СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по дисциплине ОУД 04. Иностранный язык для специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана для  студентов ССУЗа 1 курса по дисциплине Иностранный язык (английский)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по дисциплине ОУД 04. Иностранный язык для специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

гАПОУ СО КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора
по учебно- производственной работе

__________


«19» апреля 2022 г.


.




рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.04. Иностранный язык

основной образовательной программы

среднего профессионального образования -

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И

ПРОГРАММИРОВАНИЕ



















Каменск-Уральский,2022

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (часть 2, 2012 г.) на основе примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования (Письмо департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от 17.03.2015 г. №6-259) и учебного плана основной образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование в ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум».

Проведена внутренняя техническая и содержательная экспертиза рабочей программы учебной дисциплины ОУД.04. Иностранный язык

Эксперт: _________зам.директора по методической работе ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум»



Рассмотрена и одобрена цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин

Протокол заседания ЦК № 10 от «_18_»___апреля____2022 г.

Председатель ЦК ______________/__________


Рекомендована к утверждению на заседании методсовета

Протокол заседания методсовета №5 от 19.04.2022 г.

Председатель методсовета ______________/__________


Автор:

Колотилова Ольга Владимировна, преподаватель высшей квалификационной категории ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум».

Рецензент:

















СОДЕРЖАНИЕ


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ……………………………………. 4



2. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 9



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ…………………19.



4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………… …..20



5.































  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном образовании.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОУД.04. Иностранный язык входит в общеобразовательный цикл


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Освоение содержания учебной дисциплины ОУД.04. Иностранный язык обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

-умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.


Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины ОУД. 04 Иностранный язык

Специальность «Информационные системы и программирование», требует знаний, как в общетехнических, так и в специальных дисциплинах, используемых в том направлении, с которым необходимо работать. 

Квалифицированный программист должен

уметь:

- составлять техническое описание программы,

-оформлять техническую документацию;

-составлять и читать техническое задание;

знать:

- аппаратное обеспечение ПК;

- принципы работы операционных систем;

- технико-эксплуатационные характеристики и правила эксплуатации ПК

- различные языки программирования, вспомогательные программы;

- грамматический минимум иностранного языка и основные термины по специальности.

Использование профессиональной составляющей в рамках дисциплины ОУД. 04 Иностранный язык предполагает следующие виды заданий в урочной деятельности:

- подготовка и устная презентация продукта или услуги;

-работа с нормативными документами, несложными инструкциями, рекламными проспектами на иностранном языке;

-чтение (с разными стратегиями) и перевод (со словарем) несложных текстов профессиональной направленности

В результате освоения учебной дисциплины ОУД.04. Иностранный язык студент должен

знать:

-лексический и грамматический минимум иностранного языка на уровне чтения и перевода (со словарем) простых текстов профессиональной направленности;

уметь:

- переводить (со словарем) простые тексты профессиональной направленности;

-использовать профессиональные термины при презентации технического продукта.

Освоение дисциплины направлено на формирование общих компетенций:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.


1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 117 часов.


В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:



Общие и профессиональные компетенции

Дескрипторы сформированности (действия)

Уметь

знать

ОК 01.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам


Распознаёт сложные проблемы в знакомых ситуациях. Выделяет сложные составные части проблемы и описывает её причины и ресурсы, необходимые для её решения в целом. Определяет потребность в информации и предпринимает усилия для её поиска.




У2 -рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

У3-создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;



З1- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;



ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.



Формулирует

информационный запрос.

Извлекает необходимую информацию из выявленных информационных массивов.

Проводит обзор, сортировку информации по определённым основаниям, классифицирует, группирует информацию.




У4-понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

У5-понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;




З3- знать страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.




ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.



Выполняет различные функциональные роли в процессе учебно-производственной деятельности

Достигает необходимых результатов при выполнении учебно-производственных задач.


У1-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики) беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

У2 -рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;




З1- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;



ОК 05.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.



Говорит и пишет на государственном языке в соответствии с традициями, нормами и правилами государственного языка



У8-описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

У9-заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

З3- знать страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.

