СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 6 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса составлена на основе: Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Красноключинская ООШ»;Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-9классов» В. И.Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2022); Рабочая программа разработана на основе.  Рабочая программа 5-9 классы  В.И. Ляха (М.: Просвещение, 2020).

Курс рассчитан на 102 часа, 3 раза в неделю.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Лях В. И.Физическая культура. 5-9-кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений. М.:Просвещение, 2020.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 6 класс»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Физическая культура

6 класс

2022-2023 учебный год



Составил: учитель физической культуры Карачаков Геннадий Ефимович

















Аал Красный Ключ








Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса составлена на основе: Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Красноключинская ООШ»;Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-9классов» В. И.Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2022); Рабочая программа разработана на основе. Рабочая программа 5-9 классы В.И. Ляха (М.: Просвещение, 2020).

Курс рассчитан на 102 часа, 3 раза в неделю.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Лях В. И.Физическая культура. 5-9-кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений. М.:Просвещение, 2020.

Цель школьного образования по физической культуре – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Образовательный процесс в области физической культуры в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи:

– укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

– формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

– освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

– обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

– воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Ориентируясь на решение задач образования школьников в области физической культуры, настоящая Программа в своем предметном содержании направлена на:

– реализацию принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

– реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

– соблюдение дидактических правил от известного к неизвестному и от простого к сложному, которые лежат в основе планирования учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

– расширение межпредметных связей, ориентирующих учителя во время планирования учебного материала на то, чтобы учитывать задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

– усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, при самостоятельных занятиях физическими упражнениями.




Планируемые результаты освоения программы курса «Физическая культура»

в 6 классе.

В соответствии с требованиями к результатам освоения ос­новной образовательной программы основного общего обра­зования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для

6 классе направ­лена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

-воспитание российской гражданской идентичности: пат­риотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального на­рода России;

-знание истории физической культуры своего народа, сво­его края как части наследия народов России и человечества;

-усвоение гуманистических, демократических и традици­онных ценностей многонационального российского общества;

-воспитание чувства ответственности и долга перед Ро­диной;

-формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и само­образованию на основе мотивации к обучению и позна­нию, осознанному выбору и построению дальнейшей инди­видуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

-формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

-формирование осознанного, уважительного и доброже­лательного отношения к другому человеку, его мнению, ми­ровоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

-готовности и способности вести диалог с другими людь­ми и достигать в нём взаимопонимания;

-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом регио­нальных, этнокультурных, социальных и экономических осо­бенностей;

-развитие морального сознания и компетентности в ре­шении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведе­ния, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

-формирование коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов дея­тельности;

-формирование ценности здорового и безопасного обра­за жизни; усвоение правил индивидуального и коллективно­го безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожа­ющих жизни и здоровью людей, правил поведения на транс­порте и на дорогах;

-осознание значения семьи в жизни человека и общест­ва, принятие ценности семейной жизни, уважительное и за­ботливое отношение к членам своей семьи.

Личностные результаты отражаются в готовности обучаю­щихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, ко­торые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Они включают в себя основы граждан­ской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использо­вать ценности физической культуры для удовлетворения ин­дивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.





Метапредметные результаты

-умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами,

-осуществлять контроль своей деятельности в про­цессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-умение оценивать правильность выполнения учебной за­дачи, собственные возможности её решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками;

-умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

-умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

-умение осознанно использовать речевые средства в со­ответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.

Метапредметные результаты проявляются в различных об­ластях культуры.

