СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе Базисного Учебного Плана для образовательных учреждений РА на основе приказа Министерства образования и науки РА приказ от 11.11.2010 №1272 «О новой редакции базисных и примерных учебных планов образовательных учреждений РА, реализующих программы общего образования. Рабочая программа разработана  на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English» для 9 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа,2016г.). Программа рассчитана на 102 часа при 3 часах в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 9 класса»


Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе Базисного Учебного Плана для образовательных учреждений РА на основе приказа Министерства образования и науки РА приказ от 11.11.2010 №1272 «О новой редакции базисных и примерных учебных планов образовательных учреждений РА, реализующих программы общего образования. Рабочая программа разработана на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English» для 9 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа,2016г.). Программа рассчитана на 102 часа при 3 часах в неделю.

Цели и задачи изучения предмета


Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

  • Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

  • Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

  • Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,психологическим особенностям учащихся основной школы в 9 классе;формирование умения представлять свою родную страну,её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

  • Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

  • Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2) Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

3) Воспитание качеств гражданина и патриота,развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Задачи:

1) Формировать целостное представление о мире, основанном на приобретенных знаниях,умениях, навыках и способах деятельности.

2) Направить материал курса на типичные явления культуры.

3) Учить выделять общее и специфичное.

4) Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

5) Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватомсодержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации, письма.

6) Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

7) Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.



8) Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

9) Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.


Основное содержание программы

Основное содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Это подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

Unit1.MassMedia: Radio, Television, theInternet.Раздел 1.Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет.

  1. Средства массовой информации.

  2. Употребление пассивного залога в длительных временах.

  3. Телевизионные программы.

  4. Телевизионные образовательные программы.

  5. Корпорация Би-Би-Си.

  6. Употребление пассивного залога в настоящем завершенном времени.

  7. Неисчисляемые имена существительные.

  8. Фразовый глагол toturn(поворачивать).

  9. Употребление пассивного залога в прошедшем завершенном времени.

  10. Любимый сериал.

  11. Выбор телеканалов для просмотра.

  12. Современное телевидение.

  13. Телевидение в Великобритании.

  14. Интернет.

  15. Интернет. Компьютерное оборудование.

  16. Возможности интернета.

  17. Общение с помощью бумажных и электронных писем.

  18. Письменная речь (правила написания заметок, докладов, абзацных текстов).

  19. Использование интернета.

Unit 2.ThePrintedPage: Books, Magazines, Newspapers.Раздел 2.Периодическая печать: книги, журналы, газеты.

  1. Печатные издания: книги, журналы, газеты.

  2. Чтение книг, журналов газет.

  3. Предпочтения в чтении.

  4. Музей Шерлока Холмса.

  5. Самые известные библиотеки мира.

  6. Литературные жанры.

  7. Глаголы-синонимы «печатать».

  8. Любимая газета, журнал.

  9. Британская пресса.

  10. Формы причастий.

  11. Первые печатные книги.

  12. Заголовки статей в англоязычных газетах. Фразовый глагол tolook (смотреть).

  13. Речевые конструкции с причастиями.

  14. Телефонные разговоры.

  15. Употребление причастий после глаголов.

  16. Журналисты и журналистика.

  17. Творчество Джоан Роулинг.

  18. Льюис Кэррол и его литературный успех.

  19. Электронные книги.

  20. Любимый писатель.

Unit 3.Science and Technology.Раздел 3. «Наукаитехника»

  1. Известные учёные.

  2. Изобретения, изменившие мир.

  3. Термины «наука» и «техника».

  4. Герундийпосле глаголов с предлогами.

  5. Индустриальная революция.

  6. История возникновения техники (часть 1).

  7. Инструменты и приспособления.

  8. Изобретение зонтика. Употребление определённого артикля.

  9. Образование глаголов при помощи префиксов.

  10. История возникновения техники (часть 2).

  11. Всемирные изобретения.

  12. Употребление инфинитива.

  13. Артикль со словами, обозначающими уникальные объекты и явления.

  14. Фразовый глагол tobreak (ломать).

  15. Нил Армстронг.

  16. Исследования космоса.

  17. Основные вехи в покорении космоса. Как выразить сомнение и уверенность.

  18. Мобильные телефоны: за и против.

  19. Идиомы с небесными телами.

Unit 4.Being aTeenager.Раздел 4.«Жизнь и проблемы подростков»

  1. Поведение подростков дома и в школе.

  2. Употребления инфинитива и герундия после глаголов.

  3. Проблема карманных денег.

  4. «Над пропастью во ржи»Джерома Дэвида Сэлинджера (1 часть).

  5. Работа для подростков.

  6. Сложное дополнение.

  7. «Над пропастью во ржи»Джерома Дэвида Сэлинджера (2 часть).

  8. Употребление сложного дополнения.

  9. Любимые животные.

  10. Перевод фраз со сложным дополнением.

  11. Проблема отцов и детей.

  12. Трудно ли быть подростком.

  13. Расизма в Британии.

  14. Проблема иммиграции.

  15. Азартные игры подростков.

  16. Фразовый глагол toget(получать).

  17. Детские и молодёжные организации в России и других странах.

  18. Жизньподростков.

  19. Проблемы подростков.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Коммуникативные умения

Говорение.Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


























Календарно-тематический план


п/п

Наименования разделов и тем

Д/З

Дата по плану

Дата по

факту

1.

Средства массовой информации.

упр.5, с.7-8



2.

Употребление пассивного залога в длительных временах.

упр.9, 11, с.10



3.

Телевизионные программы.

упр.10, с.10, упр.5(А), с.12



4.

Телевизионные образовательные программы.

упр.7, с.14



5.

Корпорация Би-Би-Си.

упр.9,10, с.16



6.

Употребление пассивного залога в настоящем совершённом времени.

упр.3, с.18



7.

Неисчисляемые имена существительные.

упр.9,10, с.20



8.

Фразовый глагол to turn (поворачивать).

упр.11, с.21, упр.10, с.26



9.

Употребление пассивного залога в прошедшем совершённом времени.

упр.11,12, с.26



10.

Любимый сериал.

упр.5(А), с.28, р.т. упр.13, с.10



11.

Выбор телеканалов для просмотра.

упр.9,10, с.30



12.

Современное телевидение.

упр.10,11, с.35



13.

Телевидение в Великобритании.

сообщение по теме



14.

Интернет.

упр.4(Б), с.37, упр.9, с.39



15.

Интернет. Компьютерное оборудование.

р.т. упр.8, с.8-9



16

Возможности интернета.

р.т. упр.24, с.16-17



17.

Общение с помощью бумажных и электронных писем.

упр.11, с.40



18.

Письменная речь (правила написания заметок, докладов, абзацных текстов).

упр.9, с.44



19.

Использование интернета.

упр.12, с.49



20

Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.23, с.15-16



21.

Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.25,26, с.17-18



22.

Подготовка к контрольной работе.

р.т. упр.15, с.12, упр.32, с.21



23.

Контрольная работа по теме «Средства массовой информации».

р.т. упр.33, с.22



24.

Анализ контрольной работы. Аудирование.

р.т. упр.34, с.23



25

Защита проектов по теме.

р.т. упр.35, с.23-24



26.

Печатные издания: книги, журналы, газеты.

упр.4, с.54-55



27.

Чтение книг, журналов газет.

упр.9,11, с.58



28.

Предпочтения в чтении.

р.т. упр.6, с.32-33



29.

Музей Шерлока Холмса.

р.т. упр.7, с.33-34



30.

Самые известные библиотеки мира.

упр.10,11, с.63



31.

Литературные жанры.

упр.3, с.65, р.т. упр.21, с.41



32.

Глаголы-синонимы «печатать».

упр.5, с.66



33.

Любимая газета, журнал.

упр.11, с.68, сообщение



34.

Британская пресса.

упр.4, с.70, р.т. упр.13, с.36-37



35.

Формы причастий.

упр.9,10, с.74



36.

Первые печатные книги.

упр.10, с.79



37.

Заголовки статей в англоязычных газетах. Фразовый глагол to look (смотреть).

упр.9,11, с.79



38.

Речевые конструкции с причастиями.

упр.5(А), с.82, р.т.упр.15,с.37



39.

Телефонные разговоры.

упр.9, с.85



40.

Употребление причастий после глаголов.

упр.11, с.91



41.

Журналисты и журналистика.

упр.6, с.89



42.

Творчество Джоан Роулинг.

р.т. упр.28, с.45



43.

Льюис Кэррол и его литературный успех.

упр.11,12, с.97



44.

Электронные книги.

упр.9,10, с.102



45.

Любимый писатель.

упр.12, с.103, сообщение



46.

Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.25, с.43



47.

Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.31, с.47



48.

Подготовка к контрольной работе.

р.т. упр.37, с.51-52



49.

Контрольная работа по теме «Периодическая печать».

р.т. упр.34, с.49



50.

Анализ работ. Аудирование.

р.т. упр.35, с.50



51.

Защита проектов по теме.

р.т. упр.36, с.51



52.

Известные учёные.

р.т. упр.6, с.60-62



53.

Изобретения, изменившие мир.

упр.4(А), с.8, упр.5(А), с.13



54.

Термины «наука» и «техника».

упр.9, с.10



55.

Герундийпосле глаголов с предлогами.

упр.9,10, с.15



56.

Индустриальная революция в Европе.

р.т. упр.24, с.70-71



57.

История возникновения техники (часть 1).

упр.9, с.19



58.

Инструменты и приспособления.

упр.11, с.20, упр.1, с.20-21



59.

Изобретение зонтика. Употребление определённого артикля.

упр.9,10, с.24-25



60.

Образование глаголов при помощи префиксов.

упр.4(А), с.27, упр.11, с.25



61.

История возникновения техники (часть 2).

упр.10,11, с.30



62.

Всемирные изобретения.

упр.10,11, с.37



63.

Употребление инфинитива.

упр.9, с.37



64.

Артикль со словами, обозначающими уникальные объекты и явления.

упр.5(А), 39, р.т. упр.16, с.67



65.

Фразовый глагол to break (ломать).

упр.10,12, с.43



66.

Нил Армстронг.

упр.2, с.44, упр.9, с.48



67.

Исследования космоса.

р.т. упр.17,18, с.68



68.

Основные вехи в покорении космоса. Как выразить сомнение и уверенность.

упр.10,11, с.49



69.

Мобильные телефоны: за и против.

упр.3, с.50-51



70.

Идиомы с небесными телами.

упр.12, с.53



71.

Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.22, с.69



72.

Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.29, с.73



73.

Подготовка к контрольной работе.

р.т. упр.23, с.70



74.

Контрольная работа по теме «Наука и техника».

р.т. упр.25, с.71-72



75.

Анализ работ. Аудирование.

р.т. упр.33, с.75



76.

Поведение подростков дома и в школе.

р.т. упр.6,с.85-86



77.

Употребления инфинитива и герундия после глаголов.

упр.6(А), с.61, упр.9, с.63



78.

Проблема карманных денег.

упр.10, с.69



79.

«Над пропастью во ржи»Джерома Дэвида Сэлинджера (1 часть).

упр.6, с.66, упр.9, с.69



80.

Работа для подростков.

упр.6(А), с.71,р.т.упр.14, с.91



81.

Сложное дополнение.

упр.4, с.71



82.

«Над пропастью во ржи»Джерома Дэвида Сэлинджера (2 часть).

упр.10, с.75



83.

Употребление сложного дополнения.

упр.2, с.76, р.т. упр.26, с.98



84.

Любимые животные.

упр.9, 10, с.78



85.

Перевод фраз со сложным дополнением.

упр.9,10, с.84



86.

Проблема отцов и детей.

упр.11, с.84



87.

Трудно ли быть подростком.

упр.3(А), с.85, р.т. упр.18, с.93



88.

Расизм в Британии.

упр.5, с.86-87, р.т.упр.16,с.92



89.

Проблема иммиграции.

упр.9,12, с.89-90



90.

Азартные игры подростков.

упр.9, с.94, р.т. упр.25, с,97



91.

Фразовый глагол to get (получать).

упр.11, с.95, р.т. упр.20, с.94



92.

Детские и молодёжные организации в России и других странах.

упр.10, 12, с.100



93.

Жизнь подростков.

упр.9, с.99, упр.2, с.107



94.

Проблемы подростков.

упр.12, с.106



95.

Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.7, с.93



96.

Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.29, с.100



97.

Подготовка к контрольной работе.

р.т. упр.33, с.102-103



98.

Контрольная работа по теме «Жизнь и проблемы подростков».

р.т. упр.34, с.103-104



99.

Анализ работ. Аудирование.

р.т. упр.32, с.102



100

Защита проектов по теме.

р.т. упр.30, с.100-101



101

Планы на летние каникулы.

р.т. упр.27,28, с.98-99



102

Подведение итогов.

повт. изученный материал








КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

За письменные работы оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:


Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельныеработы, словарныедиктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли толькоосновной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания об-ся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленнойкоммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке снезначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания об-ся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом об-ся выразили свои мысли на иностр. языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовалипоставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом об-ся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.


Учебно-методическое обеспечение программы:

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «RainbowEnglish» Учебник английского языка в 2 частях для 9 класса общеобразовательных учреждений. М: Дрофа, 2016.

  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В.,Баранова К.М. «RainbowEnglish» Рабочая тетрадь для 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2016.

  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В.,Баранова К.М. «RainbowEnglish» Аудиозапись для 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2014.

  4. Афанасьева О.В., Михеева И.В.,Баранова К.М. «RainbowEnglish» Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.



19



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!