СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре для 4 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

  Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). При разработке программы учитывался контингент детей класса (дети с интеллектуальным недоразвитием). Для данной  категории детей характерно недоразвитие познавательных интересов, в результате чего они  получают неполные, а порой искаженные представления об окружающем мире. Дети испытывают трудности в восприятии пространства и времени, что мешает им ориентироваться в окружающем. В связи с перечисленными особенностями детей, физическая культура, как учебный предмет направлен на решение специфической задачи - коррекции и развития познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитания трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, ответственности, формирования умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.

  Цель учебного предмета: формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, развитие самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Задачи учебного предмета: 

  • коррекция нарушений физического развития;
  • формирование двигательных умений и навыков;
  • развитие двигательных способностей в процессе обучения;
  • укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;
  • раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов спортивно-физкультурной деятельности;
  • формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;
  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
  • поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;
  • формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по физической культуре;
  • воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;
  • воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;

Коррекция недостатков психического и физического развития с учетом возрастных особенностей обучающихся, предусматривает:

  • обогащение чувственного опыта;
  • коррекцию и развитие сенсомоторной сферы;
  • формирование навыков общения, предметно-практической и познавательной деятельности.

Общая характеристика учебного предмета.

Физическое воспитание является составной частью образовательной программы обучающихся с умственной отсталостью. Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно-компенсаторные и лечебно-оздоровительные задачи.

 Физическое воспитание осуществляется в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и трудовым обучением, занимает одно из важнейших мест в подготовке к самостоятельной жизни. Воспитывает положительные качества личности, способствует их социальной интеграции в общество.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 4 классов»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ 4 «А» КЛАССА

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД








Разработчик программы:

Шемяков Владимир Иванович

учитель физической культуры, первой квалификационной категории

Педстаж - 10 лет.















г. Курск 2022 г.


Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). При разработке программы учитывался контингент детей класса (дети с интеллектуальным недоразвитием). Для данной категории детей характерно недоразвитие познавательных интересов, в результате чего они получают неполные, а порой искаженные представления об окружающем мире. Дети испытывают трудности в восприятии пространства и времени, что мешает им ориентироваться в окружающем. В связи с перечисленными особенностями детей, физическая культура, как учебный предмет направлен на решение специфической задачи - коррекции и развития познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитания трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, ответственности, формирования умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.

Цель учебного предмета: формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, развитие самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Задачи учебного предмета:

  • коррекция нарушений физического развития;

  • формирование двигательных умений и навыков;

  • развитие двигательных способностей в процессе обучения;

  • укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;

  • раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов спортивно-физкультурной деятельности;

  • формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;

  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

  • поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;

  • формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по физической культуре;

  • воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;

  • воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;

Коррекция недостатков психического и физического развития с учетом возрастных особенностей обучающихся, предусматривает:

  • обогащение чувственного опыта;

  • коррекцию и развитие сенсомоторной сферы;

  • формирование навыков общения, предметно-практической и познавательной деятельности.

Общая характеристика учебного предмета.

Физическое воспитание является составной частью образовательной программы обучающихся с умственной отсталостью. Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно-компенсаторные и лечебно-оздоровительные задачи.

Физическое воспитание осуществляется в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и трудовым обучением, занимает одно из важнейших мест в подготовке к самостоятельной жизни. Воспитывает положительные качества личности, способствует их социальной интеграции в общество.

Место учебного предмета в учебном плане

Предмет «Физическая культура» входит в обязательную часть учебного плана раздела «Физическая культура».



Класс

1

Количество часов

3 часа в неделю

101 часов

в год

Личностные и предметные результаты освоения предмета «Физическая культура»


В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования - введения обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими социо-культурным опытом.

Личностные результаты должны отражать:

  • овладение начальными первичными навыками адаптации (умения слушать учителя, умения взаимодействовать с учителем и сверстниками);

  • овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (аккуратности в спортивной одежде, умение приводить зал в порядок после урока);

  • способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей (знание правил поведения на уроке и после его окончания);

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни (знание правил утренней гигиены и их значение для человека);

  • формирование бережного отношения к материальным ценностям (к спортивному инвентарю, оборудованию);

  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорства в достижении поставленных целей.

Предметные результаты имеют два уровня овладения: минимальный и достаточный.

Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся. Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью.



Базовые учебные действия.

