СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по физической культуре "Школа 2100"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№17»

(МАОУ СОШ)



«Рассмотрено»

Руководитель методического

объединения учителей

начальных классов

/____________ А.М. Токмакова

подпись

Протокол №______

от « __» ____________2018 г


«Утверждаю»

Директор МАОУ СОШ №17

__________/_И.Ю.Номогоева

подпись

Приказ №__________

от «___» ____________2018 г










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

для 4 «е» класса

на 2018 – 2019 учебный год











Составитель программы:

Пелевинова Е.Б,.,

учитель начальных классов,

первая квалификационная категория










2017 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по физической культуре для 4Б класса МАОУ «СОШ №17 составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы и на основе программы, разработанной авторами (Б.Б.Егоров, Ю.Е. Пересадина) ( УМК «Школа 2100»).

Общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета «Физическая культура» заключаются в формировании у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Внесены изменения: учебный материал раздела «Лыжная подготовка» из-за отсутствия условий для преподавания перераспределяется на изучение раздела «Кроссовая подготовка» и планируется в осенний и весенний периоды.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Цель программыформирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;

- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

- овладение школой движений;

- развитие координационных и кондиционных способностей;

- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических способностей;

- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов в ходе двигательной деятельности.

Данная программа рассчитана на 102 часа (34 учебных недели).

Формы организации учебного процесса:

- индивидуальные;

- коллективные формы работы;

- индивидуально-коллективная работа;

- работа в группах;

- работа в парах.

Формы промежуточной и итоговой аттестации:

- входной контроль (приложение №1) -1;

- контроль сдачи учебных нормативов – 12;

- итоговый контроль (приложение №2) -1.


Учебные нормативы по физической культуре для учащихся 4а, 4б, 4в,4г классов

Контрольные упражнения

мальчики

девочки

3

4

5

3

4

5

1

Бег 30 м

6.6

5.8

5.4

6.6

6.0

5.5

2

Бег 60м

11.7

11.2

10.6

12.1

11.4

10.9

3

Челночный бег 3х10 м

9.9

9.3

8.8

10.3

9.8

9.1

4

Бег 1000 м

6.45

5.40

5.00

6.50

6.20

5.40

5

Бег 2000 м

без

учета

врем.




6

Прыжки в длину с места

130

160

185

120

150

170

7

Метание мяча на дальность

17

21

26

12

15

17

8

Вис на согнутых руках

5

14

23

3

10

18

9

Подтягивания в висе

2

5

6

4

11

16

10

Сгибание рук в упоре лежа

9

15

21

4

7

16

11

Наклон вперед

1

6

9

2

7

13

12

Поднимание туловища(1мин.)

25

35

44

20

30

38

13

Прыжки со скакалкой (1мин.)

45

70

90

95

115

125


Оценка теоритических знаний по разделам программы

Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя в деятельности.

Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.

Оценку «3» получают за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике.

Оценка «2» выставляется за непонимание и незнание материала программы.

Оценка техники владения двигательными действиями, умениями и навыками

«5» — двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и чётко; учащиеся по заданию учителя используют их в нестандартных условиях;

«4» — двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и чётко, наблюдается некоторая скованность движений;

«3» — двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряжённому выполнению. Учащийся по заданию учителя не может выполнить его в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях;

«2» — двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечётко.


ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


Предмет «Физическая культура» изучается в 4а классе из расчета 3ч в неделю (всего 102ч). Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введен приказом Минобрнауки от 30 августа 2010г. №889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».




ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Базовым результатом образования в области физической культуры в 4а, 4б, 4в, 4г классах является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у учащихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результат образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения предмета у учащихся 4а, 4б, 4в, 4г классов укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.


ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Личностные результаты:

- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли уча­щегося;

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли учащегося;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и за­
дачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

-определение общей цели и путей её достижения; умение
договариваться о распределении функций и ролей в совмест­ной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физи­ческого, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоци­ональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

- формирование навыка систематичного наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Знания о физической культуре (в процессе уроков)

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий фи­зическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития фи­зической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их вли­яние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физи­ческих качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.


Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Вы­полнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и разви­тия мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и мас­сы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физиче­ских упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и про­ведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спор­тивных залах).


Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции на­рушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно - оздоровительная деятельность

Гимнастика (18ч). Организующие ко­манды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; вы­полнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из поло­жения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, пере­ворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стен­ке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гим­настической скамейке. Висы.

Лёгкая атлетика (21ч).

Беговые упражнения: с высоким под­ниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; чел­ночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными спосо­бами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Подвижные и игры с элементами баскетбола (42ч). На материале гимна­стики с основами акробатики: игровые задания с использо­ванием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; оста­новка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале фут­бола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и пере­дача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

Кроссовая подготовка (21ч): бег 3, 4, 5 минут.


ВИД КОНТРОЛЯ:

Текущий, итоговый.


Календарно-тематическое планирование

Физическая культура 4 «б» класс

урока

Наименование раздела и тем

дата

Д.З.


Легкая атлетика (11ч)



1

Вводный инструктаж на уроках физической культуры. Игра «Салки»



2

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Игра «Кот и мыши»



3

Урок-соревнование. Эстафеты




Входной контроль – тестирование. Игра «Футбол»



4

Тестирование физической подготовленности №1. Бег30м. Игра «Лапта»



5

Урок-соревнование. Бег 30м, 60 м.



6

Тестирование физической подготовленности №2. Бег 60м. Игра «Лапта»



7

Бросок теннисного мяча на дальность. Игра «Лапта»



8

Урок-соревнование. Футбол



9

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Игра «Зайцы в огороде»



10

Бег с заданным темпом и скоростью. Игра «Смена мест»




Кроссовая подготовка (14ч)



11

Инструктаж по ТБ на уроках кроссовой подготовки. Игра «Салки»



12

Чередование бега и ходьбы. Игра «Лапта»



13

Урок-соревнование. Эстафеты



14

Тестирование физической подготовленности №3. Бег 1000м. Игра «Жмурки»



15

Равномерный бег 6 минут. Игра «Заяц без логова»



16

Урок-соревнование. Эстафеты



17

Развитие выносливости. Эстафеты



18

Равномерный бег 8 минут. Игра «Салки»



19

Урок-соревнование. Лапта



20

Равномерный бег 9 минут. Игра «Футбол»



21

Развитие выносливости. Эстафеты



22

Урок-соревнование. Лапта



23

Бег 500 м. Игра «Баскетбол»



24

Бег 1000м. Игра «Выбивало»




Гимнастика (18ч)



25

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Игра «Смена мест»



26

Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Игра «Что изменилось»



27

Урок-соревнование. Кувырки



28

Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Игра «Перестрелка»



29

Тестирование физической подготовленности №4. Наклон вперед. Игра «Салки»



30

Урок-соревнование. Мост



31

Развитие силовых качеств. Игра «Кто больше»



32

Вис на согнутых руках. Игра «Кто сильнее»



33

Урок-соревнование. Перестрелка



34

Подтягивание в висе. Игра «Перестрелка»



35

Тестирование физической подготовленности №5. Подтягивание- мальчики; поднимание туловища-девочки. Игра «Царь горы»



36

Урок-соревнование. Баскетбол



37

Перелезание через препятствие. Игра «Становись!»



38

Лазание по канату. Игра «Кто выше»



39

Урок-соревнование. Опорный прыжок на горку матов



40

Вскок в упор на коленях. Игра «Веревочка под ногами»



41

Тестирование физической подготовленности №6. Вис на согнутых руках. Игра « Соловьи»



42

Урок-соревнование. Футбол




Подвижные игры (18ч)



43

Вводный инструктаж. Инструктаж по ТБ на уроках подвижных игр. Игра «Пятнашки»



44

Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Заяц, сторож, Жучка»



45

Урок-соревнование. Перестрелка



46

Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Удочка»



