СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре, 6 класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре, 6 класс.»







Тематическое планирование

6 класс



№ п/п

Тема урока

Кл-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Основные понятия

УУД

Контроль и учёт знаний

Д\з

1

Легкая атлетика. .Инструктаж ТБ по ФИЗ. К. и Л\А. Спринтерский бег. Техника высокого старта. П/и «Бег с флажками»

1

Урок «открытия» нового знания.

Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Высокий старт(10-15м) и бег с ускорением(30- 40м) П/и «Бег с флажками»

Правила поведения, техника безопасности.

Спринтерский бег, высокий старт.

-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

- ставить вопросы, обращаться за помощью

Текущий

ТБ



2

Старт с опорой на одну руку. Стартовый разгон. Бег с ускорением до 30 метров. Финиширование.

1

Урок «открытия» нового знания


Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку.Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П..


Стартовый разгон. Старт с опорой на одну руку.

-формулировать и удерживаль учебную задачу.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

-адекватная мотивация учебной деятельности


Текущий


ОРУ.

3

Встречная эстафета. Высокий старт. Бег 30 метров. Челночный бег 3*10м.


1

Урок «открытия» нового знания

ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью. Встречная эстафета. Челночный бег.

Челночный бег.

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-ставить вопросы, обращаться за помощью;


Челночный бег.


ОРУ.

4

Эстафетный бег, спринтерский бег. Передача эстафетной палочки . Бег 30 метров.


1

Совершенствование

Высокий старт, бег с ускорением, финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, спринтерский бег. Передача эстафетной палочки.


Эстафетный бег, эстафетная палочка

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать мнение.

-сохранять доброжелательное отношение к товарищам и учителю, адекватно реагировать на замечания.

-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

-уметь выполнять технику низкого старта.

Учет 30м.






Медленный бег.

5

Развитие выносливости. Техника низкого старта, 60 метров. П/И «Разведчики и часовые»

1

Урок «открытия» нового знания

Коллективная беседа о влиянии легкоатлетических упражнений на различные системы организма обучающихся. Спец беговые упр. П/И «Разведчики и часовые»

Техника низкого старта, ускорение

Текущий.

Техника низкого старта.

6

Бег на 60 метров. Техника метания мяча. П/и «

Бросай далеко, собирай быстрее».

1

Урок «открытия» нового знания




ОРУ . Специальные беговые упражнения. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.). П/и «Кто дальше бросит?»

Правила поведения

-формулировать и удерживать учебную задачу.

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение

Учет 60 м.


Метание мяча

7

Метание малого мяча. Бег на средние дистанции. Развитие выносливости.

1

Урок «открытия» нового знания.


ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения.

Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8-6 м. П/и «Попади в мяч» Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий)

Техника бега на средние дистанции.



-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Текущий.

Метание мяча

8

Метание мяча. Развитие силовых качеств, прыжок в длину с места. П/и «Чей дальше?»

1

Урок «открытия» нового знания

Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель»

техника метания


-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-адекватная мотивация учебной деятельности

Текущий.


Метание мяча

9

Метание малого мяча. Развитие силовых качеств, прыжок в длину с места.

1

Совершенствование


ТБ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

техника прыжка в длину с/м


-сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

-осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Учет метания на дальность.



Прыжковые упр.


10

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Техника гладкого бега.

1

Урок «открытия» новых знаний


ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут .

Гладкий бег

-сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Текущий.

Прыжковые упр.

11

Прыжки в длину с места, с разбега. Бег на средние дистанции.

1

Совершенствование

ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега , с места.

Техника прыжка в длину с разбега.


- контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

-общеучебные- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

-взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Учет прыжка в длину с места.


Прыжковые упр.


12

Сдача тестов по легкой атлетике. П/и «Салки и мяч».

1

Урок рефлексии.


Формирование у учащихся деятельностных способностей и систематизации изучаемого предметного содержания :Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Бег 1000 метров – на результат.П/и «Салки на марше»

Бег на средние дистанции

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Тестирование бега на 1000 метров.


Медленный бег.

13

Баскетбол. ТБ на уроках спортивных игр (б/б).. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком..


