СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике 9класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе

Название курса

физика

Класс

7,8,9

Количество часов

208 (по 2 часа в неделю)

Составить рабочей программы/составитель приложения к рабочей программе

 Составлена в соответствии с программой общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа по физике для 7-9 классов составлена на основе: «Примерной программы основного общего образования по физике 7-9 классы» под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др.

Цель курса

-овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические закономерности, применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

-развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

-воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры.

 

Задачи курса

- формирование мотивации изучения физики, готовность и

способность обучающихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории изучения предмета;

- формирование у обучающихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных  универсальных учебных действий; 

- формирование специфических для физики стилей мышления,необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности логического, алгоритмического и эвристического.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 9класс»


количество часов в неделю 3 часа количество часов в год 102



«Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Успеновки»



Рассмотрено

на заседании МО учителей предметного цикла

Протокол №_____от

«____ » ___________2018 года

Руководитель МО

___________ Наполова И.А.

Согласовано

Зам. директора по УВР

__________ Литус Н.Е.

«____»___________ 2018 года

Утверждено

Директор МОКУ СОШ

с. Успеновки

_________ И.А.Шапорина.

Приказ № ________

«____» ____________ 2018 года




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

по физике

для 9 класса

учитель Шульга И.А

квалификационная категория I



Составлена в соответствии с программой основного общего образования: «Физика» 7-9 классы и авторской программы Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкина «Физика» 7-9 классы, 2012г


Учебник А.В.Пёрышкина, «Физика 9» 2017г





кол-во часов в неделю 3 кол-во часов в год 102

2018 г.



Пояснительная записка

Исходными документами для составления рабочей программы явились:


1.Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2.Приказ образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями).

3.Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении санПин2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015г.

4.Письма Минобрнауки России от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».

5.Приказа Министерства образования и науки РФ № 253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

6. Образовательная программа основного общего образования МОАУ СОШ с.Успеновки 2017-2022 учебный год.

7.Учебного плана МОАУ СОШ с.Успеновки 2018-2019 учебный год

8.Положения о структуре, порядке и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МОАУ СОШ с.Успеновки, реализующей программы общего образования № 4 от 23.05.2018г.

9.Рабочая программа по физике для 7-9 классов составлена на основе: «Примерной программы основного общего образования по физике 7-9 классы» под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др.


Цели:

  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические закономерности, применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры.


Задачи:

  • формирование мотивации изучения физики, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории изучения предмета;

  • формирование у обучающихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

  • формирование специфических для физики стилей мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности логического, алгоритмического и эвристического.

Планируемые предметные результаты обучения физике в 9 классе:


в теме Законы взаимодействия и движения тел:


—понимание и способность описывать и объяснять физические явления: поступательное движение, смена дня и ночи на Земле, свободное падение тел, невесомость, движение по

окружности с постоянной по модулю скоростью;

—знание и способность давать определения/описания физических понятий: относительность движения, геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира; первая космическая

скорость, реактивное движение; физических моделей: материальная точка, система отсчета; физических величин: перемещение, скорость равномерного прямолинейного движения, мгновенная скорость и ускорение при равноускоренном прямолинейном движении, скорость и центростремительное ускорение при равномерном движении тела по окружности, импульс;

—понимание смысла основных физических законов: законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон сохранения импульса, закон сохранения энергии и умение применять их на практике;

—умение приводить примеры технических устройств и живых организмов, в основе перемещения которых лежит принцип реактивного движения; знание и умение объяснять

устройство и действие космических ракет-носителей;

—умение измерять: мгновенную скорость и ускорение при равноускоренном прямолинейном движении, центростремительное ускорение при равномерном движении по

окружности;

—умение использовать полученные знания в повседневной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).


в теме Механические колебания и волны. Звук


—понимание и способность описывать и объяснять физические явления: колебания математического и пружинного маятников, резонанс (в том числе звуковой), механические

волны, длина волны, отражение звука, эхо;

—знание и способность давать определения физических понятий: свободные колебания, колебательная система, маятник, затухающие колебания, вынужденные колебания,

звук и условия его распространения; физических величин: амплитуда, период и частота колебаний, собственная частота колебательной системы, высота, [тембр], громкость звука,

скорость звука; физических моделей: гармонические колебания, математический маятник;

—владение экспериментальными методами исследования зависимости периода и частоты колебаний маятника от длины его нити.