47

Тестирование физической подготовленности №7. Поднимание туловища за 1 минуту. Игра «Жмурки»



48

Урок-соревнование. Баскетбол



49

ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Вызов номеров»



50

Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты»



51

Урок-соревнование. Перестрелка



52

Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Футбол»



53

Тестирование физической подготовленности №8. Прыжки со скакалкой за 1 минуту. Игра «Попрыгунчик»



54

Урок-соревнование. Футбол



55

Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Заяц, сторож, Жучка»



56

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Мышеловка»



57

Урок-соревнование. Перестрелка



58

Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Удочка»



59

Тестирование физической подготовленности №9. Челночный бег 3*10м. Игра «Соловей»



60

Урок-соревнование. Перетягивание каната




Подвижные игры на основе баскетбола (24ч)



61

Инструктаж по ТБ на уроках баскетбола. Игра «Вызов номеров»



62

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и на месте. Игра «Гонка»



63

Урок-соревнование. Эстафеты



64

Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу»



65

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Игра «Подвижная цель»



66

Урок-соревнование. Баскетбол



67

Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Овладей мячом»



68

Ведение мяча правой рукой на месте. Игра «Баскетбол»



69

Урок-соревнование. Перестрелка



70

Ведение мяча на месте левой рукой. Игра «Вырывание мяча»



71

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Игра «Салки с мячом»



72

Урок-соревнование. Эстафеты



73

Ловля и передача мяча в кругу. Игра «Баскетбол»



74

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу»



75

Урок-соревнование. Футбол



76

Ловля и передача мяча в квадрате. Игра «Попади в цель»



77

Тестирование физической подготовленности №10. Сгибание рук в упоре лежа. Игра «Салки»



78

Урок-соревнование. Эстафеты



79

Ведение мяча по кругу правой и левой рукой. Игра «Метко в цель»



80

Тактические действия в защите и нападении. Игра «Перестрелка»



81

Урок-соревнование. Мини-баскетбол



82

Эстафеты с мячами. Игра «Баскетбол»



83

Развитие координационных способностей. Игра «Снайперы»



84

Урок-соревнование. Мини-баскетбол




Кроссовая подготовка (7ч)



85

Инструктаж по ТБ на уроках кроссовой подготовки. Игра «Догони меня»



86

Чередование бега и ходьбы. Игра «Салки на марше»



87

Урок-соревнование. Перетягивание каната



88

Тестирование физической подготовленности №11. Метание мяча на дальность. Игра «Гномы»



89

Равномерный бег 7 минут. Игра «На буксире»



90

Урок-соревнование. Бег



91

Бег 1000 м. Игра «Часовой»




Легкая атлетика (10ч)



92

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Игра «Лапта»



93

Урок-соревнование. Футбол



94

Тестирование физической подготовленности №12. Прыжки в длину с места. Игра «Баскетбол»



95

Бросок мяча в горизонтальную цель. Игра «Лапта»



96

Урок-соревнование. Футбол



97

Бег 30м, 60м. Игра «Салки»



98

Итоговый контроль – тестирование. Игра «Минутка»



99

Урок-соревнование.



100

Бег 500 м. Игра «Гуси-лебеди»



101

Бег 1000м. Игра «Лапта»



102

Веселая эстафета. Итоговый урок




ИТОГО:

102ч



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина, В.Э.Цандыков, «Физическая культура». 1-4 классы.Методические рекомендации для учителя. – М: Баласс, 2012.

2.www.school61.ru›fgos/noo/sistema_ocenki.htm


3.www .school2100.ru




















Приложение №1

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

1.Из чего делали первые мячи древние люди?

а) из шкур животных

б) из резины

в) из коры

2.Что делали древние охотники с помощью мячей?

а) обучали детей точным броскам по разным мишеням

б) играли в свободное время

в) сбивали яблоки с деревьев

3.Как звали героя Древней Греции, который учредил Олимпийские игры?

