Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гальчинская средняя общеобразовательная школа
142060, Московская область, г. Домодедово, д. Гальчино, бульвар 60-летия СССР, д. 18,
тел.:8(496)796-44-05, e-mail: [email protected]
Утверждаю.
Директор школы
_____________ Зайцева С.С.
Приказ от 31.08.2020г. №312
Рабочая программа
по английскому языку
Класс: 7 б
Учитель: Еремина Наталья Валерьевна
Срок реализации: 2020-2021 учебный год
Количество часов в неделю: 3 часа
Количество часов в год: 102 часа
Тип школы: общеобразовательная
Автор программы: В.Г.Апальков, Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова «Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» для 2-11 классов» (Москва:
Просвещение, 2019 г.)
УМК: учебник «Spotlight-7» (Английский в фокусе). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Издательство: Москва «Просвещение», 2016 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 7 классе.
Предметные результаты
По окончании седьмого класса обучающиеся научатся:
Коммуникативные умения.
Говорение. Диалогическая речь
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться:
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Обучающиеся научатся:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающиеся получат возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающиеся научатся:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающиеся научатся:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Обучающиеся получат возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Обучающиеся научатся:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Обучающиеся получат возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Обучающиеся научатся:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающиеся получат возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Обучающиеся получат возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which,what, when, where, how,why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must,have to, should);
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Обучающиеся получат возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся научатся:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающиеся получат возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающиеся научатся:
Обучающиеся получат возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Метапредметные результаты.
Обучающиеся седьмого класса научатся:
самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
основам самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанному владению логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
Обучающиеся седьмого класса получат возможность научиться:
создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции);
умению планировать своё речевое и неречевое поведение;
коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
исследовательским учебным действиям, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, её обобщение и фиксация;
навыкам смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Метапредметные результаты освоения функциональной грамотности
Обучающиеся 7 класса научатся:
находить и извлекать информацию в различном контексте;
объяснять и описывать явления на основе полученной информации;
анализировать и интегрировать полученную информацию;
формулировать проблему, интерпретировать и оценивать её;
делать выводы, строить прогнозы, предлагать пути решения.
Личностные результаты.
У обучающихся седьмого класса будут сформированы:
чувства российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов;
целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и на дорогах;
основы экологической культуры благодаря признанию ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
У обучающихся седьмого класса могут быть сформированы:
эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
общекультурная и этническая идентичность как составляющая гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; мотивация к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; основы гражданской идентичности.
Личностные результаты освоения функциональной грамотности
У обучающихся 7 класса будут сформированы:
умения формулировать и объяснять собственную позицию в конкретных ситуациях общественной жизни на основе полученных знаний с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей, прав и обязанностей гражданина.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
7 класс (105 часов)
Название темы/количество часов | Материал учебника |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч.) | Lead the way! (1 ч), Who’s who? (1 ч), Against all odds (1 ч) (Module 3); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч) |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (22 ч.) | Hanging out (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); Bookworms (1ч), A classic read (1 ч), Vanished! (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 3 (1 ч) (Module 3); The fun starts here! (1 ч) (Module 6); DVD frenzy (1 ч), In the charts (1 ч), English in use 7 (1ч), Extensive reading 7 (1 ч) (Module 7); Can I help you? (1 ч), Gifts for everyone (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (4 ч) |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (18 ч.) | Better safe than sorry (1 ч) (Module 1); Teen camps (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); You are what you eat (1 ч), Idioms and sayings about food (1 ч) (Module 9); Stress free (1ч), Accident-prone (1 ч), Doctor, doctor! (1 ч), English in use 10 (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч) |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (6 ч.) | What’s your opinion? (1 ч) (Module 5), A whale of a time! (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч) |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (12 ч.) | A city mouse or a country mouse? (1 ч) (Module 1); Predictions (1 ч) (Module 5); Save the Earth (1 ч), Eco-helpers (1 ч), Born free (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (1 ч); Project-classes (2 ч) |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (17 ч.) | News stories (1 ч), Did you hear about...? (1 ч), Take action! (1 ч), Teenage magazines (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1ч), School magazine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Computer camp (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Gadget madness (1 ч), Extensive reading 5 (1ч), High-tech teens (1 ч) (Module 5); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (3 ч) |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (39 ч.) | Landmarks of the British Isles (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч), Teens (Sp on R) (1 ч) (Module 1); The gift of storytelling (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), Chekhov (Sp on R) (1 ч) (Module 2); The Yeoman Warders (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч), Activity time (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Space museum (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Theme parks (1 ч) (Module 6); Walk of fame (1 ч), Culture Corner 7 (1 ч), TV (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Scotland’s National Nature Reserves (1 ч), Eco-camping (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Party time (Sp on R) (1 ч) (Module 9); Australia (1 ч), Health matters (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (6 ч); Project-classes (8 ч); Online classes (2 ч) |
| Итого: 105 часов |
Тематическое содержание учебного предмета "Английский язык"
с указанием количества часов
7 класс
№ п/п | Название темы | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе |
1. | Стили жизни. | 9 | 9 |
2. | Литература. | 9 | 9 |
3. | Внешность и характер. | 9 | 9 |
4. | Средства массовой информации. | 10 | 10 |
5. | Технический прогресс. | 11 | 11 |
6. | Развлечения. | 10 | 10 |
7. | Известные люди театра, кино, спорта. | 10 | 10 |
8. | Проблемы экологии. | 10 | 10 |
9. | Покупки, магазины. | 13 | 13 |
10. | В здоровом теле – здоровый дух. | 14 | 11 |
Итого | | 105 часов | 102 часа |
Тематическое планирование изменено в связи с тем, что учебный календарный график
МАОУ Гальчинской СОШ на 2020 - 2021 учебный год - 34 учебные недели.
Календарно-тематическое планирование в 7 Б классе
УМК «Английский в фокусе 7 (Spotlight 7)»
Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс
М: Просвещение, 2016 год
Количество часов в неделю: 3
№ п/п | Тема урока (раздела) | Дата |
Планируемые сроки проведения | Скорректированные сроки проведения |
Модуль 1. Стили жизни 9 часов 7 «Б» |
1. | Вводный инструктаж ИОТ №016-2017. Жить в городе и за городом. Новая лексика. | 01.09.-04.09.20 | |
2. | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Инсценировка диалогов. | 01.09.-04.09.20 | |
3. | Модальный глагол should/shouldn’t. Тренировка навыков грамматики. | 01.09.-04.09.20 | |
4. | На досуге. Работа с текстом. | 07.09.-11.09.20 | |
5. | Главные достопримечательности Британских островов. Составление монологов. | 07.09.-11.09.20 | |
6. | Английский в ситуациях. Покупка билетов на метро. | 07.09.-11.09.20 | |
7. | Мехико. Аудирование. | 14.09.-18.09.20 | |
8. | Обобщение материала по теме «Стили жизни». Домашнее чтение. | 14.09.-18.09.20 | |
9. | Тест по теме «Стили жизни» (стартовый контроль). | 14.09.-18.09.20 | |
Модуль 2. Литература 9 часов |
10. | Книголюбы. Новая лексика. | 21.09.-25.09.20 | |
11. | Past Simple. Тренировка навыков грамматики. | 21.09.-25.09.20 | |
12. | Читаем классику. Аудирование. | 21.09.-25.09.20 | |
13. | Он пропал! Тренировка навыков устной речи. | 28.09.-02.10.20 | |
14. | Дар рассказчика. Работа с текстом. | 28.09.-02.10.20 | |
15. | Английский в ситуациях. Рассказ о событиях в прошлом. | 28.09.-02.10.20 | |
16. | Кентервильское привидение по О.Уальду. Работа с аутентичным текстом. | 05.10.-09.10.20 | |
17. | Обобщение материала по теме «Литература». Домашнее чтение. | 05.10.-09.10.20 | |
18. | Тест по теме «Литература» | 05.10.-09.10.20 | |
Модуль 3. Внешность и характер 9 часов |
19. | Найди себя. Новая лексика. | 12.10.-16.10. 20 | |
20. | Относительные местоимения и наречия. Тренировка навыков грамматики. | 12.10.-16.10. 20 | |
21. | Кто есть кто? Тренировка навыков устной речи. | 12.10.-16.10. 20 | |
22. | Вопреки всему. Аудирование. | 19.10.-23.10. 20 | |
23. | Контрольная работа по темам «Стили жизни», «Литература», «Внешность и характер» | 19.10.-23.10. 20 | |
24. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 19.10.-23.10. 20 | |
25. | На страже Тауэра. Работа с текстом. | 02.11.-06.11.20 | |
26. | Дети во времена королевы Виктории. Работа с аутентичным текстом. | 02.11.-06.11.20 | |
27. | Создаём проекты по теме «Разговор об увлечениях/работе». | 02.11.-06.11.20 | |
Модуль 4. Средства массовой информации 10 часов |
28. | Заметки в газету. Новая лексика. | 09.11.-13.11.20 | |
29. | Past Continuous. Тренировка навыков грамматики. | 09.11.-13.11.20 | |
30. | А вы слышали о…? Инсценировка диалогов. | 09.11.-13.11.20 | |
31. | Действуй! Аудирование. | 16.11.-20.11.20 | |
32. | Журналы для подростков в Великобритании. Тренировка навыков устной речи. | 16.11.-20.11.20 | |
33. | Школьный журнал. Работа с текстом. | 16.11.-20.11.20 | |
34. | Английский в ситуациях. Что посмотреть по телевизору. | 23.11.-27.11.20 | |
35. | Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом. | 23.11.-27.11.20 | |
36. | Обобщение материала по теме «Средства массовой информации» | 23.11.-27.11.20 | |
37. | Тест по теме «Средства массовой информации» | 30.11.-04.12.20 | |
Модуль 5. Технический прогресс 11 часов |
38. | Взгляд на будущее. Новая лексика. | 30.11.-04.12.20 | |
39. | Простое будущее время. Тренировка навыков грамматики. | 30.11.-04.12.20 | |
40. | Помешанные на электронике. Инсценировка диалогов. | 07.12.-11.12.20 | |
41. | Каково ваше мнение? Аудирование. | 07.12.-11.12.20 | |
42. | Поколение высоких технологий. Тренировка навыков устной речи. | 07.12.-11.12.20 | |
43. | Обобщение материала по теме «Технический прогресс» | 14.12.-18.12.20 | |
44. | Контрольная работа по темам «Средства массовой информации», «Технический прогресс». | 14.12.-18.12.20 | |
45. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 14.12.-18.12.20 | |
46. | Здесь начинается удовольствия! Новая лексика. | 21.12.-25.12.20 | |
47. | Present Perfect. Тренировка навыков грамматики. | 21.12.-25.12.20 | |
48. | Лагеря отдыхов для подростков. Инсценировка диалогов. | 21.12.-25.12.20 | |
Модуль 6. Развлечения 10 часов |
49. | Повторный инструктаж ИОТ №016-2017Музей космоса. Работа с текстом. | 11.01.-15.01.21 | |
50. | Английский в ситуациях. Инструкции. | 11.01.-15.01.21 | |
51. | Создаём проекты по теме «Стимуляторы реальности» | 11.01.-15.01.21 | |
52. | Замечательное время. Аудирование. | 18.01.-22.01.21 | |
53. | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Тренировка навыков устной речи. | 18.01.-22.01.21 | |
54. | В компьютерном лагере. Работа с аутентичным текстом. | 18.01.-22.01.21 | |
55. | Английский в ситуациях. Бронирование места в летнем лагере. | 25.01.-29.01.21 | |
56. | Создаем проекты по теме «Развлечения» | 25.01.-29.01.21 | |
57. | Обобщение материала по теме «Развлечения» | 25.01.-29.01.21 | |
58. | Тест по теме «Развлечения» | 01.02.-05.02.21 | |
Модуль 7. Известные люди театра, кино, спорта 10 часов |
59. | Дорога славы. Новая лексика. | 01.02.-05.02.21 | |
60. | Степени сравнения прилагательных и наречий. Тренировка навыков грамматики. | 01.02.-05.02.21 | |
61. | DVD - мания. Аудирование. | 08.02.-12.02.21 | |
62. | На вершине рейтингов популярности. Работа с текстом. | 08.02.-12.02.21 | |
63. | Национальный вид спорта в Англии. Инсценировка диалогов. | 08.02.-12.02.21 | |
64. | Английский в ситуациях. Приобретение билетов в кино. | 15.02.-19.02.21 | |
65. | Эта музыка вам знакома? Тренировка навыков устной речи. | 15.02.-19.02.21 | |
66. | Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом. | 15.02.-19.02.21 | |
67. | Обобщение материала по теме «Известные люди театра, кино, спорта» | 22.02.-26.02.21 | |
68. | Тест по теме «Известные люди театра, кино, спорта» | 22.02.-26.02.21 | |
Модуль 8. Проблемы экологии 10 часов |
69. | Спасем нашу планету! Новая лексика. | 22.02.-26.02.21 | |
70. | Present Perfect Continuous.Тренировка навыков грамматики. | 01.03.-05.03.21 | |
71. | Помощники природы. Аудирование. | 01.03.-05.03.21 | |
72. | Рожденные свободными. Работа с текстом. | 01.03.-05.03.21 | |
73. | Мир природы в Шотландии. Тренировка навыков устной речи. | 08.03.-12.03.21 | |
74. | Английский в ситуациях. Денежные пожертвования. | 08.03.-12.03.21 | |
75. | Пищевая цепь. Работа с аутентичным текстом. | 08.03.-12.03.21 | |
76. | Обобщение материала по теме «Проблемы экологии» | 15.03.-19.03.21 | |
77. | Контрольная работа по темам «Развлечения», «Известные люди театра, кино, спорта», «Проблемы экологии» | 15.03.-19.03.21 | |
78. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 15.03.-19.03.21 | |
Модуль 9. Покупки, магазины 13 часов |
79. | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Новая лексика. | 31.03.-02.04.21 | |
80. | Выражения значения количества. Тренировка навыков грамматики. | 31.03.-02.04.21 | |
81. | Чем могу помочь? Составление монолога. | 31.03.-02.04.21 | |
82. | Подарки всем. Аудирование. | 05.04.-09.04.21 | |
83. | Давай поговорим о еде. Работа с текстом. | 05.04.-09.04.21 | |
84. | Английский в ситуациях. Выражение благодарности и восхищения. | 05.04.-09.04.21 | |
85. | Выбор за вами. Работа с аутентичным текстом. | 12.04.-16.04.21 | |
86. | Создаем проекты по теме «Покупки». | 12.04.-16.04.21 | |
87. | Обобщение материала по теме «Покупки». | 12.04.-16.04.21 | |
88. | Работаем над английской грамматикой. | 19.04.-23.04.21 | |
89. | Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом. | 19.04.-23.04.21 | |
90. | Обобщение материала по теме «Покупки и магазины» | 19.04.-23.04.21 | |
91 | Тест по теме «Покупки и магазины» | 25.04.-01.05.21 | |
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух 14 часов |
92. | Жизнь без стресса. Новая лексика. | 25.04.-01.05.21 | |
93. | Невезучий. Работа с диалогами. | 25.04.-01.05.21 | |
94. | Возвратные местоимения. Тренировка навыков грамматики. | 03.05.-07.05.21 | |
95. | У врача. Аудирование. | 03.05.-07.05.21 | |
96. | Английский в ситуациях. Консультация врача. | 03.05.-07.05.21 | |
97. | Д. Дефо «Робинзон Крузо». Домашнее чтение. | 10.05.- 14.05.21 | |
98. | Королевские мед.службы. Тренировка навыков устной речи. | 10.05.- 14.05.21 | |
99. | Работаем над английской грамматикой. | 10.05.- 14.05.21 | |
100. | Обобщение материала по теме «Каникулы». | 17.05. –21.05.21 | |
101. | Итоговая контрольная работа. | 17.05. –21.05.21 | |
102. | Работа над ошибками. Создаём проекты по теме «В здоровом теле – здоровый дух». | 17.05. –21.05.21 | |
Всего: 102 часа |
Количество контрольных работ: 4 |
Согласовано.
Протокол заседания
методического объединения
учителей иностранного языка №1
от 31 августа 2020 года.
Согласовано.
Зам. директора по УВР
____________ Е.В. Фадеева
(подпись расшифровка)
Дата 31 августа 2020 года.
18