СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике 7 кл.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласовано 

Протокол  №  ______________

 

от «____»_______________2019г.

 

Руководитель МО

______________/Х.Махмудовна/

 

 

Согласовано 

 

«_____»__________________2019г.

 

Зам. директора по УВР

 

__________/П.Каримулаева /

«Утверждаю»

 

Приказ №____от_______________

 

Директор

 МКОУ Комсомольская СОШ

________________/А.М.Гинбатова/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    по  ФИЗИКЕ

 

в  7  классах

 

учителя физики

 МКОУ  «Комсомольская СОШ»

 

Гаджиев Магомед Гаджиевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 – 2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Содержание тем учебного курса физики в 7 классе

 

Цели изучения физики в 7 классе:

- изучить строение веществ, взаимодействия тел, давление твердых тел, жидкостей и газов, механическую работу, мощность, энергию.

 

 

Введение (3 часа)

 

 Что изучает физика. Некоторые физические термины.  Наблюдения и опыты. Физические величины и их измерение.  Точность и погрешность измерений. Физика и техника.

 

Тема 1 «Первоначальные сведения о строении вещества» (6 часов)

 

Строение вещества. Молекулы. Диффузия. Различие в молекулярном строении трех агрегатных состояний вещества.

 

Тема 2 «Взаимодействие тел» (21 час)

 

Механическое движение. Скорость, путь и время движения. Инерция. Взаимодействие тел. Масса тела. Плотность вещества. Объем тела. Сила тяжести. Сила упругости. Закон Гука. Вес тела. Динамометр. Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике.

 

Тема 3 «Давление твердых тел, жидкостей и газов» (25 часов)

 

Давление. Единицы давления. Закон Паскаля. Сообщающиеся сосуды. Вес воздуха. Атмосферное давление. Опыт Торричелли. Барометр – анероид. Манометры. Поршневой насос. Гидравлический пресс. Архимедова сила. Плавание тел. Плавание судов. Воздухоплавание.

 

Тема 4 «Работа и мощность» (13 часов)

 

Механическая работа. Мощность. Единицы мощности. Простые механизмы. Рычаг. Момент силы. «Золотое правило» механики. Энергия потенциальная и кинетическая. Превращение одного вида механической энергии в другой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки

учащихся 7 класса

 

В результате изучения физики в 7 классе ученик должен

 

знать и понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, атом;
  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, работа, потенциальная и кинетическая энергия, рычаг, простые механизмы, мощность, давление;
  • смысл физических законов: классической механики;
  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

 

уметь:

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей и твердых тел;
  • отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что физическая теория дает возможность объяснить известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики в природе и технике;
  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств;
  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
  • рационального использования и защиты окружающей среды.

 

Количество лабораторных работ - 10

 

1. Определение цены деления измерительного прибора.

2. Измерение размеров малых тел.

3. Измерение массы тела на рычажных весах.

4. Измерение объема тела.

5. Определение плотности вещества твердого тела.

6. Градуирование пружины и измерение сил динамометром.

7. Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.

8. Выяснение условий плавания тела.

9. Выяснение условия равновесия рычага.

10. Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости.

 

Количество контрольных работ – 6.

 

Количество самостоятельных, тестовых  работ – 7.

 

 

 

 

Перечень учебно-методического обеспечения

 

  1. Перышкин А.В. Физика: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2009 – 192с.
  2. Лукашик В.И. Сборник задач по физике: учебное пособие для учащихся 7-9 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1998 – 191с.
  3. Компьютерные обучающие программы «Живая физика», «Открытая физика»
  4. Шевцов В.А. Физика. 7 класс: поурочные планы по учебнику А.В. Перышкина. – Волгоград: Учитель, 2007 – 303с.
  5. Моркотун В.Л. Физика. Все законы и формулы в таблицах, 7-11 кл. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007 – 463с.
  6. Разумовский В.Г. Контроль знаний учащихся. – М.: Просвещение, 1982 – 87с.
  7. Разумовский В.Г. Физика в школе. Научный метод познания и обучения. – М: Просвещение, 2006 – 160с.