В области познавательной культуры:

-овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека, в развитии его сознания и мышления, физических, психиче­ских и нравственных качеств;

-понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека, расширяющего возмож­ности выбора профессиональной деятельности и обеспечива­ющего длительную творческую активность;



Предметные результаты

В основной школе в соответствии с Федеральным госуда­рственным образовательным стандартом основного общего образованиярезультаты изучения курса «Физическая куль­тура» должны отражать:

-понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивиду­ального здоровья;

-овладение системой знаний о физическом совершен­ствовании человека, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для само­стоятельных систематических занятий с различной функцио­нальной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индиви­дуальных возможностей и особенностей организма, планиро­вать содержание этих занятий, включать их в режим учебно­го дня и учебной недели;

-приобретение опыта организации самостоятельных сис­тематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в орга­низации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

расширение опыта организации и мониторинга физиче­ского развития и физической подготовленности; формирова­ние умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него за­нятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнени­ями с разной целевой ориентацией;

-формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использо­вать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности;

-расширение двигательного опыта за счёт уп­ражнений, ориентированных на развитие основных физиче­ских качеств, повышение функциональных возможностей ос­новных систем организма.

В области физической культуры:

-способность отбирать физические упражнения, естест­венные силы природы, гигиенические факторы в соответ­ствии с их функциональной направленностью, -составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоро­вительной гимнастики, использования закаливающих проце­дур, профилактики нарушений осанки, улучшения физиче­ской подготовленности;

-способность составлять планы занятий с использовани­ем физических упражнений разной педагогической направ­ленности, регулировать величину физической нагрузки в за­висимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

-умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей, контролировать и анализи­ровать эффективность этих занятий, ведя дневник самонаб­людения.



Выпускник научится:

  • рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

  • определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;

  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

  • руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

  • характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

  • характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;

  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

  • использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

  • составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

  • классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

  • самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

  • тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действия, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

  • проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

  • проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

  • выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

  • выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать их технику умения последовательно чередовать в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

  • выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

  • осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

  • выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

  • выполнять технико-тактические действия национальных видов спорта



Содержание учебного курса «Физическая культура»в 6 классе.

Легкая атлетика

Т.Б. на уроках Физической культурыВысокий старт. Старт с опорой на одну руку.

Высокий старт. Челночный бег3/10. Спринтерский бег. Низкий старт.Спринтерский бег.Бег60м.ЗачётСпринтерский бег. Эстафета.Спринтерский бег. Прыжки.Прыжки в длину. Эстафета.Прыжки в длину. Игра в футбол.Прыжки с места. Челночный бегПрыжок в длину. Метание мяча.Учет прыжков в длину с разбега. Метание мяча.Бег 1000 м. на результат. ОРУ. Игра «Мини-футбол

Кроссовая подготовка

Бег до 10 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. Игра «Лапта».Совершенствование бега до 10 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. Игра «Лапта».Бег до 12 мин. Бег под гору. Челночный бег 3 х 10 м. Игра «Футбол»

Футбол

Ведение мяча. Игра «Футбол».Передача мяча в парах. Игра Футбол»Броски мяча по воротам. Игра «ФутболБроски мяча по воротамВедение мяча. Игра «Футбол».

Спортивные игры

Стойки передвижение игрока. Эстафета с мячомПередача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу. ЭстафетыСовершенствование передач мяча в парах. Прием мяча снизу двумя руками. ЭстафетаПрием мяча снизу двумя руками Игра мини-футболСовершенствование приемов, передач мяча в парах. Эстафета.

Футбол.

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Игра «Футбол».Передача мяча в парах. Игра «ФутболБроски мяча поворотам. Игра «Футбол».Броски мяча по воротам. Учет подъема туловища из положения, лежа за 30с.Учебная игра «Футбол».Сочетание приемов ведение, бросков. Игра «Футбол»Ведение мяча по прямой. Игра «Футбол»Ведение и передача в парах в движении


Броски мяча по воротам. Игра «ФутболСовершенствование бросков мяча по воротам. Игра «Футбол»

Гимнастика с элементами акробатики

Т.Б. на уроках. Подъем переворотом. Опорный прыжок.Совершенствование подъемов опорного прыжка.Совершенствование опорного прыжка.Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках, равновесие.Совершенствование кувырок вперед, назад, мост из положения лежа, стоя.Совершенствование стойки на лопатках

Учет кувырок вперед, назад.Два кувырка слитно. Равновесие.

