СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике для 7 класса

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая прграмма согласно  учебному  плану МОУ «Степанщинская СОШ»  рассчитана на 68 часов в год , 2 часа в неделю, из них: резерв –1 час

Направлена на обеспечение усвоения базового уровня  предмета «физика».

При использовании авторской программы внесены изменения в связи с 34-х недельной учебной нагрузкой за учебный год: на изучение темы «Работа и мощность. Энергия» вместо 14 часов отведено 13 часов, 1 час – резерв. Общее количество лабораторных работ за учебный год – 10,  Общее число контрольных работ – 6.

Обучение проходит в рамках завершенной линии учебников, включенных

 в Федеральный перечень учебников на данный  учебный год:  А.В.Перышкин « Физика – 7»,  М.: Дрофа 2014

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике для 7 класса»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Степанщинская средняя общеобразовательная школа»







УТВЕРЖДЕНА


Приказом от __________ № ______











Рабочая программа

учебного предмета «физика»

(базовый уровень)

для 7 класса









Составитель:

Черных Ольга Алексеевна,

учитель физики,

высшей квалификационной категории














г. Воскресенск

2018


Рабочая программа по учебному предмету физика для 7 класса составлена на основе следующих документов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897), в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. №1644, от 31.12.2015г. №1577

  • Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Степанщинская СОШ» (Приказ № 97/4 от 30.08.2016 г.)

  • Авторской программы «Программа основного общего образования. физика. 7—9 классы» А. В. Перышкин, Н. В. Филонович, Е. М. Гутник, которая реализуется в учебниках А. В. Перышкина «Физика» для 7, 8 классов и А. В. Перышкина, Е. М. Гутник «Физика» для 9 класса системы «Вертикаль», издательство «Дрофа».

Согласно учебному плану МОУ «Степанщинская СОШ» программа рассчитана на 68 часов в год , 2 часа в неделю, из них: резерв –1 час

Направлена на обеспечение усвоения базового уровня предмета «физика».

При использовании авторской программы внесены изменения в связи с 34-х недельной учебной нагрузкой за учебный год: на изучение темы «Работа и мощность. Энергия» вместо 14 часов отведено 13 часов, 1 час – резерв. Общее количество лабораторных работ за учебный год – 10, Общее число контрольных работ – 6.

Обучение проходит в рамках завершенной линии учебников, включенных

в Федеральный перечень учебников на данный учебный год: А.В.Перышкин « Физика – 7», М.: Дрофа 2014



Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностными результатами обучения физике в основной школе являются:

  • сформированность познавательных интересов на основе развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

  • убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;

  • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

  • готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;

  • мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода;

  • формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.


Метапредметными результатами обучения физике в основной школе являются:

  • овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

  • понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;

  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

  • приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

  • освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

  • формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.


предметными результатами обучения физике в основной школе являются:

  • понимать физические термины: тело, вещество, материя.

  • уметь проводить наблюдения физических явлений; измерять физические величины: расстояние, промежуток времени, температуру;

  • владеть экспериментальными методами исследования при определении цены деления прибора и погрешности измерения;

  • понимать роли ученых нашей страны в развитие современной физики и влияние на технический и социальный прогресс.

  • понимать и способность объяснять физические явления: диффузия, большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твердых тел.

  • владеть экспериментальными методами исследования при определении размеров малых тел;

  • понимать причины броуновского движения, смачивания и несмачивания тел; различия в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов;

  • уметь пользоваться СИ и переводить единицы измерения физических величин в кратные и дольные единицы

  • уметь использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).

  • понимать и объяснять физические явления: механическое движение, равномерное и неравномерное движение, инерция, всемирное тяготение

  • уметь измерять скорость, массу, силу, вес, силу трения скольжения, силу трения качения, объем, плотность, тела равнодействующую двух сил, действующих на тело в одну и в противоположные стороны

  • владеть экспериментальными методами исследования в зависимости пройденного пути от времени, удлинения пружины от приложенной силы, силы тяжести тела от массы тела, силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального давления

  • понимать смысл основных физических законов: закон всемирного тяготения, закон Гука

  • владеть способами выполнения расчетов при нахождении: скорости (средней скорости), пути, времени, силы тяжести, веса тела, плотности тела, объема, массы, силы упругости, равнодействующей двух сил, направленных по одной прямой в соответствие с условиями поставленной задачи на основании использования законов физики

  • уметь находить связь между физическими величинами: силой тяжести и массой тела, скорости со временем и путем, плотности тела с его массой и объемом, силой тяжести и весом тела

  • уметь переводить физические величины из несистемных в СИ и наоборот

  • понимать принципы действия динамометра, весов, встречающихся в повседневной жизни, и способов обеспечения безопасности при их использовании

  • уметь использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни, быту, охране окружающей среды.

