СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 10 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 10 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Игнатовская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено на заседании ШМО


Протокол № 1 от 26.08.2022 г.


Руководитель ШМО


_________________/Трусова Т.А./


Согласовано

Заместитель директора по УВР


_____________ / И.В.Кобина/


29.08.2022 г.

Утверждено

Директор школы



________/Л.Н.Гаранина/


Приказ №225 от 30.08.2022г.












Рабочая программа

по английскому языку



Класс: 10

Уровень образования: среднее общее

Составитель: Бирюкова Ольга Васильевна, учитель английского языка















2022-2023 учебный год



Введение.

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана в соответствии с

- ФЗ «Об образовании»

- ФГОС СОО

­- Примерной общеобразовательной программы среднего общего образования

Рабочая программа ориентирована на УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English” для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2021)

Программа рассчитана на 102 ч(3 часа в неделю)


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты

В УМК “Enjoy English” предусмотрено достижение в полном объеме всех образовательных результатов, определенных нормативными документами для данного уровня образования:

  • понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;

  • потребность пользоваться иностранным языком как средством познания во всех областях знания, самореализации и социальной адаптации; стремление к самосовершенствованию при изучении предмета «Английский язык», развитию собственной речевой культуры в целом, осознанию возможностей самореализации средствами иностранных языков;

  • развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

  • уважительное отношение к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнерам по общению;

  • осознание себя гражданином своей страны, любовь и уважение к Родине, к традициям и культурным ценностям; стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

  • активная жизненная позиция, готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота;

  • приобщение к новому социальному опыту, уважительное и дружелюбное отношение к культуре других народов, позволяющее участвовать в диалоге культур;

  • самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

  • умение планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание;

  • владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения и проектной деятельности;

  • стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

  • нацеленность на самоопределение и выбор будущей профессиональной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- формирование и развитие умения самостоятельно планировать, контролировать, оценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- развитие способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- развитие умения осуществлять самоконтроль результатов учебной деятельности и вносить необходимые коррективы;

- формирование способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

- формирование умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

- формирование понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.


Коммуникативные УУД:

- развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- развитие умения при отстаивании своей точки зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

- формирование и развитие умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- формирование учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);

- формирование умений работать в материальной и информационно-образовательной среде (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

- формирование умения осуществления взаимного контроля в совместной деятельности.

- развитие умения для понимания позиции другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;


Познавательные УУД:

- овладение умениями и навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров с поставленными целями и задачами. Умения смыслового чтения текста разделяются на 3 группы: общее понимание текста и ориентация в тексте; глубокое и детальное понимание содержания и формы текста, нахождение информации в явной и неявной форме и её дальнейшее использование для различных целей;

- развитие умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

- развитие умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- развитие способности видеть и применять понятийный аппарат изучаемого предмета в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- развитие умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения учебной задачи, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

- развитие умения понимать и использовать средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- создавать математические модели;

- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.);

- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

Предметные результаты



Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


Учащийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).


Говорение. Монологическая речь

Учащийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование

Учащийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение

Учащийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.


Учащийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.


Письменная речь

Учащийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/

план.

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).


Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Учащийся научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в

конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце

восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.


Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -izel-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -orl -er, -ist , -sionl- tion, -ncel-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ianlan, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам.




Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There +to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me ...to do something; to look/feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the- Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
















2. Содержание тем учебного предмета

Unit 1. Start a new. (Начинаем снова). Новая школа — новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня. Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дис­криминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. Спортивные занятия в школе, их организация. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодеж­ный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управ­лять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, обще­ние с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение.

Unit 2. Talking on family matters. (Семья. Связь поколений). История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов. Родные / Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект “Из истории моей семьи”. Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Памятная семейная дата. Космическая свадьба.

Unit 3. Civilisation and progress. (Цивилизация и прогресс). Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие техноло­гии как часть нашей жизни: может ли современный человек обой­тись без компьютера? Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов — лауреат приза Киото. Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники.

Unit 4. The world of opportunities. (Мир возможностей). Путешествие как способ расширить свой кру­гозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особен­ности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? “Smalltalk” и его особенности. Стратегии са­мостоятельной учебной работы. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Основные правила вежливости. За­метки для путешественника, посещающего другую страну.



    1. Тематическое планирование

Тема

Количество часов

В т.ч. контрольных работ

Начинаем снова – 24 час

24

2

Семья. Связь поколений – 24 час

24

2

Цивилизация и прогресс – 27 час

27

3

Мир возможностей-27часа

27

2


Итого:

102

9










Приложение 1

Календарно-тематическое планирование 10 класс

урока

урока

Тема урока

Дата

в разделе

план

факт



Раздел 1 Начинаем снова – 24часа



1

1

Новая школа – новые ожидания и тревоги.



2

2

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.



3

3

Школа вчера и сегодня.



4

4

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время.



5

5

Активизация лексики по теме «Одежда».



6

6

Школьное обозрение: за и против школьной формы.



7

7

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.



8

8

Входная контрольная работа. К/р №1



9

9

Стили и мода. Введение новой лексики



10

10

Активизация лексики по теме «Спорт».



11

11

Сослагательное наклонение 1и 2  типов.



