hǝum]

[,gud ‘bai]

[o:], [ǝu], [ai], [n]

1

Аудирование

Монолог

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-рассказать о том, что можно делать в разные времена года;

-читать простой текст и выполнять задания к нему;

-составлять моноло-гическоевысказы-вание с опорой на содержание прочитанного текста.


Составле-ниесобст-венных рассказов



37

Времена года и месяцы.

Seasons. Months. Activities. A holiday – holidays.

Present Simple.

[‘si:zǝn]

[‘holidei]

[‘holideiz]

1

XIX


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Устная работа

Диалог

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

-составлять моноло-гическиевысказыва-ния о временах года;

-соотносить вопросы и ответы;

-составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен года.



Текущий



1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

38

Порядковые числительные.

Birthday, party, get, letter, month, year. The first, the second, the third …

Порядковые числитель-ные.

[‘bǝ:Ɵdei]

[‘pa:ti]

[get]

[‘letǝ]

[mΛnƟ]

[jiǝ]

Произ-ношение поряд-ковых числи-тельных.

1

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-вести диалог этикетно-го характера;

-составлять предложе-ния, используя конст-рукциюIwouldlike …;

-правильно произносить и образовывать поряд-ковые числительные и употреблять их в речи;

-составлять предложе-ния о месяцах по обра-зцу;

-читать и понимать содержание простого текста (письма).

Текущий



39

День рождения.

Celebrate, once a year, birthday. Months. Ordinals.

Порядковыечислитель-ные.

Today is the 15th of September.

Транскрипции (названия месяцев)

[e], [i], [ǝ:], [o:], [ei], [ai]

[‘selibreit]

[wΛns]

1

XX


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Письменная работа


Уметь:

- употреблять в речи порядковые числительные;

-составлять сообщения о днях рождениях членов семьи;

-читать слова по транскрипции;

-расспрашивать собесе-дника, задавая вопросы;

-читать про себя/ вслух и выбирать необходимую информацию из текста.

Текущий



40

Подарок на день рождения.

Scooter, puzzle, bike, ball, player, doll, teddy bear, computer game, computer, roller skater, book.

I’ d like = I would like

[ǝu], [Λ], [ei], [e]

1


Письменная работа


Уметь:

-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

-составлять предложе-ния с конструкцией I’dlike…;

-понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему;

-составлять рассказ «День рождения питомца».


Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

41

Мой день рождения.

Happy birthday to you! It’s great! Thank you. Play computer games/ puzzles/ football, play with a doll/ with a teddy bear/ with friends.

Do you like to …? He likes to… play computer games, play with a doll.

Интона-ция побуди-тельных и вопро-ситель-ныхпредло-жений.

1

XXI


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

- понимать содержа-ние простого сообще-ния (с опорой на иллюстрации);

-дополнять предло-жения необходимой информацией, используя иллюст-рации; -вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения;

-составлять предложения в PresentSimple; -составлять моноло-гическое сообщение «Мой день рождения»



Текущий



42

Что ты можешь купить на почте?

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Слова с несколькими значениями.

Порядок слов в предложе-нии. I think I can buy … Present Simple.

Ee [e], [i:]


Aa [ei], [æ]


Oo [ǝu],

[ↄ]

1

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-отвечать на вопросы с опорой на иллюст-рацию, используя новую лексику; -читать слова с буква-ми Ee, Aa, Oo;

-составлять предло-жения, используя слова и словосоче-тания; -читать диалог и выбирать необхо-димую информацию;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге («на почте»).





Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

43

Как написать и послать письмо?

Write, address, paper, post office, envelope, stamp, post. Mum = mother, grandma = grandmother, dad = father, grandpa = grandfather.

PresentSimple. Порядок слов в пред-ложении.

Фонети-ческаяобрабо-тка новой лексики.

1

XXII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания;

-дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику;

-читать текст, заменяя рисунки словами.

Текущий



44

Адрес на конверте.

Countries. Towns. Cities. Streets. Names.

Вопросите-льныепредложе-ния.

Произ-ношениеназва-ний стран, городов, улиц, имен.

1

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-правильно произно-сить названия стран, городов, улиц и имен;

-правильно распола-гать все части адреса на конверте;

-читать текст, основа-нный на небольшом количестве незнако-мого языкового мате-риала, и выполнять задания к нему.

Текущий



45

Притяжательный падеж.

Активизация лексики.

Множественное число. Притяжательный падеж.