в теме Электромагнитное поле


понимание и способность описывать и объяснять физические явления/процессы: электромагнитная индукция, самоиндукция, преломление света, дисперсия света, поглощение и испускание света атомами, возникновение линейчатых спектров испускания и поглощения;

—знание и способность давать определения/описания физических понятий: магнитное поле, линии магнитной индукции, однородное и неоднородное магнитное поле, магнитный поток, переменный электрический ток, электромагнитное поле, электромагнитные волны, электромагнитные колебания, радиосвязь, видимый свет; физических величин:

магнитная индукция, индуктивность, период, частота и амплитуда электромагнитных колебаний, показатели преломления света;

—знание формулировок, понимание смысла и умение применять закон преломления света и правило Ленца, квантовых постулатов Бора;

—знание назначения, устройства и принципа действия технических устройств: электромеханический индукционный генератор переменного тока, трансформатор, колебательный контур, детектор, спектроскоп, спектрограф;

—[понимание сути метода спектрального анализа и его возможностей].


в теме Строение атома и атомного ядра


—понимание и способность описывать и объяснять физические явления: радиоактивность, ионизирующие излучения;

—знание и способность давать определения/описания физических понятий: радиоактивность, альфа-, бета- и гамма-частицы; физических моделей: модели строения атомов, предложенные Д. Томсоном и Э. Резерфордом; протонно -нейтронная модель атомного ядра, модель процесса деления ядра атома урана; физических величин: поглощенная доза излучения, коэффициент качества, эквивалентная доза, период полураспада;

—умение приводить примеры и объяснять устройство и принцип действия технических устройств и установок: счетчик Гейгера, камера Вильсона, пузырьковая камера, ядерный реактор на медленных нейтронах;

—умение измерять: мощность дозы радиоактивного излучения бытовым дозиметром;

—знание формулировок, понимание смысла и умение применять: закон сохранения массового числа, закон сохранения заряда, закон радиоактивного распада, правило смещения;

—владение экспериментальными методами исследования в процессе изучения зависимости мощности излучения продуктов распада радона от времени;

—понимание сути экспериментальных методов исследования частиц;

—умение использовать полученные знания в повседневной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды, техника безопасности и др.).


в теме Строение и эволюция Вселенной


—представление о составе, строении, происхождении и возрасте Солнечной системы;

—умение применять физические законы для объяснения движения планет Солнечной системы;

—знать, что существенными параметрами, отличающими звезды от планет, являются их массы и источники энергии (термоядерные реакции в недрах звезд и радиоактивные

в недрах планет);

—сравнивать физические и орбитальные параметры планет земной группы с соответствующими параметрами планет-гигантов и находить в них общее и различное;

—объяснять суть эффекта Х. Доплера; формулировать и объяснять суть закона Э. Хаббла, знать, что этот закон явился экспериментальным подтверждением модели нестационарной Вселенной, открытой А. А. Фридманом.


Общими предметными результатами обучения по данному курсу являются:

—умение пользоваться методами научного исследования явлений природы: проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять результаты и делать

выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;

—развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, использовать физические модели, выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  1. Законы взаимодействия и движения тел (30ч)


Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения. Прямолинейное равноускоренное движение: мгновенная скорость, ускорение, перемещение. Графики зависимостикинематических величин от времени при равномерном и равноускоренном движении. Относительность механического движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира. Инерциальная система отсчета. Законы Ньютона. Свободное падение. Невесомость. Закон всемирного тяготения. [Искусственные спутники Земли.]1 Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости.

2. Измерение ускорения свободного падения.


  1. Механические колебания и волны. Звук (16ч)


Колебательное движение. Колебания груза на пружине. Свободные колебания. Колебательная система. Маятник. Амплитуда, период, частота колебаний. [Гармонические колебания]. Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс. Распространение колебаний в упругих средах. Поперечные и продольные волны. Длина волны. Связь длины волны со скоростью ее распространения и периодом (частотой). Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр

и громкость звука. Эхо. Звуковой резонанс. [Интерференция звука].

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

3. Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний маятника от длины его нити.


  1. Электромагнитное поле (20ч)


Однородное и неоднородное магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило буравчика. Обнаружение магнитного поля. Правило левой руки. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции. Переменный ток. Генератор переменного тока. Преобразования энергии в электрогенераторах. Трансформатор.

Передача электрической энергии на расстояние. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Скорость распространения электромагнитных волн. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения. [Интерференция света.]

Электромагнитная природа света. Преломление света. Показатель преломления. Дисперсия света. Цвета тел. [Спектрограф и спектроскоп.] Типы оптических спектров. [Спектральный анализ.] Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров.


  1. Строение атома и атомного ядра (19ч)


Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Альфа-, бета- и гамма-излучения. Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома. Радиоактивные превращения атомных ядер. Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях. Экспериментальные методы исследования частиц. Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл зарядового и массового чисел. Изотопы. Правила смещения для альфа- и бета-распада при ядерных реакциях. Энергия связи частиц в ядре. Деление ядер урана. Цепная реакция. Ядерная энергетика. Экологические проблемы работы атомных электростанций. Дозиметрия. Период полураспада. Закон радиоактивного распада. Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. Термоядерная реакция. Источники энергии Солнца и звезд.