Базовые учебные действия, формируемые у младших обучающихся, обеспечивают, с одной стороны, успешное начало школьного обучения и осознанное отношение к обучению, с другой - составляют основу формирования в старших классах более сложных действий, которые содействуют дальнейшему становлению ученика как субъекта осознанной активной учебной деятельности на доступном для него уровне.


Личностные базовые учебные действия:


  1. Осознание себя как ученика, заинтересованного обучением на занятиях физической культурой;

  2. Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия;

  3. Понимание личной ответственности за свои поступки.

Регулятивные базовые учебные действия:


  1. Входить и выходить из спортивного зала со звонком;

  2. Ориентироваться в пространстве спортивного зала;

  3. Пользоваться инвентарем, спортивным оборудованием;

  4. проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

  5. Участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников с помощью учителя.

Познавательные базовые учебные действия:


  1. Отвечать на простые вопросы учителя и задавать вопросы;

  2. Выделять общие и отличительные свойства спортивного инвентаря (мячи, кегли, скакалки, обручи, гимнастические палки);

  3. Уметь классифицировать спортивный инвентарь;

  4. понимать и соблюдать правила подвижных игр.

Коммуникативные базовые учебные действия:


  • Уметь вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель - класс);

  • Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности;

  • Доброжелательно относиться к сверстникам во время проведения подвижных игр;

  • Уметь обращаться за помощью к учителю и принимать помощь.

Система оценки.

Во время обучения в 4 классе целесообразно всячески поощрять и стимулировать работу учеников, используя только качественную оценку. При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности. Такая оценка деятельности обучающегося в 4-м классе дается в словесной форме и должна носить преимущественно характер поощрения, похвалы. Это не исключает возможности отметить те или иные негативные стороны в работе ученика. Однако во всех случаях оценка должна даваться доброжелательным тоном и нести положительные стимулы к дальнейшей работе ученика. Важно, чтобы все замечания и указания учителя были аргументированы на языке, доступном пониманию обучающегося.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки:

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель немного ниже предполагаемого. К значительным ошибкам относятся:

  1. Бег без сохранения правильной осанки;

  2. Отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину;

  3. Не правильный захват предметов для выполнения метания, метание в цель с наличием дополнительных движений;

  4. Несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

      1. Основное содержание программы.

Программа построена с учётом принципов физического воспитания, материал её имеет коррекционную направленность, адаптирован к возможностям умственно отсталых обучающихся и носит прикладной характер.

Содержание программы состоит из следующих разделов: «Гимнастика», «Спортивные упражнения», «Игры различной направленности», «Лёгкая атлетика», «Лыжная подготовка».

В раздел «Гимнастика» включены физические упражнения, которые позволяют воздействовать на различные звенья опорно – двигательного аппарата мышечные группы и системы, корригировать недостатки развития.

Общеразвивающие и коррекционные упражнения.

Построения и перестроения. Размыкание на вытянутые руки в колонне, шеренге. Повороты направо, налево, кругом. Движение в колонне. Выполнение команд: «Шагом марш!», «Стоп!», «Бегом марш!», «Встать!», «Сесть!», «Смирно!».

Дыхательные упражнения. Тренировка дыхания через нос и рот в различных И.П. Глубокое дыхание по подражанию. Дыхание во время ходьбы с выговариванием звуков на выдохе: чу-чу-чу (паровоз), ш-ш-ш (вагоны), у-у-у (самолет), ж-ж-ж (жук).

Основные положения и движения по подражанию.

Простейшие сочетания основных положений и движений рук, ног, туловища, головы.

Упражнения для развития мышц кистей рук и пальцев.

Упражнения для формирования правильной осанки. Принятие правильной осанки, стоя и сидя и с помощью учителя.

Упражнения для укрепления голеностопа. Ходьба из различных и. п. (по канату, ребристой доске). Перекаты с носка на пятку.

Упражнения для укрепления туловища. В и.п. лежа на животе, спине, сидя выполнение различных упражнений.

Упражнения с предметами (с гимнастическими палками, с флажками, с малыми обручами, с мячами различной величины).

Лазанье и перелезание. Переползание на четвереньках с различными заданиями. Лазанье вверх и вниз по гимнастической стенке. Подлезание под препятствие высотой 40 - 50 см. Перелезание сквозь гимнастические обручи (3-4 обруча на расстоянии 50 см).

Упражнения на равновесие. Ходьба по коридору ширина 20 см. Стойка на носках (3-4сек.). Ходьба по доске, по гимнастической скамейке. Стойка на одной ноге. Кружение переступанием. Передача и переноска предметов.

Упражнения для формирования пространственно-временной дифференцировки и точности движений. Построение в обозначенном месте. В колонну с интервалом на вытянутые руки. В круг по ориентиру. Увеличение и уменьшение круга движением вперед, назад, в сторону и воспроизведение его с закрытыми глазами. Прыжок в длину с места толчком двух ног в начерченный ориентир.

В раздел «Лёгкая атлетика» включается ходьба, бег, прыжки и метание

Ходьба и бег. Парами по кругу. Ходьба в умеренном темпе, в колонне по одному по залу за учителем. Ходьба по прямой линии, на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. С сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом. Перебежки группами и по одному 15-20м. Медленный бег до 1 мин. Чередование бега и ходьбы на расстоянии до 30м (15м – бег, 15м – ходьба).

Прыжки. На двух ногах на месте и с продвижением вперёд, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. С ноги на ногу на отрезках до 10м. подпрыгивание вверх на месте с захватом висящего предмета. Прыжки в длину с места.

Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения метания одной и двумя руками. Произвольное метание малых и больших мячей в игре. Броски и ловля волейбольных и резиновых мячей. Метание с места малого мяча в стенку правой и левой рукой.

Подвижные игры:

Коррекционные игры: «Наблюдатель», «Смекалистый», «Палочник и палочки», «Стой прямо», «Иди прямо», «По канату».

Игры с элементами ОРУ: «Совушка», «Мы солдаты», «Слушай сигнал», «Удочка».

Игры с бегом и прыжками: «Веселая эстафета», «Филин и пташки», «Мячик кверху».

Игры с бросанием и ловлей, метанием мяча: «Метко в цель», «Догони мяч», «Кто назвал, тот и ловит».

Лыжная подготовка. Ознакомить учащихся с простейшими правилами обращения с лыжами. Построение с лыжами, переход на учебный круг. Ходьба на лыжах. Поворот переступанием вокруг концов лыж. Катание с небольших горок. Передвижение на лыжах (300 – 800 м за урок).

























      1. Календарно-тематическое планирование.

        № п\п

        Наименование тем

        (разделов)

        Кол-во часов

        Виды деятельности

        Средства обучения

        I Четверть

        Лёгкая атлетика.

        Правила поведения и передвижения в спортивном зале. Знание Т Б и правила личной гигиены.

        1



        Ходьба:

        - парами и по кругу, взявшись за руки

        - обычная ходьба в умеренном темпе в колонне по одному

        - по прямой линии в чередовании с бегом

        - с сохранением правильной осанки.

        3



        Бег.

        - перебежка группами

        - медленный бег до 1 мин.

        3



        Прыжки:

        - на двух ногах на месте и с продвижением,

        - перепрыгивание через линию

        3



        Метание:

        - Правильный захват различных предметов.

        3



        Подвижные игры.

        «Наблюдатель»

        «Смекалистый»

        «Палочник и палочки»

        «Слушай сигнал»

        « Удочка»

        «Веселая эстафета»

        «Метко в цель»

        «Догони мяч»

        «Совушка»

        11




        Итого:

        24 ч.



        II Четверть

        Гимнастика

        Правила поведения и передвижения в спортивном зале. Знание Т. Б. и правила личной гигиены.

        1



        ОРУ без предметов.

        - для мышц шеи;

        - для мышц спины и живота;

        - для развития мышц рук и плечевого пояса;

        - для мышц ног;

        - для развития мышц кистей рук и пальцев;

        - для укрепления голеностопных суставов.

        На каждом уроке



        Построения и перестроения.

        3



        Лазание и перелезание.

        4



        Упражнения на равновесие.

        4



        Упражнения с предметами:

        - с гимнастическими палками;

        - с флажками;

        - с малыми обручами;

        - с малыми мячами;

        - с большими мячами

        4



        Упражнения на дыхание

        9



        Упражнения для формирования правильной осанки

        3



        Упражнения для укрепления туловища.

        3




        Итого:

        30 ч.



        III Четверть

        Лыжная подготовка:

        Правила поведения на улице и передвижения на лыжах. Знание Т Б, одежда и обувь лыжника.




        Построение с лыжами, переход на учебный круг.

        .Ходьба на лыжах.

        3



        Поворот переступанием вокруг концов лыж.

        3



        Передвижение на лыжах (300 – 800м за урок).

        7



        Гимнастика.

        Построения и перестроения.

        4



        Упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки.

        4



        Упражнения для развития точности движений.

        4




        Итого:

        23 ч.



        IV Четверть

        Подвижные игры:

        «Стой прямо»

        «Иди прямо»

        «По канату»

        « Мы солдаты»

        «Филин и пташки»

        « Мячик кверху»

        «Кто назвал, тот и ловит».

        12




        Лёгкая атлетика.

        Ходьба:

        - на носках, пятках и т.д.

        На каждом уроке



        Бег:

        - чередование бега и ходьбы,

        - перебежка по одному 15-20метров

        3



        Прыжки:

        - подпрыгивание вверх,

        - с ноги на ногу до 10м,

        - прыжки в длину с места.

        5



        Метание:

        - прием и передача предметов,

        - метание мяча в игре,

        - броски и ловля волейбольных мячей,

        - колец на шесты,

        - метание мяча в стенку

        4




        Итого:

        24.



      2. Рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности по предмету

  1. Гимнастическая стенка;

  2. Гимнастическая скамейка;

  3. Гимнастический мат;

  4. Обручи;

  5. Мячи для метания;

  6. Скакалка;

  7. Лыжный инвентарь;

  8. Мячи разного размера.


Учебно-методический комплект

  1. Креминская М.М.: Сборник программ по физической культуре для образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ (для учащихся с легкой умственной отсталостью).

  2. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании.

  3. Болонов Г.П. Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения.


Использование электронных образовательных ресурсов

  1. Интернет ресурсы: сайт «Сеть творческих учителей» (http:// www.it-n.ru).

  2. Началка Инфо (www.nachalka.info).

  3. Учитель.ru (http://teacher.fio.ru).

  4. Новаторство Intel в образовании (http://www.intel.com/cd/corporate/education/emea/rus/index.htm).




  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Физическая культура» в 4 классе:

Минимальный уровень:

Достаточный уровень:



  1. Иметь представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

  2. Иметь представление о корригирующих упражнениях в постановке головы, плеч, позвоночного столба, положения тела (стоя, сидя, лёжа);

  3. Иметь представления о двигательных действиях, строевых командах;

  4. Иметь представления об организации занятий по физической культуре с использованием упражнений в ходьбе, беге, прыжках, метании;

  5. Иметь представление о видах двигательной активности, в процессе участия в подвижных играх и эстафетах;

  6. Иметь представление о правилах поведения на уроках физической культуры.

  1. Знать элементарные сведения о физической культуре как средстве укрепления здоровья;

  2. Владеть комплексами упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища;

  3. Участие в оздоровительных занятиях в режиме дня (физкультминутки);

  4. Знать и уметь выполнять строевые команды;

  1. Знать, как организовать занятие с использованием упражнений в ходьбе, беге, прыжках, метании;

  1. Знать правила и соблюдать их в подвижных играх и эстафетах;

  2. Знать правила техники безопасности по гимнастике, легкой атлетике, лыжной подготовке и применять их в процессе занятий;

  3. Знать основные правила поведения на уроках физической культуры и осознано их применять в процессе занятий.










«Утвержден»






Решением Методического объединения





01.09.2022















Поурочно-тематический план:



Этап обучения: 1 параллель




Предмет:

Физическая культура



Предмет:

Поурочно-тематическое планирование по физической культуре, класс 4






Период

№ урока

Тема урока

Контроль

Домашнее задание


01.09

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Высокий старт. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.


Принести форму


02.09

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.


Принести форму


06.09

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.


Принести форму


08.09

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подтягивания. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.


Принести форму


09.09

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.


Принести форму


13.09

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.


Принести форму


15.09

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.


Принести форму


16.09

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подтягивания. Челночный бег 3х10.


Принести форму


20.09

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.


Принести форму


22.09

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.


Принести форму


23.09

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.


Принести форму


27.09

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подтягивания. Челночный бег 3х10.


Принести форму


29.09

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Эстафеты.

1

Принести форму


30.09

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву».

1

Принести форму


04.10

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Эстафеты.

1

Принести форму


06.10

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву».

1

Принести форму


07.10

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Эстафеты.

1

Принести форму


11.10

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву».

1

Принести форму


13.10

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Эстафеты.

1

Принести форму


14.10

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

Принести форму


18.10

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

Принести форму


20.10

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

Принести форму


21.10

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. Подвижная игра «Мяч на полу».

1

Принести форму


01.11

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Мяч на полу».

1

Принести форму


03.11

ТБ на уроке по гимнастике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Прыжки через скакалку.

