СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по геометрии для 7 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по геометрии . 8 класс . Учебник : Л.С. Атанасян ,Б.Ф.Бутузов и др.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии для 7 класса»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАСС ( 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ , «ГЕОМЕТРРИЯ , 7 – 9 КЛ.» Л.С.АТАНАСЯН, В.Ф. БУТУЗОВ И ДР,)

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана, на основании следующих нормативных правовых документов:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании».

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 г. №1089.

  • Приказ Минобразования РФ от 09.03. 2004г. № 1312. Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

  • Приказ Минобрнауки РФ от 31.12. 2015г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897».

  • Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

  • Учебный план МБОУ «СОШ №7 г. Азнакаево» на 2018 – 2019 учебный год, утвержденный директором школы. Рабочая программа разработана на основе примерной Программы по математике (А.А. Кузнецов, М.В. Рыжаков, А.М. Кондаков, М.: «Просвещение», 2011г.), программы по геометрии для 7-9 классов общеобразовательных школ, в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте и ориентирована на использование учебника: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7-9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2018 г.


Изучение геометрии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

В направлении личностного развития:

  • развитие логического критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

В метапредметном направлении:

  • формирование представлений об геометрии как части общечеловеческой культуры, о значимости геометрии в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие представлений об геометрии как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

В предметном направлении:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.


Изучение учебного предмета «Геометрия» направлено на решение следующих задач:

  • введение терминологии и отработка умения ее грамотного использования;

  • развитие навыков изображения планиметрических фигур и простейших геометрических конфигураций;

  • совершенствование навыков применения свойств геометрических фигур как опоры при решении задач;

  • формирование умения доказывать равенство данных треугольников;

  • отработка навыков решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки;

  • формирование умения доказывать параллельность прямых с использованием соот­ветствующих признаков, находить равные углы при параллельных прямых, что находит широкое применение в дальнейшем курсе геометрии;

  • расширение знаний учащихся о треугольниках.


Общая характеристика учебного предмета

Начальные геометрические сведения. Основная цель: систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах. Ввести понятие равенства фигур. В данной теме вводятся основные геометрические понятия и свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений учащихся путём обобщения очевидных или известных из курса математики 1 – 6 классов геометрических фактов. Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вводится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде. Необходимые исходные положения, на основе которых изучаются свойства геометрических фигур, приводятся в описательной форме. Принципиальным моментом данной темы является введение понятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения. Определённое внимание должно уделяться практическим приложениям геометрических понятий.

Треугольники. Основная цель: ввести понятие теоремы; выработать умения доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новы класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки. Признаки равенства треугольников являются основным рабочим аппаратом всего курса геометрии. Доказательство большей части теорем курса и так же решение многих задач проводится по следующей схеме: поиск равных треугольников – обоснование их равенства с помощью какого-то признака – следствия, вытекающие из равенства треугольников. Применение признаков равенства треугольников при решении задач даёт возможность постепенно накапливать опыт проведения доказательных рассуждений. На начальном этапе изучения и применения признаков равенства треугольников, целесообразно использовать задачи с готовыми чертежами.

Параллельные прямые. Основная цель: ввести одно из важнейших понятий – понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых. Признаки и свойства параллельных прямых, связанные с углами, образованными при пересечении двух прямых секущей (накрест лежащими, односторонними, соответственными), широко используются в дальнейшем при изучении четырёхугольников, подобных треугольников, при решении задач, а также в курсе стереометрии.

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Основная цель: рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников. В данной теме доказывается одна из важнейших теорем геометрии – теорема о сумме углов треугольника. Она позволяет дать классификацию треугольников по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), а также установить некоторые свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников. Понятие расстояния между параллельными прямыми вводится на основе доказанной предварительно теоремы о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. Это понятие играет важную роль, в частности, используется в задачах на построение. При решении задач на построение в 7 классе следует ограничиться только выполнением и описанием построения искомой фигуры. В отдельных случаях можно провести устно анализ и доказательство, а элементы исследования должны присутствовать лишь тогда, когда это оговорено условием задачи.


Планируемые предметные результаты освоения геометрии учащимися 7 А класса

Изучение геометрии в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:

В направлении личностного развития:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать ар­гументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

В метапредметном направлении:

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (геометрические чертежи) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

В предметном направлении:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов);

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (исполь­зуя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).


Требования к уровню геометрической подготовки учащихся.

В результате изучения курса геометрии основной школы учащийся должен:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения геометрических задач;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь:

  • пользоваться основными единицами длины, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов);

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений; записи математических утверждений, доказательств;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, длин, площадей, объемов;

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).



Содержание учебной программы

1. Начальные геометрические сведения.

