СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, spotlight, 7 класс, 68 часов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку, spotlight, 7 класс, 68 часов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, spotlight, 7 класс, 68 часов»

Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета


Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;



Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени; цели; условия; с определительными союзами;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы


Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.


Метапредметные результаты


Регулятивные УУД

  • умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы; ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную деятельность.

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик результата;

  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

Познавательные УУД

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями; из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

Коммуникативные УУД

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

  • создавать письменные клише и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

  • использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.


Предметные результаты изучения предметной области «Иностранные языки» должны отражать:

  1. формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

  2. формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  3. достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.



Содержание учебного предмета


  1. Место предмета в учебном плане

По календарно-учебному графику в 7 классе – 68 часов (2 часа в неделю).

1 четверть- 18 часов, 2 четверть- 14 час, 3 четверть- 20 часов, 4 четверть- 16 часов.

По учебному плану-68 часов: 1 четверть- 18 часов, 2 четверть- 14 часов, 3 четверть- 20 часов,

4 четверть- 16 часов.

Праздничные дни: ---

  1. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности.

    Образ жизни (6ч.)

    • описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

    • перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

    • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);

    • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

    • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

    • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

    • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

    • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

    • пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;

    • пишут эссе о любимом герое книги;

    • пишут статью об идеальном герое;

    • распознают на слух и адекватно произносят звуки /A:/, /ö/, /s/, /z/;

    • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

    • изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;

    • соблюдают правильный порядок прилагательных

    Время рассказов (6ч.)

    • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

    • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);

    • описывают посещение парка аттракционов;

    • рассказывают о событиях в прошлом;

    Внешность и характер (7ч.)

    • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

    • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

    • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

    • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

    • по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

    • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

    • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

    • пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

    • составляют план, тезисы письменного сообщения;

    • кратко излагают результаты проектной деятельности;

    Об этом говорят и пишут (7ч.)

    • сочиняют рассказ;

    • составляют рекламу парка аттракционов;

    • пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

    • пишут личное электронное письмо другу;

    • распознают на слух и адекватно произносят звуки /I/, /I@/, /e/, /{/, /O:/, /@U/;

    • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

    • изучают Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

    • изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

    Что нас ждет в будущем (7ч.)

    • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;

    • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);

    • описывают признаки стресса;

    • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

    • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

    • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

    • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

    • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

    • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

    • пишут статью о том, как справляться со стрессом;

    • составляют план, тезисы устного сообщения;

    • кратко излагают результаты проектной деятельности;

    • сочиняют рассказ;

    • пишут письмо-совет;

    • пишут личное сообщение о привычках питания;

    • составляют список необходимого для каникул;

    • составляют буклет с правилами безопасного поведения;

    • распознают на слух и адекватно произносят звуки /Æ:/, /O:/, /ö/, /aU/;

    • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

    • изучают should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;

    Развлечения (7ч.)

    • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

    • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

    • читают и полностью понимают статью, открытку;

    • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;

    • подписывают открытку;

    • употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;

    • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

    В центре внимания (7ч.)

    • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

    • высказывают предположения о событиях в будущем;

    • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

    • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

    • предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

    • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

    • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

    • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

    • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;

    • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;

    • пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;

    • употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительные вопросы, слова-связки;

    • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

    Проблемы экологии (7ч.)

    • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;

    • высказывают предположения о событиях в будущем;

    • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

    • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

    • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

    • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

    • воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

    Время покупок (7ч.)

    • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

    • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;

    • пишут рассказ;

    • оформляют обложку журнала;

    • пишут новости;

    • пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

    • узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;

    • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

    В здоровом теле -здоровый дух (7ч.)

    • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

    • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

    • описывают тематические картинки;

    • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

    • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

    • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

    • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

    • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

    • пишут электронные письма по предложенной тематике;

    • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

  2. Направления проектной деятельности обучающихся

п/п

Название проекта

Характеристика основных видов деятельности

1.

Города Великобритании

- Выбор темы, позволяющей выявить одну или несколько проблем;

- Выдвижение гипотез решения поставленной проблемы («мозговой штурм»), обсуждение и обоснование каждой из гипотез;

- Обсуждение и обоснование методов проверки принятых гипотез в малых группах, возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы; оформление результатов) -Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу;

- Защита проектов каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих.

2.

Проблемы подростков

3.

Защита окружающей среды



Календарно - тематическое планирование



п\п



Тема урока

Дата

Кол-во

часов

План

Факт

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLE (Образ жизни)

(6 часов)

1

Жизнь в городе и за городом Введение новой лексики

03.09


1

2

На досуге

Главные достопримечательности Британских островов

05.09


1

3

Подростки Развитие навыков письма

10.09


1

4

Покупка билета в метро Развитие навыков диалогической и монологической речи

12.09


1

5

Мехико. Работа с текстом

17.09


1

6

Лексико-грамматический тест по теме «Образ жизни»

19.09


1

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

(6 часов)

7

Книголюбы. Читаем классику Работа с текстом

24.09


1

8

Он пропал! Дар рассказчика Развитие навыков аудирования

26.09


1

9

А.П. Чехов Развитие навыков письма

01.10


1

10

Рассказ о событиях в прошлом Развитие навыков диалогической и монологической речи

03.10


1

11

Кентервильское привидение Введение новой лексики

08.10


1

12

Лексико-грамматический тест по теме «Время рассказов»

10.10


1

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

(7 часов)

13

Найди себя! Введение новой лексики

15.10


1

14

Кто есть кто? Развитие навыков письма

17.10


1

15

Вопреки всему Развитие навыков аудирования

22.10


1

16

На страже Тауэра Работа с текстом

24.10


1

17

Разговор об увлечениях/работе Развитие навыков диалогической и монологической речи

29.10


1

18

Дети во времена королевы Виктории Работа с текстом

31.10


1

19

Лексико-грамматический тест по теме «Внешность и характер»

12.11


1


МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

(7 часов)

20

День и ночь. Простое настоящее время

14.11


1

21

А вы слышали о? Развитие навыков письма

19.11


1

22

Журнал для подростков в Великобритании

21.11


1

23

Школьный журнал Работа с текстом

26.11


1

24

Что посмотреть? Развитие навыков диалогической и монологической речи

28.11


1

25

Включайся и настраивайся Введение новой лексики

03.12


1

26

Лексико-грамматический тест по теме «Об этом говорят и пишут»

05.12


1

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

(7 часов)

27

Взгляд в будущее Развитие навыков письма

10.12


1

28

Зависимость от электроники. Работа с текстом

12.12


1

29

Каково ваше мнение?

Поколение высоких технологий Развитие навыков диалогической и монологической речи

17.12


1

30

Инструкции Развитие навыков аудирования

19.12


1

31

Симуляторы реальности Введение новой лексики

24.12


1

32

Лексико-грамматический тест по теме «Что нас ждет в будущем»

26.12


1

33

Музей космоса (стр. 7) Работа с текстом

14.01


1

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

(7 часов)

34

Здесь начинаются удовольствия

16.01


1

35

Лагеря отдыха для подростков Развитие навыков письма

21.01


1

36

Замечательное время! Развитие навыков диалогической и монологической речи

23.01


1

37

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния Развитие навыков аудирования

28.01


1

38

В компьютерном лагере

(стр. 8) Работа с текстом

30.01


1

39

Бронирование места в летнем лагере

Правила поведения в бассейне

04.02


1

40

Бронирование места в летнем лагере

Правила поведения в бассейне

Лексико-грамматический тест по теме «Развлечения»

06.02


1

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)

(7 часов)

41

Дорога славы DVD – мания Введение новой лексики

11.02


1

42

На вершине рейтингов Развитие навыков аудирования

13.02


1

43

Национальный вид спорта в Англии Работа с текстом

18.02


1

44

ТВ в России Развитие навыков письма

20.02


1

45

Приобретение билетов в кино Развитие навыков диалогической и монологической речи

25.02


1

46

Эта музыка вам знакома? Введение новой лексики

27.02


1

47

Лексико-грамматический тест по теме «В центре внимания»

04.03


1

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

(7 часов)

48

Спасем нашу планету! Введение новой лексики

06.03


1

49

Помощники природы Развитие навыков письма

11.03


1

50

Рожденные свободными Развитие навыков аудирования

13.03


1

51

Мир природы Шотландии Работа с текстом

18.03


1

52

В экологическом лагере Развитие навыков диалогической и монологической речи

20.03


1

53

Денежные пожертвования Пищевая цепь

01.04


1

54

Лексико-грамматический тест по теме «Проблемы экологии»

03.04


1

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

(7 часов)

55

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

Введение новой лексики

08.04


1

56

Чем могу помочь? Развитие навыков диалогической и монологической речи

10.04


1

57

Подарки всем! Давай поговорим о еде!


15.04


1

58

Прощальная вечеринка Работа с текстом

17.04


1

59

Выражение благодарности и восхищения

Выбор за вами Развитие навыков письма

22.04


1

60

Выбор за вами Развитие навыков аудирования

24.04


1

61

Лексико-грамматический тест по теме «Время покупок»

29.04


1

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

(7 часов)

62

Жизнь без стрессов Введение новой лексики

06.05


1

63

Невезучий

Врача! Развитие навыков письма

08.05


1

64

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

13.05


1

65

Вопросы здоровья Развитие навыков аудирования

15.05


1

66

У школьного врача Развитие навыков диалогической и монологической речи

20.05


1

67

Д.Дефо Робинзон Крузо Работа с текстом

22.05


1

68

Итоговая контрольная работа

27.05


1





© 2018, 734 27