СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и КТП

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ставропольского края «Средняя общеобразовательная школа №3 »


РАССМОТРЕНО

на заседании

ШМО___________

Руководитель ШМО

_________/Ф.М.Ижаева


Протокол №____________


от «____»_________2021 г.

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора

по УВР

__ / З.Х-Б. Темирбулатова



«_____»___________2021 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор


________/ А.А Яцына


Приказ №_____


от «_____»________2021 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО ТЕХНОЛОГИИ


1 класса


ФГОС НОО


НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД



УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Технология


КЛАСС 1


КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: в неделю 1; всего за год 33 ;


УЧИТЕЛЬ Ижаева Фарида Муссаевна


КАТЕГОРИЯ нет


СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ (название, авторы)


Авторская программа «Технология. Рабочие программы» .Предметная линия учебников системы «Школа России».1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /. Е.А. Лутцева, Т.П Зуева, Технология. М: «Просвещение», 2013г.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНИК(название, авторы, выходные данные)

1.Учебник для 1 класса общеобразовательных организаций «Технология ».В 1ч. / Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева Технология –М: Просвещение, 2013.














п. Мирный. 2021 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа по учебному предмету «Технология» включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи из- учения предмета, характеристику психологических предпосылок к его изучению младшими школьниками; место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, планируемым результатам и тематическому планированию. Содержание обучения раскрывается через модули, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе начальной школы Приведён перечень универсальных учебных действий — познавательных, коммуникативных и регулятивных, формирование которых может быть достигнуто средства- ми учебного предмета «Технология» с учётом возрастных особенностей обучающихся начальных классов В первом и втором классах предлагается пропедевтический уровень формирования УУД, поскольку становление универсальности действий на этом этапе обучения только начинается В познавательных универсальных учебных действиях выделен специальный раздел.«Работа с информацией» С учётом того, что выполнение правил совместной деятельности строится на интеграции регулятивных УУД (определённые волевые усилия, саморегуляция, самоконтроль, проявление терпения и доброжелательности при налаживании отношений) и коммуникативных УУД (способность вербальными средствами устанавливать взаимоотношения), их перечень дан в специальном разделе — «Совместная деятельность» . Планируемые результаты включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения младшего школьника за каждый год обучения в начальной школе

В тематическом планировании описывается программное содержание по всем разделам (темам) содержания обучения каждого класса, а также раскрываются методы и формы организации обучения и характеристика деятельности, которые целесообразно использовать при изучении той или иной темы .

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»

Предлагаемая программа отражает вариант конкретизации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по предметной области (предмету) «Технология» и обеспечивает обозначенную в нём содержательную составляющую по данному учебному предмету. В соответствии с требованиями времени и инновационными установками отечественного образования, обозначенными во ФГОС НОО, данная программа обеспечивает реализацию обновлённой концептуальной идеи учебного предмета «Технология» Её особенность состоит в формировании у обучающихся социально- ценных качеств, креативности и общей культуры личности Новые социально-экономические условия требуют включения каждого учебного предмета в данный процесс, а уроки технологии обладают большими специфическими резервами для решения данной задачи, особенно на уровне начального образования В частности, курс технологии обладает возможностями в укреплении фундамента для развития умственной деятельности обучающихся начальных классов. Важнейшая особенность уроков технологии в начальной школе — предметно-практическая деятельность как необходимая составляющая целостного процесса интеллектуального, а также духовного и нравственного развития обучающихся младшего школьного возраста. Продуктивная предметная деятельность на уроках технологии является основой формирования познавательных способностей школьников, стремления активно знакомиться с историей материальной культуры и семейных традиций своего и других народов и уважительного отношения к ним. Занятия продуктивной деятельностью закладывают основу для формирования у обучающихся социально-значимых практических умений и опыта преобразовательной творческой деятельности как предпосылки для успешной социализации личности младшего школьника.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»