1


Урок «открытия» новых знаний

ТБ на уроках спортивных игр (б/б). Стойка и передвижения (приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча, остановка прыжком.Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах.


ТБ на уроках спортивных игр

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Спорт. форма.

14

Терминология баскетбола. Стойки и передвижения, повороты,

и остановки.

Развитие координационных способностей.

1

Урок «открытия» новых знаний.


Терминология баскетбола . Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком .Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча в движении.

Игра «Быстро и точно»

Терминология баскетбола

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Комплекс упр. с мячом.

15

История возникновения баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Развитие координационных способностей.. Игра «Борьба за мяч»

1

Урок «открытия» новых знаний.


Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча в движении. Ловля и передача в движении. Игра «Борьба за мяч».

Терминология баскетбола

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Комплекс упр. с мячом.

16

Ловля и передача мяча в движении. Развитие координационных способностей.



1

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча в движении. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча Игра «Борьба за мяч».

Терминология баскетбола

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Оценка техники стойки, передвижений

Комплекс упр. с мячом.






17

Основные правила и приемы игры. Ведение и передача мяча в движении.

Развитие координационных способностей.

1

Урок «открытия» нового знания..


Правила и приемы игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча в движении Ловля и передача двумя руками от груди на месте и в движении. Игра в мини-баскетбол.

Правила и приемы игры

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Комплекс упр с мячом.

18

Ведение мяча в движении. Основные приемы игры. Развитие координационных способностей.



1

Урок развивающего контроля.


Стойка и передвижения игрока, остановки двумя шагами. Повороты. Ведение мяча в движении шагом. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в круге . Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол

Основные приемы игры.

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Оценка техники ведения мяча на месте


19-20

Бросок мяча. Развитие координационных способностей.


2

Урок «открытия» нового знания..


Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Обучение технике выполнения броска мяча одной и двумя руками, броска одной рукой с места, от плеча с близкого расстояния после ведения. Игра в мини-баскетбол в подгруппах.


Бросок мяча .

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Упр. с мячом

21-22

Тактика свободного нападения. Развитие физических качеств.


2

Урок «открытия» нового знания.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Коллективное изучение тактических действий игроков, тактические действия в нападении. Игра в подгруппах.

Позиционное нападение, тактика игры

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

Упр. с мячом

23

Ведение мяча с изменением направления. Развитие координационных способностей.

1

Урок развивающего контроля.

Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением направления . Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей.

Позиционное нападение, тактика игры

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Упр. с мячом.

24

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Развитие координационных способностей.

1

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол

Тактика игры

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

ОРУ

25

Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение. Развитие координационных способностей.

1

Урок «открытия» нового знания.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и систематизации изучаемого предметного содержания:

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Игра в мини- баскетбол.

Позиционное нападение.

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

ОРУ

26-27

Игровые задания. Развитие физических качеств. Игра в баскетбол.


2

Урок развивающего контроля.


Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий. Выполнение тестовых заданий по баскетболу (челночный бег с ведением и без ведения мяча, передачи набивного мяча, игровые задания) Учебная игра в баскетбол. Комментирование выставленных оценок, подведение итога четверти.


Восполнение проблемных зон в изученных темах.


-уметь слушать и слышать друг друга и учителя, проявлять интерес и уважение

-формировать саморегуляцию эмоциональных и функциональных состояний.

-знать и уметь выполнять игровые задания с элементами спортивных игр.



Текущий


ОРУ

28

Гимнастика.

ТБ на уроках гимнастики. Акробатические упражнения. Развитие координационных способностей.

1

Урок «открытия» нового знания.


Инструктаж ТБ. Значение г/упражнений для сохранения правильной осанки.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: индивидуальная и парная работа с инструкциями по технике безопасности; коллективное выполнение строевых упражнений и ОРУ. Изучение техники кувырка вперед, проведение в подгруппах эстафет.

Правила поведения. Команды учителя, правильная осанка

-адекватная мотивация учебной деятельности

-формулировать и удерживать учебную задачу

-использовать общие приёмы решения задач.

- ставить вопросы и обращаться за помощь.

Текущий

Спорт.форма.

29

Акробатические упражнения. Развитие гибкости, координационных способностей. Кувырок вперед и назад.


