Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.(М.: Дрофа,2013) на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English» для 7 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа,2018г.). Программа рассчитана на 105 часов при 3 часах в неделю. Рабочая программа разработана в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г.№1897» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 №40936).
I.Планируемые результаты освоения учебного предмета,курса.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" должны отражать:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Коммуникативные умения
Говорение.Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;
распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Perfect Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
II.Содержание учебного предмета,курса.
Основное содержание учебного предмета, курса направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Это подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.
Тема | Тематика общения |
Раздел 1 «Школа и обучение в школе» | Школа и обучение в школе. Первый день в школе. Ежегодная встреча после каникул. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Содержимое школьного портфеля. Образование в Великобритании, Англии, Уэльсе, России.(4ч.) Школьные предметы. Расписание уроков. Речевой этикет школьного обихода. Глаголы «говорения». Прилагательные и глаголы с предлогами. Единственные дети. Фразовый глагол to talk (болтать). |
Раздел 2 «Язык Мира» | Языки мира. (2ч.) Настоящее совершённое время.(4ч.) Изучение иностранного языка. Английский – безумный язык. Международный летний лагерь. Развитие английского языка. Варианты английского языка. Американский и британский английский. Расширение лексических знаний. Как пользоваться словарями. . Интервью «Трудный ли английский язык». Фразовый глагол to hand (подавать). |
Раздел 3 «Несколько фактов об англо-говорящем мире» | США: основные факты. Джексон Хоул. География США. (2ч.) Вашингтон. Австралия. Города Австралии. Канберра и Сидней. Настоящее совершённое и прошедшее простое время. Австралия: основные факты. Флора и фауна Австралии. Причины посещения США и Австралии. Страны, языки и национальности. Фразовый глагол to give (давать). Самое странное и чудесное место в Австралии: Гора Улуру. |
Раздел 4 «Животные вокруг нас» | Мир птиц. Они так похожи на нас. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Язык птиц. Настоящее совершённое длительное время. Наши близкие родственники. Культура общения при поздравлении и расставании. Мир насекомых. Флора и фауна Британских островов. Теория и открытия Чарльза Дарвина. Фразовый глагол to make (делать). Идеальный зоопарк. |
Раздел 5 «Азбука экологии» | Глаголы, не употребляющиеся в длительных временах. Национальные парки России Озеро Байкал. Экология как наука. Возвратные местоимения. Защита окружающей среды. Динозавры. Настоящее совершённое и настоящее совершённое длительное время. Климат. Наша планета! Следующий шаг? Птица дронт. Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол to take (брать). |
Раздел 6 «Здоровый образ жизни» | Здоровый образ жизни. Нужно ли ходить Макдоналдс? Внимательное отношение к здоровью. Части тела. Восклицательные предложения с what (какой) и how (насколько). Филипп болеет. Нездоровые люди. Выражения со значением «простудиться». Восклицательные предложения для оценки событий. Посещение врача. Причины головной боли. Фразовый глагол to stay(оставаться). Инвалиды. |
Тематическое планирование
к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Английский язык серии «Rainbow English» 7 класс
№ п/п | кол-во часов | Тема | Д/з | Дата по плану | Дата по факту |
1. | 1 | Школа и обучение в школе. | упр.8,9, с.8 | | |
2. | 1 | Первый день в школе. | упр.10, с.8 | | |
3. | 1 | Ежегодная встреча после каникул. | р.т. упр.6, с.8-9 | | |
