СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку. Спотлайт 7 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку. Спотлайт 7 класс.»

Пояснительная записка.


Рабочая программа по английскому языку для 7 класса является составной частью основной образовательной программы лицея и разработана на основе нормативных документов:

- Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012

(с изменениями и дополнениями).

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом №1897 Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.2010г (с изменениями и дополнениями).

- Основной образовательной программы основного общего образования МОУ Ишеевского многопрофильного лицея.

- Примерной программы по английскому языку Ю. Ваулиной, Д. Дули.

Рабочая программа реализуется по УМК – « Английский в фокусе» издательство« Просвещение», Ю. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс,

О. Подоляко.


Основная цель курса - формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи:

- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,

психологическим особенностям учащихся; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной

- адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


Общая характеристика учебного предмета.

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Обучение в 7 классе на уровне основного общего образования является важным звеном, которое соединяет все три уровня общего образования: начальный, основной и средний. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. В обучении применяются личностно-ориетированные технологии обучения («коллективного взаимообучения», «разноуровневого обучения», «полного усвоения знаний»), психолого-педагогические технологии здоровья сбережения, игровые технологии. Личностно-ориентированное обучение предполагает использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности: учебные дискуссии, уроки-путешествия, звукобуквенные диктанты, уроки-исследования и т. д.

Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления. Создать условия для активной совместной учебной деятельности позволяет технология «Обучение в сотрудничестве». Информационные технологии используются для организации проектной и исследовательской деятельности учащихся, что позволяет повысить уровень обучения и развивает познавательные и когнитивные способности учащихся, повышает интерес к предмету.


Воспитательный потенциал предмета «Иностранный язык (английский)» реализуется через:

• установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

• побуждение лицеистов соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

• привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией - инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

• использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

• применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных, деловых, ситуационных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

• включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

• организация шефства, наставничества мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего лицеистам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

• инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения

• задачи и задания способствующие формированию критического и логического мышления; навыков оценки, структурирования информации и выделения главного; умений доводить начатую работу до конца; стремления выбирать рациональный путь решения задачи, выполнения задания; умений руководствоваться правилами при выполнении заданий, воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде, осознание необходимости применения достижений современной науки и технологий для рационального природопользования, формирование основ экологической грамотности.


Место учебного предмета в учебном плане.


В соответствии с учебным планом МОУ Ишеевского многопрофильного лицея на изучение английского языка в 7 классе отводится 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах.

После изучения каждой темы учащиеся готовят и защищают проекты, которые готовят индивидуально или группами; проводятся контрольные работы, которые проверяют усвоение навыков всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, говорения, письма. Формы организации текущего контроля: контроль монологической и диалогической речи, устный опрос, тестирование, беседа по прочитанному или прослушанному тексту; написание различных видов писем, открыток, заполнение анкет. Контрольные работы (входной контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль) проводятся согласно положению о внутренней оценке качества образования. Проверочные работы предлагаются в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты. Контрольно-измерительные материалы оптимизируют и объективизируют процесс контроля.

Программой предусмотрено проведение: 13 контролирующих работ (10 проверочных работ,, 1 входная контрольная работа, 1 промежуточная контрольная работа. 1 итоговая контрольная работа).


Учебно- методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.


п.п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения.


Количество

1.

Литература для учителя.


1.1

“Spotlight” для 7 классов общеобразовательных учреждений авторов В.Эванс, О.Афанасьева и др.- Москва

«Просвещение», 2014

1

2.2

Пассов Е.И. Концепция коммуникативного иноязычного образования. «Развитие индивидуальности в диалоге культур».- М.: «Просвещение», 2000.

1

2.

Литература для ученика.


2. 1

Учебник “ Spotlight ”7 класс

В.Эванс, О.Афанасьева


2.2

Рабочая тетрадь


3.

Технические средства обучения.


3. 1

Ноутбук

1

3.2

Колонки

2

3.3

Мультимедиа проигрыватель

1

4.

Электронные образовательные сайты.


