СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике 11 класс 3 часа

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физике 11 класс 3часа в неделю 102 часа в год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 11 класс 3 часа»

Рабочая программа по физике 11 кл

Пояснительная записка.

Данная программа по физике составлена на основе примерной программы среднего(полного) общего образования по физике(базовый уровень), федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Г.Я. Мякишева ( Программы для общеобразовательных учреждений: Физика 10- 11 классы.- М.: Просвещение.2012.

Программа рассчитана на 3 часа в неделю(105 часов в год)

Преподавание ведется по учебнику: Мякишев Г.Я., Физика-11, М.: Просвещение, 2016г.

Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

• освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

• овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

• воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

• использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.





Программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:



• использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

• формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

• овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

• приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

• владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

• использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

• владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

• организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.



















Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

• смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

• смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

• смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

• вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь

• описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

• отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

• приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

• воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи.;

• оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

• рационального природопользования и защиты окружающей среды.





Учебно-тематический план

№п/п

Название темы

Количество часов

1

Электродинамика

Магнитное поле

Электромагнитная индукция

18

8

10

2

Колебания и волны

Механические колебания

Электромагнитные колебания

Производство, передача, использование электрической энергии.

Механические волны

Электромагнитные волны

21

2

7

3

2

7

3

Оптика

Световые волны

Элементы теории относительности

Излучение и спектры

23

12

5

6

4

Квантовая физика

Световые кванты

Атомная физика

Физика атомного ядра. Элементарные частицы.

Значение физики для развития мира и развития производительных сил общества.

20

3

5

11

1

5

Строение и эволюция Вселенной

10

6

Обобщающее повторение

10


Всего

102















Содержание учебного предмета «Физика» 11 класс

Электродинамика (18 час)

Магнитное поле. Сила Ампера. Сила Лоренца. Электромагнитная индукция. Магнитные свойства вещества.

Энергия электромагнитного поля. Правило Ленца.

Колебания и волны(21)

Механические колебания

Электромагнитные колебания

Производство, передача, использование электрической энергии. Трансформаторы.

Механические волны. Свойства волн и основные характеристики..

Электромагнитные волны. Опыты Герца. Принципы радиосвязи

Оптика (23)

Световые волны. Основные законы геометрической оптики. Линзы. Формула тонкой линзы. Дисперсия света. Интерференция света.

Элементы теории относительности .Постулаты Эйнштейна. Элементы релятивисткой динамики.

Излучение и спектры. Законы фотоэффекта. Фотоны.

Квантовая физика (20)

Световые кванты. Законы фотоэффекта. Фотоны

Атомная физика. Квантовые постулаты Бора. Лазеры.

Физика атомного ядра. Элементарные частицы. Радиоактивность. Состав атома. Энергия связи. Цепная ядерная реакция.

Значение физики для развития мира и развития производительных сил общества. Физическая картина мира.

Строение и эволюция Вселенной (10).

Небесная сфера. Законы Кеплера. Строение солнечной системы. Физическая природа звезд. Наша Галактика

Обобщающее повторение (10)
















Календарно- тематическое планирование. 11 класс.

Заголовки глав в таблице:

1-тема урока;

  1. -номер урока по данной теме / с начала года;

  2. - тип урока

  3. элементы содержания и методические рекомендации;

  4. требования к уровню подготовки уч-ся;

  5. -дата проведения по программе.

  6. дата проведения фактически

1

2

3

4

5

6

7

Электродинамика (продолжение) 18ч

Магнитное поле 8ч

Стационарное магнитное поле.

1/1

Урок изучения нового материала

Открытие Эрстеда; взаимодействие токов; замкнутый контур с током в магнитном поле

Понимать, что магнитное поле-это особый вид материи; знать, где существует поле



Сила Ампера

2/2

Комбинированный урок

Сила Ампера, правило левой руки. Громкоговоритель.

Знать формулу силы Ампера, правило левой руки ; уметь рассчитывать по формуле силу Ампера и применять правило левой руки



Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток».

3/3

Урок- практикум

Открытие Эрстеда; взаимодействие токов; замкнутый контур с током в магнитном поле

Сила Ампера, правило левой руки.

Уметь работать с приборами, знать правила техники безопасности



Сила Лоренца.