Правила чтения притяжательного падежа ([s], [z], [iz])

1

XXIII


Н

Е

Д

Е

Л

Я


Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-использовать притя-жательный падеж существительных в речи;

-понимать содержа-ние простого сообщения;

-читать вслух/ про себя, извлекая инфор-мацию из текста;

-читать окончание –s притяжательного падежа.

Текущий



46

Письма друзей.

I’m 8 years old. = I am 8. Favourite, sister, brother, wonderful, form.

Количест-венные и порядковые числитель-ные.

[ei], [ju:], [Λ], [ǝ:], [ai]

[‘feivǝrit]

[sistǝ]

[‘brΛᵭǝ]

[‘wΛndǝful]

[fo:m]

1

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-употреблять в речи числительные;

-понимать содержа-ние простого сообщения;

-читать вслух/ про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые сло-ва, извлекая необхо-димую информацию;

-составлять моноло-гическоевысказыва-ние (описание).

Текущий



47

Вопросительные слова.

Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much.

Специальные вопросы в PresentSimple. Порядковые числитель-ные. Порядок слов в предложении.

Фонети-ческая отработка вопроси-тельных слов. Интона-ция вопроси-тельных предло-жений.

1

XXIV


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять специальные вопросы и отвечать на них;

-составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец.

Текущий



48

Викторина «Что? Где? Когда?»

Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much.

Where do you live? Where does he live? Who lives in the house? Порядок слов в пред-ложении.

Инто-нация специ-альныхвопро-сов.

1

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

- составлять специальные вопросы и отвечать на них;

-соотносить вопросы и ответы;

-использовать вопро-сительные слова в речи;

-понимать содержа-ние простого текста, основанного на изученном языковом материале;

-составлять рассказ-описание.

Текущий



49

Любимые занятияипраздники.

Названия праздников. Порядковые числительные.

Вопросите-льные и утвердите-льныепредложе-ния.

Произ-ноше-ниеназва-нийпразд-ников.

1

XXV


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-читать текст, извлекая основную информацию;

-понимать содержание простого сообщения;

-составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них;

-составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники).

Текущий



50

Урок-повторение по теме «Расскажи о новом друге».

Работа над проектом.




1

Аудирование

Монолог

Устная работа

Чтение

Уметь:

- обобщать и систематизировать знания по данному разделу.

Защита проекта.



51

Контрольная работа по теме «Расскажи о новом друге».




1

XXVI


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Письменная работа


Уметь:

- рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике;

- понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

Тест



52

Анализ контрольной работы. Подведение итогов III четверти.




1

Аудирование

Письменная работа

Чтение





UNIT № 4: TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS!

(СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ.) –16 часов.

Результаты в соответствии с ФГОС:

Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.

Метапредметные: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами,осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

53

Части тела.

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)

PresentSimple. Порядок

слов в предложении. Словосоче-тания (прил.+ сущ.). Единствен-ное и множес-твенное число существите-льных.

Фоне-тичес-кая отра-ботка новой лекси-ки.

1

XXVII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-правильно произ-носить лексику по теме «Части тела» и использовать ее в речи; - составлять словосочетания;

-составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; -дополнять текст необходимой информацией; -составлять рассказ-описание человека.

Текущий



54

Описание человека.

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)

I have =I have got.

He has =He has got.

We have = We have got.

Словосочетания (прил.+ сущ.).

[e], [i:], [o], [ai]



1

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-использовать в речи конструкцию havegot/ hasgot;

-понимать содержа-ние простого сообщения;

-составлять словосо-четания и предложе-ния, используя изученную лексику;

-читать текст и отве-чать на вопросы к нему;

-составлять специа-льные вопросы.

Текущий



55

Рассказ о Тайни.

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)

Словосоче-тания (прил.

+ сущ.). Вопросите-льные и утвердите-льныепредло-жения.

Отра-боткапроиз-носи-тель-ныхнавы-ков.

1

XXVIII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-адекватно произно-сить и различать на слух звуки английского языка;

-составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию;

-понимать основное содержание текста, с отдельными новыми словами.

Текущий



56

Время.

Have breakfast, have lunch. Daily activities. Time.

It’s nine o’clock. I wash my hands, face and ears at half past seven.

Фоне-тичес-кая отра-боткалекси-ки по теме «Вре-мя»

1

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-использовать новую лексику в речи;

-рассказывать о своем режиме дня;

-читать текст вслух, заменяя рисунки словами;

-составлять вопро-сы и отвечать на запрашиваемую информацию.

Текущий



57

Распорядок дня.

Daily activities. Time. Usually, am, pm.

What’s the time? It’s six pm. At 7.15 am. Billy must clean his teeth.

am [,ei’em]

pm [,pi’em]

[‘ju:ʒuǝli]

1

XXIX


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Диалог

Устная работа

Чтение

Письменная работа

Уметь:

-составлять предложения о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации;

-рассказывать о своем распорядке дня;

-читать текст, вста-вляя пропущенные слова;

-участвовать в диалоге, используя образец.

Текущий



58

Здоровый образ жизни.

Daily activities. Time. Look, look like, look at, please, wash, write, teeth, get up, like, play.

Устойчивые словосоче-тания с глаголом look. Порядок слов в предложе-нии.

[e], [o], [Λ], [u:], [ai], [ǝu]

1

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-рассказывать о режиме дня (своем и одноклассника);

-составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;

-читать несложный текст, содержащий отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией.


Тест



59

Бюро находок.

Daily activities. Time.

Adjectives. Parts of Body. Days of week.

They have (don’t have)/ He has (doesn’t have) … Do they have/ Does he have …? Отрицательные и утвердительные предложения.

Инто-нациявопро-сите-льных пред-ложе-ний.

1

XXX


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-вести диалог «В бюро находок»;

-описывать человека (кукла);

-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-составлять отрицательные и вопросительные предложения.

Текущий



60

Распорядок дня Тайни.

In the morning, in the afternoon, in the evening. Days of week. Time. Daily activities.

PresentSimple. Порядок слов в предложе-нии.

Фоне-тичес-кая отрабо-тка лексики по теме «Время»

1

Аудирование

Устная работа

Диалог

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-соотносить предло-жения и картинки;

-описывать распорядок дня в разное время суток (с опорой на иллюстрации);

-читать текст про себя и расставлять его части по порядку;

-составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию.

Текущий



61

Множественное число (исключения)

Animals. Time.

a man – men, a woman – women, a child – children, a tooth – teeth, a foot – feet, a mouse – mice, a fish – fish.


Множест-венное число (иск-лючения)

Фоне-тичес-кая отрабо-тка новой лексики

1

XXXI


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-образовывать мно-жественное число имен существите-льных и употреблять его в устной речи;

-рассказывать о распорядке дня Тайни; -составлять вопросы и отвечать на них; -участвовать в элементарном этикетном диалоге.

Текущий



62

Что я умею делать и что я не умею делать?

Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English. Time.

Ican …

Ican’t …

Множествен-ное число.

Инто-нация пред-ложе-ний.

1

Аудирование

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол can;

-понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу;

-читать текст, изменяя единственное число существительных на множественное;

-рассказывать о распорядке дня, используя образец.

Текущий



63

Мой друг.

Adjectives. Activities. Parts of body. Numbers.

Множествен-ное число. Словосоче-тания (прил.+ сущ.). PresentSimple.

Отра-боткапроиз-носи-тель-ныхнавы-ков.

1

XXXII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

-составлять словосо-четания; -образовы-вать множественное число имен сущест-вительных;

-читать текст, пони-мая его основное содержание;

-рассказывать о своем друге (описание).

Текущий



64

Друзья Юфо.

Лексика раздела.

Порядок слов в предложе-нии. She can be … Present Simple.

Отра-боткапроиз-носи-тель-ныхнавы-ков.

1

Аудирование

Устная работа

Чтение

Уметь:

-понимать содержа-ние простого сообще-ния (с опорой на иллюстрации);

-читать текст, пони-мая основное содержание;

-участвовать в диало-ге этикетного характера;

-составлять вопросы и отвечать на них;

-составлять моноло-гическиевысказыва-ния (описание героя).

Чтение текста



65

Контрольная работа по теме «Расскажи истории и пиши письма своим друзьям».





1

XXXIII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Письменная работа

Чтение

Монолог

Устная работа




Тест



66

Урок-повторение по всем пройденным темам.




1

Аудирование

Письменная работа

Чтение

Уметь:

- обобщать и систематизировать знания по данному разделу.


Текущий



67

Итоговая контрольная работа за год.




1

XXIV


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение


Итоговый тест



68

Анализ контрольной работы.

Проектная работа «Myfriend».




1

Монолог

Устная работа

Письменная работа


Защита проекта.



Итого:


Контрольные работы:

Проектные работы:


68


6

2