1

Комбинированный

Страховка и помощь во время занятий.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и систематизации изучаемого предметного содержания параграфа учебника, коллективное выполнение упражнений строевой подготовки, выполнение ОРУ; закрепление выполнения техники кувырка вперед.

Кувырки вперед, назад.

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Текущий


Кувырки





30

Акробатические упражнения: кувырки вперед, назад, стойка на лопатках. Развитие гибкости.


1

Комбинированный

Формирование у учащихся деятельностных способностей и систематизации изучаемого предметного содержания: повторение строевых упражнений, кувырков вперед и назад, стойки на лопатках; упражнения «мост». Совершенствование выполнения техники ОРУ.

Стойка на лопатках, «мост».

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-уметь демонстрировать акробатические упражнения.

Текущий

Стойка на лопатках

31

Акробатические комбинации из ранее изученных элементов. Развитие гибкости.


1

Урок «открытия» новых знаний

Формирование у учащихся деятельностных способностей и систематизации изучаемого предметного содержания: повторение строевых упражнений, кувырков вперед и назад, стойки на лопатках; Составление акробатической комбинации; совершенствование выполнения техники ОРУ. Беседа о пользе гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

Акробатическая комбинация.


- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения; выполнять акробатические упражнения.

Два кувырка вперед слитно.



Кувырки

32-33

Акробатическая комбинация. Строевые упражнения. Развитие гибкости.


2

Комбинированный

Формирование у учащихся деятельностных способностей и систематизации изучаемого предметного содержания: повторение строевых упражнений, кувырков вперед и назад, стойки на лопатках; «мост».Составление акробатической комбинации; совершенствование выполнения техники ОРУ.

Гибкость


- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения, выполнять акробатические упражнения.

2-3 кувырка назад.



Кувырки

34-35

Совершенствование акробатических упражнений. Акробатическая комбинация. Строевые упражнения. П\И «Челнок».

2

Комбинированный

Формирование у учащихся деятельностных способностей и систематизации изучаемого предметного содержания: повторение строевых упражнений, кувырков вперед и назад, стойки на лопатках; «мост». Составление акробатической комбинации; совершенствование выполнения техники ОРУ.

Акробатика

Использовать установленные правила в контроле способа решения

-ставить и формулировать проблему.

- договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

Акробатическая комбинация.

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа.

36

Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств. Висы и упоры.

1

Урок «открытия» новых знаний.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): групповая работа по выполнению строевых упражнений; коллективное выполнение комплекса общеразвивающих упражнений на месте; изучение техники выполнения упражнений на гимнастической скамейке; обучение технике виса и упора на перекладине.


Висы и упоры.

Обладать умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

-Формировать опыт саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

-уметь выполнять упражнения на скамейке и простой вис.


Текущий

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа

37

Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств. Упражнения на бревне и перекладине.


1

Комбинированный

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): групповая работа по выполнению строевых упражнений; коллективное выполнение комплекса общеразвивающих упражнений на месте; изучение техники выполнения упражнений на гимнастической скамейке; обучение технике простого виса, упражнения в простом висе.

Упражнения в равновесии и на перекладине.

Обладать умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

-Формировать опыт саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

-уметь выполнять упражнения на скамейке и простой вис.


Текущий

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа.

38

Комбинации на гимнастическом бревне и на перекладине. Развитие координации и силовых качеств.


1

Комбинированный

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективное выполнение комплекса общеразвивающих упражнений на месте; совершенствование техники выполнения упражнений на гимнастическом бревне, упражнения в висе: вис согнувшись, вис прогнувшись.

Упражнения в равновесии и на перекладине.

Сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу.

-Уметь самостоятельно формулировать познавательную цель.

-Уметь выполнять упражнения в висе и на гимнастическом бревне.

Текущий

Подтягивание.



39









Развитие координации, силовых качеств. Лазание по гимнастической лестнице. Подтягивание.

1

Комбинированный

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективное выполнение комплекса общеразвивающих упражнений на месте; совершенствование техники выполнения упражнений на гимнастическом бревне, упражнения в висе: вис согнувшись, вис прогнувшись.

Лазание по гимнастической лестнице, подтягивание в висе.

Гимнастическая лестница.

Сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу.

-Уметь самостоятельно формулировать познавательную цель.

-Уметь выполнять упражнения в висе и на гимнастическом бревне

Текущий

Подтягивание.

40-41













Опорный прыжок.

Развитие координационных и силовых качеств. Прыжки через скакалку.




2

Урок «открытия» новых знаний.

Формирование у учащихся умений в выполнении упражнений для освоения техники приземления, изучения техники выполнения наскока в упор присев. ОРУ с г. скакалками. Опорный прыжок ноги врозь через козла (девочки). Техника опорного прыжка согнув ноги через козла (мальчики).

Опорный прыжок.

- Уметь вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

-формирование саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

-уметь выполнять технику опорного прыжка, упражнения со скакалкой.


Текущий

Прыжковые упражнения.

42

Способы регулирования физических нагрузок. Опорный прыжок.

Развитие координационных и силовых качеств. П/и «Удочка»

1

Комбинированный

Формирование у учащихся умений в выполнении упражнений для освоения техники приземления во время прыжков

ноги врозь и согнув ноги . ОРУ с г. скакалками. П/и «Удочка» Прыжки через скакалку.

Опорный прыжок.

- Уметь вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

-формирование саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

-уметь выполнять технику опорного прыжка, упражнения со скакалкой.


Текущий

Прыжки через скакалку.


43

Опорный прыжок . Развитие силовых качеств. Прыжки через скакалку.

1

Комбинированный

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий. Техника выполнения опорного прыжка: Прыжок ноги врозь, согнув ноги через гимнастического козла.

Прыжки через скакалку.

Опорный прыжок.

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Прыжки через скакалку.

44

Прыжки через скакалку. Поднимание туловища. П/и «Прыгуны и пятнашки»

1

Урок «открытия» новых знаний.

Формирование у учащихся умений в выполнении ОРУ на осанку. Правильное выполнение упражнения на пресс. Прыжки через скакалку.

Поднимание туловища.

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Поднимание туловища.

45

Прыжки через скакалку. Поднимание туловища. П/и «Прыгуны и пятнашки»

1

Учётный

Формирование у учащихся умений в выполнении ОРУ на осанку. Правильное выполнение упражнения на пресс. Прыжки через скакалку.

Поднимание туловища

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Поднимание туловища.

46

Гимнастическая полоса препятствий. Развитие координационных и силовых качеств.

1

Урок «открытия» новых знаний.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективное выполнение комплекса общеразвивающих упражнений на месте

Полоса препятствий.

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Отжимания.

47-48

Гимнастическая полоса препятствий. Отжимания. Развитие координационных и силовых качеств. Игровые задания.

2

Комбинированный.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий. Гимнастическая полоса препятствий.

Отжимания.

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий


49

Лыжная подготовка. ТБ на уроках Л/подготовки. ОРУ. Попеременный двухшажный ход.

Развитие выносливости.

1

Урок «открытия» новых знаний.

ТБ на уроках Л/подготовки. Температурный режим, одежда и обувь лыжника, подгонка лыжных креплений. Переноска и надевание лыж. ОРУ. Изучение техники попеременного двухшажного хода.

Медленное передвижение по дистанции – 1 км.

Попеременный двухшажный ход.


-готовность и способность к саморазвитию, точно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.

-составлять план и последовательность действий

-знать технику безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом.

Текущий

Прогулка на лыжах.


50

Попеременный двухшажный лыжный ход. Развитие выносливости.

1

Комбинированный

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: групповая работа по выполнению упражнений на лыжах.

Правила самостоятельного вып упр и д/з. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции с правильным применением лыжных ходов до 1,5 км.

Попеременный двухшажный ход.


-адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей по исправлению ошибок

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности

Текущий

Попеременный двухшажный ход.

51

Беседа «Оказание помощи при обморожениях и травмах».

Попеременный двухшажный ход . Одновременный бесшажный ход.

1

Урок «открытия» новых знаний.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: Теоретические сведения. Оказание помощи при обморожениях и травмах.

Попеременный двухшажный ход. Обучение технике одновременного бесшажного лыжного хода.. Дистанция 1,5-2 км.

обморожения и травмы.

