СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе примерной программы по курсу "Физическая культуру" ( автор В.И. Лях)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 1 класс»

5



Ростовская область Мартыновский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

основная общеобразовательная школа №14 х.Ильинов


«Утверждаю»

Директор МБОУ-ООШ № 14

Приказ от 19.08.2019 137

__________ (Т.В.Колесникова)




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

начального общего образования

для 1 класса


Количество часов – 98 часов

Учитель: Дьяченко С.И.





Программа разработана на основе примерной программы по курсу «Физическая культура» (авт. В.И. Лях).

Издательство «Просвещение», 2011 г.



2019-2020 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ ";

  • Приказ № 373 от 06.10.2009г. «Об утверждении ФГОС НОО», (с изменениями) ;

  • Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ-ООШ №14 х.Ильинов.

  • Авторская программа В.И.Лях «Физическая культура» (УМК «Школа России»)

  • Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ и календарно – тематического планирования учебных предметов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - основной общеобразовательной школы №14 х.Ильинов Мартыновского района Ростовской области.

  • Учебный план МБОУ-ООШ №14 х.Ильинов на 2019-2020 учебный год.


Рабочая программа рассчитана на 98 часов.


При составлении рабочей программы произведена корректировка примерной программы в плане изменения числа тем (в отсутствие реальных возможностей для освоения школьниками содержания раздела «Лыжные гонки», и он заменен на углублённое освоение содержания разделов «Лёгкая атлетика», «Подвижные игры») и перераспределения часов.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.


Метапредметные результаты:

  • характеристика явлений (действий и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

  • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий; отбор способов их исправления;

  • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

  • организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

  • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

  • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

  • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

  • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

  • управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  • технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

  • планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;

  • изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

  • представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

  • измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

  • оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

  • организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

  • бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;

  • организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

  • характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;

  • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

  • подача строевых команд, подсчёт при выполнен6ии общеразвивающих упражнений;

  • нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;

  • выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

  • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;

  • выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.





СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Знания о физической культуре

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовкой и укрепления здоровья человека. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

  • комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток;

  • занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

  • Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

  • Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Гимнастика с элементами акробатики

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; основная стойка и команда «Смир­но!»; стойки по команде «Вольно!» и «Равняйсь!»; раз­мыкание в шеренге и колонне, на месте и в движении; команды «Шагом марш!», «На месте!» и «Стой!»; по­строение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по команде «Налево!» («Напра­во!»); размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге; повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по два в шеренге и ко­лонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения: упоры (присев, ле­жа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, с на­клоном, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа с группированием и обратно (с помощью); из упора присев назад и боком;

Прикладно - гимнастические упражнения: пере­движение по гимнастической стенке вверх, вниз, горизонтально, спиной, к опоре; переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с эле­ментами лазанья, поочерёдно перемахом правой и левой ногой, переползания; танце­вальные упражнения (стилизованные шаги польки); хождение по наклонной гим­настической скамейке; упражнения на низкой перекладине — вис стоя спереди, сзади, завесом одной, двумя ногами.

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акроба­тики:игровые задания с использованием строевых упражнений, заданий на координацию движений ти­па «веселые задачи», с «включением» (напряжением) и «выключением» (расслаблением) звеньев тела; «Змейка», «Иголка и нитка», «Пройди бесшумно», «Тройка», «Раки», «Через холодный ручей», «Пет­рушка на скамейке», «Не урони мешочек», «Конни­ки-спортсмены», «Запрещенное движение», «Отга­дай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка кар­тофеля», «Прокати быстрее мяч», «Кузнечики», «Парашютисты», «Медвежата за медом», «Уверты­вайся от мяча», «Гонки мячей по кругу», «Догонялки на марше», «Альпинисты», эстафеты (типа:«Вере­вочка под ногами», «Эстафета с обручами»).


