СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 8 класс»


Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Сергиевский

Саратовского района Саратовской области»


«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО учителей естественно-спортивного цикла

Протокол №_____

Руководитель МО

_____________________

Н.И. Воронежева


«_____»____________2017г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора школы по УВР



____________________________

Н.В.Зайцева


«_____»_________________2017г.



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

Приказ №_____




А.Н.Перов


от «___»________2017г.





Рабочая программа учебного предмета

«Физическая культура»

для 8 класса

базовый уровень







Составитель: учитель физической культуры

МОУ «СОШ п. Сергиевский

Саратовского района Саратовской области»

Быков С.Н., I квалификационной категории












п. Сергиевский

2017-2018 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и составлена на основе следующих документов:

  • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физкультуре, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089;

  • Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7);

  • . Авторской программы основного общего образования по физической культуре (Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2013)

  • Учебного плана МОУ «СОШ п. Сергиевский на 2017 – 2018 учебный год.

В соответствии с федеральным базисным планом и учебным планом МОУ «СОШ п.Сергиевский» учебный предмет «Физическая культура» является обязательным в основной школе и на его преподавание отводится 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю.

Планируемые результаты изучения учебного курса

Здесь представлены те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обуче­ния в основной школе.

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, пред­назначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минималь­ное содержание образования, которое в обязательном поряд­ке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.

Результаты освоения программного материала по предме­ту «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — част­ное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в по­ложительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты могут проявляться в разных об­ластях культуры.

В области познавательной культуры:

  • владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

владение знаниями по основам организации и проведе­ния занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

  • способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной де­ятельности;

  • способность активно включаться в совместные физкуль­турно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

  • владение умением предупреждать конфликтные ситуа­ции во время совместных занятий физической культу­рой и спортом, разрешать спорные проблемы на осно­ве уважительного и доброжелательного отношения к ок­ружающим.

В области трудовой культуры:

  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптималь­ное сочетание нагрузки и отдыха;

  • умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

  • красивая (правильная) осанка, умение ее длительно со­хранять при разнообразных формах движения и пере­движений;

  • хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

  • культура движения, умение передвигаться красиво, лег­ко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

  • владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных сис­тем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физи­ческой культурой;

  • владение умением достаточно полно и точно формули­ровать цель и задачи совместных с другими детьми за­нятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оз­доровительной деятельностью, излагать их содержание;

владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы по­ведения и взаимодействия с партнерами во время учеб­ной и игровой деятельности. В области физической культуры:

  • владение навыками выполнения жизненно важных дви­гательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

  • владение навыками выполнения разнообразных физи­ческих упражнений различной функциональной на­правленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревнова­тельной деятельности;

  • умение максимально проявлять физические способно­сти (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и уме­ний в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физи­ческая культура», в единстве с освоением программного матери­ала других образовательных дисциплин, универсальные способ­ности потребуются как в рамках образовательного процесса (уме­ние учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Метапредметные результаты проявляются в различных об­ластях культуры.

В области познавательной культуры:

  • понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности челове­ка, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

  • понимание здоровья как важнейшего условия самораз­вития и самореализации человека, расширяющего сво­боду выбора профессиональной деятельности и обеспе­чивающего долгую сохранность творческой активности;

  • понимание физической культуры как средства органи­зации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

В области нравственной культуры:

  • бережное отношение к собственному здоровью и здо­ровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные воз­можности и нарушения в состоянии здоровья;

  • уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

  • ответственное отношение к порученному делу, проявле­ние осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результа­ты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

  • добросовестное выполнение учебных заданий, осознан­ное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполне­ния заданий;

  • рациональное планирование учебной деятельности, уме­ние организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

  • поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использова­ние занятой физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

В области эстетической культуры:

  • восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетически­ми канонами, формирование физической красоты с по­зиций укрепления и сохранения здоровья;

  • понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекатель­ностью;

  • восприятие спортивного соревнования как культурно- массового зрелищного мероприятия, проявление адек­ватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

  • владение культурой речи, ведение диалога в доброжела­тельной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

  • владение умением вести дискуссию, обсуждать содержа­ние и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

  • владение умением логически грамотно излагать, аргу­ментировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

В области физической культуры:

  • владение способами организации и проведения разно­образных форм занятий физической культурой, их пла­нирования и содержательного наполнения;

  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оз­доровительной физической культуры, активное их ис­пользование в самостоятельно организуемой спортивно- оздоровительной и физкультурно-оздоровительной дея­тельности;

владение способами наблюдения за показателями инди­видуального здоровья, физического развития и физиче­ской подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретает­ся и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях твор­чески их применять при решении практических задач, свя­занных с организацией и проведением самостоятельных заня­тий физической культурой.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

  • знание основных направлений развития физической куль­туры в обществе, их целей, задач и форм организации;

  • знания о здоровом образе жизни, его связи с укрепле­нием здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здо­рового образа жизни.

