СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Белоевская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено» на заседании МС Протокол №____ от «___» ___________ 2022 г.
| «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________/Канюкова О.В./
«___» _____________ 2022 г. | «Утверждено» Приказ №_____ от «___» __________ 2022 г. Директор___________ /Нешатаева Л.В./
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 3а и 3б классов
на 2022-2023 учебный год
Составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н., Программа курса английского языка к УМК «Английский язык» /“EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений – Москва: Дрофа, 2018.
| Составитель: Тукачева М.А., Учитель английского языка |
2022
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с Программой общего образования по английскому языку с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебников:
Биболетовой М.З. / EnjoyEnglish / для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России (Москва, Дрофа, 2018).
К настоящей рабочей программе прилагается развёрнутое тематическое планирование. Автор-составитель Биболетова М.З., ТрубаневаН.Н.. Рабочие программы по английскому языку 2-4 классы (Москва, Дрофа, 2018).
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой (Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа,2018).
Данная рабочая программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение. Тематическое планирование рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 68 часов в год.
Основную цель обучения английскому языку в 3-м классе составляет дальнейшее развитие способности детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:
понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;
осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка;
пользоваться рациональными приемами овладения языком.
Приоритетными воспитательно-развивающими и образовательными целями являются:
формирование у детей положительного отношения и интереса к изучаемому языку, культуре народа, говорящего на этом языке;
воспитание потребности в использовании иностранного языка для решения задач общения, для осуществления конкретных дел, актуальных для детей этого возраста (изготовление поделок и т. д.);
развитие у учащихся интеллектуальных, познавательных способностей: мышления, внимания, восприятия, памяти, воображения;
расширение общеобразовательного кругозора детей.
У школьников формируются навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативных задач в устной речи, чтении и письме.
Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы, в соответствии с логикой учебника на основе рекомендации автора УМК по английскому языку.
Основным учебным пособием для учащихся является: учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. «EnjoyEnglish». Обнинск: Титул, 2011
В тематическом планировании выделены уроки повторения, уроки обобщения изученного материала. Контроль уровня обученности учащихся реализуется через проведение проверочных работ, контрольных работ, лексико-грамматических тестов, способствующих реализации требований Федерального компонента государственного стандарта.
Контроль осуществляется 4 раза в год: промежуточный контроль (конец 1-3 четверти), итоговый контроль (в конце учебного года). Контрольно-измерительные материалы заимствованы из книги: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. М.: Экзамен. Объектами контроля являются языковые навыки и речевые умения в говорении, чтении, письме и аудировании. В ходе итогового контроля проверяются коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности.
Требования к уровню подготовки учащихся
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
–стремиться к совершенствованию собственной речи;
–развивать уважение к английскому языку, культуре языка; интерес к чтению и письму;
– продолжать развивать интерес к английскому языку;
– эмоционально «проживать» текст, развивать эмоциональность собственной речи;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
– учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
– находить ответы на вопросы в тексте;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
– слушать и понимать речь других;
– выразительно читать и пересказывать текст;
– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Речевая компетенция. Аудирование: -понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность.
Чтение: - уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения; - знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём; - знать особенности интонации основных типов предложений.
Говорение: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность); - кратко рассказывать о себе; своей семье, друге; - говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника. Письмо: - уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения; - списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; - писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец.
Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: -пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов); -применять основные правила чтения и орфографии; - уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции; Фонетика: - произносить и различать на слух изученные звуки английского языка; -соблюдать правильное ударение в словах; -соблюдать особенности интонации основных типов предложений.
Лексика: - употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания); - понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса.
Грамматика: -распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; - знать количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can,must); глаголы в Present, PastSimple.
| Речевая компетенция. Аудирование: -воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале; -использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - понимать главную идею прочитанного текста, расставлять предложения в логическом порядке.
Говорение: - воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни; - выражать своё отношение к услышанному, используя изученный лексический и грамматический материал.
Письмо: - писать своё имя и фамилию по-английски; - писать краткие сведения о себе; - выполнять письменные задания по образцу.
Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: - писать транскрипционные знаки; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетика: -читать изучаемые слова по транскрипции; -писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Лексика: - догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам; - распознавать части речи по определённым признакам; - понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам).
Грамматика: - понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли; - понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам; - дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые/ вспомогательные глаголы)
|
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Предметное содержание речи:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья.Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений.Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья.Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа.Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня.Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ,характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография.Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/thereare).Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — toplay).