  • понимать и способность объяснить физические явления: атмосферное давление, давление жидкостей, газов и твердых тел, плавание тел, воздухоплавание, расположение уровня жидкости в сообщающихся сосудах, существование воздушной оболочки Землю, способы уменьшения и увеличения давления

  • уметь измерять: атмосферное давление, давление жидкости на дно и стенки сосуда, силу Архимеда

  • владеть экспериментальными методами исследования зависимости: силы Архимеда от объема вытесненной воды, условий плавания тела в жидкости от действия силы тяжести и силы Архимеда

  • понимать смысла основных физических законов и умение применять их на практике: закон Паскаля, закон Архимеда

  • понимать принципов действия барометра-анероида, манометра, насоса, гидравлического пресса, с которыми человек встречается в повседневной жизни и способов обеспечения безопасности при их использовании

  • владеть способами выполнения расчетов для нахождения давления, давление жидкости на дно и стенки сосуда, силы Архимеда в соответствие с поставленной задачи на основании использования законов физики

  • уметь использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни, экологии, быту, охране окружающей среды, технике безопасности.

В результате изучения курса физики 7 класса ученик научится:

  • распознавать проблемы, которые можно решить при помощи физических методов; анализировать отдельные этапы проведения исследований и интерпретировать результаты наблюдений и опытов.

  • проводить опыты по наблюдению физических явлений и их свойств: выбирать оборудование в соответствии с целью исследования, собирать установку из имеющегося оборудования, описывать ход исследования, делать вывод по результатам исследования.

  • проводить прямые измерения физических величин: промежуток времени, расстояние, масса тела, объем, сила, температура, атмосферное давление, при этом выбирать оптимальный способ измерения и использовать простейшие методы оценки погрешностей измерений.

  • выбирать измерительный прибор с учетом его назначения, цены деления и пределов измерения прибора. Правильно составлять схемы включения измерительного прибора в экспериментальную установку. Считывать показания приборов с их округлением до ближайшего штриха шкалы. При необходимости проводить серию измерений в неизменных условиях и находить среднее значение. Записывать результаты измерений в виде неравенства х х, обозначать этот интервал на числовой оси, совпадающей по виду со шкалой прибора. В простейших случаях сравнивать точность измерения однородных и разнородных величин по величине их относительной погрешности.

  • проводить исследование зависимости физических величин, закономерности которых известны учащимся: указывать закон (закономерность), связывающий физические величины, конструировать установку, проводить прямые измерения величин, указывая показания в таблице или на графике, фиксировать результаты полученной зависимости физических величин в виде таблиц и графиков, формулировать вывод о зависимости физических величин, оценивать значение и физический смысл коэффициента пропорциональности делать выводы по результатам исследования.

  • проводить косвенные измерения физических величин: при выполнении измерений собирать экспериментальную установку, следуя предложенной инструкции, вычислять значение величины и анализировать полученные результаты с учетом заданной точности измерений, по изученному закону или формуле определять физические величины, подлежащие прямому измерению, записывать результаты прямых измерений с учетом заданных абсолютных погрешностей измерений.

  • анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся

  • понимать принципы действия машин, приборов и технических устройств, условия безопасного использования в повседневной жизни. Различать (указывать) примеры использования в быту и технике физических явлений и процессов. Объяснять (с опорой на схемы, рисунки и т.п.) принцип действия машин, приборов и технических устройств и условия их безопасного использования в повседневной жизни.

  • использовать при выполнении учебных задач научно-популярную литературу о физических явлениях, справочные издания (на бумажных и электронных носителях и ресурсы Internet). При чтении научно-популярных текстов отвечать на вопросы по содержанию текста. Понимать смысл физических терминов при чтении научно-популярных текстов. Понимать информацию, представленную в виде таблиц, схем, графиков и диаграмм и преобразовывать информацию из одной знаковой системы в другую. Применять информацию из текстов физического содержания при выполнении учебных задач.

  • распознавать физические явления по его определению, описанию, характерным признакам. Различать для данного явления основные свойства или условия протекания явления. Объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания явления. Приводить примеры использования явления на практике (или проявления явления в природе).

  • описывать изученные свойства тел и физические явления, используя физические величины; при описании, верно передавать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения; указывать формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами, вычислять значение физической величины.

