№ п/п | | Название раздела, тема урока | Вид занятий | Вид контроля | Кол-во часов | Дата проведения |
план | факт |
| 1. | Знания по физической культуре 4 часа в год из них |
1 | 1 | Инструктаж по т.б на уроках физической культуры. Правовые основы физической культуры и спорта. | Урок изучения нового материала | Текущий | 1 | | |
| 2. | Спортивные игры 33 часа в год из них: | | |
| 2.1 | Футбол. | 6 (3) | | | | |
2 | 2.1.1 | Инструктаж на уроках спортивных игр. Перемещение по полю различными способами. Старты из различных положений. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
3 | 2.1.2 | Тактика нападения. Учебная игра. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
4 | 2.1.3 | Тактика защиты. Учебная игра | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
5 | | Контроль УФП на начало учебного года. (Наклон туловища вперед, (Самоконтроль норм ГТО) подъем туловища за 30 секунд.) | Контрольный | | | | |
| 3. | Легкая атлетика 32 часа из них: | | |
| 3.1 | Бег на короткие дистанции 9из них 4 | | |
6 | 3.1.1 | Инструктаж по т.б. на уроках легкой атлетики. Низкий старт 30-40 метров. Эстафетный бег. | Комбинированный | | 1 | | |
7 | 3.1.2 | Низкий старт, стартовый разгон. Бег на результат 60 метров. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
8 | 3.1.3 | Бег по дистанции 70-80 метров. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
9 | 3.1.4 | Бег 100 м. (Самоконтроль норм ГТО) | Контрольный | индивидуальный Бег 100 метров: Мальчики – «5» - 13.5; «4» - 14.0; «3» - 14.3; Девочки – «5» - 16.5; «4» - 17.0; «3» - 17.5; | 1 | | |
| 3.2 | Элементы кроссового бега 10 часов из них 5ч | | |
10 | 3.2.1 | Высокий старт. Бег с чередованием ходьбы в среднем темпе. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
11 | 3.2.2 | Техника бега с горы, в гору. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
12 | 3.2.3 | Бег 1000 метров контроль. | Контрольный | Текущий | 1 | | |
13 | 3.2.4 | Бег 2000 метров (Самоконтроль норм ГТО) | Контрольный | индивидуальный | 1 | | |
14 | 3.2.5 | Бег 3000 метров Ю-время, Д-без учета времени. (Самоконтроль норм ГТО) | Контрольный | | 1 | | |
| 3.3 | Прыжковые упражнения 7 из них 3 ч | | |
15 | 3.3.1 | Прыжок в длину с места. (Самоконтроль по нормам ГТО) | Контрольный | | 1 | | |
16 | 3.3.2 | Техника отталкивания в прыжке в длину с разбега способом «Согнув ноги» | Урок изучения нового материала | Текущий | 1 | | |
17 | 3.3.3 | Прыжок в длину на результат. | Контрольный | индивидуальный | 1 | | |
| 3.4 | Метание малого мяча 6ч из них 3ч. | | |
18 | 3.4.1 | Метание теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель(1х1 м) (девушки с 12-14 м, юноши - до 16 м) | Урок изучения нового материала | По технике исполнения | 1 | | |
19 | 3.4.2 | Метание гранаты на дальность (м-700 гр, д-500гр.) (Самоконтроль норм ГТО) | Контрольный | индивидуальный Мальчики – «5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м; Девочки – «5» - 26 м; «4» - 20 м; «3» - 16 м; | 1 | | |
20 | 3.4.3 | Броски набивного мяча (2 кг) двумя руками из-за головы с положения сидя на полу, от груди. Контроль бросок из-за головы сидя на лавочке. | Контрольный | | 1 | | |
| 2.2 | Спортивные игры 33 часа в год из них: | | |
| 2.2 | Баскетбол. | | | 14(7) | | |
21 | 2.2.1 | Совершенствование передвижений и остановок игроков. | Урок изучения нового материала | Текущий. | 1 | | |
22 | 2.2.2 | Передача мяча различными способами. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
23 | 2.2.3 | Бросок мяча в движении. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
24 | 2.2.4 | Быстрый прорыв. | Контрольный | индивидуальный | 1 | | |
25 | 2.2.5 | Зонная защита. | Урок изучения нового материала | Текущий | 1 | | |
26 | 2.2.6 | Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. | Комбинированный | Индивидуальн. | 1 | | |
27 | 2.2.7 | Ведение мяча с сопротивлением. Учебная игра. | Комбинированный | Текущий. | 1 | | |
№ п/п | | Название раздела, тема урока | Вид занятий | Вид контроля | Кол-во часов | Дата проведения |
план | факт |
| | Баскетбол | | | |
281 | 2.2.8 | Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
292 | 2.2.9 | Зонная защита. | Комбинированный | индивидуальныйгрупповой | 1 | | |
303 | 2.2.10 | Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска.) | Урок изучения нового материала | Текущий | 1 | | |
314 | 2.2.11 | Штрафной бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска.) | Комбинированный | По технике исполнения. | 1 | | |
325 | 2.2.12 | Штрафной бросок- контроль | Урок изучения нового материала | индивидуальный | 1 | | |
336 | 2.2.13 | Нападение через заслон. | Игровой | Групповой. | 1 | | |
347 | 2.2.14 | Учебная игра. | игровой | групповой | | | |
| | Знания по физической культуре | | |
358 | | Понятие о физической культуре личности. Особенности урочных и внеурочных форм занятий физическими упражнениями. | Изучение новой темы | индивидуальный | | | |
| 4. | гимнастика | 15 | | |
| 4.1 | Акробатические упражнения и комбинации. | 5 | | |
369 | 4.1.1. | мальчики Длинный кувырок через препятствие 90 см. Девочки Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. | Урок изучения нового материала | индивидуальный | 1 | | |
3710 | 4.1.2 | Мальчики Прыжки в глубину. Девочки Стойка на лопатках, переворот в полушпагат. | Урок изучения нового материала | индивидуальный | 1 | | |
3811 | 4.1.3 | Мальчики Стойка на руках с помощью, без помощи. Девочки 2-3 кувырка вперед | Комбинированный | индивидуальный | 1 | | |
3912 | 4.1.4 | Мальчики Кувырок назад из стойки на руках. Девочки Мост с помощью и самостоятельно из положения стоя. | Урок изучения нового материала | индивидуальный | 1 | | |
4013 | 4.1.5 | Акробатическая связка из 4-5 элементов изученных ранее. | Зачетный | индивидуальный | 1 | | |
| 4.2. | Опорный прыжок. | | | 3 | | |
4114 | 4.2.1 | Мальчики: прыжок, согнув ноги (козел в ширину, высота 115 см). Девочки: прыжок боком (конь в ширину, высота 110 см). | Урок изучения нового материала | Текущий | 1 1 | | |
4215 | 4.2.2 | Мальчики: прыжок согнув ноги (козел в ширину, высота 115 см). Девочки: прыжок боком (конь в ширину, высота 110 см). | Комбинированный | индивидуальный | 1 | | |
4316 | 4.2.3. | Контроль опорного прыжка. | Контрольный | текущий | 1 | | |
| 4.3. | Упражнения на перекладине (М), гимнастическом бревне (Д). | | | | | |
4417 | 4.3.1 | Правила страховки во время выполнения упражнений мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Девочки Передвижения ходьбой, приставными шагами Повороты на месте, наклон вперед, стойка на коленях с опорой на руки, спрыгивание и соскок (вперед, прогнувшись). | Изучение нового материала | Текущий | 1 | | |
4518 | 4.3.2 | мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Девочки Передвижения ходьбой, приставными шагами Повороты на месте, наклон вперед, стойка на коленях с опорой на руки, спрыгивание и соскок (вперед, прогнувшись) | Комбинированный | текущий | 1 | | |
4619 | 4.3.3 | Подтягивание на высокой перекладине (м). Подтягивание на низкой перекладине. (самоконтроль норм ГТО) | контрольный | индивидуальный | 1 | | |
| 4.4. | Лазанье. | | | 2 | | |
4720 | 4.4.1 | Отжимание. (Самоконтроль норм ГТО). Лазанье по канату произвольным способом. | контрольный | индивидуальный | 1 | | |
4821 | 4.4.2 | Лазанье по канату произвольным способом. | контрольный | индивидуальный Лазание 6 м: «5» -11 с; «4» - 13 с; «3» - 15 с; | 1 | | |
№ п/п |
| Название раздела, тема урока | Вид занятий | Вид контроля | Кол-во часов | Дата проведения |
план | факт |
| | Знания о физической культуре 4 часа в год из них: | | | |
