Муниципальное общеобразовательное учреждение Игнатовская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено на заседании ШМО Протокол № 1 от 26.08.2022 г. Руководитель ШМО _________________/Трусова Т.А./ | Согласовано Заместитель директора по УВР _____________ / И.В.Кобина/ 29.08.2022 г. | Утверждено Директор школы ________/Л.Н.Гаранина/ Приказ №225 от 30.08.2022г. |
Рабочая программа
по английскому языку
Класс: 10
Уровень образования: среднее общее
Составитель: Бирюкова Ольга Васильевна, учитель английского языка
2022-2023 учебный год
Введение.
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана в соответствии с
- ФЗ «Об образовании»
- ФГОС СОО
- Примерной общеобразовательной программы среднего общего образования
Рабочая программа ориентирована на УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English” для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2021)
Программа рассчитана на 102 ч(3 часа в неделю)
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
В УМК “Enjoy English” предусмотрено достижение в полном объеме всех образовательных результатов, определенных нормативными документами для данного уровня образования:
понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;
потребность пользоваться иностранным языком как средством познания во всех областях знания, самореализации и социальной адаптации; стремление к самосовершенствованию при изучении предмета «Английский язык», развитию собственной речевой культуры в целом, осознанию возможностей самореализации средствами иностранных языков;
развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
уважительное отношение к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнерам по общению;
осознание себя гражданином своей страны, любовь и уважение к Родине, к традициям и культурным ценностям; стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
активная жизненная позиция, готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота;
приобщение к новому социальному опыту, уважительное и дружелюбное отношение к культуре других народов, позволяющее участвовать в диалоге культур;
самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения;
умение планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание;
владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения и проектной деятельности;
стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
нацеленность на самоопределение и выбор будущей профессиональной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- формирование и развитие умения самостоятельно планировать, контролировать, оценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- развитие способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- развитие умения осуществлять самоконтроль результатов учебной деятельности и вносить необходимые коррективы;
- формирование способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- формирование умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
- формирование понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Коммуникативные УУД:
- развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- развитие умения при отстаивании своей точки зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
- формирование и развитие умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- формирование учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);
- формирование умений работать в материальной и информационно-образовательной среде (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- формирование умения осуществления взаимного контроля в совместной деятельности.
- развитие умения для понимания позиции другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
Познавательные УУД:
- овладение умениями и навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров с поставленными целями и задачами. Умения смыслового чтения текста разделяются на 3 группы: общее понимание текста и ориентация в тексте; глубокое и детальное понимание содержания и формы текста, нахождение информации в явной и неявной форме и её дальнейшее использование для различных целей;
- развитие умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
- развитие умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- развитие способности видеть и применять понятийный аппарат изучаемого предмета в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- развитие умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения учебной задачи, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- развитие умения понимать и использовать средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- создавать математические модели;
- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.);
- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Учащийся научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Учащийся получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Учащийся научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Учащийся получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Учащийся научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Учащийся получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Учащийся получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Учащийся научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/
план.
Учащийся получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Учащийся научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в
конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце
восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Учащийся получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Учащийся получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -izel-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -orl -er, -ist , -sionl- tion, -ncel-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ianlan, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Учащийся получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There +to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Учащийся получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me ...to do something; to look/feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the- Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
2. Содержание тем учебного предмета
Unit 1. Start a new. (Начинаем снова). Новая школа — новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня. Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. Спортивные занятия в школе, их организация. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение.
Unit 2. Talking on family matters. (Семья. Связь поколений). История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов. Родные / Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект “Из истории моей семьи”. Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Памятная семейная дата. Космическая свадьба.
Unit 3. Civilisation and progress. (Цивилизация и прогресс). Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера? Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов — лауреат приза Киото. Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники.
Unit 4. The world of opportunities. (Мир возможностей). Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? “Smalltalk” и его особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну.
