СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку по учебнику English9 автор В.П. Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе учебника English автора В.П. КУзовлев. Учебники очень интересные и познавательные.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку по учебнику English9 автор В.П. Кузовлев»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Большекустовская средняя общеобразовательная школа»


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МБОУ «Большекустовская СОШ»

Кузнецова Л.В.


«___» _________ 2017__г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «Большекустовская СОШ»

Данилова О. Н.

Приказ № ______ от

«___» _________ 2017__г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

на 2017-2018 учебный год

9 класс

Разработана учителем английского языка Смирнягиной Ю.В.














2017


  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса «МБОУ Большекустовская СОШ» на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

  • Примерной образовательной программы основного общего образования по английскому языку

  • Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. 2016 год;



В процессе обучения  английскому языку в 9 классе  важно реа­лизовать следующие цели:

- систематизировать и обобщить умения учащихся общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей школьников: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- завершить формирование у учащихся представления о менталитете и культуры британской нации

- развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с мировой классикой на иностранном языке

- воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.


2. Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам

Личностные результаты

У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

  • знание правил поведения в классе, школе, дома;

  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

  • уважительное отношение к родному языку;

  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

  • уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;

  • осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

  • чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

  • стремление достойно представлять родную культуру;

  • правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;

  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

  • уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

  • гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

  • потребность в поиске истины;

  • умение признавать свои ошибки;

  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

  • уверенность в себе и своих силах;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

  • ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

  • уважительное отношение к людям разных профессий;

  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

  • умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

  • потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

  • умение вести обсуждение, давать оценки;

  • умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • потребность в здоровом образе жизни;

  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

  • стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

  • интерес к природе и природным явлениям;

  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

  • понимание активной роли человека в природе;

  • способность осознавать экологические проблемы;

  • готовность к личному участию в экологических проектах;

6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

  • мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

  • уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

  • интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

  • адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

  • стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

  • стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Предметные результаты

Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;

  • делать выводы по содержанию услышанного;

  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;

  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • писать электронные (интернет-) сообщения;

  • делать записи (выписки из текста);

  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;

  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;

  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).












3.Содержание учебного предмета


Наименование темы, её содержание

Количество часов


1 четверть


1

Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка.

Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны.

24


2 четверть


2

История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения.

Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Интернет.

Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

24


3 четверть


3

Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Популярные и перспективные профессии.

Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии. Место страны в мире, достижения мирового уровня. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков.

30


4 четверть


4

Лучшие школы. Забота о здоровье. Здоровые привычки /здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье.

21

ИТОГО

99 часов






4.Календарно-тематическое планирование


№ п\п

Тема урока

Всего часов

ДДата

Чтение

Аудирование

Говорение

Письменная речь

Форма контроля

Четверть

Unit 1 “Reading…? Why not?”

Цикл 1 «Чтение…? Почему нет?»


11-2

Lesson 1

What are teens reading tastes?

Какие книги предпочитают подростки?

2


лексический:autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as;

грамматический(для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных –er)

упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2)


лексический:autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as;

грамматический(для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных –er)

упр.1.1); 2.2)


лексический:autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller;

грамматический(для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive

упр.2.1), 3); 3.


упр.(AB ex.1.); 2.2), 3)



3-4

Lesson 2.

What writers is your country famous for?

Какие знаменитые писатели в твоей стране?

2


лексическийto be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful,to publish, remarkable, vivid, an age, to marry;

грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных -ist)

упр.1.1), 2), 3); 2.1); 3.


лексическийto be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid, an age, to marry;

грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных -ist)

упр.1.1)


лексическийto be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid;

грамматический(для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect

упр.2.1), 2); 3.


упр.(AB ex.1.)



5

Lesson 3.

Who are your favourite authors?

Кто твой любимый писатель?

2


лексическийan author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down;

грамматический(для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, -able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or)

упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1)

лексическийan author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down;

грамматический(для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, -able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or)

упр.1.1)

лексическийan author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspensful;

грамматический(для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, -able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or)

упр.2.; 3.1), 2)

упр.(AB ex.1.); 2,


6

Вводная контрольная работа

1


Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений


7

Reading lesson.