12

12

Олимпийские игры. Работа с текстом



13

13

Спортивная честь и сила характера. Монологическая речь



14

14

Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи.



15

15

Придаточные предложения условия.



16

16

Письмо в молодежный журнал.



17

17

Музыка в культуре разных стран.



18

18

Обсуждение режима дня. Повседневная жизнь. Диалогическая речь



19

19

Как управлять временем разумно.



20

20

Придаточные предложения цели.



21

21

Контрольная работа по теме «Начинаем снова». КР№2



22

22

Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями



23

23

Практика аудирования по теме "Мы начинаем снова".



24

24

Практика в письменной речи по теме "Мы начинаем снова".





Раздел 2 Семья. Связь поколений – 24 часа



25

1

Исследование прошлого семьи. Введение новых ЛЕ



26

2

Генеалогическое дерево. Отработка новых ЛЕ



27

3

Связь поколений. Аудирование



28

4

Отношения в семье. Работа с текстом



29

5

Традиции и обычаи в семье. Диалоги



30

6

Модальный глагол can  и его эквиваленты.



31

7

Роль семьи в моей жизни. Монологическая речь



32

8

Вместе в радости и в горе. Чтение



33

9

Жить вместе или раздельно. Монологическая речь



34

10

Условное наклонение 3 типа.



35

11

Условное наклонение смешанного типа.



36

12

Контрольная работа по теме «Условное наклонение». КР № 3



37

13

Взаимоотношения братьев и сестёр.



38

14

ing  - формы глагола.



39

15

Работа по тексту «Семья Майка».



40

16

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей.



41

17

Семейные праздники.



42

18

Отношение подростков к браку.



43

19

Работа по тексту «Свадьба в космосе».



44

20

Активизация ЛЕ и грамматических конструкций раздела. Словарный диктант.



45

21

Контрольная работа по теме «Семья. Связь поколений». КР№4



46

22

Лексико - грамматическая практика по теме "Семья. Связь поколений".



47

23

Практика аудирования по теме "Семья. Связь поколений".



48

24

Проект «Из истории моей семьи»





Раздел 3 Цивилизация и прогресс – 27 часов



49

1

Археологические исследования. Введение новых ЛЕ



50

2

Модальные глаголы для выражения степени вероятности в прошлом.



51

3

Доисторический человек. Работа с текстом



52

4

Интервью с археологом. Аудирование



53

5

Способы выражения степеней сравнения прилагательных.



54

6

Цивилизация Майа. Работа с текстом



55

7

Технологическая цивилизация.



56

8

Изобретения.



57

9

Контрольная работа по теме «Исследования». Контроль умений аудирования и чтения. КР№5



58

10

Высокие технологии как часть нашей жизни.



59

11

Влияние человека на окружающую среду.



60

12

Интернационализмы.



61

13

Научные награды и премии.



62

14

Инфинитив.



63

15

Грамматический тренинг. Повторение изученных грамматических структур.



64

16

Рукотворные чудеса света.



65

17

Роль робототехники в нашей жизни. Работа с текстом



66

18

Роль робототехники в нашей жизни. Монологическая речь



67

19

Контрольная работа по теме «Преимущества и недостатки новых изобретений». КР№6



68

20

Писатели - фантасты о будущем. Айзек Азимов.



69

21

Монологическая речь "Мой робот".



70

22

Практика чтения по теме «Цивилизация и прогресс»



71

23

Жозес Алферов – лауреат премии Киото. Работа с текстом



72

24

Практика аудирования по теме "Цивилизация и прогресс".



73

25

Практика устной речи по теме «Цивилизация и прогресс»



74

26

Практика  письменной речи по теме "Цивилизация и прогресс".



75

27

Контрольная работа по теме по теме "Цивилизация и прогресс".. Кр№ 7





Раздел 4. Мир возможностей - 27часов



76

1

Программы студенческого обмена. Введение новых ЛЕ



77

2

Выражение предпочтений, желаний.



78

3

Обучение за рубежом. Работа с текстом



79

4

Форма обращения на участие в программе обмена.



80

5

Способы путешествий. Введение ЛЕ



81

6

Способы путешествий. Диалогическая речь



82

7

Опыт путешественника: транспорт. Чтение



83

8

Опыт путешественника: маршрут. Аудирование



84

9

Опыт путешественника: впечатления. Письмо



85

10

Лондонское метро: история и современность.



86

11

Контрольная работа по теме «Путешествия. КР№8



87

12

Поведение в общественных местах.



88

13

Поведение в общественных местах.



89

14

Способы запрещения.



90

15

Вежливая беседа.



91

16

Нормы поведения в Британии.



92

17

Восприятие явлений другой культуры.



93

18

“Small talks” и его особенности. Диалогическая речь



94

19

Совет путешествующим в другую страну. Чтение



95

20

Заметки путешественника, посещающего другую страну.



96

21

Повторение лексико - грамматического материала по теме "Мир возможностей".



97

22

Повторение. Устная речь по теме «Мир возможностей». Развитие монологических и диалогических навыков.



98

23

Повторение и обобщение материала, пройденного за год



99

24

Итоговая контрольная работа. КР№9



100

25

Культурный шок. Практика аудирования и чтения



101

26

Повторение "Мир возможностей".



102

27

Повторение "Мир возможностей".






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!