Распределение учебного времени по разделам программы


п\п

Раздел программы

Количество часов

1 класс

1

Знания о физической культуре

4

2

Лёгкая атлетика

32

3

Подвижнее игры, элементы спортивных игр

31

4

Гимнастика с основами акробатики

31


Итого:

98

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п


Тема урока


Тип

урока


Характеристика основной деятельности обучающегося


Дата проведения

План

Факт

(обоснование)

1.

«Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках . Урок-игра.



Вводный урок

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища

03.09


2.

Высокий и низкий старт.

Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Урок-игра.



Комбинированный

Различать разные виды ходьбы.

Осваивать ходьбу под счет, под ритмический рисунок.Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом. 

04.09


3.

Тестирование бега на 30 м с низкого старта (на время). Урок-соревнование

Комбинированный

.

Моделировать сочетание различных видов ходьбы.

Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.

06.09


4.

Тестирование челночного бега 3х10 м (на время).


Урок-соревнование

Комбинированный

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Обычный бег, бег с изменение направления движения. Развитие скоростных качеств.

10.09


5.

Прыжки вверх и в длину с места. Урок-соревнование

Комбинированный


Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения  физических упражнений.

11.09


6.

Значение физической культуры для укрепления здоровья человека. Урок -конкурсы


Комбинированный

Осваивать высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

13.09


7.

Метание малого мяча на дальность. Урок - игры.

Изучение нового материала

Знакомство с челночным бегом. Освоение правил выполнения.

Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега.

17.09


8.

Метание малого мяча (тестирование) Урок- игры.

Комбинированный

Развитие выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

18.09


9.

Режим дня и личная гигиена. Компьютерный урок.


Изучение нового материала

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий.

 Развитие познавательнойполучение знаний о природе  (медико-биологические основы деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности). Составлять индивидуальный режим дня..

20.09


10.

Развитие выносливости. Урок- конкурсы.



Комбинированный

Развитие выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики

24.09


11.

Упражнения, способствующие развитию прыгучести. Урок- конкурсы

Изучение нового материала

Знакомство с броском большого мяча на дальность из-за головы двумя руками. Освоение правил выполнения.


25.09


12.

Русские народные подвижные игры.. Урок- игры.

Комбинированный

Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

27.09


13.

Метание малого мяча в горизонтальную целью. Урок-соревнование

Совершенствование

01.10


14.

Принципы построения и проведения утренней

Зарядки. Урок -игры

Вводный

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.


Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Моделировать игровые ситуации.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.


Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой

деятельности.

02.10


15.

Тестирование виса на перекладине. Уроки- соревнования.

Комбинированный

04.10


16.

Перекаты и группировка. Урок -конкурсы

Комбинированный

08.10


17.

Кувырок вперёд. Урок –конкурсы.

Комбинированный

09.10


18.

Стойка на лопатках. Урок -соревнования

Совершенствование

11.10


19.

Акробатические упражнения. Урок –соревнования.

Изучение нового материала

15.10


20.

Тестирование наклона вперед из положения стоя.

Урок –соревнования.

Комбинированный

16.10


21.

Упражнения акробатики у стены. Урок –соревнования.


Изучение нового материала

18.10


22.

Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа

(тестирование). Урок –соревнования.

Комбинированный

22.10


23.

Упражнения в равновесии, перекаты.

Урок –соревнования.

Комбинированный

23.10


24.

Упражнения для развития координации и равновесия. Урок –соревнования.


Комбинированный

25.10


25.

Физкультминутки в учебном процессе.

Комбинированный

05.11


26.

Упражнения акробатики.


Изучение нового материала

Развитие познавательной активности: получение знаний о природе  (медико-биологические основы деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности). Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

06.11


27.

Лазанье по гимнастической стенке.

Изучение нового материала

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека.

08.11


28.

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

Вводный урок

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!»,  « Равняйсь!», «Стой!».  Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.

12.11


29.

Упражнения в парах.


Изучение нового материала

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Описывать технику разучиваемых упражнений.

