СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку (индивидуальное обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

по английскому языку

(индивидуальное обучение)

Для ученика 3А  класс

Топояна Гора

 

2021-2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.А. Петросян, 2021 год, издательство «Дрофа», которая составлена на основе требований ФГОСа начального общего образования.

            Рабочая программа соответствует целям и задачам образовательного процесса и миссии школы дать каждому обучающемуся качественное образование, удовлетворять его познавательные интересы в общении на иностранном языке, в изучении культуры другой страны; максимально развивать способности и склонности, создавать мотивацию к обучению, поддерживать благоприятный микроклимат.

Количество часов в неделю-1занятие

Количество часов в год-34 занятия

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (индивидуальное обучение)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лопатинская средняя общеобразовательная школа»



УТВЕРЖДАЮ

Директор муниципального бюджетного

образовательного учреждения

«Лопатинская средняя общеобразовательная

школа» __________________И.Ф. Фархатова
Приказ №_____ от «____»___________2021





Рабочая программа

по английскому языку

(индивидуальное обучение)

Для ученика 3А класс

Топояна Гора













Составила:

Петросян Нарине Александровна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории












2021-2022 учебный год



Пояснительная записка



Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.А. Петросян, 2021 год, издательство «Дрофа», которая составлена на основе требований ФГОСа начального общего образования.

Рабочая программа соответствует целям и задачам образовательного процесса и миссии школы дать каждому обучающемуся качественное образование, удовлетворять его познавательные интересы в общении на иностранном языке, в изучении культуры другой страны; максимально развивать способности и склонности, создавать мотивацию к обучению, поддерживать благоприятный микроклимат.

Количество часов в неделю-1занятие

Количество часов в год-34 занятия



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Говорение

Цель обучения говорению в 3 классе. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа

Ученик научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа (с опорой на предлагаемый образец);

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

-называть время,;

- говорить о том, что хорошо, а что плохо;

- оценивать выполняемую деятельность;

- уточнять цветовые характеристики предметов и животных, составлять их краткие описания;

Ученик получит возможность научиться:

- говорить о физическом состоянии человека;

- высказывать свое отношение к предметам, людям и животным;

- обсуждать времена года.

Аудирование

Цель обучения аудированию в 3 классе. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.

Ученик научится:

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микро-диалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

Ученик получит возможность научиться:

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Цель обучения чтению в 3 классе. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.

Ученик научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Ученик получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь

Цель обучения письменной речи в 3 классе. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.

Ученик научится:

- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;

- восстанавливать графический образ букв, слов;

- заполнять пропуски в предложениях;

- писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;

-  составлять из данных слов предложения;

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

Ученик получит возможность научиться:

- письменно фиксировать запрашиваемую информации из текстов для аудирования.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Цель обучения орфографии в 3 классе. Научиться писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.

Ученик научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

Ученик получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Цель обучения фонетике в 3 классе. Сформировать элементарные навыки произнесения всех звуков и сочетаний звуков английского языка.

Ученик научится:

- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу на основе принципа аппроксимации,

- правильно оформлять звуки интонационно.

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

Ученик получит возможность научиться:

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Цель обучения лексике в 3 классе. Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики начальной школы.

Ученик научится:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- использовать в речи простые словосочетания устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);

- научатся различать способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -еr для обозначения лиц определенной профессии или занятости (play—player, teach — teacher);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования на уровне слова: учатся вычислять значение незнакомого слова по его составляющим или на основе знания словообразовательной модели;

- учатся соединять слова по смыслу, образуя словосочетания;

- овладевают простыми словосочетаниями устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);

- овладевают простыми репликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), и оценочной лексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc);

Ученик получит возможность научиться:

- обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию. При этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (tall/high, fat/thick).

- учатся употреблению предлогов at, in etc. случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально тренируются (в понедельник, ... — on Monday, ...; в 3, ... часа — at 3, ... o’clock)

Грамматическая сторона речи

Цель обучения грамматике в 3 классе. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.

