СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" - 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом рабочей программы  воспитания и на основе авторской комплексной программы по английскому языку под общей редакцией В.Г. Апалькова (Москва, изд. «Просвещение», 2020г.) к учебнику В.Эванс, Дж.Дули, М.Поспеловой, Н.Быковой «Английский в фокусе» 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" - 2»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 4»


Рассмотрено и одобрено

на заседании МО

учителей иностранных языков

Протокол № _____________ от __________________ 2021г.

Руководитель МО

_________Г.А. Владимирова


Согласовано

Заместитель директора по УВР

_____________ Е.А. Кочеткова

_____________________2021г.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №4

_______________Н.Л. Попова

____________________ 2021г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»


Уровень образования: базовый

Класс: 2

Количество часов: 68



Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом рабочей программы по воспитательной работе МБОУ СОШ № 4 и на основе авторской комплексной программы по английскому языку под общей редакцией В.Г. Апалькова (Москва, изд. «Просвещение», 2020г.) к учебнику В.Эванс, Дж.Дули, М.Поспеловой, Н.Быковой «Английский в фокусе» 2 класс.





Срок реализации программы – 1 год






Учитель английского языка

Владимирова Галина Александровна

(высшая квалификационная категория)




г. Михайловск, 2021 г.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Настоящая Программа чётко ориентирована на выполнение требований, устанавливаемых ФГОС к результатам освоения образовательной программы (личностным, метапредметным и предметным), которые должны демонстрировать обучающиеся по завершении обучения в начальной школе. Программа разработана с учетом рабочей программы по воспитательной работе МБОУ СОШ №4.

Личностные результаты

1. Гражданское воспитание;

2. Патриотическое воспитание;

3. Духовно-нравственное воспитание;

4. Эстетическое воспитание;

5. Физическое воспитание

6. Трудовое воспитание;

7. Экологическое воспитание

8. Познавательное.

Личностные результаты освоения программы по английскому языку во 2 классе отражают готовность обучающихся руководствоваться ценностями и на их основе приобретение первоначального опыта деятельности, в том числе в части:

Гражданского воспитания:

  • становление ценностного отношения к своей Родине — России;

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

Патриотического воспитания:

  • сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

уважение к своему и другим народам;

  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

  • признание индивидуальности каждого человека;

  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

  • стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физического воспитания:

  • соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

  • бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания:

  • осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

Экологического воспитания:

  • бережное отношение к природе;

  • неприятие действий, приносящих ей вред.

Познавательного воспитания:

  • первоначальные представления о научной картине мира;

  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения программы по английскому языку во 2 классе отражают:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

  • сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

  • объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

  • определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

2) базовые исследовательские действия:

  • с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

  • сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

3) работа с информацией:

  • выбирать источник получения информации;

  • согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

  • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

  • признавать возможность существования разных точек зрения;

  • корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

2) совместная деятельность:

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • проявлять готовность выполнять поручения, подчиняться;

  • ответственно выполнять свою часть работы;

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

  • планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

  • выстраивать последовательность выбранных действий;

2) самоконтроль:

  • устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

Предметные результаты

Предметные результаты освоения программы по английскому языку во 2 классе ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик получит возможность научиться:

  • вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и/или зрительные опоры в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевогоэтикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждогособеседника);

  • создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 3 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы.

Аудирование

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования —до 40 секунд).

Смысловое чтение

Ученик получит возможность научиться:

  • читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрируя понимание прочитанного;

  • читать про себя и понимать учебные тексты, построенные наизученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения — до 80 слов).

Письмо

Ученик получит возможность научиться:

  • заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

  • писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом).

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи

Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов;

  • озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;

  • читать новые слова согласно основным правилам чтения;

  • различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация

Ученик получит возможность научиться:

  • правильно писать изученные слова;

  • заполнять пропуски словами; дописывать предложения;

  • правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов.

Лексическая сторона речи

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;

  • использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов.

Грамматическая сторона речи

Ученик получит возможность научиться:

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной форме);

  • нераспространённые и распространённые простые предложения;

  • предложения с начальным It;

  • предложениясначальнымThere + tobeвPresentSimpleTense;

  • простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.);

  • предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);

  • предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry.It’s… Is it…? What’s …?;

  • предложения с краткими глагольными формами;

  • повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительнойформе (Comein, please.);

  • настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;

  • глагольную конструкцию have got (I’ve got … Have you got …?);

  • модальный глагол сan/can’t для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?);

  • неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными (наиболее распространённые случаи употребления);

  • множественное число существительных, образованное по правиламиисключения: apen — pens; aman — men;

  • личные и притяжательные местоимения;

  • указательные местоимения this — these;

  • количественные числительные (1—12);

  • вопросительныесловаwho, what, how, where, howmany;

  • предлогиместа on, in, near, under;

  • союзы and и but (при однородных членах).

Социокультурные знания и умения

Ученик получит возможность научиться:

  • владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством;

  • знание небольших произведений детского фольклора страны/стран изучаемого языка (рифмовки, стихи, песенки); персонажей детских книг;

  • знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) (11 ч)

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.Употребляют глагол-связкуtobe в утвердительных и вопросительных предложениях вPresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I,me, you), притяжательные местоименияmyи your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

Модуль 1. «Это мой дом!» (11 ч)

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи.Рассказывают о своём доме.Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.Вербально или невербально реагируют науслышанное.Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале.Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себеи своём доме.Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple,

Модуль 2. «Я люблю есть» (11 ч)

Ведут диалог-расспрос о любимой еде.Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде.Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.Вербально или невербально реагируют на услышанное.Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.Употребляют глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, числительные (количественные от 1 до 10).

Модуль 3. «Животные» (12 ч)

Говорят о том, что умеют делать животные.Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 4. «Мои игрушки» (12ч)

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, предлоги on, in, under.

Модуль 5. «Мы любим лето» (11 ч)

Ведут диалог-расспрос о погоде. Рассказывают о погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot).


Тематическое планирование


1

Вводный модуль

7 часов

2

Начальный модуль «Я и моя семья»

4 часа

3

Модуль I. «Мой дом»

9 часов

4

Проверочная работа по 1 модулю

1 час

5

Модуль II. «Моя любимая еда»

10 часов

6

Контрольная работа по 2 модулю

1 час

7

Модуль III. «Мои животные»

11 часов

8

Контрольная работа по 3 модулю

1 час

9

Модуль IV. «Мои игрушки»

11 часов

10

Контрольная работа по модулю 4

1 час

11

Модуль V. «Я люблю лето»

10 часов

12

Контрольная работа по 5 модулю

1 час

13

Итоговая контрольная работа

1 час

14

Итого

68