Прямая и отрезок. Точка, прямая, отрезок. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. Равенство геометрических фигур. Измерение отрезков и углов. Длина отрезка. Градусная мера угла. Единицы измерения. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Перпендикулярные прямые.

2. Треугольники.

Треугольник. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Окружность. Дуга, хорда, радиус, диаметр. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равному данному; построение биссектрисы угла; построение перпендикулярных прямых.

3. Параллельные прямые.

Параллельные и пересекающиеся прямые. Теоремы о параллельности прямых. Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной.

4. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Виды треугольников. Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники; свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построения с помощью циркуля и линейки. Построение треугольника по трем элементам.

Итоговое повторение. Решение задач.


Место предмета в федеральном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение геометрии на ступени основного общего образования отводится 70 часов в год из расчёта 2 часа в неделю. Количество часов +1 час в неделю за счёт компонента школьной программы . С учётом данных изменений преподавание ведётся 3 часа в неделю, что составляет 105 учебных часов в год.


Распределение учебных часов по разделам программы

п/п

Тема раздела

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Начальные геометрические сведения

10+6 =16

1

2

Треугольники

7+9=26

1

3

Параллельные прямые

13+6 =19

1

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

18+10 =28

2

5

Итоговое повторение. Решение задач

4+12=6

1

6

Итого

105

6





Сводная таблица по видам контроля

Виды контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

Административный контроль ЗУНов





1

Количество плановых контрольных работ

1

1

2

1

5

Итого





6

График контрольных работ по геометрии 7А класса

п/п

Тема контрольной работы

Планируемая дата проведения

1

Контрольная работа №1 по теме «Начальные геометрические сведения».



2

Контрольная работа №2 по теме «Треугольники».



3

Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые».



4

Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».



5

Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольные треугольники».



6

Итоговая контрольная работа.




Планируемые результаты изучения курса

В результате изучения курса геометрии 7 класса ученик научится:

  • использовать язык геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их отношения;

  • использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длины отрезка и градусной меры угла;

  • решать задачи на вычисление градусных мер углов от до с необходимыми теоретическими обоснованиями, опирающимися на изучение свойства фигур и их элементов;

  • решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними и применяя изученные виды доказательств;

  • решать несложные задачи на построение циркуля и линейки;

  • решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).

Ученик получит возможность:

  • овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного;

  • овладеть традиционной схемой решения задач на построения с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование


Календарно-тематическое планирование по геометрии 7А класс(3ч/н,всего 105ч, Атанасян)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

план

факт

Начальные геометрические сведения

16 ч


1

Прямая и отрезок.

1




2

Луч и угол.

1




3

Сравнение отрезков и углов.

1




4

Решение задач по теме «Сравнение отрезков и углов»

1




5

Измерение отрезков.

1




6

Решение задач по теме «Измерение отрезков»

1




7

Измерение углов.

1




8

Решение задач по теме «Измерение отрезков и углов».

1




9

Смежные углы.

1




10

Вертикальные углы.

1




11

Решение задач по теме «Смежные и вертикальные углы»

1




12

Перпендикулярные прямые.

1




13

Построение перпендикулярных прямых

1




14

Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения».

1




15

Контрольная работа №1 по теме «Начальные геометрические сведения».

1




16

Анализ контрольной работы . Работа над ошибками.

1




Треугольники

26 ч


17

Треугольник.

1




18

Первый признак равенства треугольников.

1




19

Решение задач по теме «Первый признак равенства треугольников».

1




20

Перпендикуляр к прямой

1




21

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

1




22

Равнобедренный треугольник и его свойства.

1




23

Равнобедренный треугольник и его свойства. Теорема1.

1




24

Равнобедренный треугольник и его свойства. Теорема2.

1




25

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольников».

1




26

Второй признак равенства треугольников.

1




27

Решение задач по теме «Второй признак равенства треугольников».

1




28

Третий признак равенства треугольников.

1




29

Решение задач по теме «Третий признак равенства треугольников».

1




30

Применение признаков равенства треугольников при решении задач.

1




31

Окружность.

1




32

Решение задач по теме «Окружность»

1




33

Построение отрезка, равного данному.

1




34

Построение угла, равного данному.

1




35

Построение перпендикулярных прямых.

1




36

Построение биссектрисы угла

1




37

Построение середины отрезка.

1




38

Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников»

1




39

Решение простейших задач на построение

1




40

Подготовка к контрольной работе.

1




41

Контрольная работа №2 по теме «Треугольники».

1




42

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1




Параллельные прямые

19 ч


43

Определение параллельных прямых.

1




44

Первый признак параллельности прямых.

1




45

Решение задач по теме «Первый признак параллельности прямых».

1




46

Второй признак параллельности прямых.

1




47

Решение задач по теме «Второй признак параллельности прямых».

1




48

Третий признак параллельности прямых.

1




49

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых».

