Адаптированная рабочая программа
по физической культуре
(вариант 7.2 )
учителя Трапизон Виолетты Викторовны
на 2021-2022 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета « Физическая культура » для обучающегося 1 «А» класса на 2021-2022 учебный год разработана на основе:
1. Федерального закона Российской Федерации от 29.12 .2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающего по программе с ЗПР.
3. Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающего по программе с ЗПР, автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А. Зданевич.
4. Федерального перечня учебников, рекомендованных МО РФ на 2021-2022 учебный год.
5. Положения о составлении рабочей программы МБОУ «Мичуринская СОШ»
6. Учебного плана МБОУ «Мичуринская СОШ» на 2021-2022 учебный год.
Цели и задачи адаптированной программы:
Общей целью изучения предмета «Физическая культура» является укрепление здоровья учащегося с ЗПР и совершенствование его физического развития, формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.
Овладение учебным предметом «Физическая культура» представляет сложность для учащегося с задержкой психического развития. Это связано с недостатками психофизического развития: несовершенством пространственной ориентировки, зрительно-моторной координации, трудностями произвольной регуляции деятельности, организации движений в соответствии с речевой инструкцией.
В соответствии с перечисленными трудностями общими задачами учебного предмета являются:
укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому и социальному развитию;
формирование двигательных навыков и умений, первоначальных умений саморегуляции;
формирование системы элементарных знаний о здоровом образе жизни и установки на сохранение и укрепление здоровья;
владение основными представлениями о собственном теле;
развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
коррекция недостатков психофизического развития.
Место предмета в учебном плане
Адаптированная рабочая программа рассчитана на 33 рабочие недели, т.е. 99 часов.
В связи с выпадением 3 уроков на праздничный день (08.03, 03.05,10.05), количество учебных часов сокращено на 3 часа. Материал данного урока включен в урок №6, №89, №91. Таким образом, содержание курса будет выдано за уроков за 96 часов за счет уплотнения учебного материала.
Результаты освоения рабочей учебной программы.
Личностные результаты:
– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
Содержание программы.
Знания по физической культуре
Физическая культура. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Правила личной гигиены.
Физические упражнения. Основы спортивной техники изучаемых упражнений. Значение физической культуры для формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.
Способы физкультурной деятельности
Самостоятельные занятия. Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Гимнастика.
Организующие команды и приёмы. Простейшие виды построений. Строевые действия в шеренге; выполнение простейших строевых команд с одновременным показом учителя.
Упражнения без предметов (для различных групп мышц) и с предметами (гимнастические палки, флажки, обручи, малые и большие мячи).
Гимнастические упражнения прикладного характера. Ходьба, метания. Передвижение по гимнастической стенке.
Упражнения в поднимании и переноске грузов: подход к предмету с нужной стороны, правильный захват его для переноски, умение нести, точно и мягко опускать предмет (предметы: мячи, гимнастические палки, обручи, скамейки).
Лёгкая атлетика.
Ходьба: по кругу; в умеренном темпе за учителем. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом.
Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, с изменением направления движения.
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.
Метание: малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель.
Подвижные игры и элементы спортивных игр
На материале гимнастики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.
На материале лёгкой атлетики: прыжки, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
Подвижные игры разных народов.
Коррекционно-развивающие игры: «Порядок и беспорядок», «Узнай, где звонили», «Собери урожай».
Игры с мячом: «Метание мячей и мешочков».
Адаптивная физическая реабилитация
Общеразвивающие упражнения.
На материале гимнастики.
Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба широким шагом, выпадами, в приседе, наклоны; индивидуальные комплексы по развитию гибкости.
Развитие координации: преодоление простых препятствий; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лёжа, сидя); перебрасывание малого мяча из одной руки в другую; упражнения на переключение внимания; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп, передвижение шагом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.
Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.
Развитие силовых способностей: динамические упражнения без отягощений (преодоление веса собственного тела).
Коррекционно-развивающие упражнения
Основные положения и движения головы, конечностей и туловища, выполняемые на месте: сочетание движений туловища, ног с одноименными движениями рук; комплексы упражнений без предметов на месте и с предметами (г/ палка, малый мяч, средний мяч, г/мяч, набивной мяч, средний обруч, большой обруч).