Грамматическая сторона речи.Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах.Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.).Предложениясоборотомthereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами andи but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связкаtobe. Модальныеглаголыcan, may, must,haveto.Глагольные конструкции I’dliketo... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those),неопределённые(some, any— некоторые случаи употребления).
Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому онине выделяются отдельно в тематическом планировании.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Для обучающихся
1.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish:Учебник для 3класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012.
2. БиболетоваМ.З.,Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012.
Для учителя
Основная:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2011.
2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011.
3.Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, Москва: Дрофа, 2007.
4.Биболетова М.З.Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish:Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.
5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012.
6. БиболетоваМ.З.,Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений, - Обнинск: Титул, 2010.
7. Биболетова М.З. Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010
Дополнительная литература:
1) Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка: проверочные работы:3 класс к учебнику М.З. Биболетовой и др.-М.: Издательство «Экзамен» 2011.
2) А.П. Миньяр – Белоручева.300 тестовых заданий по английской грамматике. - М .:Просвещение,1996.
3) П. Ю. Журина. 55 устных тем по английскому языку для школьников – М.: Издательский дом «Дрофа»,1999.
4) И.М Гиндлина. Устные темы по развитию речи - Ростов-на-Дону: Феникс,2011.
5)М.Д. Астафьева. Игры для детей,изучающих английский язык. -М.: Мозайка – Синтез ,2007.
6) А.Б. Имошкина. Изучаем английский язык легко и весело. - СП б: Издательский дом «Литера» ,2010.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 А и 3 Б классов
(УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)
№ | Наименование разделов и тем программы: | Коли-чество часов | Сроки | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Вид контроля | Дата проведения | ||||||
тема | лексика | грамматика | фонетика, графика | по плану | по факту | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
UNIT № 1: WELCOME TO «GREEN SCHOOL»! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «ЛЕСНУЮ ШКОЛУ») – 18 часов | |||||||||||||
Результаты (в соответствии с ФГОС): Личностные: развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения, развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. Метапредметные: слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою,осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |||||||||||||
1 | Знакомство. Мой друг. | Read, go, school, together. | What is your name? My name is … I have got a friend. He is … She is … | Буквы английского алфавита,правила чтения букв Aa,Ii, Oo. | 1 | I
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Диалог Устная работа | Уметь: -приветствовать на английском языке; -вести мини-диалог «Знакомство»; -рассказывать о своем друге, пользуясь моделями. | Составле-ниепредложе-ний с новой лексикой, диалогов. |
|
| ||
2
| Вводный тест.
|
|
|
| 1
| Аудирование Устная работа Письменная работа | Уметь: -обобщать и системати-зировать знания по основным темам курса в 2 классе. | Лексико-граммати-ческий тест |
|
| |||
3 | Анкета ученика. | Three, please, count. | Повелительное наклонение. | Правила чтения Ee, Uu. | 1 |
II Н Е Д Е Л Я | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: -рассказывать о себе и своей семье (имя, воз-раст, что умеет и не умеет делать); -использовать в речи предложения в повели-тельном наклонении; -понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода). | Составле-ниепредложе-ний и мини-диалогов о погоде. |
|
| ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
4 | Анкета ученика. Вопросы и ответы. | Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess. | Модальный глагол can | Англий-скиепе-сни и рифмов-ки. | 1 | Аудирование Диалог Устная работа
|
Уметь: -вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; -задавать вопросы и отвечать на них; -использовать в речи модальный глагол can. | Составле-ниепредложе-ний в будущем времени. |
|
| |||
5 | Еда. | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets. | Do you …? | Буквосочетания a+ r [a:] Aa [æ], [ei] | 1 | III
Н Е Д Е Л Я | Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: -рассказывать, что любит есть сам и другие; -задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом Do; -употреблять в речи качественные прилагательные. | Составле-ниевысказыва-ний. |
|
| ||
6 | Любимые блюда. Беседа за праздничным столом. | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets. Help yourself! | Do you like to …? – Yes, I do. Would you like …? – Yes, please./ No, thanks. | Знаки транскрипции, ударение звук [а:] | 1 | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: -вести диалог с использованием вопросительных конструкций Doyouliketo …? и Wouldyoulike …? -задавать вопросы и отвечать нах; -читать слова по транскрипции. | Составле-ние диалогов. |
|
| |||
7 | Разговор за завтраком. Что ты любишь делать? Что умеет делать Рекс? | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, ride a bike, live on a farm, skate in the park, sing at home, run in the park, fly in the forest, play, dance, visit, meet, like to, likes to. | Do you like …? – Yes, I do. / No, I don’t. He can … Would you like …? – Yes, please./ No, thanks. | Звуки [о] и [ǝu], буквосочетание o+r [ↄ:] | 1 |
IV Н Е Д Е Л Я | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: -вести диалог «За завтраком»; -рассказывать про то, что любит делать; -читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов; -составлять предложения с глаголом like/likes, используя модель. | Текущий |
|
| ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
8 | Школьный огород. | Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage. | Would you like some…? – Yes, please./ No, thank you. I have got … It is … It can … It likes… | Звуки [а:] - [Λ] [о] - [о:] | 1 | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -участвовать в элементарном этикетном диалоге; -читать вслух, соблюдая правила произношения; -составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции. | Краткие высказыва-ния о прочи-танном. |
|
| |||
9 | Рассказ Билли. | Cabbage, honey, cake, sweets, jam, corn, a loy of, write. | Would you like some…? – Yes, please./ No, thank you. Do you like …? – Yes, I do. / No, I don’t. Does he (she) like …? – Yes, he (she) doesn’t. | Интона-ция вопроси-тельных предло-жений. | 1 |
V Н Е Д Е Л Я | Письменная работа | Уметь: -воспринимать и пони-мать основное содер-жание несложного текста; -вставлять слова в текст в соответствии с контекстом; -составлять предложе-ния, используя изучен-ную лексику; -составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них; -участвовать в диалоге-расспросе. | Тест |
|
| ||
10 | Завтрак Билли. | Ham, porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I’m sorry. | Some / a + имясуществительное. Does he (she) like …? I like (some)… | Буквосо-четаниеwh [w] всловах what, where, why, when, white, who [hu:] | 1 | Чтение Диалог Устная работа Письменная работа
| Уметь: -читать про себя и понимать основное содержание диалога; -читать диалог по ролям; -составлять общие вопросы с does и отвечать на них; -составлять рассказ о себе («Мой завтрак»). | Мини-диалог о доме. |
|
| |||
11 | Приглашение в гости. | Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why. | Специаль-ные вопросы, порядок слов в предложе-нии | Буквосо-четанияer, ir под ударением er,or в конце слов в безудар-ном положении | 1 |
VI
Н Е Д Е Л Я | Диалог Чтение Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -задавать специальные вопросы, используя модель; -понимать на слух речь одноклассников; -расспрашивать собесе-дника, задавая вопросы. | Чтение текста. |
|
| ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
12 | Мой школьный друг. | Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but. | Does he (she) …? She – her, he – his. I would like (some) … | [a:], [o:], [ǝ:], [ei], [æ], [ai], [i:], [i] | 1 | Диалог Чтение Устная работа Письменная работа | Уметь: -понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале; -расспрашивать собесед-ника, задавая вопросы; -составлять рассказ с опорой на образец. | Чтение новой лексики. |
|
| |||
13 | Мой любимый друг.
| She, he, it, they, we, friend. | Личные местоимения в именительном падеже | Буквосочетания th [ᵭ], [Ɵ], звуки [ʃ], [k] | 1 |
VII
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели; -понимать небольшие простые сообщения. | Мини-диалоги о комнате. Описание своей любимой комнаты. |
|
| ||
14 | Днинедели. | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Hello! Good morning! Give me … please! Hereyouare! You are welcome! | Распростра-нённые простые предложе-ния (с указанием времени действия) | Live, give, have, some, буква o перед m, n, l, th, v | 1 | Аудирование Чтение Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -использовать названия дней недели в речи; -понимать содержание небольшого простого текста; -вести диалог этикетного характера («В магазине»). | Чтение текста.
Описание комнаты. |
|
| |||
15 | Домашние животные. | Parrot, cat, dog, meat, drink, eat, ice cream, play tennis, read, dance, play football, sing songs, write, count. | Утвердите-льные и отрицатель-ныепредложе-ния | Буквосочетание ea [i:] | 1 |
VIII
Н Е Д
Е Л Я | Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: -понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации); -составлять монологичес-кое выказывание о своем домашнем животном; -составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями.