13.11


30.

Упражнения у гимнастической стенки.

Изучение нового материала

Осваивать технику кувырка вперед в упор присев. Выявлять характерные ошибки в выполнении кувырка вперед в упор присев. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения.

15.11


31.

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке.

Изучение нового материала

Осваивать технику выполнения гимнастического моста из положения лежа на спине. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах т группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности.

19.11


32.

Тестирование бега на 30 м с низкого старта (на время)..

Сдача контрольного норматива на силовые способности (подтягивание).

Осваивать технику выполнения стойки на лопатках. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.

20.11


33.

Подъём туловища за 30 сек. (тестирование)

Изучение нового материала

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье, как жизненно важные способы передвижения человека;

Правила предупреждения травматизма

22.11


34.

Лазанье по гимнастической стенке.

Комбинированный

Проявлять качества координации при выполнении упражнений.  Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка).ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º

26.11


35.

Полоса препятствий.

Изучение нового материала

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке.

27.11


36.

Лазанье по канату.

Изучение нового материала

Освоить технику лазания по гимнастической скамейке различными способами. Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении лазания по гимнастической скамейке. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке.

29.11


37.

Вращение обруча.

Изучение нового материала

Освоить технику перелезания через гимнастического козла. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении перелезания через гимнастического коня.

Познакомиться с техникой выполнения опорного прыжка.

03.12


38.

Упражнения для развития гибкости.

Комбинированный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Продемонстрировать полученные навыки выполнения гимнастических упражнений с элементами лазанья и перелезания. Соблюдать правила техники безопасности.

04.12


39.

Лазанье по канату и гимнастической стенке.


Продемонстрировать умение выполнять акробатические комбинации. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении акробатических комбинаций.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций.

06.12


40.

Упражнения для развития равновесия и координации.

Изучение нового материала

Освоить упражнения с гимнастической палкой.

Отбирать и составлять комплексы упражнений с гимнастической палкой для утренней зарядки и физкультминуток.

Характеризовать влияние общеразвивающих упражнений  на организм

10.12


41.

Игровые упражнения.

Комбинированный

Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Медвежата за медом». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

11.12


42.

Преодоление полосы препятствий.

Комбинированный

Проявлять качества координации при выполнении упражнений.  Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.

13.12


43.

Упражнения в парах.



Проявлять качества силы, координации и выносливости.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр.

17.12


44.

Выполнение сложного варианта полосы препятствий



Комбинированный

18.12


45.

Прыжки с обручем и со скакалкой.

20.12


46.

Подвижные игры.


24.12


47.

Весёлые старты.

Изучение новогоматериала

Урок – игра Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие).

25.12


48.

Способы самоконтроля.Дыхание при ходьбе.


Изучение нового материала

Осваивать способы самоконтроля. Иметь понятия правильного дыхания при ходьбе.

27.12


49.

Техника безопасности.Кувырок вперед, стойка на лопатках.

Вводный урок


Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед. Стойка на лопатках. ОРУ. Кувырок в сторону.


Развитие координационных способностей.


Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед. Стойка на лопатках. ОРУ. Кувырок в сторону.

10.01


50.

Перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону.

Изучение нового материала.

14.01


51.

Акробатика. Строевые упражнения.

Изучение нового материала.

15.01


52.

Развитие координационных способностей.


Комбинированный.

17.01


53.

Выполнение комбинаций из разученных элементов.

Комбинированный

21.01


54.

Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр».


Изучениеновогоматериала

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Освоить материал о зарождении олимпийских игр.

22.01


55.

Висы. Строевые упражнения.

Изучение нового материала


24.01


56.

Вис стоя и лежа.

Комбинированный

Передвижение в колонне по одному.

Вис стоя и лежа.. ОРУ с предметами.

Перешагивание через набивные мячи.

Лазание по гимнастической стенке.

висе поднимание согнутых и прямых ног.