4/4

Комбинированный урок

Действие магнитного поля на движущийся заряд. Применение силы Лоренца

Уметь определять направление и модуль силы Лоренца; знать устройство циклических ускорителей и масс- спектрографов



Сила Лоренца

5\5

Комбинированный урок

Действие магнитного поля на движущийся заряд. Применение силы Лоренца

Уметь определять направление и модуль силы Лоренца; знать устройство циклических ускорителей и масс- спектрографов



Магнитные свойства вещества.

6/6

Комбинированный урок

Диа-, пара-,ферромагнетики. Гипотеза Ампера, температура Кюри, применение ферромагнетиков

Знать , в чем состоит гипотеза Ампера; знать , где применяются ферромагнетики



Магнитные свойства вещества

7/7

Комбинированный урок

Диа-, пара-,ферромагнетики. Гипотеза Ампера, температура Кюри, применение ферромагнетиков

Знать , в чем состоит гипотеза Ампера; знать , где применяются ферромагнетики



Зачет №1 по теме «Стационарное магнитное поле»

8/8

Урок контроля знаний





Электромагнитная индукция.10 ч

Явление электромагнитной индукции.

1/9

Урок изучения нового материала

Майкл Фарадей. Открытие Фарадея, опыты Фарадея


Знать, в чем состоит явление электромагнитной индукции



Явление электромагнитной индукции.

2/10

Комбинированный урок

Майкл Фарадей. Открытие Фарадея, опыты Фарадея

Знать, в чем состоит явление электромагнитной индукции



Направление индукционного тока. Правило Ленца.

3/11

Комбинированный урок

Правило Ленца

Знать правило Ленца; уметь применять правило Ленца для определения направления индукционного тока



Закон электромагнитной индукции

4\12

Комбинированный урок

закон электромагнитной индукции, магнитный поток




Закон электромагнитной индукции

5/13

Комбинированный урок

закон электромагнитной индукции, магнитный поток




Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции».

6/14

Урок- практикум

Изучение явления электромагнитной индукции».

Уметь пользоваться приборами, соблюдать правила техники безопасности



Энергия электромагнитного поля. Электромагнитное поле.

7/15

Комбинированный урок

Энергия электромагнитного поля. Электромагнитное поле.

Знать формулу для расчета энергии магнитного поля.



Энергия электромагнитного поля. Электромагнитное поле.

8/16

Комбинированный урок

Энергия электромагнитного поля. Электромагнитное поле.

Знать формулу для расчета энергии магнитного поля.



Решение задач по теме «Электромагнитная индукция».

9/17

Урок- практикум

Закон электромагнитной индукции.

Уметь применять полученные знания в ходе решения задач.



Контрольная работа №1 по теме «Электромагнитная индукция».

10/18

Урок контроля знаний

Электромагнитная индукция

Уметь решать задачи



Колебания и волны. 21ч

Механические колебания. 2 ч

Лабораторная работа №3 «Определение ускорения свободного падения при помощи нитяного маятника».

1/19

Урок- практикум


Уметь рассчитывать период колебаний и ускорение свободного падения. Соблюдать правила техники безопасности



Механические колебания

2/20

Комбинированный урок

Механические колебания




Электромагнитные колебания. 7ч

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания.

1\21

Урок изучения нового материала

Процессы в колебательном контуре

Знать общее уравнение колебательных систем. Уметь описывать процессы в колебательном контуре.



Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями.

2/22

Комбинированный урок

Аналогия между механическими и электрическими колебаниями. Формула Томсона

Знать уравнение колебаний, формулу Томсона



Решение задач на характеристики свободных электромагнитных колебаний.

3/23

Урок закрепления знаний


Уметь решать задачи по теме



Решение задач на характеристики свободных электромагнитных колебаний.

4/24

Урок закрепления знаний


Уметь решать задачи по теме



Переменный электрический ток.

5/25

Комбинированный урок

Переменный электрический ток. Действующее значение силы тока и напряжения

Познакомиться с осциллографом; понимать физический смысл действующих значений силы тока и напряжения



Переменный электрический ток.

6/26

Комбинированный урок

Переменный электрический ток. Действующее значение силы тока и напряжения

Познакомиться с осциллографом; понимать физический смысл действующих значений силы тока и напряжения



Сопротивление в цепи переменного тока

7/27

Комбинированный урок

Активное и реактивное сопротивление в цепях переменного тока.

Уметь рассчитывать параметры цепи при различных видах сопротивления.