Before he was famous.


До того как он стал знаменитым

1


Речевой материалпредыдущих уроков;

to be about to do smth., contract, a fighter plane, gifted, recommendation

упр. R ex.4.1), 2), 3), 4)


Речевой материал предыдущих уроков

упр. R ex.4.1)

упр. R ex.4.2)

монологическое высказывание

8

Lesson 4.

What literary places are there in your country?

Какие литературные места есть в твоем городе?

1


Речевой материалпредыдущих уроков(из Книги для чтения) magical, a myth, mystic, a knight, a spirit, a maze, a giant, a ghost, miniature

упр.1.2); 2.

Речевой материалпредыдущих уроков(из Книги для чтения) magical, a myth, mystic, a knight, a spirit, a maze, a giant, a ghost, miniature

упр.1.1), 2); 2.


упр.1.1); 2.

монологическое высказывание

9-10

Lesson 5.

What books do you like reading?

Какие книги тебе нравится читать

1


Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) придаточные предложения-подлежащие (Wh-clauses)

упр.1.2); 2.1), 2), 3), 4)


Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) придаточные предложения-подлежащие (Wh-clauses)

упр.1.1), 2); 2.3), 4)

упр.2.2); (AB ex.1.)

Работа в парах

11

Reading Lesson

Урок чтения


Books and Authors.

(Reader: Раздел A p.3)


Книги и авторы


2








упр. Reader – 1 1), 2); 2 2), 3), 4), 5)



упр. Reader – 1 1, 2))




упр. Reader – 2 1), 5)




выразительное чтение


упр. Reader – 2 6); 3 2)


упр. Reader – 3 1)


упр. Reader – 2 7)


упр. Reader – 2 7)



12

Lesson 6.

Do you prefer books or films?

Ты предпочитаешь книги или фильмы?

1


Речевой материалпредыдущих уроков;

лексический(из Книги для чтения) to define, public, to originate from, to register, to release, to track, a resource, to pass smth. on;

грамматический: (для повторения) Reported Speech (‘that’ - clauses)

упр.1.1), 2)


Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Reported Speech (‘that’ - clauses)

упр.1.1), 3); 2.

упр.(AB ex.1.)


13

Lesson 7.

What book to buy?

Какую книгу купить?

1

.

Речевой материалпредыдущих уроков;

речевые функцииasking for information about books and writers (What kind of books …? What

about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …)

упр.1.1), 3); 2.; 3.

Речевой материалпредыдущих уроков;

речевые функцииasking for information about books and writers (What kind of books …?

What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …)

упр.1.2)

Речевой материалпредыдущих уроков;

речевые функцииasking for information about books and writers (What kind of

books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …)

упр.1.3); 3.

упр.1.1); 2.


14

Lesson 8.

Can you write a book review?

Ты можешь писать рецензию на книгу?

1


Речевой материал предыдущих уроков;

a boarding school, a review

упр.1.1), 2), 3)


Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.2); 2.

упр.1.3); 2.


15-16

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла «Чтение…? Почему нет?»

1


Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений


17-18

Lesson 9.

Project lesson.

«Чтение? почему нет…?» (проект)

2


Project 1. Literary quiz.

Project 2. Designing a blurb.

Project 3. Literary map of your region.


Unit 2 “Let the Music Begin”

Цикл 2. «Пусть начнется музыка»


19

Lesson 1.

A music tour of Britain.

Музыкальное путешествие по Британии

1


лексическийannual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist, (из Книги для чтения) to dominate, a genius, an image, a score, a tone;

грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения

упр.1.1), 3), 4), 5); 2.

лексическийannual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist, (из Книги для чтения) to dominate, a genius, an image, a score, a tone;

грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения

упр.1.1), 2)

лексическийannual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart;

грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения

упр.2.; 3.

упр.(AB ex.1.); 3.


20

Lesson 2.

Do you know the rock and pop history?

Ты знаешь историю рок и поп музыки?

1


лексическийaggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key;

грамматический: (для повторения) неличные

формы глагола

упр.1.1), 2); 2.; 3.1), 2); 5.1)

лексическийaggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key;

грамматический: (для

повторения) неличные формы глагола

упр.1.1)

лексическийaggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth;

грамматический: (для повторения) неличные формы глагола

упр.1.1); 2.; 3.1); 5.1), 2)


упр.(AB ex.1.); 4. (AB ex.2.)

монологическое высказывание

21

Lesson 3.

What music do you like?

Какая музыка тебе нравится?

1


Речевой материал предыдущих уроков;

(из Книги для чтения) an organist

упр.1.1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков;

(из Книги для чтения) an organist

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1), 2), 3), 4), 5)


письменный контроль

22-23

Reading lesson.*

Buddy’s song.

(Reader p.)


Урок чтение «Песня Бадди»

1


Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) неличные формы глагола, глагольные идиомы с наречием / предлогом up

упр. R ex.4.1), 3), 4), 6), 7), 8), 9)


Речевой материал предыдущих уроков

упр. R ex.4.1), 2), 5), 7), 8), 9), 10)

упр. R ex.4.6)


24

Lesson 4.

Are you going to the concert tomorrow?

Ты собираешься завтра на концерт?

1


лексическийavailable, to book, a box office;

грамматический: (для повторения) способы выражения будущего

действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple;

речевые функцииtalking about future action and events that have already been arranged (Present Progressive), talking about future action and events that are intended (Future Simple, …be going to…), talking about future action and events that are part of some official arrangement (Present Simple), talking about future actions and events that I think / hope will happen (Future Simple), predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (It is going to rain.)

упр.1.1), 2), 3), 4)

лексическийavailable, to book, a box office;

грамматический: (для повторения) способы выражения будущего

действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple;

речевые функцииtalking about future action and events that have already been arranged (Present Progressive), talking about future action and events that are intended (Future Simple, …be going to…), talking about future action and events that are part of some official arrangement (Present Simple), talking about future actions and events that I think / hope will happen (Future Simple), predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (It is going to rain.)

упр.2.

лексическийavailable, to book;

грамматический(для повторения) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple;

речевые функцииtalking about future action and events that have already been arranged (Present Progressive), talking about future action and events that are intended (Future Simple, …be going to…), talking about future action and events that are part of some official arrangement (Present Simple), talking about future actions and events that I think / hope will happen (Future Simple), predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (It is going to rain.)

упр.1.1), 2), 3), 4); 3.

упр.(AB ex.1.; 2.)

монологическое высказывание

25

Lesson 5.

What are the Proms for?

Для чего проводят летние концерты классической музыки?




Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.2); 2.; 3.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1)

упр.1.1); 2. (AB ex.1.); 3.2)


26

Lesson 6.

Can you write a

thank - you letter?

Ты сможешь написать благодарственное письмо?



Речевой материал предыдущих уроков;

to appreciate

упр.1.1), 2), 3); 2.



Речевой материал предыдущих уроков;

to appreciate

упр.1.1), 2), 3)


упр.2.; 3.


27-28

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла «Пусть начнется музыка »



Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений


29

Lesson 7.

The Cop and the Anthem.

Полицейский и гимн



Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) предлоги и послелоги

упр.1.1), 2), 3), 4), 5)


Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) предлоги и послелоги

упр.1.3), 4)

упр.1.5), 6)


Unit 3 “What’s the News?”

Цикл 3. «Какие новости?»


30

Lesson 1.

The media in facts and figures.

СМИ в фактах и в лицах

2


advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out;

грамматический: (для повторения) основные типы вопросов

упр.1.1),2); 2.; 3.2)

лексическийan advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out;

грамматический: (для повторения) основные типы вопросов

упр.1.1)

лексическийan advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide;

грамматический: (для повторения) основные типы вопросов

упр.2.; 3.2)

упр.3.1)


31

Lesson 2.

What channel to choose?

Какой канал ты выбираешь?

1


лексическийan audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas

упр.1.1), 2); 2.1), 2)

лексическийan audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas

упр.1.1); 2.1); 3.1)

лексическийan audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide

упр.2.2); 3.1), 2), 3)

упр.2.1); 4. (AB ex.1.)