  • анализировать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические законы и принципы; при этом словесную формулировку закона и его математическое выражение. Различать словесную формулировку и математическое выражение закона. Применять закон для анализа процессов и явлений.

  • применять законы и формулы для решения расчетных задач с использованием одной формулы: записывать краткое условие задачи, выделять физическую величину, необходимую для ее решения и проводить расчеты физической величины. Применять законы и формулы для решения расчетных задач, с использованием не менее двух формул: записывать краткое условие задачи, выделять физические величины и формулы, необходимые для ее решения и проводить расчеты физической величины.


Ученик получит возможность научиться:

  • осознавать необходимость применения достижений физики и технологий для рационального природопользования;

  • развивать умение планировать в повседневной жизни свои действия с применением полученных знаний законов механики, электродинамики, термодинамики и тепловых явлений с целью сбережения здоровья;

  • формировать представления о нерациональном использовании природных ресурсов и энергии, о загрязнении окружающей среды как следствии несовершенства машин и механизмов.



Содержание учебного предмета.


1. Введение (4 ч)

Физика — наука о природе. Наблюдение и описание физических явлений. Физические приборы. Физические величины и их измерение. Погрешности измерений. Международная система единиц. Физический эксперимент и физическая теория. Физические модели. Роль математики в развитии физики. Физика и техника. Физика и развитие представлений о материальном мире.

      Демонстрации
Примеры механических, тепловых, электрических, магнитных и световых явлений.

Физические приборы.

Свободное падение тел в трубке Ньютона.

Фронтальные опыты

Исследование свободного падения тел.

Измерение длины.

Измерение объема жидкости и твердого тела.

Измерение температуры.

 

Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного прибора».

2. Первоначальные сведения о строении вещества (5 ч)

Строение вещества. Опыты, доказывающие атомное строение вещества. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Взаимодействие частиц вещества. Агрегатные состояния вещества. Модели строения твердых тел, жидкостей и газов. Объяснение свойств газов, жидкостей и твердых тел на основе молекулярно-кинетических представлений.

Демонстрации

Тепловое расширение металлического шара.

Изменение объема жидкости при нагревании.

Опыт, подтверждающий, что тела состоят из мельчайших частиц.

Модели молекул веществ.

Модель хаотического движения молекул.

Модель броуновского движения.

Диффузия в газах и жидкостях.

 Сцепление свинцовых цилиндров.

Явления смачивания и несмачивания.

Явление капиллярности.

Сжимаемость газов.

     Фронтальные опыты

Исследование зависимости скорости протекания диффузии от температуры.

Наблюдение явлений смачивания и несмачивания.

Наблюдение явления капиллярности.

Исследование свойств жидкостей, газов и твердых тел.

Обнаружение воздуха в окружающем пространстве.

Исследование зависимости объема газа от давления при постоянной температуре.


Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел»


3. Взаимодействие тел (22 ч)

Механическое движение. Относительность движения. Система отсчета. Траектория. Путь. Прямолинейное равномерное движение. Скорость равномерного прямолинейного движения. Методы измерения расстояния, времени и скорости. Неравномерное движение. Графики зависимости пути и скорости от времени.

 Явление инерции. Инертность тел. Масса тела. Плотность вещества. Методы измерения массы и плотности. Взаимодействие тел. Сила. Правило сложения сил.  Сила упругости. Закон Гука. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой тела. Сила тяжести. Сила тяжести на других планетах. Методы измерения силы. Динамометр. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая двух сил. Сила трения. Физическая природа небесных тел Солнечной системы.

Демонстрации
Равномерное и неравномерное прямолинейное движение.

Относительность движения.

Явление инерции.

Взаимодействие тел.

Взвешивание тел.

Признаки действия силы.

Виды деформации.

Сила тяжести.

Движение тел под действием силы тяжести.

Сила упругости.

Невесомость.

Сложение сил.

Сила трения.

Фронтальные опыты

Измерение скорости равномерного движения.

Исследование зависимости пути от времени при равномерном движении.

Измерение массы.

Измерение плотности.

Измерение силы динамометром.

Сложение сил, направленных вдоль одной прямой.

Исследование зависимости силы тяжести от массы тела.

Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жесткости пружины.

Исследование силы трения скольжения. Измерение коэффициента трения скольжения.


Лабораторная работа №3 «Измерение массы тела на рычажных весах».

Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела».

Лабораторная работа №5 «Определение плотности вещества твердого тела». 

Лабораторная работа №6 «Градуирование пружины и измерение силы трения с помощью динамометра»

Контрольная работа №1 по теме «Механическое движение. Плотность тела».

Контрольная работа № 2 по теме: «Силы»


4. Давление твердых тел, жидкостей и газов (21 ч)

Давление. Давление твердых тел. Давление газа. Объяснение давления газа на основе молекулярно-кинетических представлений. Передача давления газами и жидкостями. Закон Паскаля. Сообщающиеся сосуды. Атмосферное давление. Методы измерения атмосферного давления. Барометр, манометр, поршневой жидкостный насос. Закон Архимеда. Условия плавания тел. Воздухоплавание.

Демонстрации

Зависимость давления твердого тела на опору от действующей силы и площади опоры.

Опыт, демонстрирующий, что давление газа одинаково по всем направлениям

 Закон Паскаля.

Обнаружение давления внутри жидкости.

Исследование давления внутри жидкости на одном и том же уровне.

Гидростатический парадокс.

Закон сообщающихся сосудов для однородной и неоднородной жидкости.

Взвешивание воздуха.

Обнаружение атмосферного давления.

Измерение атмосферного давления барометром-анероидом.

Опыт с Магдебургскими полушариями.

Обнаружение атмосферного давления.

Измерение атмосферного давления барометром-анероидом.

Обнаружение атмосферного давления.

Измерение атмосферного давления барометром-анероидом.

Манометры.

 Гидравлический пресс.

Обнаружение силы, выталкивающей тело из газа.

Закон Архимеда.

Погружение в жидкости тел разной плотности.

Фронтальные опыты

Исследование зависимости давления твердого тела на опору от действующей силы и площади опоры.

Исследование зависимости давления газа от объема при неизменной температуре.

Исследование зависимости давления газа от температуры при неизменном объеме.

Исследование зависимости давления жидкости от высоты уровня ее столба.

Исследование зависимости давления жидкости от ее плотности.

Исследование зависимости давления внутри жидкости от глубины погружения.

Закон сообщающихся сосудов для однородной жидкости.

Обнаружение атмосферного давления.

Измерение атмосферного давления барометром-анероидом.

Измерение давления жидкости манометром.

Обнаружение силы, выталкивающей тело из жидкости.

Исследование зависим ости силы Архимеда от объема тела и от плотности жидкости.

Исследование условий плавания тел.

Лабораторная работа №7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».

Лабораторная работа №8 «Выяснение условий плавания тела в жидкости».

Контрольная работа №3 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов».

Контрольная работа № 4 по теме «Архимедова сила. Плавание тел».


5. Работа и мощность. Энергия (13 ч)

Механическая работа. Мощность. Простые механизмы. Момент силы. Условия равновесия рычага. «Золотое правило» механики. Виды равновесия. Коэффициент полезного действия (КПД). Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. П Потенциальная энергия взаимодействующих тел превращение энергии... Закон сохранения механической энергии. Методы измерения энергии, работы и мощности.

      Демонстрации

Условия совершения телом работы.

Простые механизмы.

Правило моментов.

Изменение энергии тела при совершении работы.

Превращения механической энергии из одной формы в другую.

Фронтальные опыты

Измерение работы и мощности тела.

Исследование условий равновесия рычага.

Применение условий равновесия рычага к блокам.

«Золотое» правило механики.

Нахождение центра тяжести плоского тела.

Условия равновесия тел.

Вычисление КПД наклонной плоскости.

Измерение изменения потенциальной энергии тела.


Лабораторная работа №9 «Выяснение условия равновесия рычага»

Лабораторная работа №10 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»


Контрольная работа №5 по теме «Механическая работа. Мощность. Энергия. Простые механизмы»


6. Итоговое повторение (2 ч)


7. Резервное время – 1 ч





























Календарно – тематический план

по учебному предмету «Физика» 7 класс

на 2018 – 2019 учебный год

Номера уроков по поряд-ку

№ урока

в раз-деле, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректи-рованные сроки изучения учебного материала

Введение ( 4 ч)

1.

1.

Вводный инструктаж по охране труда в кабинете физики. ИОТ-006. Физика – наука о природе. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыт

03.09-07.09


2.

2.

Физические величины. Измерение физических величин.

10. 09 - 14. 09


3.

3.

Точность и погрешность измерений


4.

4.

ИОТ – 008. Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного прибора».

17.09-21.09


Первоначальные сведения о строении вещества (5 ч)

5.

1.

Строение вещества. Молекулы. Броуновское движение.

17.09-21.09


6.

2.

ИОТ – 008. Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел»

24.09-28.09


7.

3.

Диффузия. Взаимодействие молекул.


8.

4.

Агрегатные состояния вещества

01.10-05.10


9.

5.

Обобщающий урок по теме: «Первоначальные сведения о строении вещества»


Взаимодействие тел ( 22 ч)

10

1.

Механическое движение.

08.10-10.10


11

2.

Скорость. Единицы скорости.


12

3.

Расчет пути и времени движения.

15.10-19.10


13

4.

График пути и скорости равномерного прямолинейного движения


14

5.

Решение задач на расчет средней скорости

22.10-26.10


15

6

Инерция


16

7

Масса тела. Измерение массы на весах.

29.10-02.11


17

8

ИОТ – 008. Лабораторная работа №3 «Измерение массы тела на рычажных весах».


18

9

Плотность вещества.

05.11-09.11


19

10

Расчет массы и объема тела по его плотности.


20

11

ИОТ – 008. Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела». Лабораторная работа №5 «Определение плотности вещества твердого тела».

12.11-16.11


21

12

Решение задач по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества».


22

13

Контрольная работа №1 по теме «Механическое движение. Плотность тела».

26.11-30.11


23

14

Сила


24

15

Явление тяготения. Сила тяжести. Сила тяжести на других планетах

03.12-07.12


25

16

Сила упругости. Закон Гука.


26

17

Вес тела.

10.12-14.12


27

18

Динамометр. ИОТ – 008. Лабораторная работа №6 «Градуирование пружины и измерение силы трения с помощью динамометра»


28

19

Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сила.

17.12-21.12


29

20

Сила трения.


30

21

Контрольная работа № 2 по теме: «Силы»

24.12-28.12


31

22

Анализ контрольной работы


Давление твердых тел, жидкостей и газов ( 21 ч)


32.

1.

Давление твердого тела

09.01-11.01


33.

2.

Давление газа. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля


34.

3.

Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда

14.01-18.01


35.

4.

Решение задач по теме «Давление в жидкости и газе. Закон Паскаля».


36.

5.

Сообщающиеся сосуды.

21.01-25.01


37.

6.

Контрольная работа №3 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов».


38.

7.

Вес воздуха. Атмосферное давление

28.01-01.02


39.

8.

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.


40.

9.

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах.

04.01-08.02


41.

10.

Манометры


42.

11.

Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс

11.02-15.02


43.

12.

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.


44.

13.

Закон Архимеда

18.02-20.02


45.

14.

ИОТ – 008. Лабораторная работа №7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».


46.

15.

Плавание тел.

25.02-01.03


47.

16.

Плавание судов.


48.

17.

Решение задач по теме «Плавание тел»

04.03-08.03


49.

18.

ИОТ – 008. Лабораторная работа №8 «Выяснение условий плавания тела в жидкости».


50.

19.

Воздухоплавание.

11.03-15.03


51.

20.

Обобщающий урок по теме: « Архимедова сила. Плавание тел»


52.

21.

Контрольная работа № 4 по теме «Архимедова сила. Плавание тел».

18.03-22.03


Работа и мощность. Энергия ( 13 ч)

53

1.

Механическая работа. Единицы работы.

18.03-22.03


54

2.

Мощность. Единицы мощности.

25.03-29.03


55

3.

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Превращение одного вида механической энергии в другую.


56

4.

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге

01.04-05.04


57

5.

Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе


58

6

ИОТ – 008. Лабораторная работа №9 «Выяснение условия равновесия рычага»

15.04-19.04


59

7

Блоки. «Золотое правило» механики

22.04-26.04


60

8

Центр тяжести тела

29.04-03.05


61

9

Условия равновесия тел


62

10

КПД простых механизмов

06.05-10.05



63

11

ИОТ – 008. Лабораторная работа №10 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости


64

12

Обобщающий урок по теме: «Механическая работа. Мощность. Энергия. Простые механизмы»

13.05-17.05


65

13

Контрольная работа №5 по теме «Механическая работа. Мощность. Энергия. Простые механизмы»


Итоговое повторение (2 ч)

66

1.

Итоговое повторение за курс 7 класса

20.05-24.05


67

2.

Контрольная работа № 6 «Итоговая контрольная работа»


68


Резерв

27.05


Итого

часов

В том числе:


уроков повторения


контрольных работ


лабораторных работ

по прог-рамме

68

5

6

10

выпол-нено








Согласовано
Зам. директора по УВР
__________/Еремеева Е.А./
«_____»____________2018г.



Согласовано
на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению
протокол №____ от «_____»___________2018г.

Руководитель ШМО
__________/Конышева Н.С./

__________ /___________________/




13




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!