СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 6 класса "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 6 класса "Spotlight".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику 6 класса "Spotlight"»


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №14 Фомина Н.А.

Приказ № 88/3 от 31.08.2018г.





Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

6 класс

(ФГОС)


Составитель: Ларина Наталья Сергеевна,

учитель английского языка





г. Егорьевск

2018 год

Пояснительная записка


Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования РФ, утверждённого Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897, с учётом приказа Министерства образования и науки РФ №1577 от 31.12.2015г., на основе примерной программы для общеобразовательной школы Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д. и др. «Английский в фокусе», 2014 и УМК «Spotlight 6». Учебное пособие включено в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.


Цели и задачи обучения


Основной целью обучения английскому языку в 6 классе является развитие школьников средствами предмета. В процессе изучения английского языка в 6 классе реализуются следующие задачи:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.


Учебная программа рассчитана на 35 учебных недель из расчета 3 часа в неделю, т.е. 105 часов в год согласно Учебному плану школы.


Тематическое планирование

п/п

Раздел, тема

Количество часов

В том числе на:

тесты

контрольные работы

1

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто

10

1


2

МОДУЛЬ 2. Вот и мы

10


1

3

МОДУЛЬ 3. Поехали

10

1


4

МОДУЛЬ 4. День за днем

10


1

5

МОДУЛЬ 5. Праздники

11

1


6

МОДУЛЬ 6. На досуге

8

1


7

МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра

10


1

8

МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции

9



9

МОДУЛЬ 9. Еда и напитки

10

1


10

МОДУЛЬ 10. Каникулы

11


1

11

Повторение

6



Итого:

105

5

4



Содержание учебного предмета

Модуль 1 Кто есть кто. Описание внешности людей. Притяжательный падеж существительных. Притяжательные прилагательные. Структура личного письма. Притяжательные местоимения. Страны и национальности. Составные числительные.

Модуль 2 Вот и мы. Порядковые числительные. Времена года и месяцы. Даты. Время. Предлоги места. Составление приглашения. Артикли. Комнаты и мебель. Описание дома. Магазины и учреждения. Описание своего района.

Модуль 3 Мир вокруг нас. Повелительное наклонение. ПДД в странах изучаемого языка и России. Модальный глагол can. Транспортные средства. Направления. Составление анкеты. Жизнь и достижения звезд спорта. Биография.

Модуль 4 День ото дня. Режим дня. Present Simple. Выражение предпочтения (телепрограммы). Любимый род деятельности. Использование союзов и союзных слов для логичности и связности текста. Жизнь подростков в стране изучаемого языка, России. Назначение встречи, подтверждение и отклонение.

Модуль 5 Праздники. Подготовка к праздникам. Мой любимый праздник. Present Continuous. Описание картины. Составление приглашения. Выражение мнения. Особые случаи. Массовые гулянии в стране изучаемого языка и России. Заказ цветов. Подарки.

Модуль 6 Свободное время. Занятия в свободное время. Секции и кружки в школе. Любимые игры. Present Simple в сравнении с Present Continuous. Выполнение инструкций игры. Настольные игры. Подарки. Письмо другу.

Модуль 7 Тогда и сейчас. Past Simple правильных и неправильных глаголов. События прошлого. Описание места. Чувства и эмоции. Страшная история. Биография знаменитой личности. Герои фильмов. Бюро находок. Игрушки прошлых лет. Написание истории по заданному плану.

Модуль 8 Правила и инструкции. Дома и их виды. Описание дома. Модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t. Составление правил. Общественные места. Выражение предложения посетить какое-либо заведение. Экскурсия по Москве. Степени сравнения прилагательных. Конструкции have to – don’t have to, need to - needn’t to. Заказ билетов.

Модуль 9 Еда и закуски. Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия количества. Традиции питания в стране изучаемого языка и России. Меню. Present Simple и Present Continuous. Реклама ресторана.