З2-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и согласование времен);




ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Использует современные информационные технологии для поиска информации на иностранном языке в Интернете, создает презентации на иностранном языке на профессиональные и бытовые темы

У5-понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

У6-оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:




ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

Использует лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода(со словарем) профессиональной документации

У7– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;



З2-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и согласование времен);









2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

117

в том числе:

практические занятия

115

контрольная работа

2

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачёта



























2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и

практические работы обучающихся

Объем часов


Элементы осваиваемых компетенций

1

2

3

4











Тема 1.

How Different the World Is!

(Как разнообразен мир!)


Практические работы



1.1 Фонетическая разминка (повторение звуков, выполнение фонетических упражнений)

Введение НЛЕ по тексту, чтение текста, The USA. (США. Географическое положение.). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.

Выполнение входного теста.

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.2 Фонетическая разминка (повторение звуков, выполнение фонетических упражнений)

Введение НЛЕ по тексту, чтение текста, The USA. (США. Города и население) Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.

Изучение грамматического материала по теме: «Артикль с географическими названиями»

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.3. Фонетическая разминка (повторение звуков, выполнение фонетических упражнений)

Введение НЛЕ по тексту, чтение текста, The USA. (США. Экономика.). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.


Изучение грамматического материала по теме:: «Множественное число существительных, личные и притяжательные местоимения»

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.4. Фонетическая разминка (повторение звуков, выполнение фонетических упражнений)

Введение НЛЕ по тексту, чтение текста, The USA. (США. Обзорный экскурс). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.


Изучение грамматического материала по теме:: «Глагол to be в настоящем времени»

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.5. Фонетическая разминка (повторение звуков, выполнение фонетических упражнений)

Введение НЛЕ по тексту, чтение текста, The USA. (США. Политическое устройство). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.

Оформление визитной карточки.

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.6. Фонетическая разминка (повторение звуков, выполнение фонетических упражнений)

Чтение

Чтение текста с детальным извлечением информации. American Flag (Американский флаг). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.


Изучение грамматического материала по теме:: «Глагол to be в прошедшем времени

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.7. Фонетическая разминка (повторение звуков, выполнение фонетических упражнений)

Чтение

Введение НЛЕ по тексту, чтение текста, July 4th –Independence Day (4 июля-День независимости США). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.


Изучение грамматического материала по теме:: «Глагол to be в настоящем, прошедшем и будущем времени.»

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.8. Фонетическая разминка (повторение звуков, выполнение фонетических упражнений)

Введение НЛЕ по тексту, чтение текста, The Commonwealth of Australia. (Австралия географическое положение). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.


Изучение грамматического материала по теме: «Глагол to have в настоящем, прошедшем и будущем времени.»

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.9 Фонетическая разминка (повторение звуков, выполнение фонетических упражнений)

Введение НЛЕ по тексту, чтение текста. The Commonwealth of Australia. (Австралия. Экономика). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.


Изучение грамматического материала по теме:: «Времена глаголов. The Present Simple Tense»

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.10 Фонетическая разминка (повторение звуков, выполнение фонетических упражнений)

Введение НЛЕ по тексту, чтение текста, History of Australia. (История Австралии). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.


Изучение грамматического материала по теме:: Времена глаголов. The Present Simple Tense, The Past Simple Tense

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.11 Выполнение упражнений на аудирование.

Выполнение обобщающих упражнений по грамматической теме: Времена глаголов. The Present Simple Tense, The Past Simple Tense, The Future Simple Tense

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.12 Введение НЛЕ по тексту, чтение текста, Some Facts About Australia (Факты об Австралии). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.


Изучение грамматического материала по теме:: «Настоящее время вместо будущего в придаточных времени и условия.»

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.13 Введение НЛЕ по тексту, чтение текста, Canada (Канада. Географическое положение). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.


Изучение грамматического материала по теме:: «Настоящее время вместо будущего в придаточных времени и условия.»

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.14. Чтение текста Нью Йорк с полным извлечением информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.


Изучение грамматического материала по теме:: «Времена глагола. The Present and Past Continuous Tenses.»

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.15 Работа в группе. Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту Sports in the USA, Australia and Canada (Спорт в США, Канаде и Австралии)

Изучение грамматического материала по теме:: «Времена глагола. The Present and Past Continuous Tenses.»

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

ОК 04.

1.16 Введение НЛЕ по тексту, чтение текста Canada (Канада. Экономика). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.