| Монологи-ческиевысказы-вания о классной комнате. |
|
| ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
16 | В магазине. | Buy, shop, bananas, oranges, lemons, carrots, cabbage, apples, eggs, ice cream, milk, butter, che-ese, coffee, tea, bread, sweets, cake, ruler, books, pencil, pen, work-books, bags, funny, toys, a fish, a fox, a rabbit, a mouse, a parrot, a horse, a dog, mice, animal, teach. | I think I can buy … in the Green Shop. Повествовате-льныеутвер-дительные и вопроситель-ныепредложе-ния. Словосо-четания (прил. + сущ.) Артикли. |
| 1 | Монолог Чтение Устная работа Письменная работа | Уметь: -строить монологичес-кое высказывание по теме «Покупки»; -составлять словосочетания; -отвечать на общие и специальные вопросы; -читать про себя и пони-мать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. | Монологи-ческие вы-сказывания (сравните-льнаяхара-ктеристи-ка комнат) |
|
| |||
17 | Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в «Лесную школу»». |
|
|
| 1 | IX Н Е Д Е Л Я | Письменная работа |
Уметь: -обобщать и систематизировать знания по данному разделу. | Тест |
|
| ||
18 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов I четверти. |
|
|
| 1 |
Письменная работа
|
|
|
|
| |||
UNIT № 2: HAPPYGREENLESSONS! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ.) – 14 часов.
| |||||||||||||
Результаты в соответствии с ФГОС: Личностные: излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности. Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
| |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
19 | Хорошие манеры. Описание животных. | Here you are! You are welcome! Help yourself! Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo. | May I have (some) …? Have you got … ?Wouldyoulike (some) …? Повествова-тельные и вопроситель-ныепредло-жения. | Инто-наци-онныеособен-ности всех типов пред-ложе-ний. | 1 |
X
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Чтение Устная работа Письменная работа | Уметь: -понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации); -вести диалог этикетно-го характера с исполь-зованием речевых опор; -читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; -составлять небольшое монологическое выска-зывание (описание животного). | Составле-ние пред-ложений. |
|
| ||
20 | Сказка о любопытном слоненке. | Healthy, for breakfast, elephant, bread, head. | I think the fox is red. What do you like to eat for breakfast? I like … for breakfast. Do you …? / Does he (she) … ? | Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e] | 1 | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: - описывать предметы (цвет); -составлять вопросы, используя модель; -отвечать на запрашиваемую информацию. | Составле-ниевыска-зываний - описаний |
|
| |||
21 | Учимся с Джимом. | School, nine, breakfast, like, read, friends, to-gether, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk, juice, coffee. | Утвердитель-ныепредложе-ния. Словосо-четания (прил. +сущ.). Единс-твенное и мно-жественноечи-слосуществи-тельных. |
| 1 |
XI
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Чтение Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять словосочетания; -вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы. | Составле-ние моно-логических высказы-ваний по картинкам |
|
| ||
22 | Урок здоровья. Доктор Хелс. | Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well. | You must run. You must not run. Do you …?
| [ʃ],[ʤ], [ʧ] | 1 | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -понимать содержание небольшого сообщения; -составлять простое монологическое выска-зывание с использова-нием нового граммати-ческого материала; -читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова. | Текущий |
|
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
23 | Пикник Джима и Джилл. | Food. Much, many, a lot of. | Much, many, a lot of. Множестве-нное число. Youmusttake … | ee, ea [i:] | 1 | XII
Н Е Д Е Л Я | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа |
Уметь: - составлять словосо-четания с much/many/ alotof; -составлять простые монологические выска-зывания с использова-нием нового граммати-ческого материала; -читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. | Лексичес-кий диктант |
|
| ||
24 | Рассказы о животных. | Animals. Pets. Numerals 1-20. | Числитель-ные 1-20. Специальные вопросы. Множествен-ное число. | oo [u], [u:] | 1 | Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять простые монологические выска-зывания с использо-ванием грамматических моделей; -читать текст, заменяя рисунки словами; -отвечать на специальные вопросы -вести счет от 1 до 20.
| Текущий |
|
| |||
25 | Урок в Лесной школе. | Numerals 11-20. Days of week. Sports and games. Colours. | Числительные 11-20. May I come in? Yes, you may. No, you may not. | [e], [i:], [w], [ᵭ], [Ɵ] | 1 |
XIII
Н Е Д
Е Л Я | Аудирование Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -расспрашивать собеседника, используя грамма-тические модели; -составлять вопросы и ответы, используя модель MayI…?; -читать про себя/ вслух и выбирать необходимую информацию из текста; -составлять рассказ о животном, используя образец.