Упражнения на дыхание: правильное дыхание в различных И.П. сидя, стоя, лежа; глубокое дыхание при выполнении упражнений без предметов; дыхание по подражанию ("понюхать цветок", "подуть на кашу", «согреть руки», «сдуть пушинки»), дыхание во время ходьбы с произношением звуков на выдохе, выполнение вдоха и выдоха через нос.
Упражнения на коррекцию и формирование правильной осанки: сохранение правильной осанки при выполнении различных движений руками; упражнения в движении имитирующие ходьбу, бег животных и движения работающего человека («ходьба как лисичка», «как медведь», похлопывание крыльями как петушок», покачивание головой как лошадка», «вкручивание лампочки», «забивание гвоздя», «срывание яблок», «скатай снежный ком», «полоскание белья»); упражнения на сенсорных набивных мячах различного диаметра (сидя на мяче с удержанием статической позы с опорой с различными движениями рук); ходьба с мешочком на голове; поднимание на носки и опускание на пятки с мешочком на голове; упражнения на укрепление мышц спины и брюшного пресса путем прогиба назад: «Змея», «Колечко», «Лодочка»; упражнения для укрепления мышц спины путем складывания: «Птица», «Книжка» «Кошечка»; упражнения для укрепления позвоночника путем поворота туловища и наклона его в стороны: «Ежик», «Звезда», «Месяц»; упражнения на укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног: «Лягушка», «Бабочка», «Ножницы».
Упражнения на коррекцию и профилактику плоскостопия: сидя («каток», «серп», «окно», «маляр», «мельница», «кораблик», «ходьба», «лошадка», «медвежонок»); сидя: вращение стопами поочередно и одновременно вправо и влево, катание мяча ногами; ходьба приставными шагами и лицом вперед по канату со страховкой; ходьба на внутреннем и внешнем своде стопы; ходьба по массажной дорожке для стоп.
Упражнения на развитие общей и мелкой моторики: с сенсорными набивными мячами разного диаметра; со средними мячами (подбрасывание мяча над собой и ловля, броски мяча в стену); с малыми мячами (перекладывания из руки в руку, подбрасывание двумя, удары мяча в стену; удары мяча об пол одной рукой и ловля двумя); набивными мячами –1 кг (ходьба с мячом в руках, удерживая его на груди и за головой по 30 секунд; поднимание мяча вперед, вверх, вправо, влево).
Упражнения на развитие двигательных умений и навыков.
Построения и перестроения: выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «Стой!» с помощью; повороты направо, налево с указанием направления; повороты на месте кругом с показом направления.
Ходьба и бег: ходьба на пятках, на носках; ходьба в различном темпе: медленно, быстро; бег в чередовании с ходьбой;
Прыжки: прыжки на двух (одной) ноге на месте с поворотами на 180° и 360°; прыжки на одной ноге с продвижением вперед; прыжки в длину с места толчком двух ног;
Лазание, перелезание, подлезание: подлезание и перелезание под препятствия разной высоты (мягкие модули, обручи и т.д.); подлезание под препятствием с предметом в руках; перешагивание через предметы: кубики, кегли, набивные мячи, большие мячи.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В конце 1 класса учащийся:
- понимает значение занятий физической культурой для здоровья;
- использует основные виды движений и спортивные навыки в самостоятельной деятельности;
- сохраняет устойчивое равновесие на ограниченной опоре;
- играет в подвижные игры, выполняет правила командного взаимодействия.
-отбирает упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;
- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки.
Тематическое планирование
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов |
1. | Легкая атлетика | 18 |
2. | Гимнастика с элементами акробатики | 16 |
3. | Лыжная подготовка. | 21 |
4. | Подвижные игры. | 41 |
| Итого: | 96 |
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | | | | | | | | | | | | | | |
Планируемая | Фактическая | | | | | | | | | | | | | | |
Легкая атлетика- 11 часов | | | | | | | | | | | | | | |
1 | Ходьба и бег | 1 | 01.09 | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Ходьба и бег | 1 | 02.09 | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Ходьба и бег | 1 | 07.09 | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Ходьба и бег | 1 | 08.09 | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Ходьба и бег | 1 | 09.09 | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Прыжки | 1 | 14.09 | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Прыжки | 1 | 15.09 | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | Прыжки | 1 | 16.09 | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | Бросок малого мяча | 1 | 21.09 | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | Бросок малого мяча | 1 | 22.09 | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | Бросок малого мяча | 1 | 23.09 | | | | | | | | | | | | | | | |
Гимнастика с элементами акробатики- 17 часов | | | | | | | | | | | | | | |
12 | Акробатика. Строевые упражнения | 1 | 28.09 | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | Акробатика. Строевые упражнения | 1 | 29.09 | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | Акробатика. Строевые упражнения | 1 | 30.09 | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | Акробатика. Строевые упражнения | 1 | 05.10 | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | Акробатика. Строевые упражнения | 1 | 06.10 | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | Акробатика. Строевые упражнения | 1 | 07.10 | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | Равновесие. Строевые упражнения | 1 | 12.10 | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | Равновесие. Строевые упражнения | 1 | 13.10 | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | Равновесие. Строевые упражнения | 1 | 14.10 | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | Равновесие. Строевые упражнения | 1 | 19.10 | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | Равновесие. Строевые упражнения | 1 | 20.10 | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | Равновесие. Строевые упражнения | 1 | 21.10 | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | Опорный прыжок, лазание | 1 | 26.10 | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | Опорный прыжок, лазание | 1 | 09.11 | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | Опорный прыжок, лазание | 1 | 10.11 | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | Опорный прыжок, лазание | 1 | 11.11 | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | Опорный прыжок, лазание | 1 | 16.11 | | | | | | | | | | | | | | | |
Подвижные игры- 20 часов | | | | | | | | | | | | | | |
29 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза» | 1 | 17.11 | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза» | 1 | 18.11 | | | | | | | | | | | | | | | |
31 | Игры «Класс, смирно», «Октябрята» | 1 | 23.11 | | | | | | | | | | | | | | | |
32 | Игры «Класс, смирно», «Октябрята» | 1 | 24.11 | | | | | | | | | | | | | | | |
33 | Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов» | 1 | 25.11 | | | | | | | | | | | | | | | |
34 | Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов» | 1 | 30.11 | | | | | | | | | | | | | | | |
35 | Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит» | 1 | 01.12 | | | | | | | | | | | | | | | |
36 | Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит» | 1 | 02.12 | | | | | | | | | | | | | | | |
37 | Игры «Волк во рву», «Посадка картошки» | 1 | 07.12 | | | | | | | | | | | | | | | |
38 | Игры «Волк во рву», «Посадка картошки» | 1 | 08.12 | | | | | | | | | | | | | | | |
39 | Игры «Капитаны», «Попрыгунчики - воробышки» | 1 | 09.12 | | | | | | | | | | | | | | | |
40 | Игры «Капитаны», «Попрыгунчики - воробышки» | 1 | 14.12 | | | | | | | | | | | | | | | |
41 | Игры «Пятнашки», «Два мороза» | 1 | 21.12 | | | | | | | | | | | | | | | |
42 | Игры «Пятнашки», «Два мороза» | 1 | 22.12 | | | | | | | | | | | | | | | |
43 | Игры «Капитаны», «Попрыгунчики - воробышки» | 1 | 23.12 | | | | | | | | | | | | | | | |
44 | Игры «Капитаны», «Попрыгунчики - воробышки» | 1 | 11.01 | | | | | | | | | | | | | | | |
45 | Игры «Попрыгунчики - воробышки», «Зайцы в огороде» | 1 | 12.01 | | | | | | | | | | | | | | | |
46 | Игры «Попрыгунчики - воробышки», «Зайцы в огороде» | 1 | 13.01 | | | | | | | | | | | | | | | |
47 | Игры «Удочка», «Компас» | 1 | 18.01 | | | | | | | | | | | | | | | |
48 | Игры «Удочка», «Компас» | 1 | 19.01 | | | | | | | | | | | | | | | |
Лыжная подготовка - 21 час | | | | | | | | | | | | | | |
49 | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Требования к одежде и обуви. | 1 | 20.01 | | | | | | | | | | | | | | | |
50 | Переноска лыж и построение | 1 | 25.01 | | | | | | | | | | | | | | | |
51 | Построение с лыжами в руках | 1 | 26.01 | | | | | | | | | | | | | | | |