Модуль 10 Время отдохнуть. Конструкция to be going to и планы на будущее. Отдых. Погода и одежда. Запрос разрешения и удовлетворение/отклонение просьбы. Формы выражения будущего времени. Прогноз погоды. Выходные. Достопримечательности стран изучаемого языка и России. Бронирование номера в отеле. Открытки


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ

п/п


Тема урока

Домашнее

задание

Дата

по плану

по факту

1

Члены семьи.




2

Притяжательный падеж.

Составить рассказ о своей семье



3

Кто ты? Удостоверение личности.

Workbook p. 5 ex. 2,3



4

Притяжательные местоимения.

Workbook p. 6 ex. 1,2,3



5

Моя страна.

Workbook p. 7 ex. 1, 2



6

Великобритания.

Workbook p. 7 ex. 3



7

Моя Родина

Рассказ о Великобритании (королевства, столицы)



8

Знакомство, приветствия.

Workbook p. 9 ex. 1-4



9

Планета Земля.

Workbook p. 9-10 ex. 5-9 повтор модуля 1



10

Тест №1 по теме: «Кто есть кто?»




11

Порядковые числительные

Workbook p. 11 ex. 3-5



12

Месяца и времена года.

Workbook p. 11 ex. 1, 2



13

У меня дома. Неопределенные местоимения

Student`s book p. 18 слова в словарь; Workbook p. 12 ex. 1,2



14

Моя гостиная.

Учить слова; Workbook p. 12 ex. 3,4



15

По соседству: Мой микрорайон.

Workbook p. 13 ex. 1,2



16

Знаменитые улицы.

Проект «Главная улица моего города»



17

Слова связки в предложении.

Workbook p. 14 ex. 1-4



18

Заявка на обслуживание.

Workbook p. 15 ex. 1-5



19

«Предлоги места и времени»

Workbook p. 16 ex. 6-9



20

Контрольная работа №1 по теме: «Вот и мы!»




21

Безопасность на дорогах.

Student`s book p. 26 ex 1 слова в словарь; Workbook p. 17 ex. 1,2



22

Повелительное наклонение.

Workbook p. 17 ex. 3,4



23

В движении.

Учить слова, подготовка к словарному диктанту; Workbook p. 18 ex. 1,2



24

Модальный глагол «могу».

Workbook p. 18 ex. 3,4



25

С ветерком.

Workbook p. 19 ex. 1,2



26

Виды транспорта в Лондоне.

Постер «Правила дорожного движения в России»



27

Как спросить дорогу?

Workbook p. 20 ex. 1,2



28

«Что означает красный цвет?».

Workbook p. 21 ex. 1-4



29

«Повелительное наклонение»

Workbook p. 22 ex. 5-8 Повтор модуля 3



30

Тест №2 по теме «Поехали!»




31

День и ночь – сутки прочь.

Workbook p. 23 ex. 1



32

Наречия частотности.

Workbook p. 23 ex. 2,3



33

Как насчет…?

Workbook p. 24 ex. 1



34

Простое настоящее время.

Workbook p. 24 ex. 2,3



35

Мой любимый день.

Workbook p. 25 ex. 1,2,3



36

Жизнь подростков в Великобритании.

Проект «Жизнь подростков в России» (статья для молодежного английского журнала)



37

Жизнь подростков в России.

Workbook p. 26 ex.1-3



38

Назначение/отмена встречи.

Workbook p. 27 ex. 1-5



39

Простое настоящее время

Workbook p. 27-28 ex. 6-11 подготовка к контрольной работе



40

Контрольная работа №2 по теме: «День за днем»




41

Время праздников.

Student`s book p. WL 5(a) фразы в словарь, Workbook p. 29 ex. 1,2



42

Настоящее длительное время

Workbook p. 29 ex. 3,4



43

Отпразднуем.

Workbook p. 30 ex. 1,4



44

Настоящее длительное время. Отрицание и вопросы.

Слова в словарь, Workbook p. 30 ex. 2,3



45

Особые дни.


Подготовка к словарному диктанту по новым словам, Workbook p. 31 ex. 1,2



46

Шотландские игры.

Workbook p. 31 ex. 3



47

Важное событие.

Проект «Школьная деятельность» сделать постер



48

Как заказать цветы.

Workbook p. 33 ex. 1-5



49

«В Зазеркалье».

Workbook p. 33-34 ex. 6-8



50

Повторение материала модуля

Workbook p. 34 ex. 9-10; повтор модуля 5



51

Тест №3 по теме: «Праздники»




52

Свободное время. Составные существительные.

Student`s book p. 56 ex. 3 (слова в словарь), Workbook p. 35 ex. 1-4



53

Сопоставление настоящего простого и длительного времени.

Workbook p. 36 ex. 3



54

Скоротаем время.

Workbook p. 37 ex. 1,3



55

Настольные игры. Любимая настольная игра.

Workbook p. 36 ex. 1,2 Проект «Любимая настольная игра»



56

Покупаем подарки.

Workbook p. 38 ex. 1-4



57

Кукольные театр

Student`s book p. 63 ex 4 (Сделать куклу для кукольного театра); Workbook p. 39-40 ex. 1-4



58

Мой досуг

Workbook p. 40 ex. 5-8; подготовка к тесту



59

Тест №4 по теме: «На досуге»




60

Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

Workbook p. 41 ex. 1-4



61

Дух Хэллоуина. Чувства и эмоции.

Student`s book p. 68 ex 3 (слова в словарь); Workbook p. 42 ex. 1



62

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени

Workbook p. 42 ex. 2



63

Они были первыми.

Workbook p. 43 ex. 1,2



64

Стальной человек.

Проект «Мой любимый супергерой»



65

Известные люди

Workbook p. 43 ex. 4



66

В бюро находок.

Workbook p. 44 ex. 1-3



67

Играя в прошлое.

Workbook p. 45 ex. 1-5



68

«Простое прошедшее время»

Workbook p. 46 ex. 6-9, подготовка к контрольной работе



69

Контрольная работа №3 по теме: «Вчера, сегодня, завтра»




70

Таковы правила.

Workbook p. 47 ex. 1,2



71

Модальный глагол «должен»

Workbook p. 47 ex. 3,4



72

Степени сравнения.

Workbook p. 48 ex. 1,2,4



73

Модальные глаголы «вынужден», «нужно»

Workbook p. 49 ex. 1,2



74

Вершины мира.

Проект «Небоскребы»



75

Заказ театральных билетов.

Workbook p. 50 ex. 1



76

Чисто ли в твоем микрорайоне?

Workbook p. 51 ex. 1-4



77

Модальные глаголы

Workbook p. 51-52 ex. 5-8



78

«Правила и инструкции»

Workbook p. 52 ex. 8-11



79

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Знакомство с новым модулем, Workbook p. 53 ex. 1-3



80

Что в меню?

Workbook p. 54 ex. 1,2



81

Заказ еды.

Workbook p. 54 ex. 3,4



82

Давай готовить!

Workbook p. 55 ex. 1-3



83

Кафе и закусочные в Великобритании.

Проект «Самые необычные кафе и рестораны»



84

Любимое кафе

Workbook p. 56 ex. 1



85

Заказ столика в ресторане.

Workbook p. 57 ex. 1-4



86

Кулинария

Workbook p. 57-58 ex. 5-7



87

Что ты любишь из еды?

Workbook p. 58 ex. 8-10; повтор модуля



88

Тест №5 по теме «Еда и напитки».




89

Планы на каникулы.

Workbook p. 59 ex. 1-4



90

Какая погода? Настоящее длительное время.

Student`s book p. 98 ex. 3 (слова в словарь); Workbook p. 60 ex. 1-3



91

Формы выражения будущего времени.

Workbook p. 61 ex. 1-3



92

Выходные с удовольствием.

«Как я провожу свои выходные»



93

Туристический справочник.

Workbook p. 62



94

Бронирование номера в гостинице.

Составить свой диалог «В отеле» по образцу Student`s book p.102 ex. 4



95

Пляжи.