| Текущий |
|
| ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
26 | Любимые занятия в воскресенье. | Numerals 20-100. With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog. Months. | Числительные 20 - 100. Do you …? She sings every day. Does she sing? Yes, she does. No, she doesn’t. | Произ-ноше-ниечисли-тель-ных. | 1 | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -расспрашивать собеседника, используя грамма-тические модели; -соотносить предло-жения и картинки; -вести счет от 1 до 100; -понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации). | Текущий |
|
| |||
27 | По дорогу в школу. | Numerals 1-100. | Вопросы и ответы. Числитель-ные 1-100. | ay, ey [ei], [a:], [o:], [ǝ:], [i:], [w], [e] | 1 | XIV
Н Е Д Е Л Я | Диалог Чтение Устная работа Письменная работа | Уметь: -вести счёт от 1 до 100; -читать слова с бук-восочетаниямиey, ay; -читать текст, пони-мать основное содер-жание и выбирать необходимую информацию; -строить монологи-ческое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на образец). | Текущий |
|
| ||
28 | Рождество в Великобритании | Merry Christmas! Happy New Year! Presents. | I would like… Present Simple. |
| 1 | Чтение Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -вести диалог «Позд-равление с Рождеством»; -читать письмо вслух/ про себя и выбирать необходимую инфор-мацию; -исправлять ошибки в предложениях, опира-ясь на содержание прочи-танного текста; -составлять монологи-ческое высказывание (подарок от Санта-Клауса). | Текущий |
|
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
29 | Рождественский подарок. Новый год. | Fish, butterfly, bird. Christmas presents. | He would like to have … He (they) can… Present Simple. | Инто-нацияутвер-дите-льных пред-ложе-ний. | 1 | XV
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; -составлять предложения по образцу; -понимать основное содержание простого текста (письма); -читать предложения, заменяя рисунки словами; -отвечать на вопросы, используя PresentSimple; -составлять монологи-ческое сообщение о новогодних праздниках с опорой на лексику. | Текущий |
|
| ||
30 | Урок-повторение по теме «Уроки в Лесной школе» |
|
|
| 1 | Аудирование Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -обобщать и систематизировать знания по дан-ному разделу.
| Текущий |
|
| |||
31 |
Контрольная работа по теме «Уроки в Лесной школе».
|
|
|
| 1 | XVI
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Письменная работа |
| Тест |
|
| ||
32 | Анализ контрольной работы. Проектная работа «Рождественская игрушка»
|
|
|
| 1 | Письменная работа | Уметь: - самостоятельно изготовить нового-днюю игрушку с поздравлением. | Защита проекта |
|
| |||
UNIT № 3: SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДЗУЗЬЯ.) –20 часов. | |||||||||||||
Результаты в соответствии с ФГОС: Личностные: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие Метапредметные: развитие социальных умений, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
| |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
33 | Гномик Тайни. | Fairy tale, poem, often. | I think he is … Present Simple. | [‘feǝri,teil] [‘pǝuim] [‘ofn] | 1 | XVII
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Диалог Устная работа
|
Уметь: -составлять моноло-гическоевысказы-вание (описание героя) по картинке, используя граммати-ческую модель; -понимать содержа-ние простого текста, состав-ленного на изученном языковом материале; -составлять предложения по образцу. | Текущий |
|
| ||
34 | Чем занимается Тайни каждый день? | Daysofweek. Activities. | Present Simple. | [kΛm] [smo:l] [Λ], [e], [au], [i], [ju] | 1 | Аудирование Устная раeбота Письменная работа Чтение
| Уметь: - понимать содержа-ние небольших сообщений с опорой на иллюстрации; -составлять предло-жения, используя грамматические модели; -читать текст вслух/ про себя и выбирать необходимую информацию; -составлять рассказ с опорой на рисунок. | Лексичес-кий диктант |
|
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
35 | Времена года. | Spring, summer, autumn, winter, yellow. | Present Simple. | [sprin] [‘sΛmǝ] [‘o:tǝm] [‘jelǝu] [‘wintǝ] [æ], [e], [i:] | 1 |
XVIII
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять предло-жения о временах года, используя образец; -составлять предложе-ния, используяграм-матические модели; -читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; -участвовать в элемен-тарном этикетном диалоге (разговор за столом). | Текущий |
|
| ||
36 | Сказка о мышатах. | Is afraid, go home, at home, good-buy. Seasons. | PresentSimple. I think … | [ǝ’freid] [hǝum] [,gud ‘bai] [o:], [ǝu], [ai], [n] | 1 | Аудирование Монолог Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: -рассказать о том, что можно делать в разные времена года; -читать простой текст и выполнять задания к нему; -составлять моноло-гическоевысказы-вание с опорой на содержание прочитанного текста.
| Составле-ниесобст-венных рассказов |
|
| |||
37 | Времена года и месяцы. | Seasons. Months. Activities. A holiday – holidays. | Present Simple. | [‘si:zǝn] [‘holidei] [‘holideiz] | 1 | XIX
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Устная работа Диалог Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); -составлять моноло-гическиевысказыва-ния о временах года; -соотносить вопросы и ответы; -составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен года.