1




50

Практические способы построения параллельных прямых.

1




51

Практические способы построения параллельных прямых.

1




52

Аксиома параллельных прямых.

1




53

Первое свойство параллельных прямых.

1




54

Второе свойство параллельных прямых.

1




55

Третье свойство параллельных прямых.

1




56

Применение свойств параллельных прямых.

1




57

Решение задач по теме «Свойства параллельных прямых».

1




58

Решение задач на применение свойств параллельных прямых.

1




59

Решение задач по теме «Параллельные прямые».

1




60

Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые».

1




61

Анализ контрольной работы .Работа над ошибками.

1




Соотношения между сторонами и углами треугольника

28 ч


62

Сумма углов треугольника.

1




63

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника».

1




64

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника».

1




65

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольник.

1




66

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1




67

Неравенство треугольника.

1




68

Решение задач по теме «Неравенство треугольника». Самостоятельная работа.

1




69

Решение задач по теме «Неравенство треугольника».

1




70

Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

1




71

Анализ контрольной работе. Работа над ошибками.

1




72

Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

1




73

Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников.

1




74

Первый признак равенства прямоугольных треугольников

1




75

Второй признак равенства прямоугольных треугольников.

1




76

Третий признак равенства прямоугольных треугольников.

1




77

Решение задач по теме «Признаки равенства прямоугольных треугольников».

1




78

Решение задач по теме «Признаки равенства прямоугольных треугольников».

1




79

Расстояние от точки до прямой.

1




80

Расстояние между параллельными прямыми.

1




81

Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними.

1




82

Построение треугольника по двум углам, прилежащим к одной стороне.

1




83

Построение треугольника по трём сторонам.

1




84

Построение треугольника по трём элементам.

1




85

Построение треугольника по трём элементам.

1




86

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники».

1




87

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1




88

Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольные треугольники».

1




89

Анализ контрольной работе . Работа над ошибками.

1




Повторение

16 ч


90

Повторение. Треугольники

1




91

Повторение. Равнобедренный треугольник

1




92

Повторение. Признаки равенства треугольников.

1




93

Повторение. Параллельные прямые

1




94

Повторение. Признаки параллельности прямых

1




95

Повторение. Прямоугольный треугольник

1




96

Повторение. Соотношение между сторонами и углами треугольника

1




97

Повторение. Соотношение между сторонами и углами треугольника

1




98

Повторение. Задачи на построение.

1




99

Повторение. Задачи на построение.

1




100

Подготовка к контрольной работе

1




101

Итоговая контрольная работа.

1




102

Анализ итоговой контрольной работы.

1




103

Решение геометрических задач

1




104

Решение геометрических задач

1




105

Обобщение и систематизация знаний

1







Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

Для учителя:

  1. Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по математике. Москва, «Дрофа», 2014.

  2. Т.А.Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2011.

  3. Л.С.Атанасян и др. «Геометрия. Учебник для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений», 8 издание, Москва, «Просвещение», 2018.

  4. Л.С.Атанасян и др. «Геометрия: рабочая тетрадь для 7 класса», Москва, «Просвещение», 2013.

  5. Б.Г.Зив и др. «Геометрия. Дидактические материалы для 7 класса», Москва, «Просвещение», 2014.

  6. Б.Г.Зив и др. «Задачи по геометрии для 7 – 11 классов», Москва, «Просвещение», 20010.

  7. Л.С.Атанасян и др. «Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: методические рекомендации. Книга для учителя», Москва, «Просвещение», 2014.

Для учащихся:

  1. Л.С.Атанасян и др. «Геометрия. Учебник для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений», 8 издание, Москва, «Просвещение», 2018.

  2. Б.Г.Зив и др. «Геометрия. Дидактические материалы для 7 класса», Москва, «Просвещение», 2014.

Интернет – ресурсы:

Сайты для учащихся:

  1. Энциклопедия для детей. http://the800.info/yentsiklopediya-dlya-detey-matematika

  2. Энциклопедия по математике http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/matematika/MATEMATIKA.html

  3. Справочник по математике для школьников  http://www.resolventa.ru/demo/demomath.htm

  4. Математика онлайн http://uchit.rastu.ru

Сайты для учителя:

  1. Педсовет, математика http://pedsovet.su/load/135

  2. Учительский портал. Математика http://www.uchportal.ru/load/28

  3. Уроки. Нет. Для учителя математики, алгебры, геометрии http://www.uroki.net/docmat.htm

  4. Электронный учебник и УМК.

  5. Я иду на урок математики (методические разработки). www.festival.1september.ru

  6. Единая коллекция образовательных ресурсов. http://school-collection.edu.ru/

  7. Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов. http://fcior.edu.ru/

Техническое обеспечение образовательного процесса

Материальное обеспечение кабинетов: ноутбук, линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль.