Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 4»
Рассмотрено и одобрено на заседании МО учителей иностранных языков Протокол № _____________ от __________________ 2021г. Руководитель МО _________Г.А. Владимирова | Согласовано Заместитель директора по УВР _____________ Е.А. Кочеткова _____________________2021г | Утверждаю Директор МБОУ СОШ №4 _______________Н.Л. Попова ____________________ 2021г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
Уровень образования: базовый
Класс: 6
Количество часов: 102
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом рабочей программы по воспитательной работе МБОУ СОШ № 4 и на основе авторской комплексной программы по английскому языку под общей редакцией В.Г. Апалькова (Москва, изд. «Просвещение», 2020г.) к учебнику В.Эванс, Дж.Дули, Ю.Ваулиной, О.Подоляко «Английский в фокусе» 6 класс.
Срок реализации программы – 1 год
Учитель английского языка
Владимирова Галина Александровна
(высшая квалификационная категория)
г. Михайловск, 2021 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Настоящая Программа чётко ориентирована на выполнение требований, устанавливаемых ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы (личностные, метапредметные и предметные), которые должны демонстрировать обучающиеся по завершении обучения в основной школе. Программа разработана с учетом рабочей программы по воспитательной работе МБОУ СОШ №4.
Личностные результаты
1. Гражданское воспитание;
2. Патриотическое воспитание;
3. Духовно-нравственное воспитание;
4. Эстетическое воспитание;
5. Физическое воспитание
6. Трудовое воспитание;
7. Экологическое воспитание
8. Познавательное.
Личностные результаты освоения программы по английскому языку в 6 классе способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Они отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;
неприятие любых форм экстремизма, дискриминации;
понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;
представление о способах противодействия коррупции;
готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).
Патриотического воспитания:
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Духовно-нравственного воспитания:
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.
Эстетического воспитания:
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
стремление к самовыражению в разных видах искусства.
Физического воспитания:
осознание ценности жизни;
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;
способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, управлять собственным эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Трудового воспитания:
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
готовность адаптироваться в профессиональной среде;
уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.
Экологического воспитания:
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;
активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Познавательного воспитания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения программы по английскому языку в 6 классе отражают:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;
выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);
2) базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
3) работа с информацией:
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;
понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
2) совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);
выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
делать выбор и брать ответственность за решение;
2) самоконтроль:
владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причины достижения (не достижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям;
3) эмоциональный интеллект:
различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
выявлять и анализировать причины эмоций;
ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
регулировать способ выражения эмоций;
4) принятие себя и других:
осознанно относиться к другому человеку, его мнению;
признавать своё право на ошибку и такое же право другого;
принимать себя и других, не осуждая;
открытость себе и другим;
осознавать невозможность контролировать всё вокруг.
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).
Предметные результаты
Предметные результаты освоения программы по английскому языку в 6 классе ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, и отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
1) Основные виды речевой деятельности.
Говорение
Ученик получит возможность научиться:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках отобранного тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или со зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 7—8 фраз);
излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём —7—8 фраз);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — 7—8 фраз).
Аудирование
Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минут).
Смысловое чтение
Ученик получит возможность научиться:
читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 250—300 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;
определять тему текста по заголовку.
Письменная речь
Ученик получит возможность научиться:
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, с указанием личной информации;
писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 70 слов);
создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, ключевые слова, картинку (объём высказывания — до 70 слов).
2) Фонетика
Ученик получит возможность научиться:
различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;
применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах;
выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 95 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
3) Орфография и пунктуация
Ученик получит возможность научиться:
правильно писать изученные слова;
использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф;
пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера.
4) Лексика и грамматика
Ученик получит возможность научиться:
А. Распознавать в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 750 лексических единиц (включая 650 лексических единиц, освоенных ранее), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости.
B. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи:
родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффикса -ing; имена прилагательные с помощью суффиксов -ing, -less, -ive, -al;
изученные синонимы, антонимы и интернациональные слова;
различные средства связи для обеспечения целостности высказывания.
C. Знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка; распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:
сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that;
сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since;
предложения с конструкциями as … as, not so … as;
глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present/Past Continuous Tense;
все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense;
модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/have to, may, should, need);
cлова, выражающие количество (little/a little, few/a few);
возвратные, неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anybody; something, anything, etc.) every и производные (everybody, everything, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;
числительные для обозначения дат и больших чисел (100—1000);
5) Социокультурная компетенция
Ученик получит возможность научиться:
использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка.
6) Компенсаторная компетенция
Ученик получит возможность научиться:
использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную;
игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
7) Учебно-познавательная компетенция
Ученик получит возможность научиться:
участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет.
использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.
достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры.
сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.
2. Содержание учебного предмета
Module 1. Who`s who? (Модуль 1. Кто есть кто?) - 11 ч.
Школьники осваивают ЛЕ по темам: «Повседневная жизнь семьи», «Идентификационная карта личности (дата рождения, национальность)»; учат речевые модели для общения в социально-бытовой сфере: общение в семье и в школе, знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Исследуют материалы лингвострановедческого характера: «Моя страна», «Великобритания», достопримечательности Великобритании, России. Употребляют притяжательные местоимения, наречия и притяжательный падеж.