4. 1

Интернет-ресурсы: www.prosv.ru www. pedsovet.su www. alleng.ru www. Englishteachers.ru www.rusedu.ru


4.2

Электронные ресурсы: энциклопедии Britannica и Wikipedia.


5

Оборудование


5.1

Ученические столы с комплектом стульев

14/16

5.2

Учительский стол со стулом

1

5.3

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий

3

п.п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения.


Количество

1.

Литература для учителя.


1.1

“Spotlight” для 7 классов общеобразовательных учреждений авторов В.Эванс, О.Афанасьева и др.- Москва

«Просвещение», 2014

1

2.2

Пассов Е.И. Концепция коммуникативного иноязычного образования. «Развитие индивидуальности в диалоге культур».- М.: «Просвещение», 2000.

1

2.

Литература для ученика.


2. 1

Учебник “ Spotlight ”7 класс

В.Эванс, О.Афанасьева


2.2

Рабочая тетрадь


3.

Технические средства обучения.


3. 1

Ноутбук

1

3.2

Колонки

2

3.3

Мультимедиа проигрыватель

1

4.

Электронные образовательные сайты.


4. 1

Интернет-ресурсы: www.prosv.ru www. pedsovet.su www. alleng.ru www. Englishteachers.ru www.rusedu.ru


4.2

Электронные ресурсы: энциклопедии Britannica и Wikipedia.


5

Оборудование


5.1

Ученические столы с комплектом стульев

14/17

5.2

Учительский стол со стулом

1

5.3

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий

3



Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.


Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметными результатами являются:


Лексическая сторона речи

Ученик 7 класса научится:

  • узнавать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • использовать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • употреблять в устной речи и письме основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • понимать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

говорение

Ученик 7 класса научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

Ученик 7 класса научится:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

Ученик 7 класса научится:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- определять тему/основную мысль;

  • прогнозировать и читать текст с выборочным пониманием интересующей информации;

письменная речь

Ученик 7 класса научится:

• заполнять анкеты и формуляры;

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

• запрашивать необходимую информацию, писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета.


136.5. Содержание обучения в 7 классе.

136.5.1. Коммуникативные умения.

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому.

Внешность и характер человека (литературного персонажа).

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с иностранными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и иностранным странам.

Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода.

Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт.

Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет).

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены.

136.5.1.1. Говорение.

136.5.1.1.1. Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести: диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов:

диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление, выражать благодарность, вежливо соглашаться на предложение и отказываться от предложения собеседника;

диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться (не соглашаться) выполнить просьбу, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться (не соглашаться) на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;

диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям, запрашивать интересующую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Данные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, речевых ситуаций и (или) иллюстраций, фотографий с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка.

Объём диалога – до 6 реплик со стороны каждого собеседника.

136.5.1.1.2. Развитие коммуникативных умений монологической речи:

создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

повествование (сообщение);

изложение (пересказ) основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста;

краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевыхе слов, планов, вопросов и (или) иллюстраций, фотографий, таблиц.

Объём монологического высказывания – 8–9 фраз.

136.5.1.2. Аудирование.

При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное.

При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему (идею) и главные факты (события) в воспринимаемом на слух тексте, игнорировать незнакомые слова, не существенные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1,5 минуты.

136.5.1.3. Смысловое чтение.

Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации, с полным пониманием содержания текста.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять тему (основную мысль), главные факты (события), прогнозировать содержание текста по заголовку (началу текста), последовательность главных фактов (событий), умение игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания, понимать интернациональные слова.

Чтение с пониманием нужной (запрашиваемой) информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию.

Чтение с полным пониманием предполагает полное и точное понимание информации, представленной в тексте, в эксплицитной (явной) форме.

Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: интервью, диалог (беседа), отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа, отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера, объявление, кулинарный рецепт, сообщение личного характера, стихотворение, несплошной текст (таблица, диаграмма).

Объём текста (текстов) для чтения – до 350 слов.

136.5.1.4. Письменная речь.