491 | | Адаптивная физическая культура. Способы регулирования физических нагрузок и контроля во время занятий физическими упражнениями. | Урок изучения нового материала | индивидуальный | | | |
| 5. | Лыжная подготовка (лыжные гонки) 15 часов в год | | |
502 | 5.1 | Влияние занятий лыжными гонками на укрепление здоровья. Согласование движений рук и ног в переходе через один шаг | Урок изучения нового материала | индивидуальный | 16 из них 1 | | |
513 | 5.2 | Спуск в стойке устойчивости и смена ног во время спуска. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
524 | 5.3 | Спуск с преодолением встречного склона. | Урок изучения нового материала | индивидуальный | 1 | | |
535 | 5.4 | Согласованность движений рук и ног в переходе из наклона. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
546 | 5.5 | Преодоление встречного склона, держа ноги в положении шага. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
557 | 5.6 | Постановка палок на снег и отталкивание руками в переход через один шаг. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
568 | 5.7 | Согласованность движений рук и ног в переходе из наклона. | Комбинированный | индивидуальный | 1 | | |
579 | 5.8 | Выдвижение ноги вперед перед преодолением встречного склона. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
5810 | 5.9 | Согласованность движений рук и ног в переходе со свободным движением рук. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
5911 | 5.10 | Отталкивание ногой в переходе через один шаг. | Комбинированный | По технике исполнения | 1 | | |
60 12 | 5.11 | Контрольный норматив на дистанции 5 км юноши, 3 км девушки классический ход. | Комбинированный | индивидуальный Юноши«5» - 26.00; «4» - 27.30;«3» - 29.30; Девушки«5» - 16.30; «4» - 17.00;«3» - 18.00; | 1 | | |
6113 | 5.12 | Согласованность движений и наклон туловища в переходе со свободным движением рук. | Комбинированный | индивидуальный | 1 | | |
6214 | 5.13 | Контрольный нормативна дистанции 5 км юноши, 3 км девушки коньковый ход | контрольный | индивидуальный Юноши«5» - 23.00; «4» - 24.00 «3» - 25.30; Девушки«5» - 15.30; «4»16.00; «3»17.30; | 1 | | |
6315 | 5.14 | Выполнение перехода со свободным движением рук. | контрольный | индивидуальный | 1 | | |
6416 | 5.15 | Контрольный норматив на дистанции 10 км юноши, 5 км девушки свободный ход | контрольный | индивидуальный | 1 | | |
| | Гимнастика 15 часов в год | | |
| | Организующие команды и приёмы (строевая подготовка) | 3 | | |
65 17 | | Построение и перестроение на месте | комбинированный | | 1 | | |
6618 | | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге; перестроения из колонны по одному в колонну по два, по четыре в движении | комбинированный | Текущий | 1 | | |
6719 | | Прохождение по залу с песней. | комбинированный | Текущий | 1 | | |
| 2. | Спортивные игры 33 часа в год из них: | | | |
| 2.3 | Волейбол | | | 13(11) | | |
6820 | 2.3.1 | Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. | комбинированный | | 1 | | |
6921 | 2.3.2 | Техника нижней, верхней подачи мяча. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
7022 | 2.3.3 | Одиночное блокирование. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
7123 | 2.3.4 | Верхняя передача мяча в прыжке. | Комбинированный | По технике исполнения | 1 | | |
7224 | 2.3.5 | Передача мяча сверху двумя рукам из глубины площадки. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | Игровой | Групповой | 1 | | |
7325 | 2.3.6 | Передача мяча одной рукой сверху в прыжке. Нападающий удар с задней линии. Учебная игра. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
7426 | 2.3.7 | Чередование способов подач. Взаимодействие игроков передней линии. Учебная игра. | Комбинированный | текущий | 1 | | |
7527 | 2.3.8 | Передача мяча сверху двумя рукам, стоя спиной к направлению передачи. Учебная игра. | Комбинированный | Текущий, индивидуальный | 1 | | |
7628 | 2.3.9 | Прием мяча снизу двумя руками. Нападающий удар сильнейшей рукой. Учебная игра | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
7729 | 2.3. 10 | Прием мяча снизу после перемещения. Зонное блокирование. Учебная игра. | Комбинированный | Текущий, индивидуальный | 1 | | |
7830 | 2.3. 11 | Прием мяча снизу двумя руками от сетки. Одиночное блокирование. Учебная игра. | Комбинированный | индивидуальный | 1 | | |
№ п/п | Название раздела, тема урока | Вид занятий | Вид контроля | Кол-во часов | Дата проведения |
план | факт |
791 | 2.3. 12 | Сочетание одиночного и группового блокирования. Учебная игра. | комбинированный | Текущий | 1 | | |
802 | 2.3 13 | Выбор способов отбивания мяча через сетку. Взаимодействие игроков передней и задней линии. Учебная игра. | комбинированный | Групповой | 1 | | |
| 1. | Знания о физической культуре 4 часа в год из них: | | | |
813 | 1.4 | Формы и средства контроля за индивидуальной физкультурной деятельностью. Развитие современного олимпийского движения. | Изучение нового материала. | индивидуальный | 1 | | |
824 | | Контроль уровня физической подготовки на конец учебного года. (наклон туловища вперед, (Самоконтроль норм ГТО), подъем туловища.) | Контрольный | индивидуальный | 1 | | |
| 3. | Легкая атлетика 32 часа в год из них: | | | |
| 3. | Прыжковые упражнения | 7(4) | | |
835 | | Прыжок в длину с места (Самоконтроль норм ГТО) | Комбинированный | индивидуальный | 3 1 | | |
84 6 | | Прыжки через короткую скакалку. | | | | | |
857 | | Прыжок в высоту с разбега с 11-13 шагов. | Урок изучения нового материала | Текущий | 1 | | |
868 | | Контроль техники выполнения прыжка с разбега. | контрольный | индивидуальный | 1 | | |
| 3.4 | Метание | | | 3 | | |
87 9 | | Метание гранаты с 3-5 шагов на заданное расстояние. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
88 10 | | Метание гранаты 700гр- юноши, 500гр- девушки. (Самоконтроль норм ГТО) | Зачетный | индивидуальный Мальчики – «5» - 32 м; «4» - 26 м; «3» - 22 м; Девочки – «5» - 18 м; «4» - 13 м; «3» - 11 м; | 1 | | |
89 11 | | Метание гранаты из различных положений | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
| | Бег на короткие дистанции | 9(5) | | |
9012 | | Челночный бег | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
9113 | | Бег на скорость 70-80 метров. Бег 30 метров контроль. | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
9214 | | Техника старта и финиша. Бег 60 метров. | контрольный | индивидуальный | 1 | | |
9315 | | Техника эстафетного бега | комбинированный | индивидуальный | 1 | | |
9416 | | Бег на результат 100 метров. | контрольный | индивидуальный Бег 100 метров: Мальчики – «5» - 13.5; «4» - 14.0; «3» - 14.3; Девочки – «5» - 16.5; «4» - 17.0; «3» - 17.5; | 1 | | |
| 3.2 | Кроссовый бег | 10(5) | | |
9517 | | Равномерный бег 20 минут | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
9618 | | Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий | Комбинированный | Текущий | 1 | | |
9719 | | Бег 1000 метров контроль | контрольный | индивидуальный | 1 | | |
9820 | | Бег 2000 метров контроль (Самоанализ норм ГТО) | контрольный | индивидуальный | 1 | | |
9921 | | Бег 3000 метров ю- результат, д- без учета времени. | Контрольный | индивидуальный Мальчики – «5» - 13.50; «4» - 14,50; «3» - 15,50; Девочки – «5» - 10,10; «4» - 11.030;«3» - 12.00; | 1 | | |
| 2 | Спортивные игры 33 из них | | | |
| 2.1 | футбол | 6(3) | | |
10022 | 2.1.4 | Командные действия в футболе | комбинированный | групповой | 1 | | |
10123 | 2.1.5 | Тактические действия игроков разных позиций. | комбинированный | групповой | 1 | | |
102 24 | 2.1.6 | Учебная игра. | комбинированный | групповой | 1 | | |