СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку English 11

Нажмите, чтобы узнать подробности

  рабочая программа курса английского языка к учебнику English 11 для 11 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку English 11»


Рабочая программа курса «Английский язык»


11 класс

3 часа в неделю

102 часа в год


Пояснительная записка

Рабочая программа курса по английскому языку для 11 класса составлена на основе Программы начального общего образования по английскому языку МБОУ «СОШ № 225», учебного плана школы на 2014-2015 учебный год. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем 11 класса и дает распределение учебных часов по разделам

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

– многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

– полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.


Место учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявления иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Содержание тем учебного курса

(102 часа)

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.

Конкретный материал приведён в таблице «Тематическое содержание программы»

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Главной целью в 11 классе в содержательном плане является сообщение учащимся страноведческих знаний о тех сферах культуры англоязычных стран, которые не получили достаточного освещения в базовом курсе: о социальной защищенности граждан, о вкладе ученых и деятелей литературы и искусства в мировой научно-технический прогресс и мировую культуру в целом. Содержание материала в 11 классе подается как на тематическом, так и на проблемно-заостренном уровне.



В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями обще­ния, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изу­чаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объ­еме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвен­ный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обо­гащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей стра­ной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведе­ния в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение ,

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях офици­ального и неофициального общения (в рамках изученной темати­ки); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседни­ка в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагма­тических (объявления, прогноз погоды), публицистических (ин­
тервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистиче­ские, художественные, научно-популярные, прагматические, ис­пользуя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать све­дения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого язы­ка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современ­ном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях.



























Итоговая контрольная работа по английскому языку в 11 классе

(УМК В.П.Кузовлева)

Пояснительная записка

Тест составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом, объектами контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение).

Тест состоит из 5 разделов.

Часть 1 (базовый уровень) – понимание общего содержания текста. Тип задания – установление соответствия; каждый заголовок соответствует только одному тексту, при этом один заголовок лишний.

Часть 2 (повышенный уровень) – умение находить запрашиваемую информацию. Тип задания – установление соответствия между утверждениями и содержанием текстов. Текстов больше, чем утверждений.

Часть 3 (высокий уровень) – полное содержание связанного текста. Тип задания - выбор правильного ответа из 3-х предложенных.

Часть 4 – грамматика (базовый уровень) – восстановление пропущенного слова в связанном тексте. Тип задания – образование видовременных форм глагола.

Часть 5 – лексика (повышенный уровень) – восстановление пропущенного слова в связанном тексте. Тип задания – словообразование.

Данный тест предназначен для учащихся 11 класса, которые занимаются по УМК Кузовлева В.П. “English 10-11”.

Продолжительность теста 60 минут. Работа проводится в конце учебного года. Тест имеет критерии оценивания результатов и ключ. За правильный ответ учащийся получает 1 балл, максимальное количество баллов- 30. Успешность выполнения теста определяется исходя из такого соответствия:

25-30 баллов- «5» (отлично)

16-24 балла – «4» (хорошо)

10- 15 баллов – «3» (удовлетворительно)

менее 10 баллов – «2» (неудовлетворительно)



Ключ:

Задание 1:1-E, 2-C, 3-A, 4-D, 5-F, 6-B, G – лишний.

Задание 2: 1 – D, 2 – A, 3 – F, 4 – B, 5 – C, E - лишний.

Задание 3: 1 - b , 2 - c, 3 - c, 4 - b, 5 - c, 6 - b.

Задание 4: 1 – had lived, 2 – returned, 3 – had often dreamed, 4 – bought, 5 – went, 6 – began,

7 – got, 8 – sold.

Задание 5: 1 – suffering, 2 – properly, 3 – infectious, 4 – wonderful, 5 – illness.



Задание 1

Установите соответствие рубрик A-G и текстами 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна рубрика лишняя.

This description gives us information about such film genre as….

A. thriller

B. teen film

C. adventure film

D. romantic drama

E. horror film

F. comedy

G. western

1. Films of this genre are designed to evoke fright, fear, terror, or horror from viewers. In these films plots, evil forces, events intrude into the everyday world. This film characters include vampires, zombies, monsters, serial killers, and a range of other fear-inspiring characters.