Производство, передача и использование электрической энергии.3ч

Трансформаторы.

1/28

Комбинированный урок

Устройство и принцип работы трансформатора

Знать устройство и принцип работы трансформатора на холостом ходу и под нагрузкой



Трансформаторы.

2/29

Комбинированный урок

Устройство и принцип работы трансформатора

Знать устройство и принцип работы трансформатора на холостом ходу и под нагрузкой



Производство, передача и использование электрической энергии.

3/30

Конференция

Производство, передача и использование электрической энергии.

Знать принципы передачи и использования эл.энергии.



Механические волны. 2ч

Волна. Свойства волн и основные характеристики.

1/31

Комбинированный урок

Определение волны; поперечные и продольные волны. Определение и уравнение бегущей волны

Иметь представление о распространении бегущей волны; знать уравнение бегущей волны



Волна. Свойства волн и основные характеристики

2/32

Комбинированный урок

Определение волны; поперечные и продольные волны. Определение и уравнение бегущей волны

Иметь представление о распространении бегущей волны; знать уравнение бегущей волны



Электромагнитные волны.7ч

Опыты Герца.

1/33

Урок изучения нового материала

Гипотеза Максвелла. Вибратор и опыты Герца

Знать физический смысл понятия электромагнитная волна, необходимое и достаточное условия излучения электромагнитной волны



Электромагнитные волны

2/34

Комбинированный урок

Гипотеза Максвелла. Вибратор и опыты Герца

Знать физический смысл понятия электромагнитная волна, необходимое и достаточное условия излучения электромагнитной волны



Изобретение радио А.С. поповым

3/35

Комбинированный урок

А.С. Попов, его вклад в развитие средств связи. Принципы радиосвязи

Знать принцип радиосвязи. Уметь чертить схемы цепей радиопередатчика и радиоприемника



Принципы радиосвязи.

4/36

Комбинированный урок

Принципы радиосвязи

Знать принцип радиосвязи. Уметь чертить схемы цепей радиопередатчика и радиоприемника



Решение задач по теме «Электромагнитные волны»

5/37

Урок практикум


Уметь решать задачи



Решение задач по теме «Электромагнитные волны»

6/38

Урок практикум


Уметь решать задачи



Зачет№2 по теме «Колебания и волны».

7/39

Урок контроля знаний

Колебания и волны

Знать основные понятия, уметь решать задачи.



Оптика. 23ч

Световые волны. 12 ч

Введение в оптику.

1/40


Урок изучения нового материала

Корпускулярная и волновая теории света. Определение скорости света




Основные законы геометрической оптики.

2/41

Комбинированный урок

Закон прямолинейного распространения света. Законы отражения и законы преломления

Понимать физический смысл законов отражения и преломления, принцип Гюйгенса



Основные законы геометрической оптики

3/42






Решение задач по теме «Законы геометрической оптики»

4/43

Урок практикум

Законы геометрической оптики

Уметь решать задачи



Лабораторная работа № 4 «Экспериментальное измерение показателя преломления стекла».

5/44

Урок- практикум

Экспериментальное измерение показателя преломления стекла

Уметь работать с приборами, соблюдать правила техники безопасности



Линзы.

6/45

Комбинированный урок

Линзы. Формула тонкой линзы.

Знать формулу тонкой линзы.



Формула тонкой линзы.

7/46






Лабораторная работа №5

«Экспериментальное определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы».

/8/47

Урок -практикум

Экспериментальное определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы

Уметь работать с приборами, соблюдать правила техники безопасности



Дисперсия света.

9/48

Комбинированный урок

Опыты Ньютона. Дисперсия света

Понимать физический смысл физического явления- дисперсия света. Объяснять образование сплошного спектра при дисперсии



Лабораторная работа № 6 «Измерение длины световой волны».

10/49

Урок- практикум

Измерение длины световой волны».

Уметь работать с приборами, соблюдать правила техники безопасности



Интерференция, дифракция и поляризация света.

11/50

Комбинированный урок

Понятие интерференции, дифракции и поляризации света.

Понимать физический смысл явлений.



Лабораторная работа № 7 «Наблюдение интерференции, дифракции и поляризации света».

12/51

Урок-практикум

Наблюдение интерференции, дифракции и поляризации света

Уметь работать с приборами, соблюдать правила техники безопасности



Элементы теории относительности. 5ч


Элементы специальной теории относительности. Постулаты Эйнштейна.

