№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Форма проведения урока | Планируемые результаты |
план | факт | Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | | 5 | 6 | 7 | 8 |
Глава 1. Начальные геометрические сведения |
1 | 1.09 | | Прямая и отрезок | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний | Беседа | Умение работать с математическим текстом Владение базовым понятийным аппаратом Умение формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, прямой, точки | Первоначальные сведения об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации |
2 | 6.09 | | Луч и угол | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Беседа | Умение работать с математическим текстом Владение базовым понятийным аппаратом Умение формулировать определения и иллюстрировать понятия луча, угла прямого, острого, тупого и развернутого углов | Первоначальные сведения об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации |
3 | 8.09 | | Сравнение углов и отрезков | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Исследование | Умение работать с математическим текстом Владение базовым понятийным аппаратом | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры, контрпримеры |
4-5 | 13.09 15.09 | | Измерение отрезков | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний | Лекция Практикум | Умение решать задачи на построение и вычисления | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры, контрпримеры |
6-7 | 20.09 22.09 | | Измерение углов | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний | Лекция Практикум | Умение решать задачи на построение и вычисления | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры, контрпримеры |
8 | 27.09 | | Смежные и вертикальные углы | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лекция | Умение формулировать определения и иллюстрировать понятия вертикальных и смежных углов | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
9 | 29.09 | | Перпендикулярные прямые | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний | Лекция Практикум | Умение распознавать на чертежах, изображать, формулировать определение перпендикулярных прямых | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры, контрпримеры |
10 | 04.10 | | Решение задач | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение распознавать на чертежах, изображать, формулировать определение перпендикулярных прямых | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
11 | 06.10 | | Контрольная работа № 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Письменная контрольная работа | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | |
12 | 11.10 | | Работа над ошибками | | | | | |
Глава 2. Треугольники |
13 | 13.10 | | Треугольники | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лекция | Владение базовым понятийным аппаратом Умение распознавать на чертежах, формулировать определение, изображать треугольники, формулировать определение равных треугольников | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры, контрпримеры |
14 | 18.10 | | Первый признак равенства треугольников | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лекция | Умение формулировать и доказывать теорему, выражающую первый признак равенства треугольников | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
15-16 | 20.1025.10 | | Решение задач | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
17 | 27.10 | | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лекция с заполнением ИЛО | Умение распознавать на чертежах, формулировать определения, изображать треугольники, высоту, медиану, биссектрису, среднюю линию | Умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
18 | 01.11 | | Решение задач | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
19 | 10.11 | | Свойства равнобедренного треугольника | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лекция с заполнением таблиц | Умение доказывать теоремы о признаках равнобедренного треугольника | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
20 | 15.11 | | Решение задач | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
21 | 17.11 | | Второй признак равенства треугольников | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лекция | Умение формулировать и доказывать теорему, выражающую второй признак равенства треугольников | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
22 | 22.11 | | Решение задач | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
23 | 24.11 | | Третий признак равенства треугольников | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лекция | Умение формулировать и доказывать теорему, выражающую третий признак равенства треугольников | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
24 | 29.11 | | Решение задач | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
25 | 01.12 | | Окружность | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лекция с заполнением ИЛО | Владение базовым понятийным аппаратом Умение решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
26 | 06.12 | | Примеры задач на построение | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Практикум | Умение решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
27 | 08.12 | | Решение задач на построение | Урок закрепления знаний | Практикум | Умение решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
28 | 13.12 | | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | Урок обобщения и систематизации знаний | Соревнование | Владение базовым понятийным аппаратом Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
29 | 15.12 | | Решение задач | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа | Владение базовым понятийным аппаратом Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
30 | 20.12 | | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Анализ и обсуждение решенных задач | Владение базовым понятийным аппаратом Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
31 | 22.12 | | Контрольная работа № 2 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Письменная контрольная работа | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
32 | 27.12 | | Работа над ошибками | | Решение задач | | | |
33 | 12.01 | | Зачет по теме «Треугольники» | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Зачет | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
Глава 3. Параллельные прямые |
34 | 17.01 | | Определение параллельных прямых. Признаки параллельности двух прямых. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Исследование | Владение базовым понятийным аппаратом Умение распознавать на чертежах, изображать, формулировать определения параллельных прямых, формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства и признаки параллельных прямых | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
35-36 | 19.0124.01 | | Решение задач | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Владение базовым понятийным аппаратом Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
37 | 26.01 | | Аксиома параллельных прямых | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лекция | Владение базовым понятийным аппаратом Умение формулировать аксиому параллельных прямых | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
38 | 31.01 | | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лекция | Владение базовым понятийным аппаратом Умение формулировать определения, теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
39 | 02.02 | | Решение задач | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Владение базовым понятийным аппаратом Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
40 | 07.02 | | Контрольная работа № 3 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Письменная контрольная работа | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
41 | 09.02 | | Работа над ошибками | | Решение задач | | | |
Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольников |
42 | 14.02 | | Сумма углов треугольника | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Исследование | Умение доказывать теорему о сумме углов треугольника Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
43 | 16.02 | | Решение задач | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение доказывать теорему о сумме углов треугольника Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
44 | 21.02 | | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лекция | Умение доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
45 | 28.02 | | Решение задач | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
46 | 02.03 | | Неравенство треугольника | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Лекция | Умение доказывать теорему о неравенстве треугольника | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
47 | 07.03 | | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение упражнений | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
48 | 09.03 | | Контрольная работа № 4 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Письменная контрольная работа | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
49 | 14.03 | | Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | Решение задач | | | |
50 | 16.03 | | Прямоугольные треугольники | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лекция с заполнением ИЛО | Умение формулировать и доказывать свойства прямоугольных треугольников | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
51 | 21.03 | | Решение задач | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач |
52 | 23.03 | | Признаки равенства прямоугольных треугольников | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лекция | Умение формулировать и доказывать признаки равенства прямоугольных треугольников | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач |
53 | 04.04 | | Решение задач | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач |
54 | 06.04 | | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Исследование | Владение базовым понятийным аппаратом Умение формулировать и доказывать теорему | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач |
55-56 | 11.0413.04 | | Построение треугольника по трем элементам | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Решение задач | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с алгоритмом | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач |
57 | 18.04 | | Решение задач | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с алгоритмом | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
58 | 20.04 | | Решение задач на построение | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с алгоритмом | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
59 | 25.04 | | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | Консультация | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с алгоритмом | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
60 | 27.04 | | Контрольная работа № 5 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Письменная контрольная работа | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |
61 | 02.05 | | Работа над ошибками | | Решение задач | | | |
62 | 04.05 | | Зачет по главе «Соотношения между сторонами и углами треугольников» | | | | | |
Повторение |
63 | 11.05 | | Повторение темы «Начальные геометрические сведения» | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач |
64 | 16.05 | | Повторение темы «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник» | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач |
65 | 18.05 | | Повторение темы «Параллельные прямые» | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач |
66-67 | 23.05 25.05 | | Повторение темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Повторение темы «Задачи на построение» | Урок закрепления знаний | Выполнение упражнений | Умение решать задачи на построение, доказательство и вычисления | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач |
68 | 30.05 | | Итоговая контрольная работа | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Письменная контрольная работа | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | Умение контролировать процесс и результат учебной математической задачи |