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

-обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

-уметь выполнять одновременный двухшажный лыжный ход.


Текущий

Одновременный двухшажный ход.

52-53

Беседа «Особенности дыхания при передвижении по дистанции». Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов.

2

Урок «открытия» новых знаний.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: Особенности дыхания при передвижении по дистанции. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок.

Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой»

-формулировать собственное мнение, и позицию

-уметь применять полученные знания в различных вариантах

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

- уметь выполнять подъем «полуелочкой».

Текущий

Подъем «полуелочкой».

54-55

Беседа «Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности». Подъем «елочкой», «полуелочкой», «лесенкой».

2

Урок «открытия» новых знаний.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Подъем «елочкой», «полуелочкой», «лесенкой». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м)

Значение занятий лыжным спортом , работоспособность.

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию

- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

Подъем «елочкой».


56

Повороты переступанием. Торможение «плугом», упором. Развитие выносливости.

1

Урок «открытия» новых знаний.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: Торможение «плугом», упором. Повороты переступанием на месте. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км. Игра с горки на горку.

Торможение «плугом», упором.

адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок-

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности

-уметь выполнять повороты переступанием.


Текущий

Повороты переступанием.


57

Самоконтроль. Торможение «плугом», упором. Повороты переступанием в движении.

1

Комбинированный.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Самоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием в движении. Дистанция 2 км.

Повороты переступанием

-Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

-Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

уметь выполнять повороты переступанием и торможение «плугом».


Текущий

Торможение «плугом».


58

Беседа «Применение лыжных мазей». Совершенствование поворота переступанием, торможение «плугом».

1

Комбинированный.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Применение лыжных мазей. Повороты переступанием . Прохождение дистанции 2,5 км. «Круговая эстафета».

Лыжные мази, торможение и повороты

-контролировать и оценивать результат своей деятельности

-самостоятельность и личная ответственность за сои поступки, установка на здоровый образ жизни

Текущий

Прогулка на лыжах

59-60

Круговая эстафета. Совершенствование подъемов и спусков. Развитие выносливости.

2

Урок «открытия» нового знания.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний, специальных упражнений на лыжах, коллективное выполнение круговой эстафеты.


координация, выносливость

-уметь логически , грамотно излагать, аргументировать, обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

- уметь выполнять подъемы и спуски.

Текущий

Подъемы и спуски.

61-62

Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры.

Лучшие лыжники области, района.

2

Урок «открытия» нового знания.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний:

Виды лыжного спорта. Лучшие лыжники области и района. Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры.

Виды лыжного спорта

-,узнавать, называть и определять объекты и предметы окружающей действительности.

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь

-контролировать и оценивать результат своей деятельности

Мальчики:

«5» «4» «3»

6,30 7,00 7,30 Девочки:

«5» «4» «3»

7,00 7,30 8,10

Прогулка на лыжах

63

Совершенствование техники попеременного двухшажного и одновременного бесшажного лыжных ходов на дистанции 3 км. Развитие выносливости.

1

Комбинированный.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Совершенствование попеременного двухшажного и одновременного бесшажного лыжных ходов. Прохождение дистанции 3км. Игра «Пройди в ворота»

Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами

-уметь логически , грамотно излагать, аргументировать, обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

- уметь выполнять изученные лыжные хода.

Текущий

Прогулка на лыжах

64

Совершенствование техники попеременного двухшажного и одновременного одношажного лыжных ходов на дистанции 3 км. Развитие выносливости.

1

Урок «открытия» нового знания.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: Попеременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход на дистанции до 3 км.

Одновременный одношажный лыжный ход.

-уметь логически , грамотно излагать, аргументировать, обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

- уметь выполнять изученные лыжные хода.

Текущий

Одновременный одношажный лыжный ход.

65

Совершенствование техники попеременного двухшажного и одновременного одношажного лыжных ходов на дистанции 3 км. Развитие выносливости.

1

Комбинированный.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: Попеременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход на дистанции до 3 км. Умение выполнять специальные упражнения на лыжах.

Одновременный одношажный лыжный ход

- уметь логически , грамотно излагать, аргументировать, обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

- уметь выполнять изученные лыжные хода.