Основной целью предмета является успешная социализация обучающихся, формирование у них функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско-технологических знаний (о рукотворном мире и общих правилах его создания в рамках исторически меняющихся технологгии

и соответствующих им практических умений, представленных в содержании учебного предмета

Для реализации основной цели и концептуальной идеи данного предмета необходимо решение системы приоритетных задач: образовательных, развивающих и воспитательных

Образовательные задачи курса:

—формирование общих представлений о культуре и организации трудовой деятельности как важной части общей культуры человека;

—становление элементарных базовых знаний и представлений о предметном (рукотворном) мире как результате деятельности человека, его взаимодействии с миром природы, правилах и технологиях создания, исторически развивающихся и современных производствах и профессиях;

—формирование основ чертёжно-графической грамотности, умения работать с простейшей технологической документацией (рисунок, чертёж, эскиз, схема);

—формирование элементарных знаний и представлений о различных материалах, технологиях их обработки и соответствующих умений

Развивающие задачи:

—развитие сенсомоторных процессов, психомоторной координации, глазомера через формирование практических умений;

—расширение культурного кругозора, развитие способности творческого использования полученных знаний и умений в практической деятельности;

—развитие познавательных психических процессов и приёмов умственной деятельности посредством включения мысли- тельных операций в ходе выполнения практических заданий;

—развитие гибкости и вариативности мышления, способностей к изобретательской деятельности

Воспитательные задачи:

—воспитание уважительного отношения к людям труда, к культурным традициям, понимания ценности предшествующих культур, отражённых в материальном мире;

—развитие социально ценных личностных качеств: организованности, аккуратности, добросовестного и ответственного отношения к работе, взаимопомощи, волевой саморегуляции, активности и инициативности;

—воспитание интереса и творческого отношения к продуктивной созидательной деятельности, мотивации успеха и достижений, стремления к творческой самореализации;

—становление экологического сознания, внимательного и вдумчивого отношения к окружающей природе, осознание взаимосвязи рукотворного мира с миром природы;

—воспитание положительного отношения к коллективному труду, применение правил культуры общения, проявление уважения к взглядам и мнению других людей

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Согласно требованиям ФГОС общее число часов на изучение курса «Технология» в 1 классе —33 часа. По усмотрению образовательной организации это число может быть увеличено за счёт части, формируемой участниками образовательных отношений; например, большое значение имеют итоговые выставки достижений учащихся, которые требуют времени для подготовки и проведения (с участием самих школьников) То же следует сказать и об организации проектно-исследовательской работы обучающихся.


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


Содержание программы начинается с характеристики основных структурных единиц курса «Технология», которые соответствуют ФГОС НОО и являются общими для каждого года обучения Вместе с тем их содержательное наполнение развивается и обогащается концентрически от класса к классу При этом учитывается, что собственная логика данного учебного курса не является столь же жёсткой, как в ряде других учебных курсов, в которых порядок изучения тем и их развития требует строгой и единой последовательности На уроках технологии этот порядок и конкретное наполнение разделов в определённых пределах могут быть более свободными

Основные модули курса «Технология»:технологии, профессии и производства , технологии ручной обработки материалов: технологии работы с бумагой и картоном; технологии работы с пластичными материалами; технологии работы с природным материалом; технологии работы с текстильными материалами; технологии работы с другими доступными материалами Конструирование и моделирование: работа с «Конструктором»; конструирование и моделирование из бумаги, картона, пластичных материалов, природных и текстильных материалов;робототехника

4 Информационно-коммуникативные технологии

Другая специфическая черта программы состоит в том, что в общем содержании курса выделенные основные структурные единицы являются обязательными содержательными раздела- ми авторских курсов Они реализуются на базе освоения обу- чающимися технологий работы как с обязательными, так и с дополнительными материалами в рамках интегративного подхода и комплексного наполнения учебных тем и творческих практик Современный вариативный подход в образовании предполагает и предлагает несколько учебно-методических. Например, пластик, поролон, фольга, солома и др. Звёздочками отмечены модули, включённые в Приложение № 1 к Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования с пометкой: «с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации»