Развитие умений письменной речи:

списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, составление плана прочитанного текста;

заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка;

написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. Объём письма – до 90 слов;

создание небольшого письменного высказывания с использованием образца, плана, таблицы. Объём письменного высказывания – до 90 слов.

136.5.2. Языковые знания и умения.

136.5.2.1. Фонетическая сторона речи.

Различение на слух, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

Тексты для чтения вслух: диалог (беседа), рассказ, сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера.

Объём текста для чтения вслух – до 100 слов.

136.5.2.2. Графика, орфография и пунктуация.

Правильное написание изученных слов.

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении и обращении; апострофа.

Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

136.5.2.3. Лексическая сторона речи.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Распознавание в устной речи и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания.

Объём – 900 лексических единиц для продуктивного использования (включая 750 лексических единиц, изученных ранее) и 1000 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 900 лексических единиц продуктивного минимума).

Основные способы словообразования:

аффиксация:

образование имён существительных при помощи префикса un (unreality) и при помощи суффиксов: -ment (development), -ness (darkness);

образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ly (friendly), -ous (famous), -y (busy);

образование имён прилагательных и наречий при помощи префиксов in-/im- (informal, independently, impossible);

словосложение:

образование сложных прилагательных путём соединения основы прилагательного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed).

Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы. Интернациональные слова. Наиболее частотные фразовые глаголы.

136.5.2.4. Грамматическая сторона речи.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения со сложным дополнением (Complex Object). Условные предложения реального (Conditional 0, Conditional I) характера.

Предложения с конструкцией to be going to + инфинитив и формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия.

Конструкция used to + инфинитив глагола.

Глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive).

Предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге.

Модальный глагол might.

Наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high; early).

Местоимения other/another, both, all, one.

Количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000).

136.5.3. Социокультурные знания и умения.

Знание и использование отдельных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики в рамках отобранного тематического содержания (основные национальные праздники, традиции в питании и проведении досуга, система образования).

Социокультурный портрет родной страны и страны (стран) изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери и других праздников), с особенностями образа жизни и культуры страны (стран) изучаемого языка (известными достопримечательностями; некоторыми выдающимися людьми), с доступными в языковом отношении образцами поэзии и прозы для подростков на английском языке.

Развитие умений:

писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете);

правильно оформлять электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка;

кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка;

кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны (стран) изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании), наиболее известные достопримечательности;

кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны (стран) изучаемого языка (учёных, писателях, поэтах, спортсменах).

136.5.4. Компенсаторные умения.

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки, при непосредственном общении догадываться о значении незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестов и мимики.

Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Использование при формулировании собственных высказываний, ключевых слов, плана.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики.


Раздел 2. Содержание учебного предмета.

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

вести:

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог – обмен мнениями,

  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

(9 класс).


2. Монологическая речь

пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Умение:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Умение:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

    • глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

    • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

    • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

    • наречий -ly (usually);

    • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

  1. словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);

  • образование прилагательных от существительных (coldcold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (littlelessleast).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.


Раздел 3. Тематическое планирование


7 класс (102 часа)


п/п

Наименование раздела и темы

Всего часов

В том числе

Контрольные работы

Уроки

Л/р, п/р, т/р, экскурсии

1

Модуль 1

Стили жизни

13

12


1

2

Модуль2

Время рассказов

10

10


3

Модуль3

Известные люди

11

10


1

4

Модуль 4

В новостях

10

10


5

Модуль 5

Что день грядущий нам готовит?

12

11



6

Модуль 6

Развлечения

10

10

1

7

Модуль 7

В центре внимания

10

10



8

Модуль 8

Проблемы экологии

10

10


9

Модуль 9

Время покупок

9

8


1

10

Модуль 10

В здоровом теле – здоровый дух!

7

6

1

итого


102

97


5

































Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку 7 класс


п/п

Тема урока (страницы учебника, тетради)

Количество уроков

Дата по плану

Дата по факту

Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс

Повторение грамматического материала: Present Simple vs. Present Continuous (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5)


1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в –

2.