5 Строение и эволюция Вселенной (7ч)

Состав, строение и происхождение Солнечной системы. Планеты и малые тела Солнечной системы. Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд. Строение и эволюция

Вселенной.


Повторение (10ч)

Форма контроля

СР – самостоятельная работа

КР – контрольная работа

УО – устный опрос

ФО – фронтальный опрос

ФД – физический диктант

ЛР – лабораторная работа

ПР – практическая работа


Календарно-тематическое планирование

(количество часов в неделю 2, количество часов год 102)

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля, измерители

Домашнее

задание

Дата проведения

план


факт

Законы взаимодействия и движения тел – 30ч.



1/1

Материальная точка. Система отсчета.

1

УО



§1. Упр.1 (2,4).



2/2

Перемещение.

1

УО

§2. Упр.2 (1,2). Р.№12



3/3

Определение координаты движущегося тела.

1

ФД

§3. Упр.3 (1).



4/4

Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

1

ФО

§4. Упр.4 (2)



5/5

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

1

ФД

§5. Упр.5 (2,3).



6/6

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

1

УО

§6. Упр.6 (4)



7/7

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

1

ФД

§7 Упр.7 (1)



8/8

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.

1

С/р №1

(10 мин)

§8. Упр.8 (1), подготовиться к л/р №1.



9/9

Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

1

Л/р №1

§8 повторить. Упр.8 (2).



10/

10

Решение задач по теме «Основы кинематики»

1

ФО

Р.№2,3,11,17, 63.



11/

11

Решение задач по теме «Основы кинематики»

1

ФО

Записи в тетради



12/

12

Контрольная работа №1 по теме «Основы кинематики»

1

К/р №1

(40 мин)

ответить на вопросы к нему.



13/

13

Относительность движения.

1

УО

§ 9, Упр.9 (1-3 устно).



14/

14

Инерциальные системы отсчета.

Первый закон Ньютона.

1

УО

§10. Упр.10, Р.№118.



15/

15

Второй закон Ньютона.

1

ФД

§11. Упр.11 (2).



16/

16

Третий закон Ньютона.

1

С/р №2

(10 мин)

§12. Упр.12 (2,3).



17/

17

Инерциальные системы отсчета. Законы

Ньютона.




Повторить

§10, §11,§12.



18/

18

Свободное падение тел.

1

УО

§13. Упр.13 (1).



19/

19

Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость.

1

ФД

§14. Упр.14. подготовиться к л/р №2.



20/

20

Лабораторная работа №2 «Исследование свободного падения».

1

Л/р №2

Р. №201, 207.



21/

21

Закон всемирного тяготения.

1

УО

§15. Упр.15 (3,4). Р.№171.



22/

22

Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

1

ФД

§16. Упр.16 (2), Р.№176.



23/

23

Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

1

ФО

§17. Упр.17 (1), §18. Упр.18 (1).



24/

24

Искусственные спутники Земли.

1

УО

§19. Упр.19 (1).



25/

25

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

1

УО

§20. Упр.20 (2).



26/

26

Решение задач на применение закона сохранения импульса.

1

С/р №3

(10 мин)

§20,21(повтор.).



27/

27

Решение задач на применение закона сохранения импульса.

1

С/р №3

(10 мин)

§20, 21(повтор.).



28/

28

Реактивное движение. Ракеты.

1

ПР

§21. Упр.21(1).



29/

29

Вывод закона сохранения механической энергии. Решение задач по теме «Динамика».

1

ФД

§§10-22 (повтор.)



30/

30

Контрольная работа №2 по теме «Динамика».

1

К/р №2

(40 мин)




Механические колебания и волны. Звук – 16ч.



31/1

Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник.

1

УО

§23



32/2

Величины, характеризующие колебательное движение.

1

ФД

§24,



33/3

Гармонические колебания.

Превращение энергии при колебательном движении



§25. Подготовиться к л/р №3 Упр.25 (1)..



34/4

Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины».

1

Л/р №3

§26. повторить. Упр.24 (6). §27



35/5

Затухающие колебания. Вынужденные колебания.

1

ФО

§26 Упр.25 (3)..



36/6

Резонанс



§§27

Упр.26 (1).



37/7

Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные волны

1

УО

§§28,



38/8

Длины волны. Скорость распространения волн.


1

С/р №4

(10 мин)

§29. Упр.27 (3)



39/9

Источники звука. Звуковые колебания.

1

УО

§30 Упр. 28



40/

10

Высота и тембр звука. Громкость звука.

1

ФО

§§31Упр.29



41/11

Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука.

1

УО

§§32Упр.30 (1,2)



42/13

Отражение звука. Эхо.

1

ФД

§33.



43/14

Звуковой резонанс

1


§33 тест стр.144



44/15

Ультразвук и инфразвук Интерференция звука

1


§30 повторить

Приготовить сооб.



46/16

Контрольная работа № 3 по теме «Механические колебания и волны».

1

К/р №3

(40 мин)

отчёт



Электромагнитные явления – 20ч.



47/1

Магнитное поле и его графическое изображение. Однородное и неоднородное поле.

1

УО

§§34. Упр.31(2)



48/2

Направление тока и направление линий его магнитного поля.


1

ФД

§35. Упр.32(1,3).



49/3

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.

1


§36, Упр.33(4,5).



50/4

Индукция магнитного поля.

1

С/р №5

(10 мин)

§37. Упр.34(1)



51/5

Магнитный поток.

1


§38. Упр.35



52/6

Явление электромагнитной индукции. Направление индукционного тока. Правило Ленца.


1

ФО

§39,40 Упр.37




53/7

Лабораторная работа №4. «Изучение явления электромагнитной индукции».

1

Л/р №4

§39,40 (повтор.).



54/8

Явление самоиндукции. Получение и передача переменного электрического тока.

1

ФО

§§41,42. Упр.38




55/9

Трансформатор.



§42

Упр.39(1)



56/10

Электромагнитное поле.



§43,

Упр.40



57/11

Электромагнитные волны.

1

УО

§44

Упр.41(3)



58/12

Конденсатор.

1

ФО

§45 Упр.42



59/13

Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний.



§45



60/14

Принципы радиосвязи и телевидения.



§46. Упр.43



61/15

Интерференция света



§§52,53.

Упр.42(3,4)



62/16

Электромагнитная природа света.

1

ФД

§47



63/

17

Преломление света. Физический смысл показателя преломления.



§48. Упр.44



64/18

Дисперсия света. Цвета тел

1

УО

§49. Упр.45 (2).



65/

19

Типы оптических спектров. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров.



§50,51.Задание.



66/20

Контрольная работа №4 по теме «электромагнитные явления».


1

К/р №4

(40 мин)

отчёт



Строение атома и атомного ядра – 19ч.



67/1


Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов.

Модели атомов. Опыт Резерфорда.

1

УО

§§52.



68/2

Радиоактивные превращения атомных ядер.

1

С/р №6

(10 мин)

§53 Упр.46 (1,2,3).



69/3

Экспериментальные методы исследования частиц.



§54 Упр.47



70/4

Открытие протона, нейтрона.

1

УО

§55.



71/5

Состав атомного ядра. Массовое число, зарядовое число. Ядерные силы.



§56.Упр.48(2,3)



72/6

Изотопы

1

УО

§56. Упр.48(5)



73/7

Альфа- и бета распад. Правило смещения.



§56



74/8

Энергия связи. Дефект масс.

1

ФО

§57



75/9

Решение задач по теме «Строение атома и атомного ядра».



§56



76/10

Деление ядер урана. Лабораторная работа №5 «Изучение деления ядер урана по фотографиям треков».

1

Л/р №5

§58 отчёт



77/11

Цепная реакция. Лабораторная работа №6 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям».

1

Л/р №6

§58 отчёт



78/12

Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.

1

УО

§59, подготовить сообщения к след. уроку.



79/13

Атомная энергетика.

1

Сообщения обуч.

§60.




80/

14

Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада.

1

УО

§61, задание.



81/15

Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада.



§61



82/

16

Термоядерная реакция.

1

УО

§62



83/17

Решение задач по теме «Строение атома и атомного ядра».



§56



84/

18

Решение задач по теме «Строение атома и атомного ядра».

1

ФО

§56



85/

19

Контрольная работа №5 по теме «Строение атома и атомного ядра».

1

К/р №5

(40 мин)

Анализ работы



Строение и эволюция Вселенной (7ч)





86/1

Состав, строение и происхождение Солнечной системы.

1


§63



87/2

Планеты и малые тела Солнечной системы.

1


§64,65.Упр.49



88/3

Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд.

1


§66.



89/4

Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд.

1


§67.



90/5

Строение и эволюция Вселенной.


1


§67.



91/6,

92/7

Зачет по теме «Строение и эволюция Вселенной»

2


§63-§67.



Повторение 10ч.





93,

94,

95

Законы взаимодействия и движения тел

3

ФД

§1-§22повторить.



96,

97

Механические колебания и волны. Звук

2


§23-§33повторить.



98

Электромагнитные явления

1


§34-§51повторить.



99

Строение атома и атомного ядра

1


§52-§62повторить.



100,

101

Контрольная работа за курс 9 класса

2

К/р №6

(160 мин)




102

Подведение итогов.

1









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!