СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре. Школа России 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре Школа России 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре. Школа России 1 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от __________ 2018г.

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО

на Педагогическом совете школы

протокол № 1

от « » августа 2018г.

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А.Левицская

приказ № от « » августа 2018г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

Школа России


Классы 1 А

Учитель: Алибекова Мадинат Исаевна

Количество часов:

всего - 66 часов

в неделю - 2 часа

Плановых тестирований (в том, числе сдача нормативов)



Учебная программа (автор): «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа.» М.: «Просвещение», 2011.» Стандарты второго поколения» .

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) :

Т.В. Петрова, Ю.А .Копылов и др, Физическая культура 1-2 классы М.:Вентана-Граф 2016




г. Нижневартовск 2018г.



Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре разработана в соответствии с требованиями освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленной в Федеральном государственном стандарте начального общего образования (2009). Программа направлена на формирования универсальных учебных действий, на воспитание у учащихся начальной школы потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом, на овладение основными видами физкультурной - спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность. Учебная программа (автор): «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школаМ.: «Просвещение», 2011.» Стандарты второго поколения» .

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) :

Т.В. Петрова, Ю.А .Копылов и др, Физическая культура 1-2 классы М.:Вентана-Граф 2016

Физическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения — физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) — достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.

В Федеральном законе «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 г. № 329–Ф3 отмечено, что организация физического воспитания и образования в образовательных учреждениях включает в себя проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объёме, установленном государственными образовательными стандартами, а также дополнительных (факультативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ.


На изучение предмета в 1 классе отводится 99 ч. (3 ч. в неделю, 33 уч. недели)


Программа обеспечена следующим УМК: «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школаМ.: «Просвещение», 2011.» Стандарты второго поколения» .

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) :

Т.В. Петрова, Ю.А .Копылов и др, Физическая культура 1-2 классы М.:Вентана-Граф 2016



Цель предмета «Физическая культура»:

  • формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни;

  • формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью;

  • оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

  • Укрепление здоровья, развитие основанных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма.

  • Обучение навыкам. Умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности.



Задачи предмета «Физическая культура»:

  • формирование знаний о физкультурной деятельности, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических способностей.

  • формирование первоначальных знаний и умений саморегуляции средствами физической культуры.

  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

  • воспитание дисциплинированности, отношение к товарищам, честности, смелости во время выполнения физических упражнений.


Общая характеристика учебного предмета «Физическая культура»

Физическая культура в начальной школе является базовым предметом.

Материал программы по физической культуре направлен на реализацию приоритетной задачи образования - на формирование всесторонне гармонично развитой личности; на реализацию двигательной активности человека с общей развивающей направленностью, творческих способностей обучающихся, их физическое совершенствование; на развитие основных двигательных(физических) жизненно важных качеств; на формирование у школьников научно обоснованного отношения к окружающему миру. В соответствии с программой важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

Содержание программы основаны на положениях нормативно - правовых актов Российской Федерации в том числе;

  • требования к результатам освоения основой образовательной программы начального общего, представленной в Федеральном государственном стандарте начального общего образования.

  • Примерной программе начального общего образования:

Возможность создания и реализация моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.




Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане

В учебном плане на изучение предмета «Физическая культура» в 1 классе отводится 33 учебные недели (по 2часа в неделю, 66 часов) .



Ценностные ориентиры содержания учебного предмета: «Физическая культура»

Программа ориентирована на создание у школьников основы самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Большое значение придается обучению школьников навыкам и умениям организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. В процессе самостоятельного использования учащимися приобретенных знаний, двигательных умений и навыков усиливается оздоровительный эффект физкультурно – оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня. Основой формирования познавательных способностей на уроках физической культуры младших школьников является стремление активно изучать историю духовно-материальной культуры, семейных традиций своего и других народов и уважительно к ним относиться ( умение распознавать и ставить свои задачи, возникающие в практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и т. д).












































Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»


Личностные результаты

• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

• формирование уважительного отношения к культуре других народов;

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

• развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально - нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

•формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.


Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД)

• овладение способностью принимать и сохранять цели и за дачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «ре­жим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвиж­ных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

  • раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние за­нятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;

  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);


Ученик получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.