 

 

 

Список литературы

 

 

  1. Ковтунович М.Г. Домашний эксперимент по физике: пособие для учителя. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007 – 207с.
  2. «Открытая школа», 2004, № 4, стр. 27-28: Мошейко Л.П. «УМК нового поколения».
  3. «Программы для общеобразовательных учреждений. Физика и астрономия», 2004. Автор программы Перышкин А.В.
  4. «Учительская газета», 2001, № 8 (20.11.2001), стр. 18: Шаронова Н.В. «Идеальная модель, или курс физики в новом изложении».
  5. «Учительская газета», 2003, № 11-12 (18.03.2003), стр. 41: Шаронова Н.В. «Сейчас, а не потом! Физика в период модернизации школьного образования».
  6. «Учительская газета», 2004, № 49-50 (07.12.2004), стр. 11: Мошейко Л.П. «Творчество меняет менталитет. Новые подходы к преподаванию физики».
  7. «Физика в школе», 2007, № 3, стр. 77: Орлов В.А. «О новых учебниках».
  8. «Физика в школе», 2008, № 5, стр. 23-28: Богаткина Л.Б. «Об использовании учебников и учебно-методических пособий по физике в 2008-2009 учебном году».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по физике

 

на 2019 – 2020  учебный год в 7 классах

учителя МКОУ

«Комсомольская средняя общеобразовательная школа »

Гаджиев Магомед Гаджиевич

 

Количество часов:

Всего – 70 часов, в неделю – 2 часа

 

Плановых контрольных работ – 6, самостоятельных, тестовых  работ – 10, лабораторных работ – 10

 

 

 

 

 

 

7 класс,   I четверть

 

п/п

ур.

Тема раздела, урока

Домашнее задание

Кол-во часов

Дата

Сентябрь

Октябрь

Примечания

1

2

3

4

1

2

3

4

 

Введение

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1/1

Техника безопасности в кабинете физики. Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты

§ 1, 2, 3

1

08.09.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2/2

Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений

§ 4, 5, упр. 1

1

10.09.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3/3

Лабораторная работа №1  «Определение цены деления измерительного прибора»

§ 6

1

15.09.19

 

л/р

 

 

 

 

 

 

 

 

Первоначальные сведения

о строении вещества

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4/1

Строение вещества. Молекулы.

§ 7, 8

1

17.09.19

 

с/р

 

 

 

 

 

 

 

5/2

Лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых тел»

§ 7, 8

1

22.09.19

 

 

л/р

 

 

 

 

 

 

6/3

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах

§ 9

1

24.09.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7/4

Взаимное притяжение и отталкивание молекул

§ 10, упр. 2

1

29.09.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8/5

Три состояния вещества

§ 11

1

01.10.19

 

 

 

с/р

 

 

 

 

 

9/6

Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов

§ 12

1

06.10.19

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

Взаимодействие тел

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10/1

Механическое движение. Понятие материальной точки. Путь. Траектория.

§ 13, упр. 3

1

08.10.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11/2

Равномерное и неравномерное движение

§ 14

1

13.10.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12/3

Скорость. Единицы скорости

§ 15, упр. 4

1

15.10.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13/4

Расчет скорости, пути и времени движения

§ 16,

 упр. 5 №1, 2, 3

1

20.10.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14/5

Инерция

§ 17,

упр. 5 № 4, 5

1

22.10.19

 

 

 

 

 

 

с/р

 

 

15/6

Взаимодействие тел

§ 18

1

27.10.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16/7

Масса тела. Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах»

§ 19, 20, упр. 6

1

29.10.19

 

 

 

 

 

 

 

л/р

 

 

7 класс,  II четверть

 

п/п

Тема раздела, урока

Домашнее задание

Кол-во часов

Дата

Ноябрь

Декабрь

Примечания

1

2

3

4

1

2

3

4

17/8

Плотность вещества.

§ 21, упр. 7

1

10.11.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18/9

Расчет массы и объема тела по его плотности. Лабораторная работа № 4 «Измерение объема тела»

§ 22,

упр. 8 № 1, 2

1

12.11.19

 

л/р

 

 

 

 

 

 

 

19/10

Лабораторная работа № 5 «Определение плотности вещества твердого тела»

§ 21, 22

 

1

17.11.19

 

 

л/р

 

 

 

 

 

 

20/11

Контрольная работа № 1 «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»

 

1

19.11.19

 

 

к/р

 

 

 

 

 

 

21/12

Сила

§ 23

1

24.11.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22/13

Явление тяготения. Сила тяжести

§ 24

1

26.11.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23/14

Сила упругости. Закон Гука

§ 25

1

01.12.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24/15

Вес тела

§ 26

1

03.12.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25/16

Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела

§ 27,

упр. 9 № 1, 2, 3

1

08.12.19

 

 

 

 

с/р

 

 

 

 

26/17

Динамометр. Лабораторная работа № 6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

§ 28, упр. 10

1

10.12.19

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 7 кл.»