Ученик научится:

- различать формы имен существительных в т. ч способы образования множественного числа таких существительных, как mouse, goose, child;

- различать и образовывать степени сравнения прилагательных. Внимание уделяется регулярным случаям образования сравнительной и превосходной степеней. Особо подчеркивается возможность ряда двусложных прилагательных образовывать степени сравнения разными способами (clever — cleverer — cleverest/clever — more clever — most clever);

- различать и образовывать имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные местоимения);

-узнавать глагольные формы и их использовать в грамматическом времени present simple;

- узнавать и использовать в речи модальный глагол can, его отрицательную форму;

- уделять особое внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в какой функции оно использовано;

- узнавать и использовать в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’d like to go there.) и без нее (I can’t go there.);

- четко представлять порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple.

- распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи.

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is а pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim);

- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);



Ученик получит возможность научиться:

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.













































СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (34 ЗАНЯТИЯ)

Содержание включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).































Тематическое планирование

(34 ЗАНЯТИЯ)

Предметное содержание

Кол. зан.

1. Что мы видим и что имеем

6

2. Что нам нравится

4

3. Какой цвет?

4

4. Как много

5

5. С Днём рождения

4

6 Какая у тебя профессия

4

7 Животные

3

8. Времена года и месяцы

4







































Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Тема

Дата

По плану

По факту

Раздел 1. Что мы видим и что имеем (6ч)

1

Инструктаж по ТБ

Алфавит. Указательные местоимения.

1.09-3.09


2

Английские имена. Притяжательные местоимения.

6.09-10.09


3

У меня есть. Домашние животные. Время суток.

13.09-17.09


4

Мой день. Чтение

20.09-24.09


5

Входная контрольная работа

27.09-1.10


6

Анализ контрольной работы



Раздел 2. Что нам нравится (4ч)

7

Личные и притяжательные местоимения. Кто ты?

11.10-15.10


8

Говорим о времени.

18.10-22.10


9

Чтение. Я могу. Мне нравится.

25.10-29.10


10

Джек и Стив. Развитие диалогической речи.

1.11-5.11


Раздел 3. Какой цвет?(4ч)


11

Цвета. У меня есть. Это… Я вижу. Какого цвета?

8.11-12.11


12

Цвета предметов и животных. Какого цвета. Диалогическая речь

22.11-26.11


13

Вещи для дома

29.11-3.12


14

Описание людей и предметов.

6.12-10.12


Раздел 4. Как много (5ч)

15

Фред и Тед. Чтение. Характеристика людей, животных и предметов.

13.12-17.12


17

Введение ЛЕ по теме «Выражение количества».

20.12-24.12


18

Время. Который час.

27.12-30.12


19

Числительные. Сколько?

10.01-14.01


Раздел 5. С Днём рождения (4ч)

20

День рождения. Правила чтения. Сколько тебе лет?



21

Предлоги места. Рой и его игрушки. Не имею…


22

Билли Харрисон и его день рождение. Обращения.Чтение.



23

Распорядок дня. Тест N 2



Раздел 6. Какая у тебя профессия (4ч)

24

Названия профессий. Какая твоя работа?



25

Совершенствование фонетических навыков. Человек и его состояние. Что случилось?



26

Продукты. Общие вопросы.



27

Спорт в нашей жизни



Раздел 7. Животные (3ч)

28

Животны. Лексика. Описание человека. Настоящее время.



29

Повелительное наклонение. Вежливые слова.



30

Страны и континенты. Аудирование.



Раздел 8. Времена года и месяцы (4ч)

31

Названия времен года. Названия месяцев



32

Грамматика. Множественное число – исключения. Повторение изученного за год.



33

Итоговая контрольная работа «Лексико-грамматическая»



34

Анализ контрольной работы. Выполнение грамматических упражнений



Итого: 34 часов





















Учебно-методическое обеспечение

Для учеников

  1. Афанасьева О.В. Английский язык: учебник для 3 класса: в 2 частях / Афанасьева О.В., Михеева И.В. – М.: Дрофа, 2021.

Для учителя

1. Афанасьева О.В. Английский язык: учебник для 3 класса: в 2 частях / Афанасьева О.В., Михеева И.В. – М.: Дрофа, 2021.

  1. Английский язык. 3 класс [Электронный ресурс]: электрон, прил. к учебнику https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik3-1/


Материально-техническое обеспечение

  1. Технические средства обучения

  2. Классная доска.

  3. Экспозиционный экран.

  4. Персональный компьютер.

  5. Мультимедийный проектор.







СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________

«_____» _____________ 20__ г.