Содержание учебного предмета, «физическая культура»


Тема

Основное содержание по теме

Характеристика деятельности учащихся

1

2

3

  1. Знания о физической культуре- 3 ч

Понятие о физической

культуре

Значение понятия «физическая культура»

-объяснять значение понятия «физическая культура

-определять и кратко характеризовать значение занятий физ. упражнениями.


Зарождение и развитие физической культуры

-Физическая культура древних народов на примере народов Крайнего Севера(обрядные танцы, игры),

-Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима.

-Пересказывать тексты о развитии физ.культуры в древнем мире.

-объяснять с помощью иллюстраций в тексте учебника связь физ.культуры и охоты в древности.

-описывать способ обучения детей приемам охоты у древних народов.

Связь физ.культуры с трудовой и военной деятельностью.

-Связь физ. подготовки с охотой в культуре народов крайнего Севера

-Связь физической подготовки с военной деятельностью в культурах древних цивилизаций.

-понимать значение физ. подготовки в древних обществах,

-называть физические качества, необходимые охотнику,

-понимать важность физического воспитания в детском возрасте,

-раскрывать связь физ. культуры с трудовой и военной деятельностью человека.

Внешнее строение тела человека

Части тела человека

Называть части тела человека


2.Организация здорового образа жизни 2 ч

Правильный режим дня

-Планирование режима дня школьника 1 класса

-Утренняя гигиеническая гимнастика

-Физкультминутки

-понимать значение понятия «режим дня»

-называть элементы режима дня

-понимать значение утренней гигиенической гимнастики и физкультминуток

-соблюдать правильный режим дня.

Здоровое питание

-режим питания школьника 1 класса

-правила здорового питания

-полезные продукты

-понимать понятия « правильное питание» , «режим питания»

-соблюдать режим питания

-различать более полезные и менее полезные для здоровья человека продукты питания.

Правила личной гигиены

-гигиенические процедуры как часть режима дня

-правила выполнения закаливающих процедур.

-объяснять значение понятия «гигиенические процедуры2.

-знать правила выполнения. закаливающих процедур.

3.Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью – в процессе уроков

Простейшие навыки контроля самочувствия

Оценка самочувствия по субъективным признакам

-определять внешние признаки собственного недомогания.

4.Физкультурно-оздоровительная деятельность- 2 час

Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики

-движение руками вперед и вверх, в стороны и вверх,

-вращение руками

-ходьба, ходьба с приседаниями, с прыжками

-наклоны вперед. в стороны, приседания. упоры

-понимать технику выполнения упражнения

-выполнять предложенные комплексы упражнений

5.Спортивно-оздоровительная деятельность 59ч

Легкая атлетика —16 ч

- Бег. прыжки, челночный бег3х9м, упр. на выносливость, прыжки на одной с переходом на другую.

-упражнения с резиновым мячом(подбрасывания, броски из разных положений и ловля мяча)

-игры с бегом. прыжками, метанием м. мяча.

-Знать основные правила выполнения бега, прыжков и метаний м. мяча.

-Правильно выполнять основные движения ходьбы, бега, прыжков -бегать с максим. скоростью на дистанции. до 10м, 30м, 400м.

Гимнастика с основами акробатики - 16 ч

-Строевые упражнения и строевые приемы(основная стойка, стойка ноги врозь, положения рук, ног, стойка на носках, упор присев.

-наклоны и повороты туловища в разные стороны.

-команды «становись!»,«Смирно!»,«Равняйсь!,«вольно!» «Разойдись!).

-Лазание по гимн. стенке разными способами,

-перелезание через различные препятствия(скамейки)

-работа с гантелями на силу рук

-упражнения на гибкость, пресс, подтягивание, отжимание

-упражнения на скорость со скакалкой

-понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой

-понимать технику выполнения упражнений

-правильно выполнять основные строевые упражнения и команды, упражнения по лазанию и перелезанию.

Лыжная подготовка – 12 часов

-Одежда для занятий лыжной подготовкой

-выбор снаряжения для занятий и способы переноски лыж

-стойки на лыжах

-передвижение на лыжах(повороты переступанием, скользящий и ступающий шаг.

-спуски и подъемы -игры на лыжах, эстафеты

-подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой

-понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке

-выполнять основные приемы переноски лыж

-построения и перестроения на лыжах

-Выполнять скользящий ход.

Подвижные игры -15 ч



-правила проведения подвижных игр

-правила общения во время игры

-правила ведения, передачи, броски и ловли мяча.

-Играть в подвижные игры

-развивать навыки общения со сверстниками

-уметь анализировать игру.

-развив. навыки ведения, перед, броска и ловли мяча

ОФП (упр. на развитие силы, ловкости, быстроты и гибкости) – 3 ч

-правильное выполнение заданий на пресс. отжимание, подтягивание

-отработка с гантелями, набивными. мячами, скакалка

-прыжковые, беговые упражнения

-упражнения стоя, сидя на полу -наклоны вперед-

-выполнять технично данное задание

-развивать технику выполнения

-анализировать и знать название каждого вида.

-развивать навык и умение выполнять самостоятельно все комплексы



Тематическое планирование


п/п

Название раздела

Кол-во

часов

Содержание по теме

1

Базовая часть содержания программного материала:

66ч


1

Основы знаний о физической культуре

и в процессе уроков

1.Понятие о физической культуре

2.Зарождение и развитие физической культуры

3.Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью

4.Внешнее строение тела человека

5.Правильный режим дня.

6.Здоровое питание.

7.Правила личной гигиены.


2

Легкоатлетические упражнения

(бег, метание, прыжки).

16

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорениемv с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег 4х9м.3х10м; высокий старт с последующим ускорением, бег с ускорением на 30м, бег 400м на скорость, бег 1000м на выносливость.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Приемы тестов: пр. с места,бег30м, челн. бег 3х10м,1000м., отжимание, пресс. Наклоны вперед

3

Подвижные игры

15

1.На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упр. на внимание. Силу. Ловкость , быстроту и координацию. «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей», игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест

2 .л/атлетики: прыжки. Бег. метание и броски. Упр. на выносливость и координацию. «Не оступись», «Рыбки», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее, «Горелки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
3.лыжной подготовки: эстафеты в передвиж. на лыжах. упр. на выносливость и быстроту. «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».
4.Спортивных игр: Футбол: остановка катящего мяча внутренней стороной стопы,, ведение клюшкой, с остановкой по сигналу, с обводкой стоек. Игра « Метко в цель», подбрасывание мяча на определенную высоту и бросок м. на заданное расстояние. Эстафеты с предметами и без предметов.

4

Гимнастика с элементами

Акробатики.

(обще развивающие упражнения с предметами и без них;)


16

1.Строевые организующие команды и приемы: повороты, построения. Перестроения, разделение команд., передвижение по диагонали, противоходом.

2.Акробатические упражнения прикладного характера: пр. ч/скакалку, передв. по гимн.

стенке, по наклонной скамейке.

Акробатические упр.: упоры, седы, упражн. в группировке, перекаты, стойки на лопатках, кувырок вперед. назад, гимн. мост.

3. Комбинации упражнений: мост из пол. лежа на спине., опуститься в и.п. кувырок вперед в упор присев. кувырок вперед, ст. на лопатках.

4.Упр. на перекладине: висы махи.

Опорный прыжок с разбега через гимн. козла.

5



1.правила обращения с лыжным инвентарем (укладка, чистка, переноска лыж), строевые приемы с лыжами: повороты, спуски, подъемы, торможение..Передвижение различными способами в режиме умеренной интенсивности. Прохождение отрезков в режиме большой интенсивности. скользящим и ступающим ходом. Скольжение на правой(левой) ноге после 2-3 шагов. Подбирание предметов во время передвижения на дистанции на скорость. Игры на лыжах и эстафеты.

2




1

Подвижные игры с элементами баскетбола

1.Баскетбол: передвижение по площадке в стойке баскетболиста приставными шагами правым и левым боком, остановка в шаге, прыжком, ведение мяча с остановкой по сигналу и с передачей мяча. Игра «Стритбол». Эстафеты с применением баскетбола«Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

2.Волейбол: подбрасывание мяча. Подача мяча. Прием и передача мяча. Подвижные игры на основе волейбола.

3.Футбол. Удар по неподвижному и катящемуся мячу,остановка мяча. Ведение мяча. Подвижные игры на материале футбола.

2

ОФП (на развитие двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости, силы брюшного пресса.)

3

1.прикладного характера: пр. ч/скакалку, передв. по гимн. стенке, по наклонной скамейке.

2.Челночный бег, упражнения на гибкость, упр. на силу рук плечевого пояса, на брюшной пресс, преодоление препятствий, упр. на гимн. скамейке, пр. ч/ гим. скамейку, и упр. со скамейкой. Упражнения в парах.

3. Упр. с набивными мячами, беговые эстаф. 4.Игры на быстроту, ловкость и выносливость:» Лапта», «Снайпер»



обще развивающие упражнения с предметами и без них;


В процессе уроков

ежедневно

на развитие основных физических качеств:

на развитие гибкости,- ходьба, стойки, выпады, наклоны - различные, работа у гимн. стенки, комплексы на развитие гибкости.

координации движений: - преодоление преп., ходьба по бревну, упр. на переклад., упр. с поворотами, упр. с предметами

формирование осанки – ходьба на носках, с предм . на голове, компл. упр. для осанки.

развитие силовых способностей -упр. с опорой на руки, с отягощением, лазание, подтягивание. прыжковые, скоростные. пр. вверх -вперед толчком одной и двумя о гимн. мостик, комплексы упр. на отдельные гр. мышц.Проводить комплексы, в виде игр

с предметами: скакалки, мячи, скамейка, флажки, беговые упр. в игре в парах.




















Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура»

п/п

Дата


Тема урока



Примечание


По

плану

По

факту

Знания о физической культуре-1ч

1



Т/ безопасности на уроке

Понятие о физической культуре


Легкая атлетика -8 часов

2



Беговые эстафеты «основная стойка». Игра: Салки


3



Строевая .Что такое строй, Учить бегу на скорость - 3х10м

Игра «Совушка»



4



Строевая. Беговые упражнения-3х10м

Игра: «Пятнашки»


5



Строевые. Стартовый контроль на скорость в игре:«Поймай меня»


6



Обучение челночного бега 4х9м, игра «Пятнашки


7



Эстафеты в парах. Челночный бег 4х9м. Изучение прыжки в длину с места


8



Строевые. Контроль -пр. в длину с места, игра Беседа


9



Игры с элемент/ строя. Наклоны, пресс- прием тестов . Игра Удочка


Подвижные игры – 5часов

10



Инструктаж по ТБ.

Подвижные игры: «К своим флажкам», Удочка



11



Упражнение на силу: отжимание.

Подвижные игры: «Прыгающие воробушки»,



12



Челночный бег 4х9 в игровой форме, Эстафеты.


13



Упражнения на силу рук –подтягивание. Игры на скорость «Салки»



14



Бег посредством подвижных игр: «К своим флажкам»,


Подвижные игры на основе баскетбола-4ч

15



Т /б на занятиях баскетболом. Передача и прокат мяча.

Игра День и ночь.


16



Строевая. Прием, передача и прокат мяча. Игра Удочка


17



Строевая. Прием, передача и прокат мяча. Игра Удочка


18



Упражнения на силу рук –подтягивание. Игры на скорость «Салки»



ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ - 16 часов

19



Инструктаж по ТБ. Строевая Обучение группировки. игра  Угадай, чей голосок?


20



Строевая техника перекатов  в группировке, игра -эстафета


21



Строевая. Обучение равновесию

игра «Пятнашки»


22



Строевая

Равновесие - сов

игра  «Зайцы в огороде».


23




Строевая. Урок-игра с лазанием и перелезанием


24



Перестроение по установленным. местам.

Акробатические элементы



25



Что такое висы?

Прыжки со скакалкой –обучение.


26



Строевая. Упражнения на гибкость. Наклоны вперед



27



Строевая. Полушпагат – обучение., Игра Прыгающие воробышки»


28



Строевая. Прыжки со скакалкой

Подвижная игра «Солнышко»


29



Строевые. Пресс в парах. Игра «Зайцы в огороде».



30



Строевая. Подтягивание в висе лежа. Игра Удочка


31



Строевая. Работа по трем станциям. Игра на внимание


32



Строевая. Гимнастическая полоса препятствий


Упражнения на развитее двигательных качеств -3 часа

33



Упр. на гибкость, работа с набивным мячом. Игра на внимание


34



Прыжки ч/скакалку. Игра Мяч соседу.


35



Бросок набивного мяча.

Эстафеты с ведением мяча


Подвижные игры на основе баскетбола -1ч

36



Ведение мяча . Бросок и Ловля мяча снизу на месте.

Бросай – поймай.


Подвижные игры -4 ч.

37



Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета


38



Эстафеты с предметами. Игра «Пара­шютисты».


39



Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка».


40



Игры «Прыжки по полосам», «Перестрелка


Лыжная подготовка – 12 часов

41



Инструктаж по ТБ Подбор, переноска лыж. Одежда. Строевая.


42



Ступающий шаг. Повороты на месте переступанием.


43



Ходьба ступающим шагом

Повороты на месте


44



Ходьба ступающим шагом –сов. скользящим шагом–изучить



45



Поворот переступанием. на месте Ходьба скользящим шагом


46



Ходьба скользящим шагом Игра Проехать через ворота


47



Ходьба скользящим шагом. Игра Кто быстрее


48



Передвижение скользящим шагом- свободное катание.


49



Передвижение скользящим шагом – имитация . Игры


50



Свободное катание. Игры


51



Передвижение скользящим шагом имитация


52



Урок игра, соревнование


Подвижные игры – 6 часов

53



ТБ. Бросок набивного мяча -учет

Игра перестрелка


54



Тест подтягивание. Игра: Горячая картошка


55



Мяч большой и маленький Игра: Охотники и утки.


56



Челночный. бег 3х10 м.

Игра «Бросай – поймай».


57



Челночный. бег 4 х 9 м

Прием тестов - отжимание


58



Подтягивание в висе – тесты.

Игра Мяч соседу


Легкая атлетика -8 часов

59



Игры на развитие двигательных качеств «Прыжки с мячом»



60



Игра «Мяч в колонне»,

Эстафеты


61



Т/Б на уроке Урок-соревнование на развитие брюшного пресса


62



Метание малого мяча в цель - сов. Игра «Попади в цель»


63



Урок игра на развитие силовых качеств в подтягивании.


64



Прием тестов - наклоны вперед, Игра «Воробьи и вороны»


65



Прыжки с места – тест. Игра Мышеловка



66



Бег 30м. Игра « Верёвочка под ногами».


Итого 66 ч























































Материально- технического обеспечения образовательного процесса.


Наименование объектов и средств

Материально-технического обеспечения

Примечание

Технические средства обучения:

1.Магнитофон

2 .Компьютер

5. Принтер лазерный


Учебно-практическое пособие

Инструменты для работы с лыжным инвентарем(молотки, шурупы, гвозди

Инструменты для накачивания мячей –насосы, иглы

Мячи: малые для метания, набивные. волейбольные, теннисные, баскетбольные на класс.

.Палка гимнастическая -на класс.

Скакалка детская. на класс

Обручи на группу.

Кегли на группу.

мат гимнастический 8 штук - на класс.

Флажки на класс.

Рулетка измерительная

Набор инструментов (для крепления лыж)

Лыжи детские с мягким и жестким креплением, , ведерки для подвижных игр, теннисные ракетки

Набивные мячи работать на пару

Резиновые мячи-15 штук -работать на пару.

Малые мячи по отдельным командам

кольцебросы, кубики

разметки для площадки(кегли)

табло для соревнований.

Мячи волейбольные 15 штук

Манишки на команды

Оборудование спортивного зала

Гимнастическая стенка на 7 пролетов

Напольный бум; Щиты большие баскетбольные для игры в баскетбол

Перекладина для подтягивания

Разметки настенные для метания мяча – 6 колец.

Баскетбольный щит малого размера

Стол для учителя, стул

2 большие скамейки для занятий и отдыха учащихся

Гимнастический ковер; Гимнастические маты -8 штук.