Согласовано

Протокол № ______________


от «____»_______________2019г.


Руководитель МО

______________/Х.Махмудовна/



Согласовано


«_____»__________________2019г.


Зам. директора по УВР


__________/П.Каримулаева /

«Утверждаю»


Приказ №____от_______________


Директор

МКОУ Комсомольская СОШ

________________/А.М.Гинбатова/











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИКЕ


в 7 классах


учителя физики

МКОУ «Комсомольская СОШ»


Гаджиев Магомед Гаджиевич
























2019 – 2020 учебный год








Содержание тем учебного курса физики в 7 классе


Цели изучения физики в 7 классе:

- изучить строение веществ, взаимодействия тел, давление твердых тел, жидкостей и газов, механическую работу, мощность, энергию.



Введение (3 часа)


Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты. Физические величины и их измерение. Точность и погрешность измерений. Физика и техника.


Тема 1 «Первоначальные сведения о строении вещества» (6 часов)


Строение вещества. Молекулы. Диффузия. Различие в молекулярном строении трех агрегатных состояний вещества.


Тема 2 «Взаимодействие тел» (21 час)


Механическое движение. Скорость, путь и время движения. Инерция. Взаимодействие тел. Масса тела. Плотность вещества. Объем тела. Сила тяжести. Сила упругости. Закон Гука. Вес тела. Динамометр. Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике.


Тема 3 «Давление твердых тел, жидкостей и газов» (25 часов)


Давление. Единицы давления. Закон Паскаля. Сообщающиеся сосуды. Вес воздуха. Атмосферное давление. Опыт Торричелли. Барометр – анероид. Манометры. Поршневой насос. Гидравлический пресс. Архимедова сила. Плавание тел. Плавание судов. Воздухоплавание.


Тема 4 «Работа и мощность» (13 часов)


Механическая работа. Мощность. Единицы мощности. Простые механизмы. Рычаг. Момент силы. «Золотое правило» механики. Энергия потенциальная и кинетическая. Превращение одного вида механической энергии в другой.























Требования к уровню подготовки

учащихся 7 класса


В результате изучения физики в 7 классе ученик должен


знать и понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, атом;

  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, работа, потенциальная и кинетическая энергия, рычаг, простые механизмы, мощность, давление;

  • смысл физических законов: классической механики;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;


уметь:

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей и твердых тел;

  • отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что физическая теория дает возможность объяснить известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики в природе и технике;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств;

  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального использования и защиты окружающей среды.


Количество лабораторных работ - 10


1. Определение цены деления измерительного прибора.

2. Измерение размеров малых тел.

3. Измерение массы тела на рычажных весах.

4. Измерение объема тела.

5. Определение плотности вещества твердого тела.

6. Градуирование пружины и измерение сил динамометром.

7. Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.

8. Выяснение условий плавания тела.

9. Выяснение условия равновесия рычага.

10. Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости.


Количество контрольных работ – 6.


Количество самостоятельных, тестовых работ – 7.





Перечень учебно-методического обеспечения


  1. Перышкин А.В. Физика: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2009 – 192с.

  2. Лукашик В.И. Сборник задач по физике: учебное пособие для учащихся 7-9 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1998 – 191с.

  3. Компьютерные обучающие программы «Живая физика», «Открытая физика»

  4. Шевцов В.А. Физика. 7 класс: поурочные планы по учебнику А.В. Перышкина. – Волгоград: Учитель, 2007 – 303с.

  5. Моркотун В.Л. Физика. Все законы и формулы в таблицах, 7-11 кл. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007 – 463с.

  6. Разумовский В.Г. Контроль знаний учащихся. – М.: Просвещение, 1982 – 87с.

  7. Разумовский В.Г. Физика в школе. Научный метод познания и обучения. – М: Просвещение, 2006 – 160с.




Список литературы



  1. Ковтунович М.Г. Домашний эксперимент по физике: пособие для учителя. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007 – 207с.

  2. «Открытая школа», 2004, № 4, стр. 27-28: Мошейко Л.П. «УМК нового поколения».

  3. «Программы для общеобразовательных учреждений. Физика и астрономия», 2004. Автор программы Перышкин А.В.