Изучение грамматического материала по теме:: «Времена глагола. The Present Perfect Tense.»

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.17 Работа в группах. Ответы на вопросы по тексту. Баскетбол. История появления.

Изучение грамматического материала по теме:: «Времена глагола. The Present Perfect Tense.»

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

ОК 04.

1.18. Введение НЛЕ по тексту, чтение текста, From the history of Canada. (Из истории Канады). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.


Выполнение обобщающих упражнений по грамматической теме: «Времена группы Simple, Continuous, Perfect»

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.19 Введение НЛЕ по тексту, чтение текста, Some Facts About Canada. (Некоторые факты о Канаде), индивидуальный перевод

Выполнение обобщающих упражнений по грамматической теме: «Времена глагола. Времена группы Simple, Continuous, Perfect.»

2

ОК 01.

ОК 09.

ОК 10.

ОК 05.

1.20 Ведение НЛЕ по теме: How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives? (Как влияет географическое положение на образ жизни людей?), выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Выполнение коммуникативных упражнений по теме: «Причинно-следственные связи (because, due to, so, that’s why)

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02


1.21 Ведение НЛЕ по теме: How to Understand Those Mystifying Foreigners? (Как понять этих загадочных иностранцев?), выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.


Выполнение коммуникативных упражнений по теме: «Причинно-следственные связи (because, due to, so, that’s why)

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 10.

1.22 Do You Know? (Знаешь ли ты?), выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.



Изучение грамматического материала по теме: «Косвенные вопросы»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

1.23 East or West-Home Is Best? (Восток ли, запад ли, а дома – лучше), выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.


Изучение грамматического материала по теме:: «Оборот There is… There are…»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

1.24 Could you Tell Me…, Please? (Вы не могли бы мне сказать…пожалуйста?), выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.


Выполнение коммуникативных упражнений по теме: Стили речи: формальный неформальный, нейтральный.

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

1.25 Заполнение документов на иностранном языке (анкета, карта прибытия)

Выполнение обобщающих упражнений по лексико-грамматическому материалу темы.

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02

1.26 Выполнение теста по теме: How Different the World Is! (Как разнообразен мир!)


2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02









Тема 2.

Western Democracies. Are They Democratic? (Западные демократии. Демократичны ли они?)


Практические работы



2.1 Введение НЛЕ по теме: «Parliamentary Democracy. How Does It Work?» (Парламентская демократия. Как она работает?)

составление блок-схемы, выполнение коммуникативных упражнений по теме.

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

2.2 Введение НЛЕ по теме: «How Much Power Does the US President Have?» (Сколько власти у президента США?)

составление блок-схемы, выполнение коммуникативных упражнений по теме.

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

2.3 Введение НЛЕ по теме: «What Political System Does Russia Belong to?» (К какой политической системе принадлежит Россия?)

составление блок-схемы, выполнение коммуникативных упражнений по теме.

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

2.4 Who Is More Equal? (Кто более равен?), выполнение коммуникативных упражнений по теме.

Изучение грамматического материала по теме:: «Модальный глагол shall»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

2.5 Must a Politician Be Kind?

Должен ли политик быть добрым? выполнение коммуникативных упражнений по теме

Изучение грамматического материала по теме: «Модальный глагол should»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

2.6 Who Would Have Thought It? (Кто бы мог подумать?), выполнение коммуникативных упражнений

Изучение грамматического материала по теме: «Согласование времен.»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

2.7 Заполнение документов на иностранном языке (анкета, карта прибытия)

Выполнение обобщающих упражнений по лексико-грамматическому материалу темы.(Аудирование, чтение, лексика, грамматика)

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02

2.8 Выполнение теста по теме: Western Democracies. Are They Democratic? (Западные демократии. Демократичны ли они?)

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02











Тема 3.

What is Hot with the Young Generation? (Что особенного в молодом поколении?)

Практические работы



3.1 Введение НЛЕ по теме: «How Do Teens Express Their Individuality?» (Как подростки выражают свою индивидуальность?), выполнение коммуникативных упражнений по тексту.


Изучение грамматического материала по теме: «Согласование времен.»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

3.2 Введение НЛЕ по теме: Why Do Teens Join the Group? (Почему подростки присоединяются к субкультуре?), выполнение коммуникативных упражнений по тексту.


