Пояснительная записка.
Рабочая программа по геометрии для 8 – 9 классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
Законы:
Федеральный Закон от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016; п.6, ч.3, ст.28);
Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
Областной закон от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 №362-3С).
Приказы:
Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 ,..3164, от 31.08.2009 №320, от 19.10.2009 №427, от 10.11.2011 №2643, от 24.01.2012 №39, от 31.01.2012 №69, от 23.06.2015 №609);
Приказ Минобразования России от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 №241, 30.08.2010 №889, 03.06.2011 №1994, от 01.02.2012 №74);
приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644);
приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 13.12. 2013, от 28.05.2014, от 17.07.2015);
Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 №576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 №38);
Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 г. №2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
Приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 №594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» (в ред. приказов Минобрнауки России от 07.10.2014 №1307, от 09.04.2015 №387);
Приказ от 29.12.2014 №1644 Минобрнауки России «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
Приказ Минобрнауки России от 29.04.2015 №450 «О порядке отбора организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
Приказ Минобрнауки России от 14.08.2015 №825 «О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобразования и науки России от 5 сентября 2013 г. №1047»;
Приказ Министерства просвещения РФ от 22.11.2019 №632 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования сформированный приказом Министерства просвещения РФ от 28.12.2018 г. №345»;
Приказ Минпросвещения России от 18.05.2020 №249 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования сформированный приказом Министерства просвещения РФ от 28.12.2018 г. №345».
Письма:
Письмо Минобрнауки России от 29.04.2014 №08-548 «О федеральном перечне учебников»
Письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;
Письмо Минобрнауки России от 04.09.2015 №08-1404 «Об отборе организаций, выпускающих учебные пособия»;
Письмо Минобрнауки России от 18.03.2016 №НТ-393/08 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями).
Приложение к письму Минобразования Ростовской области от 13.05.2020 №24/4.1-6874 «Реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2020-2021 учебный год».
Постановления:
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений №1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 №85, изменений №2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 №72, изменений №3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 №81).
Программы:
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 №1/15).
Приказ МБОУ СОШ №39 г.Шахты от 31.08.2020 г. №59 «Об утверждении рабочих программ на 2020-2021 учебный год».
Учебный план МБОУ СОШ №39 г. Шахты на 2020-2021 учебный год.
Положение МБОУ СОШ №39 г. Шахты «О рабочей программе учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)»
УМК:
1. Геометрия. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [автор-составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014
2. Геометрия, 7—9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений /Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2014.
3. Контрольные работы по геометрии: 8 класс, 9 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / Н.Б. Мельникова. – М.: Издательство «Экзамен», 2015
4. Тесты по геометрии: 8 класс, 9 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / А.В. Фарков. – М.: Издательство «Экзамен», 2015
Место учебного предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение геометрии в 8 классе 70 часов в год из расчёта 2 учебных часа в неделю; в 9 классе 68 часов в год из расчёта 2 учебных часа в неделю.
В 2020-2021 учебном году отводится 2 ч в неделю, 69 часов в год в 8 классе; 2 ч в неделю, 68 часов в год в 9 классе. Сокращение объёма учебного времени объясняется количеством учебных недель по Годовому календарному учебному графику и расписанием учебных занятий на 2020-2021 учебный год (ТК РФ ст. 112 «Праздничные дни. Перенос рабочих дней»). Данное сокращение произведено за счёт уплотнения учебного материала и резервного времени, предусмотренного рабочей программой
Планируемые результаты.
Личностные:
1) ответственное отношение к учению;
2) готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
7) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
8) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
9) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении геометрических задач.
10) самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
11) интерес к математическому творчеству и математических способностей;
12) качества мышления, необходимые для адаптации в современном информационном обществе.
Метапредметные:
Регулятивные:
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
4) учиться работать по предложенному учителем плану;
5) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
6) составлять план и последовательность действий;
7) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
8) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
9) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
10) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;
11) оценивать степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправлять ошибки с помощью учителя;
12) выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;
13) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
14) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
15) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
16) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
17) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
Познавательные:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
10) уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
11) осознанно применять текстовую теоретическую информацию для решения задач;
12) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
13) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
14) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
15) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
16) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
17) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
18) интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
19) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
20) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
Коммуникативные:
1)организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в паре, в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; выполнять различные роли (лидера
исполнителя);
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
7) задавать вопросы, слушать собеседника;
Предметные:
1) работать с геометрическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, при-меняя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
2) пользоваться изученными геометрическими формулами;
3) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
4) владеть приёмами решения задач;
5) полученную информацию передавать ее устным, письменным и символьным способами;
6) выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения геометрических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
7) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
8) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
9) выполнять проекты по темам (по выбору).
3.Содержание учебного предмета
№ п/п | Тема | Содержание |
1 | Четырехугольники (14 часов) | Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии. Контрольная работа №1 по теме: «Четырехугольники». |
2 | Площадь (14 часов) | Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. Контрольная работа №2 по теме: «Площадь. Теорема Пифагора». |
3 | Подобные треугольники (19 часов) | Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Контрольная работа №3 по теме: «Признаки подобия треугольников». Контрольная работа №4 по теме: «Применение подобия». |
4 | Окружность (17 часов) | Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности. Контрольная работа №5 по теме: «Окружность». |
5 | Повторение (5 часов) | Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 8 класса. |
4.Тематическое планирование
Раздел | Тема | Количество часов | В том числе контрольных работ |
8 класс |
1. | Четырехугольники. | 14 | 1 |
2. | Площадь. | 14 | 1 |
3. | Подобные треугольники. | 19 | 2 |
4. | Окружность. | 17 | 1 |
5. | Повторение. | 5 | 0 |
| Итого | 69 | 5 |
9 класс |
1. | Повторение. | 2 | 0 |
2. | Векторы. | 8 | 1 |
3. | Метод координат. | 10 | 1 |
4. | Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. | 11 | 1 |
5. | Длина окружности и площадь круга. | 11 | 1 |
6. | Движения. | 8 | 1 |
7. | Об аксиомах планиметрии. | 8 | |
8. | Повторение. | 10 | |
| Итого | 68 | 5 |
Календарно-тематическое планирование по геометрии в 8 классе. 2 часа в неделю, всего 69 часов.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
Глава 1. Четырехугольники (14ч) |
1 | Многоугольники. | 1 | 01.09 | |
2 | Многоугольники. | 1 | 03.09 | |
3 | Параллелограмм. Определение и свойства. | 1 | 08.09 | |
4 | Параллелограмм. Признаки параллелограмма. | 1 | 10.09 | |
5 | Параллелограмм. Решение задач по теме «Параллелограмм». | 1 | 15.09 | |
6 | Трапеция. | 1 | 17.09 | |
7 | Трапеция. Теорема Фалеса. | 1 | 22.09 | |
8 | Трапеция. Задачи на построение. | 1 | 24.09 | |
9 | Прямоугольник. | 1 | 29.09 | |
10 | Ромб. | 1 | 01.10 | |
11 | Квадрат. | 1 | 06.10 | |
12 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 08.10 | |
13 | Решение задач по теме «Четырехугольники и их свойства» | 1 | 13.10 | |
14 | Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники и их свойства» | 1 | 15.10 | |
Глава 2. Площадь (14 часов) |
15 | Площадь многоугольника. | 1 | 20.10 | |
16 | Площадь многоугольника. | 1 | 22.10 | |
17 | Площадь параллелограмма. | 1 | 27.10 | |
18 | Площадь параллелограмма. | 1 | 29.10 | |
19 | Площадь треугольника. | 1 | 10.11 | |
20 | Площадь треугольника. | 1 | 12.11 | |
21 | Площадь трапеции. | 1 | 17.11 | |
22 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. | 1 | 19.11 | |
23 | Теорема Пифагора. | 1 | 24.11 | |
24 | Теорема Пифагора. | 1 | 26.11 | |
25 | Теорема Пифагора. | 1 | 01.12 | |
26 | Решение задач по теме «Площадь. Теорема Пифагора». | 1 | 03.12 | |
27 | Решение задач по теме «Площадь. Теорема Пифагора». | 1 | 08.12 | |
28 | Контрольная работа № 2 по теме «Площадь многоугольников. Теорема Пифагора» | 1 | 10.12 | |
Глава 3. Подобные треугольники (19часов) |
29 | Определение подобных треугольников. Пропорциональные отрезки. | 1 | 15.12 | |
30 | Определение и свойства подобных треугольников | 1 | 17.12 | |
31 | Признаки подобия треугольников. | 1 | 22.12 | |
32 | Признаки подобия треугольников. | 1 | 24.12 | |
33 | Признаки подобия треугольников. | 1 | 29.12 | |
34 | Признаки подобия треугольников. | 1 | 12.01 | |
35 | Признаки подобия треугольников. | 1 | 14.01 | |
36 | Контрольная работа № 3 по теме «Признаки подобия треугольников». | 1 | 19.01 | |
37 | Применение подобия к решению задач и доказательству теорем. Средняя линия треугольника. | 1 | 21.01 | |
38 | Применение подобия к решению задач и доказательству теорем. | 1 | 26.01 | |
39 | Применение подобия к решению задач и доказательству теорем. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 1 | 28.01 | |
40 | Применение подобия к решению задач и доказательству теорем. | 1 | 02.02 | |
41 | Применение подобия к решению задач и доказательству теорем. | 1 | 04.02 | |
42 | Применение подобия к решению задач и доказательству теорем. | 1 | 09.02 | |
43 | Применение подобия к решению задач и доказательству теорем. | 1 | 11.02 | |
44 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 1 | 16.02 | |
45 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 1 | 18.02 | |
46 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 1 | 25.02 | |
47 | Контрольная работа № 4 по теме «Применение подобия к решению задач и доказательству теорем» | 1 | 02.03 | |
Глава 4. Окружность (17 часов) |
48 | Касательная к окружности. | 1 | 04.03 | |
49 | Касательная к окружности. | 1 | 09.03 | |
50 | Касательная к окружности. | 1 | 11.03 | |
51 | Центральные и вписанные углы. | 1 | 16.03 | |
52 | Центральные и вписанные углы. | 1 | 18.03 | |
53 | Центральные и вписанные углы. Теорема об отрезках пересекающихся хорд. | 1 | 01.04 | |
54 | Центральные и вписанные углы. | 1 | 06.04 | |
55 | Четыре замечательные точки треугольника. | 1 | 08.04 | |
56 | Четыре замечательные точки треугольника. | 1 | 13.04 | |
57 | Четыре замечательные точки треугольника. | 1 | 15.04 | |
58 | Вписанная окружность. | 1 | 20.04 | |
59 | Описанная окружность. | 1 | 22.04 | |
60 | Вписанная и описанная окружности. | 1 | 27.04 | |
61 | Вписанная и описанная окружности. | 1 | 29.04 | |
62 | Решение задач по теме «Окружность» | 1 | 04.05 | |
63 | Решение задач по теме «Окружность» | 1 | 06.05 | |
64 | Контрольная работа № 5 по теме «Окружность» | 1 | 11.05 | |
Повторение (5 часов) |
65 | Прямоугольный треугольник. Соотношение между сторонами и углами. Теорема Пифагора. | 1 | 13.05 | |
66 | Четырехугольники и их свойства. Площадь. | 1 | 18.05 | |
67 | Подобные треугольники. Окружность. | 1 | 20.05 | |
68 | Итоговая контрольная работа (тест) | 1 | 25.05 | |
69 | Решение задач | 1 | 27.05 | |
Календарно-тематическое планирование по геометрии в 9 классе. 2 часа в неделю, всего 67 часов.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
Повторение (2 часа) |
1 | Повторение. Треугольники. | 1 | 01.09 | |
2 | Повторение. Четырехугольники. | 1 | 03.09 | |
Глава 1. Векторы (8 часов) |
3 | Понятие вектора, равенство векторов. | 1 | 08.09 | |
4 | Сумма двух векторов. Законы сложения. | 1 | 10.09 | |
5 | Сумма нескольких векторов. | 1 | 15.09 | |
6 | Вычитание векторов. | 1 | 17.09 | |
7 | Умножение вектора на число. | 1 | 22.09 | |
8 | Средняя линия трапеции. | 1 | 24.09 | |
9 | Применение векторов к решению задач. | 1 | 29.09 | |
10 | Контрольная работа №1 по теме «Векторы» | 1 | 01.10 | |
Глава 2. Метод координат (10 часов) |
11 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 1 | 06.10 | |
12 | Координаты вектора. | 1 | 08.10 | |
13 | Координаты вектора. | 1 | 13.10 | |
14 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | 15.10 | |
15 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | 20.10 | |
16 | Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности. | 1 | 22.10 | |
17 | Уравнения окружности и прямой. | 1 | 27.10 | |
18 | Решение задач по теме «Метод координат» | 1 | 29.10 | |
19 | Решение задач по теме «Метод координат» | 1 | 10.11 | |
20 | Контрольная работа № 2 «Метод координат» | 1 | 12.11 | |
Глава 3. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (11 часов) |
21 | Синус, косинус и тангенс угла. | 1 | 17.11 | |
22 | Синус, косинус и тангенс угла. | 1 | 19.11 | |
23 | Теорема о площади треугольника. | 1 | 24.11 | |
24 | Теорема синусов. | 1 | 26.11 | |
25 | Теорема косинусов. | 1 | 01.12 | |
26 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 1 | 03.12 | |
27 | Решение треугольников. Измерительные работы. | 1 | 08.12 | |
28 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | 10.12 | |
29 | Решение треугольников. Скалярное произведение векторов. | 1 | 15.12 | |
30 | Решение треугольников. Скалярное произведение векторов. | 1 | 17.12 | |
31 | Контрольная работа № 3 «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | 22.12 | |
Глава 4. Длина окружности и площадь круга (11 часов) |
32 | Правильные многоугольники. | 1 | 24.12 | |
33 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник. | 1 | 29.12 | |
34 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | 1 | 12.01 | |
35 | Правильные многоугольники. | 1 | 14.01 | |
36 | Длина окружности. | 1 | 19.01 | |
37 | Длина окружности. Решение задач. | 1 | 21.01 | |
38 | Площадь круга и кругового сектора. | 1 | 26.01 | |
39 | Площадь круга и кругового сектора. | 1 | 28.01 | |
40 | Решение задач. | 1 | 02.02 | |
41 | Решение задач. | | 04.02 | |
42 | Контрольная работа № 4 «Длина окружности. Площадь круга" | 1 | 09.02 | |
Глава 5. Движение (8 часов) |
43 | Понятие движения. | 1 | 11.02 | |
44 | Понятие движения. | 1 | 16.02 | |
45 | Параллельный перенос. | 1 | 18.02 | |
46 | Поворот. | 1 | 25.02 | |
47 | Решение задач по теме «Движение» | 1 | 02.03 | |
48 | Решение задач по теме «Движение» | 1 | 04.03 | |
49 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 09.03 | |
50 | Контрольная работа № 5 «Движение» | 1 | 11.03 | |
Об аксиомах планиметрии (8 часов) |
51 | Многогранники. | 1 | 16.03 | |
52 | Многогранники. | 1 | 18.03 | |
53 | Многогранники. | 1 | 01.04 | |
54 | Многогранники. | 1 | 06.04 | |
55 | Тела и поверхности вращения. | 1 | 08.04 | |
56 | Тела и поверхности вращения. | 1 | 13.04 | |
57 | Тела и поверхности вращения. | 1 | 15.04 | |
58 | Об аксиомах планиметрии. | 1 | 20.04 | |
Повторение (10 часов) |
59 | Треугольники. | 1 | 22.04 | |
60 | Треугольники. | 1 | 27.04 | |
61 | Окружность. | 1 | 29.04 | |
62 | Окружность. | 1 | 04.05 | |
63 | Четырехугольники. | 1 | 06.05 | |
64 | Векторы. Метод координат. | 1 | 11.05 | |
65 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 13.05 | |
66 | Анализ контрольной работы. | 1 | 18.05 | |
67 | Решение задач по курсу 7-9 класса. | 1 | 20.05 | |
68 | Заключительное занятие года. | 1 | 25.05 | |
Рассмотрено на заседании педагогического совета «___»_______ 2020г | Утверждено И.о.директора МБОУ СОШ №39 г. Шахты ____________________Е.И.Баукова «_____» _________2020г |
Лист коррекции рабочей программы
учителя Лукьянченко Елена Васильевна
по геометрии
в 8 классе
№ п/п | Название раздела, темы | № урока в рабочей программе | Корректирующие мероприятия | Причина корректировки | Планируемая дата проведения | Отчёт о выполнении коррекции с указанием даты и № урока в журнале |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Рассмотрено на заседании педагогического совета «___»_______ 2020г | Утверждено И.о.директора МБОУ СОШ №39 г. Шахты ____________________Е.И.Баукова «_____» _________2020г |
Лист коррекции рабочей программы
учителя Лукьянченко Елена Васильевна
по геометрии
в 9 классе
№ п/п | Название раздела, темы | № урока в рабочей программе | Корректирующие мероприятия | Причина корректировки | Планируемая дата проведения | Отчёт о выполнении коррекции с указанием даты и № урока в журнале |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |