СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.(М.: Дрофа,2013) на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English» в 2-х частях для 7 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа,2018г.).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса»

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.(М.: Дрофа,2013) на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English» для 7 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа,2018г.). Программа рассчитана на 105 часов при 3 часах в неделю. Рабочая программа разработана в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г.№1897» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 №40936).

I.Планируемые результаты освоения учебного предмета,курса.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" должны отражать:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Коммуникативные умения

Говорение.Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, Ill invite him to our school party);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;

  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Perfect Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


II.Содержание учебного предмета,курса.

Основное содержание учебного предмета, курса направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Это подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

Тема

Тематика общения

Раздел 1

«Школа и обучение в школе»


  1. Школа и обучение в школе.

  2. Первый день в школе.

  3. Ежегодная встреча после каникул.

  4. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

  5. Содержимое школьного портфеля.

  6. Образование в Великобритании, Англии, Уэльсе, России.(4ч.)

  7. Школьные предметы.

  8. Расписание уроков.

  9. Речевой этикет школьного обихода.

  10. Глаголы «говорения».

  11. Прилагательные и глаголы с предлогами.

  12. Единственные дети.

  13. Фразовый глагол to talk (болтать).

Раздел 2

«Язык Мира»



  1. Языки мира. (2ч.)

  2. Настоящее совершённое время.(4ч.)

  3. Изучение иностранного языка.

  4. Английский – безумный язык.

  5. Международный летний лагерь.

  6. Развитие английского языка.

  7. Варианты английского языка.

  8. Американский и британский английский.

  9. Расширение лексических знаний.

  10. Как пользоваться словарями.

  11. . Интервью «Трудный ли английский язык».

  12. Фразовый глагол to hand (подавать).

Раздел 3

«Несколько фактов об англо-говорящем мире»


  1. США: основные факты.

  2. Джексон Хоул.

  3. География США. (2ч.)

  4. Вашингтон.

  5. Австралия.

  6. Города Австралии.

  7. Канберра и Сидней.

  8. Настоящее совершённое и прошедшее простое время.

  9. Австралия: основные факты.

  10. Флора и фауна Австралии.

  11. Причины посещения США и Австралии.

  12. Страны, языки и национальности.

  13. Фразовый глагол to give (давать).

  14. Самое странное и чудесное место в Австралии: Гора Улуру.

Раздел 4

«Животные вокруг нас»


  1. Мир птиц.

  2. Они так похожи на нас.

  3. Климатические и погодные условия обитания животных и растений.

  4. Язык птиц.

  5. Настоящее совершённое длительное время.

  6. Наши близкие родственники.

  7. Культура общения при поздравлении и расставании.

  8. Мир насекомых.

  9. Флора и фауна Британских островов.

  10. Теория и открытия Чарльза Дарвина.

  11. Фразовый глагол to make (делать).

  12. Идеальный зоопарк.

Раздел 5

«Азбука экологии»


  1. Глаголы, не употребляющиеся в длительных временах.

  2. Национальные парки России

  3. Озеро Байкал.

  4. Экология как наука.

  5. Возвратные местоимения.

  6. Защита окружающей среды.

  7. Динозавры.

  8. Настоящее совершённое и настоящее совершённое длительное время.

  9. Климат.

  10. Наша планета! Следующий шаг?

  11. Птица дронт.

  12. Загрязнение водных ресурсов.

  13. Фразовый глагол to take (брать).

Раздел 6

«Здоровый образ жизни»


  1. Здоровый образ жизни.

  2. Нужно ли ходить Макдоналдс?

  3. Внимательное отношение к здоровью.

  4. Части тела. Восклицательные предложения с what (какой) и how (насколько).

  5. Филипп болеет.

  6. Нездоровые люди. Выражения со значением «простудиться».

  7. Восклицательные предложения для оценки событий.

  8. Посещение врача.

  9. Причины головной боли.

  10. Фразовый глагол to stay(оставаться).

  11. Инвалиды.
















Тематическое планирование

к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

Английский язык серии «Rainbow English» 7 класс



п/п

кол-во часов

Тема


Д/з

Дата по плану

Дата по факту

1.

1

Школа и обучение в школе.

упр.8,9, с.8



2.

1

Первый день в школе.

упр.10, с.8



3.

1

Ежегодная встреча после каникул.

р.т. упр.6, с.8-9



4.

1

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

упр.8,с.11-12,р.т.с.13



5.

1

Содержимое школьного портфеля.

упр.6,9, с.14-15



6.

1

Образование в Великобритании.

упр.8,9, с.18-19



7.

1

Образование в Англии и Уэльсе.

р.т. упр.18-20,с.16-17



8.

1

Школьные предметы.

р.т. упр.15,16,с.14-15



9.

1

Расписание уроков.

упр.8,9, с.22



10.

1

Речевой этикет школьного обихода.

р.т. упр.21,22,с.17-18



11.

1

Образование в России.

р.т. упр.25,26, с.20



12.

1

Глаголы «говорения».

упр.9, с.27-28



13

1

Образование в Англии, Уэльсе и России.

р.т. упр.27,31, с.21,23



14.

1

Прилагательные и глаголы с предлогами.

упр.8, с.31



15.

1

Единственные дети.

упр.4, с.33-34



16.

1

Фразовый глагол to talk (болтать).

упр.8,9, с.35-36



17.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

упр.8, с.40, р.т. упр.28, с.21



18.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

упр.9,10, с.40



19.

1

Контрольная работа по теме «Школа и обучение в школе».

р.т. упр.32, с.24



20.

1

Анализ контрольной работы. Язык Мира.

р.т. упр.33, с.24-25



21.

1

Настоящее совершённое время правильных глаголов.

упр.8,9, с.47



22.

1

Настоящее совершённое время неправильных глаголов.

р.т. упр.6, с.33-34



23.

1

Изучение иностранного языка.

упр.8,9, с.51-52



24.

1

Английский – безумный язык.

р.т. упр.5, с.31



25.

1

Международный летний лагерь.

упр.8-10, с.56



26.

1

Употребление настоящего совершённого времени.

упр.3, с.58



27.

1

Развитие английского языка.

упр.8,10, с.60



28.

1

Употребление настоящего совершённого времени.

р.т. упр.20, с.44



29.

1

Варианты английского языка.

упр.8, с.65, р.т. упр.15, с.40



30.


Американский и британский английский.

упр.5, с.68-69



31.

1

Расширение лексических знаний.

упр.8,9, с.70



32.

1

Как пользоваться словарями.

р.т. упр.16, с.41



33.

1

Интервью «Трудный ли английский язык».

р.т. упр.17, с.41-42



34.

1

Фразовый глагол to hand (подавать).

упр.8-10, с.77-78



35.

1

Язык Мира.

упр.8,9, с.80



36.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.18, с.42-43



37.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.28, с.53



38.

1

Контрольная работа по теме «Язык Мира».

р.т. упр.30, с.30-31



39.

1

Анализ контрольной работы. США: основные факты.

упр.9,10, с.87-88



40.

1

Джексон Хоул.

р.т. упр.25, с.74-75



41.

1

География США.

упр.3(А), с.88, р.т. упр.17, с.69



42.

1

География США.

упр.8,10, с.92-93



43.

1

Вашингтон.

упр.5,6, с.95-96



44.

1

Австралия.

р.т. упр.6, с.63-63



45.

1

Города Австралии.

упр.4(А), с.98, р.т. упр.18, с.69



46.

1

Канберра и Сидней.

р.т. упр.20, с.71



47.

1

Настоящее совершённое и прошедшее простое время.

упр.8,9, с.105



48.

1

Австралия: основные факты.

упр.4(А), с.106, р.т. упр.22, с.73



49.

1

Флора и фауна Австралии.

упр.8, с.111, р.т. упр.25, с.74-75



50.

1

Причины посещения США и Австралии.

упр.9,10, с.117



51.

1

Страны, языки и национальности.

упр.8, с.117



52.

1

Фразовый глагол to give (давать).

р.т. упр.29, с.77



53.

1

Самое странное и чудесное место в Австралии: Гора Улуру.

упр.8,10, с.120-121



54.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.21, с.72



55.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.26, с.75



56.

1

Контрольная работа по теме «Несколько фактов об англо-говорящем мире».

р.т. упр.31, с.78-79



57.

1

Анализ контрольной работы. Проекты по теме.

р.т. упр.7, с.64-65



58.

1

Мир птиц.

упр.5, с.7, упр.8,9, с.8-9



59.


Они так похожи на нас.

упр.9, 10, с.12



60.

1

Климатические и погодные условия обитания животных и растений.

упр.5(А), с.14, упр.8, с.16



61.

1

Язык птиц.

упр.9, с.16,упр.3, с.18



62.

1

Настоящее совершённое длительное время.

упр.8,9, с.20-21



63.

1

Наши близкие родственники.

упр.4, с.22-23, упр.8, с.24



64.

1

Культура общения при поздравлении и расставании.

упр.9, с.25, упр.8, с.30



65.

1

Мир насекомых.

упр.5(А), с.28, р.т. упр.27, с.102



66.

1

Флора и фауна Британских островов.

упр.8,9, с.33-34



67.

1

Теория и открытия Чарльза Дарвина.

р.т. упр.6, с.85



68.

1

Фразовый глагол to make (делать).

упр.8,10, с.38-39



69.

1

Идеальный зоопарк.

упр.9,10, с.42-43



70.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.15, с.92



71.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.24, с.99-100



72.

1

Контрольная работа по теме «Животные вокруг нас».

р.т. упр.22, с.98



73.

1

Анализ контрольной работы. Проекты по теме.

р.т. упр.28, с.103-105



74.

1

Глаголы, не употребляющиеся в длительных временах.

упр.5, с.48



75.

1

Национальные парки России.

р.т. упр.7, с.115-116



76.

1

Озеро Байкал.

упр.3(А), с.51-52



77.

1

Экология как наука.

упр.8,9, с.54



78.

1

Возвратные местоимения.

упр.8,9, с.57-58



79.

1

Защита окружающей среды.

упр.5, с.59-60



80.

1

Динозавры.

упр.9, с.61, упр.9, с.65



81.

1

Настоящее совершённое и настоящее совершённое длительное время.

упр.10, с.66



82.

1

Климат.

упр.4(А), с.67, упр.8, с.70



83.

1

Наша планета! Следующий шаг?

р.т. упр.28,29, c.128-129



84.

1

Птица дронт.

упр.5, с.72



85.

1

Загрязнение водных ресурсов.

упр.8, 9, с.74



86.

1

Фразовый глагол to take (брать).

упр.8,9, с.78



87.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.22, с.124, упр.24, с.126



88.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.27, с.127, упр.30, с.129



89.

1

Контрольная работа по теме «Азбука экологии».

р.т. упр.19, с.122-123



90.

1

Анализ контрольной работы. Здоровый образ жизни.

упр.3(А), с.86-87, упр.9, с.90



91.

1

Нужно ли ходить Макдоналдс?

р.т. упр.5, с.137-138



92.

1

Внимательное отношение к здоровью.

упр.6,8, с.92-93



93.

1

Части тела. Восклицательные предложения с what (какой) и how (насколько).

упр.3, с.95, упр.8,9, с.97



94.

1

Продолжительность жизни.

упр.5(А), с.99, р.т. упр.7, с.140



95.

1

Филипп болеет.

р.т. упр.30, с.156



96.

1

Нездоровые люди. Выражения со значением «простудиться».

упр.8,9, с.104-105



97.

1

Восклицательные предложения для оценки событий.

упр.4(А), с.107, р.т. упр.13, с.144



98.

1

Посещение врача.

упр.7, с.108-109



99.

1

Причины головной боли.

упр.8-10, с.113



100.

1

Фразовый глагол to stay (оставаться).

упр.8,9, с.118



101.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.13, с.144-145



102.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.29, с.155-156



103.

1

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».

р.т. упр.19, с.148-149



104.

1

Анализ контрольной работы. Проекты по теме.

р.т. упр31, с.157-158



105.

1

Инвалиды. Подведение итогов.

повтор.изученный материал












КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

За письменные работы оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:


Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты


От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%


Нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся по иностранному языку

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.



13