Проект «Пляжи мира»



96

Конструкция «Собираться что-либо сделать»

Workbook p. 63 ex. 1-5, подготовка к итоговой контрольной работе



97

Итоговая контрольная работа по теме: «Каникулы»




98

Анализ контрольной работы

Выполнить работу над ошибками



99

В Эдинбург на Каникулы.

Workbook p. 64 ex. 6-9



100

Теперь я все знаю

«Spotlight on Russia» 10



101

Повторение модулей 1-3

Повторить материал модулей 1-3



102

Повторение модулей 4-7

Повторить материал модулей 4-7



103

Повторение модулей 8-10

Повторить материал модулей 8-10



104

Резервный урок




105

Резервный урок




Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «английский язык» школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

В результате изучения английского языка на ступени основного общего образования у учащихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция учащегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.



Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» за курс 6 класса


Личностные

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувство гордости за свою Родину;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самопознанию на основе мотивации к обучению в рамках предметной области “Иностранный язык”;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку в современном поликультурном и полиэтническом мире;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

  • осознание языка, как основного средства общения между людьми;

Метапредметные

Коммуникативные

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • умение работать в парах, группах, с учителем;

  • расширение общего лингвистического кругозора школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Регулятивные

  • умение координировать свою работу с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.);

  • умение планировать свою деятельность, оценивать свои результаты.

  • умение вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

Предметные

Речевые умения 

Чтение

Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических и смежных речевых, аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

В 6 классе продолжается работа над развитием техники чтения учащихся. Усложняется язык текстов, увеличивается их объём, расширяется спектр упражнений. Тексты представляют содержательную основу для последующего развития комплексных коммуникативных умений.

Характер текстов предусматривает дальнейшее развитие навыков всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем. 

При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка,повторение лексики, грамматического материала, речевых структур.  Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций,  формирования  осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся. Объем текстов с пониманием основного содержания – 150-250 слов. Объем текстов с полным пониманием текста до 200 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции  развития коммуникационных технологий  предъявляют новые требования к формированию и развитию  навыков письменной речи. В 6 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. 

Элементарные формы записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний; 

  • выделение ключевой информации;

  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

  • оформление почтового конверта, доклада, плаката;

  • написание личного письма, открытки.

Аудирование

Обучение аудированию предусматривает дальнейшее овладение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и  полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений: 

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; 

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Говорение 

Диалогическая речь.

В 6 классе совершенствуются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто?  Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося. 

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 7 - 8 фраз.

Социокультурные знания и умения.

В 6 классе учащиеся продолжают знакомиться с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга» и др.  Учащиеся приобщаются к культуре, традициям и реалиям стран/страны английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

  • Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка;

  • Соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

  • Членение предложений на смысловые группы.

  • Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые  темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации: числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth) - ing (swimming, reading) 

б) словосложения: существительное + существительное (footbal ) 

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change). 

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи: 

  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;

  • сложноподчиненных предложений с союзами и союзными  словами  because, than;

  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present  Simple,

  • Present Continuous; 

  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;

  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’tworry) форме.

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в

  • функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good – better – the best);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.





Используемая литература :

  • Для учащихся:

  • 1. Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 63с.: ил. – (Английский в фокусе).

  • 2. Английский язык. Учебник для общеобразоват. учреждений 6 класс / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 121с.: ил. – (Английский в фокусе).

  • Для учителя:

  • 1. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. 3-е изд – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 116 с.: ил. – (Английский в фокусе).

  • 2. Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 77с.: ил. – (Английский в фокусе).

  • 3. Английский язык. Учебник для общеобразоват. учреждений 6 класс / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 121с.: ил. – (Английский в фокусе).

  • 4. Аудиокурс к учебнику и рабочей тетради.

  • 5. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования.



«Рассмотрено»



Протокол методического объединения учителей от ____________ № __________

Руководитель ШМО ___________________ ФИО

Дата _________________



«Согласовано»



Заместитель директора по УВР ____________________ФИО

Дата _____________________





«Принято»



Протокол педагогического совета от _________________№___________

Дата _____________________



Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.



Дата

Содержание

Причина

Подпись