1

Принести форму


08.11

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Прыжки через скакалку.

1

Принести форму


10.11

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Группировка присев, сидя, лёжа.

1

Принести форму


11.11

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку.

1

Принести форму


15.11

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазание по гимнастической стенке.

1

Принести форму


17.11

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку.

1

Принести форму


18.11

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Упражнения в равновесии.

1

Принести форму


22.11

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Подтягивания.

1

Принести форму


24.11

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Лазание по наклонной скамейке.

1

Принести форму


25.11

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Подтягивания.

1

Принести форму


29.11

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Лазанье по канату произвольным способом.

1

Принести форму


01.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по канату произвольным способом. Подтягивания.

1

Принести форму


02.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по канату произвольным способом. Упражнение на гибкость.

1

Принести форму


06.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Упражнение на гибкость.

1

Принести форму


08.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Упражнение на гибкость.

1

Принести форму


09.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку.

1

Принести форму


13.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Подтягивания.

1

Принести форму


15.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Упражнение на гибкость.

1

Принести форму


16.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом.

1

Принести форму


20.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Лазание по наклонной скамейке.

1

Принести форму


22.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Упражнения в равновесии. Лазание по наклонной скамейке.

1

Принести форму


23.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом.

1

Принести форму


10.01

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке.

1

Принести форму


12.01

ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом.

1

Принести форму


13.01

ТБ. на уроках но лыжной подготовке. Передвижение на лыжах без палок. Безопасное падение на лыжах.

1

Принести форму


17.01

Передвижение на лыжах без палок. Посадка лыжника.

1

Принести форму


19.01

Передвижение на лыжах без палок. Ступающий шаг(без палок).

1

Принести форму


20.01

Посадка лыжника. Ступающий шаг(без палок).

1

Принести форму


24.01

Ступающий шаг(без палок). Повороты переступанием.

1

Принести форму


26.01

Безопасное падение на лыжах. Повороты переступанием.

1

Принести форму


27.01

Повороты переступанием. Скользящий шаг (без палок).

1

Принести форму


31.01

Скользящий шаг (без палок). Спуск в низкой стойке.

1

Принести форму


02.02

Скользящий шаг (без палок). Движения руками во время скольжения.

1

Принести форму


03.02

Движения руками во время скольжения. Скользящий шаг (с палками).

1

Принести форму


07.02

Движения руками во время скольжения. Скользящий шаг (с палками).

1

Принести форму


09.02

Скользящий шаг (с палками). Ступающий шаг (с палками).

1

Принести форму


10.02

Посадка лыжника. Ступающий шаг (с палками).

1

Принести форму


14.02

Ступающий шаг (с палками). Подъём ступающим шагом.

1

Принести форму


16.02

Спуск в низкой стойке. Подъём ступающим шагом.

1

Принести форму


17.02

Спуск в низкой стойке. Подъём ступающим шагом.

1

Принести форму


21.02

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Т.Б. на уроке по подвижным игра. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафеты.

1

Принести форму


24.02

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

1

Принести форму


28.02

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Эстафеты.

1

Принести форму


02.03

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

1

Принести форму


03.03

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Эстафеты.

1

Принести форму


07.03

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

1

Принести форму


09.03

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты.

1

Принести форму


10.03

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра «Мяч на полу».

1

Принести форму


14.03

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты.

1

Принести форму


16.03

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Эстафеты.

1

Принести форму


17.03

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Мяч на полу».

1

Принести форму


21.03

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Т.Б. на уроке по подвижным игра. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подвижная игра «Волки во рву».

1

Принести форму


23.03

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Эстафеты.

1

Принести форму


06.04

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Волки во рву».

1

Принести форму


07.04

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты.

1

Принести форму


11.04

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

Принести форму


13.04

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Эстафеты.

1

Принести форму


14.04

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

Принести форму


18.04

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Эстафеты.

1

Принести форму


20.04

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

Принести форму


21.04

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

Принести форму


25.04

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

Принести форму


27.04

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

Принести форму


28.04

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

Принести форму


04.05

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

Принести форму


05.05

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

Принести форму


11.05

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 1000 м.

1

Принести форму


12.05

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

Принести форму


16.05

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

Принести форму


18.05

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

Принести форму


19.05

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

Принести форму


23.05

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

Принести форму


25.05

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

Принести форму


26.05

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 1000 м.

1

Принести форму


30.05

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

Принести форму










































Лист коррекции рабочей программы

п/п

Дата записи

Коррекция программы









































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!