Прогулка на лыжах

66

Подъемы, спуски, повороты. Техника преодоления небольших трамплинов в низкой стойке.

Развитие выносливости.

1

Комбинированный.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: Преодоление бугров и впадин, небольших трамплинов в низкой стойке.

Совершенствование подъемов, спусков, поворотов. Игра «Смелее с горки».

Подъемы, спуски, повороты

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности

- выполнять учебные действия

Текущий

Подъемы, спуски, повороты на лыжах.

67-68

Лыжные гонки – 2 км. Совершенствование поворотов, торможений. Развитие выносливости.

2

Учётный

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний

Лыжные гонки – 2 км. Совершенствование поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;

Выносливость.

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь

-контролировать и оценивать результат своей деятельности

Мальчики:

«5» «4» «3»

14,00 14,30 15,30 Девочки:

«5» «4 «3»

14,30 15,00 16,30


Прогулка на лыжах

69

Применение изученных лыжных ходов на дистанции 2 км. Игровые задания.


1

Комбинированный.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Подъемы и спуски. Прохождение дистанции с правильным применением изученных ходов. Игровые задания.


Подъемы, спуски, повороты

-- уметь логически , грамотно излагать, аргументировать, обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

- уметь выполнять изученные лыжные хода.


Текущий

Прогулка на лыжах

70-71

Техника поворотов на лыжах переступанием в движении.

«Круговая эстафета» со спуском и подъемом на склон. Развитие выносливости.

2

Комбинированный.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

«Круговая эстафета» со спуском и подъемом на склон. Техника поворотов на лыжах переступанием в движении.


Круговая эстафета.

-выполнятьучебные действия

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь

уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

- уметь выполнять повороты переступанием на месте и в движении.

Текущий

Повороты на месте.

72

Игры и эстафеты на лыжах. Развитие выносливости.

1

Урок развивающего контроля.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний.

Игры и эстафеты на лыжах.

Знать, как оценивать свои физические возможности при выполнении скоростных упражнений.

-Внутренняя позиция школьника на основе положительногого отношения к школе

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Текущий

Прогулка на лыжах


73

Волейбол .Инструктаж Т/Б по волейболу. Стойки и перемещения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения.

1

Урок «открытия» нового знания.

Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения.

Правила игры, технические приёмы

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

ТБ

74

Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.

1

Совершенствование.

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; П/и «Пасовка волейболистов».

Правила игры, технические приёмы

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений.

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Упр. с мячом.

75

Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты.

1

Комбинированный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. Игра «Пионербол».


Правила игры, технические приёмы

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Упр. с мячом

76-77

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры»

2

Комбинированный

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. передача мяча в парах через сетку; Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры» П/и с элементами волейбола.

Правила игры, технические приёмы

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

Упр. с мячом.

78-79

Правила и организация игры. Нижняя прямая и боковая подачи. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол .

2

Комбинированный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая и боковая подачи с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . Расстановка игроков.

Правила игры, технические приёмы

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Упр. с мячом.

80

Терминология игры. Прямой нападающий удар. П/и « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..

1

Комбинированный

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..

Терминология игры.

Прямой нападающий удар

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

Упр. с мячом

81-82

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3), Игра по упрощенным правилам.

2

Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам..

Правила игры, технические приёмы

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Комплекс УГГ.

83-84

Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом

2

Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). Игра в мини-волейбол

Тактика свободного нападения

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

Комплекс УГГ.

85

Футбол. Инструктаж по Т.Б Основные приемы и правила игры. Овладение техникой передвижения.

1

Урок «открытия» нового знания.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: инструктаж по ТБ на занятиях по спортивным играм.

Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Основные приемы игры в футбол. Эстафеты. Изучение основных правил и приемов игры в футбол.

Правила игры, основные приемы.

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки.



Упр. с мячом

86-87

Овладение техникой передвижения. Повороты. Освоение техники удара по мячу.

Развитие скоростных и координационных способностей.

2

Урок «открытия» нового знания.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: ОРУ для развития координации.

Упражнения с мячом в парах, тройках. Техника выполнения удара по неподвижному мячу и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Эстафеты.


Передвижения, повороты. Удары по мячу.

-определять общую цель и пути её достижения;

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий

Упр. с мячом

88-89

Освоение техники удара по мячу. Техника остановки катящегося мяча.Эстафеты с мячом. Развитие быстроты и ловкости.

2

Урок «открытия» нового знания

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: Комплекс ОРУ для развития быстроты и ловкости.

Техника остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы. Упражнения с мячом в парах. Подвижная игра. Эстафеты. Игра в футбол.


Удары по мячу.

-определять общую цель и пути её достижения;

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий


ОРУ для развития

Быстроты и ловкости.

90-92

Освоение техники ведение мяча. Совершенствование раннее изученных приемов игры в футбол. Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты. Игра в футбол.


3

Урок «открытия» новых знаний.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: Техника ведения мяча внешней стороной стопы. Совершенствование по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы, остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. ОРУ. Игра в футбол.


Лучшие футболисты района.



-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки

Оценка техники основных элементов игры.

Упр. с мячом.


93

Легкая атлетика. Инструктаж по ТБ. Прыжки в высоту с разбега. Прыжки в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Урок «открытия» нового знания.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания(подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление) Прыжки в длину с места.

способ перешагивания ,подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление

сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

- осуществлять рефлексию способов и условий двигат. действий;

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания


Текущий

Прыжковые упр.


94

Прыжки в высоту с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину с места.

1


Комбинированный.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания(подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление) Прыжки в длину с места.

способ перешагивания ,подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление

сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

- осуществлять рефлексию способов и условий двигат. действий;

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Текущий


Прыжковые упр.

95

Прыжки в высоту.

Эстафетный бег. Прыжки в длину с места.

1

Комбинированный



Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания Прыжки с/р


Эстафетный бег.

-сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

- осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания


Текущий

Беговые упр.

96

Прыжки в высоту с разбега.

Техника метания мяча в цель, на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит»

1

Комбинированный



Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Метание мяча в цель, на заданное расстояние. Прыжки в высоту- на результат. П/и «Кто дальше бросит»


Метание мяча.

сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

- осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания


Прыжки в высоту.


Прыжковые упр.


97

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Инструктаж ТБ.

Техника высокого старта, бег 30м.

1

Урок «открытия» нового знания.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: Инструктаж ТБ. Высокий старт(до 10-15м), бег с ускорением(30-40). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Старты из различных И.П.


Спринтерский бег, эстафетный бег, техника высокого старта.


- выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения

- ставить и формулировать проблемы

- задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

30 метров



Медленный бег.

98

Техника старта с опорой на одну руку.

Метание малого мяча. Кроссовая подготовка.

1

Комбинированный



Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и старт с опорой на одну руку;скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (50– 60 м) с максимальной скоростью. Бег 30 м- на результат.

Стартовый разгон.

-формулировать и удерживаль учебную задачу

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие- формулировать собственное мнение


Текущий.


Медленный бег.

99

Кроссовая подготовка. Техника метания малого мяча. Бег 60 метров. Развитие выносливости.



1

Комбинированный.


Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты по кругу.


Метание.

-формулировать и удерживаль учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- ставить вопросы, обращаться за помощью;

60 метров.


Медленный бег.

100

Совершенствование техники метания мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки в длину с разбега. Бег на 1000 метров.

1

Комбинированный



Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Комплекс упражнений для развития скоростных качеств.

Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки в длину с разбега.


Техника прыжка с/р

-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

- задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Бег на 1000 м.


Прыжковые упр.

101

Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых способностей. Прыжки в длину с разбега.

1

Комбинированный



Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Метание мяча на дальность- на результат. Развитие скоростно- силовых способностей . Беговые упражнения. Прыжковые упражнения.

Техника метания мча

-формулировать учебную задачу.

- определять, где применяются действия с мячом

- задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Оценка техники метания мяча

Прыжковые упр.

102

Прыжок в длину с разбега. Эстафеты с элементами спортивных игр.


1

Урок развивающего контроля.

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Влияние бега на здоровье.

Развитие скоростно-силовых способностей. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Прыжок в длину с разбега.

Эстафетный бег.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения


Прыжок в длину с разбега.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!