№ | Тема | Количество часов | В т.ч. контрольных работ |
| Начинаем снова – 24 час | 24 | 2 |
| Семья. Связь поколений – 24 час | 24 | 2 |
| Цивилизация и прогресс – 27 час | 27 | 3 |
| Мир возможностей-27часа | 27 | 2 |
| Итого: | 102 | 9 |
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование 10 класс
№ урока | № урока | Тема урока | Дата |
в разделе | план | факт |
| | Раздел 1 Начинаем снова – 24часа | | |
1 | 1 | Новая школа – новые ожидания и тревоги. | | |
2 | 2 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. | | |
3 | 3 | Школа вчера и сегодня. | | |
4 | 4 | Советы школьного психолога: как эффективно организовать время. | | |
5 | 5 | Активизация лексики по теме «Одежда». | | |
6 | 6 | Школьное обозрение: за и против школьной формы. | | |
7 | 7 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. | | |
8 | 8 | Входная контрольная работа. К/р №1 | | |
9 | 9 | Стили и мода. Введение новой лексики | | |
10 | 10 | Активизация лексики по теме «Спорт». | | |
11 | 11 | Сослагательное наклонение 1и 2 типов. | | |
12 | 12 | Олимпийские игры. Работа с текстом | | |
13 | 13 | Спортивная честь и сила характера. Монологическая речь | | |
14 | 14 | Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи. | | |
15 | 15 | Придаточные предложения условия. | | |
16 | 16 | Письмо в молодежный журнал. | | |
17 | 17 | Музыка в культуре разных стран. | | |
18 | 18 | Обсуждение режима дня. Повседневная жизнь. Диалогическая речь | | |
19 | 19 | Как управлять временем разумно. | | |
20 | 20 | Придаточные предложения цели. | | |
21 | 21 | Контрольная работа по теме «Начинаем снова». КР№2 | | |
22 | 22 | Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями | | |
23 | 23 | Практика аудирования по теме "Мы начинаем снова". | | |
24 | 24 | Практика в письменной речи по теме "Мы начинаем снова". | | |
| | Раздел 2 Семья. Связь поколений – 24 часа | | |
25 | 1 | Исследование прошлого семьи. Введение новых ЛЕ | | |
26 | 2 | Генеалогическое дерево. Отработка новых ЛЕ | | |
27 | 3 | Связь поколений. Аудирование | | |
28 | 4 | Отношения в семье. Работа с текстом | | |
29 | 5 | Традиции и обычаи в семье. Диалоги | | |
30 | 6 | Модальный глагол can и его эквиваленты. | | |
31 | 7 | Роль семьи в моей жизни. Монологическая речь | | |
32 | 8 | Вместе в радости и в горе. Чтение | | |
33 | 9 | Жить вместе или раздельно. Монологическая речь | | |
34 | 10 | Условное наклонение 3 типа. | | |
35 | 11 | Условное наклонение смешанного типа. | | |
36 | 12 | Контрольная работа по теме «Условное наклонение». КР № 3 | | |
37 | 13 | Взаимоотношения братьев и сестёр. | | |
38 | 14 | ing - формы глагола. | | |
39 | 15 | Работа по тексту «Семья Майка». | | |
40 | 16 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей. | | |
41 | 17 | Семейные праздники. | | |
42 | 18 | Отношение подростков к браку. | | |
43 | 19 | Работа по тексту «Свадьба в космосе». | | |
44 | 20 | Активизация ЛЕ и грамматических конструкций раздела. Словарный диктант. | | |
45 | 21 | Контрольная работа по теме «Семья. Связь поколений». КР№4 | | |
46 | 22 | Лексико - грамматическая практика по теме "Семья. Связь поколений". | | |
47 | 23 | Практика аудирования по теме "Семья. Связь поколений". | | |
48 | 24 | Проект «Из истории моей семьи» | | |
| | Раздел 3 Цивилизация и прогресс – 27 часов | | |
49 | 1 | Археологические исследования. Введение новых ЛЕ | | |
50 | 2 | Модальные глаголы для выражения степени вероятности в прошлом. | | |
51 | 3 | Доисторический человек. Работа с текстом | | |
52 | 4 | Интервью с археологом. Аудирование | | |
53 | 5 | Способы выражения степеней сравнения прилагательных. | | |
54 | 6 | Цивилизация Майа. Работа с текстом | | |
55 | 7 | Технологическая цивилизация. | | |
56 | 8 | Изобретения. | | |
57 | 9 | Контрольная работа по теме «Исследования». Контроль умений аудирования и чтения. КР№5 | | |
58 | 10 | Высокие технологии как часть нашей жизни. | | |
59 | 11 | Влияние человека на окружающую среду. | | |
60 | 12 | Интернационализмы. | | |
61 | 13 | Научные награды и премии. | | |
62 | 14 | Инфинитив. | | |
63 | 15 | Грамматический тренинг. Повторение изученных грамматических структур. | | |
64 | 16 | Рукотворные чудеса света. | | |
65 | 17 | Роль робототехники в нашей жизни. Работа с текстом | | |
66 | 18 | Роль робототехники в нашей жизни. Монологическая речь | | |
67 | 19 | Контрольная работа по теме «Преимущества и недостатки новых изобретений». КР№6 | | |
68 | 20 | Писатели - фантасты о будущем. Айзек Азимов. | | |
69 | 21 | Монологическая речь "Мой робот". | | |
70 | 22 | Практика чтения по теме «Цивилизация и прогресс» | | |
71 | 23 | Жозес Алферов – лауреат премии Киото. Работа с текстом | | |
72 | 24 | Практика аудирования по теме "Цивилизация и прогресс". | | |
73 | 25 | Практика устной речи по теме «Цивилизация и прогресс» | | |
74 | 26 | Практика письменной речи по теме "Цивилизация и прогресс". | | |
75 | 27 | Контрольная работа по теме по теме "Цивилизация и прогресс".. Кр№ 7 | | |
| | Раздел 4. Мир возможностей - 27часов | | |
76 | 1 | Программы студенческого обмена. Введение новых ЛЕ | | |
77 | 2 | Выражение предпочтений, желаний. | | |
78 | 3 | Обучение за рубежом. Работа с текстом | | |
79 | 4 | Форма обращения на участие в программе обмена. | | |
80 | 5 | Способы путешествий. Введение ЛЕ | | |
81 | 6 | Способы путешествий. Диалогическая речь | | |
82 | 7 | Опыт путешественника: транспорт. Чтение | | |
83 | 8 | Опыт путешественника: маршрут. Аудирование | | |
84 | 9 | Опыт путешественника: впечатления. Письмо | | |
85 | 10 | Лондонское метро: история и современность. | | |
86 | 11 | Контрольная работа по теме «Путешествия. КР№8 | | |
87 | 12 | Поведение в общественных местах. | | |
88 | 13 | Поведение в общественных местах. | | |
89 | 14 | Способы запрещения. | | |
90 | 15 | Вежливая беседа. | | |
91 | 16 | Нормы поведения в Британии. | | |
92 | 17 | Восприятие явлений другой культуры. | | |
93 | 18 | “Small talks” и его особенности. Диалогическая речь | | |
94 | 19 | Совет путешествующим в другую страну. Чтение | | |
95 | 20 | Заметки путешественника, посещающего другую страну. | | |
96 | 21 | Повторение лексико - грамматического материала по теме "Мир возможностей". | | |
97 | 22 | Повторение. Устная речь по теме «Мир возможностей». Развитие монологических и диалогических навыков. | | |
98 | 23 | Повторение и обобщение материала, пройденного за год | | |
99 | 24 | Итоговая контрольная работа. КР№9 | | |
100 | 25 | Культурный шок. Практика аудирования и чтения | | |
101 | 26 | Повторение "Мир возможностей". | | |
102 | 27 | Повторение "Мир возможностей". | | |