В области нравственной культуры:

  • способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культу­рой, доброжелательное и уважительное отношение к за­нимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

  • умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

  • способность проявлять дисциплинированность и уважи­тельное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила иг­ры и соревнований.

В области трудовой культуры:

  • способность преодолевать трудности, выполнять учеб­ные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

  • способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспе­чивать безопасность мест занятий, спортивного инвен­таря и оборудования, спортивной одежды;

способность самостоятельно организовывать и прово­дить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зави­симости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность. В области эстетической культуры:

  • способность организовывать самостоятельные занятия фи­зической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических уп­ражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

  • способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать уп­ражнения координационной, ритмической и пластиче­ской направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физиче­ской подготовленности;

  • способность вести наблюдения за динамикой показате­лей физического развития и осанки, объективно оцени­вать их, соотнося с общепринятыми нормами и пред­ставлениями.

В области коммуникативной культуры:

  • способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятий­ным аппаратом;

  • способность формулировать цели и задачи занятий фи­зическими упражнениями, аргументированно вести диа­лог по основам их организации и проведения;

  • способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

В области физической культуры:

  • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гим­настики и физической подготовки;

  • способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направлен­ностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задача занятия и индивидуальных осо­бенностей организма;

  • способность проводить самостоятельные занятия по ос­воению новых двигательных действий и развитию ос­новных физических качеств, контролировать и анализи­ровать эффективность этих занятий.


Требования к уровню подготовки обучающихся


Учащиеся 8 класса должны знать \ понимать:


- технику безопасности во время занятий физической культурой;

- дыхание во время выполнения физических упражнений;

- питание и питьевой режим, двигательный режим;

- влияние занятий физкультурой на вредные привычки;

- режим дня школьника;

- значение правильной осанки в жизнедеятельности человека;

- гигиенические правила занятий физическими упражнениями;

- основные причины травматизма, личную гигиену;

- реакция организма на различные физические нагрузки;

- значение ЗОЖ для здоровья человека;

- значение современного Олимпийского движения в развитии мира

и дружбы;

- влияние возрастных особенностей организма на физическое развитие

школьника;

- особенности построения и содержания самостоятельных занятий по ОФП;

- основные формы занятий физической культурой;

- самостраховка при выполнении упражнений, профилактика простуды,

плоскостопия и близорукости;

- поведение в экстремальных ситуациях, элементы самомассажа, массажа;

- основы психомышечной тренировки;

- приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита;

- влияние физкультуры на развитие внимания, памяти, мышления;

- правила приема водных, воздушных и солнечных ванн;

- признаки различной степени утомления, первая помощь при травмах;

- звезды советского и российского спорта.


Контрольные измерения двигательной активности на КУ

мальчики

девочки

Бег 30м,с

4.9-5.1-5.5

5.1-5.4-5.8

Бег 60м, с

9.0-9.4-10.20

9.7-10.2-10.40

Прыжки в длину с места, см

200-190-180

190-175-160

Прыжки в длину с разбега, см

380-360-290

350-300-250

Подтягивание (отжимание – девочки)

9-7-5

19-15-11

Метание мяча с разбега, м

40-38-28

27-21-17

Кросс 2000м, мин

10.00-10.40-11.40

11.00-12.40-13.50

Лыжные гонки 1 км, мин\с

2км, мин\с

3км, мин\с

5.30-6.00-7.00

12.00-12.30-13.30

18.00-18.30-20.00

6.00-6.30-7.30

13.00-13.30-14.30

19.30-20.00-21.30

Содержание учебного предмета


Содержание тем учебного курса


ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Физическая культура в современном обществе.

Организация и проведение пеших туристических походов. Требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Адаптивная физическая культура.

Спортивная подготовка.

Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта.

Профессионально-прикладная физическая подготовка.

Физическая культура человека. Режим дня и его основное содержание.

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.

Восстановительный массаж.

Проведение банных процедур.

Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.


СПОСОБЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ (ФИЗКУЛЬТУРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой.

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз (подвижных перемен).

Планирование занятий физической подготовкой.

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.

Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.

Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений (технических ошибок).

Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощь. Функциональных проб.


ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы.

Акробатические упражнения и комбинации.

Ритмическая гимнастика (девочки).

Опорные прыжки.

Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).

Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).

Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики), упражнения на разновысоких брусьях (девочки).

Легкая атлетика. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча.

Лыжные гонки. Передвижения на лыжах.

Спортивные игры. Игры по правилам: волейбол, баскетбол.

Прикладно-ориентировочная подготовка. Общефизическая подготовка.

Гимнастика с основами акробатики. Развитие выносливости, силы, координации движений, гибкости.

Легкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений

Лыжные гонки. Развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты.

Спортивные игры. Развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты.




РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ НА ВИДЫ

ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

1

Базовая часть

87

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Легкая атлетика

24

1.3

Спортивные игры

15

1.4

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.5

Лыжная подготовка

22

2.1

Спортивные игры

23



п/№

Вид программного материала

Кол-во

часов

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

1

Основы знаний


В процессе урока

2

Легкая атлетика


24

12





12

3

Спортивные игры.

38


15


13

10


4

Гимнастика с элементами акробатики

21


21




5

Лыжная подготовка

22



22





Всего часов:

105

27

21

30


27






тематическое планирование

Номер
урока

Тема урока

Количество часов

Дата




План

Факт


Лёгкая атлетика

12



1

Физическая культура
в современном обществе. Предупреждение травматизма

1

01.09


2

Беговые упражнения. Спринтерский бег

1

02.09


3

Беговые упражнения. Спринтерский бег

1

05.09


4

Беговые упражнения. Спринтерский бег

1

08.09


5

Беговые упражнения. Эстафетный бег.

1

12.09


6

Беговые упражнения. Эстафетный бег

1

15.09


7

Беговые упражнения. Техника бега на средние дистанции

1

16.09


8

Беговые упражнения. Техника бега на средние дистанции

1

19.09


9

Беговые упражнения. Техника бега на средние дистанции

1

22.09


10

Прыжковые упражнения. Прыжок способом «перешагивание»

1

23.09


11

Прыжковые упражнения. Прыжок способом «перешагивание»

1

26.09


12

Прыжковые упражнения. Прыжок способом «перешагивание»

1

29.09



Спорт игры. Волейбол

15

30.09


13

Волейбол. Приём и передача мяча в парах

1

03.10


14

Волейбол. Приём и передача мяча через сетку в опорном положении и с перемещением

1

06.10


15

Волейбол. Передача
мяча двумя руками сверху стоя боком в направлении
передачи

1

07.10


16

Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху стоя спиной в направлении переда

1

10.10


17

Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке (через
сетку)

1

13.10


18

Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке (вдоль сетки)

1

14.10


19

Волейбол. Приём нижней прямой подачи

1

17.10


20

Волейбол. Приём нижней прямой подачи

1

18.10


21

Волейбол. Верхняя прямая подача

1

20.10


22

Волейбол. Верхняя прямая подача

1

21.10


23

Волейбол. Прямой нападающий удар через сетку

1

24.10


24

Волейбол. Нападающий удар по мячу наброшенному партнёром

1

25.10


25

Волейбол. Прямой нападающий удар с передачи пасующего игрока

1

27.10







26

Волейбол. Индивидуальное блокирование в прыжке
с места

1

28.10


27

Волейбол. Страховка при блокировании

1

30.10



Гимнастика

21



28

Висы. Строевые упражнения.Техника безопасности во время занятий гимнастикой.

1

07.11


29

Висы. Строевые упражнения

1

10.11


30

Висы. Строевые упражнения

1

11.11


31

Висы. Строевые упражнения

1

14.11


32

Опорный прыжок

1

17.11


33

Опорный прыжок

1

18.11


34

Опорный прыжок

1

21.11


35

Опорный прыжок

1

24.11


36

Акробатика. Лазанье

1

25.11


37

Акробатика. Лазанье

1

28.11


38

Акробатика. Лазанье

1

01.12


39

Акробатика. Лазанье

1

02.12


40

Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (д) и гимнастической перекладине (м)

1

05.12


41

Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (д) и гимнастической перекладине (м)

1

08.12


42

Упражнения на гимнастической стенке

1

09.12


43

Упражнения на гимнастической стенке

1

12.12


44

Упражнения на гимнастической скамейке

1

15.12


45

Упражнения на гимнастической скамейке

1

16.12


46

Планирование занятий физической культурой

1

19.12


47

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью

1

22.12


48

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью

1

23.12



Лыжная подготовка

22



49

Виды лыжных соревнований. Техника безопасности

1

16.01


50

Передвижения на лыжах

1

19.01


51

Передвижения на лыжах. Одновременный двухшажный ход

1

20.01


52

Передвижения на лыжах. Одновременный двухшажный ход

1

23.01


53

Передвижения на лыжах. Основной вариант одношажного
хода

1

26.01


54

Передвижения на лыжах. Основной вариант одношажного
хода

1

27.01


55

Передвижения на лыжах. Скоростной вариант одношажного
хода

1

30.01


56

Передвижения на лыжах. Скоростной вариант одношажного
хода

1

02.02


57

Передвижения на лыжах. Скоростной вариант одношажного
хода

1

03.02


58

Передвижения на лыжах. Коньковый ход

1

06.02


59

Передвижения на лыжах. Коньковый ход

1

09.02


60

Передвижения на лыжах. Коньковый ход

1

10.02


61

Передвижения на лыжах.
Подъемы

1

13.02


62

Передвижения на лыжах.
Подъемы

1

16.02


63

Передвижения на лыжах. Повороты

1

17.02


64

Передвижения на лыжах. Повороты

1

20.02


65

Передвижения на лыжах. Повороты

1

23.02


66

Передвижения на лыжах. Спуски

1

24.02


67

Передвижения на лыжах. Спуски

1

27.02


68

Передвижения на лыжах. Соревнования

1

02.03


69

Передвижения на лыжах. Эстафеты

1

03.03



Спорт игры. Баскетбол

13



70

Баскетбол. Передвижения игрока

1

06.03


71

Баскетбол. Ведение
мяча

1

09.03


72

Баскетбол. Ведение
мяча

1

10.03


73

Баскетбол. Накрывание мяча

1

13.03


74

Баскетбол. Накрывание мяча

1

16.03


75

Баскетбол. Бросок мяча

1

17.03


76

Баскетбол. Перехват
мяча

1

20.03


77

Баскетбол. Сочетание приемов ведения, передачи, броска

1

23.03


78

Баскетбол. Сочетание приемов ведения, передачи, броска

1

24.03







79

Баскетбол. Штрафной бросок

1

03.04


80

Баскетбол. Взаимодействие игроков

1

06.04


81

Баскетбол. Взаимодействие игроков

1

07.04


82

Баскетбол. Взаимодействие игроков

1

10.04


83

Адаптивная физическая культура

1

13.04



Лёгкая атлетика

12



84

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности

1

14.04


85

Прикладно- ориентированные упражнения

1

17.04


86

Прикладно-ориентированные упражнения

1

20.04


87

Прикладно-ориентированные упражнения

1

21.04


88

Беговые упражнения. Кроссовая подготовка

1

24.04


89

Беговые упражнения. Кроссовая подготовка

1

27.04


90

Беговые упражнения. Кроссовая подготовка

1

28.04


91

Беговые упражнения. Кроссовая подготовка

1

01.05


92

Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги»

1

04.05


93

Прыжковые упражнения.Прыжок в длину способом «согнув ноги»

1

05.05


94

Прыжковые упражнения.Прыжок в длину «согнув ноги»

1

08.05


95

Прыжковые упражнения. Прыжок в длину «прогнувшись»

1

11.05



Спорт игры. футбол

10



96

Футбол. Пас в стеночку.

1

12.05


97

Длинные и короткие пасы в паре.

1

15.05


98

Совершенствование .


18.05


99

Футбол. Нападение, защита

1

19.05


100

Футбол. Нападение, защита

1

22.05


101

Футбол. Удары по мячу

1

25.05


102

Футбол. Вбрасывание мяча

1

26.05


103

Футбол. Нападение, защита

1

29.05


104

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры

1

30.05


105

Организация досуга средствами физической культуры

1

31.05



Итого

105





Лист корректировки рабочей программы


п/п

НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА, ТЕМЫ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПО ПЛАНУ

ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА, КОТОРЫМ ЗАКРЕПЛЕНО ИЗМЕНЕНИЕ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПО ФАКТУ
















































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!