комплектов по курсу «Технология», в которых по-разному строится традиционная линия предметного содержания: в разной последовательности и в разном объёме предъявляются для освоения те или иные технологии, на разных видах материалов, изделий Однако эти различия не являются существенными, так как приводят к единому результату к окончанию начальной ступени образования. Природа как источник сырьевых ресурсов и творчества мастеров Красота и разнообразие природных форм, их передача в изделиях из различных материалов Наблюдения природы и фантазия мастера - условия создания изделия Бережное отношение к природе Общее понятие об изучаемых материалах, их происхождении, разнообразии Подготовка к работе Рабочее место, его организация в зависимости от вида работы Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов; поддержание порядка во время работы; уборка по окончании работы Рациональное и безопасное использование и хранение инструментов

Профессии родных и знакомых Профессии, связанные с изучаемыми материалами и производствами Профессии сферы обслуживания

Традиции и праздники народов России, ремёсла, обычаи

Технологии ручной обработки материалов (15 ч)

Бережное, экономное и рациональное использование обрабатываемых материалов Использование конструктивных особенностей материалов при изготовлении изделий

Основные технологические операции ручной обработки материалов: разметка деталей, выделение деталей, формообразование деталей, сборка изделия, отделка изделия или его дета- лей Общее представление

Способы разметки деталей: на глаз и от руки, по шаблону, по линейке (как направляющему инструменту без откладывания размеров) с опорой на рисунки, графическую инструкцию,

простейшую схему Чтение условных графических изображений (называние операций, способов и приёмов работы, последовательности изготовления изделий) Правила экономной и аккуратной разметки Рациональная разметка и вырезание не- скольких одинаковых деталей из бумаги Способы соединения деталей в изделии: с помощью пластилина, клея, скручивание, сшивание и др Приёмы и правила аккуратной работы с клеем Отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др ). Подбор соответствующих инструментов и способов обработки материалов в зависимости от их свойств и видов изделий Инструменты и приспособления (ножницы, линейка, игла, гладилка, стека, шаблон и др ), их правильное, рациональное и безопасное использовании.е Пластические массы, их виды (пластилин, пластика и др ) Приёмы изготовления изделий доступной по сложности формы из них: разметка на глаз, отделение части (стекой, отрыванием), придание формы

Наиболее распространённые виды бумаги Их общие свойства Простейшие способы обработки бумаги различных видов: сгибание и складывание, сминание, обрывание, склеивание и др Резание бумаги ножницами. Правила безопасной работы, передачи и хранения ножниц. Картон .Виды природных материалов (плоские — листья и объёмные — орехи, шишки, семена, ветки) Приёмы работы с природными материалами: подбор материалов в соответствии с замыслом, составление композиции, соединение деталей (приклеивание, склеивание с помощью прокладки, соединение с помощью пластилина). Швейные инструменты и приспособления (иглы, булавки и др ) Отмеривание и заправка нитки в иголку, строчка прямого стежка .Использование дополнительных отделочных материалов.

Конструирование и моделирование (10 ч)

Простые и объёмные конструкции из разных материалов (пластические массы, бумага, текстиль и др ) и способы их создания Общее представление о конструкции изделия; детали и части изделия, их взаимное расположение в общей конструкции Способы соединения деталей в изделиях из разных материалов Образец, анализ конструкции образцов изделий, изго

товление изделий по образцу, рисунку Конструирование по модели (на плоскости) Взаимосвязь выполняемого действия и результата Элементарное прогнозирование порядка действий в зависимости от желаемого/необходимого результата; выбор способа работы в зависимости от требуемого результата/ замысла

Информационно-коммуникативные технологии (2 ч)