Введение лексики по теме «Стили жизни» (уч. – стр. 6-7, РТ – стр. 5)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

3.

Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность» (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

4.

Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет (уч. – стр. 8-9, РТ – стр. 6)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

5.

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг». Обучение монологической речи – любимое место в городе. (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

6.

Входной контроль.


1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

7.

Работа над ошибками. Обучение поисковому чтению и монологической речи - Главные достопримечательности Британских островов. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в –


8.

Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 12)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в –


9.

Обучение изучающему чтению и письму – подростки о своем образе жизни. Sp on R стр. 3

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

10.

Обучение ознакомительному чтению и монологической речи – текст о Мехико. (уч. – стр. 3 РТ – стр.)


1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

11

Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

12

Введение лексики по теме «Литература». Обучение чтению (уч. – стр. 16-17, РТ – стр. 11)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

13

Обучение грамматическому материалу «Past Simple». (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

14

Читаем классику. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12)

1

7а -

7б -

7в –

7а -

7б -

7в –

15

Обучение грамматике: Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

16

Обучение чтению и говорению – рассказ о реальных событиях (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13)

1

7а -

7б -

7в -


7а -

7б -

7в -


17

Обучение чтению – текст об ирландских сказителях (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14)

1

7а -

7б -

7в -


7а -

7б -

7в -


18

Составление рассказа о событиях в прошлом. (уч. – стр. 22)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

19

Кантервилльское привидение по О.Уальду. Обучение чтению. (уч. – стр. 23)


7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

20

Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

21

Введение лексики по теме «Хобби», «Характер». Обучение чтению – статья из молодежного журнала (уч. – стр. 26-27, РТ – стр. – 17)



1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

22

Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму. (уч. – стр. 26, РТ – стр. 17)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

23

Повторение и введение лексики по теме «Внешность». Обучение чтению – диалог: после спектакля в школьном театре (уч. – стр.28, РТ – стр. 18)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

24

Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

25

Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге), письменной и монологической речи. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в –


26

Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

27

Обучение и говорение чтению – статья о свободном времени российский подростков (уч. – стр. 5)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

28

Разговор об увлечениях/ работе Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 32)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

29

Дети во времена королевы Виктории. Обучение устной и письменной речи (уч. – стр. 33)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

30

Урок самоконтроля по модулю 3.

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

31

Резервный урок

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

32

Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

33

Обучение грамматике: Past Continuous; говорению и письму (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

34

Повторение и введение новой лексики по теме «Эмоции». Обучение чтению и говорению: диалог о невероятном событии (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -


35

Обучение грамматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи. (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -


36

Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

37

Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

38

Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

39

Обучение чтению и аудированию: текст о студенческой радиостанции (уч. – стр. 43)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

40

Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28)

1

7а -

7б -

7в –

7а -

7б -

7в -

41

Резервный урок

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

42

Обучение чтению: тексты детей о будущем. Обучение грамматике: Future Simple Tense. (уч. – стр. 46, РТ – 29)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

43

Простое будущее время. Обучение устной и письменной речи (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29)

1

7а -

7б -

7в -


7а -

7б -

7в -


44

Повторение и введение новой лексики по теме «Электронные приборы». Обучение чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30)

1

7а -

7б -

7в -


7а -

7б -

7в -


45

Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию. (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

46

Обучение чтению и письму – статья о дистанционном обучении. (уч. – стр. 50, стр. 31)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

47

Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях. (уч. – стр. 51, стр. 32)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

48

Обучение чтению, говорению и письму – текст о музее космоса (уч. – стр.7)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

49

Обучение диалогической речи – инструкции. (уч. – стр. 52)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

50

Обучение чтению и говорению: текст о симуляторах реальности. (уч. стр. – 53)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

51

Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34)

1

7а -

7б -

7в -


7а -

7б -

7в -

52

Резервный урок

1

7а -

7б -

7в -


7а -

7б -

7в -


53

Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению. (уч. – стр. 56-57, РТ – стр. 35)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

54

Обучение грамматике: Present Perfect . Обучение говорению и письму.

(уч. – стр. 57, РТ – стр. 35)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

55

Введение лексики по теме «Занятия в лагере», обучение чтению и диалогической речи.

(уч. – стр. 58-59, РТ – стр. 36)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

56

Обучение грамматике: наречия времени Present Perfect. Обучение говорению, аудированию и письму (уч. - стр. 59, РТ – стр 36)


1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

57

Промежуточная контрольная работа

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

58

Словообразование:прилагательные с отрицательным значением. Обучение чтению и диалогической речи: парки развлечений (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

59

Бронирование места в летнем лагере. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 62)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

60

Обучение чтению и говорению: правила поведения в бассейне (уч. – стр. 63)

1

7а -

7б -

7в -


7а -

7б -

7в -


61

Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 64, РТ – стр. 39-40)

1

7а -

7б -

7в -


7а -

7б -

7в -


62

Резервный урок


1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

63

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Знаменитости». Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

64

Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

65

Введение лексики по теме «Жанры кино». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

66

Обучение грамматике: Present Perfect vs. Past Simple. Обучение письму. (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

67

Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению и письменной речи.(уч. – стр. 70, РТ – стр. 43) Музыка кино. Обучение чтению. (уч. – стр. 73)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

68

Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму. (уч., стр. 71, РТ, стр. 44)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

69

Обучение диалогической речи по теме «Приобретение билетов в кино» (уч. – стр. 72)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -


70

Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46)

1

7а -

7б -

7в -


7а -

7б -

7в -


71


Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению.

(уч. – стр. 76, РТ – стр. 47)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

72

Обучение грамматике: Present Perfect Continuous. Обучение аудированию и письму

(уч. – стр. 77, РТ – стр. 47)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

73

Повторение и введение новой лексики по теме «Экология». Обучение чтению – диалог о работе в экологическом клубе (уч. – стр. 78, РТ – стр.48)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

74

Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования.

Обучение диалогической речи и письму. (уч. – стр. 79, РТ – стр. 48)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в –

75

Обучение чтению, письму и говорению: содержание животных в неволе. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

76

Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму, (уч. - стр.81, РТ – стр. 50)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

77

Обучение диалогической речи «Денежные пожертвования». (уч. – стр. 82)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

78

Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи. (уч. – стр. 83)


1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

79

Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52)

1

7а -

7б -

7в –


7а -

7б -

7в -

80

Резервный урок

1

7а -

7б -

7в –


7а -

7б -

7в -

81

Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению. (уч. – стр.86, РТ – стр. 53)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

82

Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи и письму (уч. - стр. 87, РТ – стр. 53)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

83

Введение лексики по теме «Покупки, магазины». Обучение чтению, аудированию и говорению. (уч. – стр. 88, РТ – стр. 54)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

84

Грамматическое время Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Обучение аудированию и диалогической речи (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54)


1

7а -

7б -

7в –

7а -

7б -

7в –

85

Введение лексики по теме «Материалы и формы». Обучение чтению, диалогической и письменной речи (уч. - стр. 90, РТ – стр. 55)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

86

Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56). Обучение диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» (уч. – стр. 92)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

87

Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 93)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

88

Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58)

1

7а -

7б -

7в -


7а -

7б -

7в -


89

Итоговая контрольная работа

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

90

Введение лексики по теме «Стресс». Обучение чтению и говорению (уч. – стр. 96, РТ – стр. 59)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

91

Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму. (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

92

Введение лексики по теме «Несчастный случай». Обучение чтению. (уч. – стр. 98, РТ – стр. 60).

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

93

Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60)

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

94

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Обучение чтению, говорению и письму (уч. – стр. 101, РТ – стр. 62).


1

7а -

7б -

7в –

7а -

7б -

7в –

95

У школьного врача. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 102)


1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

96

Урок самоконтроля по модулю 10( уч.-с104, РТ- с63-64)


1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

97

Урок обобщения и повторения по курсу 7 класса.


1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

98

Резервный урок

1

7а -

7б -

7в -


7а -

7б -

7в -


99

Резервный урок

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

100

Резервный урок


1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

101

Резервный урок

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -

102

Резервный урок

1

7а -

7б -

7в -

7а -

7б -

7в -