2. This film genre has been a popular one in the history of cinema. These films are usually set in the past or sometimes in a fantasy world, and often involve sword fighting or swashbuckling. There is an element of romanticism attached to the films of this genre. Some popular films concepts include an outlaw figure fighting for justice or battling a tyrant, pirates and a search for a lost city or for hidden treasure.

3. Films of this genre often take place in exotic settings such as foreign cities, deserts, polar regions, or high seas. The heroes in most films are frequently "hard men" accustomed to danger: spies, soldiers, seamen, or pilots. However, they may also be ordinary citizens drawn into danger by accident.

4. This is a film that depends mostly on in-depth character development, interaction, and highly emotional themes. In a good film of this genre, the audience is able to experience what other characters are feeling and identify with someone. Such movies could also be therapeutic by showing how characters cope with their problems.

5. The basic plot of this genre is that two people meet, argue with each other, but despite an attraction obvious to the audience do not become romantically involved because of some internal factor or an external barrier. At some point, after various comic scenes, they are parted for some reason. One partner or the other then realizes that they are perfect for each other, and they meet again, they declare undying love for each other, and disappear off into the sunset together.

6. This is a film genre in which the plot is based upon the special interests of young people, such as coming of age, first love, conflict with parents, teen angst and alienation. Films in this genre are often set in high schools, or contain characters that are of high school age. The genre is popular with young people and young adults, who can better relate to the subject matter than mature audience.



Текст

1

2

3

4

5

6

Рубрика









Задание 2

Прочитайте тексты. Установите, в каких текстах A - F можно найти ответы на вопросы 1 – 5. Ответ на каждый вопрос можно найти только в одном тексте. Один из приведенных текстов лишний. Занесите свои ответы в таблицу.

In what text can you find information about:

1) one of the political parties;

2) the language spoken in India;

3) medical problems in some African countries;

4) a nice trip;

5) mobile revolution.



A. Many people in my city speak Hindlish – a mixture of English and Hindi. It’s considered cool and trendy. It’s used in newspapers and advertising, at universities and, of course, in movies. The Hindlish titles of many Hollywood films express a concept more compactly than either language does separately.


B. Nine kilometers upriver, you can walk off the boat at Heritage Landing. A boardwalk, placed there to minimize the environmental impact from hikers, takes you on a 700-metre loop through primeval rain forest. Look up, and you’ll see huge pines. Look along the track, and you’ll see tree ferns and climbing heath.


C. In less than 10 years Finland has moved at a meteoric pace from a country dependent on the export of paper and pulp for most of its gross domestic product to one that is leading the world in m-commerce – mobile internet and phone technologies.



D. Today Sinn Fein is the success story of Irish politics. With a young and active membership, it is now the strongest nationalist party in Northern Ireland, and it is the fastest growing political movement across the island. Sinn Fein has five Westminster MPs and five members of the Irish parliament in Dublin.


E. In the UK, the word “ecotourism” is not used a lot any more. It lost its meaning because anybody who was operating any type of holiday that involved nature was describing himself as an ecotourism operator. The word “responsible” can apply to tourists who are responding in a responsible way and to the type of tourism that is being developed.


F. Polio hasn’t been a problem in the Western world for 30 years. But in places like Nigeria, hundreds of people still get the disease every year. It’s because not all of them accept the vaccine. In 2003, villagers in northern Nigeria told each other that the polio vaccine could cause Aids, and many parents hid their children from the doctors.


Вопрос

1

2

3

4

5

Текст








Задание 3



Прочитайте отрывок из рассказа и выполните задания 1- 6, обводя a), b), c), соответствующую ответу, который вам кажется наиболее верным.

Bill’s father Bill Gates Jr. worked for a Seattle law firm and Bill’s mother Mary, taught school until they started their family. As a child Bill enjoyed rocking back and forth, today he still has a habit of rocking when he is thinking about something. Bill was very bored at school and his parents knew it so they were always trying to feed him more information to keep him busy. Bill’s parents finally decided to put him in a private school where he would be challenged more. The Lakeside private school had just bought a new computer when Bill arrived and he was immediately hooked. Within a week he had surpassed the knowledge of the computer teacher at Lakeside. Learning the BASIC programming language was a breeze for Bill and he was soon writing his own programs. Bill’s love for computers and math led him to a new place around his neighborhood that was renting computer time. He got an arrangement with the owners that he would get free computer time if he found things that would make the computer crash. During this time Bill met Paul Allen, his business partner for the rest of his life. Together they started a small company called Traf-O-Data; they sold a small computer outfitted with their program that could count traffic for the city. This company wasn't a big success. Upon graduating from Lakeside Bill enrolled in Harvard University in 1973, one of the best universities in the country. Bill was also bored here so he spent most of his time programming, playing poker and seeing how little work he could do and still get A's. He told his teachers that he would be a millionaire by the time he was 30, this was one of the few times he underestimated himself, Bill was a billionaire when he was 31. The intense lifestyle Bill lived during his first year in Harvard made him ill. Bill soon left Harvard for business opportunities in programming which turned him into a multi-billionaire.