| Текущий |
|
| ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
38 | Порядковые числительные. | Birthday, party, get, letter, month, year. The first, the second, the third … | Порядковые числитель-ные. | [‘bǝ:Ɵdei] [‘pa:ti] [get] [‘letǝ] [mΛnƟ] [jiǝ] Произ-ношение поряд-ковых числи-тельных. | 1 | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -вести диалог этикетно-го характера; -составлять предложе-ния, используя конст-рукциюIwouldlike …; -правильно произносить и образовывать поряд-ковые числительные и употреблять их в речи; -составлять предложе-ния о месяцах по обра-зцу; -читать и понимать содержание простого текста (письма). | Текущий |
|
| |||
39 | День рождения. | Celebrate, once a year, birthday. Months. Ordinals. | Порядковыечислитель-ные. Today is the 15th of September. | Транскрипции (названия месяцев) [e], [i], [ǝ:], [o:], [ei], [ai] [‘selibreit] [wΛns] | 1 | XX
Н Е Д Е Л Я | Письменная работа
| Уметь: - употреблять в речи порядковые числительные; -составлять сообщения о днях рождениях членов семьи; -читать слова по транскрипции; -расспрашивать собесе-дника, задавая вопросы; -читать про себя/ вслух и выбирать необходимую информацию из текста. | Текущий |
|
| ||
40 | Подарок на день рождения. | Scooter, puzzle, bike, ball, player, doll, teddy bear, computer game, computer, roller skater, book. | I’ d like = I would like | [ǝu], [Λ], [ei], [e] | 1
| Письменная работа
| Уметь: -понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); -составлять предложе-ния с конструкцией I’dlike…; -понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему; -составлять рассказ «День рождения питомца».
| Текущий |
|
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
41 | Мой день рождения. | Happy birthday to you! It’s great! Thank you. Play computer games/ puzzles/ football, play with a doll/ with a teddy bear/ with friends. | Do you like to …? He likes to… play computer games, play with a doll. | Интона-ция побуди-тельных и вопро-ситель-ныхпредло-жений. | 1 | XXI
Н Е Д Е Л Я | Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: - понимать содержа-ние простого сообще-ния (с опорой на иллюстрации); -дополнять предло-жения необходимой информацией, используя иллюст-рации; -вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения; -составлять предложения в PresentSimple; -составлять моноло-гическое сообщение «Мой день рождения»
| Текущий |
|
| ||
42 | Что ты можешь купить на почте? | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Слова с несколькими значениями. | Порядок слов в предложе-нии. I think I can buy … Present Simple. | Ee [e], [i:] Aa [ei], [æ] Oo [ǝu], [ↄ] | 1 | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -отвечать на вопросы с опорой на иллюст-рацию, используя новую лексику; -читать слова с буква-ми Ee, Aa, Oo; -составлять предло-жения, используя слова и словосоче-тания; -читать диалог и выбирать необхо-димую информацию; -участвовать в элементарном этикетном диалоге («на почте»).
| Текущий |
|
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
43 | Как написать и послать письмо? | Write, address, paper, post office, envelope, stamp, post. Mum = mother, grandma = grandmother, dad = father, grandpa = grandfather. | PresentSimple. Порядок слов в пред-ложении. | Фонети-ческаяобрабо-тка новой лексики. | 1 | XXII
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания; -дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику; -читать текст, заменяя рисунки словами. | Текущий |
|
| ||
44 | Адрес на конверте. | Countries. Towns. Cities. Streets. Names. | Вопросите-льныепредложе-ния. | Произ-ношениеназва-ний стран, городов, улиц, имен. | 1 | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -правильно произно-сить названия стран, городов, улиц и имен; -правильно распола-гать все части адреса на конверте; -читать текст, основа-нный на небольшом количестве незнако-мого языкового мате-риала, и выполнять задания к нему. | Текущий |
|
| |||
45 | Притяжательный падеж. | Активизация лексики. | Множественное число. Притяжательный падеж. | Правила чтения притяжательного падежа ([s], [z], [iz]) | 1 | XXIII
Н Е Д Е Л Я
| Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -использовать притя-жательный падеж существительных в речи; -понимать содержа-ние простого сообщения; -читать вслух/ про себя, извлекая инфор-мацию из текста; -читать окончание –s притяжательного падежа. | Текущий |
|
| ||
46 | Письма друзей. | I’m 8 years old. = I am 8. Favourite, sister, brother, wonderful, form. | Количест-венные и порядковые числитель-ные. | [ei], [ju:], [Λ], [ǝ:], [ai] [‘feivǝrit] [sistǝ] [‘brΛᵭǝ] [‘wΛndǝful] [fo:m] | 1 | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -употреблять в речи числительные; -понимать содержа-ние простого сообщения; -читать вслух/ про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые сло-ва, извлекая необхо-димую информацию; -составлять моноло-гическоевысказыва-ние (описание). | Текущий |
|
| |||
47 | Вопросительные слова. | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much. | Специальные вопросы в PresentSimple. Порядковые числитель-ные. Порядок слов в предложении. | Фонети-ческая отработка вопроси-тельных слов. Интона-ция вопроси-тельных предло-жений. | 1 | XXIV
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять специальные вопросы и отвечать на них; -составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец. | Текущий |
|
| ||
48 | Викторина «Что? Где? Когда?» | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much. | Where do you live? Where does he live? Who lives in the house? Порядок слов в пред-ложении. | Инто-нация специ-альныхвопро-сов. | 1 | Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: - составлять специальные вопросы и отвечать на них; -соотносить вопросы и ответы; -использовать вопро-сительные слова в речи; -понимать содержа-ние простого текста, основанного на изученном языковом материале; -составлять рассказ-описание. | Текущий |
|
| |||
49 | Любимые занятияипраздники. | Названия праздников. Порядковые числительные. | Вопросите-льные и утвердите-льныепредложе-ния. | Произ-ноше-ниеназва-нийпразд-ников. | 1 | XXV
Н Е Д Е Л Я | Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -читать текст, извлекая основную информацию; -понимать содержание простого сообщения; -составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; -составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники). | Текущий |
|
| ||
50 | Урок-повторение по теме «Расскажи о новом друге». Работа над проектом. |
|
|
| 1 | Аудирование Монолог Устная работа Чтение | Уметь: - обобщать и систематизировать знания по данному разделу. | Защита проекта. |
|
| |||
51 | Контрольная работа по теме «Расскажи о новом друге». |
|
|
| 1 | XXVI
Н Е Д Е Л Я | Письменная работа
| Уметь: - рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике; - понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | Тест |
|
| ||
52 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов III четверти. |
|
|
| 1 | Аудирование Письменная работа Чтение |
|
|
|
| |||
UNIT № 4: TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ.) –16 часов. | |||||||||||||
Результаты в соответствии с ФГОС: Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. Метапредметные: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами,осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |||||||||||||
53 | Части тела. | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet) | PresentSimple. Порядок слов в предложении. Словосоче-тания (прил.+ сущ.). Единствен-ное и множес-твенное число существите-льных. | Фоне-тичес-кая отра-ботка новой лекси-ки. | 1 | XXVII
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -правильно произ-носить лексику по теме «Части тела» и использовать ее в речи; - составлять словосочетания; -составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; -дополнять текст необходимой информацией; -составлять рассказ-описание человека. | Текущий |
|
| ||
54 | Описание человека. | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet) | I have =I have got. He has =He has got. We have = We have got. Словосочетания (прил.+ сущ.). | [e], [i:], [o], [ai]
| 1 | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -использовать в речи конструкцию havegot/ hasgot; -понимать содержа-ние простого сообщения; -составлять словосо-четания и предложе-ния, используя изученную лексику; -читать текст и отве-чать на вопросы к нему; -составлять специа-льные вопросы. | Текущий |
|
| |||
55 | Рассказ о Тайни. | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet) | Словосоче-тания (прил. + сущ.). Вопросите-льные и утвердите-льныепредло-жения. | Отра-боткапроиз-носи-тель-ныхнавы-ков. | 1 | XXVIII
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -адекватно произно-сить и различать на слух звуки английского языка; -составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию; -понимать основное содержание текста, с отдельными новыми словами. | Текущий |
|
| ||
56 | Время. | Have breakfast, have lunch. Daily activities. Time. | It’s nine o’clock. I wash my hands, face and ears at half past seven. | Фоне-тичес-кая отра-боткалекси-ки по теме «Вре-мя» | 1 | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -использовать новую лексику в речи; -рассказывать о своем режиме дня; -читать текст вслух, заменяя рисунки словами; -составлять вопро-сы и отвечать на запрашиваемую информацию. | Текущий |
|
| |||
57 | Распорядок дня. | Daily activities. Time. Usually, am, pm. | What’s the time? It’s six pm. At 7.15 am. Billy must clean his teeth. | am [,ei’em] pm [,pi’em] [‘ju:ʒuǝli] | 1 | XXIX
Н Е Д Е Л Я | Диалог Устная работа Чтение Письменная работа | Уметь: -составлять предложения о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации; -рассказывать о своем распорядке дня; -читать текст, вста-вляя пропущенные слова; -участвовать в диалоге, используя образец. | Текущий |
|
| ||
58 | Здоровый образ жизни. | Daily activities. Time. Look, look like, look at, please, wash, write, teeth, get up, like, play. | Устойчивые словосоче-тания с глаголом look. Порядок слов в предложе-нии. | [e], [o], [Λ], [u:], [ai], [ǝu] | 1 | Письменная работа Чтение | Уметь: -рассказывать о режиме дня (своем и одноклассника); -составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; -читать несложный текст, содержащий отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией.