/1/52

Урок изучения нового материала

Принцип относительности и опыты Майкельсона. Постулаты теории относительности. Относительность одновременности. Основные следствия из постулатов теории относительности

Знать постулаты Эйнштейна



Постулаты Эйнштейна

2/53






Элементы релятивисткой динамики.

3/54

Комбинированный урок

Релятивистская динамика

Знать зависимость массы от скорости



Связь между массой и энергией

4/55

Комбинированный урок

Формула Эйнштейна

Знать закон взаимосвязи массы и энергии, понятие «масса покоя»



Решение задач

5/56

Урок-практикум

Формула Эйнштейна

Уметь решать задачи.



Излучение и спектры6 ч


Излучение и спектры. Шкала электромагнитных волн.

1/57

Урок изучения нового материала

Виды излучений. Источники света. Инфракрасное, ультрафиолетовое, рентгеновское излучения

Объяснять шкалу электромагнитных волн



Виды спектров

2/58

Комбинированный урок

Спектры. Виды спектров. Получение спектров. Спектрограф

Знать виды спектров.



Виды спектров

3/59






Лабораторная работа №7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров».

4/60

Урок- практикум

Спектры. Виды спектров. Получение спектров. Спектрограф

Уметь работать с приборами, соблюдать правила техники безопасности



Решение задач по теме «Оптика»

5/61






Зачет по теме «Оптика»

6/62

Урок контроля знаний





Квантовая физика. 20ч


Световые кванты.3ч


Законы фотоэффекта.

1/63

Комбинированный урок

Опыты Столетова. Законы фотоэффекта. Формула Эйнштейна

Знать законы фотоэффекта . уметь объяснять на основе уравнения Эйнштейна законы фотоэффекта



Фотоны. Гипотеза де Бройля.

2/64

Урок изучения нового материала

Фотоны. Гипотеза де Бройля.

Знать характеристики фотонов



Квантовые свойства света: световое давление, химическое действие света. Применение фотоэффекта.

3/65

Урок изучения нового материала

Квантовые свойства света: световое давление, химическое действие света. Применение фотоэффекта.

Знать свойства, подтверждающие квантовую и волновую природу света. Знать , где применяется явление фотоэффекта



Атомная физика. 4ч


Квантовые постулаты Бора. Излучение и поглощение света атомом.

1/66

Комбинированный урок

Квантовые постулаты Бора. Излучение и поглощение света атомом.

Понимать квантовые постулаты Бора. Использовать постулаты Боа для объяснения механизма испускания света атомами



Излучение и поглощение света атомом

2/67






Лазеры.

3/68

Комбинированный урок

Лазеры. Индуцированное излучение. Применение лазеров

Знать свойства лазерного излучения, применение лазеров



Зачет №3 по теме «Световые кванты. Атомная физика».

4/69

Урок контроля знаний





Физика атомного ядра. Элементарные частицы. 12ч


Лабораторная работа №9 по теме «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»

1/70

Урок практикум

Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям

Уметь определять по трекам заряженных частиц их некоторые свойства .



Радиоактивность.

2/71

Комбинированный урок

Открытие естественной радиоактивности. Физическая природа, свойства и области применения альфа-, бета-, гамма-излучений

Описывать и объяснять физические явления: радиоактивность, альфа-, гамма- излучения. Знать область применения альфа-, гамма- излучения



Состав атома.

3/72

Комбинированный урок

Протонно- нейтронная модель строения ядра. Ядерные силы. Энергия связи.

Знать строение ядра, уметь рассчитывать энергию связи



Энергия связи атомных ядер.

4/73






Цепная ядерная реакция..

5/74

Комбинированный урок

Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции

Объяснять деление ядер урана., цепную ядерную реакцию





Атомная электростанция

6/75






Применение физики ядра на практике. Биологическое действие радиоактивных излучений.

7/76

Семинар

Применение физики ядра на практике. Биологическое действие радиоактивных излучений

Приводить примеры использования ядерной энергии в технике, влияния радиоактивных излучений на живые организмы, называть способы снижения этого влияния. Приводить примеры экологических проблем при работе атомной электростанции и называть способы решения этих проблем



Элементарные частицы.

8/77

Урок изучения нового материала

Три этапа в развитии физики элементарных частиц

Знать этапы в развитии физики элементарных частиц.