а) Зевс

б) Геракл

в) Авгий

4.Олимпийские игры были учреждены в честь бога…

а) Зевс

б) Посейдон

в) Аид

5.Как часто проводятся Олимпийские игры?

а) через год

б) один раз в четыре года

в) один раз в пять лет

6.Какие страны не имеют права участвовать в Олимпийских играх?

а) бедные страны

б) воюющие страны

в) северные страны

7.Для освоения какой спортивной игры применяются игры «Метко в цель», «Гонка мячей», «Слалом с мячом»

а) гандбол

б) баскетбол

в) футбол

8.Закаливание – это..

а) это способность организма легко переносить холод и жару

б) это способность организма быстро вылечиваться от болезни

в) это способность организма постоянно болеть

9.Начинать закаливание надо с…

а) обтирания холодной водой

б) ходьба по снегу

в) с купания в проруби

10.Что следует делать после обтирания тела водой?

а) растереть тело сухим полотенцем до появления теплоты и легкого покраснения

б) растереть тело сухим полотенцем до красноты

в) растереть тело сухим полотенцем до потертостей тела

11.Что такое физические упражнения?

а) движения, которые выполняют во время занятий физической культурой по определенным правилам и с определенной целью

б) движения, которые выполняют только в спортивном зале

в) движения, которые выполняют только по желанию и без правил

12.Физические упражнения бывают…

а) простыми и сложными

б) тяжелыми и простыми

в) хорошими и плохими

13.Руки вверх, подняться на носки, вдох, опуститься, выдох, это …

а) для накачки мышц

б) упражнение для «пробуждения» мышц

в) это не упражнение

14.Физическое развитие – это…

а) взросление человека, при котором растут ноги

б) взросление человека, при котором растет и развивается весь организм

в) взросление человека, при котором увеличивается вес

15.Какие качества относятся к основным?

а) сила, быстрота, выносливость, равновесие. гибкость
б) сила, быстрота, гибкость
в) сила, быстрота, гибкость, выносливость


Шкала оценивания:

  • 13-15 ответов - оценка «5»;

  • 10-12 ответов – оценка «4»;

  • 8-9 ответов – оценка «3»;

  • 0-7 ответов – оценка «2».


Ключ:

1) а

2) а

3) б

4) а

5) б

6) б

7) в

8) а

9) а

10) а

11) а

12) а

13) б

14) б

15) а

















Приложение №2

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

1.Чем награждают спортсменов на олимпиаде?

2.Напиши известные тебе виды спорта.

3. Какая обувь не является спортивной? (Кеды, кроссовки, чешки, туфли, бутсы, сапоги).

4.Можно ли стать закаленным за один день?

5.Как можно тренировать ноги и руки?

6.Мышцы, для чего они нужны?

7.Как правильно одеваться для занятий физическими упражнениями и спортом?

8.Какие виды построения вы знаете?

9.Как ты думаешь, что такое осанка?

10.Почему нельзя носить тесную обувь?

11.Можно ли читать лежа?

12.Что помогает укреплять мышцы и кости?

13.Почему надо мыть руки?

14.Как себя чувствует школьник, если он не выспался?

15.Для чего нужна одежда в жаркую погоду?

Шкала оценивания:

  • 13-15 ответов - оценка «5»;

  • 10-12 ответов – оценка «4»;

  • 8-9 ответов – оценка «3»;

  • 0-7 ответов – оценка «2».

Ключ:

1. Медали, грамоты, кубки.

2. Волейбол, футбол и т.д.

3. Туфли, сапоги.

4. Нет.

5.Физические упражнения, зарядка, занятия в спортивной секции

6.Чтобы стоять, сидеть, двигаться.

7.Спортивный костюм, носки, спортивную обувь.

8.Колонна, шеренга.

9.Это то, как мы стоим, сидим, ходим.

10.Можно натереть мозоли.

11.Нельзя.

12.Правильное питание, физкультура.

13.Чтобы не было микробов на руках, они не попали в рот, и человек не заболел.

14.Сонным, усталым, вялым.

15.Чтобы не сгореть и не было ожога.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!