| Тест |
|
| |||
59 | Бюро находок. | Daily activities. Time. Adjectives. Parts of Body. Days of week. | They have (don’t have)/ He has (doesn’t have) … Do they have/ Does he have …? Отрицательные и утвердительные предложения. | Инто-нациявопро-сите-льных пред-ложе-ний. | 1 | XXX
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -вести диалог «В бюро находок»; -описывать человека (кукла); -понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); -отвечать на запрашиваемую информацию; -составлять отрицательные и вопросительные предложения. | Текущий |
|
| ||
60 | Распорядок дня Тайни. | In the morning, in the afternoon, in the evening. Days of week. Time. Daily activities. | PresentSimple. Порядок слов в предложе-нии. | Фоне-тичес-кая отрабо-тка лексики по теме «Время» | 1 | Аудирование Устная работа Диалог Письменная работа Чтение | Уметь: -соотносить предло-жения и картинки; -описывать распорядок дня в разное время суток (с опорой на иллюстрации); -читать текст про себя и расставлять его части по порядку; -составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию. | Текущий |
|
| |||
61 | Множественное число (исключения) | Animals. Time. a man – men, a woman – women, a child – children, a tooth – teeth, a foot – feet, a mouse – mice, a fish – fish.
| Множест-венное число (иск-лючения) | Фоне-тичес-кая отрабо-тка новой лексики | 1 | XXXI
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -образовывать мно-жественное число имен существите-льных и употреблять его в устной речи; -рассказывать о распорядке дня Тайни; -составлять вопросы и отвечать на них; -участвовать в элементарном этикетном диалоге. | Текущий |
|
| ||
62 | Что я умею делать и что я не умею делать? | Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English. Time. | Ican … Ican’t … Множествен-ное число. | Инто-нация пред-ложе-ний. | 1 | Аудирование Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол can; -понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу; -читать текст, изменяя единственное число существительных на множественное; -рассказывать о распорядке дня, используя образец. | Текущий |
|
| |||
63 | Мой друг. | Adjectives. Activities. Parts of body. Numbers. | Множествен-ное число. Словосоче-тания (прил.+ сущ.). PresentSimple. | Отра-боткапроиз-носи-тель-ныхнавы-ков. | 1 | XXXII
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); -составлять словосо-четания; -образовы-вать множественное число имен сущест-вительных; -читать текст, пони-мая его основное содержание; -рассказывать о своем друге (описание). | Текущий |
|
| ||
64 | Друзья Юфо. | Лексика раздела. | Порядок слов в предложе-нии. She can be … Present Simple. | Отра-боткапроиз-носи-тель-ныхнавы-ков. | 1 | Аудирование Устная работа Чтение | Уметь: -понимать содержа-ние простого сообще-ния (с опорой на иллюстрации); -читать текст, пони-мая основное содержание; -участвовать в диало-ге этикетного характера; -составлять вопросы и отвечать на них; -составлять моноло-гическиевысказыва-ния (описание героя). | Чтение текста |
|
| |||
65 | Контрольная работа по теме «Расскажи истории и пиши письма своим друзьям».
|
|
|
| 1 | XXXIII
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Письменная работа Чтение Монолог Устная работа
|
| Тест |
|
| ||
66 | Урок-повторение по всем пройденным темам. |
|
|
| 1 | Аудирование Письменная работа Чтение | Уметь: - обобщать и систематизировать знания по данному разделу.
| Текущий |
|
| |||
67 | Итоговая контрольная работа за год. |
|
|
| 1 | XXIV
Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение |
| Итоговый тест |
|
| ||
68 | Анализ контрольной работы. Проектная работа «Myfriend». |
|
|
| 1 | Монолог Устная работа Письменная работа |
| Защита проекта. |
|
| |||
Итого:
Контрольные работы: Проектные работы:
| 68
6 2
|
|