Элементарные частицы.

9/78






Решение задач по теме «Физика ядра»

10/79

Урок практикум

Ядерные реакции.

Уметь решать задачи



Решение задач по теме «Физика ядра»

11/80






Контрольная работа №3 по теме «Световые кванты. Атомная физика. Физика ядра».

12/81

Урок контроля знаний

Световые кванты. Атомная физика. Физика ядра».

Уметь применять полученные знания в ходе решения задач.



Значение физики для развития производительных сил общества 1 ч.


Физическая картина мира

1/82

Комбинированный урок

Физическая картина мира

Понимать физическую картину мира как составную часть естественной научной картины мира



Строение и эволюция Вселенной. 10ч


Небесная сфера. Звездное небо.

1/83

Урок изучения нового материала

Элементы небесной сферы. Экваториальные координаты Созвездия

Знать элементы небесной сферы, уметь по звездной карте находить координаты звезд



Законы Кеплера.

2/84

Комбинированный урок

Законы Кеплера.

Знать законы Кеплера



Строение Солнечной системы. Астероиды, кометы, метеоры, метеориты

3/85

Комбинированный урок

Строение солнечной системы.

Знать строение Солнечной системы



Система Земля- Луна.

4/86

Комбинированный урок

Система Земля- Луна

Знать физическую природу системы Земля- Луна



Общие сведения о Солнце, его источники энергии и внутреннее строение.

5/87

Комбинированный урок

Общие сведения о Солнце, его источники энергии и внутреннее строение.

Описывать Солнце как источник жизни на Земле



Физическая природа звезд.

6/88

Комбинированный урок

Звезды, виды звезд, строение звезд, эволюция звезд

Применять знания законов физики для объяснения природы космических объектов



Наша Галактика.

7/89

Урок изучения нового материала

Галактика. Строение Галактики. Диффузная материя.

Понимать , что галактика-это гигантская звездная система



Происхождение и эволюция галактик. Красное смещение

8/90

Урок изучения нового материала

Виды галактик. Закон Хаббла

Знать виды галактик



Жизнь и разум во Вселенной.

9/91

Комбинированный урок





Повторно- обобщающий. Урок по теме : Строение Вселенной

10/92

Урок закрепления знаний





Повторение. 10ч



Равномерное и неравномерное прямолинейное движение

1/93

Комбинированный урок

Траектория, материальная точка, пройденный путь, перемещение, система отсчета, скорость, ускорение, уравнения движения

Знать понятия перемещение, скорость, ускорение. Уметь решать основную задачу механики



Законы Ньютона

2/94

Комбинированный урок

Явление инерции. Первый, второй, третий законы Ньютона, принцип относительности Галилея

Понимать смысл законов Ньютона, применять законы для решения задач



Законы сохранения в механике

3/95

Комбинированный урок

Законы сохранения импульса и энергии, границы их применимости.

Знать законы сохранения импульса и энергии, границы их применимости. Уметь вычислять работу, мощность, импульс



Основы МКТ. Газовые законы

4/96

Комбинированный урок

Уравнение состояния идеального газа, основное уравнение МКТ, связь энергии и температуры, газовые законы

Знать уравнение состояния идеального газа, основное уравнение МКТ, связь энергии и температуры, газовые законы



Термодинамика

5/97

Комбинированный урок

Первое, второе начала термодинамики. Принцип действия тепловых двигателей

Знать определение внутренней энергии, способы ее изменения. Уметь решать задачи по теме



Электростатика

6/98

Комбинированный урок

Электрический заряд. Закон Кулона. Конденсаторы

Знать виды зарядов, закон кулона, электроемкость. Виды конденсаторов



Законы постоянного тока

7/99

Комбинированный урок

Закон Ома. Соединения проводников

Знать закон Ома, соединения проводников. Уметь рассчитывать простейшие цепи



Электромагнитные явления. Колебания и волны.

8/100

Комбинированный урок

Магнитное поле. Электромагнитное поле.

Знать понятия: поле, магнитная индукция. Знать закон ЭМИ, формулы силы Ампера, Лоренца. Уметь решать простейшие задачи по теме


Итоговая контрольная работа

9\101

Урок контроля знаний и умений

Курс физики 9-11 кл.

Уметь решать задачи


Итоговое обобщение

10/102

Комбинированный урок

Анализ контрольной работы

Уметь анализировать ошибки

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!