Демонстрация учителем готовых материалов на информационных носителях

Информация Виды информации

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Познавательные УУД:

—ориентироваться в терминах, используемых в технологии (в пределах изученного);

—воспринимать и использовать предложенную инструкцию (устную, графическую);

—анализировать устройство простых изделий по образцу, рисунку, выделять основные и второстепенные составляющие конструкции;

—сравнивать отдельные изделия (конструкции), находить сходство и различия в их устройстве

Работа с информацией:

—воспринимать информацию (представленную в объяснении учителя или в учебнике), использовать её в работе;

—понимать и анализировать простейшую знаково-символическую информацию (схема, рисунок) и строить работу в соответствии с ней

Коммуникативные УУД:

—участвовать в коллективном обсуждении: высказывать собственное мнение, отвечать на вопросы, выполнять правила этики общения: уважительное отношение к одноклассникам, внимание к мнению другого;

—строить несложные высказывания, сообщения в устной форме (по содержанию изученных тем)

Регулятивные УУД:

—принимать и удерживать в процессе деятельности предложенную учебную задачу;

—действовать по плану, предложенному учителем, работать с опорой на графическую инструкцию учебника, принимать участие в коллективном построении простого плана действий;

—понимать и принимать критерии оценки качества работы, руководствоваться ими в процессе анализа и оценки выполненных работ;

—организовывать свою деятельность: производить подготовку к уроку рабочего места, поддерживать на нём порядок в течение урока, производить необходимую уборку по окончании работы;

—выполнять несложные действия контроля и оценки по предложенным критериям

Совместная деятельность:

—проявлять положительное отношение к включению в совместную работу, к простым видам сотрудничества;

—принимать участие в парных, групповых, коллективных видах работы, в процессе изготовления изделий осуществлять элементарное сотрудничество .



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»

НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

В результате изучения предмета «Технология» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные новообразования:

—первоначальные представления о созидательном и нравствен- ном значении труда в жизни человека и общества; уважительное отношение к труду и творчеству мастеров;

—осознание роли человека и используемых им технологий в сохранении гармонического сосуществования рукотворного мира с миром природы; ответственное отношение к сохранению окружающей среды;

—понимание культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире; чувство сопричастности к культуре своего народа, уважительное отношение к культурным традициям других народов;

—проявление способности к эстетической оценке окружающей предметной среды; эстетические чувства — эмоционально-положительное восприятие и понимание красоты форм и образов природных объектов, образцов мировой и отечественной художественной культуры;

—проявление положительного отношения и интереса к различным видам творческой преобразующей деятельности, стремление к творческой самореализации; мотивация к творческому труду, работе на результат; способность к различным видам практической преобразующей деятельности;

—проявление устойчивых волевых качества и способность к саморегуляции: организованность, аккуратность, трудолюбие, ответственность, умение справляться с доступными проблемами;

—готовность вступать в сотрудничество с другими людьми с учётом этики общения; проявление толерантности и доброжелательности

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия .

Познавательные УУД:

—ориентироваться в терминах и понятиях, используемых в технологии (в пределах изученного), использовать изученную терминологию в своих устных и письменных высказываниях;

—осуществлять анализ объектов и изделий с выделением существенных и несущественных признаков;

—сравнивать группы объектов/изделий, выделять в них общее и различия;

—делать обобщения (технико-технологического и декоративно-художественного характера) по изучаемой тематике;

—использовать схемы, модели и простейшие чертежи в собственной практической творческой деятельности;

—комбинировать и использовать освоенные технологии при изготовлении изделий в соответствии с технической, технологической или декоративно-художественной задачей;

—понимать необходимость поиска новых технологий на основе изучения объектов и законов природы, доступного исторического и современного опыта технологической деятельности

Работа с информацией:

—осуществлять поиск необходимой для выполнения работы информации в учебнике и других доступных источниках, анализировать её и отбирать в соответствии с решаемой задачей;

—анализировать и использовать знаково-символические средства представления информации для решения задач в умственной и материализованной форме; выполнять действия моделирования, работать с моделями;

—использовать средства информационно-коммуникационных технологий для решения учебных и практических задач (в том числе Интернет с контролируемым выходом), оценивать объективность информации и возможности её использования для решения конкретных учебных задач;

—следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках

Коммуникативные УУД:

—вступать в диалог, задавать собеседнику вопросы, использовать реплики-уточнения и дополнения; формулировать собственное мнение и идеи, аргументировано их излагать; выслушивать разные мнения, учитывать их в диалоге;

—создавать тексты-описания на основе наблюдений (рассматривания) изделий декоративно- прикладного искусства на- родов России;

—строить рассуждения о связях природного и предметного мира, простые суждения (небольшие тексты) об объекте, его строении, свойствах и способах создания;

—объяснять последовательность совершаемых действий при создании изделия

Регулятивные УУД:

—рационально организовывать свою работу (подготовка рабочего места, поддержание и наведение порядка, уборка после работы);

—выполнять правила безопасности труда при выполнении работы;

—планировать работу, соотносить свои действия с поставлен- ной целью;

—устанавливать причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами, прогнозировать действия для получения необходимых результатов;

—выполнять действия контроля и оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

—проявлять волевую саморегуляцию при выполнении работы

Совместная деятельность:

—организовывать под руководством учителя и самостоятельно совместную работу в группе: обсуждать задачу, распределять роли, выполнять функции руководителя/лидера и подчинённого; осуществлять продуктивное сотрудничество;

—проявлять интерес к работе товарищей; в доброжелательной форме комментировать и оценивать их достижения, высказывать свои предложения и пожелания; оказывать при необходимости помощь;

—понимать особенности проектной деятельности, выдвигать несложные идеи решений предлагаемых проектных заданий, мысленно создавать конструктивный замысел, осуществлять выбор средств и способов для его практического воплощения; предъявлять аргументы для защиты продукта проектной деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «ТЕХНОЛОГИЯ»

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

—правильно организовывать свой труд: своевременно подготавливать и убирать рабочее место, поддерживать порядок на нём в процессе труда;

—применять правила безопасной работы ножницами, иглой и аккуратной работы с клеем;

—действовать по предложенному образцу в соответствии с правилами рациональной разметки (разметка на изнаночной стороне материала; экономия материала при разметке);

—определять названия и назначение основных инструментов и приспособлений для ручного труда (линейка, карандаш, ножницы, игла, шаблон, стека и др ), использовать их в практической работе;

—определять наименования отдельных материалов (бумага, картон, фольга, пластилин, природные, текстильные мате- риалы и пр ) и способы их обработки (сгибание, отрывание, сминание, резание, лепка и пр ); выполнять доступные технологические приёмы ручной обработки материалов при из- готовлении изделий;

—ориентироваться в наименованиях основных технологических операций: разметка, сборка; выполнять разметку сгибанием, по шаблону, на глаз и от руки; заготовку деталей способами обрывания, вырезания; сборку с помощью клея, ниток, проволоки;

—понимать смысл понятий «изделие», «деталь изделия», «образец», «заготовка», «материал», «инструмент», «приспособление», «конструирование», «аппликация»;

—выполнять задания с опорой на готовый план;

—обслуживать себя во время работы: соблюдать порядок на рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их; соблюдать правила гигиены труда;

—рассматривать и анализировать простые по конструкции образцы (по вопросам учителя); анализировать простейшую конструкцию изделия: выделять основные и дополнительные детали, называть их форму, определять взаимное расположение, виды соединения; способы изготовления;

—распознавать изученные виды материалов (природные, пластические, бумага, тонкий картон, текстильные, клей и др ), их свойства (цвет, фактура, форма, гибкость и др );

—называть ручные инструменты (ножницы, игла, линейка) и приспособления (шаблон, стека, булавки и др ), безопасно хранить и работать ими;

—различать материалы и инструменты по их назначению;

—называть и выполнять последовательность изготовления не- сложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;

—качественно выполнять операции и приёмы по изготовлению несложных изделий: экономно выполнять разметку деталей на глаз, от руки, по шаблону, по линейке (как направляющему инструменту без откладывания размеров); точно резать ножницами по линиям разметки; придавать форму деталям и изделию сгибанием, складыванием, вытягиванием, отры ванием, сминанием, лепкой и пр ; собирать изделия с помощью клея, пластических масс и др ; эстетично и аккуратно выполнять отделку раскрашиванием, аппликацией, строчкой прямого стежка;

—использовать для сушки плоских изделий пресс;

—с помощью учителя выполнять практическую работу и само- контроль с опорой на инструкционную карту, образец, шаблон;

—различать разборные и неразборные конструкции несложных изделий;

—понимать простейшие виды технической документации (рисунок, схема), конструировать и моделировать изделия из различных материалов по образцу, рисунку;

—осуществлять элементарное сотрудничество, участвовать в коллективных работах под руководством учителя;

—выполнять несложные коллективные работы проектного характера .






Тематическое планирование по «Технологии» в 1 классах


ТЕМА

КОЛ-ВО

ЧАСОВ

1

Природная мастерская

7 ч.

2

Пластилиновая мастерская

4 ч.

3

Бумажная мастерская

15 ч.

4

Текстильная мастерская

7 ч.


Итого

33 ч.
























Календарно-тематическое планирование.



п/п

Номер раздела и темы урока


Тема урока

Дата

Домашнее задание

Примечание.

Причина корректировки.

план

факт

Раздел 1. Природная мастерская (7ч.)

1

1.1

Рукотворный и природный мир города.

3.09




2

1.2

На земле, на воде и в воздухе.

10.09




3

1.3

Природа и творчество. Природные материалы. Экскурсия в природу.

17.09




4

1.4

Семена и фантазии.

24.09




5

1.5

Что такое композиция? Композиция из листьев.

1.10




6

1.6

Что такое орнамент? Орнамент из листьев.

8.10




7

1.7

Природные материалы. Как их соединить?

15.10




Раздел 2. Пластилиновая мастерская (4 ч.)

8

2.1

Материалы для лепки. Что может пластилин?

22.10




9

2.2

В мастерской кондитера. Как работает мастер?

29.10




10

2.3

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

12.11




11

2.4

Наши проекты. Аквариум.

19.11




Раздел 3. Бумажная мастерская (15 ч.)

12

3.1

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

26.11




13

3.2

Скоро Новый год. Снежинки.

3.12




14

3.3

Секреты у бумаги и картона.

10.12




15

3.4

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

17.12




16

3.5

Какие секреты у оригами? Животные зоопарка.

24.12




17

3.6

Одна основа, а сколько фигурок? Фигурка «Птица».

14.01




18

3.7

Одна основа, а сколько фигурок? Фигурка «Божья коровка»

21.01




19

3.8

Ножницы. Что ты о них знаешь?

28.01




20

3.9

Шаблон. Для чего он нужен?

4.02




21

3.10

Наша армия родная.

11.02




22

3.11

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

18.02




23

3.12

Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет?

4.03




24

3.13

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

11.03




25

3.14

Образы весны. Какие краски у весны?

18.03




26

3.15

Что такое колорит? Весенние цветы из креповой бумаги.

1.04




Раздел 4. Текстильная мастерская (7 ч.)

27

4.1

Мир тканей. Для чего нужны ткани?

8.04




28

4.2

Игла-труженица. Что умеет игла?

15.04




29

4.3

Вышивка. Для чего она нужна?

22.04




30

4.4

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

29.04




31

4.5

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

6.05




32

4.6

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

13.05




33

4.7

Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. Выставка работ.

20.05




Итого: 33 ч.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!