СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по геометрии для 8-9 классов

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по геометрии для 8-9 классов. (2 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии для 8-9 классов»

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по геометрии для 8 – 9 классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

Законы:

  • Федеральный Закон от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016; п.6, ч.3, ст.28);

  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

  • Областной закон от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 №362-3С).

Приказы:

  • Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 ,..3164, от 31.08.2009 №320, от 19.10.2009 №427, от 10.11.2011 №2643, от 24.01.2012 №39, от 31.01.2012 №69, от 23.06.2015 №609);

  • Приказ Минобразования России от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 №241, 30.08.2010 №889, 03.06.2011 №1994, от 01.02.2012 №74);

  • приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644);

  • приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 13.12. 2013, от 28.05.2014, от 17.07.2015);

  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 №576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 №38);

  • Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 г. №2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

  • Приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 №594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» (в ред. приказов Минобрнауки России от 07.10.2014 №1307, от 09.04.2015 №387);

  • Приказ от 29.12.2014 №1644 Минобрнауки России «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки России от 29.04.2015 №450 «О порядке отбора организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки России от 14.08.2015 №825 «О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобразования и науки России от 5 сентября 2013 г. №1047»;

  • Приказ Министерства просвещения РФ от 22.11.2019 №632 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования сформированный приказом Министерства просвещения РФ от 28.12.2018 г. №345»;

  • Приказ Минпросвещения России от 18.05.2020 №249 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования сформированный приказом Министерства просвещения РФ от 28.12.2018 г. №345».

Письма:

  • Письмо Минобрнауки России от 29.04.2014 №08-548 «О федеральном перечне учебников»

  • Письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

  • Письмо Минобрнауки России от 04.09.2015 №08-1404 «Об отборе организаций, выпускающих учебные пособия»;

  • Письмо Минобрнауки России от 18.03.2016 №НТ-393/08 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями).

  • Приложение к письму Минобразования Ростовской области от 13.05.2020 №24/4.1-6874 «Реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2020-2021 учебный год».

Постановления:

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений №1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 №85, изменений №2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 №72, изменений №3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 №81).

Программы:

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 №1/15).

  • Приказ МБОУ СОШ №39 г.Шахты от 31.08.2020 г. №59 «Об утверждении рабочих программ на 2020-2021 учебный год».

  • Учебный план МБОУ СОШ №39 г. Шахты на 2020-2021 учебный год.

  • Положение МБОУ СОШ №39 г. Шахты «О рабочей программе учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)»

УМК:

1. Геометрия. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [автор-составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014

2. Геометрия, 7—9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений /Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2014.

3. Контрольные работы по геометрии: 8 класс, 9 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / Н.Б. Мельникова. – М.: Издательство «Экзамен», 2015

4. Тесты по геометрии: 8 класс, 9 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / А.В. Фарков. – М.: Издательство «Экзамен», 2015



Место учебного предмета в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение геометрии в 8 классе 70 часов в год из расчёта 2 учебных часа в неделю; в 9 классе 68 часов в год из расчёта 2 учебных часа в неделю.

В 2020-2021 учебном году отводится 2 ч в неделю, 69 часов в год в 8 классе; 2 ч в неделю, 68 часов в год в 9 классе. Сокращение объёма учебного времени объясняется количеством учебных недель по Годовому календарному учебному графику и расписанием учебных занятий на 2020-2021 учебный год (ТК РФ ст. 112 «Праздничные дни. Перенос рабочих дней»). Данное сокращение произведено за счёт уплотнения учебного материала и резервного времени, предусмотренного рабочей программой
































  1. Планируемые результаты.

Личностные:

1) ответственное отношение к учению;

2) готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

6) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

7) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

8) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

9) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении геометрических задач.

10) самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

11) интерес к математическому творчеству и математических способностей;

12) качества мышления, необходимые для адаптации в современном информационном обществе.

Метапредметные:

Регулятивные:

1) формулировать и удерживать учебную задачу;

2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

4) учиться работать по предложенному учителем плану;

5) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

6) составлять план и последовательность действий;

7) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

8) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

9) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

10) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

11) оценивать степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправлять ошибки с помощью учителя;

12) выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;

13) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

14) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

15) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

16) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

17) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

Познавательные:

1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

2) использовать общие приёмы решения задач;

3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

4) осуществлять смысловое чтение;

5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

10) уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

11) осознанно применять текстовую теоретическую информацию для решения задач;

12) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

13) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

14) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

15) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

16) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

17) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

18) интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

19) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

20) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

Коммуникативные:

1)организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в паре, в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; выполнять различные роли (лидера

исполнителя);

3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

7) задавать вопросы, слушать собеседника;

Предметные:

1) работать с геометрическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, при-меняя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;

2) пользоваться изученными геометрическими формулами;

3) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

4) владеть приёмами решения задач;

5) полученную информацию передавать ее устным, письменным и символьным способами;

6) выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения геометрических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

7) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;

8) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

9) выполнять проекты по темам (по выбору).







3.Содержание учебного предмета

п/п

Тема

Содержание

1

Четырехугольники

(14 часов)

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехуголь­ник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Пря­моугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.

Контрольная работа №1 по теме: «Четырехугольники».

2

Площадь

(14 часов)

Понятие площади многоугольника. Площади прямоуголь­ника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пи­фагора.

Контрольная работа №2 по теме: «Площадь. Теорема Пифагора».

3

Подобные треугольники

(19 часов)

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треуголь­ника.

Контрольная работа №3 по теме: «Признаки подобия треугольников».

Контрольная работа №4 по теме: «Применение подобия».

4

Окружность

(17 часов)

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

Контрольная работа №5 по теме: «Окружность».

5

Повторение

(5 часов)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 8 класса.










4.Тематическое планирование

Раздел

Тема

Количество часов

В том числе контрольных работ

8 класс

1.

Четырехугольники.

14

1

2.

Площадь.

14

1

3.

Подобные треугольники.

19

2

4.

Окружность.

17

1

5.

Повторение.

5

0


Итого

69

5

9 класс

1.

Повторение.

2

0

2.

Векторы.

8

1

3.

Метод координат.

10

1

4.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

11

1

5.

Длина окружности и площадь круга.

11

1

6.

Движения.

8

1

7.

Об аксиомах планиметрии.

8


8.

Повторение.

10



Итого

68

5
























Календарно-тематическое планирование по геометрии в 8 классе. 2 часа в неделю, всего 69 часов.

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

Глава 1. Четырехугольники (14ч)

1

Многоугольники.

1

01.09


2

Многоугольники.

1

03.09


3

Параллелограмм. Определение и свойства.

1

08.09


4

Параллелограмм. Признаки параллелограмма.

1

10.09


5

Параллелограмм. Решение задач по теме «Параллелограмм».

1

15.09


6

Трапеция.

1

17.09


7

Трапеция. Теорема Фалеса.

1

22.09


8

Трапеция. Задачи на построение.

1

24.09


9

Прямоугольник.

1

29.09


10

Ромб.

1

01.10


11

Квадрат.

1

06.10


12

Осевая и центральная симметрии.

1

08.10


13

Решение задач по теме «Четырехугольники и их свойства»

1

13.10


14

Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники и их свойства»

1

15.10


Глава 2. Площадь (14 часов)

15

Площадь многоугольника.

1

20.10


16

Площадь многоугольника.

1

22.10


17

Площадь параллелограмма.

1


27.10


18

Площадь параллелограмма.

1

29.10


19

Площадь треугольника.

1

10.11


20

Площадь треугольника.

1

12.11


21

Площадь трапеции.


1

17.11


22

Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции.

1

19.11


23

Теорема Пифагора.

1

24.11


24

Теорема Пифагора.

1

26.11


25

Теорема Пифагора.

1

01.12


26

Решение задач по теме «Площадь. Теорема Пифагора».

1

03.12


27

Решение задач по теме «Площадь. Теорема Пифагора».

1

08.12


28

Контрольная работа № 2 по теме «Площадь многоугольников. Теорема Пифагора»

1

10.12


Глава 3. Подобные треугольники (19часов)

29

Определение подобных треугольников. Пропорциональные отрезки.

1


15.12


30

Определение и свойства подобных треугольников

1

17.12


31

Признаки подобия треугольников.

1

22.12


32

Признаки подобия треугольников.

1

24.12


33

Признаки подобия треугольников.

1

29.12


34

Признаки подобия треугольников.


1

12.01


35

Признаки подобия треугольников.

1

14.01


36

Контрольная работа № 3 по теме «Признаки подобия треугольников».

1

19.01


37

Применение подобия к решению задач и доказательству теорем. Средняя линия треугольника.

1

21.01


38

Применение подобия к решению задач и доказательству теорем.

1

26.01


39

Применение подобия к решению задач и доказательству теорем. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

1

28.01


40

Применение подобия к решению задач и доказательству теорем.

1

02.02


41

Применение подобия к решению задач и доказательству теорем.

1

04.02


42

Применение подобия к решению задач и доказательству теорем.

1

09.02


43

Применение подобия к решению задач и доказательству теорем.

1

11.02


44

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1

16.02


45

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1

18.02


46

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1

25.02


47

Контрольная работа № 4 по теме «Применение подобия к решению задач и доказательству теорем»

1

02.03


Глава 4. Окружность (17 часов)

48

Касательная к окружности.

1

04.03


49

Касательная к окружности.

1

09.03


50

Касательная к окружности.

1

11.03


51

Центральные и вписанные углы.

1

16.03


52

Центральные и вписанные углы.

1

18.03


53

Центральные и вписанные углы. Теорема об отрезках пересекающихся хорд.

1

01.04


54

Центральные и вписанные углы.

1

06.04


55

Четыре замечательные точки треугольника.

1

08.04


56

Четыре замечательные точки треугольника.

1

13.04


57

Четыре замечательные точки треугольника.

1

15.04


58

Вписанная окружность.

1

20.04


59

Описанная окружность.

1

22.04


60

Вписанная и описанная окружности.

1

27.04


61

Вписанная и описанная окружности.

1

29.04


62

Решение задач по теме «Окружность»

1

04.05


63

Решение задач по теме «Окружность»

1

06.05


64

Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»

1

11.05


Повторение (5 часов)

65

Прямоугольный треугольник. Соотношение между сторонами и углами. Теорема Пифагора.

1

13.05


66

Четырехугольники и их свойства. Площадь.

1

18.05


67

Подобные треугольники. Окружность.

1

20.05


68

Итоговая контрольная работа (тест)

1

25.05


69

Решение задач

1

27.05


































Календарно-тематическое планирование по геометрии в 9 классе. 2 часа в неделю, всего 67 часов.

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

Повторение (2 часа)

1

Повторение. Треугольники.

1

01.09


2

Повторение. Четырехугольники.

1

03.09


Глава 1. Векторы (8 часов)

3

Понятие вектора, равенство векторов.

1

08.09


4

Сумма двух векторов. Законы сложения.

1

10.09


5

Сумма нескольких векторов.

1

15.09


6

Вычитание векторов.

1

17.09


7

Умножение вектора на число.

1

22.09


8

Средняя линия трапеции.

1

24.09


9

Применение векторов к решению задач.

1

29.09


10

Контрольная работа №1 по теме «Векторы»

1

01.10


Глава 2. Метод координат (10 часов)

11

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1

06.10


12

Координаты вектора.

1

08.10


13

Координаты вектора.

1

13.10


14

Простейшие задачи в координатах.

1

15.10



15

Простейшие задачи в координатах.

1

20.10


16

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности.

1

22.10


17

Уравнения окружности и прямой.

1

27.10


18

Решение задач по теме «Метод координат»

1


29.10


19

Решение задач по теме «Метод координат»

1

10.11


20

Контрольная работа № 2 «Метод координат»

1

12.11


Глава 3. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (11 часов)

21

Синус, косинус и тангенс угла.

1

17.11


22

Синус, косинус и тангенс угла.

1

19.11


23

Теорема о площади треугольника.

1

24.11


24

Теорема синусов.

1

26.11


25

Теорема косинусов.

1

01.12


26

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1

03.12


27

Решение треугольников. Измерительные работы.

1

08.12


28

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1

10.12


29

Решение треугольников. Скалярное произведение векторов.

1

15.12


30

Решение треугольников. Скалярное произведение векторов.

1

17.12


31

Контрольная работа № 3 «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1


22.12


Глава 4. Длина окружности и площадь круга (11 часов)

32

Правильные многоугольники.

1

24.12


33

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник.

1

29.12


34

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

1

12.01


35

Правильные многоугольники.

1

14.01


36

Длина окружности.

1

19.01


37

Длина окружности. Решение задач.

1

21.01


38

Площадь круга и кругового сектора.

1

26.01


39

Площадь круга и кругового сектора.

1

28.01


40

Решение задач.

1

02.02


41

Решение задач.


04.02


42

Контрольная работа № 4 «Длина окружности. Площадь круга"

1

09.02


Глава 5. Движение (8 часов)

43

Понятие движения.

1

11.02


44

Понятие движения.

1

16.02


45

Параллельный перенос.

1

18.02


46

Поворот.

1

25.02


47

Решение задач по теме «Движение»

1

02.03


48

Решение задач по теме «Движение»

1

04.03


49

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

09.03


50

Контрольная работа № 5 «Движение»

1

11.03


Об аксиомах планиметрии (8 часов)

51

Многогранники.

1

16.03


52

Многогранники.

1

18.03


53

Многогранники.

1

01.04


54

Многогранники.

1

06.04


55

Тела и поверхности вращения.

1

08.04


56

Тела и поверхности вращения.

1

13.04


57

Тела и поверхности вращения.

1

15.04


58

Об аксиомах планиметрии.

1

20.04


Повторение (10 часов)

59

Треугольники.

1

22.04


60

Треугольники.

1

27.04


61

Окружность.

1

29.04


62

Окружность.

1

04.05


63

Четырехугольники.

1

06.05


64

Векторы. Метод координат.

1

11.05


65

Итоговая контрольная работа.

1

13.05


66

Анализ контрольной работы.

1

18.05


67

Решение задач по курсу 7-9 класса.

1

20.05


68

Заключительное занятие года.

1

25.05












































Рассмотрено

на заседании педагогического совета

«___»_______ 2020г

Утверждено

И.о.директора МБОУ СОШ №39 г. Шахты

____________________Е.И.Баукова

«_____» _________2020г



Лист коррекции рабочей программы


учителя Лукьянченко Елена Васильевна


по геометрии


в 8 классе


№ п/п

Название раздела, темы

№ урока в рабочей программе

Корректирующие мероприятия

Причина корректировки

Планируемая дата проведения

Отчёт о выполнении коррекции с указанием даты и № урока в журнале

























































































































Рассмотрено

на заседании педагогического совета

«___»_______ 2020г

Утверждено

И.о.директора МБОУ СОШ №39 г. Шахты

____________________Е.И.Баукова

«_____» _________2020г



Лист коррекции рабочей программы


учителя Лукьянченко Елена Васильевна


по геометрии


в 9 классе


№ п/п

Название раздела, темы

№ урока в рабочей программе

Корректирующие мероприятия

Причина корректировки

Планируемая дата проведения

Отчёт о выполнении коррекции с указанием даты и № урока в журнале














































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!