1. Bill’s habit is

a) cycling

b) rocking

c) climbing.

2. Bill was very …

a) happy

b) indifferent

c) bored at school.

3. Upon graduating from Lakeside Bill ….

  1. entered the Oxford University

  2. continued his study at the Moscow University

  3. enrolled the Harvard University

4. His dream was to be … by 30.

  1. a talented programmer

  2. a millionaire

  3. a succeeded businessman

5. At the University Bill …

  1. studied a lot

  2. spent most of his time in the library

  3. did little work and got only excellent marks

6. … led him to success and fame.

  1. industry

  2. love for computers and math

  3. talent


Задание 4

В следующем тексте необходимо заполнить пропуски, обозначенные цифрами 1 – 8, употребив глагол в нужной форме. Запишите его в таблицу.



Everything except the weather

My old friend, Harrison, 1 ______ (live) in the Mediterranean for many years before he 2 ______ (return) to England. He often 3 _____(dream) of retiring in England. Soon he 4 ______ (buy) a fine house and 5 ______ (go) to live there. Almost immediately he 6 ______ (begin) to complain about the weather. After so many years sunshine Harrison 7 ______ (get) a shock. At last he 8 ______ (sell) his house and left the country.




1

2

3

4

5

6

7

8

форма глагола











Задание 5

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически. Впишите образованные Вами слова в таблицу.



Medicine

Medicine is a science and art of healing dedicated to saving lives and relieving ____. SUFFER

A person becomes ill when a part of the body does not function ______. PROPER

























































They may have been injured, caught an ______ disease or have inherited a weakness INFECTION

or defect in their genes. The human body is a ______ machine capable of building WONDER

and repairing itself provides it has a good supply of fresh air, water and food.

But if the ______ is serious, a person may need medical aid to help then get together. ILL



1

2

3

4

5










Список использованной литературы:

  1. В.П.Кузовлев, Н.П.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: «Просвещение»,2008).

  2. Стандарт второго поколения: Примерная программа по иностранным языкам, просвещение, 2009 год

  3. Маслыко Е.А. и др. «Настольная книга преподавателя иностранного языка». Минск, Вышэйшая школа, 2001.

  4. Панов Е.М «Основы методики обучения иностранным языкам». Москва, 1997.

  5. Ляховицкий М.В "Методика преподавания иностранных языков". Москва, "Высшая школа", 1981.


Учебно-методическое обеспечение.

УМК:

  1. В.П. Кузовлев и др. English – 10-11, student’s book: Учебник для 11-11 классов общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010

  2. В.П. Кузовлев и др. English – 10-11, Active book: Рабочая тетрадь для 11-11 классов общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010

  3. В.П. Кузовлев и др. English – 10-11, teacher’s book: Книга для учителя для 11-11 классов общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2003

  4. В.П. Кузовлев и др. English – 10-11, reader: Книга для чтения для 11-11 классов общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010

  5. аудиоприложение в mp3 к УМК Кузовлева В.П. для 11-11 классов общеобразовательных учреждений


Другие средства:

  1. Интернет;

  2. Печатная продукция (Стандарт общего образования по иностранному языку, Примерная программа общего образования по иностранному языку, Пособия по страноведению Великобритании и США, Двуязычные словари, Карты стран Великобритании и США на английском языке, Набор фотографий отдельных достопримечательностей Великобритании и США, Демонстрационные тематические таблицы);

  3. Информационно-коммуникативные средства (электронные словари, игровые компьютерные программы .);

  4. ТСО (компьютер, мультимедиа, классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц, стенды для закрепления таблиц и плакатов).







11