4. | 1 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | упр.8,с.11-12,р.т.с.13 | | |
5. | 1 | Содержимое школьного портфеля. | упр.6,9, с.14-15 | | |
6. | 1 | Образование в Великобритании. | упр.8,9, с.18-19 | | |
7. | 1 | Образование в Англии и Уэльсе. | р.т. упр.18-20,с.16-17 | | |
8. | 1 | Школьные предметы. | р.т. упр.15,16,с.14-15 | | |
9. | 1 | Расписание уроков. | упр.8,9, с.22 | | |
10. | 1 | Речевой этикет школьного обихода. | р.т. упр.21,22,с.17-18 | | |
11. | 1 | Образование в России. | р.т. упр.25,26, с.20 | | |
12. | 1 | Глаголы «говорения». | упр.9, с.27-28 | | |
13 | 1 | Образование в Англии, Уэльсе и России. | р.т. упр.27,31, с.21,23 | | |
14. | 1 | Прилагательные и глаголы с предлогами. | упр.8, с.31 | | |
15. | 1 | Единственные дети. | упр.4, с.33-34 | | |
16. | 1 | Фразовый глагол to talk (болтать). | упр.8,9, с.35-36 | | |
17. | 1 | Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. | упр.8, с.40, р.т. упр.28, с.21 | | |
18. | 1 | Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. | упр.9,10, с.40 | | |
19. | 1 | Контрольная работа по теме «Школа и обучение в школе». | р.т. упр.32, с.24 | | |
20. | 1 | Анализ контрольной работы. Язык Мира. | р.т. упр.33, с.24-25 | | |
21. | 1 | Настоящее совершённое время правильных глаголов. | упр.8,9, с.47 | | |
22. | 1 | Настоящее совершённое время неправильных глаголов. | р.т. упр.6, с.33-34 | | |
23. | 1 | Изучение иностранного языка. | упр.8,9, с.51-52 | | |
24. | 1 | Английский – безумный язык. | р.т. упр.5, с.31 | | |
25. | 1 | Международный летний лагерь. | упр.8-10, с.56 | | |
26. | 1 | Употребление настоящего совершённого времени. | упр.3, с.58 | | |
27. | 1 | Развитие английского языка. | упр.8,10, с.60 | | |
28. | 1 | Употребление настоящего совершённого времени. | р.т. упр.20, с.44 | | |
29. | 1 | Варианты английского языка. | упр.8, с.65, р.т. упр.15, с.40 | | |
30. | | Американский и британский английский. | упр.5, с.68-69 | | |
31. | 1 | Расширение лексических знаний. | упр.8,9, с.70 | | |
32. | 1 | Как пользоваться словарями. | р.т. упр.16, с.41 | | |
33. | 1 | Интервью «Трудный ли английский язык». | р.т. упр.17, с.41-42 | | |
34. | 1 | Фразовый глагол to hand (подавать). | упр.8-10, с.77-78 | | |
35. | 1 | Язык Мира. | упр.8,9, с.80 | | |
36. | 1 | Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. | р.т. упр.18, с.42-43 | | |
37. | 1 | Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. | р.т. упр.28, с.53 | | |
38. | 1 | Контрольная работа по теме «Язык Мира». | р.т. упр.30, с.30-31 | | |
39. | 1 | Анализ контрольной работы. США: основные факты. | упр.9,10, с.87-88 | | |
40. | 1 | Джексон Хоул. | р.т. упр.25, с.74-75 | | |
41. | 1 | География США. | упр.3(А), с.88, р.т. упр.17, с.69 | | |
42. | 1 | География США. | упр.8,10, с.92-93 | | |
43. | 1 | Вашингтон. | упр.5,6, с.95-96 | | |
44. | 1 | Австралия. | р.т. упр.6, с.63-63 | | |
45. | 1 | Города Австралии. | упр.4(А), с.98, р.т. упр.18, с.69 | | |
46. | 1 | Канберра и Сидней. | р.т. упр.20, с.71 | | |
47. | 1 | Настоящее совершённое и прошедшее простое время. | упр.8,9, с.105 | | |
48. | 1 | Австралия: основные факты. | упр.4(А), с.106, р.т. упр.22, с.73 | | |
49. | 1 | Флора и фауна Австралии. | упр.8, с.111, р.т. упр.25, с.74-75 | | |
50. | 1 | Причины посещения США и Австралии. | упр.9,10, с.117 | | |
51. | 1 | Страны, языки и национальности. | упр.8, с.117 | | |
52. | 1 | Фразовый глагол to give (давать). | р.т. упр.29, с.77 | | |
53. | 1 | Самое странное и чудесное место в Австралии: Гора Улуру. | упр.8,10, с.120-121 | | |
54. | 1 | Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. | р.т. упр.21, с.72 | | |
55. | 1 | Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. | р.т. упр.26, с.75 | | |
56. | 1 | Контрольная работа по теме «Несколько фактов об англо-говорящем мире». | р.т. упр.31, с.78-79 | | |
57. | 1 | Анализ контрольной работы. Проекты по теме. | р.т. упр.7, с.64-65 | | |
58. | 1 | Мир птиц. | упр.5, с.7, упр.8,9, с.8-9 | | |
59. | | Они так похожи на нас. | упр.9, 10, с.12 | | |
60. | 1 | Климатические и погодные условия обитания животных и растений. | упр.5(А), с.14, упр.8, с.16 | | |
61. | 1 | Язык птиц. | упр.9, с.16,упр.3, с.18 | | |
62. | 1 | Настоящее совершённое длительное время. | упр.8,9, с.20-21 | | |
63. | 1 | Наши близкие родственники. | упр.4, с.22-23, упр.8, с.24 | | |
64. | 1 | Культура общения при поздравлении и расставании. | упр.9, с.25, упр.8, с.30 | | |
65. | 1 | Мир насекомых. | упр.5(А), с.28, р.т. упр.27, с.102 | | |
66. | 1 | Флора и фауна Британских островов. | упр.8,9, с.33-34 | | |
67. | 1 | Теория и открытия Чарльза Дарвина. | р.т. упр.6, с.85 | | |
68. | 1 | Фразовый глагол to make (делать). | упр.8,10, с.38-39 | | |
69. | 1 | Идеальный зоопарк. | упр.9,10, с.42-43 | | |
70. | 1 | Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. | р.т. упр.15, с.92 | | |
71. | 1 | Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. | р.т. упр.24, с.99-100 | | |
72. | 1 | Контрольная работа по теме «Животные вокруг нас». | р.т. упр.22, с.98 | | |
73. | 1 | Анализ контрольной работы. Проекты по теме. | р.т. упр.28, с.103-105 | | |
74. | 1 | Глаголы, не употребляющиеся в длительных временах. | упр.5, с.48 | | |
75. | 1 | Национальные парки России. | р.т. упр.7, с.115-116 | | |
76. | 1 | Озеро Байкал. | упр.3(А), с.51-52 | | |
77. | 1 | Экология как наука. | упр.8,9, с.54 | | |
78. | 1 | Возвратные местоимения. | упр.8,9, с.57-58 | | |
79. | 1 | Защита окружающей среды. | упр.5, с.59-60 | | |
80. | 1 | Динозавры. | упр.9, с.61, упр.9, с.65 | | |
81. | 1 | Настоящее совершённое и настоящее совершённое длительное время. | упр.10, с.66 | | |
82. | 1 | Климат. | упр.4(А), с.67, упр.8, с.70 | | |
83. | 1 | Наша планета! Следующий шаг? | р.т. упр.28,29, c.128-129 | | |
84. | 1 | Птица дронт. | упр.5, с.72 | | |
85. | 1 | Загрязнение водных ресурсов. | упр.8, 9, с.74 | | |
86. | 1 | Фразовый глагол to take (брать). | упр.8,9, с.78 | | |
87. | 1 | Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. | р.т. упр.22, с.124, упр.24, с.126 | | |
88. | 1 | Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. | р.т. упр.27, с.127, упр.30, с.129 | | |
89. | 1 | Контрольная работа по теме «Азбука экологии». | р.т. упр.19, с.122-123 | | |
90. | 1 | Анализ контрольной работы. Здоровый образ жизни. | упр.3(А), с.86-87, упр.9, с.90 | | |
91. | 1 | Нужно ли ходить Макдоналдс? | р.т. упр.5, с.137-138 | | |
92. | 1 | Внимательное отношение к здоровью. | упр.6,8, с.92-93 | | |
93. | 1 | Части тела. Восклицательные предложения с what (какой) и how (насколько). | упр.3, с.95, упр.8,9, с.97 | | |
94. | 1 | Продолжительность жизни. | упр.5(А), с.99, р.т. упр.7, с.140 | | |
95. | 1 | Филипп болеет. | р.т. упр.30, с.156 | | |
96. | 1 | Нездоровые люди. Выражения со значением «простудиться». | упр.8,9, с.104-105 | | |
97. | 1 | Восклицательные предложения для оценки событий. | упр.4(А), с.107, р.т. упр.13, с.144 | | |
98. | 1 | Посещение врача. | упр.7, с.108-109 | | |
99. | 1 | Причины головной боли. | упр.8-10, с.113 | | |
100. | 1 | Фразовый глагол to stay (оставаться). | упр.8,9, с.118 | | |
101. | 1 | Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. | р.т. упр.13, с.144-145 | | |
102. | 1 | Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. | р.т. упр.29, с.155-156 | | |
103. | 1 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». | р.т. упр.19, с.148-149 | | |
104. | 1 | Анализ контрольной работы. Проекты по теме. | р.т. упр31, с.157-158 | | |
105. | 1 | Инвалиды. Подведение итогов. | повтор.изученный материал | | |
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
За письменные работы оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся по иностранному языку
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
13