Равновесие кувыркиЧелночный бег 3х10м. Учет стойки на лопатках.

Лыжная подготовка

Попеременный двухшажный ход.(Совершенствование)Попеременный двухшажный ходПодъем « елочкой».Подъем « елочкой».Торможение «плугом»



Легкая атлетика.

Прыжки в высоту способом перешагивания. Эстафеты.Техника разбега и отталкивания при прыжкахСовершенствование прыжков в высоту.Обучение техники нападения. Игра «Футбол»Учет прыжков в высоту. Бег до 5 мин.

Футбол

Ведение мяча с изменением направленияСовершенствование ведения мяча. Броски по воротам. Игра «футбол»Передачи двумя руками от груди. Игра «Футбол»Передачи левой, правой от плеча в парах в движении.Совершенствование передач мяча от плеча. Броски. Игра «футбол»Сочетание приемов ведение, передач, бросков. Игра «футбол»Совершенствование бросков по воротам.



Лыжная подготовка.

Торможение « плугом»Повторное прохождение коротких отрезковПередвижение по слабопересеченной местностиПередвижение по слабопересеченной местностиОдновременный одношажный ход.Одновременный одношажный ход.Одновременный двухшажный ход.Одновременный двухшажный ход.Подъем «полуелочкой».Подъем «полуелочкой»



Спортивные игры

Бег с изменением направления. ЭстафетаПередача мяча.Эстафета с мячамиЛовля и передача мяча. Игра «Вызов номера»Ведение мяча .Игра «Пустое место»Бег с изменением скорости,с внезапными остановками

Футбол

Передачи мяча в парах. Игра «Футбол»Передачи мяча в движениях. Броски по воротам. Игра «Футбол»Ведение и передача мяча. Игра «Мини -футбол».Передачи мяча в движении. Челночный бег 3х20 м.Прыжки в длину с места. Обводка мяча.Подтягивание на высокой перекладине. Игра «Мини -футбол».Передачи мяча в парах. Игра «Мини -футбол».Ведение, обводка мяча.Совершенствование ведения мяча.Передачи мяча в движении. Игра «Мини - футбол



Легкая атлетика

Высокий старт 15-30 м. ОРУ. ЭстафетыСовершенствование высокого старта. Бег 60 м.Учет бега 60м. Игра «Лапта».Техника разбега и отталкивания при прыжках в длину с разбега. Игра «Мини -футбол».Учет по прыжкам в длину с разбега. Игра «Мини- футбол».ОРУ, Круговая эстафета

Кроссовая подготовка



Равномерный бег до 10 мин. Бег в гору. Игра «Мини- футбол».Бег в гору преодоление препятствий. Игра «Футбол».Бег до 10 мин.Бег в гору с горы. Игра «Футбол».Бег до 12 мин. Преодоление препятствий. Игра «Лапта».Равномерный бег до 10 мин. Бег в гору. Игра «Мини- футбол».Бег в гору преодоление препятствий. Игра «Футбол».Бег до 10 мин.Бег в гору с горы. Игра «Футбол».











Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой.

Планирование занятий физической культурой.

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.

Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка







п\п

Разделы

Кол. часов

1

Легкая атлетика

25

2

Кроссовая подготовка

10

3

Футбол

32

4

Спортивные игры

10

5

Гимнастика с элементами акробатики.

10

6

Лыжная подготовка

15

7

Итого:

102часа






























































































Календарно- тематическое планирование (6 класс)


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

План

Факт


Легкая атлетика

13



1

Т.Б. на уроках Физической культуры.

1

02.09


2

Высокий старт. Старт с опорой на одну руку.

1

04.09


3

Высокий старт. Челночный бег3/10.

1

08.09


4

Спринтерский бег. Низкий старт.

1

09.09


5

Спринтерский бег.Бег60м.Зачёт

1

11.09


6

Спринтерский бег. Эстафета.

1

15.09


7

Спринтерский бег. Прыжки.

1

16.09


8

Прыжки в длину. Эстафета.

1

18.09


9

Прыжки в длину. Игра в футбол.

1

22.09


10

Прыжки с места. Челночный бег.

1

23.09


11

Прыжок в длину. Метание мяча.

1

25.09


12

Учет прыжков в длину с разбега. Метание мяча.

1

29.09


13

Бег 1000 м. на результат. ОРУ. Игра «Мини-футбол».

1

30.09



Кроссовая подготовка

3



14

Бег до 10 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. Игра «Лапта».

1

02.10


15

Совершенствование бега до 10 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. Игра «Лапта».

1

06.10


16

Бег до 12 мин. Бег под гору. Челночный бег 3 х 10 м. Игра «Футбол»

1

07.10



Футбол

5



17

Ведение мяча. Игра «Футбол».

1

09.10


18

Передача мяча в парах. Игра Футбол».

1

13.10


19

Броски мяча по воротам. Игра «Футбол».

1

14.10


20

Броски мяча по воротам.

1

16.10


21

Ведение мяча. Игра «Футбол».

1

20.10



Спортивные игры

5



22

Стойки передвижение игрока. Эстафета с мячом

1

21.10


23

Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу. Эстафеты

1

23.10


24

Совершенствование передач мяча в парах. Прием мяча снизу двумя руками.Эстафета

1

27.10


25

Прием мяча снизу двумя руками Игра мини-футбол.

1

28.10


26

Совершенствование приемов, передач мяча в парах.Эстафета.

1

30.10



Футбол.

10



27

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Игра «Футбол».

1

10.11


28

Передача мяча в парах. Игра «Футбол».

1

11.11


29

Броски мяча поворотам. Игра «Футбол».

1

13.11


30

Броски мяча по воротам. Учет подъема туловища из положения, лежа за 30с.

1

17.11


31

Учебная игра «Футбол».


1

18.11


32

Сочетание приемов ведение, бросков. Игра «Футбол»

1

20.11


33

Ведение мяча по прямой. Игра «Футбол»

1

24.11


34

Ведение и передача в парах в движении.

1

25.11


35

Броски мяча по воротам. Игра «Футбол»

1

27.11


36

Совершенствование бросков мяча по воротам. Игра «Футбол»

1

01.12



Гимнастика с элементами акробатики.

10



37

Т.Б. на уроках. Подъем переворотом. Опорный прыжок.

1

02.12


38

Совершенствование подъемов опорного прыжка.

1

04.12


39

Совершенствование опорного прыжка.

1

08.12


40

Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках, равновесие.

1

09.12


41

Совершенствование кувырок вперед, назад, мост из положения лежа, стоя.

1

11.12


42

Совершенствование стойки на лопатках.

1

15.12


43

Учет кувырок вперед, назад.

1

16.12


44

Два кувырка слитно. Равновесие.

1

18.12


45

Равновесие кувырки

1

22.12


46

Челночный бег 3х10м. Учет стойки на лопатках.

1

23.12



Лыжная подготовка

5



47

Попеременный двухшажный ход.(Совершенствование)

1

25.12


48

Попеременный двухшажный ход

1

29.12


49

Подъем « елочкой».

1



50

Подъем « елочкой».

1



51

Торможение «плугом»

1




Легкая атлетика

5



52

Прыжки в высоту способом перешагивания. Эстафеты.

1



53

Техника разбега и отталкивания при прыжках

1



54

Совершенствование прыжков в высоту.

1



55

Обучение техники нападения. Игра «Футбол»

1



56

Учет прыжков в высоту. Бег до 5 мин.

