СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 1 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Каргинская средняя общеобразовательная школа имени М.А. Шолохова»

Боковского района






«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Каргинская СОШ им. М.А. Шолохова» Боковского района

Приказ № 64 от 31.08. 2020 г.

__________Т.И. Говорухина



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

уровень общего образования (класс) начальное, 1 класс

количество часов: 95

Учитель: Корохов Сергей Владимирович

Программа разработана на основе учебников Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С. – М.: Просвещение, 2010 г., а также на учебно-методическом пособии «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.» Логинова И.М., Копотева Г.Л.













2020-2021 уч.год

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ



Пояснительная записка…………………………………………..……3

  1. Планируемые результаты освоения ……………………………….….4

  2. Содержание курса «физическая культура» ………...………………..7

  3. Тематическое планирование…………………………………….…….11

Годовой календарный график прохождения программного материала

по физической культуре………………………………………………..16





























Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса составлена на основе учебников Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С. – М.: Просвещение, 2010 г., а также на учебно-методическом пособии «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.» Логинова И.М., Копотева Г.Л.

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Целью примерной программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач.

Задачи физического воспитания учащихся 1-4 классов:

  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных жизнеобеспечивающих систем организма;

  • совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

По программе - 98 часов, запланировано – 95 часов, 3 часа выпадает на праздничные дни – 8 марта, 3,10 мая.

Данная программа является гибкой и позволяет вносить изменения.






ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Результаты освоения программы по физической культуре выполняют двоякую функцию. С одной стороны, они предназначены для оценки успешности овладения обучающимися программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком.

Личностные:

рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

  • определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств:

  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать их в режиме дня и учебной недели;

  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями. Метапредметные результаты :

  • характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуа­лов Олимпийских игр; Олимпийское движение в России. Современные Олимпийские игры.

  • характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, называть великих спортсменов, принесших славу российскому спорту:

  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных отклонений в показателях здоровья;

  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

  • осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

  • выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

Предметные результаты:

- использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций.

- составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма.

  • классифицировать физические упражнения по их направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

  • самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

  • тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, срав­нивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой:

  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятель­ности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигатель­ных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физиче­ской подготовленности.

- проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, обеспечивать их оздоровительную направленность;

  • проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

- выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

- выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

- выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

- выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

  • осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта:

  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.


















СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

1 класс (95 часов)

Знания о физической подготовке

(в процессе урока)

Общие представления о физических упражнениях и их отличии от бытовых движений и действий, правила выполнения общеразвивающих физических упражнений. Правила и приёмы организующих команд.

Общие представления о физическом развитии человека, правила измерения роста и массы тела. Общие представления о физической подготовке человека и сведения об упражнениях по её измерению. Правила измерения силы, быстроты, гибкости и координации. Физическая нагрузка и её связь с тренировкой системы дыхания и кровообращения (общие представления).

Правила самостоятельного освоения физических упражнений.

Правила организации и проведения подвижных игр и простейших соревнований.


Способы деятельности с общеразвивающей направленностью

(в процессе урока)

Составление комплексов упражнений на развитие основных физических качеств и самостоятельное их выполнение. Измерение физической нагрузки во время выполнения физических упражнений (по скорости и темпу выполнения, по количеству повторений и продолжительности выполнения.)

Наблюдение за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, измерение показателей физической подготовки.


Физическая подготовка с общеобразовательной направленностью

(в процессе урока)

Жизненно важные двигательные навыки и умения

Ходьба, бег, прыжки разными способами и из разных исходных положений; с различной амплитудой, траекторией и направлением движений; на ровной, наклонной и возвышенной опоре. Преодоление малых препятствий прыжком с места, разбега, опорой на руки, запрыгиванием и спрыгиванием, пере лазанием, пере ползанием и проползанием. Лазание по гимнастической стенке различными способами и с различной направленностью передвижения. Лазание по гимнастическому канату (произвольным способом). Преодоление полосы препятствий.


Акробатические упражнения с элементами гимнастики

(в процессе урока)

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.

Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.


Гимнастика с основами акробатики

Гимнастика - 18ч. Из них 2 часа теории.

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и пере ползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, пере лазания поочередно пере махом правой и левой ногой, пере ползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

Легкая атлетика

36 ч. Из них 4 часа теории.

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».

Низкий старт.

Стартовое ускорение.

Финиширование.

1. Бег по слабопересеченной местности до 1 км.

2. Равномерный медленный бег до 5 мин.

3. Кросс до 800 м. (мал.) до 500 м.

5. Бег по пересеченной местности.

6. Равномерный бег до 6 мин.

7. Кросс до 1 км.

8.Бег с преодолением препятствий.

9.Бег по пересеченной местности.

