распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
создавать письменные клише и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.
целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.
создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
1 четверть- 18 часов, 2 четверть- 14 час, 3 четверть- 20 часов, 4 четверть- 16 часов.
4 четверть- 16 часов.
№ п\п |
Тема урока | Дата | Кол-во часов |
План | Факт |
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLE (Образ жизни) (6 часов) |
1 | Жизнь в городе и за городом Введение новой лексики | 03.09 | | 1 |
2 | На досуге Главные достопримечательности Британских островов | 05.09 | | 1 |
3 | Подростки Развитие навыков письма | 10.09 | | 1 |
4 | Покупка билета в метро Развитие навыков диалогической и монологической речи | 12.09 | | 1 |
5 | Мехико. Работа с текстом | 17.09 | | 1 |
6 | Лексико-грамматический тест по теме «Образ жизни» | 19.09 | | 1 |
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) (6 часов) |
7 | Книголюбы. Читаем классику Работа с текстом | 24.09 | | 1 |
8 | Он пропал! Дар рассказчика Развитие навыков аудирования | 26.09 | | 1 |
9 | А.П. Чехов Развитие навыков письма | 01.10 | | 1 |
10 | Рассказ о событиях в прошлом Развитие навыков диалогической и монологической речи | 03.10 | | 1 |
11 | Кентервильское привидение Введение новой лексики | 08.10 | | 1 |
12 | Лексико-грамматический тест по теме «Время рассказов» | 10.10 | | 1 |
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) (7 часов) |
13 | Найди себя! Введение новой лексики | 15.10 | | 1 |
14 | Кто есть кто? Развитие навыков письма | 17.10 | | 1 |
15 | Вопреки всему Развитие навыков аудирования | 22.10 | | 1 |
16 | На страже Тауэра Работа с текстом | 24.10 | | 1 |
17 | Разговор об увлечениях/работе Развитие навыков диалогической и монологической речи | 29.10 | | 1 |
18 | Дети во времена королевы Виктории Работа с текстом | 31.10 | | 1 |
19 | Лексико-грамматический тест по теме «Внешность и характер» | 12.11 | | 1 |
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) (7 часов) |
20 | День и ночь. Простое настоящее время | 14.11 | | 1 |
21 | А вы слышали о? Развитие навыков письма | 19.11 | | 1 |
22 | Журнал для подростков в Великобритании | 21.11 | | 1 |
23 | Школьный журнал Работа с текстом | 26.11 | | 1 |
24 | Что посмотреть? Развитие навыков диалогической и монологической речи | 28.11 | | 1 |
25 | Включайся и настраивайся Введение новой лексики | 03.12 | | 1 |
26 | Лексико-грамматический тест по теме «Об этом говорят и пишут» | 05.12 | | 1 |
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) (7 часов) |
27 | Взгляд в будущее Развитие навыков письма | 10.12 | | 1 |
28 | Зависимость от электроники. Работа с текстом | 12.12 | | 1 |
29 | Каково ваше мнение? Поколение высоких технологий Развитие навыков диалогической и монологической речи | 17.12 | | 1 |
30 | Инструкции Развитие навыков аудирования | 19.12 | | 1 |
31 | Симуляторы реальности Введение новой лексики | 24.12 | | 1 |
32 | Лексико-грамматический тест по теме «Что нас ждет в будущем» | 26.12 | | 1 |
33 | Музей космоса (стр. 7) Работа с текстом | 14.01 | | 1 |
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) (7 часов) |
34 | Здесь начинаются удовольствия | 16.01 | | 1 |
35 | Лагеря отдыха для подростков Развитие навыков письма | 21.01 | | 1 |
36 | Замечательное время! Развитие навыков диалогической и монологической речи | 23.01 | | 1 |
37 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния Развитие навыков аудирования | 28.01 | | 1 |
38 | В компьютерном лагере (стр. 8) Работа с текстом | 30.01 | | 1 |
39 | Бронирование места в летнем лагере Правила поведения в бассейне | 04.02 | | 1 |
40 | Бронирование места в летнем лагере Правила поведения в бассейне Лексико-грамматический тест по теме «Развлечения» | 06.02 | | 1 |
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) (7 часов) |
41 | Дорога славы DVD – мания Введение новой лексики | 11.02 | | 1 |
42 | На вершине рейтингов Развитие навыков аудирования | 13.02 | | 1 |
43 | Национальный вид спорта в Англии Работа с текстом | 18.02 | | 1 |
44 | ТВ в России Развитие навыков письма | 20.02 | | 1 |
45 | Приобретение билетов в кино Развитие навыков диалогической и монологической речи | 25.02 | | 1 |
46 | Эта музыка вам знакома? Введение новой лексики | 27.02 | | 1 |
47 | Лексико-грамматический тест по теме «В центре внимания» | 04.03 | | 1 |
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) (7 часов) |
48 | Спасем нашу планету! Введение новой лексики | 06.03 | | 1 |
49 | Помощники природы Развитие навыков письма | 11.03 | | 1 |
50 | Рожденные свободными Развитие навыков аудирования | 13.03 | | 1 |
51 | Мир природы Шотландии Работа с текстом | 18.03 | | 1 |
52 | В экологическом лагере Развитие навыков диалогической и монологической речи | 20.03 | | 1 |
53 | Денежные пожертвования Пищевая цепь | 01.04 | | 1 |
54 | Лексико-грамматический тест по теме «Проблемы экологии» | 03.04 | | 1 |
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) (7 часов) |
55 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты Введение новой лексики | 08.04 | | 1 |
56 | Чем могу помочь? Развитие навыков диалогической и монологической речи | 10.04 | | 1 |
57 | Подарки всем! Давай поговорим о еде! | 15.04 | | 1 |
58 | Прощальная вечеринка Работа с текстом | 17.04 | | 1 |
59 | Выражение благодарности и восхищения Выбор за вами Развитие навыков письма | 22.04 | | 1 |
60 | Выбор за вами Развитие навыков аудирования | 24.04 | | 1 |
61 | Лексико-грамматический тест по теме «Время покупок» | 29.04 | | 1 |
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) (7 часов) |
62 | Жизнь без стрессов Введение новой лексики | 06.05 | | 1 |
63 | Невезучий Врача! Развитие навыков письма | 08.05 | | 1 |
64 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | 13.05 | | 1 |
65 | Вопросы здоровья Развитие навыков аудирования | 15.05 | | 1 |
66 | У школьного врача Развитие навыков диалогической и монологической речи | 20.05 | | 1 |
67 | Д.Дефо Робинзон Крузо Работа с текстом | 22.05 | | 1 |
68 | Итоговая контрольная работа | 27.05 | | 1 |