  4. «Учительская газета», 2001, № 8 (20.11.2001), стр. 18: Шаронова Н.В. «Идеальная модель, или курс физики в новом изложении».

  5. «Учительская газета», 2003, № 11-12 (18.03.2003), стр. 41: Шаронова Н.В. «Сейчас, а не потом! Физика в период модернизации школьного образования».

  6. «Учительская газета», 2004, № 49-50 (07.12.2004), стр. 11: Мошейко Л.П. «Творчество меняет менталитет. Новые подходы к преподаванию физики».

  7. «Физика в школе», 2007, № 3, стр. 77: Орлов В.А. «О новых учебниках».

  8. «Физика в школе», 2008, № 5, стр. 23-28: Богаткина Л.Б. «Об использовании учебников и учебно-методических пособий по физике в 2008-2009 учебном году».

















Календарно-тематическое планирование по физике



на 2019 – 2020 учебный год в 7 классах

учителя МКОУ

«Комсомольская средняя общеобразовательная школа »

Гаджиев Магомед Гаджиевич



Количество часов:

Всего – 70 часов, в неделю – 2 часа



Плановых контрольных работ – 6, самостоятельных, тестовых работ – 10, лабораторных работ – 10







7 класс, I четверть


п/п

ур.

Тема раздела, урока

Домашнее задание

Кол-во часов

Дата

Сентябрь

Октябрь

Примечания

1

2

3

4

1

2

3

4


Введение



3











1/1

Техника безопасности в кабинете физики. Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты

§ 1, 2, 3

1

08.09.19










2/2

Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений

§ 4, 5, упр. 1

1

10.09.19










3/3

Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного прибора»

§ 6

1

15.09.19


л/р









Первоначальные сведения

о строении вещества


6











4/1

Строение вещества. Молекулы.

§ 7, 8

1

17.09.19


с/р








5/2

Лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых тел»

§ 7, 8

1

22.09.19



л/р







6/3

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах

§ 9

1

24.09.19










7/4

Взаимное притяжение и отталкивание молекул

§ 10, упр. 2

1

29.09.19










8/5

Три состояния вещества

§ 11

1

01.10.19




с/р






9/6

Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов

§ 12

1

06.10.19





т






Взаимодействие тел


21











10/1

Механическое движение. Понятие материальной точки. Путь. Траектория.

§ 13, упр. 3

1

08.10.19










11/2

Равномерное и неравномерное движение

§ 14

1

13.10.19










12/3

Скорость. Единицы скорости

§ 15, упр. 4

1

15.10.19










13/4

Расчет скорости, пути и времени движения

§ 16,

упр. 5 №1, 2, 3

1

20.10.19










14/5

Инерция

§ 17,

упр. 5 № 4, 5

1

22.10.19







с/р



15/6

Взаимодействие тел

§ 18

1

27.10.19










16/7

Масса тела. Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах»

§ 19, 20, упр. 6

1

29.10.19








л/р



7 класс, II четверть


п/п

Тема раздела, урока

Домашнее задание

Кол-во часов

Дата

Ноябрь

Декабрь

Примечания

1

2

3

4

1

2

3

4

17/8

Плотность вещества.

§ 21, упр. 7

1

10.11.19










18/9

Расчет массы и объема тела по его плотности. Лабораторная работа № 4 «Измерение объема тела»

§ 22,

упр. 8 № 1, 2

1

12.11.19


л/р








19/10

Лабораторная работа № 5 «Определение плотности вещества твердого тела»

§ 21, 22


1

17.11.19



л/р







20/11

Контрольная работа № 1 «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»


1

19.11.19



к/р







21/12

Сила

§ 23

1

24.11.19










22/13

Явление тяготения. Сила тяжести

§ 24

1

26.11.19










23/14

Сила упругости. Закон Гука

§ 25

1

01.12.19










24/15

Вес тела

§ 26

1

03.12.19










25/16

Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела

§ 27,

упр. 9 № 1, 2, 3

1

08.12.19





с/р





26/17

Динамометр. Лабораторная работа № 6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

§ 28, упр. 10

1

10.12.19






л/р




27/18

Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил

§ 29, упр. 11

1

15.12.19










28/19

Сила трения

§ 30

1

17.12.19










29/20

Трение покоя

§ 31, 32

1

22.12.19










30/21

Контрольная работа № 2 «Сила»