Изучение грамматического материала по теме: «Согласование времен»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

3.3 Введение НЛЕ по тексту: «Clothes and Fashion of the Young» (Молодежная мода), выполнение коммуникативных упражнений по тексту.

Изучение грамматического материала по теме: «Косвенная речь.»

2

ОК 01.

ОК 02.

ОК 10.

ОК 04

3.4 Введение НЛЕ по тексту: Musical America. выполнение коммуникативных упражнений по тексту.

Изучение грамматического материала по теме: «Косвенная речь»

2

ОК 01.

ОК 02.

ОК 10.

ОК 04.

3.5 What Can Your Parents Tell You About Their Youth? (Что могут родители рассказать о своей юности?) Контекстная догадка, выполнение коммуникативных упражнений по тексту.


Изучение грамматического материала по теме: «Косвенная речь»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

3.6 How much Are Teens in Russia Like Teens in Other Countries? (Насколько подростки в России похожи на подростков других стран?), выполнение коммуникативных упражнений по тексту (работа в группах)


Изучение грамматического материала по теме: «Предлог like, союз as»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

ОК 04.

3.7 Are All the Young Bad? (Все ли молодые люди склонны к насилию?)

Изучение грамматического материала по теме: «Степени сравнения прилагательных.»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

3.8 I Don’t Think I Can Go with You, actually (Честно говоря не думал об этом) Фразы вежливого отказа. Выполнение коммуникативных упражнений по тексту.


Изучение грамматического материала по теме: «Степени сравнения прилагательных.»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

3.9 Выполнение обобщающих упражнений по лексико-грамматическому материалу темы.(Аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо)

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02

3.10 Выполнение теста по теме: What is Hot with the Young Generation? (Что особенного в молодом поколении?)


2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02













Тема 4. Inventions That Shook the World (Изобретения, которые потрясли мир)

Практические работы



4.1 Введение НЛЕ по тексту, чтение текста: “What is a computer?” (Что такое ПК?). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.

Изучение грамматического материала по теме: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

ОК. 04.

4.2 Введение НЛЕ по тексту, чтение текста: “Types of Software”.(Типы программного обеспечения). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.

Изучение грамматического материала по теме: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

ОК. 04.

4.3 Введение НЛЕ по тексту, чтение текста:”Keyboard”. (Клавиатура ПК). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.

Изучение грамматического материала по теме: «Числительные. Порядковые и количественные.»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

ОК. 04.

4.4 Введение НЛЕ по тексту, чтение текста: A monitor. Hard Disk” (Монитор и Жесткий диск.). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.

Изучение грамматического материала по теме: «Предлоги времени и места»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.


4.5 Введение НЛЕ по тексту, чтение текста: “Operating Systems” (Операционные системы). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.

Изучение грамматического материала по теме: «Предлоги направления и движения»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.


4.6 Введение НЛЕ по тексту, чтение текста: “Periferals” (Периферийные устройства ПК). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.

Изучение грамматического материала по теме: «Пассивный залог»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.


4.7 Введение НЛЕ по тексту, чтение текста: The Internet. Who invented the Internet?. (Интернет. Кто изобрел Интернет?). Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.

Изучение грамматического материала по теме: «Пассивный залог»

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

ОК. 04.

4.8 Введение НЛЕ по теме: «Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?» (Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни?), выполнение коммуникативных упражнений по теме.

Изучение грамматического материала по теме: Герундий

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

ОК. 04.

4.9 It’s the Thing You Need! (Эта вещь тебе нужна!) выполнение коммуникативных упражнений по теме. Перевод инструкций бытовых приборов .

Изучение грамматического материала по теме:

Герундий, Пассивный залог

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

ОК. 04.

4.10 It’s Difficult to Imagine It as an Invention (Cложно представить, что это – изобретение), выполнение коммуникативных упражнений по теме.

Изучение грамматического материала по теме: Пассивный залог группы Perfect

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

ОК 04.

4.11A High-tech Life. What Are Pros&Cons? (Высокотехнологичная жизнь. плюсы и минусы). Выполнение коммуникативных упражнений по теме.

Изучение грамматического материала по теме: Пассивный залог группы Perfect.

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 02.

ОК 10.

ОК 04

4.12. Обобщение лексико-грамматического материала темы

(чтение, аудирование текстов по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений)

Презентация технического продукта

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02

ОК 04.

4.13Выполнение теста по теме: Inventions That Shook the World (Изобретения, которые потрясли мир)

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02

4.14 Чтение и перевод со словарем текста: «Первые модели компьютеров», работа в группе.


1

ОК 01.

ОК 10.


4.15 Дифференцированный зачет

Контроль навыков аудирования, чтения, письма

Контроль лексико-грамматических навыков

2

ОК 01.

ОК 05.

ОК 10.

ОК 02









3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы происходит в учебном кабинете иностранного языка

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

Доска аудиторная – 1 шт.

Технические средства обучения:

Проектор View Sonic PJD5234 – 1 шт.

Ноутбук HP15-ac008ur Pen – 1 шт.

Экран ScreenMedia Economy – Р – 1 шт.

Аудиомагнитола Shivaki CD – 100 – 1 шт.

Лицензионное программное обеспечение:

Microsoft Windows 7, Microsoft office 2010, 7-zip, Foxit reader Google Chrome.


3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

Печатные издания:

1. Английский язык. 10-11 классы : учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 13-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 351 с.

2.Безкоровайная, Г. Т. Planet of English : Учебник английского языка для учреждений СПО: (+CD) / Безкоровайная Г. Т. , Соколова Н.И. , Койранская Е. А. , Лаврик Г.В. – М. : ИЦ «Академия», 2017.

3. Бутенко, Е. Ю.   Английский язык для ит-направлений. It-english : учебное пособие для СПО / Е. Ю. Бутенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 147 с.

4. Воробьева, С. А.   Английский язык для эффективного менеджмента. Guidelines for better management skills : учебное пособие для СПО / С. А. Воробьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 260 с.

5. Голубев, А. П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И. Б. Смирнова. – 3-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.


Дополнительные источники

Печатные издания:

1.Англо-русский словарь / сост. В. К. Мюллер, С. К. Боянус. – М. : Гамма Пресс 2009, 2012. – 688 с.


2.Клементьева, Т. Б. Счастливый английский. Кн. 3 : учеб. пособие для 10-11 кл. общеобразоват. шк. / Т. Б. Клементьева, J. A. Shannon. – Обнинск : Титул, 2001. – 352 с


3.Старков, А. П. Английский язык. 6-й год обучения : учебник / А. П. Старков, Б. С. Островский. – СПб. : Специальная Литература, 2000. - 464 с.

Интернет-ресурсы:

1. http://www.engvid.com/

2. http://school-collection.edu.ru/

3. http://fcior.edu.ru/

4.https://urait.ru/

5.http://window.edu.ru/

6. http://130.255.37.200/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий.

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине, обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий, устного опроса и выполнения обучающимися контрольной работы.

Обучение по учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета, которую проводит преподаватель.

Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся в соответствии со сроками, установленными Положением об организации и проведении промежуточной аттестации в учебном заведении.

Для промежуточной аттестации и текущего контроля преподавателем создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки





Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З1- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

З2-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и согласование времен);

З3- знать страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.

91-100% правильных ответов оценка 5 (отлично)

71-90% правильных ответов оценка 4 (хорошо)

61-70% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно)

Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)


Текущий контроль: В форме оценки выполнения лексико- грамматических тестов, в форме оценки за оформление письменных документов (написание письма), в форме оценки за составление диалогов, монологов в рамках предложенных тем общения на практических занятиях.

Промежуточная аттестация:

в форме дифференцированного зачета по дисциплине

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

У1-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики) беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

У2 -рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

У3-создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

У4-понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

У5-понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

У6-оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

У7– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

У8-описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

У9-заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

91-100% правильных выполнений заданий оценка 5 (отлично)

71-90% правильных выполнений заданий оценка 4 (хорошо)

61-70% правильных выполнений заданий оценка 3 (удовлетворительно)

Менее 60% правильных выполнений заданий оценка 2 (неудовлетворительно)


Текущий контроль: В форме оценки выполнения лексико-грамматических тестов, в форме оценки за оформление письменных документов (написание письма), в форме оценки за составление диалогов, монологов в рамках предложенных тем общения на практических занятиях.

Промежуточная аттестация:

в форме дифференцированного зачета по дисциплине