СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель директора по УР Директор школы

________ (И.М. Долинина) __________ (Т.Н.Константинова) ______(Т.Н.Хайдукова)

Протокол № ___ Приказ № ___

от «__» августа 2019 г. от «__» августа 2019 г. от «__» августа 2019г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 7 класса



Составитель: Русина Ольга Анатольевна,

учитель английского языка,



Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол №1

От «__» августа 2019г.


2019 – 2020 учебный год


Планируемые результаты изучения учебного предмета 7 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (ConditionalI – IfIseeJim, I’llinvitehimtoourschoolparty)

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild)

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


Метапредметные результаты

Регулятивные

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:

• идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

• выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

• ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

• формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

• обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

Обучающийся сможет:

  • определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

2) Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Обучающийся сможет:

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии-планируемого результата;

  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

  • устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

3)Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:

  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.

4)Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Обучающийся сможет:

  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/илисамостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

  • обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов

5)Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы

выхода из ситуации неуспеха;

  • ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметрыэтих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

  • демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта.


Познавательные

1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, и делать выводы.

Обучающийся сможет:

•подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

•выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

•выделять общий признак двух или нескольких предметов, или явлений и объяснять их сходство;

•объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

•строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Обучающийся сможет:

•обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

•определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

•создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

•создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

3. Смысловое чтение.

Обучающийся сможет:

•находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

• ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

• устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

4.Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Обучающийся сможет:

• определять свое отношение к природной среде;

• распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;

• выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

5.Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

Обучающийся сможет:

• определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

• осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

• соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.


Коммуникативные

1.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Обучающийся сможет:

•определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

• отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

• представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

• соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

• высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

• принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

• создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

• использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

• использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

2.Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).

Обучающийся сможет:

• целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

• создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.


Личностные результаты

  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  • развитое моральное сознание, понимание значения нравственности в жизни человека, семьи и общества, осознание значения семьи в жизни человека и общества;

  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

  • формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;

  • готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • освоенность правил поведения в группах и сообществах, формирование готовности к участию в процессе упорядочения отношений, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, ценности «другого» как равноправного партнера.

  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

  • развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

  • потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

  • сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

  • сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;

  • участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей, самореализации в группе и организации;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • сформированность целостного мировоззрения.

  • интериоризация правил поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

  • готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом.

  • развитость эстетического сознания, эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира;

  • сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического

мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к осуществлению природоохранной деятельности);

  • развитость эстетического сознания, как особого способа познания жизни и средства организации общения; способность понимать художественные произведения, способность к эмоционально-ценностному освоению мира, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры личностно-значимой ценности).

  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • развитость эстетического сознания (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции).



Предметное содержание речи


Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. (2ч.)

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. (12ч.)

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. (17ч.)

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. (13ч.)

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. (5ч.)

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. (12ч.)

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6ч.)

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. (4ч.)

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. (16ч.)

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. (9ч.)

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (9ч.)

Итого: 105 часов.


















Календарно - тематическое планирование



Раздел, Тема

Количество часов

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Примечание

1

Школа. Каникулы. Развитие навыков построения связного монологического высказывания с опорой на ключевые слова.

1




2

Школа. Переписка с зарубежными сверстниками. Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

1




3

Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в настоящем простом и настоящем продолженном времени.


1




4

Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. Развитие навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов.


1




5

Окружающий мир. Путешествия. Развитие навыков чтения и нахождения в несложных аутентичных текстах, запрашиваемой информации.

1




6

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. Климат. Развитие навыков чтения и нахождения в несложных аутентичных текстах, запрашиваемой информации

1




7

Свободное время. Виды отдыха. Обобщение лексико-грамматического материала по теме: «Свободное время»

1




8

Свободное время. Досуг и увлечения. Входная контрольная работа по пройденным темам за 6 класс.

1




9

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. Достопримечательности. Развитие навыков написания небольшого письменного высказывания с опорой на образец. Анализ входной контрольной работы.

1




10

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов.

1




11

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера.

1




12

Свободное время. Досуг и увлечения (чтение). Развитие навыков чтения и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

1




13

Свободное время. Досуг и увлечения (чтение). Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в простом прошедшем времени.

1




14

Свободное время. Досуг и увлечения (чтение). Развитие навыков описания реальных людей.


1




15

Свободное время. Досуг и увлечения (чтение). Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов.


1




16

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение) Развитие навыков написания небольшого письменного высказывания с опорой на план.

1




17

Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру. Развитие навыков нахождения нужной информации в несложных аутентичных текстах.

1




18

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру. Развитие навыков чтения и нахождения в несложных аутентичных текстах, запрашиваемой информации.

1




19

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение). Обобщение лексико-грамматического материала по темам: «Свободное время», «Страны изучаемого языка и родная страна»

1




20

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение). Контрольная работа по темам: «Страна изучаемого языка и родная страна», «Свободное время».

1




21

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение). Анализ контрольной работы. Развитие навыков краткого изложения в письменном виде результатов проектной деятельности.

1




22

Мои друзья. Внешность и черты характера. Развитие навыков употребления в устной и письменной речи новых лексических единиц.

1




23

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: исторические события, традиции и обычаи. Обобщение лексико-грамматического материала по темам: «Страны изучаемого языка и родная страна», «Свободное время».

1




24

Страны изучаемого языка и родная страна. Внешность и черты характера. Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов.

1




25

Мои друзья. Внешность и черты характера. Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов.

1




26

Мои друзья. Внешность и черты характера. Развитие навыков распознавания и употребления в речи причастие I и причастие II.

1




27

Мои друзья. Внешность и черты характера. Развитие навыков чтения и нахождения в несложных аутентичных текстах, запрашиваемой информации.

1




28

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Развитие навыков написания небольшого письменного высказывания с опорой на образец.

1




29

Мои друзья. Внешность и черты характера. Развитие навыков написания электронного письма зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул.

1




30

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Развитие навыков употребления в устной и письменной речи новых лексических единиц.

1




31

Средства массовой информации. Средства массовой информации: пресса. Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в прошедшем продолженном времени.

1




32

Средства массовой информации. Средства массовой информации: пресса. Развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов.

1




33

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов.

1




34

Средства массовой информации. Средства массовой информации: пресса. Развитие навыков брать и давать интервью.

1




35

Средства массовой информации. Средства массовой информации: телевидение. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера.

1




36

Средства массовой информации. Средства массовой информации: радио. Развитие навыков чтения и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

1




37

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Обобщение лексико-грамматического материала по теме: «Средства массовой информации»

1




38

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Самостоятельная работа по теме: «Средства массовой информации»

1




39

Окружающий мир. Защита окружающей среды. Развитие навыков употребления в устной и письменной речи новых лексических единиц. Анализ самостоятельной работы.

1




40

Окружающий мир. Природа: растения и животные Развитие навыков распознавания и употребления в речи условных предложений реального характера и нереального характера.

1




41

Здоровый образ жизни. Отказ от вредных привычек. Развитие навыков написания небольшого письменного высказывания с опорой на план.

1




42

Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера.

1




43

Здоровый образ жизни. Отказ от вредных привычек. Развитие навыков чтения и нахождения в несложных аутентичных текстах, запрашиваемой информации.

1




44

Здоровый образ жизни. Защита окружающей среды. Обобщение лексико-грамматического материала по темам: «Здоровый образ жизни», «Средства массовой информации»

1




45

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Защита окружающей среды. Контрольная работа по темам: «Здоровый образ жизни», «Средства массовой информации»

1




46

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Развитие навыков краткого высказывания с опорой на диаграммы. Анализ контрольной работы.

1




47

Мои друзья. Лучший друг/ подруга. Развитие навыков передачи основного содержания прочитанного текста без опоры на текст.

1




48

Мои друзья. Лучший друг/ подруга. Развитие навыков краткого изложения в письменном виде результатов проектной деятельности.

1




49

Мои друзья. Внешность и черты характера. Развитие навыков употребления в устной и письменной речи новых лексических единиц.

1




50

Школа. Каникулы. Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в настоящем совершенном времени.

1




51

Школа. Переписка с зарубежными сверстниками. Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов.

1




52

Школа. Каникулы. Развитие навыков образования прилагательных при помощи отрицательных префиксов.

1




53

Школа. Внеклассные мероприятия. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера.

1




54

Школа. Внеклассные мероприятия Развитие навыков передачи основного содержания прочитанного текста без опоры на текст.

1




55

Школа. Каникулы. Обобщение и систематизация полученных лексико-грамматического материала по теме «Школа»

1




56

Школа. Кружки. Самостоятельная работа по теме «Школа»

1




57

Школа. Каникулы. Развитие навыков описания картинки с опорой на ключевые слова. Анализ самостоятельной работы.

1




58

Выбор профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Развитие навыков употребления в устной и письменной речи новых лексических единиц.

1




59

Выбор профессии. Проблема выбора профессии. Развитие навыков употребления в речи глаголов в настоящем совершенном и простом прошедшем временах.

1




60

Выбор профессии. Мир профессий. Развитие навыков чтения и нахождения в несложных аутентичных текстах, запрашиваемой информации.

1




61

Спорт. Виды спорта. Развитие навыков написания небольшого письменного высказывания с опорой на план.

1




62

Спорт. Спортивные соревнования. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера.

1




63

Спорт. Виды спорта. Развитие навыков краткого высказывания с опорой на ключевые слова.

1




64

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка). Развитие навыков понимания социокультурных реалий при чтении.

1




65

Выбор профессии. Проблема выбора профессии. Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по темам: «Выбор профессии», «Спорт»

1




66

Выбор профессии. Мир профессий. Самостоятельная работа по темам: «Выбор профессии», «Спорт».

1




67

Выбор профессии. Проблема выбора профессии. Развитие навыков краткого изложения в письменном виде результатов проектной деятельности. Анализ самостоятельной работы.

1




68

Окружающий мир. Проблемы экологии. Развитие навыков распознавания и употребления в речи вопросительных предложений.

1




69

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов.

1




70

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Развитие навыков написания небольшого письменного высказывания с опорой на план.

1




71

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера.

1




72

Окружающий мир. Проблемы экологии. Развитие навыков нахождения нужной информации в несложных аутентичных текстах.

1




73

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Развитие навыков краткого изложения в письменном виде результатов проектной деятельности.

1




74

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Развитие навыков описания картинки с опорой на ключевые слова.

1




75

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Развитие навыков краткого изложения в письменном виде результатов проектной деятельности.

1




76

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по темам: «Окружающий мир», «Школа».

1




77

Окружающий мир. Защита окружающей среды. Контрольная работа по темам: «Окружающий мир», «Школа».

1




78

Окружающий мир. Защита окружающей среды. Развитие навыков употребления в устной и письменной речи новых лексических единиц.

1




79

Свободное время. Поход по магазинам. Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в настоящем совершенном и настоящем продолженном временах.

1




80

Свободное время. Поход по магазинам. Развитие навыков написания электронного письма зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул.

1




81

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: исторические события, традиции и обычаи. Развитие навыков соблюдения существующих в английском языке норм лексической сочетаемости.

1




82

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера.

1




83

Свободное время. Поход по магазинам. Развитие навыков передачи основного содержания прочитанного текста без опоры на текст.

1




84

Свободное время. Поход по магазинам. Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Свободное время»

1




85

Свободное время. Поход по магазинам. Самостоятельная работа по теме «Свободное время».

1




86

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Анализ самостоятельной работы.Развитие навыков краткого изложения в письменном виде результатов проектной деятельности.

1




87

Свободное время. Поход по магазинам. Развитие навыков описания картинки с опорой на ключевые слова.

1




88

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Развитие навыков употребления в речи модальных глаголов.

1




89

Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Развитие навыков распознавания и употребления в речи возвратных местоимений.

1




90

Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Развитие навыков написания личного письма в ответ на письмо-стимул выражая просьбу.

1




91

Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Развитие навыков краткого высказывания без предварительной подготовки на заданную тему.

1




92

Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Развитие навыков установления причинно-следственной взаимосвязи фактов и событий, изложенных в тексте.

1




93

Спорт. Виды спорта. Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов.

1




94

Спорт. Спортивные соревнования. Развитие лексико-грамматических навыков говорения и письма.

1




95

Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

1




96

Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек Обобщение лексико-грамматического материала по темам: «Свободное время», «Здоровый образ жизни»

1




97

Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Контрольная работа по темам: «Свободное время», «Здоровый образ жизни»

1




98

Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Развитие навыков употребление в устной речи реплик-клише речевого этикета. Анализ контрольной работы.

1




99

Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним. Обобщение лексико-грамматического материала по изученным темам.

1




100

Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним. Промежуточная аттестация в форме контрольной работы.

1




101

Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Анализ промежуточной аттестации.

1




102

Моя семья. Конфликтные ситуации и способы их решения. Развитие навыков краткого высказывания с опорой на таблицы.

1




103

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Развитие навыков чтения и нахождения в несложных аутентичных текстах, запрашиваемой информации.

1




104

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Развитие навыков краткого изложения в письменном виде результатов проектной деятельности.

1




105

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера.

1