1

24.12.19







к/р




7 класс, III четверть


п/п

Тема раздела, урока

Домашнее задание

Кол-во часов

Дата

Январь

Февраль

Март

Примечания

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4



Давление твердых тел, жидкостей и газов


23














31/1

Давление. Единицы давления. Способы уменьшения и увеличения давления

§ 33, 34,

упр. 12

№ 1, 2, 3

1

12.01.20













32/2

Давление газа

§ 35

1

14.01.20













33/3

Повторение понятий «плотность», «давление»

§ 33, 34, 35

1

19.01.20


т











34/4

Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля

§ 36, упр. 14

1

21.01.20













35/5

Давление в жидкости и газе

§ 37

1

26.01.20













36/6

Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда

§ 38, упр. 15

1

28.01.20













37/7

Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся сосудов

§ 39, упр. 16

1

02.02.20













38/8

Контрольная работа № 3 «Давление твердых тел, жидкостей и газов»


1

04.02.20



к/р










39/9

Вес воздуха. Атмосферное давление

§ 40, 41,

упр. 17

1

09.02.20













40/10

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

§ 42, упр. 19 № 1, 2, 3

1

11.02.20













41/11

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах

§ 43, 44,

упр. 21

1

16.02.20













42/12

Манометры

§ 45

1

18.02.20





с/р








43/13

Поршневой жидкостный насос

§ 46, упр. 22

1

22.02.20













44/14

Гидравлический пресс

§ 47, упр. 23

1

25.02.20













45/15

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

§ 48

1

01.03.20







с/р






46/16

Архимедова сила

§ 49, упр. 24 № 1, 2, 3

1

03.03.20













47/17

Лабораторная работа № 7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

§ 48, 49

1

07.03.20








л/р





48/18

Плавание тел

§ 50, упр. 25 № 1,2,3

1

10.03.20













49/19

Лабораторная работа № 8 «Выяснение условий плавания тела»

§ 48, 49, 50

1

15.03.20









л/р




50/20

Плавание судов

§ 51, упр. 26

1

17.03.20













51/21

Воздухоплавание.

§ 52, упр. 27

1

19.03.20













52/22

Решение задач по теме «Плавание тел. Воздухоплавание»

§ 33–52

1

22.03.20













53/23

Контрольная работа № 4 «Давление твердых тел, жидкостей и газов»


1

24.03.20











к/р






7 класс, IV четверть

п/п

Тема раздела, урока

Домашнее задание

Кол- во часов

Дата

Апрель

Май

Примечания

1

2

3

4

1

2

3

4



Работа и мощность. Энергия


13











54/1

Механическая работа. Единицы работы

§ 53, упр. 28

1

05.04.20










55/2

Мощность. Единицы мощности

§ 54, упр. 29

1

07.04.20










56/3

Решение задач по теме «Механическая работа. Мощность»

§ 53, 54,

1

12.04.20










57/4

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге

§ 55, 56

1

14.04.20


с/р








58/5

Момент силы

§ 57

1

19.04.20










59/6

Лабораторная работа № 9 «Выяснение условия равновесия рычага»

§ 58, упр. 30 № 1, 2, 3

1

21.04.20



л/р







60/7

Применение закона равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило механики»

§ 59, 60,

упр. 31

№ 1, 2, 3

1

26.04.20










61/8

КПД. Решение задач по теме «Золотое правило механики»

§ 61

1

28.04.20




с/р






62/9

Лабораторная работа № 10 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»

§ 61

1

03.05.20





л/р





63/10

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергии

§ 62, 63, упр. 32

1

05.05.20










64/11

Превращение одного вида механической энергии в другой

§ 64,

упр. 33

1

10.05.20










65/12

Повторение темы «Работа и мощность. Энергия»

§ 53–64

1

12.05.20










66/13

Контрольная работа № 5 «Работа и мощность. Энергия»


1

17.05.20







к/р




Итоговое повторение


4











67/1

Повторение темы «Строение вещества»


1

19.05.20










68/2

Повторение темы «Взаимодействие тел»


1

24.05.20










69/3

Повторение темы «Давление твердых тел, жидкостей и газов»


1

26.05.20










70/4

Итоговая контрольная работа


1

30.05.20








к/р



Примечание. Виды контроля указываются условными обозначениями в клеточках помесячно и понедельно. Например, к/р – контрольная работа, л/р – лабораторная работа, с/р – самостоятельная работа, т – тестирование.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!