1




Футбол

7



57

Ведение мяча с изменением направления

1



58

Совершенствование ведения мяча. Броски по воротам. Игра «футбол»

1



59

Передачи двумя руками от груди. Игра «Футбол»

1



60

Передачи левой, правой от плеча в парах в движении.

1



61

Совершенствование передач мяча от плеча. Броски. Игра «футбол»

1



62

Сочетание приемов ведение, передач, бросков. Игра «футбол»

1



63

Совершенствование бросков по воротам.

1




Лыжная подготовка.

10



64

.Торможение « плугом»

1



65

Повторное прохождение коротких отрезков.

1



66

Передвижение по слабопересеченной местности

1



67

Передвижение по слабопересеченной местности

1



68

Одновременный одношажный ход.

1



69

Одновременный одношажный ход

1



70

Одновременный двухшажный ход

1



71

Одновременный двухшажный ход.

1



72

Подъем «полуелочкой»

1



73

Подъем «полуелочкой»

1




Спортивные игры

5



74

Бег с изменением направления. Эстафета

1



75

Передача мяча.Эстафета с мячами.

1



76

Ловля и передача мяча. Игра «Вызов номера»

1



77

Ведение мяча .Игра «Пустое место»

1



78

Бег с изменением скорости,с внезапными остановками.

1




Футбол

10



79

Передачи мяча в парах. Игра «Футбол»

1



80

Передачи мяча в движениях. Броски по воротам. Игра «Футбол»

1



81

Ведение и передача мяча. Игра «Мини -футбол».

1



82

Передачи мяча в движении. Челночный бег 3х20 м.

1



83

Прыжки в длину с места. Обводка мяча.

1



84

Подтягивание на высокой перекладине. Игра «Мини -футбол».

1



85

Передачи мяча в парах. Игра «Мини -футбол».

1



86

Ведение, обводка мяча.

1



87

Совершенствование ведения мяча.

1



88

Передачи мяча в движении. Игра «Мини - футбол».

1




Легкая атлетика

7



89

Высокий старт 15-30 м. ОРУ. Эстафеты

1



90

Совершенствование высокого старта. Бег 60 м.

1



91

Учет бега 60м. Игра «Лапта».

1



92

Прыжки в длину с разбега. Игра «Лапта».

1



93

Техника разбега и отталкивания при прыжках в длину с разбега. Игра «Мини -футбол».

1



94

Учет по прыжкам в длину с разбега. Игра «Мини- футбол».

1



95

ОРУ, Круговая эстафета.

1




Кроссовая подготовка

7



96

Равномерный бег до 10 мин. Бег в гору. Игра «Мини- футбол».

1



97

Бег в гору преодоление препятствий. Игра «Футбол».

1



98

Бег до 10 мин.Бег в гору с горы. Игра «Футбол».

1



99

Бег до 12 мин. Преодоление препятствий. Игра «Лапта».

1



100

Равномерный бег до 10 мин. Бег в гору. Игра «Мини- футбол».

1



101

Бег в гору преодоление препятствий. Игра «Футбол».

1



102

Бег до 10 мин.Бег в гору с горы. Игра «Футбол».

1















Учебные нормативы по усвоению навыков, умений,

развитию двигательных качеств по предмету физкультура.


класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

6

Челночный бег 4x9 м, сек

10,0

10,5

11,5

10,3

10,7

11,5

6

Бег 30 м, секунд

5,5

5,8

6,2

5,8

6,1

6,5

6

Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин

4,20

4,45

5,15

2,22

2,55

2,80

6

Бег 60 м, секунд

9,8

10,2

11,1

10,0

10,7

11,3

6

Бег 2000 м, мин

Без учета времени


6

Прыжки в длину с места

175

165

145

165

155

140

6

Подтягивание на высокой перекладине

8

6

4




6

Сгибание и разгибание рук в упоре

20

15

10

15

10

5

6

Наклоны вперед из положения сидя

10

6

3

14

11

8

6

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

40

35

25

35

30

20

6

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз

46

44

42

48

46

44



























































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!