52 | Укладка лыж на снег, надевание креплений | 1 | 27.01 | | | | | | | | | | | | | | | |
53 | Повороты переступанием на месте | 1 | 01.02 | | | | | | | | | | | | | | | |
54 | Ступающий шаг | 1 | 02.02 | | | | | | | | | | | | | | | |
55 | Передвижение ступающим шагом без палок | 1 | 03.02 | | | | | | | | | | | | | | | |
56 | Повороты переступанием на месте | 1 | 08.02 | | | | | | | | | | | | | | | |
57 | Передвижение ступающим шагом без палок до 300 м | 1 | 16.02 | | | | | | | | | | | | | | | |
58 | Скользящий шаг | 1 | 17.02 | | | | | | | | | | | | | | | |
59 | Контрольное упражнение – повороты переступанием на месте | 1 | 22.02 | | | | | | | | | | | | | | | |
60 | Передвижение скользящим шагом без палок | 1 | 24.02 | | | | | | | | | | | | | | | |
61 | Спуск с уклона | 1 | 25.02 | | | | | | | | | | | | | | | |
62 | Передвижение скользящим шагом без палок до 500 м | 1 | 01.03 | | | | | | | | | | | | | | | |
63 | Подъём ступающим шагом | 1 | 02.03 | | | | | | | | | | | | | | | |
64 | Подъём и спуски под уклон | 1 | 03.03 | | | | | | | | | | | | | | | |
65 | Передвижение в медленном темпе до 1000 м Игры и эстафеты на лыжах | 1 | 09.03 | | | | | | | | | | | | | | | |
66 | Прохождение контрольной дистанции до 1000м | 1 | 10.03 | | | | | | | | | | | | | | | |
67 | Круговая эстафета | 1 | 15.03 | | | | | | | | | | | | | | | |
68 | Коррекция и систематизация умений и навыков по лыжной подготовке | 1 | 16.03 | | | | | | | | | | | | | | | |
Подвижные игры- 22 часа | | | | | | | | | | | | | | |
69 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Бросай и поймай» | 1 | 17.03 | | | | | | | | | | | | | | | |
70 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Бросай и поймай» | 1 | 18.03 | | | | | | | | | | | | | | | |
71 | Подвижные игры на основе баскетбола игра «Передача мяча в колоннах» | 1 | 22.03 | | | | | | | | | | | | | | | |
72 | Подвижные игры на основе баскетбола игра «Передача мяча в колоннах» | 1 | 23.03 | | | | | | | | | | | | | | | |
73 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч соседу» | 1 | 01.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
74 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч соседу» | 1 | 05.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
75 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Гонка мячей по кругу» | 1 | 06.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
76 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Гонка мячей по кругу» | 1 | 07.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
77 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Гонка мячей по кругу» | 1 | 11.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
78 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Передал – садись» | 1 | 12.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
79 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Передал – садись» | 1 | 13.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
80 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Выстрел в небо» | 1 | 14.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
81 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Выстрел в небо» | 1 | 19.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
82 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Охотники и утки» | 1 | 20.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
83 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Охотники и утки» | 1 | 21.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
84 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Круговая лапта» | 1 | 22.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
85 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Круговая лапта», игра «Мяч в обруч». | 1 | 26.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
86 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч в обруч» | 1 | 27.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
87 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Не давай мяча водящему» | 1 | 28.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
88 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Не давай мяча водящему» | 1 | 29.04 | | | | | | | | | | | | | | | |
89 | Подвижные игры на основе баскетбола Игра «Перестрелка» | 1 | 04.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
90 | Подвижные игры на основе баскетбола Игра «Перестрелка» | 1 | 05.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
Легкая атлетика- 8 часов | | | | | | | | | | | | | | |
91 | Ходьба и бег. Игра «Воробьи и вороны» | 1 | 11.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
92 | Ходьба и бег. Игра «Воробьи и вороны» | 1 | 12.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
93 | Ходьба и бег. Игра «День и ночь» | 1 | 17.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
94 | Прыжки. Игра «Парашютисты» | 1 | 18.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
95 | Прыжки. Игра «Парашютисты» | 1 | 19.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
96 | Метание мяча. Игра «Снайперы» | 1 | 20.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
Лист корректировки рабочей программы:
№ урока по порядку | Дата планируемого урока | Причина переноса | Дата проведения перенесенного урока |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |