СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку в 4 кл Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

РП

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 4 кл Биболетова»



Рассмотрено:

На заседании ШМО учителей английского языка

Протокол № __1_ от

«__24» августа 2019г.

Согласовано:

Заместитель директора по УВР МОУ СОШ №31

Е.В.Баннова /_____________/

ФИО

«__» августа 2019г.

Принято:

педагогическим советом

Протокол № 1 от

«___» августа 2019г.

Утверждаю:

Директор МОУ СОШ № 31 С.Н.Ничепуренко_/____________

ФИО

Приказ № __ от

«__» августа 2019г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку


(базового обучения)

на курс 4 классов


Попова Наталья Сергеевна

Учитель английского языка высшей категории










Год реализации: 2019- 2020 учебный год

Год разработки: 2019 – 2020 учебный год















г. Комсомольск-на-Амуре


Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса ФГОС МОУ СОШ №31


Сведения о программе

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 4 класса МОУ СОШ №31 г. Комсомольска-на-Амуре на основе:

Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2х частях. - М.: Просвещение, 2011.

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденным приказом МО и Н РФ от 06.10.2009г. №373, изменениями, внесёнными в ФГОС НОО, утверждёнными приказом МО и Н РФ от 26.11.2010г. № 1241.

Авторской программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.


Цели и задачи обучения


Цели:

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


Задачи:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  • развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

  • создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

  • воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

  • включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.


Место предмета в учебном плане


В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Иностранный язык» изучается с II по IV класс по два часа в неделю. Общий объем учебного времени составляет 204 часа: 2, 3 и 4 клас­сы — по 68ч (34 учебные недели). Уровень обучения - базовый.

Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Иностранный язык как школьный предмет в современном мире перестает быть целью обучения, а становится средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; служит целям воспитания качеств гражданина, патриота, развитию национального самосознания. Поэтому предусмотрено использование ИКТ, ТСО на каждой ступени обучения. Кроме того, за основу будет взято применение современных педагогических технологий.

Результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» .


Данная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык»

Личностные

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,

ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образа “хорошего ученика”;

-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания “Я” как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

-развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им;

-установка на здоровый образ жизни;

-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

Регулятивные

-принимать и сохранять учебную задачу;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее

реализации, в том числе во внутреннем плане;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в

интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задач);

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по

способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить

необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

-осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

-строить сообщения в устной и письменной форме;

-обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

-осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

-записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

-произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного

общения;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-задавать вопросы;

- в сотрудничестве позиции других людей, отличные от

собственной;

-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

-аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в

сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и

позиций всех участников;

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и

сотрудничества с партнером;

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета


Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в 4 классе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные

языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 3 – м классе является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе,

знакомство с миром зарубежных сверстников.

Говорение

Обучающийся 4-го класса научится:

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер,

тематики и ситуаций общения.

- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

- описывать человека, животное, предмет, картину;

- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

- просить о помощи или предложить свою помощь;

- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Обучающийся 4-го класса научится:

- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение

Обучающийся 4-го класса научится:

- выразительно читать вслух;

- читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Обучающийся 4-го класса научится:

- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

- составлять и записывать план прочитанного;

- составлять и записывать рассказ на определенную тему;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам.

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся 4-го класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 4-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Обучающийся 4-го класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 4-го класса научится:

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 4 – м классе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими (при выполнении разны ролей пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в 4 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник начальной школы научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге- побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник начальной школы получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник начальной школы научится:

- понимать на слух речь учителя об одноклассниках при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник начальной школы получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник начальной школы научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенном в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник начальной школы получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник начальной школы научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец);

Выпускник начальной школы получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник начальной школы получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник начальной школы научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая

нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник начальной школы получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник начальной школы научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, пределах тематики на ступени начального общего образования;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник начальной школы получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник начальной школы научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник начальной школы получит возможность научиться:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),

предложения с конструкцией there is/ there are;

- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи

употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);

- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета




4 класс


Название разделов и тем

Количество учебных часов

Формы контроля

1

Поговорим о временах года и погоде

16ч

контрольная работа по Циклу 1

2

Удачных уроков в лесной школе!

