СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 8 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Игнатовская средняя общеобразовательная школа







Рассмотрено на заседании ШМО


Протокол № 1 от 26.08.2022 г.


Руководитель ШМО


_________________/Трусова Т.А./


Согласовано

Заместитель директора по УВР


_____________ / И.В.Кобина/


29.08.2022 г.

Утверждено

Директор школы


___________________/Л.Н. Гаранина/


Приказ №225 от 30.08.2022г.






Рабочая программа

по английскому языку







Класс: 8

Уровень образования: основное общее

Составитель: Бирюкова Ольга Васильевна, учитель английского языка











2022-2023 учебный год





Введение


Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2012.


Программа составлена в соответствии с учебным планом и рассчитана на 102 часа, при нагрузке 3 часа в неделю (34 учебные недели).



1.Планируемые результаты

личностные результаты

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

метапредметные результаты

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

-формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

-выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

-видеть новую проблему;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

-оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

-сделать электронную презентацию.

Предметные результаты

Говорение

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

Аудирование

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

-понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

-ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;

-оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

-читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Письмо и письменная речь

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

Требования к уровню подготовки обучающихся:


- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и

сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Обучающиеся должны уметь:

в области говорения

- начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

- запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не

соглашаться принять в нем участие;

- выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

-высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

-излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

-высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

-делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

в области аудирования

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

-выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

-читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

-читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

- делать выписки из текста;

- составлять план текста;

- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая

адрес);

- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Обучающиеся также должны быть способными использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.















2. Содержание тем учебного предмета.

Спорт и занятия на свежем воздухе.

Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Употребление предлогов со словом field. Современные олимпийские игры. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова.

Искусство. Театр.

Виды развлечений. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир. Английский театр. Творчество Шекспира. Чтение-беседа по данному тексту.

Кино. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Из истории кино. . Кино. Чарли Чаплин. Описание современного кинотеатра. Кинофильмы. Типы кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра.

Выдающиеся люди мира.

Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие ученые. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди мира. Употребление предлогов by, with.

Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон. Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира».

3. Тематическое планирование

Наименование раздела

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Спорт и занятия на свежем воздухе.

26

2

2

Искусство. Театр.

26

1

3

Кино.

26

1

4

Выдающиеся люди мира.

24

2

Итого:

102

6



Приложение 1

Календарно-тематическое планирование

п/п

урока в разделе

Тема урока

Дата

по плану

фактическая

Раздел 1. «Спорт и занятия на свежем воздухе» (26 часов)

1

1

Повторение. Материал 7 класса. Экология. Проблемы окружающей среды.



2

2

Повторение. Материал 7 класса. Как защитить окружающую среду.



3

3

Повторение. Материал 7 класса. На приёме у врача. Болезни.



4

4

Повторение. Материал 7 класса. Здоровый образ жизни



5

5

Летние виды спорта



6

6

Зимние виды спорта.



7

7

Спорт в Британии.



8

8

Спорт в России.



9

9

Спорт в твоей жизни.



10

10

Входная контрольная работа. К/р №1



11

11

Популярные виды спорта.



12

12

Популярные виды спорта в Британии.



13

13

Популярные виды спорта в России.



14

14

Древние олимпийские игры.



15

15

Олимпийские игры.



16

16

Зимние олимпийские игры.



17

17

Спорт в нашей школе.



18

18

Татьяна Тарасова-знаменитый тренер по фигурному катанию.



19

19

Из истории фигурного катания.



20

20

Важен ли спорт в твоей жизни?



21

21

Олимпийские игры в Кила Репур.



22

22

Спорт и занятия на свежем воздухе.



23

23

Скачки на лошадях.



24

24

Контрольная работа №2 по разделу «Спорт и занятия на свежем воздухе»



25

25

Марафон.



26

26

Урок-презентация по теме «Две столицы».






Раздел №2. «Искусство. Театр» (26 часов)


27

1

Виды развлечений.



28

2

Моё свободное время



29

3

История развлечений.



30

4

Диалогическая речь «У билетной кассы».



31

5

Уильям Шекспир -английский поэт и драматург.



32

6

Творчество Шекспира.



33

7

Пьеса «Ромео и Джульетта».



34

8

Знаменитые театры в Британии.



35

9

Знаменитые театры в России.



36

10

Посещение театра.



37

11

История театра.



38

12

Мой любимый актёр.



39

13

Моя любимая актриса.



40

14

Что такое пантомима?



41

15

Школьный театр.



42

16

Альберт Холл.



43

17

Дэвид Коперфилд.



44

18

Диалог «Мой любимый театр».



45

19

Настоящее совершенное время.



46

20

П.И. Чайковский и его музыка.



47

21

Суффиксы -ance/ ence и ist



48

22

Театры и пьесы



49

23

Аудирование «Знаменитые театры» .



50

24

Косвенная речь: лексические изменения на письме.



51

25

Контрольная работа №3 по разделу «Искусство. Театр».



52

26

Урок-презентация п «Посещение театра в Британии».







Раздел 3. «Кино» (26 часов)

53

1

Кино.



54

2

История кино.



55

3

Определённый артикль с названиями театров, кинотеатров, музеев.



56

4

Знаменитые актёры в Британии.



57

5

Знаменитые актёры в России.



58

6

Мой любимый фильм.



59

7

Типы фильмов.



60

8

Кино в моей жизни.



61

9

Мой любимый киноактёр.



62

10

Моя любимая киноактриса.



63

11

Описание и обсуждение фильма.



64

12

Знаменитые кинокомпании мира.



65

13

Обсуждение любимого фильма.



66

14

Кинозвёзды 20 века.



67

15

Образование прилагательных с помощью суффикса -ish.



68

16

Российские мультфильмы.



69

17

Американские мультфильмы.



70

18

Из истории американского кинематографа.



71

19

Из истории российского кинематографа.



72

20

Чарли Чаплин.



73

21

Джеймс Кэмерон и его фильмы.



74

22

Степени сравнения прилагательных.



75

23

Фразы и выражения для описания фильма.



76

24

Контрольная работа № 4 по разделу «Кино».



77

25

Собирательные существительные в речи и на письме.



78

26

Урок-презентация по теме «Кино».




Раздел №4. «Выдающиеся люди мира» (24 часа)


79

1

Важные события в мировой истории.



80

2

Выдающиеся люди мира.



81

3

Знаменитые художники и писатели.



82

4

Великие российские ученые.



83

5

Выдающиеся люди: Исаак Ньютон.



84

6

Выдающиеся люди: королева Елизавета II.



85

7

Великие люди. Грибоедов. Ломоносов.



86

8

Образование существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism.



87

9

Выдающиеся люди: американские президенты.



88

10

Выдающиеся люди планеты.



89

11

Биографии выдающихся людей.



90

12

Знаменитые учёные мира.



91

13

Талантливые люди в России.



92

14

Талантливые люди в Британии.



93

15

Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов.



94

16

Известные композитор и художники в Британии.



95

17

Эйнштейн – великий ученый 20 века.



96

18

Портрет известного человека.



97

19

Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин



98

20

Итоговая контрольная работа. К/р № 5



99

21

Известные художники и их работы.



100

22

Контрольная работа № 6 по разделу «Выдающиеся люди мира».



101

23

Известные композиторы и художники в России.



102

24

Портрет талантливых людей.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!