Передвижение в колонне по одному.

Вис стоя и лежа.. ОРУ с предметами.

Перешагивание через набивные мячи.

Лазание по гимнастической стенке.

висе поднимание согнутых и прямых ног.


28.01


57.

Развитие силовых способностей.



Совершенствование


29.01


58.

Развитие координационных способностей.

31.01


59.

В висе поднимание согнутых и прямых ног.

04.02


60.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

05.02


61.

Броски и ловля мяча в парах.

Изучение нового материала

07.02


62.

Разновидности броска мяча одной рукой.


Комбинированный


11.02


63.

Упражнения с мячами у стены.

12.02


64.

Ведение мяча на месте и в движении.

14.02


65.

Броски мяча в кольцо способом «снизу»

Изучение нового материала

25.02


66.

Броски мяча в кольцо способом «сверху»

Комбинированный

26.02


67.

Броски мяча в кольцо разными способами.

Комбинированный

28.02


68.

Броски мяча через сетку.

Комбинированный

03.03


69.

Броски набивного мяча

Комбинированный

04.03


70.

Броски набивного мяча (тестирование)

Комбинированный

Проявлять выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения.

06.03


71.

Метание малого мяча в горизонтальную цель.

10.03


72.

Перекаты в группировке, кувырок назад.

11.03


73.

Стойка на голове.

13.03


74.

Общеразвивающие упражнения в группах.


Изучениеновогоматериала

Понимать значения физических упражнений на формирование осанки. Осваивать приемы закаливания и оценивать свое состояние после закаливания. Иметь понятия об обморожениях.

17.03


75.

Стойка на руках у стены.


Изучение нового материала.

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Освоить материал о зарождении физической культуры на территории Древней Руси.

18.03


76.

Комбинации акробатических упражнений.

Изучение нового материала.

Осваивать технику бега различными способами.


Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Различать разновидности беговых заданий.


Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча

20.03


77.

Упражнения в упоре на руках

Комбинированный

31.03


78.

Тестирование прыжка в длину с места.


Сдача контрольного норматива прыжки в длину с разбега.


01.04


79.

Повторение акробатических упражнений.

03.04


80.

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа.

Комбинированный

07.04


81.

Акробатические упражнения для развития равновесия.

Комбинированный


Сдача контрольного норматива.


08.04



82.

Упражнения с гантелями.



Комбинированный


Выполнять самостоятельно упражнения по разделу легкоатлетические упражнения.

10.04


83.

Тестирование наклона вперёд из положения стоя.

14.04


84.

Тестирование подъёма туловища из положения «лёжа на спине» за 30 секунд.

Комбинированный


15.04


85.

Игры и эстафеты с элементами акробатики.

Комбинированный


17.04


86.

Развитие выносливости.

Комбинированный


21.04


87.

Развитие скоростных качеств.

Комбинированный


22.04


88.

Прыжок в длину с разбега

Комбинированный


24.04


89.

Тестирование прыжка в длину с разбега.

Комбинированный


Объяснять пользу подвижных игр.

Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

Распределяться на команды с помощью считалочек.

28.04


90.

Бег на 30 м.

Комбинированный

29.04


91.

Тестирование бега на 30 м

Комбинированный

06.05


92.

Метание малого мяча в цель и на дальность.

Комбинированный

08.05



Метание малого мяча в цель и на дальность.


12.05


93.

Тестирование метания малого мяча (мешочка) на дальность

Комбинированный

13.05


94.

Контроль пульса.

Комбинированный

15.05


95.

Тестирование челночного бега 3х10 метров.

Комбинированный

19.05


96.

Игра в пионербол.

Комбинированный

20.05


97.

Круговая тренировка.

22.05


98.

Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями.

Комбинированный

26.05






РАССМОТРЕНО

Протокол заседания МО

МБОУ- ООШ № 14 х. Ильинов

№ 1

от 15.08.2019 года



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР О.В.Петрова

2019 г.





5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!