16ч

контрольная работа по Циклу 2

3

Поговорим о новом друге!

20ч

контрольная работа по Циклу 3

4

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

16ч

контрольная работа по Циклу 4

Годовая контрольная работа

Всего 68 часов










Перечень литературы и средств обучения



  1. Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.

ISBN 978-5-86866-286-7

  1. Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2007. ISBN 978-5-86866-288-1

3. Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012. ISBN 978-5-86866-287-4

4. Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: CD MP3. - Обнинск: Титул, 2012.

5. Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: CD MP3 Сборник аутентичных песен «Game songs». - Обнинск: Титул, 2012

6. Биболетова М. 3.,Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. ISBN 978-5-86866-469-4

7. Биболетова, М.З., Трубанёва Н.Н. Программа курса английского языка “Enjoy English” для 2-4 кл. общеобраз. учрежд – Обнинск: Титул, 2011.

8. Барашкова, Е. А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений.: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English-2”– М.: «Экзамен» , 2012. ISBN 978-5-377-01066-19. Сборник нормативных документов. Иностранный язык /сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М. : Дрофа, 2007. -287,[1] с. ISBN 978-5-358-02236-2

I четверть, 17 уроков

Раздел 1 «Поговорим о временах года и погоде»


урока

Дата

по плану/

фактически

Тема

Количество часов

Основной вид учебной деятельности

Формирование УУД

Домашнее

задание










Любимые спортивные занятия в разное время года.

1

Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года.

Расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года.

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий

Познавательные:

Владеть основами поискового чтения

РТ с.3 упр.1,2,3



Какая погода сегодня?

1

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.

Рассказать о погоде в разные времена года.

Коммуникативные: владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

строить логическое рассуждение

РТ с.4 упр. 4,5



Занятия в разную погоду.

1

Рассказать о том, что можно делать при разной погоде.

Спросить и рассказать о погоде в разных странах.

Участвовать в диалоге-знакомстве.

Коммуникативные:

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

С. 9 упр.13; РТ с.4 упр. 6,7



Будущее время.

1

Сделать прогноз погоды для предстоящей зимы.

Найти в тексте ответ на поставленный вопрос.

Коммуникативные: владение диалоги

ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

С.12 выучить рамку; РТ с.5 упр 9



Планы на будущее.

1

Строить высказывания с использованием новой грамматической формы.

Узнать у одноклассника его планы на завтра/на выходные.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

РТ с.5 упр. 10, 11



Вопросы и отрицание в будущем времени.

1

Составлять предложения, используя изучен­ную лексику и грамматиче­ские конструкции.

Участвовать в диалоге – расспросе.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

РТ с.6 упр. 12



Прогноз погоды.

1

Читать вслух, соблюдая правила произношения.

Воспринимать и понимать основное содержание не­сложного текста.

Составлять специальные вопросы и отвечать на них.

Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

РТ с.7 упр. 13, 14



Письмо Джилл

1

Коллективно выполнять задания.

Самостоятельно сравнивать и проверять ответы друг друга.

Осуществлять устный опрос друг друга по изученной лексике.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

С. 19 учить слова; РТ с.8 упр. 16



Урок самоконтроля.

1

Писать правильно отдельные слова и предложения по изученной теме.

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффектив

ных способов решения задач

РТ с.8 упр. 17,19; повторить слова



Конструкция there is/ are

1

Понимать небольшие про­стые сообщения (с опорой на иллюстрацию).

Участвовать в диалоге-расспросе о жилище.

Строить небольшое монологическое высказывание (описание жилища) с использованием новой лексики и грамматической конструкции.

Рассказывать о своем доме (перечислить комнаты, сказать, кто и что в них делает)

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логическое рассуждение

С.12 упр. 23 запомнить перевод



Описание дома.

1

Читать вслух небольшой текст, построенный на изу­ченном языковом материале.

Отвечать на вопросы по содержанию текста.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов

РТ с.12 упр. 1,2,3



Работа с текстом «Большой секрет», часть I.

1

Перечислять предметы обстановки комнаты.

Сравнить свою комнату и комнату одноклассника.

Составлять предложения из слов, написанных на карточках.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

РТ с.13 упр. 4,5



Что есть в твоей комнате? Контрольная работа по Циклу 1 (письменная часть)

1

Расспросить одноклассника о его квартире, комнате.

На слух воспринимать информацию из текста, выражать своё понимание в требуемой форме (показать комнату героя, найти комнату героя).

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и аргументировать его

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами изучающего чтения

РТ с.14 упр. 7,8,9



Работа с текстом «Большой секрет», часть II. Предлоги места.

1

Читать правильно вслух текст, содержащий новую лексику.

Вставлять в готовый текст изучаемую грамматическую конструкцию.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

С.25 упр. 19 чтение и перевод



Дом, милый дом.

1

Развивать умения и навыки устной речи.


Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

РТ с.16 упр. 16,17,18 Повторить все правила



Презентация проектов по теме: «Дом моей мечты». Контрольная работа по Циклу 1 (устная часть)

1

Применять полученные знания при самостоятельном выполнении заданий по пройденным темам.

Развивать умения и навыки парной и групповой работы. Развивать оценочные и самооценочные навыки.

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Подготовиться к проектной работе




Обзорный урок по теме

1

Развивать оценочные и самооценочные навыки. Применять полученные знания при самостоятельном выполнении заданий по пройденным темам.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

нет

II четверть, 16 уроков

Раздел 2: «Удачных уроков в лесной школе!»



Мы любим то место, в котором живем.

1

Подбирать готовые предложения для описания картинки.

Описывать свою местность, используя новую лексику.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: пре

образование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе изучения

РТ с.20 упр. 1,2



Где лучше: в городе или в деревне?

1

Читать текст с детальным пониманием.

Составлять словосочетания, ис­пользуя модель.

Составлять простое моно­логическое высказывание с использованием нового грамматического материала.

Отвечать на запрашивае­мую информацию

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

владеть основами усваивающего чтения

РТ с.21 упр.3



Описание любимого места.

1

Выразительно читать стихотворение.

Составлять предложения с опорой на пример.

Расспрашивать собеседни­ка, задавая простые вопросы.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные: владеть основами усваивающего чтения

С.35 упр.6 наизусть



Что вокруг твоего дома?

1

Понимать содержание небольшого текста.

Вписывать в текст пропу­щенные слова в соответст­вии с контекстом.

Читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова.

Задавать вопросы, содержащие изучаемую грамматическую форму.

Расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома.

Отвечать на запрашиваемую информацию.


Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

РТ с.21 упр. 4,5



Степени сравнения прилагательных.

1

Поддержать диалог о погоде.

На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме.

Составлять простые моно­логические высказывания, с использованием нового грамматического материала.

Читать и понимать основ­ное содержание небольшого текста, построенного на изу­ченном языковом материале

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

РТ с.22 упр. 6



Кто больше и сильнее?

1

Составлять простые моно­логические высказывания с использованием грамма­тических моделей.

Отвечать на специальные вопросы.

Сравнивать предметы по разным признакам.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

С.48 упр.3,5



Самый, самый. Слова исключения.

1

Расспрашивать собеседни­ка, используя грамматиче­ские модели.

Отвечать на специальные вопросы.

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

С.48 упр.4 выучить исключения; РТ с.23 упр.7



Люди и животные в деревне и в городе.

1

Уметь заменять картинки словами.

Строить монологическое высказывание по теме «животные и их дом» (с опорой на иллюстрации и образец).


Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

индивидуальные задания



Работа с текстом «Зеленый сад».

1

Читать про себя / вслух и выбирать необходимую ин­формацию из текста.

Расспрашивать собеседни­ка, используя грамматиче­ские модели.

Соотносить предложения и картинки.

Понимать простые сообще­ния (с опорой на иллюстра­ции).

Находить в тексте прилагательные и изменять их степени сравнения.

Коммуникативные: сотрудничество

Регулятивные:

уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять сравнение

РТ с.24 упр. 9,10



Контрольная работа по Циклу 2 (устная часть)

1

Повторять пройденный в разделе материал, оценивать свою работу.

Коммуникативные:

оказывать взаимопомощь

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами изучающего и поискового чтения

РТ с.25 упр. 12,13



Степени сравнения многосложных прилагательных.

1

Понимать информацию на слух.

Расспрашивать одноклассников об их питомце.

Сравнивать животных по разным признакам.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

С. 49 учить слова; РТ с.25 упр.14



Что люди и животные делают друг для друга?

1

Читать текст, понимать основное содержание.

Понимать содержание небольших сообщений.

Составлять предложения по образцу с опорой на иллюстрации.

Составлять монологическое сообщение о пользе животных.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

РТ с.26 упр. 15,16



Презентация проектов по теме: «Моя малая Родина»



Повторять пройденный в разделе материал, оценивать свою работу.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

индивидуальные задания



Урок повторения и обобщения.

1

Повторять пройденный в разделе материал, оценивать свою работу.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

С. 49 упр. 7. Повторить лексико-грамматический материал



Контрольная работа по Циклу 2 (Письменная часть)

1

Применять полученные знания при самостоятельном выполнении заданий по пройденным темам.

Коммуникативные:

планировать сотрудничество с учителем

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Подготовить проект



Обзорный урок по теме

1

Развивать умения и навыки устной речи; парной и групповой работы.

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения

Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Нет

III четверть, 22 урока

Раздел 3: «Поговорим о новом друге!»



Прошедшее время. Неправильные глаголы.

1

Понимать содержание про­стого текста, составленного на новом языковом ма­териале.

Распределить картинки в нужном порядке в соответствии с содержанием текста.

Составлять предложения по образцу.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

РТ с.29 упр. 1,2



Правила написания и прочтения окончания глаголов прошедшего времени.

1

Читать окончания глаголов в соответствии с правилами.

Находить в тексте перевод предложенных русских словосочетаний.

Составлять предложения, используя грамматические модели.

Читать текст вслух / про себя и выбирать необходи­мую информацию.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

РТ с. 29 упр.3,4; 5 непр. гл. наизусть



Читаем и сочиняем волшебные истории.

1

Составлять предложения, используя грамматические модели.

Рассказать о том, что делал прошлым летом.

Составлять рассказ с опо­рой на рисунок.

Читать и понимать содер­жание простого текста, заменяя глаголы настоящего времени на глаголы прошедшего.

Коммуникативные:

оказывать взаимопомощь

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логическое рассуждение

РТ с.30 упр. 5,6,7



В мире фантазии.

1

Распознавать в предложении временные показатели прошедшего времени. Придумать и рассказать смешную историю в прошедшем времени.

Восстановить текст, вставляя глаголы в The Past Simple Tense.

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

РТ с.31 упр. 8,9,10



Глагол to be в прошедшем времени..

1

Составлять словосочетания с was/were.

Задавать общие вопросы с was/were.

Понимать содержание про­стого сообщения (с опорой на иллюстрации).

Соотносят вопросы и ответы.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

РТ с.31 упр. 11,12; 5 непр. глаг наиз.



Что они делали на карнавале?

1

Восстанавливать диалог, заполняя пропуски необходимыми словами.

Распознавать неправильные глаголы и правильно употреблять их в речи.

Составлять предложения о прошедшем карнавале с заданными глаголами.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

РТ с.32 упр. 13,15



Вопросы в прошедшем времени.

1

Задавать общие вопросы в прошедшем времени.

Составлять специальные вопросы по схеме.

Расспрашивать собеседни­ка, задавая вопросы.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

С.58 упр. 25 (2); РТ с.33 упр. 16



Работа с текстом «Умная маленькая птичка».

1

Понимать содержание текста, выбирать из него необходимую информацию.

Читать про себя / вслух и выполнять задания к нему.

Составлять монологиче­ское высказывание с опорой на содержание прочитанно­го текста.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

РТ с.33 упр. 17,18; 5 непр. глаг. наиз.



История с счастливым концом.

1

Понимать содержание текста и выполнять задания к нему.

Дополняют специальные вопросы вопросительными словами.