Module 2. Here we are! (Модуль 2. Вот и мы!) - 10 ч.
Обучающиеся исследуют аспекты социально-культурной сферы, учатся общению в следующих ситуациях: «У меня дома (мебель, посуда, ремонт)», «Жилищные проблемы и их решение» и др. Осваивают модальный глагол «can». Применяют его в речевых моделях по темам «Мой микрорайон», «Знаменитые улицы мира»; учатся составлять заявку на обслуживание, выполнять чертеж-план, описывать своё жилье и др. Употребляют предлоги места и времени.
Module 3. Getting around (Модуль 3. Поехали!) – 10 ч.
Ребята изучают следующие аспекты социально-культурной сферы: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе. Осваивают новые ЛЕ для решения ситуаций в общественных местах, читают сообщения о видах транспорта в России, в Лондоне. Школьники разбирают некоторые интернациональные слова; составляют диалог-расспрос по форме «Как пройти…»; проходят повелительное наклонение.
Module 4. Day after day (Модуль 4. День за днем) - 11ч.
Обучающиеся изучают новые ЛЕ, касающиеся речевых ситуаций, связанных с повседневными делами; разбираю грамматические структуры настоящего времени глаголов, употребление его в речи, осваивают утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Готовят сообщения в разных формах (рассказ, диалог, эссе) по теме «Мой любимый день»; знакомятся с фактами из жизни подростков в Великобритании; разыгрывают «Как назначить и отменить встречу»; изучают числительные, предлоги.
Module 5. Feasts (Модуль 5. Праздники) – 10 ч.
Школьники изучают лингвострановедческий материал на следующие темы: «Время праздников», «Культура Шотландии (шотландские игры)», «Белые ночи в Санкт-Петербурге»; осваивают новый ЛЕ про особые дни, торжества, идиомы по теме «Отдых»; разбирают способы словообразования; учат правила образования продолженного настоящего времени.
Module 6. Leisure activities (Модуль 6. На досуге) - 10 ч.
Учащиеся изучают ЛЕ по теме «Свободное время»: разбирают настоящее и продолженное время, исследуют сообщения о видах развлечений в свободное время, играх, в частности, настольных. Читают интересные факты из истории игр в России, о кукольном театре.
Module 7. Now and then (Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра), - 10 ч.
Учащиеся осваивают основы образования времен в английском языке; отрабатывают прошедшее время (читаем рассказы от праздников и традициях прошлого), повторяют настоящее и будущее времена. Исследуют обычаи стран изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники (Хэллоуин в Англии и в России). Диалогическая речь на тему «В бюро находок».
Module 8. Rules and regulations (Модуль 8. Правила и инструкции) -10 ч.
Школьники осваивают ЛЕ из учебно-трудовой сферы; изучают особенности соблюдения тех или иных правил в общественных местах (лексика по теме «Правила и инструкции», Московский зоопарк); диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов». С точки зрения грамматики разбирают модальные глаголы долженствования.
Module 9. Food and refreshments (Модуль 9. Еда и прохладительные напитки) – 10 ч.
Учащиеся работают с ЛЕ из социально-бытовой сферы: магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России, Интернет-магазины, еда и питьё. Отрабатывается ситуационная лексика: «Что в меню?»; диалогическая речь по данной теме. Разбирают исчисляемые и неисчисляемые существительные, выражение количества в английском языке.
Module 10. Holiday time (Модуль 10. Каникулы) – 10 ч.
Учащиеся отрабатывают правила образования будущего времени (структуры, выражающие планы и намерения); составляют свои планы на каникулы; основная лексика по теме «Погода», «Выходные с удовольствием», идиоматические выражения. Разбирают союзы-связки.
Тема | Часы |
Module 1 “Who`s who” (Модуль 1 «Кто есть кто») | 10 |
Входная контрольная работа | 1 |
Module 2 “Here we are!” (Модуль 2 «Вот и мы! ») | 9 |
Контрольная работа по теме «Вот и мы!» | 1 |
Module 3 “Getting around” (Модуль 3 «Поехали!») | 9 |
Контрольная работа по теме «Поехали!» | 1 |
Module 4 “Day after day” (Модуль 4 «День за днем») | 10 |
Контрольная работа по теме «День за днем» | 1 |
Module 5 “Feasts” (Модуль 5 «Праздники») | 9 |
Промежуточная контрольная работа | 1 |
Module 6 “Leisure activities” (Модуль 6 «На досуге») | 9 |
Контрольная работа по теме «На досуге» | 1 |
Module 7 “Now and then ” (Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра») | 9 |
Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра» | 1 |
Module 8 “Rules & regulations” (Модуль 8 «Правила и инструкции») | 9 |
Контрольная работа по теме «На досуге» | 1 |
Module 9 “Food & refreshments” (Модуль 9 «Еда и напитки») | 9 |
Контрольная работа по теме «Еда и напитки» | 1 |
Module 10 “Holiday time” (Модуль 10 «Каникулы») | 9 |
Итоговая контрольная работа | 1 |
Всего часов | 102 |