Теннис. Мини-футбол

18 часов

Разучивание основополагающих элементов техники настольного тенниса: подача, прием, стойка, удар на встречу мячу, удар с подкруткой.

Изучение техники, тактики футбола. Обучение удару внутренней, внешней стороной стопы, серединой подъема. Обучение короткому, среднему, длинному пасу. Удары по воротам. Ведение мяча внешней, средней, внутренней стороной стопы. Прыжки.

Подвижные игры

24ч. Из них 2 часа теории.

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рве», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний». На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире». На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».

Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.


ГТО

6 часов

Подготовка к сдаче норм ГТО.





































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Учитель Корохов С.В.

Всего 95 часов, 3 часа в неделю

Программа разработана на основе учебников Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С. – М.: Просвещение, 2010 г., а также на учебно-методическом пособии «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.» Логинова И.М., Копотева Г.Л.


урока

Тема урока

Количество часов

Дата


Легкая атлетика

15

02.09-05.10

1/1

Техника безопасности во время занятий физической культурой. Строевые упражнения.

1

02.09

2/2

ОРУ. Ходьба. Обычный бег. Бег с ускорением (30м). ТЕОРИЯ. Беседа о значении занятий физическими упражнениями

1

03.09

3/3

Подготовка к бегу на длинные дистанции. Игры

1

07.09

4/4

Бег 500м.ОРУ без предметов.

1

09.09

5/5

Обучение технике прыжка в длину с места.

Подвижные игры

1

10.09

6/6

Закрепление техники прыжка с места. Эстафеты

1

14.09

7/7

Совершенствование техники прыжка с места.

ТЕОРИЯ. Зарядка – утренняя гигиеническая гимнастика

1

16.09

8/8

Учет техники прыжка с места.

Эстафеты.

1

17.09

9/9

Бег 1000 метров

1

21.09

10/10

Обучение техники метания мяча на дальность.

1

23.09

11/11

Закрепление техники метания мяча на дальность. Игры.

1

24.09

12/12

Учет техники метания мяча на дальность. Подтягивание на перекладине.

1

28.09

13/13

Обучение технике бега. Игра «Прыгающие воробушки»

1

30.09

14/14

История возникновения ГТО. Сдача нормативов

1

01.10

15/15

Учет бега на выносливость. Подвижные игры.

1

05.10


Кроссовая подготовка

10

7.10-05.11

1/16

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

1

07.10

2/17

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Теория – двигательные качества человека

1

08.10

3/18

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

1

12.10

4/19

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

14.10

5/20

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

15.10

6/21

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м)

1

19.10

7/22

Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м).

1

21.10

8/23

Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Теория-развиваем выносливость.

1

22.10

9/24

Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

1

26.10

10/25

Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

1

05.11


Подвижные игры

9

09.11-26.11

1/26

Техника безопасности на уроках подвижных игр.

1

09.11

2/27

Закрепление техники игры.

1

11.11

3/28

Совершенствование техники игры.

1

12.11

4/29

Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты.

1

16.11

5/30

Броски снизу в кольцо двумя руками снизу.

1

18.11

6/31

Совершенствование бросков снизу в кольцо двумя руками снизу.

1

19.11

7/32

Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом.

1

23.11

8/33

Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу.

Теория-играем.

1

25.11

9/34

Обучение технике выполнения упражнений с мячом в баскетболе.

1

26.11



Подвижные игры с элементами спортивных игр



15


30.11-14.01

1/35

Техника безопасности во время занятий играми.

1

30.11

2/36

Ведение мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячом

1

02.12

3/37

Ведение мяча с изменением направления.

1

03.12

4/38

Ведение мяча с изменением направления. Теория-тело человека.

1

07.12

5/39

Ловля и передача мяча на месте и в движении.

1

09.12

6/40

Ловля и передача мяча на месте и в движении в тройках, по кругу.

1

10.12

7/41

Бросок мяча снизу на месте в щит. Учебная игра в «мини баскетбол»

1

14.12

8/42

Верхняя и нижняя передачи мяча над собой.

1

16.12

9/43

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

17.12

10/44

Нижняя прямая подача мяча в кругу. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

21.12

11/45

Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу

1

23.12

12/46

Учебная игра в «Пионербол»

1

24.12

14/47

Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу

1

28.12

15/48

Учебная игра в «Пионербол». Теория-Мышцы человека.

1

13.01

16/49

Учебная игра в «Пионербол»

1

14.01


Гимнастика

18

18.01-04.03

1/50

Техника безопасности на уроках гимнастики. Роль акробатических упражнений для физического развития.

1

18.01

2/51

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой.

1

20.01

3/52

Ритмическая гимнастика. Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой.

1

21.01

4/53

Обучение технике кувырка в сторону, вперёд. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

25.01

5/54

Ритмическая гимнастика. Теория: выполняем физкультминутки. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

27.01

6/55

Ритмическая гимнастика. Лазание по гимнастической стенке. Эстафеты

1

28.01

7/56

Танцевальные шаги. Стойка на лопатках с помощью страховки.

1

01.02

8/57

ОРУ с гимнастической палкой под музыку. Лазание по наклонной скамейке.

1

03.02

9/58

«Мост» со страховкой. Кувырок вперед, назад.

1

04.02

10/59

ОРУ с гимнастической палкой.

Упражнение в равновесии.

1

08.02

11/60

Пере лазание через препятствия. «Мост» со страховкой.

1

10.02

12/61

Сдача норм ГТО.

1

11.02

13/62

ОРУ со скакалкой. «Мост», оценить кувырок назад. Подтягивание в висе.

1

22.02

14/63

ОРУ со скакалкой. Упражнения в висе на гимнастической стенке

1

24.02

15/64

ОРУ со скакалкой. Упражнения для укрепления мышц живота и плечевого пояса

1

25.02

16/65

ОРУ со скакалкой. Теория- одежда для занятий физическими упражнениями

1

01.03

17/66

Ритмическая гимнастика для развития координации и гибкости

1

03.03

18/67

Ритмическая гимнастика для развития координации и гибкости.

1

04.03


Теннис. Мини-футбол

18

10.03-26.04

1/68

Обучение правилам техники безопасности поведение у игрового стола и сетки.

1

10.03

2/69

Обучение упражнениям, подводящим к освоению техники тенниса.

1

11.03

3/70

Обучение ударам с отскока.

Удар справа с отскока на месте.

1

15.03

4/71

Обучение удару справа с отскока.

1

17.03

5/72

Обучение удару слева с отскока на

месте.

1

18.03

6/73

Технике безопасности на занятиях по футболу.

1

22.03

7/74

Подводящие упражнения, для освоения основных элементов техники футбола

1

24.03

8/75

Обучение основным элементам техники футбола

1

25.03

9/76

Теория-зарождение футбола

1

05.04

10/77

Изучение правил игры

1

07.04

11/78

Изучение упражнения «квадрат»

1

08.04

12/79

Игра в мини-футбол

1

12.04

13/80

Обучение нижней передачи «щечкой»

1

14.04

14/81

Повторение и закрепление правил игры

1

15.04

15/82

ОРУ. Игра в футбол

1

19.04

16/83

Передача мяча в парах, тройках. Короткие и средние передачи

1

21.04

17/84

Удары по воротам на точность и на дальность.

1

22.04

18/85

Игра в футбол. Команда мальчиков против команды девочек

1

26.04


Легкая атлетика

10

28.04-24.05

1/86

ОРУ в движении. Ходьба и бег. Прыжки через скакалку.

1

28.04

2/87

Различные виды ходьбы. Бег с изменением направления, ритма, темпа. Бег 30м

1

29.04

3/88

ОРУ. Прыжки в длину с места. Эстафеты.

1

05.05

4/89

ОРУ. Прыжки в длину с разбега, с отталкиваем одной ногой и приземлением на 2 ноги. Теория-развиваем быстроту.

1

06.05

5/90

Теория-развиваем быстроту.

1

12.05

6/91

Метание малого мяча в цель с 3-4м. Эстафеты

1

13.05

7/92

Метание мяча на дальность. Игры

1

17.05

8/93

ОРУ в движении. Бег 30 м (учёт)

Подвижные игры

1

19.05

9/94

ОРУ. Бег по пересечённой местности

1

20.05

10/95

ОРУ в движении. Подвижные игры

1

24.05











































ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОГРАММЫ МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

2020 – 2021 уч.год

Класс: 1

Учитель: Корохов С.В.

Количество часов: 95 ч. в год, 3ч. в неделю.

Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основана на учебнике Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С. – М.: Просвещение, 2010 г., а также на учебно-методическом пособии «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.» Логинова И.М., Копотева Г.Л.




П/П

МОДУЛЬ

КОЛ-ВО

ЧАСОВ

СРОК ПРОХОЖДЕНИЯ

ФОРМА

КОНТРОЛЯ

ДАТА

ПРОВЕДЕНИЯ

1

2

3

4

5

6

1

Легкая атлетика.

27

02.09 - 05.10

28.04 – 24.05

ГТО



Подвижные игры

9

09.11-26.11



5

Кроссовая подготовка

10

7.10-05.11

ГТО


6

Подвижные игры с элементами спортивныех игр

15

30.11-14.01

.


7

Теннис Футбол

18

10.03-26.04



9

Гимнастика

18

18.01-04.03

-

-


















«СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания

Методического совета

МБОУ «Каргинская СОШ

имени М.А.Шолохова»

1 от 31.08.2020г.

Подпись руководителя МС _____________ Говорухина Т.И.


«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УР

______________Закутская Е.А.

дата 31.08.2020





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!