Придумать свое окончание истории, используя предложенные слова и иллюстрации.

Рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

С. 59 читать отрывок; РТ с.34 упр. 19,20



Урок самоконтроля.


Составлять словосочетания с новой лексикой

Читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала и выполнять зада­ния к нему.

Понимать содержание про­стого сообщения.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

Познавательные:

строить логическое рассуждение

РТ с. 35 упр. 2,3,4



Хорошо, когда вся семья в сборе.

1

Перечислять членов семьи.

Назвать, чем любят заниматься по выходным все члены семьи, опираясь на аудиозапись иллюстрацию.

Дополнить текст необхо­димой информацией. Установить родственные связи между людьми, изображенными на иллюстрации.

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов

РТ с. 37 упр.1,2; 5 непр. глаг. наиз.



Что вы делали в воскресенье?

1

Перечислить, чем занимались члены семьи в прошлое воскресенье, опираясь на иллюстрацию.

Отвечать на общие вопросы, используя краткие отрицательные формы вспомогательных глаголов.

Понимать детально информацию аудиозаписи и использовать ее для дополнения предложений.

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

С.82 упр.1,2 РТ с.38 упр.3



Подготовка к встрече гостей.

1

Расспрашивать одноклассников, чем они любят заниматься по выходным.

Отвечать на запрашиваемую информацию.

Читать вслух / просебя, из­влекая информацию из текста и выполнять задания к нему.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль

Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

строить логические рассуждения

С.68 упр.9 (5 предложений+5 вопросов) письменно



Как ты помогаешь своей семье? Контрольная работа по Циклу 3 (устная часть)

1

Коллективно выполнять задания.

Самостоятельно сравнивать и проверять ответы друг друга.

Осуществлять устный опрос друг друга по изученной лексике.

Составлять монологичес­кое высказывание.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

объяснять явления и процессы

РТ с. 39 упр.5,6,7; 5 непр. глаг. наиз.



Домашние обязанности членов семьи.

1

Читать вслух / про себя несложные диалоги, содер­жащие отдельные новые слова.

Дополнять предложения подходящими словами.

Задавать общие вопросы в настоящем и прошедшем времени и коротко отвечать на них.

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

РТ с.40 упр.9,10,11



Который час?

1

Называть время.

Соотносить вопросы с ответами.

Ответить на вопрос, опираясь на аудио запись

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

РТ с.41 упр. 12,13,17



Давайте будем вежливыми.

1

Использовать этикетные выражения в речи.

Участвовать в этикетном диалоге.

Читать небольшие диалоги на понимание основной мысли.

Составлять монологическое высказывание.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

РТ с.43 упр. 18,20



Притяжательные местоимения.

1

Составлять словосочетания с притяжа тельными местоимениями.

Читать небольшой текст, дополняя его необходимыми словами.

Составлять собственные предложения, содержащие притяжательные место- имения.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логические рассуждения

РТ с.44 упр. 22,23



Покупка одежды.

1

Читать и произносить лексику по теме «Одежда» и использовать ее в речи.

Составлять словосочета­ния.

Отвечать на специ­альные вопросы.

Читать диалог, содержащий новую лексику.

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

РТ с.47 упр. 2,3,4



Контрольная работа по Циклу 3 (Письменная часть)

1

Применять полученные знания при самостоятельном выполнении заданий по пройденным темам.

Коммуникативные:

адекватно использо

вать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

владеть основами ознакомительного чтения

Индивидуальные задания




Защита проектов «Магазин модной одежды для звёзд»

1

Повторять пройденный в разделе материал, оценивать свою работу. Применять полученные знания при самостоятельном выполнении заданий по пройденным темам.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Индивид зад



Урок обобщения и повторения.


Повторять пройденный в разделе материал, оценивать свою работу




IV четверть, 16 уроков

Раздел 4: «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»

56.



Работа с текстом «Новые вещи слонен ка», часть I

1

Составлять словосочетания и предложения, используя изучаемую лексику.

Понимать основное содер­жание текста, с отдельными новыми словами, выполнять задания к нему.

Перечислять и описывать предметы одежды.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

С.96 упр.1,2

57.



Одевайся по погоде.

1

Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на информацию на аудио записи.

Правильно читать сложные буквосочета- ния.

Использовать новую лек­сику в речи.

Рассказывать о своей любимой одежде.

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

РТ с.49 упр. 7,8

58.



Работа с текстом «Новые вещи слонен ка», часть II

1

Читать вслух несложный текст, содержащий отдельные но­вые слова, ставя глаголы в необходимую грамматическую форму.

Составлять вопросы из перепутанных слов и отвечать на них.

Давать совет о том, какую одежду надевать.

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

РТ с.50 упр. 11,12; 5 непр. глаг. наиз.

59.



Покупка еды.

1

Переводить предложения, содержащие some, any, no.

Читать диалоги, дополняя их новыми словами.

Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию).

Сказать, что ешь на завтрак обычно.

Сказать, что ел на завтрак вчера.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

РТ с.51 упр. 13,14,15

60.



Использование слов some, any, no.

1

Переводить предложения, содержащие слова some, any, no.

Читать диалоги, дополняя новыми словами.

Понимать содержание про­стого сообщения (с опорой на иллюстрации).

Составлять предложения по иллюстрации.

Коммуникативные:

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

С.97 упр. 8; РТ с.52 упр. 17

60.



Урок самоконтроля.

1

Коллективно выполнять задания.

Самостоятельно сравнивать и проверять ответы друг друга.

Осуществлять устный опрос друг друга по изученной лексике.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

РТ с.52 упр. 18,19

61.



Что мы делаем на уроках?

1

На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на картинке; назвать учебный предмет, который любит герой).

Рассказать о видах деятельности на уроках.

Сравнить свою классную комнату с комнатой на рисунке.

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:


РТс.55 упр.1; 5 непр. Глаг. Наиз.

62.



Что можно и что нельзя делать в школе? Контрольная работа по Циклу 4 (устная часть)

1

Перечислить занятия на перемене.

Рассказать о том, что можно и что нельзя делать в школе и на уроке, используя модаль­ный глагол must.

Обсудить с одноклассником, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником.

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:


РТ с.55 упр. 2,3

63.



Джейсон и Бэкки в школе.

1

Распределить предложения в правильном порядке, чтобы получился связный рассказ.

Понимать содержание про­стого сообщения (с опорой на иллюстрации).

Читают текст, понимая его основное содержание.

Расспросить одноклассников о том, что они любят/не любят делать на уроках английского языка.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

РТ с.56 упр. 4,5

64.



Школьные принадлежности.

1

Соотнести слова с их описанием.

Строить общие вопросы и коротко отвечать на них.

Расставить реплики в нужном порядке, чтобы получились диалоги.

Участвовать в диалоге этикетного характера, содержащем просьбу.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

знать и использовать основы рефлексивного чтения

РТ с.57 упр. 6,7; 5 непр. Глаг. Наиз.

65.



Лучшее время для яблок. Контрольная работа по Циклу 4 (Письменная часть)

1

Читать текст, понимая его ос­новное содержание.

Соединить половинки предложений.

Дополнить специальные вопросы вопроси- тельными словами.

Соотнести слова с картинками и, на основе получившегося,

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

РТ с.57 упр. 8,9

66.



Указательные местоимения.

1

Использовать слова this/that/these/those. Заполнить пропуски в словосочетаниях.

Задавать общие вопросы с have и коротко отвечать на них.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

РТ с.58 упр. 10,11

67.



Годовая контрольная работа.

1

Применять полученные знания при самостоятельном выполнении заданий по пройденным темам.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Индивидуальные задания

РТ с.88-89

68



Конкурс «Самый умный».

1

Развивают умения и навыки устной речи, навыки парной и групповой работы, самооценочные навыки.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Индивид задания РТ с. 88-89

69



Практикум в написании личного письма


Тренируются в правильном оформлении ответа на письмо-стимул.

Применять полученные знания при самостоятельном выполнении заданий письменного характера

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

РТ№12 с.90

70



Обзорный урок по теме


Развивают умения и навыки устной речи, навыки парной и групповой работы, самооценочные навыки

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций


Итого: 35 недели (70 часов)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!