Работа в парах

32-33

Lesson 3.

How much TV do you watch?

Сколько ты смотришь телевизор?

1


лексическийto be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on, (из Рабочей тетради) digital;

грамматическийReported speech (statements) / Sequence of Tenses;

речевая функция: reporting

упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3) a)

лексическийto be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on, (из Рабочей тетради) digital;

грамматическийReported speech (statements) / Sequence of Tenses;

речевая функция: reporting

упр.1.1)

лексическийto be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on;

грамматическийReported speech (statements) / Sequence of Tenses;

речевая функция: reporting

упр.2.2), 3) a), b)

упр.(AB ex.1.)

монологическое высказывание

34

Reading Lesson


What’s Wrong With Watching the Telly?

(Reader: Раздел A p.33)

Урок чтения.

Что плохого в просмотре ТВ?

2


упр. Reader – 1 3), 4); 2 1) a), b), 2) a)


упр. Reader – 1 1), 2); 2 b), d)



упр. Reader – 2 2) a), c)



выразительное чтение



упр. Reader – 2 3) a), b), 4); 3; 4; 5 1), 3)


упр. Reader – 2 3) a), b), 4); 3; 5 2), 4), 5)


упр.Reader – 5 5)





35

Lesson 4.

Can the media influence your life?

Может ли СМИ влиять на нашу жизнь?

1


лексическийto add, to complain, to suggest, (из Рабочей тетради) rate, rating;

грамматическийReported speech (statements with modal verbs);

речевая функция: reporting

упр.1.1), 2); 2.; 3.3)

лексическийto add, to complain, to suggest, (из Рабочей тетради) rate, rating;

грамматическийReported speech (statements with modal verbs);

речевая функция: reporting

упр.3.2)

лексическийto add, to complain, to suggest;

грамматическийReported speech (statements with modal verbs);

речевая функция: reporting

упр.2.; 3.1), 3)

упр.4. (AB ex.1.)


36-37

Lesson 5.

What’s the news?

Какие новости?

1


лексическийa broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid, a coverage, a daily, detailed, a headline, influential, a supplement, weekly, a weekly, a free sheet, (из Книги для чтения) overload, to suffer, to cancel (a subscription), to fail, (из Рабочей тетради) an issue (проблема, вопрос);

грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование

упр.1.1), 2), 3), 4), 5); 2.


лексическийa broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid;

грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование

упр.1.5)



38

Reading lesson.*

What’s wrong with watching TV?

(Reader p.)

Что плохого в просмотре телевизора?

2


лексическийto peer, to glare, to glance, to glue to, to gaze, to snap, to munch, to cheat, rotten, darn;

грамматический: (для повторения) неличные формы глагола

упр. R ex.5.2), 3) a), b), 4), 6), 7)



Речевой материал предыдущих уроков

упр. R ex.5.1) a), b), 3) a), 5)

упр. R ex.5.3) a), 5), 6)

выразительное чтение

39

Lesson 6.

What are you a fan of?

Чего ты фанат?


1


Речевой материал предыдущих уроков;

depressing, primitive, rude

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

depressing, primitive, rude

упр.1.2), 3); 2.2), 3); 3.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3.2)

упр.1.3); 2.1) (AB ex.1.), 3); 3.1)


40

Lesson 7.

Why the Internet?

Почему интернет?

1



Речевой материалпредыдущих уроков;

a research, to search for, to update, (из Книги для чтения) stifle, to utilize, to transfer, to separate

упр.1.1), 2), 4)

Речевой материалпредыдущих уроков;

a research, to search for, to update, (из Книги для чтения) stifle, to utilize, to transfer, to separate

упр.1.1), 3)

Речевой материалпредыдущих уроков;

a research, to search for

упр.1.4); 2.; 3.



41

Reading Lesson

We Want You to Try Our Product.

(Reader: Раздел C p.44)


Урок чтения.

Мы хотим, чтобы вы попробовали наш продукт

2


упр. Reader – 2 1), 2), 3), 4), 7); 3


упр. Reader – 2 1), 2), 3); 3


упр. Reader – 1; 2 5), 6)




42

Lesson 8.

-Sorry? What did you say?

-Извините? Что вы сказали?

1


Речевой материалпредыдущих уроков;

a host, a participant, to convince, to reveal;

речевые функцииasking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting)

упр.1.1), 2), 3), 4), 50; 2.

Речевой материалпредыдущих уроков;

a host, a participant, to convince, to reveal;

речевые функцииasking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting)

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

a host, a participant;

речевые функцииasking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting)

упр.1.5); 2.



43

Lesson 9.

What is your favourite TV show?

Какая твоя любимая шоу- программа?

1


Речевой материалпредыдущих уроков;

a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal

упр.1.1), 2); 2.; 3.1), 2)

Речевой материалпредыдущих уроков;

a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal

упр.1.1)

Речевой материалпредыдущих уроков;

a contestant, to host, a TV presenter

упр.2.; 3.1), 2); 4.



44

Reading Lesson

We Want You to Try Our Product.

(Reader: Раздел C p.44)


Урок чтения.

Мы хотим, чтобы вы попробовали наш продукт

2


упр. Reader – 2 1), 2), 3), 4), 7); 3


упр. Reader – 2 1), 2), 3); 3


упр. Reader – 1; 2 5), 6)




45

Lesson 10.

What magazines are for teens?

Какие журналы для подростков?

1


Речевой материал предыдущих уроков;

(из Рабочей тетради) an issue (экземпляр)

упр.1.1), 2), 3), 4)



упр.1.4); 2. (AB ex.1.)


46-47

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 3 «Какие новости?»

1

2

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

48-49

Lesson 11.

Project lesson.

Проект «Какие новости?»

2

2


Project 1. My own TV channel.

Project 2. News for the youth.

Project 3. Add your own ad!




Unit 4 “What school do you go to?”

Цикл 4. «В какую школу ты ходишь?»


50-51

Lesson 1.

What schools are there in your country?

Какие школы в твоей стране?

1


лексическийto attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage, (из Книги для чтения) literacy, literate, absence;

грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами

упр.1.1), 2), 4); 2.1)

лексическийto attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage, (из Книги для чтения) literacy, literate, absence;

грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами

упр.1.1)

лексическийto attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school;

грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами

упр.1.2); 2.1), 2)

упр.1.3) (AB ex.1.); (AB ex.2.)


52

Lesson 2.

What can you do when compulsory education is over?

Что ты будешь делать, когда окончишь среднюю школу?

2


лексическийa certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education;

грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени

упр.1.1), 2), 3), 4); 2.10; 3.1)

лексическийa certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education;

грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени

упр.1.1); 2.2)

лексическийa certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school;

грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени

упр.1.2), 30; 2.1), 3); 3.2), 3), 4)

упр.(AB ex.1.); 4.

монологическое высказывание

53-54

Lesson 3.

Are the British and US systems of education similar?

Похожи ли Британская и американская система образования?

1


Речевой материал предыдущих уроков;

elementary, (из Книги для чтения) advance

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

elementary, (из Книги для чтения) advance

упр.1.2), 3), 40; 2.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1); 2.2)

упр.1.4) (AB ex.1.)

Монологическое высказывание

55

Lesson 4.

I wanted to know if…

Я хочу знать если…

1


Лексический материал предыдущих уроков;

(из Книги для чтения) set homework, get homework, hand in homework;

грамматическийReported speech (questions)

упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 3.1)


Лексический материал предыдущих уроков;

грамматический: Reported speech (questions)

упр.1.3); 2.; 3.2)

упр.1.5) (AB ex.1.); 3.1)

Работа в парах

56

Lesson 5.

What school is better to study at?

В какой школе лучше учиться?

1


Речевой материал предыдущих уроков;

a facility

упр.1.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

a facility

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

a facility

упр.1.2); 2.; 3.



57

Reading lesson.*

How to succeed in Life.

(Reader p.)

Как быть успешным в жизни?

2


Речевой материал предыдущих уроков;

achievement, spelling, ignorance;

грамматический: (для повторения) союзы и союзные слова

упр.R ex.6.1), 2), 3), 5)



Речевой материал предыдущих уроков

упр.R ex.6.3), 5), 6), 7)

упр.R ex.6.2), 4)

монологическое ывысказывание

58-59

Lesson 6.

What subjects to choose?

Какие предметы выбираешь?

1


Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функцииasking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.)

упр.1.1), 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функцииasking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.)

упр.1.1), 4); 2.

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функцииasking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.)

упр.1.2), 4); 2.; 3.; 4.



60

Lesson 7.

Good news, bad news.

Хорошие новости, плохие новости

1


Речевой материалпредыдущих уроков;

an acceptance letter, extracurricular, a wait list;

грамматический: (для повторения) союзы и союзные слова

упр.1.1), 2); 2.; 3.


Речевой материал предыдущих уроков

упр.3.


выразительное чтение

61

Lesson 8

Could you write me about your school?

Ты сможешь написать мне о своей школе?

1


Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1), 2), 3); 2.; 4.


Речевой материал предыдущих уроков

упр.4.

упр.3. (AB ex.1.); 5.)


62-63

Lesson 9.

Project lesson.

Проект «В какую школу ты ходишь?»


2


Project 1. The way I’d like to improve the system of education.

Project 2. Welcome to our school site.

Project 3. My plans for the future.

проекты

64-65

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 4 «В какую школу ты ходишь?»

1


Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений


Unit 5 “School … What’s next? ”

Цикл 5. «Школа… Что дальше?»


66-67

Lesson 1.

What are your job ideas?

Какие твои идеи о работе?

1


лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager;

грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия),

притяжательный падеж существительных

упр.1.1), 2), 3); 4.1); 5.3)

лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager;

грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных,

конверсия), притяжательный падеж существительных

упр.1.2); 5.2)

лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled;

грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных)

упр.1.3); 2.; 4.1), 2); 5.1), 3); 6.


упр.(AB ex.1.); 3. (AB ex.2.); 5.3)


68

Lesson 2.

Have you made your decisions yet?

Есть ли у тебя уже решения?

1


Лексический материал предыдущего урока;

an employee, an employer, (из Книги для чтения) enthusiastic, gumption;

грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements)

упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3)


Лексический материал предыдущего урока;

грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements)

упр.1.3); 2.2), 3); 3.

упр.2.4) (AB ex.1.)


69-70

Lesson 3.

Are there some hints for teens looking out for a job?

Советы подростков по поиску работы

1


лексическийto apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application;

грамматический: phrasal verbs

упр.1.1), 2); 2.; 3.

лексическийto apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application;

грамматический: phrasal verbs

упр.1.1)

лексическийto apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up;

грамматический: phrasal verbs

упр.1.2); 2.; 3.

упр.(AB ex.1.); 1.3) (AB ex.2.)

Рассказ по теме «Проблемы здоровья

»

71

Lesson 4.

Are there traditionally male and female jobs?

Традиционные работы для мужчин и женщин?

1


Речевой материал предыдущих уроков;

(из Книги для чтения) a reception, a security guard;

грамматический: (для повторения) Reported speech, неопределенные местоимения

упр.1.1), 2), 3), 4)


Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Reported speech

упр.1.3); 2.

упр.1.4) (AB ex.1.)

выразительное чтение

72

Lesson 5.

What do you think about studying and working abroad?

Что ты думаешь об учебе и работе за границей?

2



Речевой материал предыдущих уроков;

(из Книги для чтения) a day off;

грамматический: (для повторения) словообразование

упр.1.2); 2.2); 3.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1)

упр.1.1); 2.1) (AB ex.1.), 2); 3.; 4.

монологическое высказывание

73

Lesson 6.

Should teenagers work while they are in school?

Должны ли подростки работать пока они учатся в школе?


1


Речевой материалпредыдущих уроков;

a part-time job, (из Книги для чтения) a drive-in, a receptionist, a tip, a waiter, a waitress;

речевые функцииgiving counter-arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …)

упр.1.2), 3)

Речевой материалпредыдущих уроков;

a part-time job, (из Книги для чтения) a drive-in, a receptionist, a tip, a waiter, a waitress; речевые функцииgiving counter-arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …)

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: giving counter-arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …)

упр.1.3), 4), 5); 2.1), 2), 3)


письменный рассказ

74

Reading lesson.*

Torrey Thorne’s job.

(Reader p.)

Работа Торри Торна

2


Речевой материалпредыдущих уроков;

an appointment, an arrangement, a degree;

грамматический: (для повторения) неопределенные местоимения, Present Perfect Active / Passive, Past Perfect Active / Passive

упр. R ex.7.1), 2), 3), 4)


Речевой материал предыдущих уроков

упр. R ex.7.1), 3), 4), 5)

упр. R ex.7.5)

Контроль рабочей пары

75

Lesson 7.

Do you work during your summer holidays?

Ты работаешь во время летних каникул?

1


Речевой материал предыдущих уроков;

(из Книги для чтения) shorthand

упр.1.1), 2); 2.1), 2)



Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.3); 2.2)

упр.3.; 4.

выразительное чтение

76

Lesson 8.

What is a gap year for?

Каков промежуток года?

1


Речевой материалпредыдущих уроков;

make up one’s mind, (из Книги для чтения) a background, a downside, an outlook, to surround;

речевые функцииgiving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …)

упр.1.1)


Речевой материалпредыдущих уроков;

make up one’s mind, (из Книги для чтения) a background, a downside, an outlook, to surround;

речевые функцииgiving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …)

упр.1.1); 2.

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функцииgiving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …)

упр.1.2); 3.; 4.

упр.2. (AB ex.1.)


77

Reading Lesson

Seeking Work

(Reader: Раздел A p.64)

Урок чтения.

В поисках работы.

1



упр. Reader – 1 1), 2), 3), 4); 2 1); 3 1), 2); 4 1), 2); 5; 6*


упр. Reader – 1 1); 2 2); 3 2); 4 2), 3); 6*




78-79

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 5 «Школа …. Что дальше?»

1


Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

80-81

Project Lesson

Проект “ Школа…. Что дальше?”


1


Project 1. Jobs around us.

Project 2. My action plan “Getting Ready for the Future”.

Project 3. The world of work in Russia.

Защита проектов


Unit 6 «My country in the world»

Цикл 6 «Моя страна в мире»


82

Lesson 1.

What does the world know about your country?

Что знает мир о твоей стране?

1


лексическийdemocratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, (из Книги для чтения) to go through, an affair, an engagement, to pore over;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий)

упр.1.1), 2); 2.1); 3.

лексическийdemocratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, (из Книги для чтения) to go through, an affair, an engagement, to pore over;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий)

упр.1.1)

лексическийdemocratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий)

упр.2.1), 2); 3.

упр.2.3) (AB ex.1.)


83

Lesson 2.

What people make your country famous?

Какие знаменитые люди прославили твоею страну?

2


лексическийa physicist, to research, a degree, to receive, to name after;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, -er, -ation, -ment, -ian, -

tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени»

упр.1.1), 2); 2.; 4.

лексическийa physicist, to research, a degree, to receive, to name after;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, -er, -ation, -ment, -ian, -

tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени»

упр.1.1)

лексическийa physicist, to research, a degree, to receive, to name after;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –

ist, -er, -ation, -ment, -ian, -tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last

упр.2.; 3.1), 2); 4.; 5.

упр.(AB ex.1.)

монологическое высказывание

84

Lesson 3.

Why is English a world language?

Почему английский мировой язык?

2


лексическийwidespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, (из Книги для чтения) to replace, to remove, to drop

упр.1.2), 3), 4); 3.; 4.

лексическийwidespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, (из Книги для чтения) to replace, to remove, to drop

упр.1.2)

лексическийwidespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain

упр.1.1), 3), 4); 3.; 4.; 5.

упр.2. (AB ex.1.)


85

Lesson 4.

Why study a foreign language?

Почему изучаем иностранные языки?

1


Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1); 2.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1), 2), 3), 4), 5); 2.2); 3.

упр.2.1)

письменный рассказ по теме «Что важно в выборе профессии?»

86

Lesson 5.

How to learn a language effectively?

Как эффективно учить язык?

1

5

Речевой материал предыдущих уроков;

fluent(ly);

грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов

упр.1.1), 3)

Речевой материал предыдущих уроков;

fluent(ly);

грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов

упр.4.

Речевой материал предыдущих уроков;

fluent(ly);

грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов

упр.1.1), 2), 3); 3.1), 2); 4.; 5.

упр.2. (AB ex.1.); 4.

выразительное чтение

87

Lesson 6.

What kind of course did you take?

Какие курсы ты посещал?

1


Речевой материалпредыдущих уроков;

речевые функцииrecommending (It’ll be a great chance to… It’s really a good way to … it’s worth … because you could …), agreeing / disagreeing (That’s a good point, and / but … May be the best thing would be to … I’m (not) sure it’s a good way to … because …)

упр.1.1)


Речевой материалпредыдущих уроков;

речевые функцииrecommending (It’ll be a great chance to… It’s really a good way to … it’s worth … because you could …), agreeing / disagreeing (That’s a good point, and / but … May be the best thing would be to … I’m (not) sure it’s a good way to … because …)

упр.1.1), 2), 4); 2.1), 2)

упр.1.3) (AB ex.1.)

Контроль рабочей пары

88

Reading lesson.*

At the English lesson.

(Reader p.)

Урок английского языка

1


Речевой материал предыдущих уроков;

to flush, to mumble, monotonously

упр.R ex.6.1), 2), 3), 4), 5)


Речевой материал предыдущих уроков

упр.R ex.6.2), 4), 5), 6)

упр.R ex.6.1)

выразительное чтение

89

Lesson 7.

What attracts people to Britain?

Что привлекает людей в Британии?

1


Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-)

упр.1.3)

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-)

упр.1.2), 3); 2.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1), 2); 3.

упр.1.3); 2.1), 2) (AB ex.1.)


90

Lesson 8.

Is your country worth visiting?

Твою страну стоит посетить?

1


Речевой материал всего года обучения

упр.1.1), 2)


Речевой материал всего года обучения

упр.1.1), 2); 2.3)

упр.2.1), 2)


91

Lesson 9.

What is Comic Relief for?

Что смешного?

1


Речевой материал предыдущих уроков;

грамматическийсоюзы because, that’s why, so that, Ved и Ving forms

упр.1.1), 2), 3), 4)


Речевой материал предыдущих уроков;

грамматическийсоюзы because, that’s why, so that

упр.2.


монологическое высказывание

92

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 6 «Моя страна в мире»


1


Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

93-94

Lesson 10.

Project lesson.

Проект «Моя страна в мире»

2


Project 1. My country in the world. / This is Russia.

Project 2. A – Z of my country.

Project 3. The role of the Russian language in the world. / Learn Russian.

Защита проектов

Unit 7. Our school yearbook.

Цикл 7. Наш школьный ежедневник

95

Lesson 1.

What makes your school special?

Что делает твою школу особенной?

1


Речевой материал всего года обучения;

(из Книги для чтения) alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing

упр.1.1), 2), 3), 4)

Речевой материал всего года обучения;

(из Книги для чтения) alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing

упр.2.

Речевой материал всего года обучения

упр.1.1), 2), 4); 3.

упр.(AB ex.1.); 2.


96

Lesson 2.

The most outstanding pupils of my class.

Самые знаменитые ученики в моем классе

1


Речевой материал всего года обучения;

(из Книги для чтения) to give a speech, to give out, to present smb. with smth.

упр.1.1), 2), 3)

Речевой материал всего года обучения;

(из Книги для чтения) to give a speech, to give out, to present smb. with smth.

упр.2.1)

Речевой материал всего года обучения

упр.1.1), 2), 3); 3.

упр.2.2) (AB ex.1.)


97

Подготовка к итоговой контрольной работе

2


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков




98-99

Итоговая контрольная работа

1


Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений


Всего:

8