СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Рабочая программа по физической культуры СОО - методический инструмент учителя физической культуры"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Рабочая программа по физической культуры СОО - методический инструмент учителя физической культуры"»

Вопросы для самопроверки: Рабочая программа по физической культуре среднего общего образования - методический инструмент учителя физической культуры



  1. Какие нормативные акты легли в основу разработки примерной рабочей программы по физической культуре среднего общего образования?

1) ФГОС СОО

2) Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы

3) ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

4) Примерная программа воспитания

  1. Какие компоненты составляют структуру раздела «Тематическое планирование» учебного предмета «Физическая культура »?

  1. Название раздела (темы) (числа часов)

  2. Основное содержание раздела (темы)

  3. Основные предметные результаты

  4. Основные виды деятельности обучающихся

  5. Основные виды деятельности учителя


  1. Выберите верные утверждения:

  1. Учитель вправе увеличить или уменьшить предложенное в Примерной рабочей программе по учебному предмету «Физическая культура» число учебных часов на тему.

  2. Учитель вправе локально перераспределить и переставить элементы содержания внутри класса, в котором работает.

  3. Учитель должен строго придерживаться распределения учебных часов, отведенных в Примерной рабочей программе на изучение разделов, модулей, тем.


  1. Какие метапредметные результаты относятся к регулятивным универсальным учебным действиям?

  1. общение;

  2. самоорганизация;

  3. сотрудничество;

  4. самоконтроль;

  5. эмоциональный интеллект


  1. Каковы основные направления реализации программы?

  1. Развивающее

  2. Спортивно-оздоровительное

  3. физкультурно-массовое

  4. Обучающее

  5. Воспитывающее


  1. Какие вариативные модули могут быть включены в содержание рабочей программы предмета физическая культура?

  1. Модули по видам спорта, опубликованные на сайтах федераций по видам спорта.

  2. Модули, одобренные решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию.

  3. Модули, разработанные с учетом стандартов спортивной подготовки.

  4. Модули по видам деятельности (урочная, внеурочная), утвержденные локальными актами образовательной организации.


7. Какие упражнения реализуются на уроке физической культуру в соответствии с примерной рабочей программой:

1) скоростно-силовые упражнения

2) специфичские

3) сложнокоординационные упражнения

4) скоростно-силовые упражнения


8. Содержание инвариантных модуле ориентирует на:

1) всестороннюю физическую подготовленность учащихся

2) освоение обучающимися технических действий и физических упражнений, содействующих обогащению двигательного опыта

3) реализацию способностей и интересов обучающихся к занятиям конкретного вида спорта


9. Содержание модуля «Спорт» разрабатывается образовательной организацией на основе:

1) программ спортивной подготовки

2) модульных программ по физической культуре для общеобразовательных организаций, рекомендуемых Министерством просвещения Российской Федерации

3) методических рекомендаций по разработке общеразвивающих общеобразовательных программ дополнительного образования


10. Общий объем часов, отводимых на «Базовую физическую подготовку» составляет:

1) 150 часов за пять лет обучения

2) один час в неделю в каждом классе

3) количество часов, определяемое в зависимости от условий проведения занятий.